Каба40к: перегонка готовой браги

25.03.17 21:25 | Goblin | 134 комментария »

Каба40к

06:32 | 160582 просмотра | аудиоверсия | скачать


Самогонные аппараты от доктора Губера

Индукционные плиты Kitfort

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 134, Goblin: 7

Домосед
отправлено 25.03.17 21:35 # 1


Опять лысые гонят!!!


URAS
отправлено 25.03.17 21:58 # 2


Ждём учебного распития!!!


Scald
отправлено 25.03.17 22:07 # 3


Эх, сочный ролик! Прямо праздник для глаз, как мультфильмы Миядзаки.


ssvtb
отправлено 25.03.17 22:20 # 4


А дегустация?!!


Milsen
отправлено 25.03.17 22:42 # 5


А почему в разделе "English"?:)


Huly-Gun
отправлено 25.03.17 23:06 # 6


Какой же это куб? Это цилиндр!!!


bishop61RUS
отправлено 25.03.17 23:40 # 7


Давайте уже про то, как из спиртяги делать наливки!


Abscess
отправлено 26.03.17 00:17 # 8


В каментах ютуба опять вакханалия "снециалистов".

Дебилы блять.

Ровно двое на данный момент по делу высказались.


norkorn
отправлено 26.03.17 00:55 # 9


Что было дальше?


Piter
отправлено 26.03.17 00:57 # 10


Самое главное не показали. Где ролик с дегустацией?!!!


Ботаник Десантник
отправлено 26.03.17 00:57 # 11


Егор Яковлев и Михаил Васильевич Попов беседуют о философии, истории и коммунизме, а тем временем...


a1exeyka
отправлено 26.03.17 00:57 # 12


Просил куб, а притащил цилиндр! Нещитово!!!


Johnny Red
отправлено 26.03.17 00:57 # 13


Категория "English"? Это что, подготовительные курсы?! Так вот он, секрет правильных переводов!


VAU4er
отправлено 26.03.17 00:57 # 14


Дмитрий Юрич как шмурдяк- нормальный?


террариум
отправлено 26.03.17 00:57 # 15


Будьте бдительны!
23 апреля 1930 года руководством НКВД РСФСР был разослан циркуляр, в котором указывалось, что случаи самогоноварения возросли на 40%. Но также отмечалось, что имеют место неудовлетворительная работа правоохранительных органов. В циркуляре отмечалось, что "ярким примером искривления и неудовлетворительной работы могут служить незаконные повальные обыски без всякого обоснования, а также привлечения к ответственности лиц, у которых при обыске было обнаружено водки более установленной нормы (3л) при отсутствии данных о спекуляции".
Также руководство НКВД предлагало местным органам власти организовать женские бригады, которые на общественных началах проводили бы агитационную борьбу против самогоноварения и спекуляции алкогольными напитками. Планировалось также разработать календарный план докладов на тему борьбы против самогоноварения на заводах, в колхозах, в крупных населенных пунктах, для более широкого вовлечения в эту борьбу трудящихся.(с)


Kodzuki
отправлено 26.03.17 00:57 # 16


Кому: URAS, #2

Какое распитие, гнали без разделения на фракции. На выходе сырец для второй перегонки, пить его - изощренный способ самоубийства. ИМХО диоптры (с тарелочками ?) можно было и не использовать. Хотя они ещё немножко укрепления дадут.

Дмитрий Юрьевич, какова спиртуозность сырца на выходе, очень любопытно ?


Taransv
отправлено 26.03.17 00:57 # 17


Химия, химия ... )))

Луц гоните )


Дмитрий Викторович
отправлено 26.03.17 00:57 # 18


Таки сразу в "Опер-Шоп"...;)


Ohus
отправлено 26.03.17 00:57 # 19


Что-то в ролике нет, как девушка кружку самогона отдегустировала.


Farm
отправлено 26.03.17 00:57 # 20


"Джесси, пора варить" (c)


Hester
отправлено 26.03.17 00:57 # 21


У Дементия аж глаза горели пока наливал в блюдце!


Дринкинс
отправлено 26.03.17 00:59 # 22


1800 киловатт! Серьезное производство.


yusrom
отправлено 26.03.17 00:59 # 23


Ну, теперь-то в стаканах будет точно не вода.)


COMMIE[k]
отправлено 26.03.17 00:59 # 24


Из роликов не очень понятны преимущества аппарата


SanderEl
отправлено 26.03.17 00:59 # 25


Как то совсем мало...


Bootlegger
отправлено 26.03.17 00:59 # 26


надеюсь, повторной перегонки ждать неделю не придётся?
и, разве это перегонный куб, а ректификационная колонна, где отделяются спирты, конденсирующиеся при определённой температуре?


Alglib_
отправлено 26.03.17 00:59 # 27


Теперь наконец то будет понятно, что на разведопросах налито в стаканах!!!


Зуев Андрей
отправлено 26.03.17 00:59 # 28


А мы сможем увидеть в следующем ролике процесс варки синего мета???


Fungiver
отправлено 26.03.17 00:59 # 29


От это пойло!!!


tracker
отправлено 26.03.17 00:59 # 30


Kitfort емкость такой массы нормально выдерживает? Ничего у него там лопнет под весом Аппарата?


lehers
отправлено 26.03.17 00:59 # 31


Разрешите дать совет в части огнетушителей:
Порошковые огнетушители, имеющиеся в кухне Кабачка, тушат хорошо, но после срабатывания засирают всё помещение ядовитым противно пахнущим порошком, который очень трудоёмко вычищать.
Для тушения не очень серьёзных возгораний куда лучше углекислотные огнетушители, дающие тупо струю углекислого газа, которой можно тушить даже проводку под напряжением.
Хранить огнетушители, понятное дело, следует не у источников тепла.
Дополнительная функция - ими можно быстро охладить пиво)
ссылка просто для ознакомления:
http://enkoprof.ru/catalogs/fire/ognetushiteli-new/ognetushiteli-uglekislotnye/ou-1.php?gclid=CMz-_f...


NT45
отправлено 26.03.17 00:59 # 32


Аппарат внушительный. Одно слово: Hi Tech. Это что, в Сколково постарались?

Ролик мог бы сойти за современную версию "Самогонщиков". 8)


osapon
отправлено 26.03.17 00:59 # 33


Кому: ssvtb, #4

> А дегустация?!!
>
>
Отставить спешку, даешь, двойную перегонку, мы за чистый продукт!


Шуттенбах
отправлено 26.03.17 00:59 # 34


Кому: bishop61RUS, #7

Полбанки вишни на полбанки спирту и в чулан на месяц)


nordwestern
отправлено 26.03.17 00:59 # 35


Oper Blue Label


lisaped
отправлено 26.03.17 01:14 # 36


ДимЮрич уменя остался вопрос после просмотра видео: Во время постановки браги было использованно очень много сахара на такой объем воды, весь ли он перегулял или брага осталась сладкой? Я обычно перед перегонкой пробую на вкус брагу сластит или нет. И еще чтоб убрать очень трудно удаляемые потом запахи сивухи перед перегонкой рекомендуется погасить отгулявшую брагу содой, таким образом гасятся вонючие кислоты и уже даже после 1го перегона запах не такой убийственный, соды добавляют понемногу до прекращения образования углекислоты.


ssvtb
отправлено 26.03.17 01:51 # 37


Кому: osapon, #33

> — О! — закричали американцы. — Pervatch! Pervatch! Они уже слышали это слово в одной почтенной семье из Чикаго.

> И там о pervatch’е были даны прекрасные референции. Глава этого семейства был в свое время с американским оккупационным корпусом в Архангельске, пил там pervatch и с тех пор не может забыть очаровательного ощущения, которое он при этом испытал.

> В устах разомлевших туристов грубое слово первач звучало нежно и заманчиво.

И. Ильф и Е. Петров. "Золотой теленок"


Мопсовод
отправлено 26.03.17 01:55 # 38


Вспомнился фильм "Зеленый фургон" где бывший гимназист поступил в милицию и был назначен участковым. Как он, стоя на пригорке смотрит в бинокль на село, над которым стоит дым и клубы пара - "Варенье варят?!" На что местный милиционер говорит, скривившись, "Ага".


massa_CAT
отправлено 26.03.17 02:29 # 39


"Гоблин-спирт" в ОперШоп!!!


swerg
отправлено 26.03.17 02:29 # 40


Кому: Abscess, #8

> В каментах ютуба опять вакханалия "снециалистов".
>
> Дебилы блять.
>
> Ровно двое на данный момент по делу высказались.

Примеры высказываний "специалистов" и "не специалистов" в студию, как говорится!


Paul_EM
отправлено 26.03.17 02:29 # 41


Кому: Мопсовод, #38

милиционер Грищенко в исполнении Брондукова был прекрасен)))


Goblin
отправлено 26.03.17 03:07 # 42


Кому: Abscess, #8

> В каментах ютуба опять вакханалия "снециалистов".
>
> Дебилы блять.

прикинь - я двадцать лет это читаю!!!


Whisper
отправлено 26.03.17 04:52 # 43


Кому: Abscess, #8

> Ровно двое на данный момент по делу высказались.

Лично меня удивило, что без шланга, без сифона отделяли нужную часть браги.


КТ315Б
отправлено 26.03.17 07:19 # 44


Кому: Abscess, #8

На нынешний момент (6 утра по Москве) довольно много высказываний по теме. Чтобы уж совсем не по делу писали, мало. А так, в комментах Главный, конечно, написал, что будет вторая перегонка. Но не только лишь каждый читает других перед написанием своих мудрых мыслей!!!

Поглядел на губеровские цены после первого ролика, почесал репу... Оно, конечно, не как в фильме "Самогонщики", но тоже ведь полностью ручное управление нагревом, да? Поэтому через два дня собрал свой агрегат. Через максимум неделю планирую сей автоматизированный девайс на тест запускать (брага еще гуляет).

За идею, что б такое собрать в свободное время, искренне благодарю, было интересно кнструировать! :)


Mozgun
отправлено 26.03.17 07:19 # 45


Не знал что Юрьич курит. Мало ролики смотрю?
Первач перегонять повторно будете? Чистить чем собираетесь? Уголь? Марганец?
В настойки пойдёт или натурпродуктом пить?


Gorlach
отправлено 26.03.17 07:19 # 46


- Приборы?
- 20!
- Что 20?
- А что приборы?


чемодан
отправлено 26.03.17 07:19 # 47


ну и чё как первачёк?))


AAL_Zombie
отправлено 26.03.17 10:06 # 48


А может вообще 3 раза перегнать? Оно еще чище и крепче получится! Вон, ирландцы свой виски 3 раза гоняют.


Abscess
отправлено 26.03.17 10:43 # 49


Кому: Piter, #10

> Самое главное не показали. Где ролик с дегустацией?!!!

Кто ж дегустирует полуфабрикат?



Кому: NT45, #32

> Аппарат внушительный. Одно слово: Hi Tech.

Отнюдь, кстате.

Далеко не шедевр инженерной мысли в этой области, но выглядит хорошо, этого не отнять.



Кому: swerg, #40

> Примеры высказываний "специалистов" и "не специалистов" в студию, как говорится!

Камрад, неужели ты считаешь, что мне заняться больше нечем кроме как среди навоза выбирать зерно?

Я пока читал-то практически утратил веру в здравомыслие граждан, а ты мне конспектировать эту муть предлагаешь предлагаешь.

Скажу одно: здравомыслящие люди с пониманием сразу высказались, что отгоняется в ролике т.н. спирт-сырец, а вовсе не пищевой продукт.

Дебилы же хором задували про отсутствие отбора голов и последующей фильтрации посредством угля полученной жидкости.

О том, что это резьба по калу - последним невдомёк, о том, что делаться будет совсем другое - тоже, хотя додуматься вовсе не сложно.


Abscess
отправлено 26.03.17 10:46 # 50


Кому: Goblin, #42

> прикинь - я двадцать лет это читаю!!!

Да я всегда поражался твоей выдержке.

Мне-то Ребёнок предложила срочно прекратить читать дураков дабы не злиться перед сном.


Abscess
отправлено 26.03.17 10:49 # 51


Кому: Whisper, #43

> Лично меня удивило, что без шланга, без сифона отделяли нужную часть браги.

Там до нижней части ещё литра три осталось, не страшно, хотя ты безусловно прав: сифон рулит и его использование категорически оправдано.

Ну так это ж первый заход :)

Дементий потом дал остатку отстояться и слил нормально, насколько я знаю.


Abscess
отправлено 26.03.17 11:00 # 52


Кому: КТ315Б, #44

> На нынешний момент (6 утра по Москве) довольно много высказываний по теме.

Не пойду читать, нет у меня на это душевных сил.

> А так, в комментах Главный, конечно, написал, что будет вторая перегонка.

А я прокомментирую: даже этим высказыванием он оставил интригу, точно говорю :)

> Поглядел на губеровские цены после первого ролика, почесал репу...

Да не особо дорого у них.

Хотя за такое бабло можно было сделать и приличнее аппарат.

Для дома-семьи - нормально, для перфекционизма есть иное оборудование.

> но тоже ведь полностью ручное управление нагревом, да?

Так нагрев не нужно постоянно менять по ходу процесса: каждая фаза подразумевает вполне определённую подачу мощности.

В данном случае отбиралось на полную дабы полностью осушить брагу.

Но да, если необходимо нагрев изменить, то ручками на плитке.

> Поэтому через два дня собрал свой агрегат.

Лично я изрядно криворук и не имею производственно-технической базы для таких работ, потому предпочитаю готовые решения под свои задачи приобретать у специалистов.


russo marinero
отправлено 26.03.17 12:13 # 53


Кому: nordwestern, #35

> Oper Blue Label

Только Red!


Сын кузнеца
отправлено 26.03.17 12:15 # 54


Ну блин, юмористы!)
Аппарат выглядит - моё почтение.
Как на вкус-то хоть, слезу прошибает?


Kerovan
отправлено 26.03.17 12:58 # 55


Все. Все покровы сорваны, я как Ванга уже вижу в ближайшем разведопросе истерику хомячков.
Дмитрий Юрьевич- если сильно несет сивухой, можно сусло через фильтровальную бумагу прогнать, должна продаваться в химмаге. Сырье должно быть менее мутное после сей операции


a.flegon
отправлено 26.03.17 12:58 # 56


Четыре тарелки... у меня простой змеевик, правда трубка гофрированная…


a.flegon
отправлено 26.03.17 12:58 # 57


Кому: чемодан, #47

> ну и чё как первачёк?))

Первак пить?!?


bonifacy753
отправлено 26.03.17 12:59 # 58


Стесняюсь спросить, в каких торговых сетях и под какой торговой маркой будет представлен продукт, по какой цене?
Посетителям "Тупичка" скидка будет?


nikolkas_spb
отправлено 26.03.17 12:59 # 59


А вот протечки в шлангах, это неправильная сборка при сборки и заводской брак? А подонки не надо было вначале слить внизу, дабы не смешалось пока флягу бултыхаешь?
Но горело славно!


ДЕДУШКА АУ
отправлено 26.03.17 12:59 # 60


А попробовать ?


Дедушка Хо
отправлено 26.03.17 12:59 # 61


Кому: Goblin, #42

> > прикинь - я двадцать лет это читаю!!!

Вот сейчас непосредственно копчу кур,холодным способом, соответственно неделю назад делал посол. Книжка по копчению где то запропастилась и решил я освежить память в интернете. Из полусотни рецептов нашёл только одно упоминание соответствующее технологии копчения для длительного хранения. Но, что характерно, все говорят - можно проще. Это наверное они не видели под микроскопом свой продукт через месяц ну и понятно не травились. С водкой та же беда. Кстати вы сказали -сивуха- в ролике. Я сивуху не видел, наверное вы имели ввиду первый перегон, думаю. А вы первак на язык пробовали? А по рюмашке? А то как то не серьёзно продукт жечь почём зря.


Дедушка Хо
отправлено 26.03.17 12:59 # 62


Кому: AAL_Zombie, #48

> А может вообще 3 раза перегнать? Оно еще чище и крепче получится! Вон, ирландцы свой виски 3 раза гоняют

Можно через угольный фильтр один раз профильтровать и не гонять как дурак, получится чистейший продукт. Ну и какой смысл если уйдут все ароматы кроме не фильтруемых? Вы попробуйте сами, своими руками так сказать, опять же прибор от доктора Губера можно приобрести.


Prosto
отправлено 26.03.17 12:59 # 63


Поздравляю с первой нефтью! Вот это я понимаю "не можешь победить, -возглавь"!!!


Александр Савин
отправлено 26.03.17 13:02 # 64


А курить вблизи объекта разве можно?! А то бах - и как под Харьковом...


Дедушка Хо
отправлено 26.03.17 13:02 # 65


Кому: Abscess, #49

> > Кто ж дегустирует полуфабрикат?

Для кого то это полуфабрикат, а для кого то готовый продукт. Ваше суждение оценочное и весьма ошибочное. По крайней мере очень много людей не согласятся с вашим мнением, это утверждаю я как человек который любит наливать гостям подобное тому, что произвёл Дмитрий Юрьевич. Пробуют, а после настоятельно просят повторить. Да, не все люди утончённые гурманы и при этом не последние люди.


Александр Савин
отправлено 26.03.17 13:02 # 66


Кому: nordwestern, #35

> Oper Blue Label

Вы кого за кого (или за что) тут держите?!!

Red Label - bez variantoff!


Дедушка Хо
отправлено 26.03.17 13:02 # 67


Кому: Abscess, #52

> > Лично я изрядно криворук и не имею производственно-технической базы для таких работ, потому предпочитаю готовые решения под свои задачи приобретать у специалистов.

Мы все от рождения криворуки. Но если это не пытаться исправить так и останемся криворукими и в ... и в ..., короче во всех отношениях. Печально это выглядит.


Boxit
отправлено 26.03.17 13:02 # 68


Кому: Abscess, #52

Доброго времени суток. Не подскажешь , какое оборудование можно рассмотреть , как альтернативу губеровскому , пусть и дороже по цене ?


Fleeceboar
отправлено 26.03.17 13:02 # 69


Шикарный ролик, но не показано самое красивое - барботаж тарелок. Ради него я и купил тарельчатую колонну - можно визуально определять выход колонны в рабочее состояние, нештатные режимы...

Да, немного позабавило, про первую нефть, когда, судя по всему, это уже конец погона. Могли бы для достоверности поставить пустую емкость. Да и фраза про сивуху, которой нет при отборе голов также повеселила.

О других моментах уже высказались, в остальном спасибо за бодрый ролик!

По факту самогоноварение - вещь довольно известная, сеть завалена роликами про... Мне кажется крайне интересно, если вы пригласите (к вам сам придет) бондарь, ибо бочек на рынке завались, а в качественной расколке, обжиге и прочем понимают крайне мало. Особенно грустно, если посмотреть товары в винокуренных магазинах.

Кому: КТ315Б, #44

> > Поглядел на губеровские цены после первого ролика, почесал репу... Оно, конечно, не как в фильме "Самогонщики", но тоже ведь полностью ручное управление нагревом, да? Поэтому через два дня собрал свой агрегат. Через максимум неделю планирую сей автоматизированный девайс на тест запускать (брага еще гуляет).

Отзыв по факту будет крайне интересен. Автоматизация отбора колонны или включение-отключение по температуре?


M0D
отправлено 26.03.17 13:02 # 70


Два момента вызывают вопрос:
1 - Ставить "продукт" в пластиковой таре (пусть и пищевой) допустимо?
2 - "Легкие" фракции, которые выходят первыми, разве не сливаются?


Dichloforce
отправлено 26.03.17 13:02 # 71


Кому: Abscess, #52

> Хотя за такое бабло можно было сделать и приличнее аппарат.

Вы не могли бы, по возможности, более детально расписать степень "приличности" аппарата. В сети читал отзывы о том, что значительных усилий потребует удаление консервационной смазки, правда не освещалось использование при этом посудомоечных машин. Так же встречал отзывы о посредственном качестве изготовления внутренних частей, наличие заусенцев, неаккуратно приваренных штуцерах под воду и втулках термометров.


bonifacy753
отправлено 26.03.17 13:19 # 72


Кому: nikolkas_spb, #59

Мне кажется это не протечка, а роса образовалась после подачи холодной воды.


savva_mazhuko
отправлено 26.03.17 13:19 # 73


Драматургия раскрыта на сто процентов.


Дедушка Хо
отправлено 26.03.17 13:25 # 74


Кому: M0D, #70

> Два момента вызывают вопрос:
> 1 - Ставить "продукт" в пластиковой таре (пусть и пищевой) допустимо?
> 2 - "Легкие" фракции, которые выходят первыми, разве не сливаются?

Пластиковая тара имеет вред только при длительном хранении, пищевая меньше, не пищевая ароматнее от пластификатора и прочих прелестей.
По поводу перегона, они получали сырец для двойного перегона, хотя на вид это нормальный самогон, поэтому ничего не отбирали в виду бессмысленности процедуры, и собственно головы и хвосты будут рубить потом при втором перегоне.


Kavasan
отправлено 26.03.17 13:29 # 75


А где ограничение для детей 30+, в кадре курят и гонят сэм?


Abscess
отправлено 26.03.17 14:10 # 76


Кому: Дедушка Хо, #61

> А вы первак на язык пробовали? А по рюмашке?

Зачем его пробовать на язык, а тем более принимать внутрь хотя бы и рюмку?

Ради смеси вкусов ацетона с эфирами и чутка спирта?

Ну, в таком случае можно ещё гавна поесть: в нём тоже наверняка есть не переваренные витамины.

Если организм в целом и конкретно печень лишние - тогда можно и первачи внутрь принимать.

> Можно через угольный фильтр один раз профильтровать и не гонять как дурак, получится чистейший продукт. Ну и какой смысл если уйдут все ароматы кроме не фильтруемых?

Дистиллят с сахара, он вообще крайне сомнителен в плане органолептики даже если применять качественные винные дрожжи которые не усугубляют, а на спиртовых турбо-дрожжах (про бакалейные даже речи не веду т.к. на выходе всегда отрава) тем более.

Пить, понятно, можно, однако это совсем не предел мечтаний, собсно потому обычно сахарные дистилляты сдабривают всякими сильными дополнениями типа аниса и пр., дабы скрыть довольно невзрачный родной вкус.

Фильтрация и разнообразные пляски с бубнами помогают, но не так сильно как об этом любят рассказывать.

> Для кого то это полуфабрикат, а для кого то готовый продукт.

"Кому и кобыла - невеста." (с)

В данном случае ролик про получение полуфабриката который сам по себе употребляться не будет.

> Ваше суждение оценочное и весьма ошибочное.

Я тут высказываю не суждения, а говорю как обстоят дела на самом деле, о том, что показано в ролике.

> По крайней мере очень много людей не согласятся с вашим мнением

Да на здоровье, мне параллельно ибо в вопросах винокурения я уже очень давно вышел из категории любителей.

> это утверждаю я как человек который любит наливать гостям подобное тому, что произвёл Дмитрий Юрьевич.

Могу только посочувствовать гостям.

Если внезапно нужен первачок, то могу поделиться: у меня счас литров шестьдесят в предбаннике хранится, а мне для хозяйственных нужд столько не нужно, при этом вроде и выливать жалко.

> если это не пытаться исправить так и останемся криворукими

Пусть вопросами конструирования оборудования занимаются те, у кого к этому душа лежит, а мои руки под иное прямые.


Kavasan
отправлено 26.03.17 14:10 # 77


Вот бы еще пивоварение замутить.


Иосиф Борода
отправлено 26.03.17 14:10 # 78


Собираюсь в деревню подобный аппарат купить. Только ремонт закончить надо 60 Бюджет всё же приличный.


serg1973
отправлено 26.03.17 14:15 # 79


Такой ржачь! ))))) Однако продукт теперь чистить надо. ))


Abscess
отправлено 26.03.17 14:15 # 80


Кому: Boxit, #68

> Не подскажешь , какое оборудование можно рассмотреть , как альтернативу губеровскому , пусть и дороже по цене ?

Да куча же есть производителей :)

На мой взгляд гражданин Шульман очень качественное железо предоставляет под любые задачи.

samogon-i-vodka.ru

Там же можно посмотреть очень познавательные видео по теме, ну чтобы всяких "специалистов" не слушать.

Но, повторюсь, производителей много, можно выбирать.

А вот турбо-дрожжи как раз у губеровцев самые достойные по соотношению цена-качество, но они тоже под определённые задачи т.к., например, вискарь делать с ними не нужно.


Halyluya
отправлено 26.03.17 14:18 # 81


Осторожней Д.Ю, а то роскомнадзор за пропаганду, гхм, Дементия забанит !!!


Abscess
отправлено 26.03.17 14:22 # 82


Кому: Dichloforce, #71

> В сети читал отзывы о том, что значительных усилий потребует удаление консервационной смазки, правда не освещалось использование при этом посудомоечных машин.

Если это о губере, то там с консервационной смазкой проблем нет и зачем посудомойка я не очень понимаю.

Достаточно прогнать дистилляцию воды если есть сомнения, а ещё лучше залить внутрь чего-нить ненужного типа смеси голов-хвостов и в режиме ректификационной колонны оставить работать на себя некоторое время.

> Так же встречал отзывы о посредственном качестве изготовления внутренних частей, наличие заусенцев, неаккуратно приваренных штуцерах под воду и втулках термометров.

А вот такое дело есть или как минимум было.

Я пользовался губеровским оборудованием первых поколений и таки удалял вручную всякие заусенцы, менял прокладки под винтами крепления крышки (тогда она иначе была реализована, счас удобнее), но это не особо критично было, хотя за такое бабло ждёшь несколько б0льшего конечно.


Abscess
отправлено 26.03.17 14:24 # 83


Кому: bonifacy753, #72

> Мне кажется это не протечка, а роса образовалась после подачи холодной воды.

Нет, это именно протечка.

На мой взгляд с быстросъёмами что-то не так: может конкретные подвели, может общая болезнь.


Рэмбо
отправлено 26.03.17 14:53 # 84


Кому: Abscess, #83

> Нет, это именно протечка.
>
> На мой взгляд с быстросъёмами что-то не так: может конкретные подвели, может общая болезнь.

Так что же это получается, нам некачественное оборудование впаривают???


Boxit
отправлено 26.03.17 14:53 # 85


Кому: Abscess, #80

Понял . Спасибо .


Dinozavr
отправлено 26.03.17 14:53 # 86


Кому: Abscess, #76

> Да на здоровье, мне параллельно ибо в вопросах винокурения я уже очень давно вышел из категории любителей.

Камрад ты на хомдистилере есть? Если есть как ник?


Goblin
отправлено 26.03.17 15:02 # 87


Кому: nikolkas_spb, #59

> > А вот протечки в шлангах, это неправильная сборка при сборки и заводской брак?

это не "протечка в шлангах", а плохо подтянутая гайка - для зрелищности процесса


Goblin
отправлено 26.03.17 15:03 # 88


Кому: M0D, #70

> Два момента вызывают вопрос:
> 1 - Ставить "продукт" в пластиковой таре (пусть и пищевой) допустимо?

конечно

это добротная немецкая пищевая пластиковая тара

> 2 - "Легкие" фракции, которые выходят первыми, разве не сливаются?

смотря для чего

здесь - не надо


montazhnik
отправлено 26.03.17 15:08 # 89


Кому: Дедушка Хо, #65

Именно таким продуктом привил себе непереносимость продукта, там правда ещё и поскрёбышей(как их там, демонов) перегоняли. Крайне, крайне отвратительное пойло.


Нешарю
отправлено 26.03.17 16:08 # 90


[весь волнуется]
Все ли пальцы у Дементия на месте?

http://coub.com/view/sxkqe


osapon
отправлено 26.03.17 16:18 # 91


Кому: Abscess, #80

> Не подскажешь , какое оборудование можно рассмотреть , как альтернативу губеровскому , пусть и дороже по цене ?

Совецкий доильный агрегат "Елочка", чистый силумин, легкий, вечный!


CfylhjL
отправлено 26.03.17 16:20 # 92


Кому: Goblin, #88

> Два момента вызывают вопрос:
> > 1 - Ставить "продукт" в пластиковой таре (пусть и пищевой) допустимо?
>
> конечно
>
> это добротная немецкая пищевая пластиковая тара

На немца надейся... спирт активен и вполне способен вытаскивать следы сурьмы из тары, чем больше времени, тем больше концентрация. А как говорят химики - сурьма как сулема... в общем не пытайтесь пить с докторами хим наук из пластиковой тары...


Goblin
отправлено 26.03.17 16:21 # 93


Кому: CfylhjL, #92

> это добротная немецкая пищевая пластиковая тара
>
> На немца надейся...

это к психиатру, а не ко мне


Dinozavr
отправлено 26.03.17 16:27 # 94


Кому: Goblin, #93

Главный Табак наверное тоже петерсон как и трубка? какой конкретно табак куришь?
На этом видео уже вам обоим почти верю что трубокуры


Goblin
отправлено 26.03.17 16:28 # 95


Кому: Dinozavr, #94

> Главный Табак наверное тоже петерсон как и трубка? какой конкретно табак куришь?

Peterson Founders Choice

> На этом видео уже вам обоим почти верю что трубокуры

камрад, вы как дети малые в церкви - верю, не верю



CfylhjL
отправлено 26.03.17 16:30 # 96


Кому: Goblin, #93

> это добротная немецкая пищевая пластиковая тара
> >
> > На немца надейся...
>
> это к психиатру, а не ко мне

Лучше всё таки к токсикологу или химику-технологу


Dinozavr
отправлено 26.03.17 16:34 # 97


Кому: Goblin, #95


> камрад, вы как дети малые в церкви - верю, не верю
Я про то что по моим наблюдениям ты некурящий и трубку начал курить недавно, и уже чисто внешне нормально получается, и потомю как в церкви верю60



Goblin
отправлено 26.03.17 16:34 # 98


Кому: Dinozavr, #97

> по моим наблюдениям ты некурящий и трубку начал курить недавно

вообще-то я не курю - чисто для справки

тренироваться с трубкой начал 10 лет назад - обратно чисто для справки


Goblin
отправлено 26.03.17 16:34 # 99


Кому: CfylhjL, #96

> это к психиатру, а не ко мне
>
> Лучше всё таки к токсикологу или химику-технологу

после психиатра


s.perejra
отправлено 26.03.17 17:43 # 100


Кому: Дринкинс, #22

а то!!! наверное весь район без электричества оставили :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 134



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк