Российская полиция раскрыла украинский «ХимПром»

11.02.17 10:27 | Goblin | 55 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Незаконный бизнес был организован гражданами Украины еще в 2015 году. Для начала они создали сайт «ХимПром», затем разместили в украинских СМИ объявления с предложениями о приеме на высокооплачиваемую работу в качестве курьеров или экспедиторов на территории России. В вербовочных пунктах, располагавшихся в Киеве, с кандидатами проводились собеседования с использованием полиграфа, они проходили обучение на краткосрочных курсах, на которых им объяснялись правила ведения электронной переписки, использования платежных систем, перевозки и упаковки наркотиков, а также способы организации тайников.

Нанятым на работу выдавались банковские карты, оформленные на подставных лиц, фиктивные паспорта и водительские удостоверения граждан Российской Федерации, а также телекоммуникационные устройства с установленными интернет-мессенджерами, по которым в дальнейшем они получали указания от организаторов наркогруппировки.

В ходе масштабной операции, проведенной сотрудниками главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России, региональных подразделений полиции, а также ФСБ, были обнаружены три лаборатории «ХимПрома» по изготовлению синтетических наркотиков, располагавшиеся в Истринском, Красногорском и Одинцовском районах Московской области. В неделю они выпускали от 150 до 500 кг спайсов. Причем для сложного химического производства использовалось не только лабораторное оборудование, но и бытовые ванны, стиральные машины и проч. Задержанные изготовители рассказали, что приехали на заработки в Россию из Запорожья. По их словам, они выпускали «кристаллы», содержащие наркотики, которые затем водители отправляли на оптовые базы. С каждой партии мини-производства получали по $8–9 тыс.
Российская полиция раскрыла украинский «ХимПром»


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 55

Цитата
отправлено 11.02.17 10:28 # 1


Российская полиция раскрыла украинский «ХимПром»

В Подмосковье задержаны граждане Украины, подозреваемые в производстве синтетических наркотиков

Сегодня МВД России сообщило о задержании полсотни граждан Украины, которые организовали в Подмосковье производство синтетических наркотиков, которые затем распространялись по десятку регионов. Годовой оборот преступной группы, в отношении участников которой следственный департамент МВД собирается возбудить уголовное дело об организации преступного сообщества или участии в нем, превышал 2 млрд руб.

Официальная представитель МВД России Ирина Волк рассказала, что незаконный бизнес был организован гражданами Украины еще в 2015 году. Для начала они создали сайт «ХимПром», затем разместили в украинских СМИ объявления с предложениями о приеме на высокооплачиваемую работу в качестве курьеров или экспедиторов на территории России. В вербовочных пунктах, располагавшихся в Киеве, с кандидатами проводились собеседования с использованием полиграфа, они проходили обучение на краткосрочных курсах, на которых им объяснялись правила ведения электронной переписки, использования платежных систем, перевозки и упаковки наркотиков, а также способы организации тайников.

Нанятым на работу выдавались банковские карты, оформленные на подставных лиц, фиктивные паспорта и водительские удостоверения граждан Российской Федерации, а также телекоммуникационные устройства с установленными интернет-мессенджерами, по которым в дальнейшем они получали указания от организаторов наркогруппировки.

В ходе масштабной операции, проведенной сотрудниками главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России, региональных подразделений полиции, а также ФСБ, были обнаружены три лаборатории «ХимПрома» по изготовлению синтетических наркотиков, располагавшиеся в Истринском, Красногорском и Одинцовском районах Московской области. В неделю они выпускали от 150 до 500 кг спайсов. Причем для сложного химического производства использовалось не только лабораторное оборудование, но и бытовые ванны, стиральные машины и проч. Задержанные изготовители рассказали, что приехали на заработки в Россию из Запорожья. По их словам, они выпускали «кристаллы», содержащие наркотики, которые затем водители отправляли на оптовые базы. С каждой партии мини-производства получали по $8–9 тыс.

Склады готовых наркотиков находились в 14 регионах, в том числе в Подмосковье, Свердловской, Новосибирской, Воронежской, Челябинской, Ростовской, Омской, Иркутской областях, а также в Красноярском крае и Ханты-Мансийском округе.

Оттуда спайсы закупались в том числе за криптовалюту и банковские переводы с использованием карт, открытых на чужие имена. Годовой оборот группировки составлял более 2 млрд руб.

«Из незаконного оборота полицейские изъяли более 4 тонн синтетических наркотиков, 3,5 тонны прекурсоров, 250 единиц лабораторного оборудования, девять автомашин, более 2 млн руб., 18 поддельных российских паспортов. Задержаны 67 участников наркогруппировки, 47 из которых являются гражданами Украины»,— рассказала Ирина Волк.

Изначально уголовные дела в отношении участников наркопроизводства были возбуждены в Московской и Свердловской областях. Однако, оценив масштабы незаконного бизнеса, сейчас их в свое производство приняли и объединили сотрудники Следственного департамента МВД. Следователи считают, что в действиях задержанных содержался состав такого тяжкого преступления, как организация преступного сообщества или участие в нем (ст. 210 УК РФ) и в ближайшее время собираются добавить ее в обвинение.


Евгений Макаров
отправлено 11.02.17 10:45 # 2


Перемога!


warmoger
отправлено 11.02.17 11:04 # 3


Видимо новые хозяевы афганский опыт во всю внедряют.


Falconache
отправлено 11.02.17 11:31 # 4


Попался Хайзенбенко!


Александр Савин
отправлено 11.02.17 11:32 # 5


Кому: Евгений Макаров, #2

> «Из незаконного оборота полицейские изъяли более 4 тонн синтетических наркотиков, 3,5 тонны прекурсоров, 250 единиц лабораторного оборудования, девять автомашин, более 2 млн руб., 18 поддельных российских паспортов. Задержаны 67 участников наркогруппировки, 47 из которых являются гражданами Украины»,— рассказала Ирина Волк.

Сколько ж эти мрази народу-то потравить успели?


Иосиф Борода
отправлено 11.02.17 11:32 # 6


Пацаны к успеху шли. Но не фартануло.


Ghostmate
отправлено 11.02.17 11:32 # 7


Хуже всего то, что кто-то выкупал каждый год на 2 млрд рублей, и кто-то травился. У нас в стране.


feldsher03
отправлено 11.02.17 11:32 # 8


Хорошо чтобы был показательный процесс как в 40-е годы, с адекватным решением суда!


Очень толстый
отправлено 11.02.17 11:42 # 9


Дутерте на них нет!


JanLi
отправлено 11.02.17 12:22 # 10


Притянуть бы организацию такого незаконного производства к подрывной или террористической деятельности, и дать организаторам пожизненное, чтобы лес валили. А семьям курьеров запретить въезд в страну, тоже пожизненно.


yusrom
отправлено 11.02.17 12:22 # 11


Кому: Ghostmate, #7

> Хуже всего то, что кто-то выкупал каждый год на 2 млрд рублей, и кто-то травился. У нас в стране.

А кто-то на это закрывал глаза. Для примера - Москва, ж\д платформа Тимирязевская, прямо на платформе надпись краской на асфальте "Спайсы" и номер телефона. Я эту надпись впервые увидел в 2014, а крайний раз в ноябре 2016. Т.е. не менее 3-х лет рекламировалась наркота в оживленном месте столицы.


spetrov
отправлено 11.02.17 12:30 # 12


Вот сразу видно - украинская экономика после переворота шагает вперед семимильными шагами. Свобода лучше несвободы наличием свободы.


spetrov
отправлено 11.02.17 12:36 # 13


Кому: yusrom, #11

Камрад, да эти надписи часто попадаются. И на Речном встречаю, и на П-Разумовской. Только те точки, через которые езжу.


clumba20
отправлено 11.02.17 12:58 # 14


Кому: Цитата, #1

> В вербовочных пунктах, располагавшихся в Киеве, с кандидатами проводились собеседования с использованием полиграфа, они проходили обучение на краткосрочных курсах, на которых им объяснялись правила ведения электронной переписки, использования платежных систем, перевозки и упаковки наркотиков, а также способы организации тайников.

Полиграфы? Дюже любопытно, какие структуры могут быть в это вовлечены.


Al_Tanko
отправлено 11.02.17 13:09 # 15


Кому: clumba20, #14

В ящики почти прямым текстом указали на СБУ. Фраза были типа "... без спецслужб такое было бы организовать затруднительно...".

Серьёзность подготовки говорит строго за.

И вред нанести, и бабла поднять. Если во времена Наполеона схожим образом организовывали фальшивомонетничество (Франция против России, Британия против Франции), то теперь - наркоту.


Иосиф Борода
отправлено 11.02.17 14:51 # 16


Кому: spetrov, #12

> Вот сразу видно - украинская экономика после переворота шагает вперед семимильными шагами. Свобода лучше несвободы наличием свободы.

Ну судя по тексту - всё было на территории РФ. Какое то время имело место взаимовыгодное, так сказать, сотрудничество. Не взирая на санкции и вообще.


НачУР
отправлено 11.02.17 14:53 # 17


Наконец-то. Всем причастным к разработке мое почтение!


odopr
отправлено 11.02.17 16:00 # 18


Кому: Александр Савин, #5

В Чебоксарах за 2016 год минимум три группы взяли человек по 15-20


odopr
отправлено 11.02.17 16:02 # 19


Кому: odopr, #18

Имеется в виду закладчиков из Украины. За закладку платят 100-300 рублей. По счетам каждого прлходило от 20 до 200 тысяч рублей за пару тройку месяцев работы.


odopr
отправлено 11.02.17 16:06 # 20


Кому: yusrom, #11

Надписи фигня. Есть целые сайты магазинов, с пробниками бесплатными, черными/белыми списками продавцов/покупателей, с совместными! покупками, со спорами (как на али) и с рекламой быстрого заработка.
Большинство из них заблокировано, но как мне объяснили в соседней теме на примере Рутрекера, обойти запрет может и ребенок.


odopr
отправлено 11.02.17 16:11 # 21


Кому: Александр Савин, #5

> Сколько ж эти мрази народу-то потравить успели?

А еще 5 апреля 2016 года Указом Президента России Владимира Путина Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков упразднена, а её функции и полномочия переданы в систему Министерства внутренних дел Российской Федерации с июня 2016 года, образовав объединённое Главное управление по контролю за оборотом наркотиков МВД Российской Федерации. Ликвидационная комиссия ФСКН России продолжит работу до 1 июля 2017 года.
Сами УКОНовцы считают это большой ошибкой


odopr
отправлено 11.02.17 16:13 # 22


Профилактика нужна среди молодежи.
Есть спрос на наркотики - вот есть и предложение.
Одних накроют - другие появляются


Many_as_One
отправлено 11.02.17 17:03 # 23


И как всегда ни кто ни чего не знал.
Ну главное что повязали тварей.


mxm
отправлено 11.02.17 17:03 # 24


Какая страна, такой и химпром!


pycckuu83
отправлено 11.02.17 17:10 # 25


Кому: odopr, #21

> Сами УКОНовцы считают это большой ошибкой

Было бы странно, если б они одобрили своё собственное упразднение.


ShootNICK
отправлено 11.02.17 17:21 # 26


Из жизни мексиканского химпрома

https://www.youtube.com/watch?v=y3EscnrjlLU


Linearity
отправлено 11.02.17 19:53 # 27


Кому: warmoger, #3

> Видимо новые хозяевы афганский опыт во всю внедряют.

Почему афганский? В истории наглосаксов это далеко не первая колонизация. Наоборот, сложно вспомнить, чтобы они где-то не наследили.


Dr.Gruenstein
отправлено 11.02.17 19:57 # 28


Возможно, в СБУ почитали по истории опиумных войн и переработали идею сообразно современным условиям.


Илья Зубко из РГ
отправлено 11.02.17 20:18 # 29


Публикация вызвала несколько вопросов.

Тот самый "Химпром" торговал прекурсорами и хим. посудой. О конкретных веществах у них речи не шло. Да и то, говорят, кидали постоянно. Вместо заказанных компонентов присылали рулетки, книги..

Как они умудрились успешно воткнуться в сегмент рынка, традиционно занятый таджиками и киргизами?

К чему такие адовые количества "от 150 до 500 кг". Стандартный дозняк, которого хватает на 2-3 приема - 0.75 гр. При этом у любого производителя и торговца есть нерушимое правило: "не мути и не держи на руках количество, большее, чем ты сможешь одномоментно продать в случае необходиомсти".

В условиях лаборатории т.н. "спайсы" получают в виде масла, из которого уже получается конечный продукт. В кристаллах выращивают немного другие ПАВ, очень далекие от "спайсов".

Просто мысли вслух.


ЛекаБанк
отправлено 11.02.17 21:40 # 30


Кому: Илья Зубко из РГ, #29

> Как они умудрились успешно воткнуться в сегмент рынка, традиционно занятый таджиками и киргизами?

С каких пор таджики/киргизы стали делать синтетику? У них химическая промышленность развита и популярно обучение на химфаках?


> К чему такие адовые количества "от 150 до 500 кг"

Адовые? Мексиканцы и колумбийцы гоняющие "товар" тоннами смотрят удивленно.

Тоже мыли вслух


Sarmat76
отправлено 11.02.17 21:48 # 31


Кому: Илья Зубко из РГ, #29

Постараюсь ответить на Ваши несколько вопросов:
1. Это не тот ХимПром, который торговал посудой.
2. Этот сегмент незаконного рынка традиционно не занят выходцами из стран Средней Азии, хотя их граждане периодически с данными видами наркотиков задерживаются.
3. За два года они стали одним из самых основных ОПТОВЫХ поставщиков на территории нашей страны, так называемой "новой синтетики". Вещества, которые они изготавливали и потом сбывали можно употреблять по разному, в том числе их использовали для изготовления курительных смесей. Оборот 2 миллиарда рублей, это та сумма которую уже доказали, на самом деле в десятки раз больше.
4. Производство которое было ими налажено, действительно масштабное, таких нарколабораторий на территории России, сотрудники МВД и ФСБ еще не видели.
5. Если Вы, что то до конца не поняли, больше сначала читайте, можно начать с классической литературы, прежде чем высказывать свои мысли вслух.


de_da
отправлено 11.02.17 22:53 # 32


Документальный фильм от НТВ: Химия и смерть (10.02.2017)

https://www.youtube.com/watch?v=LgPe6yJG3Dk


ezditnA
отправлено 11.02.17 23:23 # 33


Это же получается, опять кровавый режим подрезал крылья предприимчивым, свободолюбимым и не зависимым потомкам великих укров ?
Или они сейчас вообще скажут, что был отряд диверсантов, успешно работающих на территории подлого аккупанта ?


SeryRX
отправлено 11.02.17 23:53 # 34


Кому: ezditnA, #33

> опять кровавый режим подрезал крылья предприимчивым, свободолюбимым и не зависимым потомкам великих укров ?

А если бы это были представители братской Белоруссии? Или обычные предприимчивые граждане Российской Федерации?

Публицист, процитированный К.Марксом был прав (только, сейчас 300% уже не сильно котируются) про "нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы".


Sarmat76
отправлено 12.02.17 00:12 # 35


Кому: SeryRX, #34

http://m.kp.ru/daily/26503/3371932/
Все было. Но в результате совместной, повторяю, совместной с МВД Беларуссии работы пресечено.


SeryRX
отправлено 12.02.17 01:20 # 36


Кому: Sarmat76, #35

> Но в результате совместной, повторяю, совместной с МВД Беларуссии работы пресечено.

Да, было. Только совместной работы МВД Бел[о]руссии с МВД России я в статье не заметил.

Судили белорусских граждан в Белоруссии за распространение психотропов на территории Белоруссии.


Палыч
отправлено 12.02.17 08:43 # 37


Кому: ezditnA, #33

> Или они сейчас вообще скажут, что был отряд диверсантов, успешно работающих на территории подлого аккупанта ?

Уже сказали - это были жертвы торговцев людьми.


Bibliot
отправлено 12.02.17 09:00 # 38


Кому: Илья Зубко из РГ, #29

> Как они умудрились успешно воткнуться в сегмент рынка, традиционно занятый таджиками и киргизами?

Это еще спорный вопрос кем занят рынок. А как вписались - низкие цены, оптовые поставки, хорошая логистика. Это же производственно-торговая сеть, пусть и криминальная.

> К чему такие адовые количества "от 150 до 500 кг"

На сырье цены низкие, фасовка крупная. Как следствие, большие объемы выработки.

> В кристаллах выращивают немного другие ПАВ, очень далекие от "спайсов

И это спорный вопрос. Что такое "спайсы", что такое "соль"? Все производные от альфа-ПВП. Глядя на оперативное видео, можно даже назвать конкретную модификацию этой дряни, можно причислить ее к "соли", но добавь растворитель и сено - будет тебе "спайс". Унификация, так ее.


Sarmat76
отправлено 12.02.17 10:23 # 39


Кому: SeryRX, #36
Согласен. В этой статье не заметили. Гугл Вам явно не в помощь. Поэтому помогу я. https://news.tut.by/society/506704.html
https://news.tut.by/society/523482.html
Так вот, эти ребята намеревались устроить здесь то, что сделал ХимПром. Не получилось, благодаря профессионализму белорусских и российских правоохранительных органов. Те же Працевич и Рыбко курировали ряд региональных российских интернет-магазинов.Вилюга уже собирался получать гражданство России. Последнего взяли в Подмосковье Рыбко, тогда он уже брал товар как раз у ХимПрома. Читать надо больше гражданин читать, а не указывать на ошибки Т9. И я не про то, что где судили (8 участников группировки кстати осуждены в России), а за взаимодействие. Украина за столь короткий период стала черной дырой. Такой понимаете ли Вы Мексикой. И кстати если вы посмотрели "шедевр" (фильм не без косяков, но в целом правильный) от НТВ, то цифра 1398 граждан Украины привлеченных к уголовной ответственности в 2016 году за наркопреступления все-таки должна задуматься. И далеко не все из них упоротые украинцы. Нужда заставила, их универсальный ответ. А с цитатой Маркса полностью согласен.


Илья Зубко из РГ
отправлено 12.02.17 10:23 # 40


Кому: Sarmat76, #31

1. Это именно тот ХимПром. Если ты внимательно прочитаешь мой комментарий, то увидишь, что основное их занятие заключалось в торговле ПРЕКУРСОРАМИ, запрещенными к свободной продаже. Посуда шла, так сказать, в нагрузку. Они были еще активно представлены на одной знаменитой русской торговой площадке в даркнете (название давать думаю не стоит)
2. Занят и давно. С успешно налаженными каналами крупных оптовых поставок из Китая. То, что "периодически задерживают" и показывают в передаче Петровка, 38 - это пыль. Если уж на то пошло, то единственная ниша на этом рынке, которая занята русскими, украинцами и прибалтами - психостимуляторы.
3. Интересно было бы послушать, каким еще образом можно употреблять синтетические канабиноиды. "Сумма в десятки раз больше". Если это действительно так, то они со своими подпольными лабораториями заткнули за пояс китайских товарищей с их фармацевтическими комбинатами и потоковым производством? Попутно вытеснив других продавцов? И это оставалось некоторое время незамеченным для карательных органов? В той среде, где (я извиняюсь) "подментованных" торговцев и производителей практически нет?
4. Бытовые ванны и стиральные машины как-то не вяжутся с серьезным масштабным производством. Опять же, см. п. 3
5. Спасибо большое за твой ценнейший совет, но ты с ним немного опоздал. Где же ты был до того, как я ("халтуря" на канале "Россия") и мои коллеги из других изданий начали освещать и исследовать эту тему в тесном сотрудничестве с органами еще в те времена, когда только-только эти вещества были внесены в списки?


Илья Зубко из РГ
отправлено 12.02.17 10:23 # 41


Кому: ЛекаБанк, #30

> С каких пор таджики/киргизы стали делать синтетику?

Они ее не делают, а приобретают напрямую от производителя.

> Мексиканцы и колумбийцы гоняющие "товар" тоннами смотрят удивленно

Они, например, кокс в таких количествах, видимо, тоже "на коленке" производят? В каких-нибудь занюханных сараях и съемных хатах с хреновой вытяжкой, "ванных и стиральных машинах"? При полном отстуствии вооруженной охраны, "купленных" сотрудников полиции и таможни etc ?


Илья Зубко из РГ
отправлено 12.02.17 10:23 # 42


Кому: Bibliot, #38

> А как вписались - низкие цены, оптовые поставки, хорошая логистика

Извини, но вроде бы вполне очевидно, что наркоторговля это не ритейл и законы в данном случае работают несколько иные. Думаешь, продавцы и производители, давно "сидящие" на этой теме просто вздохнут и скажут: "Да, это честная конкуренция и мы вынуждены признать свое поражение".

> И это спорный вопрос

В тексте конкретно указано: "По их словам, они выпускали "кристаллы". Я исходил из этой информации.


Sarmat76
отправлено 12.02.17 10:48 # 43


Кому: Илья Зубко из РГ, #42

Гражданин. Вам с такими глубокими познаниями))), надо не здесь находиться, а на сайте Эха Москвы, там за последние два дня куча экспертов развелось по антинаркотической тематике. Ключевое слово в Ваших словах "халтуря". Прекращайте халтурить. Беритесь за решение проблемы серьезно. Смешно ей богу. В дискуссию больше с Вами вступать не буду. Бесполезно. Упоротость и отвага видимо Ваш девиз.


Bibliot
отправлено 12.02.17 11:04 # 44


Кому: Илья Зубко из РГ, #42

> Думаешь, продавцы и производители, давно "сидящие" на этой теме просто вздохнут и скажут

Вздохнут в любом случае, а что скажут... ну, например, скажут: "Будем брать у этих ребят по низкой цене и продавать по высокой. Оптимизируем расходы на производство и транспортировку". А другие скажут: "Пусть втянутся, потом сдадим гадов и расчистим поляну надолго". РФ не Колумбия, чтобы по такому поводу поднимать в воздух чОрные вертолеты, деньги любят тишину, а наркота это большие деньги.

> В тексте конкретно указано: "По их словам, они выпускали "кристаллы".

Они и выпускали "кристаллы", все верно. А те, кто перекупал "кристаллы" уже придавали им форму пригодную для потребления. Образно говоря, "кристаллы" это концентрат. Конечный продукт можно курить, вдыхать, вкалывать и даже пить. Вот курительную смесь на основе этих "кристаллов" нынче именуют "спайсами". Собирательный термин для синтетического курева.

Видео можно посмотреть скачать тут

https://media.mvd.ru/files/video/959534

https://media.mvd.ru/files/video/959661

Первое - задержание негодяев и выемка, второе - эпизоды хим. экспертизы.


Korsar Nik
отправлено 12.02.17 12:46 # 45


Товарищ на Украине ходил к таким на собеседование, устраиваться на работу по вакансии "экспедитор", предлагалась работа в Москве и Московской области, доставлять "малогабаритные форсунки", от 500 долларов (что для Украины очень хорошая зарплата за неквалифицированную работу). Товарищ наивный, понял, что речь про наркоту, только когда встретился с "эйчаром", который уже напрямую рассказал, что надо будет делать закладки с наркотиками.


Forgotten
отправлено 12.02.17 14:11 # 46


Кому: yusrom, #11

>А кто-то на это закрывал глаза. Для примера - Москва, ж\д платформа Тимирязевская, прямо на платформе надпись краской на асфальте "Спайсы" и номер телефона. Я эту надпись впервые увидел в 2014, а крайний раз в ноябре 2016. Т.е. не менее 3-х лет рекламировалась наркота в оживленном месте столицы.

Администрация платформы не закрасила. Сам телефончик действует один, максимум два месяца. Затем постоянным клиентам приходит смс-ка с новым номером.


Кому: spetrov, #13

>Камрад, да эти надписи часто попадаются. И на Речном встречаю, и на П-Разумовской. Только те точки, через которые езжу.

Я выше написал про надписи.


Кому: odopr, #21

>Сами УКОНовцы считают это большой ошибкой

ФСКН по факту скатилось к милиции №2. Плюс они раздули свой штат обеспечивающего персонала. Развели туеву хучу полковников, которые наркотики только в кино видели.

При этом линия НОН в составе угрозыска в МВД весьма неплохо конкурировала с ФСКН. Вот и решили обьединить.


Forgotten
отправлено 12.02.17 14:35 # 47


Кому: Илья Зубко из РГ, #29

>Тот самый "Химпром" торговал прекурсорами и хим. посудой. О конкретных веществах у них речи не шло.

Наркотик = прекурсор + реагент + растворитель. В растворителях и реагентах проблем нет.

>Да и то, говорят, кидали постоянно. Вместо заказанных компонентов присылали рулетки, книги..

Сам брал?!!

>Как они умудрились успешно воткнуться в сегмент рынка, традиционно занятый таджиками и киргизами?

Чаго?!!

Таджики и киргизы традиционно тащат опиаты (героин) с исторической родины. Причем тащат в большинстве случаев цыганве. Они всего лишь "несуны", "ишаки".

А героин сейчас не превышает и 5% от общего наркорынка.

>К чему такие адовые количества "от 150 до 500 кг". Стандартный дозняк, которого хватает на 2-3 приема - 0.75 гр.

Ты про вес самого "спайса" или вещества в чистом виде?

>При этом у любого производителя и торговца есть нерушимое правило: "не мути и не держи на руках количество, большее, чем ты сможешь одномоментно продать в случае необходиомсти".

Ты не понимаешь масштабов. Они все иутили под легальную химическую промышленность.

Пригоиовление спайса путем вымачивания любой безвредной травы в растворе этого дерьма в обыкновенной ванне - это последний этап перед сбытом.

>В условиях лаборатории т.н. "спайсы" получают в виде масла, из которого уже получается конечный продукт. В кристаллах выращивают немного другие ПАВ, очень далекие от "спайсов".

Первый раз такую ахинею слышу.

Все что изымали было в виде порошков (в том числе кристаллизированных). Потом в растворе этих порошков вымачивали любую траву и высушивали ее. Тупо на съёмных хатах. Так и делали т.н. "спайс".


Кому: Bibliot, #38

>И это спорный вопрос. Что такое "спайсы", что такое "соль"? Все производные от альфа-ПВП.

Старый-добрый альфа-пиролиддиновалерофенон (сколько его изъято в былые годы) уже давно в прошлом. Сейчас парни изымают что-то типа:

"N-(1-карбомоил-2,2 диметилпропил)-1-(4-фторбензил)-Н-индазол-3-карбоксомид- производное наркотическое средства N-(1-карбомоил-2-метилпропил)-1-(фенилметил)-1Н-индазол-3-карбоксамида"

В общем прогресс с той стороны тоже прет еще как.


SeryRX
отправлено 12.02.17 14:49 # 48


Кому: Sarmat76, #39

> Так вот, эти ребята намеревались устроить здесь то, что сделал ХимПром.

Так а я про что? Капитализом - он не про национальности.


Киевлянинъ
отправлено 12.02.17 15:55 # 49


Кому: yusrom, #11

> А кто-то на это закрывал глаза. Для примера - Москва, ж\д платформа Тимирязевская, прямо на платформе надпись краской на асфальте "Спайсы" и номер телефона. Я эту надпись впервые увидел в 2014, а крайний раз в ноябре 2016. Т.е. не менее 3-х лет рекламировалась наркота в оживленном месте столицы.

В Киеве ситуация точно такая же, только пишут на стенах. На поликлинике например, наблюдаю номерок уже года 2-3. Только надписи завуалированы "Шишки, грибы" или "Синий альфа". И номера в Телеграм, Вотсап и т.п.
Если учесть кто у нас главный борец с наркотой то не удивлюсь если какой-нибуть химфармзавод переведут на выпуск наркотиков или их компонентов.


Thunderbringer
отправлено 12.02.17 18:19 # 50


Кому: odopr, #20

> Надписи фигня. Есть целые сайты магазинов, с пробниками бесплатными, черными/белыми списками продавцов/покупателей, с совместными! покупками, со спорами (как на али) и с рекламой быстрого заработка.
> Большинство из них заблокировано, но как мне объяснили в соседней теме на примере Рутрекера, обойти запрет может и ребенок.

Для того, чтобы обойти - надо сначала найти, а поисковики сейчас наркоту хорошо выпиливают. А вот по поводу "антипиратских" блокировок один знакомый из конторы из трёх букв, начинается на Ф ругался матом - начинал со знаменитой фразы Лаврова, мол из-за этого со временем процентов 30-40 народа в сети загонят в скрытые сети, а там такое, что наркота еще ерундой покажется.
А надписи не фигня как раз - их "заблокировать" нереально. Одноразовые телефоны, адреса почты и так далее. Получили клиентуру, сменили, разослали им новое - ищи-свищи.


antoly83
отправлено 12.02.17 20:23 # 51


одни токовые пацаны подвинули других толковых пацанов, думаю производство спайса сразу вырастет в разы на освободившейся площадке.


Grafik
отправлено 12.02.17 23:28 # 52


Вна Украине, как всегда, виноваты москали. МВД заявило, что все работники - жертвы работорговли.

Цитата:

"В Российской Федерации заключены сотни украинцев-жертв торговли людьми, обвиняемых в наркоторговле. Об этом сообщил директор департамента коммуникаций МВД Украины Артем Шевченко.

"Но правозащитники говорят, что таких заключенных на территории России, именно заключенных под стражей, граждан нашей страны – сотни. Их счет подходит к нескольким сотням людей. Причем ими забиты следственные изоляторы провинциальных российских городов", - сказал Шевченко.

Он подчеркнул, что украинцы соблазняются обещанными выплатами (компенсация за дорогу и связь, "подъемные" и тому подобное), и это "настоящая беда"...."

http://112.ua/obshchestvo/mvd-v-rf-uderzhivayut-sotni-zhertv-torgovli-lyudmi-iz-ukrainy-kotoryh-poto...


Bibliot
отправлено 13.02.17 05:48 # 53


Кому: Forgotten, #47

> уже давно в прошлом

На втором видео с 4 минуты формула производного этого старого доброго. Прогресс прогрессом, но, видимо, есть еще ретрограды и приверженцы традиций.


odopr
отправлено 13.02.17 11:35 # 54


Кому: Thunderbringer, #50

> Для того, чтобы обойти - надо сначала найти, а поисковики сейчас наркоту хорошо выпиливают.

Мож и выпиливают. Но все мои подзащитные устраивались на работу через сайты. (Мож конечно в первый раз через надписи на стенах выходили) - кроме украинцев само собой, тех вербовщики вербовали для работы в России курьерами мелкой бытовой техники, телефонов и тд


odopr
отправлено 13.02.17 11:39 # 55


Кому: Илья Зубко из РГ, #29

> Как они умудрились успешно воткнуться в сегмент рынка, традиционно занятый таджиками и киргизами?
> К чему такие адовые количества "от 150 до 500 кг"
> При этом у любого производителя и торговца есть нерушимое правило: "не мути и не держи на руках количество, большее, чем ты сможешь одномоментно продать в случае необходиомсти".

Ну и навалено в голове у Ильи. Вроде, по его словам, у истоков борьбы с наркомафией стоит!!!

Кому: Илья Зубко из РГ, #40

> Где же ты был до того, как я ("халтуря" на канале "Россия") и мои коллеги из других изданий начали освещать и исследовать эту тему в тесном сотрудничестве с органами еще в те времена, когда только-только эти вещества были внесены в списки?



cтраницы: 1 всего: 55



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк