Прыжок веры в Москве

14.02.17 01:24 | Сева | 198 комментариев

Уголовщина

Девятнадцатилетний юноша перепутал игру с реальностью и трагическим образом исполнил свою давнюю мечту — повторить за любимыми героями их подвиг. 19-летний москвич совершил "прыжок веры" из компьютерной игры — Константин У. выпрыгнул с 23-го этажа жилого дома на юге столицы и погиб.

По словам членов семьи погибшего, молодой человек практически безвылазно играл в компьютерную игру Assassin's Creed. В итоге геймер загорелся идеей повторить за любимыми героями "прыжок веры", в качестве площадки для него избрав балкон 23-го этажа жилого дома.
Москвич погиб, повторив "прыжок веры" из Assassin's Creed

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 198

jason46
отправлено 14.02.17 01:31 # 1


Записка была, прыжок не совсем веры получается


shu
отправлено 14.02.17 01:33 # 2


Щас наши законотворцы придумают запретить игры.

Развелось много групп вк, где ублюдки ведут с детьми "игру" и доводят их до самоубийства. По технологии. Со "старшими", "кураторами". Типа прикол.

Камрады, присмотритесь, где и с кем ваши дети проводят время в интернете.


Ent665
отправлено 14.02.17 01:35 # 3


"Это ж сколько кругом на всю башку пи...!" ©



Zx7R
отправлено 14.02.17 01:38 # 4


А сохраниться похоже забыл.


Pwo
отправлено 14.02.17 01:42 # 5


Парень явно был психически не здоров, а вина лежит на родителях не предпринявших соответствующие меры, но ругать будут, конечно, компьютерные игры.


Tifh
отправлено 14.02.17 01:47 # 6


в голове заиграл Ленинград - Люди Не Летают


ташкенталь
отправлено 14.02.17 01:55 # 7


Кому: Tifh, #6

> в голове заиграл Ленинград - Люди Не Летают

Скорее уже - ЗОЖ.


Japmonk
отправлено 14.02.17 01:58 # 8


Кому: Pwo, #5

Есть тут загвоздка: Парень сам мог не осознать, как дурачил родителей столько времени.
Психоз, хорея накатила, когда разбудораженный/возбужденный ИГРОЙ юноша осознал бессмысленность проводимого времени/существования. Написал записку - и на лестницу...Вот уж точно тот случай, когда ироничное название верно!


Alpha
отправлено 14.02.17 02:05 # 9


Простите, но какой же это прыжок веры если внизу не было сена или воды?


Skipper
отправлено 14.02.17 02:05 # 10


Когда-то кто-то должен был сигануть.


russo marinero
отправлено 14.02.17 02:06 # 11


Кому: Zx7R, #4

> А сохраниться похоже забыл.

Точка сохранения в начале игры. В самом.


Серёга_из_Перова
отправлено 14.02.17 02:11 # 12


Кому: russo marinero, #11

> Кому: Zx7R, #4
>
> > А сохраниться похоже забыл.
>
> Точка сохранения в начале игры. В самом.

Не, по ассассински это была диссинхронизация с анимусом.


russo marinero
отправлено 14.02.17 02:20 # 13


Только что прошёл миссию из Батлы 1 "Друзья из высших кругов". Там чел вообще с дерижабля над Лондоном прыгнул без парашюта, попал в Темзу и выжил. Эдак всякие будут свою популяцию к нулю стремить, если всякое враньё из игр и кино повторять.


russo marinero
отправлено 14.02.17 02:22 # 14


Кому: Серёга_из_Перова, #12

> Не, по ассассински это была диссинхронизация с анимусом.

Я в том смысле что:"Начинай с самого начала. С рождения себя самого." Как-то так.

Юмор чёрный. Родне его соболезнования.


Bateman55
отправлено 14.02.17 02:32 # 15


Увы, этому парню уже ничем не помочь. Знаете, в начале 2000-х кто-то в школе не в шутку упомянул про "план "Даллеса", нам тогда конечно в силу молодости показалось, что "старая женщина сама не знает что несёт". А сейчас посмотришь вокруг и что-то становится не смешно.


Камрады и конечно же, уважаемый Дмитрий Юрьевич, согласно теме возник вопрос: а как с самоубийцами было при Советском Союзе?
Много ли их было? И афишировали ли такие случаи? ( А то согласно программе "Следствие вели" и в те времена было тяжко органам правопорядка имногое не афишировалось).


Artorias
отправлено 14.02.17 02:32 # 16


Эпик фэйл


Иосиф Борода
отправлено 14.02.17 02:32 # 17


Родителям не позавидуешь. Трындец.


Japmonk
отправлено 14.02.17 02:32 # 18


Ещё поделюсь мыслями:
"Раз люди кончают самоубийством, значит, существует нечто, что хуже чем смерть. Поэтому-то и пробирает до костей, когда читаешь о самоубийстве: страшен не труп, болтающийся на оконной решетке, а то, что происходило в сердце (за мгновение до этого/факт.смерти)" Симона де Бовуар.

Поэтому, когда кто-то смеётся: "В действии естественный отбор!", я говорю, что естественный отбор (как сфера развития наследственых/неизлечимых заболеваний) такому человеку осознать Невозможно!
Конкретнее: пока не проявится желания у Индивида, как части сообщества, проникнуть в суть вещей или голову пациента, т.е. установить причину, до тех пор будут вручаться премии Дарвина и тролиться любые новости.


ПТРС
отправлено 14.02.17 02:32 # 19


Журналисты не подкачали. Теперь у канала "Мир Игр и развлечений" дела пойдут


JanLi
отправлено 14.02.17 02:32 # 20


Прыжок веры это когда в цырке с высоты в небольшой бассейн, к этому готовятся. И ассасины в игре готовяться годами. Нормальный подросток такое понимает, или тут ключевое "главное верить"? Так тут тогда не на игры надо наезжать.


Silver Dragon
отправлено 14.02.17 02:40 # 21


Премия Дарвина ?


Grafik
отправлено 14.02.17 02:44 # 22


Самоубийство - тягчайший грех и вообще очень-очень плохо, малодушно и для слабаков.
Жаль, что некому было парнишке эту мысль объяснить.

Кроме церкви ведь никто больше запрещает самоубийство в прямом и явном виде.
Родителя в своих проблемах, воспитания [в школе] нет, идеологии [государственной] нет, веры и той нет.

Результат ужасный.

Соболезнования родителям, родным.


dead_Mazay
отправлено 14.02.17 03:13 # 23


Компьютерные игры нужно запретить.

Или переименовать.


rake_run
отправлено 14.02.17 04:15 # 24


Кому: Grafik, #22

> никто больше запрещает самоубийство в прямом и явном виде.

А надо бы запретить. Под страхом смертной казни.


vopotv
отправлено 14.02.17 04:15 # 25


родителей жалко, персонажа нет


Japmonk
отправлено 14.02.17 04:15 # 26


Кому: Grafik, #22

> Самоубийство - тягчайший грех (Вера) и вообще очень-очень плохо (с позиции $ для гос-ва), малодушно (Воспитание. из ребенка в Личность) и для слабаков (семья, генетическая предрасположеность к чему-либо).


Вера она есть! Раз вы осознаёте, что кроме церкви (не как системы) и людей с христианскими ценностями (гуманистическим складом), никто больше уже не останавливает/тормозит от суицида незащищенные слои населения и всех прочих страждущих (благодаря Голливуду мы многое узнали, план "Даллеса" привет!).
Значит, вера должна быть! Не зря же РФ поддерживают РПЦ. Что-то подсказывает, что томограф С.Савельева будет опробован на христианской пастве.



Energetic
отправлено 14.02.17 04:15 # 27


Кому: Grafik, #22

> Кроме церкви ведь никто больше запрещает самоубийство в прямом и явном виде.

ну и как в данном случае помог этот "запрет от церкви"?


Macrolenes
отправлено 14.02.17 04:15 # 28


Кому: Japmonk, #18

> естественный отбор (как сфера развития наследственых/неизлечимых заболеваний) такому человеку осознать Невозможно!

а его не нужно осозновать - он сам придёт за кем надо.

Кому: russo marinero, #11

> Точка сохранения в начале игры. В самом.

да... об этом надо помнить если не всегда, то почти.


Grafik
отправлено 14.02.17 04:16 # 29


Известия. 13 февраля 2017, 14:54

В УК появится новая статья о склонении детей к самоубийству

"...Согласно тексту статьи, ответственность наступит и в том случае, если подростка склоняли к суициду советами, указаниями, предоставлением информации или средств для его совершения, устранением препятствий к нему и даже обещанием скрыть способ и орудие совершения самоубийства. Уголовная ответственность наступит также в том случае, если несовершеннолетний так и не решился совершить самоубийство, ее предлагается дифференцировать в зависимости от исхода.

Также наказание наступит, в случае если к суициду человека склонял широкий круг лиц, например через интернет, соцсеть или с помощью игр. Также наказание наступит, в случае если к суициду человека склонял широкий круг лиц, например через интернет, соцсеть или [с помощью игр]."

http://izvestia.ru/news/664461


Black Oasis
отправлено 14.02.17 06:06 # 30


Так с балкона бы и ассассина в лепёшку расплющило. Прыжок веры - это надо было вскарабкаться по стене на крышу, усесться на корточках на антенну, а уж потом сигать вниз. Короче, игры тут ни при чём - всему виной вещества и экономия на таблетках от тревожности.


Doom
отправлено 14.02.17 06:45 # 31


Кому: dead_Mazay, #23

> Компьютерные игры нужно запретить.

Также запретить машины выше 486-го, пускай в Wizardry 7 играют.


Очень толстый
отправлено 14.02.17 07:04 # 32


Кому: rake_run, #24

> А надо бы запретить. Под страхом смертной казни.

Запрещали. Например, наследники самоубийцы могли пролететь с наследством. Хоронили за церковной оградой, без отпевания. Мое "любимое" - голые девки самоубийцы лежали до похорон на площади, где каждый прохожий мог на нее посмотреть и прокомментировать. И как то удавалось с этим бороться.


KroliKoff
отправлено 14.02.17 07:49 # 33


Кому: Очень толстый, #32

> Запрещали. Например, наследники самоубийцы могли пролететь с наследством. Хоронили за церковной оградой, без отпевания. Мое "любимое" - голые девки самоубийцы лежали до похорон на площади, где каждый прохожий мог на нее посмотреть и прокомментировать.

То есть самоубийцы не переводились.

> И как то удавалось с этим бороться.

Непоследовательность кукую-то вижу тут я.


Black Oasis
отправлено 14.02.17 07:56 # 34


Какой-нибудь законотворец про это прочитает и начнёт готовить проект закона "Об играх". Приобретать игры можно будет только по лицензии, которая получается после обхода нарколога, психиатра и участкового, который подписывает акт, что на балконе и окнах установлены решётки.


Очень толстый
отправлено 14.02.17 08:24 # 35


Кому: KroliKoff, #33

> То есть самоубийцы не переводились.

Были всплески самоубийств. Вот их удавалось гасить. Полностью искоренить не удавалось.Ты прав.


Дмитрий Витебский
отправлено 14.02.17 09:00 # 36


«Как говорит наш дорогой шеф, если человек идиот, то это надолго!» (с).


Derf1915
отправлено 14.02.17 09:09 # 37


Парадокс - чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц.

А игры надо запретить. Как и голивудские фильмы. Заодно запретить любовь, деньги, депрессию, шизофрению, безысходность, алкоголь и все остальное, из-за чего людей тянет самоубиватся.


strelok105
отправлено 14.02.17 09:09 # 38


Кому: Doom, #31

> Также запретить машины выше 486-го, пускай в Wizardry 7 играют.

Заодно запретить окна и балконы.


Pomacanth
отправлено 14.02.17 09:09 # 39


>Были всплески самоубийств. Вот их удавалось гасить.

Церковь успешно гасила всплески самоубийств. От всплеска до всплеска!!!


SS20
отправлено 14.02.17 09:09 # 40


Яровая уже подключилась?


лёхаДВ
отправлено 14.02.17 09:09 # 41


А что, если в Асасине пригнуть просто на землю, то выживешь? какая-то фигня, обычно в играх упал с высоты - разбился.


Максим Берестьев
отправлено 14.02.17 09:09 # 42


Претендент на премию Дарвина. А ведь скажут, скажут, что во всем виноваты компьютерные игры.


Stalker201825
отправлено 14.02.17 09:12 # 43


К сожалению, в премии Дарвина надо вводить новую номинацию.
Да, про "идиот" и "естественный отбор" говорить не надо - это серьезная семейная проблема.

P.S. своих пацанов от компа гоняю безжалостно. 1 час - лимит исчерпан, двор ждет.


max_1986
отправлено 14.02.17 09:12 # 44


Кому: ташкенталь, #7

>Скорее уже - ЗОЖ.

Эту песню включить в голове никогда не лишнее. Я под неё обычно алгоритмы пишу. Дорожная все же не такая универсальная.


RTAsumm
отправлено 14.02.17 09:12 # 45


Кому: Bateman55, #15

> Увы, этому парню уже ничем не помочь. Знаете, в начале 2000-х кто-то в школе не в шутку упомянул про "план "Даллеса", нам тогда конечно в силу молодости показалось, что "старая женщина сама не знает что несёт". А сейчас посмотришь вокруг и что-то становится не смешно.

Ну и к чему тут эта конспирология?
В тех же якобы придумавших этот план США самоубивающихся идиотов как минимум не меньше.


RTAsumm
отправлено 14.02.17 09:12 # 46


Кому: Grafik, #22

> Кроме церкви ведь никто больше запрещает самоубийство в прямом и явном виде.

Здравый смысл, не? Притом в прямом виде.
Не нравится здравый смысл? Ну родители есть, воспитание. Они в прямом виде объяснят.

> Родителя в своих проблемах

Тем не менее они скорее всего прямо запретили самоубийство и чего?
То есть проблема не в озвучании запрета.
А церковь у нас много чего озвучивает, а поди ж ты порой поступает строго обратным образом, да и результаты тоже не всегда положительны.


Ragnar Petrovich
отправлено 14.02.17 09:12 # 47


Это ещё ничего.
Мог ведь надеть толстовку с капюшоном и пырять ножиком прохожих.


ПтирЯ
отправлено 14.02.17 09:13 # 48


Поступок парня очень похоже на поведение человека под солями.
Но, конечно, гораздо интересней обвинить компьютерные игры.
От них все зло, да.


Lars
отправлено 14.02.17 09:14 # 49


Кому: Grafik, #22

> Самоубийство - тягчайший грех и вообще очень-очень плохо, малодушно и для слабаков.

А как же японцы?


Александр Савин
отправлено 14.02.17 09:15 # 50


Кому: Bateman55, #15

> Камрады и конечно же, уважаемый Дмитрий Юрьевич, согласно теме возник вопрос: а как с самоубийцами было при Советском Союзе?

У меня друг в петлю слазил с концами, когда мы в 8м классе учились. Был такой "Ленинский Набор" (7 ноября) в комсомол. Меня "прокатили" на классном собрании (смазливой мажорочке нагрубил в ответ на кадрёж), а он прошёл.

Отдежурили с ним на пару по классу. Он поехал со всеми в райком, а я домой. Сделал уроки - его мать звонит... Все говорят, что его приняли. А что там было на самом деле - не знаю.


Александр Савин
отправлено 14.02.17 09:20 # 51


Кому: Doom, #31

> Также запретить машины выше 486-го, пускай в Wizardry 7 играют.

286-го.

Пакман, Тетрис и Abrams M1 с wireframe графикой.


Tifh
отправлено 14.02.17 09:20 # 52


Кому: Grafik, #22

Ну самоубийство по моему далеко не самое плохое что может сделать человек, к примеру убийство другого человека - сильно хуже.
А про противодействие самоубийцам - нужна медикаментозная помощь психически больным, помощь психолога запутавшимся в своей голове, помощь и поддержка близких при сложностях и проблемах, воспитание в ключе социальной ответственности вообще всем и тому подобное.
А рассказы про грехи и то что дядь Петя в Рай не пустит не помогут никак.


vovan3312
отправлено 14.02.17 09:29 # 53


Кому: Tifh, #6

А у меня ЗОЖ от них же.


Smolk
отправлено 14.02.17 09:59 # 54


Кому: Tifh, #52

> Ну самоубийство по моему далеко не самое плохое что может сделать человек, к примеру убийство другого человека - сильно хуже.

Но тут останется возможность покаяться, исповедаться и всё будет ок.


Yuri-koroner
отправлено 14.02.17 09:59 # 55


Срочно запретить Assassin's Creed, веру, прыжки и балконы.


tataat
отправлено 14.02.17 09:59 # 56


Он был не в курсе, что принимать ислам нужно до прыжка веры, а не во время?


dunduk
отправлено 14.02.17 09:59 # 57


Кому: Doom, #31

> запретить машины выше 486-го

На 386 даже без сопроцессора не то что Doom, Doom II летает! А уж если отойти от кровавых замесов в сторону "просто" сворачивания башни, то можно вспомнить Weird Dreams, это вообще чуть ли не XT...


tataat
отправлено 14.02.17 09:59 # 58


Кому: Alpha, #9

> Простите, но какой же это прыжок веры если внизу не было сена или воды?

При падении с 23го этажа вода по жесткости не сильно отличается от бетона.


Eastwing
отправлено 14.02.17 10:03 # 59


Ахаха, подросток прыгнул с крыши. Давайте поржом.

Люди, вы чо?


Krabago
отправлено 14.02.17 10:03 # 60


Кому: лёхаДВ, #41

разбиваешься там об землю с большой высоты


SeryRX
отправлено 14.02.17 10:04 # 61


Кому: Очень толстый, #35

> Были всплески самоубийств. Вот их удавалось гасить. Полностью искоренить не удавалось.Ты прав.

Как там в Союзе было (без церковного-то запрета)? Неужели все самоубились?


tataat
отправлено 14.02.17 10:04 # 62


Кому: rake_run, #24

> А надо бы запретить. Под страхом смертной казни.

Вот вы смеетесь, а в Англии 19го века такой закон был.


Kavasan
отправлено 14.02.17 10:20 # 63


Вот, а разработчики еще всякие "окулусы"придумывают, что бы башню окончательно детям срывало.


nikolkas_spb
отправлено 14.02.17 10:21 # 64


Кому: Eastwing, #59

> Ахаха, подросток прыгнул с крыши. Давайте поржом.
> Люди, вы чо?

Смешон повод, по которому он, может быть, спрыгнул.
Родителей жалко, но тоже - куда смотрели?



Кому: tataat, #62

> Кому: rake_run, #24
>
> > А надо бы запретить. Под страхом смертной казни.
>
> Вот вы смеетесь, а в Англии 19го века такой закон был.

Это ж самое страшное наказание. Когда ты уже передумал, а тебя убивают. Пипец.


Secr
отправлено 14.02.17 10:21 # 65


Кому: tataat, #62

> Вот вы смеетесь, а в Англии 19го века такой закон был.

Интересно как он работал? За попытку самоубийства казнили? А если уже самоубился, тогда что?


MisterWaters
отправлено 14.02.17 10:21 # 66


Мальчишку жалко, конечно. Но, как отец двоих детей, я могу представить, каково сейчас родителям...


Мишган
отправлено 14.02.17 10:23 # 67


Над домом кружила летучая мышь,
"И я так сумею," - подумал малыш.
Шагнул он с балкона и вниз полетел.
Не смог он, как мышка. А очень хотел.


Electric_ferret
отправлено 14.02.17 10:23 # 68


Кому: Pwo, #5

Потмнению укушенных за башку правозаШИТников, "омбудсменов" и прочих подобных - ничего родители не должны.
Школа, "общество", государство, производители компьютерных игр - эти должны. А родители нет, ни в коем случае.


Tifh
отправлено 14.02.17 10:23 # 69


Кому: Eastwing, #59

укажи коммент где кто то ржет, если не трудно?
А то тут комменты про тупость произошедшего, про то что обвинят компьютерные игры и про самоубийства в целом, а смешнявочек как то не очень. Да и самого подростка ни жалко ни капли - жалко родителей.


Ростов
отправлено 14.02.17 10:25 # 70


Родителям - соболезнования и сил пережить такое горе. А вообще, в играх-симуляторах и песочницах неплохо было бы вообще отключить сохранения во время игрового процесса, только при выходе из игры, чтобы хоть немного дать ощущение опасности и ответственности, если не за жизнь, то по крайней мере, за потраченное время. И да, чрезмерное увлечение компьютерными играми снижает уровень самоконтроля (если он вообще есть) и притупляет инстинкт самосохранения. А родителям все-таки надо бы приглядывать за любимым чадом, интересоваться, чем оно так увлечено, во избежание. Как-то так.


pyakukk
отправлено 14.02.17 10:26 # 71


> совершил "прыжок веры" из компьютерной игры

Не прыгайте из игр вблизи открытых окон и балконов.

В начало игры добавить предупреждение:

Маленький мальчик по крыше гулял.
Кончилась крыша, и вдруг он упал,
В воздухе сделал красивое сальто, -
Долго мозги соскребали с асфальта...


Scald
отправлено 14.02.17 10:37 # 72


Маловер.


Палыч
отправлено 14.02.17 10:43 # 73


Кому: Tifh, #69

> Да и самого подростка ни жалко ни капли

Девятнадцать лет - какой подросток?! Уже год, как в армии должен быть, куда только военком смотрит?


tataat
отправлено 14.02.17 10:44 # 74


Кому: Smolk, #54

> Но тут останется возможность покаяться, исповедаться и всё будет ок.

И овцы целы, и волки сыты, и пастуху Царствие Небесное.


Tifh
отправлено 14.02.17 10:48 # 75


Кому: Ростов, #70

ну, как говорится, ё-мое.
Вот интересно, ты про притупление самоконтроля, инстинкт самосохранения и так далее откуда почерпнул?
1-е 19 лет человеку, в этом возрасте некоторые душманов отстреливали, а тут "бедному мальчику инстинкт притупила и самоконтроль злая игра понизила"
2-е Как дела со статистикой, а то мне подлая логика подсказывает, чтобы делать обобщения и выводы о причинах, нужно как то оперировать статистическими данными по проблеме. Типа - N - число проданных копий игры, x -процент фанатов игры которые играли во все части по дохера часов, y - количество самоубийств на мотив игры, N/x*100 процент фанатов, N/y*100 процент самоубийств на почве, все это сравнить с процентом самоубийств среди возрастной группы по остальным группам причин, и посмотреть что выйдет. А знаешь, что выйдет? Нихрена, ниже погрешности. С тем же успехом можно приплетать самоубийства на почве отношений к знаку зодиака партнера или самоубийства на почве расстройств психики к цвету обоев.
А то что ты предложил в качестве решения - типа сохранения убрать и тому подобное - посмотри анекдот в исполнении Д.Ю. про кур и Горбачева.


q3vel
отправлено 14.02.17 10:52 # 76


Кому: tataat, #58

Это смотря как приводниться. В воду и выше чем с 23 метров прыгают


Taransv
отправлено 14.02.17 10:53 # 77


Перепутал реальность с виртуальностью...


browny
отправлено 14.02.17 10:54 # 78


Кому: Grafik, #29

> В УК появится новая статья о склонении детей к самоубийству

Лично видел, как запрещали страницы в ЖЖ, содержащие "инструкции по самоубийству".
Инструкция состояла из широко известной фразы со словами "ап стену".
Сначала ломают систему образования и воспитания, а потом талантливыми законами пытаются бороться с (непонятно откуда взявшейся) глупостью.


Scald
отправлено 14.02.17 11:01 # 79


Кому: dunduk, #57

> На 386 даже без сопроцессора не то что Doom, Doom II летает!

Но в Doom и Doom II не было прыжков. Так что их можно. А вот в "Дюке" надо патчем убрать JetPack.


kotka
отправлено 14.02.17 11:08 # 80


Может, нанюхался чего? Или девочка его обидела?

Слабо верится в подобную идиотию.


Татьяна Л.
отправлено 14.02.17 11:10 # 81


"Девятнадцатилетний юноша... ...По словам членов семьи погибшего, молодой человек практически безвылазно играл в компьютерную игру..."

А вот мне интересно, когда он учился или работал при таком режиме?


bormotov
отправлено 14.02.17 11:10 # 82


Родителей жаль, что прозевали своего пацана лет 15 назад...

Всем, кто хочет ощутить свободное падение настоятельно рекомендую парашютный спорт. Попробовать совсем просто - прыжок в тандеме с инструктором. Если понравится - курс AFF и вперед.
Денег, конечно стоит, но любые ощущения стоят денег.


Татьяна Л.
отправлено 14.02.17 11:10 # 83


Кому: Secr, #65

> За попытку самоубийства казнили? А если уже самоубился, тогда что?

Казнили посмертно.


vamor
отправлено 14.02.17 11:10 # 84


Под домом не оказалось телеги со стогом сена?


Поп Корн
отправлено 14.02.17 11:10 # 85


Кому: q3vel, #76

> В воду и выше чем с 23 метров прыгают

Прыгнуть можно. Выжить сложно.


Татьяна Л.
отправлено 14.02.17 11:11 # 86


Кому: Палыч, #73

> Уже год, как в армии должен быть, куда только военком смотрит?

Мог воспользоваться отсрочкой, как наш двоюродный племянник-раздолбай, которого евойный папа, мечтавший, чтобы сын пошел по его стопам, 2 года подряд засовывал по целевому в Бауманку, а сыночка оттуда с треском вылетал после первой сессии. Правда, сейчас сам нашел себе какой-то ВУЗ (я даже и не знала, что у нас такой есть, название никак запомнить не могу, тоже что-то техническое), и даже первую сессию сдал.


Smolk
отправлено 14.02.17 11:15 # 87


Кому: pyakukk, #71

> Не прыгайте из игр вблизи открытых окон и балконов.
>
> В начало игры добавить предупреждение:
>
> Маленький мальчик по крыше гулял.
> Кончилась крыша, и вдруг он упал,
> В воздухе сделал красивое сальто, -
> Долго мозги соскребали с асфальта...

Залез посмотреть возрастные рейтинги и там 18+ у "Ассасинс: Изгой". PEGI: 16+ у самого первого Ассасина. у второго и третьего PEGI: 18+.
Детям играть в такое нельзя и это написано прям а упаковке.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/c/c5/AC_Rogue_cover.jpg


q3vel
отправлено 14.02.17 11:15 # 88


Кому: tataat, #58

Пардон прочитал метры вместо этажей ,каким то образом. Но все равно , рекорд прыжка в воду около 60 метров, емнип . С бетоном такое не прокатывает :)


q3vel
отправлено 14.02.17 11:18 # 89


Кому: Поп Корн, #85

Достигается тренировками (с) . Клифдайвер, рекордсмен по высоте, не то что выжил, вообще цел остался


Арантир
отправлено 14.02.17 11:19 # 90


В игре вообще - то телега с сеном была, он в неё прыгал. Понятно, что и после такого прыжка в реальности вряд ли выживешь, но всё же. Видать, не очень внимательно пацан игру проходил, раз таких простых вещей не знает. Зато сейчас всякие "активные" опять повылезают, дескать, вот до чего игры доводят - запретить эту "бесовщину".


Smolk
отправлено 14.02.17 11:19 # 91


Только увидел, что ему 19 лет. Но "шёл он к этому давно".
Мне вот 19 приходилось в свободное от учёбы время работать, чтобы дам в кино водить


SeryRX
отправлено 14.02.17 11:23 # 92


Кому: Smolk, #87

> Детям играть в такое нельзя и это написано прям а упаковке.

Некоторые остаются детьми в башке до самой старости.

И, какбэ, прыгуну было 19.


kommunist
отправлено 14.02.17 11:25 # 93


У человека явно были проблемы с психикой, но никого это не беспокоило.
Теперь виновата, очевидно компьютерная игра.
Больше никто не виноват.


Steel Rat
отправлено 14.02.17 11:27 # 94


Зато не в армии!


q3vel
отправлено 14.02.17 11:28 # 95


Кому: Арантир, #90

Так ,судя по тому что записку написал, он выживать и не собирался. И не путал он реальность с виртуальностью, исходя из того же. А игрушку, имхо, уже журналисты приплели


каспий
отправлено 14.02.17 11:32 # 96


Кому: Палыч, #73

> куда только военком смотрит?

А вот и стрелочник )))

Действительно, стоило штабному работнику проявить упорство и настырность и у молодого человека голова была бы занята насущными проблемами.


Hyena
отправлено 14.02.17 11:44 # 97


Статья очень похожа на мем "ученый и журналист".

Активные тренировки за экраном перед ответственным прыжком при наличии отсутствия телеги с сеном - это не повтор "прыжка", а что-то другое.


Punk_UnDeaD
отправлено 14.02.17 11:54 # 98


Ассасинскую креду надо переименовать


XAHTEP
отправлено 14.02.17 11:55 # 99


Игры несут зло, они сводят вас с ума!!!»© Так Assasins Creed нужно запретить или переименовать?


Сергей Батькович
отправлено 14.02.17 11:55 # 100


Надо срочно запретить компьютерные игрушки!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 198



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк