Поцеловавшая Путина экс-комиссар «Наших» получила грин-карту США

13.03.17 16:01 | Goblin | 161 комментарий

Смешное

С мест сообщают:
Экс-комиссар молодежного движения «Наши» Мария Дрокова получила грин-карту США. Об этом она сообщила в своем инстаграме.

«Самый красивый зеленый [цвет], который я только видела. Я так рада и благодарна получить грин-карту и стать ближе к получению гражданства в моей родной стране США», — написала она.

На странице Дроковой на сайте «Росмолодежи» указано, что она пришла в «Наши» в сентябре 2005 года. При этом девушку наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени в мае 2007 года.

Дрокова получила известность за то, что однажды поцеловала президента России Владимира Путина. Об уходе ее из «Наших» в 2012 году датский режиссер Лизе Бирк Педерссен сняла документальный фильм под названием «Поцелуй Путина».

В 2014 году она основала международную компанию PR Studio с офисами в Москве и Сан-Франциско, которая специализируется на «создании новых технологических компаний». К фото с грин-картой проставлен геотег международного аэропорта Сан-Франциско.
Поцеловавшая Путина экс-комиссар «Наших» получила грин-карту США

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161

Plotnikkk
отправлено 14.03.17 04:33 # 101


Раньше за "особые заслуги" бочку варенья и корзину печенья давали, а сейчас только картонку зеленого цвета. Измельчал запад.


Nadin
отправлено 14.03.17 04:43 # 102


Поцелуй Иуды


Старый пират Пью
отправлено 14.03.17 04:56 # 103


Кому: russo marinero, #75

Времена такие, ценности такие, поэтому такие парадоксы. Поэтому сначала искренне целуешь Путина, а потом искренне радуешься, что твоя родная страна дала тебе грин карту.
А биатлонисты из норвегии с астмой это к WADA.
Ты прежде чем шашкой махать разобрался бы...


КТ315Б
отправлено 14.03.17 05:01 # 104


Пожалуй, если бы не то, что сия персона женского пола была награждена "за заслуги перед Отечеством" - вообще параллельно, свалила она или нет. Даже то, что рулила на немаленькой должности, не напрягает - KAPITALIZOM и все дела.

Обидно, скорее, что Россия ее наградила.

Хотя, с другой стороны... Мало ли кто из далеко не заслуживающих поимел эту медаль?

Комментарий Бориса Юлина, кстати, поддерживаю на все 100.


67obrspn
отправлено 14.03.17 05:58 # 105


Кому: Sha-Yulin, #92

+100 плюс их кураторы


Джина
отправлено 14.03.17 06:15 # 106


Кому: yusrom, #74

> Хм.. Это получается, что где-то в нулевых Песков где-то там "бомбил"??
> Как-то странно это всё.

Она потом вроде уточнила, что речь шла об отчиме. А молодой и эффективный Песков бросил первую семью, когда доче было три года.


ESPN
отправлено 14.03.17 07:32 # 107


Прекрасный представитель движения, спонсируемое государством, из карманов обычных работяг. Прекрасно.


myo.do
отправлено 14.03.17 07:32 # 108


доводилось с Машей общаться лично лет 5 назад. это очень популярная, надо сказать, тенденция в среде PR/маркетинг/startup: потребительское отношение к жизни и к людям, кормушку побольше, хлев потеплее и мулек поболе. совесть при этом хранится в кошельке. так что это закономерный результат.


Гражданин79
отправлено 14.03.17 07:44 # 109


А ведь это вроде она очень любила с американскими военными на базе в Ульяновске фотографироваться... Закономерный финал. Вообще это происходит с многими "профессиональными патриотами". Железняк на очереди.


Sha-Yulin
отправлено 14.03.17 08:57 # 110


Кому: Plotnikkk, #101

> Раньше за "особые заслуги" бочку варенья и корзину печенья давали, а сейчас только картонку зеленого цвета. Измельчал запад.

Зато с нашей стороны добавляют медаль!


Torch
отправлено 14.03.17 10:49 # 111


Кому: Sha-Yulin, #92

А чего, название говорящее. Они ж не «ваши», а чисто «свои», ну или «все свои» :)


Старый пират Пью
отправлено 14.03.17 11:00 # 112


Кому: myo.do, #108

Среда pr и маркетинга, такой же срез общества как и все остальные сыеры человеческой деятельности, есть в нем разные люди со своими тараканами. Конечно, процент креаклов в силу специфики профессии​ в нем может быть повыше, тут как у врачей такой профессиональный цинизм. вырабатывается.


fograf
отправлено 14.03.17 11:02 # 113


Да и хер на нее. И движение это было- туфта. Ливерная колбаса на постном масле.


ldmitrii
отправлено 14.03.17 11:05 # 114


Кому: Старый пират Пью, #112

> Среда pr и маркетинга, такой же срез общества как и все остальные сыеры человеческой деятельности, есть в нем разные люди со своими тараканами. Конечно, процент креаклов в силу специфики профессии​ в нем может быть повыше, тут как у врачей такой профессиональный цинизм. вырабатывается.

Врачи пользу могут приносить. Поэтому сравнение так себе.


Sizif
отправлено 14.03.17 11:10 # 115


в НАШИХ нет никаких наших и не было.


Samson
отправлено 14.03.17 11:10 # 116


>На странице Дроковой на сайте «Росмолодежи» указано, что она пришла в «Наши» в сентябре 2005 года. При этом девушку наградили медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени в мае 2007 года.

В списках награжденных орденом с 2005 по 2017 год фамилии Дроковой нет. Хотя бы четвертой степени, не говоря уже о первой.
Какую медаль, на какое место, кто и за что навесил - нужно интересоваться на сайте Росмолодежи. Похоже, там могут "наградить" всем что душа пожелает. Хоть медалью, хоть триппером.


ldmitrii
отправлено 14.03.17 11:10 # 117


Кому: Sha-Yulin, #110

> Зато с нашей стороны добавляют медаль!

Просто раньше буржуи были с одной стороны, а теперь с обоих.


Космоводолаз
отправлено 14.03.17 11:10 # 118


Извиняюсь за офтоп .
Наткнулся на ю-тубе на американский документально-агитационный фильм 1943 года
https://m.youtube.com/watch?v=yv_Cp6I3fiA

Самый интересный вопрос, если им такое показывали в течении ВМВ, то как так получилось, что граждане быстро перековались после 1946-го, ну то есть после начала холодной войны?


myo.do
отправлено 14.03.17 11:17 # 119


Кому: Старый пират Пью, #112

фишка в том, что в корпоративной среде люди с другим мировоззрением - статистическая погрешность.


Кому: ldmitrii, #114

и PRщики пользу приносить могут. вон, например, у Шойги или Лаврова PRщики плохо работают?


Kavasan
отправлено 14.03.17 11:20 # 120


Какая партия такой и "комсомол".


feldsher03
отправлено 14.03.17 11:20 # 121


Кому: Космоводолаз, #118

> Самый интересный вопрос, если им такое показывали в течении ВМВ, то как так получилось, что граждане быстро перековались после 1946-го, ну то есть после начала холодной войны?
>
Пропаганда она в любую сторону работать может, сменилась верхушка ЦРУ и поменяли агитационные фильмы. Этот показывали солдатам идущим на фронт борьбы с фашистами, что сражаются за правое дело.


Scald
отправлено 14.03.17 11:22 # 122


Кому: ldmitrii, #117

> Просто раньше буржуи были с одной стороны

буржуины


NoddyHolder
отправлено 14.03.17 11:35 # 123


Ну а что еще ждать от женщины с фамилией Дрокова!? В переводе с сербского это означает Онанизмова!


Doom
отправлено 14.03.17 11:49 # 124


> «Поцелуй Путина».

Уже с названием расстарались. Путин целовал Дрокову?


aldi
отправлено 14.03.17 11:56 # 125


Кому: Старый пират Пью, #41

> А так-то стране не нужна идеология, не!

В стране есть идеология. И она даже закреплена в Конституции.


NoddyHolder
отправлено 14.03.17 12:12 # 126


Кому: Doom, #124

> Уже с названием расстарались. Путин целовал Дрокову?

Это глагол!


Leo Messi
отправлено 14.03.17 12:12 # 127


Мечтаешь жить в Америке?
Мечтаешь о грин кард?
Целуй Путина!


xaoctech
отправлено 14.03.17 12:21 # 128


Кому: dead_Mazay, #83

> Страшно подумать, какие ништяки получит тот, кто отсосет у ВВП...

Станет председателем совета директоров холдинга «Национальная Медиа Группа»?


russo marinero
отправлено 14.03.17 12:23 # 129


Кому: Старый пират Пью, #103

> Времена такие, ценности такие, поэтому такие парадоксы.

Вот только не надо всё спихивать на времена. Чушь полная. Предательство этим не обелишь.

> Поэтому сначала искренне целуешь Путина, а потом искренне радуешься, что твоя родная страна дала тебе грин карту.

Приспособленцы были всегда. К сожалению.

Тварь, кто предала свою страну, товарищей мы запомним.

Как говорил Главный, значит она всегда такая была, мразотной.


andymark
отправлено 14.03.17 12:37 # 130


Вот что животворящий поцелуй Путина делает. Страшно подумать что было бы если бы он ее трахнул.


NoddyHolder
отправлено 14.03.17 12:37 # 131


Кому: russo marinero, #129

> Приспособленцы были всегда. К сожалению.
>
> Тварь, кто предала свою страну, товарищей мы запомним.
>
> Как говорил Главный, значит она всегда такая была, мразотной.

Да пусть забирают. Говна не жалко.


aldi
отправлено 14.03.17 12:58 # 132


Кому: russo marinero, #129

> Приспособленцы были всегда. К сожалению.

Эт точно. Сначала приспособленцы служат в КГБ и вступают в КПСС. Потом служат Собчакам, Ельциным...
А потом этих приспособленцев целуют другие приспособленцы, помоложе, из " Наших"...


Старый пират Пью
отправлено 14.03.17 12:58 # 133


Кому: ldmitrii, #114

PR это тоже инструмент, которым нужно уметь пользоваться. Раньше называлась пропаганда. Т.е. фасады меняются, а суть остается. При коммунизме специалистов по pr конечно нужно не так много, так как производствам и т.д. он не нужен, но в партийных органах, во власти (МИД например) люди умеющие работать с коммуникациями нужны. Очень важно, чтобы это было не единственной профессией, а чтобы человек знал сферу и сам в ней активно трудился и потом переключался на коммуникации, тогда ему будет легче, но это не всегда исполнимо.
С точки зрения весов, врач безусловно важен, так как спасает жизни, при этом я не сравнивал напрямую профессии врача и pr-щика, просто говорил о профессиональной деформации. Которая есть немного у всех и е чему это может привести.


Старый пират Пью
отправлено 14.03.17 13:25 # 134


Кому: myo.do, #119

Да, честно разные люди и порой случайные есть. Есть и ватные, есть и майдаунутые и нацики, всяких полно. Людей же из общества набирают. Руководство чаще, конечно либеральное по взглядам по отношению к себе и равным по статусу, подчиненных дрюкают и в хвост и в гриву.
Но часто не до этого, иной раз в работе важнее элементарная адекватность, бывают такие экземпляры, закачаешься, но в большинстве случаев это исключение, чем правило.
Это опять же, мой личный опыт, он может не совпадать с опытом других людей.


Старый пират Пью
отправлено 14.03.17 13:25 # 135


Кому: aldi, #125

Ну, да, в стране в которой в конституции официально закреплено отсутствие иделогии, она действует по принципу "делай как я" в верхних эшелонах политической и экономической власти. Остальные смотрят и стараются быть в тренде.


Старый пират Пью
отправлено 14.03.17 13:25 # 136


Кому: russo marinero, #129

Тут вопрос в чем, что когда ее награждали не знали, что так все вывернется. Она-то по сути ничего не передавала иностранным агентам, наших разведчиков не сдавала, просто поменяла гражданство.
Тем, что иделогически не выдержана это правда, как и то, что бабки оказались важнее Родины. Вся эта история с душком от того, что нет четкого понимания каким должен быть гражданин, старые советские нормы строителя коммунизма отмели, а по новым либеральным она получается молодец, так как ж*пу все время старается пристроить в тепло. И плохо, конечно, что так отзывается о своей стране.
Тем кто эти идеи продвигает​, им такой пример однозначная история успеха, ведь главное личность.
Мне думается, что важнее немного другое, нужно строить такое общество, чтобы такие примеры были однозначно порицаемы. Чтобы люди уезжая, понимали, что едут что-то приобрести, но и что-то потерять. Но это как следствие работы и возможно другого социально-политического строя.


Щербина307
отправлено 14.03.17 13:30 # 137


Кому: Старый пират Пью, #136

> Тем, что иделогически не выдержана это правда, как и то, что бабки оказались важнее Родины.

Идеология там схожая потому так и получается. Когда с обоих сторон деньги и капитализм, то выбирают тех кто богаче.

Ты же не будешь осуждать тех кто ищет себе работу с более высокой оплатой.

> Но это как следствие работы и возможно [другого социально-политического строя].

Выделенное оно ключевое.


russo marinero
отправлено 14.03.17 13:35 # 138


Кому: Щербина307, #137

В точку.


Старый пират Пью
отправлено 14.03.17 14:05 # 139


Кому: Leo Messi, #127

Круто!
Я бы так изменил
Хочешь стать успешным и жить в Америке?
Мечтаешь о грин кард?
Целуй Путина!

Есть постановка проблемы и есть решение - поцелуй Путина.
Такой прием до сих пор популярен в рекламе, хоть и придуман очень давно.


Старый пират Пью
отправлено 14.03.17 14:05 # 140


Кому: Щербина307, #137

Согласен!


aldi
отправлено 14.03.17 14:05 # 141


Кому: Старый пират Пью, #135

> в конституции официально закреплено отсутствие иделоги

В Конституции закреплена частная собственность, в том числе на недра. А это и есть - буржуазная идеология.


Atrides
отправлено 14.03.17 14:24 # 142


Прекрасные люди конечно во власти и её окружении. Особенно эти "Наши с молодогвардейцами".
Чувствую если что произойдет, типа как на Украине, Путин запишет - "Повсюду подлость, измена и обман".


thaoless
отправлено 14.03.17 14:53 # 143


Кому: Дедушка Хо, #63

"Неподкупная моя, вовремя предать — это не предать. Это предвидеть!" (к/ф "Гараж")


67obrspn
отправлено 14.03.17 15:20 # 144


Кому: aldi, #132

Всё верно, все имеет свои корни.


papaha
отправлено 14.03.17 15:38 # 145


Те, кто уехал за границу для меня все равно, что мертвые.. Общаться не хочется и не получается.


Thunderbringer
отправлено 14.03.17 15:38 # 146


Мне одному кажется, что тема не стоит выеденного яйца - какая-то простите там поцеловала Путина а потом радостно хвастается гринкартой и сваливает? Да и хрен с ней, можно пендаля для ускорения, чтобы самолёт не понадобился. К гостайне отношения никакого не имеет и то ладно - в истории России, впрочем, как и всех остальных стран полно примеров гораздо более высокопоставленных и опасных предателей- популярное в этих ваших интернетах выражение "тысячи их" в данном случае стоит понимать буквально. А шелупонь всякая - тут вон богемная тусовка массово раскрывалась, кучно так. Причём по обе стороны океана, демонстрировали свою пониженную социальную ответственность...


russo marinero
отправлено 14.03.17 15:42 # 147


Кому: Thunderbringer, #146

> Мне одному кажется

Кажется, крестись.


Doom
отправлено 14.03.17 17:05 # 148


Кому: Thunderbringer, #146

> Мне одному кажется, что тема не стоит выеденного яйца - какая-то простите там поцеловала Путина

Не, не одному. Вас, дятлов, сонмы.


Кербер
отправлено 14.03.17 18:32 # 149


Кому: russo marinero, #73

> Вот так я на халяву из штатов получил самоучитель испанского.

А ты таким образом девушку не подставил, с которой спросят за деньги и которая на самом деле ничего не решает в той конторе?


Basilevs
отправлено 14.03.17 18:32 # 150


Кому: aldi, #141

> В Конституции закреплена частная собственность, в том числе на недра. А это и есть - буржуазная идеология.

Конституция об этом в прямом виде не говорит, кстати. А закон "О недрах" (Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1 (ред. от 03.07.2016) "О недрах") говорит буквально следующее (статья 1.2):

> Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
> Участки недр не могут быть предметом купли, продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме. Права пользования недрами могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в той мере, в какой их оборот допускается федеральными законами.
> Добытые из недр полезные ископаемые и иные ресурсы по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.

Так что не надо тут про полимеры.


russo marinero
отправлено 14.03.17 20:25 # 151


Кому: Кербер, #149

Кого я подставил? Срок действия карточки закончился, прислали сами. Вопросы?


russo marinero
отправлено 14.03.17 20:30 # 152


Кому: Кербер, #149

Ты вообще понимаешь суть? Я взъебал систему)


USSR
отправлено 14.03.17 20:39 # 153


Типичный путь как нашистов, так и либеральной оппозиции.


Henry_Morgan
отправлено 14.03.17 21:00 # 154


Кому: Doom, #124

> Уже с названием расстарались. Путин целовал Дрокову?

Заголовок желтушный, я бы даже предположил, что написан он с той целью, что когда будут мазать известной субстанцией гражданку (или уже не гражданку?) брызги попали на гаранта конституции. Думаю суть поступка отразило бы название что-то вроде: "Экс-комиссар «Наших», награждённая медалью ордена «За заслуги перед Отечеством», получила грин-карту США".


Илья Зубко из РГ
отправлено 14.03.17 21:18 # 155


Кому: Ваншот, #11

> Очередь за Залдостановым

Нельзя такое о нем говорить. Он - один из столпов.
Человек, сумевший абсолютно чуждую советскому/российскому/русскому гражданину культуру переработать, пропустить через себя, родить заново и сделать культурой патриотической, исконной, достойной того, чтобы ею проникся сам Национальный Лидер, требует, как минимум, безграничного уважения.
Да и, к тому же, как верно заметили камрады, ты бы просто не смог сказать ему это в лицо, потому что был бы тут же бит смертным боем. Русские/российские народные байкеры - это тебе не какие-то там толерантные пиндосские или гейропейские "терпилы". Все по-простому, по-мужски, без утайки - крепким рабочим кулаком в рот еще до того, как успеешь закончить оскорбительную фразу.
И за это Залдостанов не менее уважаем. Любой патриот должен уметь дать предельно жесткий ответ тому, кто пытается искажать реальную информацию.


WickedJester
отправлено 14.03.17 22:18 # 156


Кому: Кербер, #149

> Кому: russo marinero, #73
>
> > Вот так я на халяву из штатов получил самоучитель испанского.
>
> А ты таким образом девушку не подставил, с которой спросят за деньги и которая на самом деле ничего не решает в той конторе?

Кому: russo marinero, #151

> Кого я подставил? Срок действия карточки закончился, прислали сами. Вопросы?

Кому: russo marinero, #152

> Ты вообще понимаешь суть? Я взъебал систему)

Камрад Кербер, сам процесс розыгрыша Грин карты бесплатный, заходишь на сайт Гос Депа заполняешь электронную анкету, получаешь номер. Те кто за это платят идиоты, те кто просят за это деньги занимаются нае^#$льством. Ничего нет плохого в нае^&&%льстве нае*$%^щиков.


Dok
отправлено 14.03.17 23:45 # 157


У США есть идеология. У нас - нет.
Чему удивляться?


aldi
отправлено 15.03.17 00:53 # 158


Кому: Basilevs, #150

> Так что не надо тут про полимеры.

Статья 9 Конституции РФ

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.


boroda951
отправлено 15.03.17 11:05 # 159


Кому: Илья Зубко из РГ, #155

А ты из этой среды? Или от вторых лиц всё знаешь?


tormozz
отправлено 15.03.17 13:57 # 160


Кому: kolibuska, #4

> Это каким же образом? Ей теперь нужно поцеловать Трампа???

Отлизать бабуле Клинтон будет гораздо патриотичнее по отношению к новой родине.


Ваншот
отправлено 16.03.17 16:32 # 161


Кому: Илья Зубко из РГ, #155

> Все по-простому, по-мужски, без утайки - крепким рабочим кулаком в рот еще до того, как успеешь закончить оскорбительную фразу.

Судя по тому, что известных таких случаев ноль целых ноль десятых - там 50.0% актерского мастерства + 50.0% личного денежного интереса. На сование кулаками осталось еще целых 46% достоверности, да.

Я согласен, что хоть вся "патриотическая" собственность на нем записана как на физлице, своим подручным и кураторам он что-то платит и там есть штатные вышибалы. Но мы-то речь ведем про Залдостанова, а не про его шестерок.



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк