Рост качества отечественного кино

28.02.17 10:23 | Goblin | 57 комментариев

Фильмы

С мест сообщают:
Две трети респондентов рассказали социологам, что выбирают, что посмотреть в кино, задолго до просмотра. В день сеанса, но до посещения кинотеатра афишу просматривает каждый шестой зритель. Почти столько же выбирают, какой фильм посмотреть, когда уже пришли.

Только 5% сверяют свой выбор с рецензиями на специализированных порталах, 1% читает отзывы критиков, 33% зрителей выбирают кино по жанру и кино, 18% — по сюжету, 17% — по актерскому составу, 3% ориентируются на мнение друзей, а 9% обращают внимание на страну производства.

В ситуации выбора- пойти в кино на российский фильм прямо сейчас или ждать сеанс зарубежного фильма — 77% респондентов решают смотреть российское кино. Им не столь важно, в какой стране создан фильм, главное, чтобы сюжет картины был интересным. Только 17% респондентов предпочтут подождать начала интересного им зарубежного фильма или уйдут из кинотеатра.
Больше половины россиян заметили рост качества отечественного кино

Вот ведь.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 57

volkas
отправлено 28.02.17 10:36 # 1


Или же больше половины зрителей наконец-то деградировали до уровня фильмов.


Иосиф Борода
отправлено 28.02.17 10:39 # 2


> В ситуации выбора- пойти в кино на российский фильм прямо сейчас или ждать сеанс зарубежного фильма — 77% респондентов решают смотреть российское кино. Им не столь важно, в какой стране создан фильм, главное, чтобы сюжет картины был интересным. Только 17% респондентов предпочтут подождать начала интересного им зарубежного фильма или уйдут из кинотеатра.

"Пипл хавает" (с)

Это не кино лучше стало...


ralph_the_dummy
отправлено 28.02.17 10:50 # 3


удручающий вывод - если уж по исследованию ВЦИОМа больше половины зрителей устраивает текущий формат отечественного кино, то рассчитывать на то, что у нас станут снимать что-то стоящее, совсем не стоит.

значит, в будущем нас ждут фильм уровня вЫкинга и притяжения.. и это в лучшем случае..
сарик этот никуда не денется..

чудовищная перспектива..


russo marinero
отправлено 28.02.17 10:54 # 4


Кому: volkas, #1

> Или же больше половины зрителей наконец-то деградировали до уровня фильмов.

Bad Жека Comedian высказался по этому поводу:

>Вы уже обратно в обезьян превратиться должны были.


furbogrande
отправлено 28.02.17 11:03 # 5


> Больше половины россиян заметили рост качества отечественного кино

Изображение четче стало что ли? Так тут не в кине дело, уважаемые зрители.


rambleruga
отправлено 28.02.17 11:06 # 6


Что то тут не так. Ведь очевидно, что отечественные киношедевры проваливаются в прокате из-за засилья голливуда!!!


Naleway
отправлено 28.02.17 11:10 # 7


Камрады, на это смотреть нужно, наверное, по-другому. Т.е. это не значит, что в российском кино стало хорошо, это значит, что два года назад было еще хуже.


вождь пахучий чеснок
отправлено 28.02.17 11:11 # 8


*чихает- "булщит"


split
отправлено 28.02.17 11:20 # 9


Не сходится. Должно же 90% быть.


Logan737
отправлено 28.02.17 11:31 # 10


В воскресенье в Таллинском Доме офицеров флота был показ отечественного кино 28панфиловцев. Вот это уровень кино! Это планка. Ну, кто дотянется?


gosu
отправлено 28.02.17 11:47 # 11


Я, прежде, чем идти, штудирую кинопоиск. Кроме случаев, когда точно знаю, что хочу посмотреть.


Azeff
отправлено 28.02.17 11:51 # 12


Вопросы ниочём. Вот нельзя в опросе ставить неравнозначные варианты. Что этот вопрос "пойти в кино на российский фильм прямо сейчас или ждать сеанс зарубежного фильма"? Я могу сделать вывод что 77% процентов просто ответили что не хотят откладывать запланированный поход в кино. Вот если бы спросили "какой фильм вы выберете отечественный или зарубежный" результат мог быть бы другой. Но судя по всему ВЦИОМ заказ отработал.


nikolkas_spb
отправлено 28.02.17 11:54 # 13


По-моему, половина идущих, идут просто поторчать в зале, чисто на рефлексах, и пох что на экране. можно пятна цветные двигать. Т.е. кино окончательно зомбировало зрителя цветным мельтешением картинок.
А что, сидишь, жрешь и тупишь - чем не отдых. Вот народ и подсаживается, а сам фильм уже не важен.


russo marinero
отправлено 28.02.17 12:02 # 14


Кому: nikolkas_spb, #13

> А что, сидишь, жрешь и тупишь - чем не отдых. Вот народ и подсаживается, а сам фильм уже не важен.

Кому как. Для меня кино - блюдо гурмана. Только лучшие фильмы. В спину меня в кино никто не толкает и за одно место не тянет. А после вечернего киносеанса в кругу друзей и близких в каком-нить ирландском пабе за бокалом стаута обсудить кино и насущное.

А бегать кажную неделю в кино на всякое. Не знаю.


Mad Creator
отправлено 28.02.17 12:03 # 15


Кому: Иосиф Борода, #2

> В ситуации выбора- пойти в кино на российский фильм прямо сейчас или ждать сеанс зарубежного фильма — 77% респондентов решают смотреть российское кино.

обрати внимание на "прямо сейчас".

Обычным людям свойственно ходить в кино спонтанно, без предварительной подготовки, с целью развлечься, в процессе прогулки в выходные, например, обычно в составе компании.

Поэтому когда люди приходят, а там одно российское овно, т.е., пардоньте, кино, приходится идти на него. Сидеть ждать полтора часа или ехать в другой кинотеатр люди не хотят - это долго, скучно, а у них выходной идёт, плюс из компании в другой кинотеатр не все поедут, и ждать тоже не все будут. А так как поход спонтанный и рецензии о том, какое же говно на лопате их ждёт, не читаны, включается простое русское авось - вдруг фильм приличным будет.

Самого так затаскивали на всякое непоребство.

Эти 77% - это не про любовь к отечественному кино, а про то, что готовы его терпеть в определённой ситуации.

Хотя раз после 3-4 таких заходов на наш фильм человека уже хрен затащишь! Вырабатывается стойкий иммунитет.


Dimetryi
отправлено 28.02.17 12:17 # 16


Это кино про "русских супер-героев" то рост качества? По примеру Лады Ларгус и киноиндустрия уже пошла.


Старый пират Пью
отправлено 28.02.17 12:18 # 17


Ну, динамика конечно есть. Трейлеры снимать научились, осталось научиттся кино снимать.


k1tsov
отправлено 28.02.17 12:23 # 18


- Видишь рост качества отечественного кино?
- Нет.
- И я не вижу. А он есть!
- Понял.


Smolk
отправлено 28.02.17 12:33 # 19


Кому: split, #9

> Не сходится. Должно же 90% быть.

146%
Люди снимают, но вот им не дают только денег на хорошее или пилят.


dead_Mazay
отправлено 28.02.17 12:34 # 20


Кому: Mad Creator, #15

> Поэтому когда люди приходят, а там одно российское овно, т.е., пардоньте, кино

C трудом себе представляю такую ситуацию в мегаполисе, где в торговом центре - десять залов.

P.S. Да, я в курсе, что есть жизнь и вне мегаполисов.


nikolkas_spb
отправлено 28.02.17 12:41 # 21


Кому: russo marinero, #14

> А бегать кажную неделю в кино на всякое. Не знаю.

Ну так вот они и составляют большую часть аудитории. Для них кино - 2-3 часа комфорта за малые деньги. ты ходишь два раза в год, они - два раза за выходные. После 100 фильмов в голове каша и все равно, что смотреть. Может и не понравится фильм, но привычка идти в кино останется.


Genetic Wasp
отправлено 28.02.17 12:43 # 22


Честно говоря, уже и не помню, когда в кинотеатр ходила на русский фильм. Скорее, можно отметить общую деградацию требований к кинопродуктам в целом. Да и глядя на фильмы, которые рвут рейтинги и топы того же ютуба, можно предположить, что аудитория умом и интеллектом оскудела.


russo marinero
отправлено 28.02.17 13:07 # 23


Кому: nikolkas_spb, #21

Да понятно, камрад. Просто то что показывают в кинотеатрах постоянно, окромя моих предпочтений я вряд ли высидел бы. Это ж пытка, смотреть то что не нравится. Так и перед теликом можно залипнуть, бесплатно.

На море лучше съездить погулять, или на природу.


ПавелКо
отправлено 28.02.17 13:29 # 24


Тёмная рука Баженова явно постаралсь.


woddy
отправлено 28.02.17 13:34 # 25


Кому: russo marinero, #23

> > Да понятно, камрад. Просто то что показывают в кинотеатрах постоянно, окромя моих предпочтений я вряд ли высидел бы. Это ж пытка, смотреть то что не нравится. Так и перед теликом можно залипнуть, бесплатно.

это смотря сколько пива с собой брать


Ranli
отправлено 28.02.17 13:34 # 26


из отечественного за несколько лет в кинотеатре посмотрел только "28 панфиловцев".
Вал говна, льющегося в головы, похоже заполнил кое-кому черепные коробки известной субстанцией


Yuri-koroner
отправлено 28.02.17 13:52 # 27


Да ну, где?


Иван Федорович
отправлено 28.02.17 14:00 # 28


Но ведь и правда прогресс есть. Если раньше российские фильмы выглядели как дешёвая хрень, то теперь они выглядят как дорогая хрень. Глядишь, лет через 15-20 и сценарии адекватные писать начнут.


бешеныйЁж
отправлено 28.02.17 14:30 # 29


Кому: dead_Mazay, #20

> C трудом себе представляю такую ситуацию в мегаполисе, где в торговом центре - десять залов.
>
> P.S. Да, я в курсе, что есть жизнь и вне мегаполисов.

тут наверное стоит напомнить как катали Викинга?


ThinFlash
отправлено 28.02.17 14:51 # 30


Кстати, советую прочитать полный пресс-релиз ВЦИОМ. Там есть интересное. В частности: только 1% прислушивается к мнению критиков при выборе фильма. Так что можно (и нужно) разоблачать "Викинга", но 99% населения это никак не затронет.


Rus[H]
отправлено 28.02.17 15:07 # 31


"Реформы" образования дают свои увесистые плоды


Букваренко
отправлено 28.02.17 16:04 # 32


Но может действительно появились уже современные, достойные просмотра отечественные фильмы в количестве больше трёх?


Иосиф Борода
отправлено 28.02.17 16:14 # 33


Кому: Mad Creator, #15

В моей компании (тренируемся вместе уже лет 10-12) обычно очень заранее планируется поход в кино. Т.к. на "А давайте сходим в кино" - сразу резонно спрашивают: "А чего сейчас идёт то ?". "А всякое говно. Вот, в апреле будет такой то фильм". "Идём". Выбирается дата, примерное время и кинотеатр, до которого всем удобно доехать.

Все взрослые, случайно оказаться в кинотеатре людям, живущим в десятках км друг от друга и работающим в разных местах - нереально. Но я понял, о чём ты.

С детьми тоже обычно иначе. Выходит нормальный мультик, читаю рецензии - пишут отличный, тогда идём.
На наше кино, кроме "28 панфиловцев" не ходил уже ... не помню последний раз когда ходил. Т.к.к снимают одно говно.


Цукерман
отправлено 28.02.17 16:50 # 34


Там список шыдевров, на которые народ стадом ломится, есть хоть?


Аслан
отправлено 28.02.17 19:05 # 35


Если брать временной промежуток в 15 лет, то прогресс действительно есть, но вялотекущий. Стали лучше картинка и звук. По части сюжетов и актерской игры скорее стагнация.

Кому: Букваренко, #32

> Но может действительно появились уже современные, достойные просмотра отечественные фильмы в количестве больше трёх?

За последгие 5 лет по памяти: 28 панфиловцев, Горько-1,2, Самый лучший день, Метро, Марафон, Курьер из Рая, 14+, Игра в правду, 12 месяцев, Рассказы.


HexenHexen
отправлено 28.02.17 19:05 # 36


Я лично заметил, что в последние лет пять российских сериалов стало просто дохрена, просто в торрент каталогах теряешься. И хоть большинство шлачина, но процента 2-3 очень неплохие. Раньше такого точно не было.
Так что потихоньку растем.


verch
отправлено 28.02.17 19:05 # 37


Странная выборка.
Могу судить только по себе. Времени ходить в кино нет, поэтому смотрим только тщательно отобранные фильмы. А описанная модель поведения - она для тех, кому нечем себя занять. И чо их, бестолковых, спрашивали???

Последними смотрел два российских кино. С формулировкой заголовка согласен. Но это не качество содержания нашего кино, а общий прогресс кинематографа.


Udo
отправлено 28.02.17 19:06 # 38


Рост качества на лицо, вот уже в Притяжении инопланетяне не срут на лету из космического корабля и не совокупляются групповым способом с самками аборигенов. Можно сказать - сделана работа над ошибками. Так победим!


Magua
отправлено 28.02.17 19:06 # 39


Кому: gosu, #11

> Я, прежде, чем идти, штудирую кинопоиск. Кроме случаев, когда точно знаю, что хочу посмотреть.

Ну вот, камрад. Ты один из 5+1% респондентов. По данным ВЦИОМ.


Thunderbringer
отправлено 28.02.17 19:06 # 40


Кому: Иосиф Борода, #33

> На наше кино, кроме "28 панфиловцев" не ходил уже ... не помню последний раз когда ходил. Т.к.к снимают одно говно.

Я за последние 5 лет ходил на два фильма. Ибо что наши, что голливудские - просмотра в кинотеатре стоят только 3-5 фильмов за три года. Остальное не стоит даже того, чтобы хард торрентами насиловать.


P.S. Есть три вида лжи - ложь, большая ложь и статистика. Ибо все зависит от того, насколько правильно сформулированы вопросы при опросах, какая выборка была и прочее. А то как выдадут бывает - "80% россиян, 70% американцев", читаешь - опросили 1200 человек в двух городах... Так и тут. С ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения качество фильмов выросло по сравнению с 90ыми - невломенные бюджеты позволяют спецэффектов наворотить с массовками во все поля. А вот актёрская игра никакая, сценарии никакие и всё прочее также. За последние годы по моему мнению 2-4 фильма попадут в категорию "средний, смотреть можно" и один "очень хороший с правильными идеями, смотреть нужно". Какой последний фильм, думаю все поняли.


Rigan
отправлено 28.02.17 20:37 # 41


Даже не пойму удивляться или нет тому, что входишь в 1%


ThinFlash
отправлено 28.02.17 20:42 # 42


Кому: HexenHexen, #36

> И хоть большинство шлачина, но процента 2-3 очень неплохие. Раньше такого точно не было.

Да тоже самое что и в кино. Качество операторской работы растёт, а вот сценарии такое впечатление, что пишут школьники вместо сочинений. Вот помню "Агенство НЛС", так там можно не смотреть, а слушать - такие диалоги классные. А ведь это 2001 год.


Сын кузнеца
отправлено 28.02.17 21:15 # 43


Хватит с меня и синего фила об отечественном кино. Экономит массу времени и деньги всяким олухам заносить не приходится за испорченную плёнку.


Аслан
отправлено 28.02.17 21:39 # 44


Кому: ThinFlash, #42

> Вот помню "Агенство НЛС", так там можно не смотреть, а слушать - такие диалоги классные. А ведь это 2001 год.

И "Ленинград" в саундтреке, и Шнуров в роли сантехника!


ксел
отправлено 28.02.17 21:39 # 45


Мне понравился пункт, где подсчитали, что 46% ходит в кино 1-2 раза в месяц. Получается, что больше половины посетителей кинотеатра чуть ли не случайно пришли. Рост интереса на лицо.


Имя=Легион
отправлено 01.03.17 04:00 # 46


Так все-таки, зачем Михалков в одном из "утомленных солнц" отдает честь фашистам?


NothgarD
отправлено 01.03.17 07:56 # 47


Качество образования даёт свои плоды?


SaX1
отправлено 01.03.17 11:27 # 48


Кому: Smolk, #19

> 146%

Сейчас в тренде 119%
http://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2017/01/26/10/14854486771953012.jpg


OldKnight
отправлено 01.03.17 11:27 # 49


Кому: Mad Creator, #15

>Поэтому когда люди приходят, а там одно российское овно, т.е., пардоньте, кино, приходится идти на него.

Да, бывает выбор, либо в кино на 1.5-2 часа, либо никуда. Мы так с женй однажды, оставив детей бабушкам, вырвались в кино, а там кроме блевотного российского ужастика "Диггеры", вариантов по времени не было. Пришлось идти. Подевались, денег было жалко.
Второй раз такая вылазка оказалась успешной - попали на предварительный показ "28 панфиловцев" в киностаре.)


stary_dobry
отправлено 01.03.17 11:54 # 50


Не, ну тут как ставить вопрос, в-принципе кино действительно стало лучше, если сравнивать скажем с нашим кином 5 лет назад, Проблема в том, что все равно смотреть его невозможно.


Miafan
отправлено 01.03.17 18:53 # 51


Наше и зарубежное говно бывает, роста качества не заметил а у нас билет в кино обычно р200 стоит. (http://lsk.kinoluch.ru/cinema), кинотеатр куда хожу. Пиво стоит дороже кино. 28 панфиловцев по 300р шли но это последний ряд, на первом 180.


Russo_Turisto
отправлено 01.03.17 19:34 # 52


Мучительно пытался вспомнить, на какой отечественный фильм я ходил в последний раз. Почему-то вспомнился "Параграф 78", но затем вспомнились "Брестская крепость" и "28 панфиловцев".


LioshenkoSerg
отправлено 01.03.17 20:43 # 53


Кому: furbogrande, #5

>> Больше половины россиян заметили рост качества отечественного кино

> Изображение четче стало что ли? Так тут не в кине дело, уважаемые зрители.

Судя по обилию цифр в статье в опросе было много вопросов. Сам когда-то на заре карьеры проводил опросы, и знаю, что с ростом числа вопросов достоверность ответов сильно падает, респонденты устают и начинают отвечать "на от#бись". Тем более что там большинство молодежи, и проводили опрос 100% такие же недоросли.

Какое там качество...


LioshenkoSerg
отправлено 01.03.17 20:43 # 54


Кому: Mad Creator, #15
> обрати внимание на "прямо сейчас"

> Эти 77% - это не про любовь к отечественному кино, а про то, что готовы его терпеть в определённой ситуации.

Абсолютно согласен.
Хоть в статье и пишут, что 2/3 зрителей выбирают фильм "задолго до просмотра".

Сам хожу в кино нечасто - раз в 1-2 месяца. Но при этом не помню когда смотрел отечественный фильм. Реально посидел, понапрягался - так и не вспомнил вообще ничего.

Покопался на сайтах ради интереса, что идет сейчас в кинотеатрах - одна хрень. Из российских - "Гуляй Вася", "Одноклассницы", "Притяжение", "Защитники"(!). Что тут смотреть?
"Великую стену" уже с торрента "посмотрел" (за 20 минут), для меня - тоже пустышка.
Только если "Логана" посмотреть в выходные - чисто из ностальгических побуждений.


LioshenkoSerg
отправлено 01.03.17 20:43 # 55


Кому: Russo_Turisto, #52

> и "28 панфиловцев".

О! Про "28 панфиловцев" забыл!
На них - ходил в декабре


LioshenkoSerg
отправлено 01.03.17 20:43 # 56


Кому: Miafan, #51

> Пиво стоит дороже кино

А свое приносить у вас не разрешают?

Я помню раньше чуть ли не салатики и котлетки из супермаркета с собой брал на просмотр.
Но это в основном на вечерних сеансах в середине недели, когда после работы жрать охота, а залы пустые и никому чавканьем не мешаешь.


darya
отправлено 01.03.17 22:50 # 57


Кому: OldKnight, #49

> Мы так с женй однажды, оставив детей бабушкам, вырвались в кино, а там кроме блевотного российского ужастика "Диггеры", вариантов по времени не было.

Лучше б в парке погуляли, честное слово.



cтраницы: 1 всего: 57



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк