Борис Юлин vs Борис Миронов

09.02.17 21:46 | Goblin | 267 комментариев

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267

Tampon
отправлено 11.02.17 07:58 # 201


Я только не понял, а чего это Миронов так возмутился, что его назвали нацистом? Он же и есть нацист, без всяких сомнений. С первых же минут выступления начал рассказывать про евреев коммунистов, про то что революцию устроили евреи, стал зачитывать списки еврейских фамилий. Чем это отличается от немецких нацистов прошлого века? Только тем, что в Германии мерили черепа циркулями, а этот гражданин не парился и просто по фамилиям сделал мега-выводы?


kenjunito
отправлено 11.02.17 08:59 # 202


Б.В. Юлин говорит внятно и понятно, с ним можно спорить, соглашаться или нет, но о чём его оппонент пытается сказать решительно не понятно.

Насчет еврейского заговора(жидомасонокоммунистического, наверное) - проблема всех этих вещей в принципиальной неопровергаемости. Ибо попытка возразить воспринимается как автоматического подтверждение и включение оппонента в список заговорщиков. С тем же успехом можно говорить, что это заговор бразильских аборигенов.


boroda951
отправлено 11.02.17 08:59 # 203


Кому: Александр Савин, #200

Камрад, не поверишь, про икону тоже подумал (когда сообщение уже отправил), но не стал уже вдогонку посылать!


Sha-Yulin
отправлено 11.02.17 09:48 # 204


Кому: Бьерн Железнобокий, #185

> Я хочу понять логику левых. Что вами движет.

Нами движет чувство справедливости, понимание того, что все люди имеют право на достойную жизнь и неприятия мира, разделяющего людей на абрамовичей и нищих.
Вам, нацистам, такой логики не понять. Вам вообще претит идея равенства людей.


> Я с детства чувствовал, что мой народ - это и русские, и украинцы, и белорусы.

И поэтому ты мечтаешь устроить им кровавую баню и жизнь в национальных анклавах?


Кому: Бьерн Железнобокий, #186

> Нацизм - это крайняя степень агрессии загнанного в угол зверя.

Я - человек, а не зверь. И зверем, как вы, быть не хочу. Особенно таким мудацким, "самозагнанным" зверем.


> Даже навязываемая РПЦ православная традиция и культура способна затормозить процесс деградации населения.

Ты брешешь. Более того, РПЦ ускоряет деградацию общества и создаёт его раскол.


> Теперь мы живем и кормимся за счет завоеваний предков, которые геноцидили малые народы Сибири.

Грабили. Не геноцидили. И я не считаю, что сейчас нужно вести себя так же. Когда то люди спокойно жрали друг друга. Будешь возрождать эту традицию? Вы ведь, нацисты, к ней ближе всего.


Sha-Yulin
отправлено 11.02.17 09:52 # 205


Кому: Бьерн Железнобокий, #192

> Справедливость в ущерб своим?

Справедливость - она не на пользу кому-то и не в ущерб кому-то (что вам, нацистам, тоже не понять).
Справедливость - она одна для всех (как Родина). Иначе это не справедливость.


> Я общался с евреем, и он мне сказал

И вот всплыли евреи!
Евреи, как и русские - они разные.

И как мрази из евреев рассуждают про гоев и богоизбранность евреев, так же мрази из русских рассуждают об особой миссии русской нации и о жидах, захвативших власть над миром.


aleksandr 2
отправлено 11.02.17 09:55 # 206


У Б.Миронова в голове какая-то каша.Для меня это пример человека, имеющего фрагментарные знания. Очень слабый. Б.Юлин в очередной раз подтвердил свой профессионализм.


микроэлектронщик
отправлено 11.02.17 09:55 # 207


Кому: Tampon, #201

Это особый пунктик у всех нацистов, после известных событий 20 века название не презентабельное. Вот они националистами зовуться, даже национализм по особому называют - любовь своей нации, хотя это национальный эгоизм на самом деле.


boroda951
отправлено 11.02.17 09:55 # 208


Кому: Александр Савин, #200

Пометку хорошую оставил, даже добавить нечего)


микроэлектронщик
отправлено 11.02.17 09:55 # 209


Кому: Бьерн Железнобокий, #186

Чушь! Нацизм это крайняя и высшая форма фашизма, если вдумчиво прочитать программу НСДАП, то вдруг окажется что они собирались начать войну и устроить геноцид с самого начала, когда их ещё никто не загонял в угол.


Александр Савин
отправлено 11.02.17 09:55 # 210


Кому: boroda951, #203

> Камрад, не поверишь, про икону тоже подумал (когда сообщение уже отправил), но не стал уже вдогонку посылать!
>

[разводит руками] У них почему-то попа-батюшки в студии не оказалось. А то бы.


boroda951
отправлено 11.02.17 10:04 # 211


Кому: Александр Савин, #210

А то!


Щербина307
отправлено 11.02.17 10:52 # 212


Кому: Бьерн Железнобокий, #181

> Не думал, почему в США к власти пришел Трамп, а в Европе набирают силу правые партии?

Думал и даже обсуждал, только к нацизму это не имеет никакого отношения.

> Но это уже ответ белого населения США на геноцид белых в США.

Это не так.

> По статистике черные мужчины в США насилуют в разы чаще белых женщин, чем белые мужчины - негритянок.

Дело за малым, предоставить доказательства. Ну и пояснить что будет взамен. Будут больше насиловать негритянок как при рабовладении?

Кому: boroda951, #182

> Ты же понимаешь куда пришёл? Так какого рожна ты несёшь?

Это так называемый - специально подпущенный. Чтобы камрады видели какие граждане бывают и что они несут.

Кому: Бьерн Железнобокий, #185

> Я хочу понять логику левых. Что вами движет.

Справедливость.

Кому: Бьерн Железнобокий, #186

> Нацизм - это крайняя степень агрессии загнанного в угол зверя.

Чушь, никакого отношения к загнанности он не имеет. Это очередная отмазка для оправдания своей избранности.

> У евреев, армян и чеченцев нет нацизма, но они сохраняют себя благодаря культуре и традициям.

Там хватает национализма, ну и можно увидеть каких "высот" достигают замкнувшиеся в национализме.

Можно почитать, что говорит русский чеченец Герман Садулаев на тему русских.

https://oper.ru/news/read.php?t=1051612201

Вы - нацисты\националисты, вы за скукоживание собственного народа и страны в пределах московского княжества. Вы загоняете свой народ в гетто, ибо только там паразитируя на страхе вы можете управлять массами. Вам нет дела до развития.

> Даже навязываемая РПЦ православная традиция и культура способна затормозить процесс деградации населения.

Нет православный культуры. И РПЦ не тормозит а ускоряет деградацию и ведёт к разрушению страны. Ибо не может религиозная конфессия объединить страну, это прямой путь к раздробленности и религиозным конфликтам.

> А разве русские не тоже самое делали при колонизации Сибири?

Нет.

Кому: Бьерн Железнобокий, #192

> Справедливость в ущерб своим?

Нет ущербности, она (справедливость) для всех. Только в группе можно развиваться и чем она больше тем сильнее развитие. Этому учит вся история человечества.

> Я общался с евреем, и он мне сказал, что если еврей отдает последнюю рубашку, допустим жертвует большую сумму на лечение человека из другого народа, то он обкрадывает тем самым свою семью.

Ты тут выше писал про логику. Так не пиши о ней, ты с ней не знаком.

Частное не растягивают на общее. Ну и дураков везде хватает.

Вы (нацисты) чего хотите от русских? Чтобы они сами себя загнали в горы как чеченцы или как евреи в пустыню и отгородились ото всех?


Maxim 94
отправлено 11.02.17 12:22 # 213


Кому: Бьерн Железнобокий, #174

> Некоторые ученые говорили, что СССР распался, когда русских стало меньше 150 миллионов, т.е. меньше 50%.

СССР не распался, его умышленно ликвидировали. И сделали это расово правильные Ельцин, Кравчук и Шушкевич.

> Об этом говорил и Жириновский

Ну раз сам Жирик, то это безусловно всё меняет!

> Как можно в таких условиях бояться какой то нацизм?

Был опыт знакомства с ним в прошлом веке, которых стоил нам жизни 27 млн. советских людей.

Кому: Бьерн Железнобокий, #181

> Европе набирают силу правые партии?

Как и левые. Кризис. Социальная поляризация.


Майкл_С
отправлено 11.02.17 12:34 # 214


Кому: iBugz, #51

> Недавно в гости заглядывал один дед. Сказал, что разочаровался в коммунистической идее после того как в 90-е годы в одной из газет написали статью, что Ленин дал секретный приказ грабить церкви, а попов убивать. Деньги очень были нужны. Естественно приказ передавался только устно, документы все были уничтожены, а свидетели приказа зверски убиты.
> Пытался объяснить, что система госуправления так не работает, что это скорее всего байки. Даже нашел в интернете информацию откуда "ноги растут". Оказался "белоэмигранты" набрасывали с лопаты в 60-е - 70-е.
> Однако дед остался убеждён, ведь не могла же "официальная пресса" солгать.
>

А еще удивляются, почему Украина с ума сошла. У них укроСМИ 25 лет долдонят, как москали им в штаны насрали. Странно даже, что у них это только теперь началось, - а не году в 1995-м.


Сеньора
отправлено 11.02.17 12:58 # 215


На фоне бесноватого дедушки Борис Юлин мог бы рассказывать даже про рептилоидов с планеты Нибиру - это всё равно выглядело бы достовернее и правдивее. По дедушке психиатр рыдает.


Майкл_С
отправлено 11.02.17 13:08 # 216


Кому: Сеньора, #215

Этот "дедушка", кстати говоря, сильно протестовал по поводу возврата Крыма. Что в общем-то не типично для такого националиста. Впечатление, что он тогда, извиняюсь, просто в штаны наклал.


MCC
отправлено 11.02.17 14:45 # 217


Отличная партия в шахматы с пингвином.

К пингвину - Миронову вопрос всего один: где он такой забористой травой закупается.

За час ни на минуту не отпустила.


Nzer
отправлено 11.02.17 14:51 # 218


Кому: Dimon Trunov, #55

> Покажите хотя бы одного потомка власовца, который сейчас стал олигархом.
Надеюсь, власовцы не оставили потомков. А если оставили, то пусть потомки ходят, оглядываются и поменьше языками треплют.


Теймур
отправлено 11.02.17 14:51 # 219


Борис Витальевич, просто хочется выразить вам большую благодарность за ваше дело и вашу позицию. Я не понимаю, как можно так терпеливо выслушивать оппонента, который суть манипулятор и болтун. И ведь его тоже воспитывали в СССР, он знал не по наслышке историю своей страны, даже наверное науку логики изучал - однако результат обратный. Наверное, это диалектика, что раз есть вы, значит должен быть вот такой ваш антипод, неуч, с абсолютной кашей в голове.


kvi
отправлено 11.02.17 17:07 # 220


Кому: Майкл_С, #214

Ничего странного. В 95 большинство было интернационалистами, воспитанными в СССР.


NoddyHolder
отправлено 11.02.17 17:10 # 221


Очередной раз убедился в умственной неполноценности идейных нацистов.


USSR
отправлено 11.02.17 17:19 # 222


Борис Миронов что-то съехал с темы национального вопроса на пинание КПРФ и разговоры о хрусте французской булки.


Майкл_С
отправлено 11.02.17 18:25 # 223


Кому: kvi, #220

> Ничего странного. В 95 большинство было интернационалистами, воспитанными в СССР.

Возможно, в отношении Украины 1995 год - выглядит натяжкой. Но в Чечне, например, такие "интернационалисты", воспитанные в СССР, именно в 1995 году главные свои дела делали.

ИМХО, советский интернационализм был пролетарский, и в буржуазных государствах ему не место. Даже в фильме "28 панфиловцев" ни разу не прозвучало слово "советский", зато казаху убедительно объясняют, что он - "русский казах". Что по замыслу авторов должно выглядеть поощрением.

Ну а подтекст у меня другой. Что люди думают так, как говорит телевизор. И никаких "своих мыслей" ни у кого нет. Просто, некоторые другие программы смотрят, вот и все. Тупичок Гоблина, например. :)
Так что если СМИ взбесятся, жди беды.


boroda951
отправлено 11.02.17 19:09 # 224


Кому: Майкл_С, #223

> Даже в фильме "28 панфиловцев" ни разу не прозвучало слово "советский", зато казаху убедительно объясняют, что он - "русский казах". Что по замыслу авторов должно выглядеть поощрением.

Камрад, ступаешь на зыбкую почву, тут на эту тему столько копий сломано)))

А по поводу "своих- не своих мыслей", не согласен. Например я на тупичке нашёл людей со схожими мыслями с моими, только многие из них умнее меня, поэтому мне тут быть интересно. А после прочтения , например, Резуна ещё в лет 15-16 ничего не осталось, сразу сказал что хрень. Хотя и близко не знал тогда, что знаю сейчас, видимо интуитивное что-то.


NoddyHolder
отправлено 11.02.17 19:24 # 225


Кому: USSR, #222

> Борис Миронов что-то съехал с темы национального вопроса на пинание КПРФ

Он ответил на вопрос, который ему не задавали (прямо с самого начала). Аргументация, прямо скажем, сомнительная.


Александр Савин
отправлено 11.02.17 19:50 # 226


Кому: Майкл_С, #223

> Даже в фильме "28 панфиловцев" ни разу не прозвучало слово "советский", зато казаху убедительно объясняют, что он - "русский казах". Что по замыслу авторов должно выглядеть поощрением.

Камрад, ты случайно (?) опустил вторую часть этого диалога. Где тому же казаху говорится (близко к тексту), что "будем защищать Казахстан - я буду таким же казахом как и ты".

Интернационализм, сэр.


Serginjo
отправлено 11.02.17 20:00 # 227


Ну и вот, собственно, пример того, что и без домашней подготовки в тезисам оппонента грамотный человек аргументированно (прежде всего) разносит соперника.
Как тут в анатомии рен-тв сказал Соколов, когда начинается просто набор разрозненных фактов и нет какого то направления, целостности, то это выглядит просто кашей.
Миронов продемонстрировал кашу: ответы в раундах не по темам раундов, в качестве доказательств - абсолютно не связанные наборы цифр. Всё это подкреплено корявыми и неуклюжими попытками нахамить оппоненту. Выглядит весьма забавно.
При этом, выступай он отдельно, то да, такое могло выглядеть более или менее вменяемо. Но, на фоне Юлина - слабость очевидна. В этом и есть главный плюс подобного формата.


Viktor40
отправлено 11.02.17 20:18 # 228


О, да! Как прекрасно жили крестьяне до Октябрьской революции мы не по книжкам знаем. Дед рассказывал как его дядька за чашку зерна (многодетную семью кормить надо было) в день батрачил на кулака, а когда взбунтовался, тот его прогнал с голоду помирать, потом взял обратно за полчашки в день! Славно жить народу на Руси святой(С)Некрасов.
Правильно Юлин говорит, что буржуазия сама готовит революционную ситуацию. Сейчас судимся с ворами из управляющей компании, уже все суды выиграли за 7 лет, а приставы плевать хотят на исполнительный лист, просто не исполняют под разными нелепыми(незаконными) предлогами и управы на них нет НИКАКОЙ! "Буржуазия сама нарушает свои же законы"(С) К.Маркс


Майкл_С
отправлено 11.02.17 20:24 # 229


Кому: boroda951, #224

> Камрад, ступаешь на зыбкую почву, тут на эту тему столько копий сломано)))
>

И по зыбким почвам иногда ходить надо уметь. :)

В фильме "Освобождение" есть сцена, когда немцы на Курской дуге захватывают советского офицера, и там тоже в диалоге звучит тема "русский - не русский". (В те годы это было редкостью).
И вот Украина дает понять, что не все от этого в восторге. И что Союз, скорей всего, складывался вокруг чего-то другого.

> А по поводу "своих- не своих мыслей", не согласен. Например я на тупичке нашёл людей со схожими мыслями с моими, только многие из них умнее меня, поэтому мне тут быть интересно. А после прочтения , например, Резуна ещё в лет 15-16 ничего не осталось, сразу сказал что хрень. Хотя и близко не знал тогда, что знаю сейчас, видимо интуитивное что-то.

Думаю, эта интуитивность от тусовки. Просто у тебя (и у меня) тусовка такая - близкая к Тупичку.
А вот я у одной своей знакомой поинтересовался, знает ли она Гоблина. Она говорит: "Это тот, который Володарский?" (А я и не знаю, кто такой Володарский, кажется тоже переводчик фильмов, и были у Юрича с ним разногласия).
Я к тому, что нас - капля в море, а для них что Гоблин, что Володарский - одно и то же.


Майкл_С
отправлено 11.02.17 20:26 # 230


Кому: Александр Савин, #226

см.: #229


SeryRX
отправлено 11.02.17 21:33 # 231


Кому: Greg_P, #140

> за немецкие деньги, технику и тд было организовано обучение как немцев, так и наших

"Но есть один нюанс" (цы).

Это было до прихода Гитлера к власти.


SeryRX
отправлено 11.02.17 21:40 # 232


Кому: Sha-Yulin, #183

> > Нацизм в самой яростной форме массового геноцида евреев проявился только после поражений на фронте в 1941-1942 году.
>
> А ещё они устраивали геноцид русских и белорусов.

И, что характерно, ещё до всяческих поражений на фронте.


boroda951
отправлено 11.02.17 21:48 # 233


Кому: Майкл_С, #229
Я на тупичке недавно.

Сдаётся мне, то что попало в меня в детстве, дало свои всходы. Например, фильм "Коммунист" с Урбанским или "Свой среди чужих, чужой среди своих" ... Видимо сильно подобные вещи в подкорку западают.


SeryRX
отправлено 11.02.17 21:49 # 234


Кому: boroda951, #198

> Молодёжь вообще частенько дерётся (особенно без присмотра родителей или авторитетных товарищей), не было бы деления "якуты-русские", было бы "район заовражье- район центр"

Из истории замечательного города Бобруйска - в 80-х (на моей памяти) всё было отлично с драками "двор на двор". Хотя, конечно, до хуиты, которая творилась в 60-70-х, не доходило.


SeryRX
отправлено 11.02.17 22:10 # 235


Кому: Щербина307, #212

> Это так называемый - специально подпущенный. Чтобы камрады видели какие граждане бывают и что они несут.

Таки да.

А то живёшь/общаешься тут как в раю - а вокруг бродят толпы зомби!

Подпущенные в качестве вакцины - иммунитет тренировать.


SeryRX
отправлено 11.02.17 22:10 # 236


Кому: Майкл_С, #214

> Странно даже, что у них это только теперь началось, - а не году в 1995-м.

В 96-м в Белоруссии ответка сполна прилетела - они видели возможные последствия. Некоторые - из-под следствия.


Evgen Bush
отправлено 12.02.17 00:53 # 237


Кому: lema, #169

> После вот этого короткого и фееричного видео:
> https://www.youtube.com/watch?v=y1f6o4esCPA
> я понял, что Миронова серьёзно воспринимать невозможно и наверно у него не все дома.

до середки досмотрел, после слов "Подайте мне молот!" - думал, ща даст по башке и на глушняк. Аццкой силы обряд!!!


Александр Савин
отправлено 12.02.17 08:43 # 238


Кому: lema, #169

> После вот этого короткого и фееричного видео:
> https://www.youtube.com/watch?v=y1f6o4esCPA
> я понял, что Миронова серьёзно воспринимать невозможно и наверно у него не все дома.

Полезно почитать биографию Бориса Миронова на Wiki. Человек к успеху шёл - и вдруг подрезали.

[разводит руками]

Ну и вот теперь так.


boroda951
отправлено 12.02.17 08:43 # 239


Кому: Evgen Bush, #237

И аццкой же силы бред!!!


BFBC
отправлено 12.02.17 10:23 # 240


Кому: Evgen Bush, #237

> до середки досмотрел, после слов "Подайте мне молот!" - думал, ща даст по башке и на глушняк. Аццкой силы обряд!!!

Обряд с молотком, то есть с молотом, сильно напомнил немного видоизмененный обряд посвящения в рыцари, что был у наших средневековых западных соседей.

Ну и "ведай народом, володей народом", если не ошибаюсь так говорили, крепостных душ гражданам сильно не хватает.


Майкл_С
отправлено 12.02.17 10:27 # 241


Кому: SeryRX, #236

> Странно даже, что у них это только теперь началось, - а не году в 1995-м.
>
> В 96-м в Белоруссии ответка сполна прилетела - они видели возможные последствия. Некоторые - из-под следствия.

Не знаю, можно ли тогдашнюю Украину сравнивать с тогдашней Белоруссией. На Украине все же олигархический капитализм складывался, а в Белоруссии - почти советская власть, только без компартии.


DrSlonberg
отправлено 12.02.17 10:39 # 242


Отличный формат, никто друг на друга не орет и не истерит, всех слышно.


Майкл_С
отправлено 12.02.17 13:00 # 243


Кому: Александр Савин, #226

> опустил вторую часть этого диалога. Где тому же казаху говорится (близко к тексту), что "будем защищать Казахстан - я буду таким же казахом как и ты".
>
> Интернационализм, сэр.

А вот подумалось.
Сомнительно, что если придется защищать, например, Казахстан, российских бойцов будут называть казахами.
В войну Советская Армия освобождала Прибалтику, Украину и Белоруссию. Кто-нибудь называл ее бойцов латышами, украинцами и белорусами?
Это что-то из серии "Я - Шарли", но это - современное изобретение.


tedgen
отправлено 12.02.17 13:41 # 244


Кому: boroda951, #188

С 24 по 28 года в Якутиии вспыхивали восстания против Советской власти. Вполне возможно, что якуты не злопамятны, но память у них хорошая.


tedgen
отправлено 12.02.17 13:41 # 245


Кому: Майкл_С, #243

Сделай поправку на сегодняшний день. Так же не забывай, что какую то сумму на фильм отстегнул Казахстан. Отсюда и режущая слух фраза, которой в советском фильме просто б не было.


boroda951
отправлено 12.02.17 14:01 # 246


Кому: tedgen, #244

Это ничего не доказывает, в Тамбовской области тоже были восстания против советской власти, там-то вроде русские...


boroda951
отправлено 12.02.17 14:05 # 247


Кому: tedgen, #244

Это ничего не доказывает, в Тамбовской области тоже были восстания против советской власти, там-то вроде русские...

И уж точно считаю идиотизмом футболки у татарских националистов "1552-не забудем-не простим".


tedgen
отправлено 12.02.17 14:39 # 248


Кому: boroda951, #247

Не совсем так. Тамбовское восстание было во время Гражданской войны, которая, если опираться на историю СССР закончилась в 22 году. Я привел пример якутских восстаний с 24 по 28 годов, когда мало того что война закончилась, но и существовало государство под названием СССР.
Между прочим сегодняшние медийные хаители Советского Союза опираются именно на то, что его предок пострадал во времена или революции или репрессий. По этому фразу “ не забудем не простим" я бы не считал уж такой идиотской. К тому же знакомым моих знакомых в начале 90-х пришлось переезжать с Горного Алтая куда то в район Иркутска или Новосибирска, по тому что оставаться там было мягко выражаясь не безопастно.


SeryRX
отправлено 12.02.17 14:45 # 249


Кому: Майкл_С, #241

> Не знаю, можно ли тогдашнюю Украину сравнивать с тогдашней Белоруссией.

Ну, я о том, что поучаствовавшие в беспорядках в Минске украинцы также получили хорошего пендаля от властей Белоруссии.

Кстати, прошёлся по тогдашним фоткам и нашёл с характерным флажком: http://nn.by/img/w800d4/photos/z_2015_04/1996--vytokinet4-qqoxn.jpg

> а в Белоруссии - почти советская власть, только без компартии.

Ага. Только ещё и без Советов и без социализма.


tedgen
отправлено 12.02.17 14:49 # 250


Кому: boroda951, #246

Пример такой паталогической ненависти к Советам - режиссер Андрей Смирнов. По иронии судьбы снявший "Белорусский вокзал"...... И являющийся нынешним зятем Анат.Бор.Чубайса))))!!!! Который в своем не давно снятым российском фильме, со своей стороны, попытался показать Антоновское восстание.


boroda951
отправлено 12.02.17 15:01 # 251


Кому: tedgen, #248

Идиотская, идиотская, это тоже самое если бы я носил футболку "не забуду-не прощу- монголо-татарское иго". Бред в чистом виде.

Так уж сложилось, что мы живём в одной стране. Она сформировалась так как сформировалась и с этим уже ничего не сделаешь. Даже если мы и воевали столетиями с татарами, это уже всё в прошлом, потом столетиями мы уже в одном государстве живём. И более того был 70-летний опыт совместного построения государства где национальность вообще дело десятое.

В 90-х вообще в стране много говна было и всплеск национализма тоже. Сейчас мне думается всяко лучше.


boroda951
отправлено 12.02.17 15:04 # 252


Кому: tedgen, #250

Да ты чё?!! Не знал.


tedgen
отправлено 12.02.17 15:19 # 253


Кому: SeryRX, #249

Если память не изменяет, то изначально, после развала СССР флаг в Белоруссии был бело-красным. И только Лукашенко вернул флаг Белорусской ССР. Правда без звезды и серпа с молотом в левом верхнем углу. Но как правило, когда оппозиция выходи(ла)т побузить, то бузит исключительно под „спартаковским" флагом.


tedgen
отправлено 12.02.17 15:19 # 254


Кому: boroda951, #252

Не гонишь))))?! Советую посмотреть. Как просто художественный фильм. Если не вдаваться в исторические события, как некая дама из думы, то на мой взгляд, вполне добротный фильм, что то типа советской “Даурии“. Только естественно с “поправкой на ветер“))))!!!!


SeryRX
отправлено 12.02.17 16:00 # 255


Кому: tedgen, #253

Я-то про характерный флажок с правого края снимка.


tedgen
отправлено 12.02.17 16:43 # 256


Кому: SeryRX, #255

Ну на мой не профессиональный взгляд что то напоминает флаг болельщиков Пермского Амкара, итальянского Милана или еще какого нибудь бразильского Фламенго - основные цвета которых красно-черные. Но понимаю что это не то.


Dimmel
отправлено 12.02.17 17:20 # 257


[восторженно сучит ножками]

Как я мог пропустить такой жир как просьбу выдачи тела Ленина израилькой Компартией??? Не, МАКИ, конечно, те ещё клованы, но это слишком даже для них! Непременно выясню... 8-)))


tedgen
отправлено 12.02.17 17:33 # 258


Кому: boroda951, #251

Если только как стеб будешь носить такую футболку)))! Но тут опять не забывай, что твое восприятие - это твое восприятие, сложившееся из национальности, воспитания, образования и т.д и т.п, а восприятие других складывается по другому. В качестве примера. Не давно зацепил ночные посиделки у Соловьева на ТВ. Разговор шел по моему о Социализме или про Советский Союз. Присутствовал на нем сегодняшний положенец - не кто Барщевский. Смысл его выступления заключался в том, что при Социализме "ему не давал жить 5 пункт в анкете“. На что возбудился уже Соловьев, которому 5 пункт, почему то жить в СССР не мешал)))! На резонный вопрос, а как же вам удалось поступить в МГУ, и работать после окончания его юристом, Барщевский ни чего вразумительного ответить не мог. В конце концов выяснили, что его “ненависть к Социализму“ заключается в том, что он не мог посещать 200 секцию в ГУМе)))(была там такая закрытая секция)! На что Соловьев ему резонно ответил, что он даже и не парился в то время, по такому мелкому поводу.....


boroda951
отправлено 12.02.17 17:33 # 259


Кому: Dimmel, #257

Камрад, выяснишь, проинформируй общественность. Это же бомба.


boroda951
отправлено 12.02.17 18:19 # 260


Кому: tedgen, #258

Ну,камрад, как же ты не понимаешь, Барщевский это же человек с тонкой душевной организацией, ни на кого не похожая снежинка, которого серость совка угнетала. Либераст одним словом, ты что-то другое от него услышать хотел?


SeryRX
отправлено 12.02.17 19:40 # 261


Кому: tedgen, #256

> Но понимаю что это не то.

УНА-УНСО


Katts
отправлено 12.02.17 21:10 # 262


кажется что у нацистов всегда виноваты евреи


Александр Савин
отправлено 12.02.17 22:11 # 263


Кому: Katts, #262

> кажется что у нацистов всегда виноваты евреи

... и атеисты, что в русско-нацистской интерпретации - одно и то же.

А вот интересно, как православные защитники Миронова относятся к крещению кувалдой под солнцеворотом?

Или они приемлют дань языческим традициям?


tedgen
отправлено 13.02.17 00:52 # 264


Кому: boroda951, #260

Да нет конечно. Так как мне, в Совке, не только сиську пришлось сосать), то естественно что то довелось увидеть. И эти сказки Барщевского мне не интересны. Но ведь эти сабжы, имея доступ к радио и ТВ, монотонно вдалбливают, то что нужно им донести до не окрепших умов подрастающего поколения. Вот опять пример. Ведет Веник на своем радио в 14-00 авторскую программу. Первым делом заявляет, что он заходил перед эфиром на сайт кинотеатра “Октябрь" и на 2 часа дня на фильм “28 Панфиловцев“ (в то время проката фильма шла передача) было продано 5 билетов( визжа от восторга и брызгая при этом слюной)!!!!! Во первых, кажется какое его собачье дело до этого фильма. Во вторых Арбат, не сильно заселенный район Москвы был и при Советах. А ныне легче живого мамонта найти на земном шарике, чем отыскать в "переулочках Арбата" пролетариат. Естественно что в данном районе и в данном кинотеатре он будет не интересен. Но заваривши кашу по 28 ГЕРОЯМ, они методично долбят по мозгам пипла “свою правду". При этом, если следишь за этими, то уже знаешь, кто на что способен. Пластинку они не меняют уже лет 30, с той поры, как Горби дал им право лаять в открытую. Россиявед, как ловко он себе придумал название))), Чубайс рассказывает исключительно как великолепно жилось в Российской Империи, Сванидзе - этот “специалист по Сталину“. Расскажет все что было и не было. Гозман - тот “крупнейший спец по ВОВ“. Правда из серии одна баба сказала. Без ссылок на документы, мемуары и т.д. Обычно убивает фразой: Я разговаривал с ветеранами, правда они уже умерли))))! И что самое интересное за эти 30 лет они сами поверили в “свою правду“ и не могут понять, что кроме их “окультуренной правды", пока как сорная трава стала пробиваться настоящая ПРАВДА!


Александр Савин
отправлено 13.02.17 10:21 # 265


Кому: tedgen, #264

Камрад, будь добр - разбивай текст на параграфы. Читать такие кирпичи глаза устают.


victorious
отправлено 13.02.17 17:26 # 266


Кому: lema, #169

> После вот этого короткого и фееричного видео:
> https://www.youtube.com/watch?v=y1f6o4esCPA

До конца досмотреть не смог, слёзы застелили глаза.


Psar
отправлено 28.02.17 21:39 # 267


Кому: victorious, #266

> До конца досмотреть не смог, слёзы застелили глаза.

Богумил известный парнушник



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 267



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк