Эпидемия ожирения в России

27.01.17 10:42 | Goblin | 100 комментариев

Наука

С мест сообщают:
Специалисты Genotek выяснили, что примерно 82% россиян являются носителями особого варианта гена аппетита FTO, который делает их склонными к набору лишнего веса и развитию ожирения, сообщает пресс-служба компании.

"Наше исследование было нацелено на определение предрасположенности к избыточной массе тела и составление рекомендаций для таких пациентов. Комплексный подход при выявлении причин заболевания позволяет найти максимально эффективное решение", — заявил генеральный директор Genotek Валерий Ильинский.
Генетики раскрыли причины эпидемии ожирения в России

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru

отправлено 27.01.17 10:43 # 1

Ген аппетита FTO, один из первых и самых известных кандидатов на роль "гена ожирения", был открыт британскими генетиками почти десять лет назад — в конце 2007 года, в ходе одного из первых проектов по массовому сравнению геномов жителей Европы. Позже ученые выяснили, что склонность к ожирению определяют не только мутации в FTO, но и его взаимодействие с соседними участками ДНК, а также множество других генов, в равной степени претендующих на роль главного регулятора массы тела.

К примеру, мутация в участке rs1558902, расположенном внутри FTO, статистически связана с повышенным индексом массы тела, ускоренным накоплением жира. Ее наличие повышает шансы развития диабета и ожирения.

По словам Ильинского, ученые, работающие в Genotek, воспользовались обширным архивом геномов клиентов компании, чтобы понять, как часто эта мутация встречается в геномах россиян. Для подобного анализа генетики использовали данные, накопленные за прошлый год, когда примерно две тысячи молодых людей сдали образцы ДНК и согласились принять участие в эксперименте.

Расшифровка и сравнение ДНК показали, что примерно половина (49%) участников исследования имеет эту мутацию в одной копии гена FTO, что приводит к повышению индекса массы тела на 0,13-0,18 единиц. Для человека со средним ростом в 170 сантиметров это выражается в 500 граммах лишнего веса. Еще треть добровольцев были носителями сразу двух копий мутации в rs1558902, что, по словам генетиков, повышает вероятность развития ожирения в 1,7 раза.

В соответствии с данными ВОЗ, примерно треть населения Земли сегодня страдает от ожирения, причем в некоторых странах, таких как Великобритания и страны Ближнего Востока, лишний вес зафиксирован более чем у половины населения.

По текущим прогнозам, число жителей Земли с лишними килограммами к 2025 году достигнет 2,7 миллиарда, в то время как количество людей с крайними формами ожирения увеличится до 17%, а число людей с лишним весом составит около 46%.

В России, по текущим оценкам НИИ питания, с этой проблемой сталкиваются примерно 60% женщин и 50% мужчин старше 30 лет. В будущем их число будет только расти.

Поэтому выработка стратегий борьбы с ожирением и определение вероятности его развития сегодня является приоритетом для ученых. Как отмечает Ильинский, если человек будет знать о наличии этих мутаций, то сможет выработать оптимальную диету, которая поможет поддерживать вес в норме.

Лепанто
отправлено 27.01.17 10:46 # 2

Неоднократно сталкивался с американцами, которые утверждали, что у нас тут все кругом худые. Наверное, это у них там просто с этим геном 95 или даже 99% населения.

отправлено 27.01.17 10:51 # 3

Кому: Лепанто, #2

Да все просто - еда в плане органолептических ощущений - суть тот же наркотик - кайф, а значит и психологическую зависимость вызывает. Просто раньше такого разнообразия специй, сахара и усилителей вкуса не было.

Steel Rat
отправлено 27.01.17 10:53 # 4

Ген ЖБМ (жрать без меры) + ген СД (сидеть дома). Я так и знал, что моё пузо из-за генов!

bazuka_joe
отправлено 27.01.17 10:55 # 5

Я не жирный, просто ген такой

лёхаДВ
отправлено 27.01.17 10:55 # 6

Я-то думал, что я ленивая скотина, а у меня просто ген такой!!!

Secr
отправлено 27.01.17 10:55 # 7

То есть теперь "у меня просто кость широкая" заменим на "это гены виноваты" и продолжим жрать в рти горла???

donerweter
камрадесса
отправлено 27.01.17 10:55 # 8

[Оглядывается]

Какая-какая эпидемия?

Brukvoyed
отправлено 27.01.17 10:55 # 9

Ну, всё, в спортзал можно не ходить. Против собственных генов не попроёшь – отличное оправдание.

Mercenery
отправлено 27.01.17 11:00 # 10

Т.е. русские теперь не только генетические рабы, но и генетические жирдяи. Чувствую как хохлы и прочие рукопожатные сейчас обрадуются.

Rakot
отправлено 27.01.17 11:07 # 11

Всё вы врёте, в России страшнейший кризис, последнего ежа дожирают! Люди пухнут с голоду а не жиреют!!!

Zx7R
отправлено 27.01.17 11:11 # 12

Наж0ристые ежи, в России то!!1 Довёл Путин до цугундера.

Дмитрий Юр-ч
отправлено 27.01.17 11:13 # 13

Прямо удивительно, как за 25 лет назад 82% россиян стали носителями этого гена. А раньше он где прятался? Когда уже британские ученыё откроют, что просто двигаться надо больше, а жрать меньше, и желательно не фастфуд.

Nervus
отправлено 27.01.17 11:13 # 14

>Расшифровка и сравнение ДНК показали, что примерно половина (49%) участников исследования имеет эту мутацию в одной копии гена FTO, что приводит к повышению индекса массы тела на 0,13-0,18 единиц. [Для человека со средним ростом в 170 сантиметров это выражается в 500 граммах лишнего веса.]

500 граммов лишнего веса — это уже ожирение?
Заголовок в духе "Учёный изнасиловал журналиста".
И, да, это не я жирный, это гены жирные!!!

Kleine Мук
отправлено 27.01.17 11:14 # 15

О! Ща пожрём!

Nowl
отправлено 27.01.17 11:17 # 16

Кому: Цитата, #1

Но как, Холмс?! Лично я (лично я) свои трусы с биоматериалом никому не сдавал!!! Британские ученые - теперь и в России

Alex__Spb
отправлено 27.01.17 11:19 # 17

Кому: Цитата, #1

> мутацию в одной копии гена FTO, что приводит к повышению индекса массы тела на 0,13-0,18 единиц. Для человека со средним ростом в 170 сантиметров это выражается в 500 граммах лишнего веса.

В [500 граммах]!!! лишнего веса. Охренеть, "Генетики раскрыли причины распространения эпидемии ожирения ". Впрочем, исследования проведены британскими генетиками, что видимо все и объясняет.

vasmann
отправлено 27.01.17 11:20 # 18

Кому: bazuka_joe, #5

> Я не жирный, просто ген такой

Ну в свете того, что компьютерные игры теперь тоже спорт, можно смело говорить: я не жирный, я киберспортивный

ach-zcb
отправлено 27.01.17 11:22 # 19

Объяснить наличие гена условиями окружающей среды сие учёные не пробовали? Ну, когда люди в условиях холодного климата должны много работать. Поневоле преимущества получат те, кто похож на медведя. Есть пища, едим много, запасы в жир. Потом тратим, по необходимости. У кого обмен веществ по другому, сдох, пока толстый сох. Щас работы физической в разы меньше, а накопленные ранее полезные опции в ДНК остались. Они бы ещё эскимосов взялись узучать.
Гены виноваты, ага.

ViktoriaMT
отправлено 27.01.17 11:22 # 20

Так вот что со мной не так! А я думала бургеры виноваты! Ну слава Богу!
Пы.Сы.: бегать на тренажёре всё равно буду, ибо нравится!

Wartog
отправлено 27.01.17 11:27 # 21

Как говорила моя бабушка - "Пока толстый сохнет, тощий сдохнет".

bazuka_joe
отправлено 27.01.17 11:28 # 22

Кому: ach-zcb, #19

> Объяснить наличие гена условиями окружающей среды сие учёные не пробовали?

Они ж из Британии. Ты чего?

Nikolai
отправлено 27.01.17 11:40 # 23

Кому: Wartog, #21

> Как говорила моя бабушка - "Пока толстый сохнет, тощий сдохнет".

Правильно говорила, имея ввиду ситуацию регулярного голода.
Но когда регулярного сезонного голода нет, актуальнее сказать иначе:

"Пока тощий растолстеет, толстый сдохнет от ожирения."

alex.z
отправлено 27.01.17 11:42 # 24

А эта эпидемия как распространяется? Заразиться можно? Я был бы не против подкопить жирку, что называется, трохи для себе. 60

dr.groove
отправлено 27.01.17 11:42 # 25

Кому: Цитата, #1

> Специалисты Genotek выяснили, что примерно 82% россиян являются носителями особого варианта гена аппетита FTO, который делает их склонными к набору лишнего веса и развитию ожирения,

Скоро ЦРУ объяснит, что проблема лишнего веса американцев от того, что ген ожирения им внедрили российские хакеры.

pell
отправлено 27.01.17 11:44 # 26

А ген отсутствия самодисциплины как называется? Чтобы сразу вообще всё оправдать.

Henry_Morgan
отправлено 27.01.17 11:45 # 27

Кому: Mercenery, #10

> Т.е. русские теперь не только генетические рабы, но и генетические жирдяи.

В корне не верно: "Учеба в университете ведет к ожирению, выяснили ученые" https://ria.ru/science/20161212/1483351361.html
Просто очень образованные.

al1
отправлено 27.01.17 11:49 # 28

Я регулярно в соседем магазинчики - разливные нефильтррованные гены покупаю!

отправлено 27.01.17 12:00 # 29

Вот отожрались-то при капитализме!

Страшно подумать, когда гены закончат исследовать и примутся за чебурашек.

Котовод
отправлено 27.01.17 12:03 # 30

Возникает вопрос, а где был этот ген у предыдущих поколений граждан РФ?

Yuri-koroner
отправлено 27.01.17 12:07 # 31

Просто кость широкая!

NovA
отправлено 27.01.17 12:08 # 32

Часто езжу в Беларусь к родне. Так вот, там абсолютное большинство - стройные (и красывые, Гг), хотя они русские тоже.

Есть подозрение, что контроль государства за качеством продуктов питания, хорошая медицина/экология и необходимость усиленно работать - решают.

отправлено 27.01.17 12:08 # 33

Кому: vasmann, #18

Виртуальная мускулатура, подтянутая фигура и выносливость выдаются после получения первого взрослого разряда по контерстрайку, старкрафту или доте.

Улун
отправлено 27.01.17 12:09 # 34

Я особо жирных вокруг не наблюдаю. Да, мужики с пузиком и женщины как говорится "плюс сайз" есть, но так чтоб ожиревшие свиньи окружали нет такого. Хотя на Севере живу, и нам тут пожрать хочешь-не хочешь, а надо. А причина ожирения скорее - чудовищное количество макдаков, кейэфси и прочего говна типа "фастфуд" рука об руку с ленью. Но это исследовать неинтересно, под такое бабла не дадут.

отправлено 27.01.17 12:12 # 35

Мы вас всех победим! Этот мир будет принадлежать нам!

allmo
отправлено 27.01.17 12:14 # 36

пойду поем

maxzippoman
отправлено 27.01.17 12:27 # 37

За пюрешку с солеными грибочками совершу приказ 66 ;)

ПТУРщик
отправлено 27.01.17 12:30 # 38

Кому: nonamezero, #3

> еда в плане органолептических ощущений - суть тот же наркотик - кайф, а значит и психологическую зависимость вызывает.

псс! Хочешь немного еды?

vasmann
отправлено 27.01.17 12:36 # 39

Кому: Electric_ferret, #33

> Виртуальная мускулатура,

Я качаюсь каждый день. Занимаюсь паурлевлингом. За день 1-3 лвл беру!!!

отправлено 27.01.17 12:38 # 40

Кому: ПТУРщик, #38

> Хочешь немного еды?

Кого я должен убить?

отправлено 27.01.17 12:43 # 41

Кому: nonamezero, #3

Без еды прожить нельзя, даже если в ней нет усилителей вкуса, добавок и прочего подобного.
А без наркоты, бухла и курева - можно, да еще как!

Корректно ли в данном случае сравнение с наркотиком?

Maxim 94
отправлено 27.01.17 12:47 # 42

Латентные жиробасы чтоли?!!

[Уныло побрёл к холодильнику, доедать вчерашнее сало]

отправлено 27.01.17 13:01 # 43

Кому: ПТУРщик, #38

> псс! Хочешь немного еды?

Я хочу!!!

отправлено 27.01.17 13:04 # 44

Кому: Electric_ferret, #41

Я конкретно про органолептику.

Crambol
отправлено 27.01.17 13:14 # 45

Кому: Electric_ferret, #41

Без ВКУСНОЙ еды тоже запросто можно прожить.

Torch
отправлено 27.01.17 13:14 # 46

Довел страну хамон.

artemka345
отправлено 27.01.17 13:14 # 47

На самом деле, лишний вес от плохова качества жизни и пищи. Вместо морепродуктов булки с ходдогами жрем, плюс в планктон постепенно превратилась часть населения, а это малоподвижный образ жизни.

отправлено 27.01.17 13:14 # 48

Кому: nonamezero, #44

Честно говоря, все равно не очень понятно, как можно считать зависимостью прием пищи, если без нее нельзя обойтись. Или я неправильно понимаю, что такое "органолептические ощущения".

отправлено 27.01.17 13:30 # 49

Кому: Electric_ferret, #48

Психологическая зависимость (которая, к слову, как раз от всех наркотиков, кроме разве что героина, существует и которая как раз и делает наркоманию необратимой в большинстве случаев) от черезмерного употребления вкусной но вредной пищи имеется в виду.

Так то понятно, что без еды обойтись нельзя.

ПТУРщик
отправлено 27.01.17 13:49 # 50

Кому: dead_Mazay, #43

> псс! Хочешь немного еды?
> Я хочу!!!

переводи деньги на телефон и ищи закладку!!!

Палыч
отправлено 27.01.17 13:54 # 51

Кому: artemka345, #47

> Вместо морепродуктов булки с ходдогами жрем, плюс в планктон постепенно превратилась часть населения

А нет ли тут пропаганды каннибализьму???

Basilevs
отправлено 27.01.17 13:54 # 52

А нехрен печенье с булками на ночь жрать. И это - вылезать из машины и хотя бы пешком побольше ходить, раз уж работы физической не хватает.

отправлено 27.01.17 13:54 # 53

Кому: nonamezero, #49

Вон оно как. Тогда да, полностью согласен - чрезмерное упортебление сахара, например, вызывает привыкание.

отправлено 27.01.17 14:18 # 54

...И только собственное правительство, добрые соседи и оборонно-промышленный комплекс спасают Россию от полноценной эпидемии уже тысячелетие!

федос
отправлено 27.01.17 14:18 # 55

Ура!
Сало - сила, спорт - могила!
Гены пальцем не раздавишь!
Если жопа растет - виноват генетический код!

отправлено 27.01.17 14:18 # 56

Кризис уже есть. Скоро лето! Будет огород и лучший фитнес - картошка, чтоб ваще что жрать было! Еще в планах - постройка курятника. На работе - активная мозговая деятельность, вместо высиживания жопочасов. Так что ожирение не грозит!

отправлено 27.01.17 14:26 # 57

Кому: max_1986, #54

Мопсовод
отправлено 27.01.17 14:36 # 58

Кому: Yuri-koroner, #31

> Просто кость широкая!

Просто ген широкий и рот глыбокий!!!

ezditnA
отправлено 27.01.17 14:50 # 59

Слава научным сотрудникам - теперь я могу сказать, что причина наличия у меня толстой жопы это не лень, а наличие особого гена...
А если серьезно, таки да - еда, в т.ч. натуральная аки наркотик...
Поэтому сжимаем булки, зашиваем рот и вперед в зал...
Всем мир.

bonifacy753
отправлено 27.01.17 14:50 # 60

каспий
отправлено 27.01.17 14:50 # 61

Кому: artemka345, #47

> На самом деле, лишний вес от плохова качества жизни и пищи.

Камрад, от особенностей физиологии очень много зависит. Если бы какая-нибудь тётенька, перешла на подобный моему рацион, то не знаю даже, от чего бы она умерла быстрее. От ожирения или болезней жкт. А с меня как с гуся вода.

каспий
отправлено 27.01.17 14:50 # 62

Кому: nonamezero, #57

> оборонно-промыленным

Забавная очепятка ))

отправлено 27.01.17 14:57 # 63

Кому: nonamezero, #57

>А что с оборонно-промыленным комплексом не так? Вроде там люди не особо голодают, инженеры мастера и строители так и вовсе пузатыми ходят.

Он стоит. Стоит дорого. Во все времена столько стоил. Вот например сколько было воплей про модернизацию во время нефтяного бума. Кого в итоге модернизировали? Прально, оборонно-промыленный комплекс).

Кстати, я не против ОПК, строго за. Можно сказать, основное содержание нашего государства)

Щербина307
отправлено 27.01.17 15:42 # 64

Кому: dead_Mazay, #29

> Вот отожрались-то при капитализме!

Нормы потребления основных продуктов ниже чем при советской власти.

Думаю дело тут больше в качественном изменении потребляемых продуктов и мало подвижный образ жизни.

VorAD
отправлено 27.01.17 15:58 # 65

Кому: nikolkas_spb, #56

melanholik
отправлено 27.01.17 15:58 # 66

Кому: vasmann, #18

SteeL
отправлено 27.01.17 15:58 # 67

Странно, что ещё никто из этих "учёных" не опубликовал научный труд о том, что блокаду Ленинграда помогло пережить только наличие данного гена у 82% населения...

Легосан
отправлено 27.01.17 16:02 # 68

Выпил литр воды - вот тебе и килограмм лишнего веса. А если серьезно - жрать надо меньше [Заглядывает в холодильник в поисках чего то съестного]

Mrrr_Lev
отправлено 27.01.17 16:16 # 69

Кому: Улун, #34

> Я особо жирных вокруг не наблюдаю.

А когда глаза закрываешь, свет тоже во всём мире гаснет?

> А причина ожирения скорее - чудовищное количество макдаков, кейэфси и прочего говна типа "фастфуд" рука об руку с ленью.

SeryRX
отправлено 27.01.17 16:34 # 70

Кому: Mrrr_Lev, #69

> На секундочку, у нас в общей доли смертности, сердечно сосудистые заболевания занимают 53% (!!!)

Да-да-да, и ожирение из одного из факторов, увеличивающих вероятность заболевания становится главной причиной!!!

Ушан
отправлено 27.01.17 16:34 # 71

Ужас!!!
Прекращаю закусывать, начинаю, как в молодости, рукавом занюхивать!
Снова стану, как в 20, стройный!

Dm11
отправлено 27.01.17 16:49 # 72

Жирный человек - потенциальный "богатырь", только надо заставить себя правильно питаться и заниматься тяжёлой атлетикой или бодибилдингом. Лично я за 2 месяца согнал со 136 до 117 кг. А если этим заниматься с молоду, то можно тупо быть крепким и ладным. Одно но: прекращаешь заниматься и правильно питаться - идёт обратный процесс набора жира.

отправлено 27.01.17 16:54 # 73

> Кому: nikolkas_spb, #56
> Земляк а сколько можно вырастить картошки на не полных 6 сотках и на сколько это рентабельно?

Камрад, с одной гряды длиной метров 15 набирается ведра полтора.
Но тут надо понимать - полив, окучивание и прочие заморочки. Из основных - посевной материал (мать каталась, закупалась) и обязательное внесение навоза. Без навоза никуда. В зависимости от почвы - песок, его картошка сильно любит.
Раз в три-четыре года будет по-честному - одну посадил, одну выкопал! Или картошка семейства гороховых.
Если тебя не втыкает это дело, и если условия прям не шикарные, проще скататься в Псковскую область или даже на Софийскую базу (на Софийке сам отовариваюсь - очень рекомендую).

отправлено 27.01.17 16:54 # 74

Кому: melanholik, #66

> геймеры и в частности киберспортсмены в массе своей не жирные. хз почему кстати. мб из-за нервов и напряжения седалища жир сгорает)

Не жрут нихрена, только чипсы раз в день. Мозг другим занят + гастрит от чипсов. Вообще молодежь как-то разделилась -либо жирдяй из макдональса, либо дрищ в узких брючках на кривых ножках.

Partizan
отправлено 27.01.17 17:15 # 75

Ну всё, жиропидор может быть спокоен! Это не он ленивый жиропидор, это все гены!

Lenger
отправлено 27.01.17 17:23 # 76

Кому: ach-zcb, #19

> Объяснить наличие гена условиями окружающей среды сие учёные не пробовали?

А на фига? Так не заработаешь.Три млрд. "генов", да ещё могущие работать не по одиночке, это ж сколько и за какое время можно пилить эту гирю!!!

отправлено 27.01.17 17:45 # 77

Кому: Dm11, #72

> заниматься тяжёлой атлетикой или бодибилдингом.

Занимаюсь регулярно. Все как положено? приседы, тяги, жим. Обязательно велотренажер. Плюс всякие разные дзюдо-айкидо-кэндо-иайдо. Фиг там!!! Не знаю у кого как, но меня после хорошей хорошей тренировки тянет как следует покушать.

Улун
отправлено 27.01.17 18:18 # 78

Кому: Mrrr_Lev, #69

> А когда глаза закрываешь, свет тоже во всём мире гаснет?

О, эта милая манера метать остроты по поводу и без. Я пишу о том, что вижу вокруг, без претензии на объективность. Но ты остри, кто ж тебя остановит.

> Будь добр, не пори чушь. Отсутствие культуры питания, успешно загоняет в яму ожирения и без фастфуда.

Скажи, пожирание доступных и всегда готовых бургеров и картохи по пути с работы, из детского сада, на выходных, просто потому что "готовить лениво" - это часть "отсутствия культуры питания"? Будь добр, выбирай выражения в разговоре с незнакомыми.

pasha_mic
отправлено 27.01.17 18:18 # 79

Кому: nonamezero, #49

Камрад, зависимости от наркотиков никакая не психологическая. Этот термин придумали неучи-психологи, чтобы оправдать своё существование. Стойкая зависимость даже после многолетнего перерыва в приеме имеет конкретную молекулярную вещественную основу

отправлено 27.01.17 18:29 # 80

Кому: pasha_mic, #79

> Камрад, зависимости от наркотиков никакая не психологическая.

> Стойкая зависимость даже после многолетнего перерыва в приеме имеет конкретную молекулярную вещественную основу

Это какую же? Стойкая зависимость возникает строго по одной причине - осознание возможности сделать себе очень хорошо и последующее привыкание к этому эндорфиновому уровню. Ну как ты раньше слаще морковки десерта не ел, а как попробовал пирожные сразу перестал воспринимать морковку за сладости. Безусловно, биохимия тут причем, но конкретно каких-то замещений функциональности в мозгу доказано только для опиатов (заменяют дофамин), но в целом связана со штатоной биохимий обычных эмоциональных состояний.

melanholik
отправлено 27.01.17 18:32 # 81

Кому: nikolkas_spb, #74

надо ещё ген дрища вывести)

Mrrr_Lev
отправлено 27.01.17 20:29 # 82

Кому: Улун, #78

> Скажи, пожирание доступных и всегда готовых бургеров и картохи по пути с работы, из детского сада, на выходных, просто потому что "готовить лениво" - это часть "отсутствия культуры питания"?

Да, это отсутствие культуры питания. Не следишь за избыточным суточным колларажем, жиреешь.
И не важно, холодец ли это, домашние котлетки или картошка фри.

JanLi
отправлено 27.01.17 20:29 # 83

Да никто не придерживается никаких правил питания (диет), пока не наступает смертельная опасность. Я сколько общался с людьми с избыточным весом, мне многие отвечали в стиле "я знаю что и как мне нужно есть, но я этого неделаю, потому что нет силы воли, а деньги на вкусняшку есть".

sergant404
отправлено 27.01.17 20:37 # 84

Я не жирный, у меня просто ген широкий!

Henry_Morgan
отправлено 27.01.17 20:40 # 85

Кому: VorAD, #65

Сколько ни вырастало, в 90-х съедалось всё (за исключением отобранной на семена), как основной источник еды до следующего урожая (картошкой засаживалось всё свободное пространство).

Мопсовод
отправлено 27.01.17 20:41 # 86

Слепаков еще раньше британских ученых об этом песню сочинил

vovikz
отправлено 27.01.17 23:41 # 87

Кому: VorAD, #65

Если отталкиваться от средней по Земле урожайности (17 т с га), то с сотки будет 170 кг. Засеяв пол участка получим 0,5т. Пусть килограмм 70 уйдет на посев. Остается не менее 400 кг. Семье из 3 человек получится по 300 г на каждого ежедневно.

pasha_mic
отправлено 28.01.17 00:07 # 88

Кому: nonamezero, #80

> Емнип, только сугубо от героина и то через пару месяцев неупотребления проходит.

Воздействие любых опиатов приводит к стойким морфологическим изменениям ряда нейронов. Поскольку время жизни этих клеток сопоставимо с временем жизни всего организма... После первых приемов - сенситизация навсегда.

И да, я излишне обобщил. По всей видимости, к каннабиодам привыкание действительно нестойкое.

По сабжу: Эти ученые могли исследовать ЛЮБУЮ популяцию людей. Картина была бы той же. Так как эти аллели - полезны и были такими все время существования нашего вида и всех его предков. И это никакие не мутации, а наоборот - нормальные формы аллелей, а мутантные - как раз те, которые препятствуют возможности накопить запасы. Наш вид формировался не в раю, а наоборот - в условиях перманентного дефицита калорий, поэтому носительство таких аллелей поддерживалось отбором безальтернативно.

Лжец
отправлено 28.01.17 01:18 # 89

А вот призывные комиссии считают, что у нас проблемы с недобором веса, а не с ожирением.

Bacchus
отправлено 28.01.17 09:12 # 90

> Как отмечает Ильинский, если человек будет знать о наличии этих мутаций, то сможет выработать оптимальную диету, которая поможет поддерживать вес в норме.

Какой оптимизмЪ.

В реальности даже зеркало и весы не каждому "помогают". А уж "знание о наличии мутаций" – тем более.

Koiru78rus
отправлено 28.01.17 09:46 # 91

Кому: VorAD, #65

Не рентабельно. Телега навоза 5-7т.р. стоит. Плюс еще вспахать надо.

k1tsov
отправлено 28.01.17 10:52 # 92

Второй месяц с травмой колена тренируюсь в пол силы, набрал "килошку" веса, решил калорийность снизить, а тут такая радость от бриташек - пойду пожру в МакДак! Не, ну ведь гены же.

дон Сэра
отправлено 28.01.17 12:33 # 93

Совершенно не вижу, почему бы благородным донам из Генотека не погостить годика три где-нибудь в Мордовии. Здоровое питание в виде сечки и бигуса и физические упражнения на свежем воздухе однозначно способствуют пониманию того, что аппетит — это аппетит, а ожирение — это следствие нарушенного метаболизма и мыслительного процесса.

qwerty7
отправлено 28.01.17 13:51 # 94

Ожирение друзья мои - это не повод для смеха. Ожирение это серьёзная болезнь, которая поразила всю страну как мы видим. Жир образуется не от того что много ешь, а от плохого качества дешёвых химических суррогатов, которыми завалены наши магазины и которыми травят население производители, заменяющие все натуральные компоненты на дешёвые жиры типа пальмового масла, чтобы повысить свои доходы. Натуральных продуктов почти не найти.
Что такое ожирение? Это увеличение сердечно-сосудистых заболеваний и преждевременных смертей, а так же плохое качество жизни. Жир затрудняет прохождение крови повышая тем самым нагрузку на сердце.
Даже есть такая поговорка - каждые 2 лишние килограмма = -1 году жизни.

отправлено 28.01.17 18:46 # 95

Кому: ПТУРщик, #50

> переводи деньги на телефон и ищи закладку!!!

Вижу, разбираешься в вопросе!!!

отправлено 28.01.17 22:31 # 96

Кому: qwerty7, #94

>Ожирение это серьёзная болезнь, которая поразила всю страну как мы видим.

Ты из какой страны пишешь?

У нас тут даже в Москве как-то ожирнием в среднем не страдают).

Tanda
отправлено 28.01.17 23:11 # 97

Кому: Улун, #34

> Но это исследовать неинтересно, под такое бабла не дадут.

Вообще-то исследуют и давно про это говорят.

Dmitry1915
отправлено 29.01.17 11:09 # 98

Кому: Nowl, #16

> Но как, Холмс?! Лично я (лично я) свои трусы с биоматериалом никому не сдавал!!!

А кровь сдавал? Все, за тобой следят.

Dmitry1915
отправлено 29.01.17 11:09 # 99

Кому: nonamezero, #80

Героин умеет ждать.

stary_dobry
отправлено 29.01.17 16:29 # 100

Кому: Лепанто, #2

> Ну, или фаст-фуд и привычка жрать когда и где попало - наедаясь "впрок" виноваты. Да не, не может быть!

стратегия выживания "жрать что попало, когда попало и впрок" была полезной на протяжении миллионов лет борьбы за существование, убедить организм, что эта стратегия больше уже не пригодится, очень тяжело. А все, что полезно для выживания, вызывает положительные эмоции, даже если оно после достижения пищевого изобилия в развитых странах уже совсем не полезно и даже вредно.