В Гибралтаре арестовали яхту российского миллиардера

19.02.17 19:34 | Goblin | 98 комментариев

Разное

С мест сообщают:
В Гибралтаре арестована крупнейшая в мире частная парусная яхта, которая принадлежит российскому бизнесмену Андрею Мельниченко. Судно задержано из-за претензий немецкой верфи.

Пятого февраля яхту Sailing Yacht A ("Парусная яхта А”) направили из немецкого Киля в Испанию на отделочные работы. В конце весны ее предполагалось передать владельцу.

Однако судостроительная компания Nobiskrug подала иск, обвинив заказчика — Valla Yachts Limited – в нарушении контракта. Уточняется, что заказчик не перечислил в срок последний транш в размере 9,8 миллиона евро.

Помимо этого, у верфи возникли претензии в связи с долгами по субподрядным счетам, в итоге общая сумма иска выросла до 15,3 миллиона долларов.

Британская Daily Mail писала в прошлом году, что длина яхты достигает 142 метров, а высота ее мачт превышает 90 метров. На судне восемь палуб, оно рассчитано на экипаж из 54 человек. По оценкам издания, стоимость яхты может составлять 450 миллионов долларов.
В Гибралтаре арестовали яхту российского миллиардера

Что-то не слышно воплей о том, сколько на такие деньги можно построить детских садов и поликлиник.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 98

sherablhamo
отправлено 19.02.17 19:41 # 1


в самом деле - )) сколько можно построить дет садов и поликлинник на эту яхту?!


Steel Rat
отправлено 19.02.17 19:41 # 2


Это не яхта, это линкорчик.


dead_Mazay
отправлено 19.02.17 19:44 # 3


Мне как корабелу очевидно, что заметка - фуфло: размеры судов следует оценивать не по длине, а по водоизмещению!!!

Кстати, легче будет представить, сколько там можно было бы разместить детских садов и поликлиник.


Kashtan
отправлено 19.02.17 19:52 # 4


Гансы, кажется, решили поправить свой бюджет ) А фигли не подоить такую корову?


Илья Зубко из РГ
отправлено 19.02.17 19:52 # 5


> Что-то не слышно воплей о том, сколько на такие деньги можно построить детских садов и поликлиник

Так он же не слуга народа и настоящий патриот (пусть даже и с крайне талантливыми и успешными в бизнесе родственниками) , живущий на одну только депутатскую зарплату и подтверждающий данный факт декларацией о доходах.
Так что с чего кричать-то про сады и поликлиники?


bormotov
отправлено 19.02.17 19:59 # 6


сравнивали цену этой яхты с бюждетом города за год... Увы, не запомнил какого - то ли Саратов, то ли еще какого. Увы, не запомнил. Но вот, бюджет муниципального образования "Город Саратов" доступен на сайте мэрии. На 2017 год - 11 млллиардов рублей. Если цену яхты в 450 миллионов долларов пересчитать в рубли по текущему курсу - это порядка 25 миллиардов.

Не знаю, сколько это в детских садах, но город Саратов два года мог бы жить


heavy
отправлено 19.02.17 20:18 # 7


Кому: dead_Mazay, #3

> Мне как корабелу очевидно, что заметка - фуфло: размеры судов следует оценивать не по длине, а по водоизмещению!!!

12 700 тонн пишут


Kleine Мук
отправлено 19.02.17 20:18 # 8


[напевает]
Гибралтар, Лабрадор,
За окном крадётся вор...


dms-mk1
отправлено 19.02.17 20:23 # 9


Если бы этого "бизнесмена" не было, то эти 25 миллиардов остались бы в России. А так их вывезли за рубеэ в обмен на красивые и и понтовые бусы для папуасов. Потому что частный собственник - эффективнее!


Kleine Мук
отправлено 19.02.17 20:28 # 10


Кому: dms-mk1, #9

Причём, даже бусы не отдали! Это вершина эффективности!


Nenazyvaemyj
отправлено 19.02.17 20:32 # 11


Кому: bormotov, #6

> Не знаю, сколько это в детских садах, но город Саратов два года мог бы жить

"оно рассчитано на экипаж из 54 человек"

судно кормит 54 человека!


Kleine Мук
отправлено 19.02.17 20:36 # 12


Кому: Nenazyvaemyj, #11

> судно кормит 54 человека!

Сразу вспоминается сериал Lexx!!


ташкенталь
отправлено 19.02.17 20:39 # 13


Вот не жалко вам человека, такая беда, а вы смеётесь!!!


Metodist
отправлено 19.02.17 20:59 # 14


> Что-то не слышно воплей о том, сколько на такие деньги можно построить детских садов и поликлиник.

[визжит]

Прекратите считать чужие деньги, завистники!!!


Korsar
отправлено 19.02.17 21:16 # 15


> стоимость яхты может составлять 450 миллионов долларов

То есть:
~ 139 танков Т-90
~ 3975 уборочных комбайнов
~ 26470 операций больным детям на которые собирают СМСками по 1 миллиону рублей


Цзен ГУргуров
отправлено 19.02.17 21:46 # 16


Новости к столетью Октября. Почему-то сразу напомнило яхту Юсупова - убийцы Распутина. Тоже скандал был. Но кто сейчас вспомнит?


garikg
отправлено 19.02.17 21:49 # 17


Вот это размах, не то что у нас в Латвии. Главное везде демократия и никаких репрессий.


TheBlazkovich
отправлено 19.02.17 21:49 # 18


Кому: ташкенталь, #13

У меня прям сердце кровью обливается и сон пропал


Soberian
отправлено 19.02.17 21:49 # 19


> Президент России Владимир Путин наградил председателя Комитета по стратегии Совета директоров компании EuroChem Group Андрея Мельниченко знаком отличия «За благодеяние».

> За 4 года существования награды «За благодеяние» этого знака отличия удостоены 19 человек, среди которых Елизавета Глинка («Доктор Лиза»), а также известные российские предприниматели Александр Абрамов, Виктор Вексельберг, Алексей Мордашов и Алишер Усманов.

Тульские новости за 2016 год. Подробности здесь:

http://newstula.ru/fn_181710.html


Friday
отправлено 19.02.17 22:15 # 20


Сообщаю. На эти деньги можно построить жалкие 162 современных детсада под ключ. На 113 тысяч детей примерно.


Sha-Yulin
отправлено 19.02.17 22:34 # 21


Кому: Friday, #20

> Сообщаю. На эти деньги можно построить жалкие 162 современных детсада под ключ. На 113 тысяч детей примерно.

По сравнению с самой понтовой яхтой для уважаемого человека это - ничто!


Korsar
отправлено 19.02.17 22:47 # 22


Кому: Sha-Yulin, #21

> По сравнению с самой понтовой яхтой для уважаемого человека это - ничто!

Да, ведь уважаемые люди ещё и налоги платят и создают рабочие места!!!


Steel Rat
отправлено 19.02.17 23:04 # 23


Кому: Korsar, #22

> Да, ведь уважаемые люди ещё и налоги платят и создают рабочие места!!!

Selfmade men!!!


RadonX201
отправлено 19.02.17 23:07 # 24


Кому: heavy, #7

> 12 700 тонн пишут

Тут одной ПКР, возможно, и не хватит...


mistabishi
отправлено 19.02.17 23:07 # 25


Я дико извиняюсь, но спешу заметить, что 450 лямов это очень значительные деньги, и вместо того, чтобы вложить эти деньги в модернизацию своего завода, этот пи**р (в плохом смысле) потратил их на бесполезную посудину. Было бы неплохо у таких собственников отжимать заводы в пользу государства,а потом продавать обратно, пусть продает яхту и виллы. Посмотрим, на что он без завода будет их содержать.


Sha-Yulin
отправлено 19.02.17 23:14 # 26


Кому: mistabishi, #25

> Я дико извиняюсь, но спешу заметить, что 450 лямов это очень значительные деньги, и вместо того, чтобы вложить эти деньги в модернизацию своего завода, этот пи**р (в плохом смысле) потратил их на бесполезную посудину.

Я дико извиняюсь, но эти, как ты сказал, пи**ры (в плохом смысле), отжимали себе заводы и государственные ресурсы не для того, что бы "кормить быдло" или подымать экономику, а для того, что бы покупать вот такие яхты, футбольные клубы и что-бы быдло перед ними пресмыкалось.



> Было бы неплохо у таких собственников отжимать заводы в пользу государства,а потом продавать обратно, пусть продает яхту и виллы. Посмотрим, на что он без завода будет их содержать.

Капиталистическое государство существует как раз для защиты интересов уважаемых яхтовладельцев от таких завистливых быдлов, как ты. Так что скорее они введут новый налог на тебя, чтобы помочь уважаемому человеку преодолеть проблемы и выкупить яхту.


JanLi
отправлено 19.02.17 23:27 # 27


Кому: mistabishi, #25

Нет такой силы, которая будет отжимать заводы в пользу детей, только в пользу других яхт.


Villykickboxer18
отправлено 19.02.17 23:33 # 28


Кому: Sha-Yulin, #26

> Так что скорее они введут новый налог на тебя

Борис Витальевич, а история знает случаи индивидуального террора по отношению к видным капиталистам на фоне усложнения экономической обстановки? Например в ПМВ, когда фабриканты наживались на военных заказах, а в города увеличился поток покалеченных войной людей? Или члены разных социальных слоёв не Пересекались физически?


Krunch
отправлено 19.02.17 23:34 # 29


Работать в 162-х садах, видимо, будут 54 яхтсмена.


Sha-Yulin
отправлено 20.02.17 00:02 # 30


Кому: Villykickboxer18, #28

> Или члены разных социальных слоёв не Пересекались физически?

Скорее, просто не было известно, что именно происходит. Да и такой вектор ничего бы не дал. По этому и гнев был направлен не на промышленников и банкиров, а на защищающие их интересы власти.


ПолночныйЭкспресс
отправлено 20.02.17 00:07 # 31


дада, помним... лидеры обнала в Спб и Мск


Krunch
отправлено 20.02.17 00:18 # 32


Кому: ПолночныйЭкспресс, #31

Знал, и не донёс -_-


stone master
отправлено 20.02.17 01:05 # 33


Ну, подумаешь, задолжал уважаемый человек мелочишку. С кем не бывает?! "На неделе занесу!"(с)


Brutus
отправлено 20.02.17 01:05 # 34


"а высота ее мачт превышает 90 метров"
Почему то, вспомнился дедушка Фрейд!!


Лжец
отправлено 20.02.17 01:06 # 35


Кому: Soberian, #19

> Президент России Владимир Путин наградил председателя Комитета по стратегии Совета директоров компании EuroChem Group Андрея Мельниченко знаком отличия «За благодеяние».

Круто что в нашем обществе есть такой благодетельный человек как Андрей Мельниченко, который не просто благодетельный, но ещё и имеет красивую яхту на зависть всяким западным врагам.

Здорово, что в трудный для родины час, Мельниченко, не пожертвовал яхту, стоимостью в 25 млрд. на строительство заводов и предприятий, как "импортозамещение", не помог сельскому хозяйству или больным детям. Благодетельность Андрея - это вам не хухры-мухры.

Благодеяние, глупцы, выражается не в этом!!!


Мегаватник
отправлено 20.02.17 01:13 # 36


Кому: heavy, #7

> 12 700 тонн пишут

Чуть больше чем у наших ракетных крейсеров.


T.E.S.
отправлено 20.02.17 01:19 # 37


[нацепил значок "я - яхтсмен" и гордо прохаживается]
Эффективного собственника потрогали за самое нежное - за его частную собственность!!!


RedAlex
отправлено 20.02.17 01:21 # 38


И это только яхта, а все остальное сколько?


kotka
отправлено 20.02.17 01:51 # 39


Да ладно вам!
Занесет до конца месяца!


Мегаватник
отправлено 20.02.17 01:56 # 40


Хотя если скрытно разместить на этой посудине ракетные установки то может быть польза.


JanLi
отправлено 20.02.17 02:18 # 41


Кому: Мегаватник, #36

Есть подозрение, что яхта-то трансформер!!! В подводную часть встроены секретные сервера с которых русские хакеры держат всю Америку за самое ценное. А в критический момент её можно будет трансформировать обратно в завод. Не может же белый человек уподобляться индийским милиардерам, которые небоскрёбы себе отстраивают.


Босой
отправлено 20.02.17 02:52 # 42


Кому: T.E.S., #37

> Эффективного собственника потрогали за самое нежное - за его частную собственность!!!

Эффектного пидора.


Спиртус Санкций
отправлено 20.02.17 03:29 # 43


Отличная прогулочная посудина для Артека.


QSpectre
отправлено 20.02.17 03:56 # 44


Зато Андрей Мельниченко не утонет. Олигархи прекрасны. На днях в акватории Телецкого озера в Республике Алтай при крушении вертолета Robinson-66 погиб бывший вице-премьер республики и теперь уже бывший олигарх Анатолий Банных, выживший в 2009 г. в вертолетной аварии во время охоты на архаров, занесённых в Красную Книгу. Говорят это была не первая катастрофа вертолёта олигарха. В первой погибли 7 из 11, и случилась она по причине, что вместо архара случайно прострелили вертолёт.


Terrabit
отправлено 20.02.17 07:54 # 45


Кому: Мегаватник, #40

> Хотя если скрытно разместить на этой посудине ракетные установки то может быть польза.

Была бы неплохая замена старичку "Крузенштерну",он тоже не вечен, а тут приемственность...


maig4eg
отправлено 20.02.17 07:57 # 46


Что твоя яхта говорит о тебе - https://pp.vk.me/c627521/v627521655/258e8/IDnqdBTUMCM.jpg


Villykickboxer18
отправлено 20.02.17 08:15 # 47


Кому: Sha-Yulin, #30

А сейчас такое возможно? С учётом современных средств связи: все знают, кто как выглядит, чем владеет, как получил имущество, на какой машине ездит, кто жена, кто дети, где живут.
И к чему это может привести: произойдёт несколько акций и в ответ капиталисты спрячутся в отдельных закрытых кварталах, за персональщиками и тд как в штатах?


Evgen_Perm
отправлено 20.02.17 08:15 # 48


Вы просто завидуете!!! Человек ведь сам добился!!!


Doctor-BSD
отправлено 20.02.17 09:26 # 49


Кому: mistabishi, #25

> Я дико извиняюсь, но спешу заметить, что 450 лямов это очень значительные деньги, и вместо того, чтобы вложить эти деньги в модернизацию своего завода, этот пи**р (в плохом смысле) потратил их на бесполезную посудину.

Причем 450 - это еще только покупка, а в какую цену выльется обслуживание этого корыта...


fixer
отправлено 20.02.17 09:26 # 50


Кому: Лжец, #35

> что в трудный для родины час

Телевизор не смотришь? У нас всё лучше и лучше!!!

А насчёт отнять и поделить, как быть с вереницами поршей в две квартиры стоимостью, это норма или тоже урегулировать надо?


browny
отправлено 20.02.17 10:04 # 51


Кому: ташкенталь, #13

> Вот не жалко вам человека, такая беда, а вы смеётесь!!!

Господа, организуем сбор пожертвований на выкуп яхты в зад.
А я для этого заведу какой-нибудь яндекс-кошелёк и номерок подвешу!!!


Korsar
отправлено 20.02.17 11:03 # 52


Кому: Villykickboxer18, #47

> А сейчас такое возможно?

А зачем? Какой в этом смысл кроме передела собственности? Тут дело в системе, а не в отдельном его проявлении в виде конкретного олигарха. Ну вынесут одно-двух, на их место придёт десяток. Вон на Украине вынесли Януковича и чего?


Sweet Death
отправлено 20.02.17 11:52 # 53


Кому: Evgen_Perm, #48

> Вы просто завидуете!!! Человек ведь сам добился!!!

Вы просто завидуете!!! А надо всего лишь лучше работать!!!


Муромец
отправлено 20.02.17 11:57 # 54


Он строил яхту чтобы отдать ее бездомным детям!!


Босой
отправлено 20.02.17 12:05 # 55


Кому: Evgen_Perm, #48

> Вы просто завидуете!!! Человек ведь сам добился!!!

Да ладно!!! Мы тут всем городом на регулярной основе скидываемся на эту яхту, отказывая себе в самом необходимом, даже в возможности дышать чистым воздухом. Эффективный является собственником Сибирской генерирующей компании, от лица которой, к примеру, в миллионном Красноярске ежегодно твердят о необходимости повышении тарифов на теплоэнергию. Мол, денег ни на что не хватает, сводим концы с концами. ТЭЦ стоят в неизменном виде со времен Советской Власти без какой-либо существенной модернизации. Чадят, внося свою существенную лепту в экологию - практически в каждый безветренный день объявляется режим "черного неба", город накрывает мгла. Количество онкологических больных бьет все рекорды по стране.

Платим и мрём... А вкладу эффективного менеджера в дело уничтожения русского народа могут позавидовать террористические организации всех возможных мастей. Самое большое в стране городское кладбище - у нас!


BFBC
отправлено 20.02.17 12:05 # 56


Дак тож атлант - наморщил плечи и на яхточку заработал. Алисонька, тьфу ты, пардоньте, Энн Райд, не соврет. А его гнусные, жадные завистники обижають. Вот обидится атлант, уйдет в свою атлантию, наплачемся мы тогда все. Без чуткого атлантского руководства.

Кстати, тут вчера, переключая каналы наткнулся в девяти часовых новостях на сюжет про Исакий.

Уж как совестили выступающих за не передачу, как объясняли, что передать это хорошо и благостно. Даже раввин какой то объяснял, что плохо идти поперек веры. Объяснил, что интеллигенты, выступающие против, это и не интеллигенты вовсе, а есть такая хорошая поговорка "осел, груженый книгами". Долго смотреть не стал, выключил. А теперь вот думаю, что это было - чудеса монтажа, что ли?


tataat
отправлено 20.02.17 12:07 # 57


Кому: mistabishi, #25

> Я дико извиняюсь, но спешу заметить, что 450 лямов это очень значительные деньги, и вместо того, чтобы вложить эти деньги в модернизацию своего завода, этот пи**р (в плохом смысле) потратил их на бесполезную посудину.

Прошло 25 лет. До людей начало доходить, что такое капитализм.


RadonX201
отправлено 20.02.17 12:07 # 58


Это всё следствие плоской, как блин, шкалы налогообложения. У меня 13%, и у него 13%. Надо как во Франции. Ну и на покупку вещей ценой более годового дохода - еще налог на роскошь процентов 100 от ее стоимости в казну.


tataat
отправлено 20.02.17 12:07 # 59


Кому: Villykickboxer18, #28

> Борис Витальевич, а история знает случаи индивидуального террора по отношению к видным капиталистам на фоне усложнения экономической обстановки?

Action directe в первую очередь (например они показательно казнили директора Рено). Также RAF и Brigate Rosse.


Deadknight37
отправлено 20.02.17 12:07 # 60


мда...слов нет, одни эмоции.[достаёт старый обрез, рассматривает...вспоминает 90-е]


NoPasaran
отправлено 20.02.17 12:30 # 61


Кому: Steel Rat, #2

> Это не яхта, это линкорчик.

"Аврора" и та менее 130 метров.
Вот уж точно: большому кораблю - большая торпеда.


tataat
отправлено 20.02.17 12:35 # 62


Кому: RadonX201, #58

> Это всё следствие плоской, как блин, шкалы налогообложения. У меня 13%, и у него 13%. Надо как во Франции. Ну и на покупку вещей ценой более годового дохода - еще налог на роскошь процентов 100 от ее стоимости в казну.

Это все великолепно обходится например переводом дохода в благотворительный фонд и покупки яхты уже за счет фонда. Не забываем что в капиталистической стране законы пишутся капиталистами. Кстати, налог на дивиденды не 13%, а 6%.


Scald
отправлено 20.02.17 13:56 # 63


Вот пристали к человеку. Уж и лодочку построить нельзя заслуженному человеку. В новостях показывают как простые пенсионеры себе по три самолёта в гараже строят, а тут всего лишь одна лодочка на рыбалку съездить.


nikolkas_spb
отправлено 20.02.17 14:40 # 64


Кому: Scald, #63

> тут всего лишь одна лодочка на рыбалку съездить.
>
Зачем рыбалка? Там жить можно. Вот объявят в розыск, а ты в океане. И денег с собой много влезет. Удобно.


BFBC
отправлено 20.02.17 15:14 # 65


Кому: tataat, #62

> Кстати, налог на дивиденды не 13%, а 6%.

Сейчас уже 13% для резидентов и 15% для не резидентов.


Yuri-koroner
отправлено 20.02.17 15:44 # 66


Какая же она уродливая.


Scald
отправлено 20.02.17 15:58 # 67


Кому: nikolkas_spb, #64

> Зачем рыбалка? Там жить можно.

А как ты хотел? Карасей да подлещиков нищеброды с надувных лодок ловят. А авторитетным гражданам положено китов да кракенов удить. Это их размерчик. Соответствующий месту в пищевой цепочке. Вот и лодка должна быть соответствующая.


Morkovka
отправлено 20.02.17 18:01 # 68


Гражданин, очевидно, компенсирует недостаток в другом месте! (с)


redmech
отправлено 20.02.17 18:32 # 69


Да, что-то этот тред не взлетел, как тред про национализм, где двое буржуйских подпевал на буржуйские деньги под видом "патриотических" разборок подменяют пролетариату классовое сознание, уводят от классовой борьбы и стравливают его между собой по национальному признаку.

Результат работы просто отличный, подпевалы отбивают деньги вот этих мельниченок на все 100%. Там куча резких комментов, споры, неприязнь, взаимные оскорбления - полный треш и угар. А здесь - тихо, как будто так и должно быть. Шутеечки с сарказмом какие-то.
А между тем заказчики всего этого непотребства - вот такие буржуи-олигархи из новости. Настолько уверенные в себе, что даже вооружили за свой счет пролетариев с юго-востока Украины, без опасений, что эти пролетарии используют это оружие против них. Расчёт удался - пока оболваненный пропагандой пролетариат убивает друг друга в братоубийственной войне, такие вот мельниченки подсчитывают заработанные барыши на новые яхты.


tataat
отправлено 20.02.17 20:01 # 70


Кому: nikolkas_spb, #64

> Зачем рыбалка? Там жить можно. Вот объявят в розыск, а ты в океане. И денег с собой много влезет. Удобно.

Кстати, кто из американских миллиардеров безвылазно живет на яхте в нейтральных водах после того как кинул партнеров?


tataat
отправлено 20.02.17 20:01 # 71


Кому: Villykickboxer18, #47

> С учётом современных средств связи: все знают, кто как выглядит, чем владеет, как получил имущество, на какой машине ездит, кто жена, кто дети, где живут.

Надо еще разобраться кто реальный владелец, а кто зиц-председатель. К примеру Дуров - типичный зиц-председатель, когда он про это забыл, его быстро оттеснили. Хотя, Бог на небе узнает своих...

Про нашего героя из вики:
>«ЕвроХи́м» — швейцарская химическая компания, основные производственные активы которой расположены в России, Бельгии и Литве. Крупнейший в России производитель минеральных удобрений. Штаб-квартира — в Цуге. Основана компания 16 июля 2014 года.
>2000 — соучредитель Группы МДМ (совместно с С. В. Поповым и М.Б. Ходорковским). Группа МДМ сформировала три крупные промышленные компании: ОАО «Еврохим», ОАО «СУЭК» и ОАО «Трубная металлургическая компания»;
Скорее всего зиц-председатель.


Henry_Morgan
отправлено 20.02.17 20:02 # 72


Кому: Doctor-BSD, #49

> Причем 450 - это еще только покупка, а в какую цену выльется обслуживание этого корыта...

Любое корыто, даже стоящее у пирса жрёт прорву денег (экипаж, энергоресурсы, оплата "парковки"...).


Viktor40
отправлено 20.02.17 20:23 # 73


И таких российских бизнесменов в стране сколько? Ну а так-то да, надо просто больше работать. В.Р.Соловьёв на ВестяхФМ об этом постоянно твердит "бестолковым" россиянам, а они даже на катер себе заработать не в состоянии!!!


vakero
отправлено 20.02.17 22:54 # 74


ай, ай, ай, обидели юрод..., гм, олигархушку, яхточку отняли.... грех то какой...


Soberian
отправлено 20.02.17 23:06 # 75


Кому: Лжец, #35

> Круто что в нашем обществе есть такой благодетельный человек как Андрей Мельниченко, который не просто благодетельный, но ещё и имеет красивую яхту на зависть всяким западным врагам.

Это не так. Благодетельный человек не в нашем обществе, а все больше в Монако и на своей яхте. Имеет не красивую яхту, а уже две. Первую - 119-метровую моторную яхту "А" (A Yacht) оригинального дизайна, напоминающего военный корабль, ему построили в 2008 году за 320 млн. долларов. Писали, что полная заправка яхты топливом обходится в 0,5 млн. долларов. На этой яхте он имеет жену и картины. А западных врагов у благодетеля не наблюдается, там друзья.


Александр Савин
отправлено 21.02.17 01:15 # 76


Кому: Kashtan, #4

> Гансы, кажется, решили поправить свой бюджет ) А фигли не подоить такую корову?
>

Хммм... тут скорее дойкой быка отдаёт. Во всех смыслах.


Александр Савин
отправлено 21.02.17 01:15 # 77


Кому: Steel Rat, #23

> Selfmade men!!!

Ожидал этого коммента от Вратаря-дырки...


Александр Савин
отправлено 21.02.17 01:20 # 78


Кому: RadonX201, #58

> то всё следствие плоской, как блин, шкалы налогообложения. У меня 13%, и у него 13%. Надо как во Франции. Ну и на покупку вещей ценой более годового дохода - еще налог на роскошь процентов 100 от ее стоимости в казну.

Разница - чисто количественая. Ну купит он яхту за 1/10 стоимости от этой. Выше считали, что можно сделать на эти деги в РФ. Всё равно до чёрта будет.


Zhukoff
отправлено 21.02.17 03:32 # 79


Кому: RadonX201, #58

> Это всё следствие плоской, как блин, шкалы налогообложения. У меня 13%, и у него 13%.

Нет, товарищ, это следствие капитализма.
Потому что капитализм - это власть капитала.
Расшифрую: диктатура класса капиталистов (да еще периода империализма).
Расшифрую: империализм - это доминирование капиталистических монополий.

Власть - это закон.
Закон - это возведенная в ранг обязательного воля господствующего класса.

Т.е., захотят капиталисты скидывать в общак много - будут скидывать. Договоряться, что не стоит - не будут.
Ты, как и прочее быдло, от этого температуру подмышкой не поменяешь. по крайней мере, не принципиально.

Доходчиво?


альтер
отправлено 21.02.17 09:39 # 80


Кому: Villykickboxer18, #47

> И к чему это может привести: произойдёт несколько акций и в ответ капиталисты спрячутся

Угадай, для чего существуют во всех странах разнообразные НацГвардии, жандармерии? Кому придется прятаться???

Или ты думаешь, что РосГвардия от них будет хоть чем-то отличаться?


Viktor40
отправлено 21.02.17 09:39 # 81


Кому: Zhukoff, #79

> Т.е., захотят капиталисты скидывать в общак много - будут скидывать. Договоряться, что не стоит - не будут.

Главное называть вещи своими именами, и тогда становится понятнее о чём речь и как работает эта система.

У нас тоже есть местный бизнесмен, который живет где-то на кипрах-мальдивах, владея энергетической компанией СИБЭКО, капитал которой крутится на Кипре. В этом году он тупо поднял цены на 15%, при этом инфраструктура изношена, но прибыли утекают на Кипр и плевать на это наше правительство хотело. Что с этим делать, Клим?


Villykickboxer18
отправлено 21.02.17 11:02 # 82


Кому: альтер, #80

> НацГвардии, жандармерии

У них строго определённый круг задач, и обеспечение личной безопасности конкретно капиталистов в него не входит.

Свести к нулю результативность индивидуальных акций очень непросто. Наглядно видно на примере Израиля. Там другой контекст, но метод тот же: индивидуальные акции.


Steel Rat
отправлено 21.02.17 11:07 # 83


Кому: Александр Савин, #77

Без трёх восклицательных знаков?


kolibuska
отправлено 21.02.17 11:17 # 84


Кому: Zhukoff, #79

> Это всё следствие плоской, как блин, шкалы налогообложения. У меня 13%, и у него 13%.
>
> Нет, товарищ, это следствие капитализма.

Совершенно верно. При советской власти стал бы он высококлассным физиком, возможно, даже член-корром или академиком и возглавлял был уже какой-нибудь институт, так как был нацелен на успех. Но тут случились 90-е годы, и ушел он из физики в бизнес, где с успехом у него тоже все в порядке.


Zhukoff
отправлено 21.02.17 13:15 # 85


Кому: Viktor40, #81

> У нас тоже есть местный бизнесмен, который живет где-то на кипрах-мальдивах, владея энергетической компанией СИБЭКО, капитал которой крутится на Кипре.

Это называется заумно: глобализация. А по-человечески: эпоха империализма.
Так всюду.
ты со своими какими-то интересами никому не интересен. Т.к., уважаемый человек живёт на Кипре, куда и твои гроши уволакивает.

> В этом году он тупо поднял цены на 15%,

- Почему же тупо, если:

> при этом инфраструктура изношена, но прибыли утекают на Кипр и плевать на это наше правительство хотело.

- Прибыли же есть и успешно утекают на Кипр! Кажется, всё очень не тупо, а тонко и с умом.

> Что с этим делать, Клим?

- Весь твой пост - реклама социалистической революции.
Делать можно только это.


russo marinero
отправлено 21.02.17 18:11 # 86


Оказывается я его другую яхту в Испании видел.

https://ru.wikipedia.org/wiki/A_(%D1%8F%D1%85%D1%82%D0%B0)


russo marinero
отправлено 21.02.17 19:08 # 87


Кому: russo marinero, #86

Извиняюсь, линк неправильно отразился.

Вот : http://tinyurl.com/zjofdeg


Viktor40
отправлено 21.02.17 20:28 # 88


Кому: Zhukoff, #85

Революции делают, или провоцируют, правящие классы, а не пролетарии. Главная проблема не в гос.перевороте, а в наличии продуманной базы новой экономики и социального устройства. Существует ли актуальная программа, идеи построения социально-экономической формации следующего уровня на основе современного развития производительных сил, науки, техники и социальной психологии?


Sha-Yulin
отправлено 21.02.17 20:31 # 89


Кому: Viktor40, #88

> Революции делают, или провоцируют, правящие классы, а не пролетарии.

Провоцируют (создают революционную ситуацию) - правящие классы. А делают как раз трудящиеся.


> Главная проблема не в гос.перевороте, а в наличии продуманной базы новой экономики и социального устройства. Существует ли актуальная программа, идеи построения социально-экономической формации следующего уровня на основе современного развития производительных сил, науки, техники и социальной психологии?

Так всё есть.
Это ведь не вопрос производства или технологий. Это вопрос собственности на средства производства и на природные ресурсы. Ты удивишься, но в плане производительных сил капиталистическое и социалистическое производство не отличается.


Александр Савин
отправлено 22.02.17 02:58 # 90


Кому: Steel Rat, #83

> Без трёх восклицательных знаков?
>

Именно.


Viktor40
отправлено 22.02.17 10:38 # 91


Кому: Sha-Yulin, #89

> Провоцируют (создают революционную ситуацию) - правящие классы. А делают как раз трудящиеся.

Согласен. Но как мне кажется, надо сделать оговорку, что трудовая масса не сама по себе, а под руководством альтруистичных интеллектуалов из среды правящих классов с актуальными идеями и продуманной целостной программой действий, как это было раньше. Либо. Трудовая масса должна обладать уровнем развития интеллекта и культуры достаточным для общественных преобразований такого уровня и порождать идеи, программы и лидеров из своей среды.

> Так всё есть.
> Это ведь не вопрос производства или технологий. Это вопрос собственности на средства производства и на >природные ресурсы. Ты удивишься, но в плане производительных сил капиталистическое и социалистическое >производство не отличается.

Да, так было в 20-м веке, и теперь. Но, если посмотреть на день вперёд, будет ли это утверждение справедливым? Тут надо уточнить какой уровень развития капитализма мы имеем в виду. Если для производства материальных благ требуются низкоквалифицированные человеческие ресурсы, то ни какой стабильный социализм невозможен т.к. критическое неравенство приведёт к расслоению с последующим перераспределением богатств и власти, к реставрации частного капитала.
Отсюда логичный вопрос - на каком уровне сейчас развитие капитализма в плане производительных сил и концентрации капитала? Какой уровень развития достаточен для перехода к социалистической/коммунистической формации?
Отсюда у меня ещё вопросы.
1. Сможет ли частный капитал построить базис для коммунизма или из-за капиталистических противоречий, человечество раньше передохнет или опуститься в каменный век?
2. Вероятно, для перехода к коммунизму необходима концентрация капитала в масштабе всей планеты, этакая корпорация "Планета Земля" с единым управлением?


Sha-Yulin
отправлено 22.02.17 11:29 # 92


Кому: Viktor40, #91

> Согласен. Но как мне кажется, надо сделать оговорку, что трудовая масса не сама по себе, а [под руководством альтруистичных интеллектуалов из среды правящих классов] с актуальными идеями и продуманной целостной программой действий, как это было раньше.

Как звучит! Народ - он ведь быдло, стадо. Куда ему без пастухов?

Вот альтруисты их правящих классов...
Кстати, революционер Сталин - внук крестьянина и сын сапожника.


> Да, так было в 20-м веке, и теперь. Но, если посмотреть на день вперёд, будет ли это утверждение справедливым?

Да, это будет справедливым всегда. И всегда останется вопросом собственности на средства производства.


> Отсюда логичный вопрос - на каком уровне сейчас развитие капитализма в плане производительных сил и концентрации капитала? Какой уровень развития достаточен для перехода к социалистической/коммунистической формации?

На высоком уровне. И уровень, достаточный для перехода, достигнут уже лет сто как.


> 1. Сможет ли частный капитал построить базис для коммунизма или из-за капиталистических противоречий, человечество раньше передохнет или опуститься в каменный век?

Базис уже построен. А в каменный век нас опускают в области общественных отношений.


> 2. Вероятно, для перехода к коммунизму необходима концентрация капитала в масштабе всей планеты, этакая корпорация "Планета Земля" с единым управлением?

С какой стати?


browny
отправлено 22.02.17 11:54 # 93


Кому: russo marinero, #86

> Оказывается я его другую яхту в Испании видел.

Яхту видел, а торпеду пожалел???


dr0
отправлено 22.02.17 12:42 # 94


Посмотрел фотки судна, чем-то неуловимо напоминает ковчег. Я, конечно, не сторонник теории заговора.


Shadowcaster
отправлено 22.02.17 13:10 # 95


Кому: Villykickboxer18, #28

> Борис Витальевич, а история знает случаи индивидуального террора по отношению к видным капиталистам на фоне усложнения экономической обстановки?

Не Борис Витальевич, но такая информация попадалась. Если брать конкретно по инцидентам на территории Российской Федерации в конце 1990х - 2000е - то несколько случаев было.
У меня есть фотокопия газетной статьи - издания Омского обл.комитета КПРФ, где приведены 5 случаев, 4 из которых связаны с невыплатой зарплаты, а 1 - с невыплатой социальных выплат по инвалидности, при этом два случая (с бывшим шахтером Т. Евсюковым и слесарем А. Корягиным) получили достаточно широкое освещение в прессе.

статья: Евсюков, да не тот // «Красный Путь», № 26 (802) от 23 июня 2010, стр.14
P.S.: к сожалению, не разобрался, каким именно образом можно прикрепить файл


Dmitry Serow
отправлено 23.02.17 11:01 # 96


Кому: Kleine Мук, #10

Бусами просто потрясли


Dmitry Serow
отправлено 23.02.17 11:05 # 97


Кому: ташкенталь, #13

> Вот не жалко вам человека, такая беда, а вы смеётесь!!!

Это горе, но не беда


Dmitry Serow
отправлено 23.02.17 11:14 # 98


Кому: Sha-Yulin, #21

> Сообщаю. На эти деньги можно построить жалкие 162 современных детсада под ключ. На 113 тысяч детей примерно.
>
> По сравнению с самой понтовой яхтой для уважаемого человека это - ничто!

... и создания 54-х рабочих мест для команды! ... что очень важно



cтраницы: 1 всего: 98



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк