Вопросы и ответы 2017, часть пятая

27.01.17 12:57 | Goblin | 44 комментария

Вопросы

55:57 | 191004 просмотра | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44

микроэлектронщик
отправлено 27.01.17 14:18 # 1


Ответ про записную книжку, надо запомнить и применить.


Lutz
отправлено 27.01.17 14:18 # 2


Дмитрий Юрьевич, а вопросы которые задавали в комментариях на oper.ru будут?


crwnn
отправлено 27.01.17 14:18 # 3


Дмитрий Юрьевич, с годовщиной снятия блокады вас. Говорят салют у вас в городе будет.


SHINNOK
отправлено 27.01.17 14:29 # 4


Вопрос/ответ про Деда Мороза убили наповал :D


shu
отправлено 27.01.17 14:45 # 5


Кому: микроэлектронщик, #1

> Ответ про записную книжку, надо запомнить и применить.

http://oper.ru/news/read.php?t=1012772122

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603882


grekhss
отправлено 27.01.17 14:50 # 6


Миллиционер - это пять. Видимо, по аналогии должны также быть: сантиционер, микроционер и наноционер.


Virabhadra
отправлено 27.01.17 14:50 # 7


Куда писать вопрос, чтобы он попал в "Ответы на вопросы"?


микроэлектронщик
отправлено 27.01.17 14:57 # 8


Кому: shu, #5

О спасибо.


микроэлектронщик
отправлено 27.01.17 15:58 # 9


Кому: grekhss, #6

А почему нет положительных степеней ?!!


ЧГКшник
отправлено 27.01.17 15:58 # 10


Кому: Lutz, #2

> а вопросы которые задавали в комментариях на oper.ru будут?

Да вроде были, я несколько штук опознал.


peretz
отправлено 27.01.17 16:05 # 11


Кому: ЧГКшник, #10

Были, но почему-то не все


Espada
отправлено 27.01.17 16:11 # 12


Всегда слушаю, как выходят такие ролики. Раньше были разговоры на диване, сейчас в этом формате. Вроде и вопросы не интересуют, но нравится все в целом, слушаю на работе фоном или вечером. Спасибо за ролики!


QashAK
отправлено 27.01.17 16:16 # 13


Дмитрий Юрич, надо делать синий фил по Притяжению.
Адская смесь из Авария - дочь мента, Аватар, День независимости, Район №9, Терминатор, Месть и закон, Зита и Гита. Фёдор умудрился собрать в одной картине все ранее виденные им фильмы.


Иосиф Борода
отправлено 27.01.17 16:16 # 14


Джемесон с Гиннессом - созданы друг для друга !!!

(Но требуется применять способ с водой и активированным углём. Кстати, в один из прошлых годов, в вопросах и ответах его узнал. С тех пор иногда пользуюсь, отличный метод, спасибо !)


druel
отправлено 27.01.17 16:29 # 15


Кому: Иосиф Борода, #14

> Джемесон с Гиннессом - созданы друг для друга !!!

А в России ещё и наливаются из одного бака.


УниверСол
отправлено 27.01.17 16:35 # 16


Блин, сколько ж безграмотного народу стало. И, похоже, доля неучей всё растёт и растёт. Понятно, что бывают опечатки, или там Т9 пакостит, или русский язык неродной. Но блин, если русский язык - родной, то нахера к нему так относиться, как собака к привязанной к хвосту консервной банке©? Вот у журналистов, говорят, есть золотое правило - перед сдачей материала его необходимо вЫчитать (прочесть пару раз), а ещё лучше - чтобы контрольную читку произвёл другой человек. Очень часто, кстати, избавляет от конфузов. Хотя от безграмотности и это не спасает. Увы.


Лещъ
отправлено 27.01.17 16:49 # 17


надеюсь про Ричардса это в хорошем смысле! Прекрасный музыкант, который сделал себя сам из самоучки подростка в авторитетнейшего музыканта в блюзе, ритм энд блюзе, рок-н-ролле, соуле, регги. Давным давно с героином покончено, со скандальными арестами. Ныне образцовый дед, глава большого семейства. Прекрасные мемуары написал, в кино снялся. До сих пор находит в себе силы давать мега концерты, которые сейчас ни одной молодой группе не повторить, да песни сочиняет. Сейчас это уже не состарившийся подросток, а просто чёрный (в музыкальном плане) блюзмен, обожающий свою работу


Лорд
отправлено 27.01.17 16:49 # 18


К слову о том, чтобы выходиться перед тем как лечь спать после употребления алкоголя. Дмитрий Юрьевич, после того, как выпили, пробовали ли когда-нибудь поиграть в видео игры? Лично меня на долго не хватало из-за забавных эффектов: либо все вокруг слишком быстрое и я проигрывал, либо это я резкий как понос и все волшебным образом получается на неописуемых скоростях. В результате очень весело, но устаешь очень быстро. Спасибо за Ваш труд!


antbet
отправлено 27.01.17 16:54 # 19


Дмитрий, а знатный приз за лучший вопрос будет? Или некому?


Merlin
отправлено 27.01.17 16:55 # 20


Кому: antbet, #19

> Дмитрий, а знатный приз за лучший вопрос будет?

Самый лучший вопрос был, понятно, мой!!!


antbet
отправлено 27.01.17 17:01 # 21


Кому: Merlin, #20

> > Самый лучший вопрос был, понятно, мой!!!

Естественно!


Иосиф Борода
отправлено 27.01.17 17:23 # 22


Кому: druel, #15

> А в России ещё и наливаются из одного бака.

Пиво и виски ? Ходи в нормальный паб, товарищ !!


Собакевич
отправлено 27.01.17 17:39 # 23


Кому: Лещъ, #17

> надеюсь про Ричардса это в хорошем смысле! Прекрасный музыкант, который сделал себя сам из самоучки подростка в авторитетнейшего музыканта в блюзе, ритм энд блюзе, рок-н-ролле, соуле, регги. Давным давно с героином покончено, со скандальными арестами. Ныне образцовый дед, глава большого семейства. Прекрасные мемуары написал, в кино снялся. До сих пор находит в себе силы давать мега концерты, которые сейчас ни одной молодой группе не повторить, да песни сочиняет. Сейчас это уже не состарившийся подросток, а просто чёрный (в музыкальном плане) блюзмен, обожающий свою работу

Да, только он почему-то уже в весьма пожилом возрасте с пальмы свалился.

P.S. Кит Ричардс - один из моих любимых музыкантов.

[ставит Talk is Cheap]


Теплообменник
отправлено 27.01.17 18:18 # 24


Кому: grekhss, #6

> Миллиционер - это пять.

связал с темой водки


Many_as_One
отправлено 27.01.17 18:18 # 25


Накал вопросов неизменно радует.
Хотя иногда даже грустно, что самому спросить ничего не хочется, так как давно все интересующее знаю из многочисленных статей, книжек и интервью.


Лещъ
отправлено 27.01.17 18:32 # 26


Кому: Собакевич, #23

> Да, только он почему-то уже в весьма пожилом возрасте с пальмы свалился.

Да там невинная история, из которой журналисты непонятно что раздули. шлейф с 70х тянется, все от Кита ждут что-то бесбашенного. В реальности сейчас это супер крутой дед сс гигантским опытом, умудрёный жизнью, играющий любимую чёрную музыку. Сам он так описывает историю про "пальму":

"Пошли устраивать пикник на пляже. Мы с Ронни отправились купаться, а Джозефина с Патти хлопотали насчет обеда. Там был гамак, и, кажется, Ронни его занял — успел первый, когда мы вылезли обсыхать после океана. И там было это дерево. Никакая не пальма, забудьте вообще. Это было какое-то корявое сучковатое дерево, нависавшее над самой землей, практически горизонтальный сук.

Было ясно, что люди там раньше уже сидели, потому что кора совсем сошла. И высоты там было, по моим прикидкам, футов семь. Так что я просто сидел на этом суку, ждал обеда и обсыхал. Потом нам кричат: «Обед готов». А передо мной был еще один сук, и я подумал: схвачусь сейчас за него, чтоб не прыгать, а аккуратно соскользнуть. Но я забыл, что ладони у меня еще мокрые и что на них песок и все такое, и я схватился за этот сук, но руки не удержались. Так что я совершил жесткую посадку на пятки, дернулся башкой назад и стукнулся о ствол. Сильно. И все. Я ничего не почувствовал в тот момент. «Все нормально, родной?» — «Угу, все нормально». — «фу, ну ты так больше не делай, ладно?»"

ну в последующие дни ему поплахело и пришлось операцию делать. ещё была в зрелом возрасте совсем уж милая история, которую превратили горяченькую новость:

"В 2007-м Дорис начала таять после долгой болезни. Берт умер еще в 2002-м, но все о нем вдруг завспоминали за несколько недель до того, как Дорис умерла, — спасибо громкой истории, сочиненной журналистом, который написал, что, по моему собственному утверждению, я отсыпал немного отцовского праха и занюхал его с дорожкой кокса. Посыпались заголовки, редакционные статьи, комментарии про каннибализм — повеяло старым негодованием, с которым Улица позора когда-то перемывала кости Stones. Из уст Джона Хамфриза по радио в прайм-тайм прозвучал вопрос: «Как вы считаете, не зашел ли Кит Ричардс слишком далеко на этот раз?» Что это он имел в виду — «на этот раз»? Поскольку я парень ученый, я сказал, что информация была вырвана из контекста. Ни отрицаний, ни признаний. «Правда в том, — писал я Джейн Роуз в своей объяснительной, когда история уже грозила выйти из-под контроля, — что после шести лет хранения черной коробки с батиным прахом, потому что мне было никак не собраться с духом развеять его по ветру, я наконец посадил у себя крепкий английский дубок, чтобы высыпать прах под него. И когда я снял с коробки крышку, крохотную щепотку праха сдуло на стол. Я не мог так просто смести его на землю, так что подцепил его пальцем и носом втянул остаток. Прах к праху, отец к сыну. Он теперь питает собой дубы и сказал бы мне за это большое спасибо»."


Собакевич
отправлено 27.01.17 19:19 # 27


Кому: Лещъ, #26

> В реальности сейчас это супер крутой дед сс гигантским опытом, умудрёный жизнью, играющий любимую чёрную музыку.

Камрад, да я не Юрий Лоза, к творчеству Кита Ричардса с большим уважением отношусь.

Ну случился вот у него такой анекдотический случай. Старикан еще тот!


DedyshkaDima
отправлено 27.01.17 20:29 # 28


Про Бога - Дим Юрьевич как агностик заговорил xD


Белый Ходок
отправлено 27.01.17 20:29 # 29


Дмитрий Юрьевич, все хотел вас спросить - что вы думаете про сообщество "Мопс Дядя Пес" и об Андрее Щадило?


Гиперкуб
отправлено 27.01.17 20:29 # 30


Кому: Merlin, #20

Читер!!!


LnX
отправлено 27.01.17 23:52 # 31


От орфографической, пунктуационной и стилистической малограмотности отдельных вопросов буквально дёргается глаз. Про ясность изложения вообще молчу.


Сеньора
отправлено 28.01.17 00:44 # 32


В самолёте СПб-Симферополь мамаша ребёнка, бившего своей ногой мне в затылок (я старательно включала Будду) наорала на меня, когда я подняла кресло из лежачего положение в сидячее: "Вы могли бы не дёргаться?! Вы мне ребёнка раздражаете!!!" Будда как-то резко выключился.

Меня папа в три года научил читать, поэтому я даже в состоянии алкогольного опьянения пишу грамотно, зачастую даже опечатки вычищаю, прежде, чем отправить. Достаточно забавно утром перечитать собственные письма, убедиться, что пишешь грамотно и на все вопросы ответила ровно так, как надо. Да что там, я даже бывшим не звоню. Практически ангел.


Macrolenes
отправлено 28.01.17 03:20 # 33


про чайлд-фрии полностью согласен, ещё люди просто не хотят нести ответственность, что очень модно в современных "развитых" странах, откуда оно и пошло. врпочем иногда думается - а может и хорошо что такие люди не будут иметь детей? естественный отбор же сами себе делают. про бога - тоже. его отстутствие (а также его ипостасей - интелектуального дизайна, антропного принципа, всемирного разума и т. д.) - нулевая гипотеза просто по наблюдаемым фактам (то есть их отсутствию) и в доказательствах не нуждается.


Сеньора
отправлено 28.01.17 03:20 # 34


К вопросу о новомодном обсуждении закона "о шлепках". Мой малолетний дебил [зачёркнуто] 24-летний сын не раз говорил две фразы:
1. Мама, спасибо, что ты меня пиздила, потому что тогда я обижался, а сейчас вижу, что тогдашние мои друзья или сторчались, или сидят.
2. Не понимаю, когда говорят о конфликтах отцов и детей. Фигня. Вот лично у меня всегда был выбор: или у меня на жопе отпечатается якорь, или звезда.


ЖдужаГудужа
отправлено 28.01.17 10:35 # 35


Всех ленинградцев с праздником!

Прямо сейчас смотрю документалку по немецкому каналу "Phoenix"
Выдержки:

Эксперт Johanes Huester: "захват Ленинграда не носил оккупационных планов и военных целей. Население было предназначено к вымиранию
через голодание (Verhungerung) или вытеснение" Кинохроника артобстрелов и бомбардировок Питера....

Националистические силы на Украине поддерживали оккупационную администрацию. Видеоряд: "Девушка в вышиванке вешает на витрину фото Гитлера, вокруг толпа. Другая сцена - девушка из ларька раздает публике флажки со свастикой"

Блок, посвященный репрессиям на оккупированной территории. Взаимодействие айнзацкоманд с Вермахтом, фон Рейхенау, миллионы военнопленных, уничтожение евреев и комиссаров, Бабий Яр, сексуальное насилие и внезапно сравнение с Абу Грейб, солдаты Вермахта официально освобождены от ответственности за преступления (Verfolgungszwang)

продолжаю просмотр...


ЖдужаГудужа
отправлено 28.01.17 10:52 # 36


.... продолжаю просмотр

пилоты Люфтваффе получали удовольствие (Spaß) от ощущения силы, управляя современной техникой и наблюдая за разрушением и убийством гражданских сверху. Сравнение с поведением американских вертолетчиков Ираке - видео с вертолета с расстрелом безоружных журналистов и детей.

если интересно - https://www.phoenix.de/livestream/
Das Grauen des Krieges
Die dunkle Seite des Menschen - Film von Nina Adler


Илья Зубко из РГ
отправлено 28.01.17 15:55 # 37


Кому: shu, #5

Сходил по ссылкам. Получается, "настоящий джигит" - человек с аффективным уплощением (в народе называется "эмоциональная тупость")?


Илья Зубко из РГ
отправлено 28.01.17 21:20 # 38


Кому: Сеньора, #34

> 1. Мама, спасибо, что ты меня пиздила, потому что тогда я обижался, а сейчас вижу, что тогдашние мои друзья или сторчались, или сидят.

А если бы ты об него регулярно бычки тушила и по паре недель в месяц сна лишала, то он не просто вырос бы законопослушным трезвенником, но уже был бы без пяти минут в совете директоров "Газпрома".


nib
отправлено 28.01.17 21:41 # 39


Кому: Илья Зубко из РГ, #37

"Речь не про то, что нельзя радоваться/злиться.
Речь про то, что эмоциями следует управлять. "

Эмоциональная тупость - это про отсутствие эмоций, а настоящий джигит - это про контроль наличествующих эмоций.


Sam_Stone
отправлено 28.01.17 23:16 # 40


Кому: nib, #39

> Эмоциональная тупость - это про отсутствие эмоций, а настоящий джигит - это про контроль наличествующих эмоций.

Сколько не контролируй- все-равно проявятся, максимум что можно сделать-минимизировать ущерб и нагадить умеренно и тому, кто сам в ответ не перегнет палку или тому с кем точно больше не пересечешься))


Del
отправлено 29.01.17 08:56 # 41


Дмитрий Юрич, про вышку не соглашусь. Наличие, разумеется, лучше отсутствия, но "работа серьезно отличается от тех, кто вышки не имеет" - не совсем верно. Чаще - так, да, но не всегда. Чисто на собственном опыте - я без вышки последние 9 лет тружусь ведущим программистом (за это время - в трёх разных организациях), а сосед с вышкой торгует ёлками на НГ и шарится по другим разным неквалифицированным работам в остальное время года.

То время, которое могло уйти на обучение в универе, я тратил на получение опыта работы (а учиться программированию я начал еще в юридическом (:)) техникуме).

В одной из организаций, где я трудился, к нам приходили проходить производственную практику студенты последних курсов [профильного] ВУЗа. Таких тупарей (за редким исключением) я ни разу не видел. Зато - высшее образование по специальности.

Считаю, что главное всё-таки - не корочка, а реальные знания и навыки. Если ты - дебил, то корочка этого не изменит, а если понимающий - корочка тебе поможет только на ранних стадиях, а дальше будет рулить опыт работы и рекомендации граждан, которые тебя знают.


stary_dobry
отправлено 30.01.17 00:47 # 42


Кому: Del, #41

> Считаю, что главное всё-таки - не корочка, а реальные знания и навыки. Если ты - дебил, то корочка этого не изменит, а если понимающий - корочка тебе поможет только на ранних стадиях, а дальше будет рулить опыт работы и рекомендации граждан, которые тебя знают.
>

Тут такое дело. скорее всего ты начинал работать в начале 2000-х, так? Тогда на многие новые профессии в ВУЗах еще не готовили спецов, или готовили, но крайне хреново и оторванно от практики. А спрос был, поэтому самоучки с практическими знаниями рулили. Я сам тогда же стал дизайнером в полиграфии безо всякого профильного образования. Но сейчас времена несколько другие, и, чтобы хотя бы войти в профессию, профильное образование таки не повредит. Наряду конечно со знаниями и опытом, но их тоже как-то надо наработать. Если толпится несколько примерно нулевых кандидатов, то кадровик выбирать будет наименее нулевого, например, хотя бы с профильным образованием)
когда набирают не спецов, а скажем, менеджеров, тоже смотрят на образование, надо же выбирать людей хоть по каким-то критериям, а образование в какой-то мере гарантирует (хотя не всегда)), что кандидат не полный раздолбай и не имбецил.
Понятно, что это все в-среднем, и всегда возможны исключения из правил.


Mad_Finn
отправлено 30.01.17 21:52 # 43


А вы читали Коран? Полностью.


nks
отправлено 03.02.17 16:53 # 44


Выкладывания ролика в час дня очень порадовало. Как-раз иду на обед и могу под это дело что-то заценить. Ранее досматривал-пересматривал, что-то из старого. Сейчас хорошо ложится свежевыложенный. Спасибо.



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк