Гоблин о введении госпошлины на прокат иностранных фильмов

03.02.17 13:14 | Goblin | 93 комментария

Это ПЕАР

37:20 | 118357 просмотров | аудиоверсия


Интервью в программе "Волшебная гора" на радио Эхо Москвы.
27 января 2017 года.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 93

Дрюзг
отправлено 03.02.17 13:24 # 1


Уже писал, повторюсь: сделайте уже как с АвтоВАЗом.
1) пригласите варягов - голливудские студии
2) продайте им отечественные студии, ну или хотя бы половину акций им продайте
3) разрешите работать на условиях плана развития производства и локализации

Ну не могут отечественные кинодеятели ничего сделать, не могут. Надо это признать и позвать тех кто может.

Ну и отменить "налог Михалкова", конечно.


Букваренко
отправлено 03.02.17 13:40 # 2


Посмотрел якутское кино. Могут кино у нас снимать. И снимают. Только кинотеатрам нужен голдивуд. Он пёстрый и весёлый.


Blader
отправлено 03.02.17 13:47 # 3


Кому: Дрюзг, #1

> Ну не могут отечественные

Надо сразу немцев позвать, пусть сделают тех кто сможет, ага.


Иосиф Борода
отправлено 03.02.17 14:02 # 4


Кому: Blader, #3

> Надо сразу немцев позвать, пусть сделают тех кто сможет, ага.

Говорят немцы некоторое кино снимают хорошо !!!


pycckuu83
отправлено 03.02.17 14:02 # 5


Кому: Дрюзг, #1

> Ну не могут отечественные кинодеятели ничего сделать, не могут.

Точно. Из 140 млн. населения нет ни одного талантливого режиссёра. Они все рождаются исключительно у пиндосов.
Может просто изменить систему, чтобы продюссер/режиссёр были своим карманом заинтересованы в успехе фильма?


ach-zcb
отправлено 03.02.17 14:06 # 6


Кому: Дрюзг, #1

Охренеть, решение нашёл. У нас кучи отраслей промышленности были проданы иностранцам. Кстати, где они?
Для начала надо разогнать толпы кланов околокиномографических от бюджетного корыта. И пустить свежую кровь в отрасль.


Дрюзг
отправлено 03.02.17 14:08 # 7


Кому: pycckuu83, #5

> Может просто изменить систему, чтобы продюссер/режиссёр были своим карманом заинтересованы в успехе фильма?

Это ты предлагаешь вернуть художественные комитеты и цензуру? Предлагаешь вернуть госпланирование? А не коммунист ли ты, мил человек?

Кому: Blader, #3

> пусть сделают тех кто сможет, ага.


Airliner
отправлено 03.02.17 14:11 # 8


Кому: Blader, #3

> Надо сразу немцев позвать, пусть сделают тех кто сможет, ага.

Предлагаю разбавить их мастерами из славных студий Калифорнии!


pycckuu83
отправлено 03.02.17 14:12 # 9


Кому: Дрюзг, #7

> Это ты предлагаешь вернуть художественные комитеты и цензуру? Предлагаешь вернуть госпланирование? А не коммунист ли ты, мил человек?

ну вообще то я имел ввиду другое, но то, что ты написал - я исключительно двумя руками за.


Blader
отправлено 03.02.17 14:13 # 10


Кому: Иосиф Борода, #4

> Говорят немцы некоторое кино снимают хорошо !!!

При поддержке министерства культуры???


Blader
отправлено 03.02.17 14:16 # 11


Кому: Airliner, #8

Любо!


tataat
отправлено 03.02.17 14:28 # 12


Кому: Blader, #3

> Надо сразу немцев позвать, пусть сделают тех кто сможет, ага.

Ну с ВАЗом же получилось. Вполне приличные машины сейчас делает.


Blader
отправлено 03.02.17 14:37 # 13


Кому: tataat, #12

А с АЗЛК?
А с Трансвааль парком?

А с женой получается?


Tecka
отправлено 03.02.17 14:39 # 14


Ведущая АДъ!
10 минута, 30 секунда, про Викинга:

>И люди пришли туда, я их никогда в кинотеатре не видела... Но это же не значит что они должны уйти довольными...


Весенний рядовой
отправлено 03.02.17 14:39 # 15


Такое ощущение, что ведущая - студентка на практике и до конца профессией не владеет, как в плане дикторского мастерства, так и в плане навыков интервью, очень неловко у неё получается свою повестку внедрять в беседу.


Завал
отправлено 03.02.17 14:39 # 16


Кому: Дрюзг, #1

У холливуда фильмы со средним бюджетом регулярно проваливаются. Говорят даже, что проваливаются почти все. Обычно один кассовый фильм вытаскивает несколько других. Может врут конечно. На мой взгляд, нам их опыт не нужен - масштабы другие и цели.

Никакими пошлинами кино в РФ не поднимешь - это лекарство в духе либеральных мер, которые не работают уже почти 30 лет. Фактически во всех отраслях, и в том числе и в кино, нужно сформировать новую компетентную структуру госзаказа, которая станет кузницей кадров в долгосрочной перспективе. И вот на подобные организационные преобразования нынешняя власть неспособна абсолютно.


Драконин
отправлено 03.02.17 15:06 # 17


Кому: Букваренко, #2

> Посмотрел якутское кино. Могут кино у нас снимать. И снимают. Только кинотеатрам нужен голдивуд. Он пёстрый и весёлый.

Ещё как могут. Я вот жду выхода "321й Сибирской". Бурятский фильм о ВОВ.


fixer
отправлено 03.02.17 15:21 # 18


Кому: tataat, #12

> Ну с ВАЗом же получилось.

ВАЗ начал делать хорошие машины?


Иосиф Борода
отправлено 03.02.17 15:21 # 19


Кому: Blader, #10

> При поддержке министерства культуры???

Сценарии зато несложные и типажи все известны !!!


RTAsumm
отправлено 03.02.17 15:21 # 20


Кому: tataat, #12

> Ну с ВАЗом же получилось. Вполне приличные машины сейчас делает.

Среди контингента есть те кто пользует последние модели Лады? Что можете хорошего/плохого сказать о них?


Букваренко
отправлено 03.02.17 15:21 # 21


Кому: Драконин, #17

Интересно, надо будет посмотреть.


Basilevs
отправлено 03.02.17 15:21 # 22


Что у них с качеством записи? Слышно помеху на 50 герц.


Gero-nimus
отправлено 03.02.17 15:33 # 23


Кому: Дрюзг, #1

> Ну не могут отечественные кинодеятели ничего сделать, не могут.

Не пойму, как весь 20 век-то делали?
И как папа Феди Бэээ снял Войну и Мир, наверное из Голливуда помогали?


ach-zcb
отправлено 03.02.17 15:47 # 24


Кому: Gero-nimus, #23

Был Балабанов, который за копейки снимал шедевры в постсоветское время. Умер, к сожалению. Остальные деятели российского кинематографа, в подавляющем большинстве, или пилят бабло или снимают русофобские помои. При этом засирают мозги студентам всяких вгиков и стоят стеной, не пуская чужих. Так что снимать практически некому.


Драконин
отправлено 03.02.17 16:01 # 25


Кому: ach-zcb, #24

> . При этом засирают мозги студентам всяких вгиков и стоят стеной, не пуская чужих. Так что снимать практически некому.

Да что вгиков. Вот когда студенты истфаков, с уклоном в историю славян, рассказывают мне про то, что в официальной истории всех обманывают, а наши предки были ого-го, становится страшно.


CaptMorgan
отправлено 03.02.17 16:01 # 26


Кому: Весенний рядовой, #15

> очень неловко у неё получается свою повестку внедрять в беседу

Особенно порадовала, когда рассказывала, как Притяжение ей "понравилось". Выучила - зачитала - выдохнула.


Gero-nimus
отправлено 03.02.17 16:03 # 27


Кому: ach-zcb, #24

Это все зависит от руководства процессом. В 20м веке процессом руководили железной рукой.
Сейчас те, кто дожен руководить, пилят бабло и выступают по телеку с прочувствованными речами.
"Творческие люди нуждаются в некотором руководстве" (с)

Нет грамотного контроля со стороны тех, кто дает деньги.

В голивуде надзор за тем, что снимается, жесточайший.


Dmitry1915
отправлено 03.02.17 16:03 # 28


Кому: ach-zcb, #24

> Был Балабанов, который за копейки снимал шедевры в постсоветское время.

Оглядываясь назад - нет, не шедевры.


Дрюзг
отправлено 03.02.17 16:13 # 29


Кому: ach-zcb, #24

> Так что снимать практически некому.

Бекмамбетов со своей командой. Я помню, он снял отличный фильм "Яерная молния", но он как-то незамечено прошел, хотя там и интересно, и мораль была, я несколько раз пересматривал.

Но разве этот фильм так пиарили как "Викинг"? Я понимаю Бекмамбетова - вариться среди этих старперов вроде Михалкова, этих хипстеров вроде Бондарчука-младшего - это себя не уважать. Проще плюнуть и уехать в Голливуд.


Хорлоогийн Чойбалсан
отправлено 03.02.17 16:13 # 30


Весёлая!


Pirate Storm
отправлено 03.02.17 16:26 # 31


Отличное интервью.
Ведущая угарная, низкая квалификация.


Zhukoff
отправлено 03.02.17 16:31 # 32


Кому: Gero-nimus, #27

> Это все зависит от руководства процессом. В 20м веке процессом руководили железной рукой.
> Сейчас те, кто дожен руководить, пилят бабло и выступают по телеку с прочувствованными речами.

Дело не в руководстве, а в функционировании системы.

Голивудск - часть самой большой в мире капиталистической системы. У них есть возможность вкачивать просто чудовищное бабло в процесс.
У нас его нет.
В итоге - денег не хватает, а производство все такое же капиталистическое.
Результат простой: надо зарабатывать, конкуренции не выдерживают объективно, зарабатывают как могут - на попиле, откате и пр.
Менять надо не кино бизнес, а систему вообще.
В существующих рамках у нас ни автопром не взлетит, ни пошив штанов, ни кино.


Blader
отправлено 03.02.17 16:49 # 33


Кому: Zhukoff, #32

> В существующих рамках у нас ни автопром не взлетит, ни пошив штанов, ни кино.

Немедленно возник дурацкий вопрос!!!
А это оно само так организовалось, или так с умыслом задумано?


RTAsumm
отправлено 03.02.17 16:53 # 34


Кому: Дрюзг, #29

Тимур как режиссер кроме Дозоров и Особо опасного, как по мне, ничего хорошего больше не снял.
А как продюссер в последнее время вообще с каким-то попсовым шлаком работает, приятное исключение "Хардкор".
Индустрия не щадит никого.


Espada
отправлено 03.02.17 16:53 # 35


Если начнут душить мелкие студии, это скажется на кинотеатрах при подобных пошлинах, тогда кинотеатры просто загнуться. У нас в городе только начали вставать на ноги кинотеатры и то, их 3 штуки. А, если там будут крутить одно отечественное, то они снова станут лишь воспоминанием.


Kostyk
отправлено 03.02.17 16:53 # 36


Кому: Pirate Storm, #31

> Ведущая угарная, низкая квалификация.

Не скажите. Это у Дм. Юрьича мега-квалификация: всё время валил её на взлёте, четко зная, где нужно "не расслышать вопроса" и где жестко настоять на своей точке зрения. А также полностью раздавил ведущую подавляющим превосходством в уровне интеллекта и кругозора + способностью ясно и просто выражать свои мысли. В итоге ведущим-то оказался он сам. Так держать!


Дрюзг
отправлено 03.02.17 16:53 # 37


Кому: Zhukoff, #32

> Менять надо не кино бизнес, а систему вообще.

А как надо менять систему? С самого верха, наверное? Как поменять самый верх?


chum
отправлено 03.02.17 16:55 # 38


Кому: fixer, #18

> ВАЗ начал делать хорошие машины?

Гораздо интереснее, стало ли производство рентабельным, или по прежнему надо миллиарды вбухивать? Что-то как-то Бо Андерсена за перерасход выгнали. Не говорю, что выгнали справедливо или что он все делал неправильно, но факт налицо: как не было производство прибыльным, так и нет. И новые машины сыпятся, как и прежде.


Blader
отправлено 03.02.17 17:01 # 39


Кому: Kostyk, #36

> "не расслышать вопроса"

А это на каком моменте, например?


Медвед Полоскун
отправлено 03.02.17 17:11 # 40


Кому: fixer, #18

> ВАЗ начал делать хорошие машины?

Ну выглядят как машины, есть коробка автомат и кондиционер. 10 лет назад такого не было.
А там видно будет, насколько они хорошие.


Tarabor
отправлено 03.02.17 17:27 # 41


Кому: chum, #38

Рентабельность - смотря для кого. Зачем официально заявлять о том, что завод приносит деньги, если можно сказать, мол все плохо и гарантированно получить субсидию в девятизначном числе с последующим освоением.

Про надёжность эт Вы зря, лет по 5 они спокойно ходят, а для машин такой ценовой категории это более чем нормально


Villykickboxer18
отправлено 03.02.17 17:27 # 42


Кому: Dmitry1915, #28

> нет, не шедевры

Не шедевры конечно, не война и мир. Но он старался, его фильмы были интересные, про людей, и их можно было смотреть без рвотных позывов от осознавания ущербности произведения.


Kostyk
отправлено 03.02.17 17:28 # 43


Кому: Zhukoff, #32

> Дело не в руководстве, а в функционировании системы.

Не, ну Клим Александрович, и в руководстве тоже. Вернее, руководство - важнейшая составляющая любой системы (разве в Голливуде отсутствует жесткое руководство?).
Вот сейчас любят вспоминать, мол, в СССР железной рукой зажимали настоящее искусство. Но в итоге-то советские художники [плакали, давились, но жрали кактус] иногда всё же снимали (писали, сочиняли, лепили) шедевры мирового уровня. Многим даже международные призы и премии присуждали без всякого антисоветизма. А сейчас?


Deus Ex
отправлено 03.02.17 17:35 # 44


бодр и напорист - всё как мы ценим!


Vamp
отправлено 03.02.17 17:41 # 45


Всё же как приятно слушать аргументированный разговор:

-Но ведь люди любят смотреть с субтитрами!
-3% любят смотреть с субтитрами.

И всё, как то сразу тема ушла ;-)


ZebraTLP
отправлено 03.02.17 17:46 # 47


Кому: chum, #38

> Гораздо интереснее, стало ли производство рентабельным, или по прежнему надо миллиарды вбухивать?

Пока у нас прокатывает тема с национализацией убытков, без всякой за это ответственности, ни какой рентабельности и в перископ не увидим.

Иностранные инвесторы взяли нашу отрасль с целью похоронить её на месте и дальше продавать нам свои вёдра, уже без пошлин. Но коварное государство постоянно заливает в умирающего миллиарды денег.


Лепанто
отправлено 03.02.17 18:09 # 48


Кому: Blader, #33

> А это оно само так организовалось, или так с умыслом задумано?

А на этот вопрос как-то уже ответил некий А. Чубайс. Который заявил, что (не дословно) каждый проданный завод в частную собственность - еще один гвоздь в крышку гроба возвращения коммунизма.

А то, что заводу стало выгодно в рамках сложившейся системы, например, всего лишь выплавлять сталь в чушки для последующей продажи и обработки в детали уже на Западе - ну так извините!!!


ZebraTLP
отправлено 03.02.17 18:25 # 49


Кому: Zhukoff, #32

> В существующих рамках у нас ни автопром не взлетит, ни пошив штанов, ни кино.

Без морковки сзади, у нас и ракеты скоро взлетать перестанут. Двоих за такие заработки посадить лет на 10, третий сам не полезет.


ПТУРщик
отправлено 03.02.17 19:01 # 50


Кому: ach-zcb, #24

> или пилят бабло или снимают русофобские помои

а то и одновременно!


Кому: Драконин, #25

> Вот когда студенты истфаков, с уклоном в историю славян, рассказывают мне про то, что в официальной истории всех обманывают, а наши предки были ого-го, становится страшно.

смотрите "Викинг" - там вся правда о нашихз предках!!!


ПТУРщик
отправлено 03.02.17 19:06 # 51


Кому: Zhukoff, #32

> Менять надо не кино бизнес, а систему вообще.

как говорил один водопроводчик,

- Всё окончательно прогнило, надо менять систему!


Вратарь-дырка
отправлено 03.02.17 20:06 # 52


Кому: Tarabor, #41

Типа никто больше (не, ну кроме индийцев-китайцев, а также товарищей по российскому автопрому) в такой ценовой категории не выпускает, а значит, каким бы результат ни был, он достойный!!!

5 лет - это типичная для автомобиля гарантия, еще б машина 5 лет не ходила.


Ulfhednar
отправлено 03.02.17 21:16 # 53


Протекционизм хорош, когда есть, что поддерживать. Глядя на то, что снимают у нас в последние годы, опасаюсь, добром не кончится подобная политика, да и не исправит ничего. Как-то так получается, что наше хорошее кино оказывается отнюдь не самым дорогим, зато проекты набитые "баблом" проваливаются с треском и способны вызвать в лучшем случае саркастический смех. Ну увеличат пошлины,часть кинотеатров не потянет прокат западных фильмов. Готов отечественный кинематограф дать адекватную замену? "Взломать блоггеров", "Мстители" или "Викинг", это наш ответ Голливуду? Если так, выйдет как с сыром: много кричали о том, что отечественный производитель не может конкурировать с импортом. Теперь импорта нет, но воз и ныне там, отечественный производитель по прежнему не может дать качественный продукт, но теперь и не надо, у потребителя всё равно выбора нет.
Не хочешь смотреть "Взломать блоггеров" — не хочешь в кинотеатр )


maranellogp
отправлено 03.02.17 21:17 # 54


Кому: Дрюзг, #29
Чёрная молния это копирайт с человека паука, пиарили его в своё время дай Боже, не сильно меньше чем упомянутый тобой Викинг. Унылый фильмец, самое прекрасное в нем 21 Волга.
Про распил Бекмамбетовской командой денег от фонда кино на фильм "взломать блогеров" забывать не стоит.


пан Орехов(Зуев)
отправлено 03.02.17 21:17 # 55


Дмитрий Юрьич постоянно мешал ведущей высказаться, перебивад, спорил, говорил про другое!!!
Вспоминал то, что было 20 лет назад, а это неспортивно. Ведущая про такое не слышала.
Называл какие-то цифры: то 3%, то 20 тыс. Мешал этим ведущей рассказать, как думает она и ещё пару её знакомых.
Монотонно отвечал на поставленный вопрос и заканчивал рассказывать то, что начал. А ведущая хотела поговорить обо всём сразу.

Всё это и многое другое свело яркую и многогранную беседу о жизни вообще, которая могла бы быть на радио, к скучному рассказу ДЮ про кино и сериалы.

Доколе, я вас спрашиваю!


REZAKOV
отправлено 03.02.17 21:18 # 56


Кому: RTAsumm, #20

> Среди контингента есть те кто пользует последние модели Лады? Что можете хорошего/плохого сказать о них?

Езжу на Гранте с автоматом. Покупал новую. Отличный автомобиль. Идеальный баланс цена/ начинка/ стоимость обслуживания. Да и что толку рассуждать , хорошая -нехорошая. сколько сможешь накопить денег и купить без кредита таким и будет твой идеальный автомобиль с идеальным уровнем комфорта.


SeryRX
отправлено 03.02.17 21:18 # 57


Кому: Завал, #16

> Фактически во всех отраслях, и в том числе и в кино, нужно сформировать новую компетентную структуру госзаказа, которая станет кузницей кадров в долгосрочной перспективе.

Ну, ага, госзаказ. В России-то идеологией является отсутствие идеологии.

> И вот на подобные организационные преобразования нынешняя власть неспособна абсолютно.

Вот что-то мне подсказывает, что у нынешней власти всё это уже вполне работает - Михалков с Бондарчуком не дадут соврать - тут тебе и госзаказ с гос.оплатой и кузница кадров, и даже (как они думают) в долгосрочной перспективе. Во всяком случае, о ней, родимой, думают, вводя пошлины на иностранщину.


Red_Architect
отправлено 03.02.17 21:18 # 58


Интересно,как это ведущая определила, что люди именно со спальных районов в кино приехали? Зоркий элитарный глаз сразу видит унтерменшей?


trambalda
отправлено 03.02.17 21:23 # 59


Я никаким боком к кино и искусству, но всегда считал, что вот это подражание Голливуду, типа создания отечественных блокбастеров, где всё рушится, все носятся, сюжет прямой и примитивный - оно никогда не будет успешным именно в нашем, отечественном исполнении. Это просто неестественно выглядит, как-то странно себя чувствуешь, всегда есть ощущение подделки, странного и неуместного фарса. Но если этот фарс в исполнении болливудских индийцев смотрится вполне гармонично, особенно если ранее видел совместный то ли парад, то ли смену караула между Индией и Пакистаном, то для нашей действительности, такое кино ничего кроме неприятия или равнодушия не вызывает.

Поэтому, я думаю, никакие деньги, никакие вливания не помогут, если снимать блокбастеры подражая Голливуду. Наша ниша, как верно заметил Главный - исторические фильмы, причем не художественную отсебятину в них нужно нести, а то, что говорят профессиональные историки. Я бы еще добавил, что наша ниша - экранизации хороших романов, например тот же наш Шерлок с Ливановым, на несколько порядков выше того, что сняли за границей.


Kavasan
отправлено 03.02.17 21:41 # 60


Классное интервью. Смотрю аккурат после ролика с Перцем, и по той же темно. Сегодня Главный в тылу врага. Юрьич мастерски забрал инициативу у интервьюера . На девочку уж сильно набросились камрады, нежнее нужно, да косячит, девочка же :).


небо в алмазах
отправлено 03.02.17 21:41 # 61


Интересная беседа, и не надо гнать на ведущую, она свою роль нормально отыграла - простенько так получилось, по-домашнему.


REZAKOV
отправлено 03.02.17 22:19 # 62


Идеальное интервью по классу "как правильно сходить к либералам" Побольше воздуха в грудь, чтобы не давать делать идиотские выводы


Kavasan
отправлено 03.02.17 22:19 # 63


Кому: небо в алмазах, #61

Во, и я о том же.


Kostyk
отправлено 03.02.17 22:19 # 64


Кому: Blader, #39

> А это на каком моменте, например?

28:07 и далее:
- А вы видели этот фильм?
- ......
- А вы видели этот фильм?
- ......


Anthrax
отправлено 03.02.17 23:08 # 65


Кому: trambalda, #59

> Наша ниша, как верно заметил Главный - исторические фильмы, причем не художественную отсебятину в них нужно нести, а то, что говорят профессиональные историки.

Историческое кино - один из самых дорогостоящих жанров, часто дороже всякой фантастики и т.п. Ибо если в фантастике можно врубить комп, то в историческом - костюмы, реквизит, интерьеры, постройки, лошади и т.д. и т.п. + масса специализированных на всем этом людей, на чем и ком просто невозможно сэкономить без провала качества.


Tapirus
отправлено 03.02.17 23:08 # 66


Вылазка в тыл врага удалась!


Villykickboxer18
отправлено 03.02.17 23:08 # 67


Кому: Kostyk, #64

> 28:07 и далее:
- А вы видели этот фильм?
- ......
- А вы видели этот фильм?
- ......

На оба вопроса был дан ответ: про кинцо рай и про какой то еще шедьевр


Dok
отправлено 03.02.17 23:59 # 68


Замечу, что поздний советский кинематограф с чернухой и ррразоблачениями как раз добил СССР. А сейчас общий тренд - антисоветизм, так что немудрено, что и кино лепят того же пошиба.


Region36
отправлено 04.02.17 01:22 # 69


Кому: tataat, #12

> Вполне приличные машины сейчас делает.

Машины-приличные, цена-совсем неприличная.


Evgen_Perm
отправлено 04.02.17 01:22 # 70


Гайдай с Данелией рассказали бы, как у нас можно было снимать отличное кино без голлливудских бюджетов. Но кого это ебет при нынешней системе?


Kolder
отправлено 04.02.17 01:22 # 71


Кому: Blader, #10

>> Говорят немцы некоторое кино снимают хорошо !!!
>
> При поддержке министерства культуры???

При непосредственном участии!!!


HexenHexen
отправлено 04.02.17 01:22 # 72


Ведущая постоянно перебивает, ппц какой-то. Она явно ошиблась с выбором профессии.


dymaz
отправлено 04.02.17 01:30 # 73


Не могу понять, "Притяжение" - это типа аналог "Atack the Block"? http://www.imdb.com/title/tt1478964/


ach-zcb
отправлено 04.02.17 01:30 # 74


Кому: Dmitry1915, #28

Да ладно, Брат-1,2 расстащен на цитаты. Еще есть Война и прочие. Из последних лично мне понравились Кочегар и Я тоже хочу. Заметь, снято все это за копейки. Саундтрек сам по себе почти шедевр.
Возможно не Судьба человека, но тоже оригинально, необычно и хочется еще раз посмотреть, что бы увидить пропущенные нюансы. В отличии от.


Torch
отправлено 04.02.17 01:30 # 75


Кстати, хотелось бы узнать еще, что в Ладах нашего: в одном из разведопросов гость (не помню уже кто именно) говорил, что бампера закупать уже начнем, то есть по сути переходим тупо к отверточной сборке, инженеры стало быть не нужны и т.п.

Коробки-автомат, например, я просто уверен, что не наши. Да и сам Авто-ВАЗ уже давно не наш. Хера там гордиться и чего там получилось — неясно.


vox
отправлено 04.02.17 03:10 # 76


А, такой вопрос.. сколько в Москве, Петербурге, Свердловске кинематографических ВУЗов? И тут же второй вопрос.... Где выпускники?


Дрюзг
отправлено 04.02.17 03:48 # 77


Кому: Torch, #75

> Да и сам Авто-ВАЗ уже давно не наш. Хера там гордиться и чего там получилось — неясно.

А зачем нам лезть вообще в нишу бюджетных крохотных автомобильчиков? У нас есть белазы, кразы, уралы, да те же уазы, военные, грузовые, вседорожные автомобили, чтобы было много железа, чтобы были неубиваемые. Бюджетные автомобильчики корейцы отлично делают, французы, оставим им эту нишу. Давайте играть на нашем поле - делать то, что у нас лучше всего получается. Даже автобусы у нас отличные. Чего все так уперлись в городские малолитражки-то? Они что, создают национальную безопасность? Да и хрен с ними. Если что не так - всегда на другом автомобиле доехать можно, да хоть на том же УАЗе, а вот кразы-белазы-уралы заменить нечем, в случае глобальных разборок. Не говоря уже о многоосных тягачах (МАЗ) для тополей.

Если уж считаете, что без малолитражки в глобальном конфликте никак, ну оставьте один крохотный заводик, для этих целей. Но это не наша сильная сторона - делать дешево, компактно, красиво. У нас всегда будет брутально и убийственно надежно, если делать так, как умеем мы, а не насильно внедрять корейско-французские технологии, разработанные для корейцев и французов.


Пфф
отправлено 04.02.17 05:45 # 78


Отличное интервью и неожиданно приятная ведущая с эха


Kostyk
отправлено 04.02.17 08:32 # 79


Кому: Пфф, #78

> ...неожиданно приятная ведущая с эха.

Она приятной и скромной показалась потому, что ДЮ полностью подавил её. Ай, молодец! А чаще у них на "Эхе" бывает наоборот. Но только не в этот раз.


slgor66
отправлено 04.02.17 11:16 # 80


Кому: Дрюзг, #77

> У нас есть белазы, кразы, уралы

Три марки, три страны, вы это кто?


Schwert
отправлено 04.02.17 11:39 # 81


Кому: Дрюзг, #37

А для того, чтобы сменить самый верх, нужно обратиться к опыту столетней давности.


need4stop
отправлено 04.02.17 13:03 # 82


Кому: Dmitry1915, #28

Нет, не шедевры, но покажите, кто делал лучше!


Kavasan
отправлено 04.02.17 14:06 # 83


Кому: dymaz, #73

нет, там комедия, а тут все на серьезных щах


Michail_B
отправлено 04.02.17 15:20 # 84


Кому: RTAsumm, #20

> Среди контингента есть те кто пользует последние модели Лады?

Езжу на последнем варианте "Калины", после ее кардинального обновления. Купил в 2015-м. Вариант с "автоматом". Нареканий нет. Для небольшой семьи - прекрасный вариант за разумные деньги. Наш "железячник" имеет семью побольше и дачу подальше. Как вариант выбрал "Ларгус-кросс" Доволен как удав. У него коробка-механика.
Обе машины ездили пока только на плановое ТО, проблем в дороге не имели.
Если у водителя с мозгами в порядке и он понимает, что ни "Калина", не "Ларгус" не являются гоночными и не предназначены для езды со скоростью болида Формулы 1 - проблем иметь не будешь.


Doom
отправлено 04.02.17 15:38 # 85


Кому: ach-zcb, #74

> но тоже оригинально, необычно и хочется еще раз посмотреть,

Разрешите подписаться. А товарищ пускай оглядывается назад.


Pervopechatnik
отправлено 04.02.17 17:15 # 86


Дмитрий Юрьевич добавлю к сказанному вами в ролике, что на западе часто экранизируют хорошие книжки, которые собирают кассы. А у нас "лучший писатель" - Донцова! Та же игра престолов - экранизация неплохой книжки.


Torch
отправлено 04.02.17 22:16 # 87


Кому: Дрюзг, #77

Речь не об этом, а о том. получилось ли что-то сотворить, как дела с рабочими местами и так далее. На мой персональный взгляд заниматься отверточной сборкой автомобилей из готовых компонентов вместо развития собственного производства — это напротив сокращение рабочих мест плюс удар по образованию.
Для сборки не нужны в больших количествах специалисты, инженеры, конструкторы, проектировщики и т.п., плюс раз заказываются комплектующие, значит деньги на весь цикл их производства уходят за рубеж (начиная от разработки и заканчивая сталелитейным производством — мы таким образом кормим зарубежных специалистов и зарубежных же капиталистов, владеющих этими самыми производствами).

Поэтому когда говорят о небывалом успехе какого-нибудь завода, бОльшая часть акций которого находится в руках зарубежных акционеров, который ввозит детали конструктора из-за рубежа и собрав из них некий продукт декларирует, что вот оно — отечественное производство, и вот посмотрите, не хуже чем у зарубежных аналогов, я вижу в этом не успех, а поражение.


Семён Семёнович
отправлено 04.02.17 22:22 # 88


Дмитрий Юрьевич. Как член Экспертного совета вам пришлось читать сценарий "Викинга"?


russo marinero
отправлено 05.02.17 03:42 # 89


Приятный голос, отличная ведущая! Спасибо!


Doom
отправлено 05.02.17 11:36 # 90


- Но фильмы бывают разные.
- Ну а Фёдор Бондарчук - одинаковый.

[кричит]


Doom
отправлено 05.02.17 12:04 # 91


Кому: Pirate Storm, #31

> Отличное интервью.

- Я не Мединский! Я не Мединский! :)))

> Ведущая угарная, низкая квалификация.

Ага, практически всю передачу вытянул ДЮ.


stary_dobry
отправлено 05.02.17 22:37 # 92


Кому: fixer, #18

> ВАЗ начал делать хорошие машины?

В своем ценовом сегменте - неплохие.


DoctorGrey
отправлено 06.02.17 21:51 # 93


Кому: Basilevs, #22

> Слышно помеху на 50 герц.

50 герц - точно розетка!!!


SmokyOwl
отправлено 11.02.17 01:36 # 94


Кому: tataat, #12

> Ну с ВАЗом же получилось

А что получилось то? Собственные программы свернули(на этапе почти полной готовности - т.е. потраченое бабло просто смыли в унитаз). Гос.деньги потратили на покупку иностранной платформы, причем не самой удачной, с технической точки зрения. Сливают кучу бабла на закупку не самого лучшего качества комплектующих иностранного производства (нет, ни разу не лучше отечественных). Станкостроение убили напрочь (да, АвтоВАЗ строил ещё и станки, а не только автомобили).
Так что получилось то? Угробить отрасль - да, получилось, тут не поспоришь.



cтраницы: 1 всего: 93



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк