Эдуард Лимонов о Трампе, Китае, Украине и Навальном

28.03.17 16:58 | Goblin | 206 комментариев

Политика

01:15:07 | 980493 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Эдуард Лимонов о политике, тюрьме, выборах и многом другом

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206

Jackal
отправлено 28.03.17 17:14 # 1


Офигенно! Эдуард Вениаминович - голова!


dr.groove
отправлено 28.03.17 17:43 # 2


О как.


ПТУРщик
отправлено 28.03.17 17:53 # 3


Бодрый дедуля!


Solomon_Pits
отправлено 28.03.17 18:00 # 4


Вот это гость!!!!


Farm
отправлено 28.03.17 18:01 # 5


Интересно рассказывает. Только про образование ям из-за откачки нефти после оттаивания вечной мерзлоты слух резануло.


PG
отправлено 28.03.17 18:02 # 6


АААААААА!
[от неожиданности и восторга с места прыгает ногами на стол, орёт в голос]

Спасибо обоим!


ПТУРщик
отправлено 28.03.17 18:07 # 7


Кому: Farm, #5

> Только про образование ям из-за откачки нефти после оттаивания вечной мерзлоты слух резануло.

и магнитное поле от этого меняется...

Ну и отдать русинов под власть мадьяр - тоже очень умная мысль!


Pirate Storm
отправлено 28.03.17 18:48 # 8


Эдуард Вениаминович - ЕЩЁ!


FatAndy
отправлено 28.03.17 19:11 # 9


Эдичка жжот, молодец!


Deus Ex
отправлено 28.03.17 19:17 # 10


Кому: Farm, #5

> Только про образование ям из-за откачки нефти после оттаивания вечной мерзлоты слух резануло.

там немного причинно-следственная связь более сложная. таяние мерзлоты в местах где нефть добывают всязано не с сомой добычей, а с деятельностью людей которые эту нефть добывают. простой пример. нужно тебе притащить буровой станок, по мерзлоте бульдозерами тащят, очень здоровенная штука. в результате нарушается верхнее покрытие, и лед в таких местах начинает таять, и т.д. и такого полно разного.


Иосиф Борода
отправлено 28.03.17 19:23 # 11


С удовольствием послушал, очень бодро. Скучный и унылый Навальный - прям в точку.


GreyKnight
отправлено 28.03.17 19:23 # 12


Очень даже интересно было послушать.

Кому: Pirate Storm, #8

> Эдуард Вениаминович - ЕЩЁ!

Поддерживаю.


Ипостас Архонтов
отправлено 28.03.17 20:41 # 13


Кому: ПТУРщик, #3

> Бодрый дедуля!

Ага. 1940го года рождения. Как мой отец. Но мой отец не такой бодрый. Увы :(


cdancer
отправлено 28.03.17 21:14 # 14


Не стареют душой ветераны!! Едичка вполне себе еще мощный старик!
А зыркает как профессионально, аж оторопь берет!

И да - слоган "кенточтис" он мог бы взять на вооружение, молодость-то вспомнить


Deus Ex
отправлено 28.03.17 21:28 # 15


Эдуард Вениаминович жжот как дуговая сварка! мне особенно место про Украину понравилось.


node49
отправлено 28.03.17 21:39 # 16


Лимонов харизматичен. Интересно было послушать. А если учесть его возраст... есть чему поучиться.


Kavasan
отправлено 28.03.17 21:42 # 17


Смотрел недавно его интервью группе журналистов на России - очень интересно. Среди интервьюеров был и Илиас Меркури.


Vovch
отправлено 28.03.17 21:42 # 18


Ну вот Ангара обмелела по вполне понятным таким причинам - каскад ГЭС Иркутская - Братская - Усть-Илимская - и Богучанская - они полностью закрыли судоходство по Ангаре.


FatMob
отправлено 28.03.17 21:54 # 19


Отлично! Ждем в гости в дальнейшем! Возможно, даже с Навальным!!!


Zbignev
отправлено 28.03.17 22:14 # 20


Спасибо.
Я уже, грешным делом, подумал, что не будет.


Stolen
отправлено 28.03.17 22:14 # 21


Будем посмотреть !


ste
отправлено 28.03.17 22:14 # 22


Кому: FatMob, #19

Угу, икону российского протеста интересно было бы послушать вне "зоны комфорта".


УниверСол
отправлено 28.03.17 22:17 # 23


Нынче в ходу теория, что Земля вращается от столкновения с планетой Теей (Тея, Тейя), удар от которого пришёлся по касательной, из-за чего и началось вращение. Ну, ещё и Луна от этого получилась. Такие дела.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/46535


Raziel_99
отправлено 28.03.17 22:43 # 24


По количеству роликов, Дим Юрич, там похоже "как раб на галерах"!

Спасибо!


Mikhail Safonov
отправлено 28.03.17 22:43 # 25


Мне нравится, что он говорит, но его идеи я не поддерживаю.

Кому: Farm, #5

Он еще и фоменкоид. Не шучу.


Готальский
отправлено 28.03.17 22:43 # 26


Эдуард Вениаминыч как и раньше топит за национализм. А любой национализм рано или поздно приводит к лозунгам типа "хватит кормить UserName". И ведь на глазах этого человека рушился Союз. Похоже что горбатого лишь могила исправит.


Lutz
отправлено 28.03.17 22:43 # 27


Эдуард Вениаминович, просим чтобы вы стали постоянном гостем у Дмитрия Юрьевича (понимаем, что вы живете в Москве, хотя бы почаще чем раз в полгода).


Flander
отправлено 28.03.17 22:43 # 28


Вот человек говорит о своих убеждениях и взглядах, а потом выдает следующее:

Мы видим – есть места совершенно истощённой земли, мы видим – даже на нашем Севере какие-то… там мерзлота тает, там образуются какие-то ямы, потому что там всё выкачано, нефть выкачана, пустоты, даже магнитное поле Земли изменилось благодаря тому, что нарушены все эти диспропорции – это правда. Это же идея не такая уж старая, это идея 18-19 века, что надо эксплуатировать Землю, эксплуатировать природу – она подошла к концу. Всё

Фактически каждое из этих положений чушь. Мерзлота тает не от истощения, а из-за климатических изменений и общей цикличности климата Земли. Про уменьшающие запасы нефти это тоже смешно. Извините, но в России нефти ещё лет на 50 добычи разведанной (50 лет назад, тоже было на 50 лет - разведанной), а сколько неразведанной, а Баженовская свита? А связь добычи полезных ископаемых с магнитным полем уже откровенная шиза. В целом, как можно серьезно обсуждать идеи автора с такими фактическими ошибками в базовой логике?


Yegor K.
отправлено 28.03.17 22:43 # 29


Кому: GreyKnight, #12

> Эдуард Вениаминович - ЕЩЁ!
>
> Поддерживаю.
>

Тоже поддерживаю!


rafiskin
отправлено 28.03.17 22:43 # 30


Кому: Farm, #5

> Интересно рассказывает. Только про образование ям из-за откачки нефти после оттаивания вечной мерзлоты слух резануло.

Даже не то, чтобы резануло, а вообще хотелось сразу выключить после этих слов, но сдержался :)
Досмотрел до конца, очень весело! Весьма здравые вещи говорит, вперемешку с другими. 50 на 50 в общем, все и не прокомментируешь, настолько много всего %)


DavidDz
отправлено 28.03.17 22:43 # 31


Какой Лимонов шустрый, развалить Турцию. А что потом? Где гарантия того что в эту оставшуюся ослабленную Турцию и условный Курдистан не придут американцы, и не начнут опять там все ворошить и подминать? Чем это может обернуться для нас? Тема развала Турции Лимоновым не раскрыта.


DavidDz
отправлено 28.03.17 22:43 # 32


И еще вопрос знающим камрадам, то что Македонский был гомосексуалистом доказано ( или имеет серьезные доводы) ?


террариум
отправлено 28.03.17 22:43 # 33


Кровью рукав обагрю - грянет Ура!
Революция!
Жизнь я оставлю в бою ради тебя!
Революция! (с)


Belural
отправлено 28.03.17 22:43 # 34


В начале двухтысячных я общался со студентами младших курсов, и был среди них один мой земляк.
Хороший в целом пацан, честный, искренний. В силу возраста, не без признаков МД. Он восхищался книгами Э. Лимонова, участвовал в движении "нацболов", какие-то акции проводил, ругал В.В. Путина, и так далее. Я пытался вразумить человека, донести идею что в 17-18 лет надо начинать думать свой головой - не смог. В общем, парень этот, в составе группы таких же, под руководством лимоновцев сел на несколько месяцев в тюрьму, из Военмеха отчислили.
Ну а по ходу моих с ним дискуссий, он притащил книги Э. Лимонова и я честно их пытался читать, чтобы возражать предметно-аргументированно и по пунктам. Основная масса бреда уже забылась, но вот пара тезисов из главы, где автор писал для молодежи о проблемах молодежи:
- жить надо недолго, но красиво и ярко;
- постоянный брак ненужен, ведь жена быстро постареет и станет некрасивой, да она еще и глупая;
- и т.д. и т.п.

Виноваты ли МД, что они МД - это философский вопрос. Виноват ли конкретно тот парень, совершеннолетний гражданин, что сел в тюрьму и профукал институт - да, сам виноват.
Случилось это под прямым влиянием и управлением "игроков в политику" т.н. нацболов - факт.
Личного участия Э. Лимонова я не наблюдал (кроме книг с охренетительными идеями), но его имя звучало непрерывно. Я таких "политиков" и "писателей" называл "твари-манипуляторы".

И вот, прошло лет пятнадцать, я смотрю разведопрос - Лимонов складно и забавно-оригинально вещает, и бреда пока не слышно (9 минут отсмотрел) Даже не сразу верится, что это автор тех самых книг.


drHimik
отправлено 28.03.17 22:43 # 35


Интересный человек, личность.

В свое время на Здуарда Вениаминовича столько помоев вылили что я, за потоками субстанции, не нашел в себе силы присмотреться к нему повнимательнее, ознакомится с его взглядами. Оказывается зря. Время показывает, что алмаз попавший в навозную кучу ценности своей не теряет.

По какой ссылке можно задать вопрос Эдуарду?


IvanUserov
отправлено 28.03.17 22:43 # 36


IMHO. К теме про "северных варваров"...
В китайской истории и традиции под этим понимают не "русских", которых тогда из Китая было и в телескоп не видно! Проверьте, когда Ермак в Сибирь зашел и когда стена строилась...
Стена строилась против племен Хунну. Когда эти хунну, откатившись от Китая, пошли на Запад, то в Европу они пришли как гунны. Вроде бы, именно гунны были предками народов, которых называют тюрками (от Китая до Средиземного моря)... ну и, наконец, основали Османскую империю.
Будет очень интересно, если Главный пригласит специалиста-историка по теме Хунну-Османы...


dmrjan
отправлено 28.03.17 22:43 # 37


Жалко Михаил Хазин в другом городе живет. Темы пересекающиеся, но вот Михаил Леонидович на первые позиции ставит экономические проблемы. Все-таки Трампа бы никто не пустил на Олимп, если бы экономика Америки не трещала по швам.


yusrom
отправлено 28.03.17 22:43 # 38


"Донт тач ит, черт побери!" - это надо запомнить.) Шедевр!


Vengaro
отправлено 28.03.17 22:43 # 39


Кому: УниверСол, #23

А по остальным планетам Солнечной чем постучали, что они вращаются, стесняюсь спросить?

Во народ даёт.


S.K.Vattor
отправлено 28.03.17 22:43 # 40


Кому: УниверСол, #23

Земля плоская. И сверху небесная твердь.


ПТРС
отправлено 28.03.17 22:43 # 41


Кому: УниверСол, #23

> Нынче в ходу теория, что Земля вращается от столкновения с планетой Теей

точно не с Нибирой ?


Недодзен
отправлено 28.03.17 22:43 # 42


Мне не нравится, что явный националист Лимонов говорит от лица всех 146 млн. человек, населяющих Россию, среди которых - немалое количество нерусских. А ещё урождённый Савенко говорит о какой-то там отдельной украинской цивилизации. Получается он, судя по фамилии, как представитель этой самой цивилизации лезет в чужие дела.
Ну и у Путина оказывается плохие советники по части Турции. Сам то Путин не при делах. Царь - хороший, бояре - плохие.


catbloodyregime
отправлено 28.03.17 22:56 # 43


Когда Лимонов о политике - вменяемо, об многом остальном просто "туши свет".


RadonX201
отправлено 28.03.17 22:56 # 44


Кому: Vovch, #18

Ангара - обмелела? В каком месте?


УниверСол
отправлено 28.03.17 22:58 # 45


Кому: Vengaro, #39

Кому: ПТРС, #41

Камрады, я же цынк в посте поместил, по цынку есть ещё цынки на академические источники, что вы ко мне-то с глупыми вопросами лезете?


WickedJester
отправлено 28.03.17 23:15 # 46


Кому: DavidDz, #31

> Какой Лимонов шустрый, развалить Турцию. А что потом? Где гарантия того что в эту оставшуюся ослабленную Турцию и условный Курдистан не придут американцы, и не начнут опять там все ворошить и подминать? Чем это может обернуться для нас? Тема развала Турции Лимоновым не раскрыта.
>

А американцы в Турции сейчас тебя не смущают?


021й
отправлено 28.03.17 23:17 # 47


Кому: Готальский, #26

> Эдуард Вениаминыч как и раньше топит за национализм

он в курсе про тезис "национализм = распад и развал" и согласен с ним

про себя он говорит, что он за "государственный имперский национализм" и против "сепаратистского национализма", к которому причисляет всех сегодняшних оппозиционных националистов

я, если что, без оценок, просто озвучиваю то, что он отвечает на этот вопрос в других интервью, а то многие будучи не в курсе, публично щас нафантазируют лишнего, будет неудобно


021й
отправлено 28.03.17 23:41 # 48


Кому: IvanUserov, #36

> В китайской истории и традиции под этим понимают не "русских", которых тогда из Китая было и в телескоп не видно! Проверьте, когда Ермак в Сибирь зашел и когда стена строилась...

речь вроде была не про историю, а про кино, снятое сегодня и про намёки, актуальные сегодня


Собакевич
отправлено 28.03.17 23:49 # 49


Кому: DavidDz, #32

> И еще вопрос знающим камрадам, то что Македонский был гомосексуалистом доказано ( или имеет серьезные доводы) ?

Думаешь у его ложа кто-то свечку держал и мемуары оставил?


021й
отправлено 28.03.17 23:53 # 50


Кому: Flander, #28

> В целом, как можно серьезно обсуждать идеи автора с такими фактическими ошибками в базовой логике?

дело, в общем-то, не в базовой логике и вообще не в логике

дело банально в знаниях, у человека есть пробел в естественно-научных знаниях, из-за чего он не критично воспринимает некоторые вещи, любой неспециалист в непрофильной сфере с этим сталкивается так или иначе


Дмитрий Кар
отправлено 29.03.17 00:25 # 51


Простите, но что за бред на счет Турции. Никто не знает что Турция это считай передовая армия-фронт нато против россии? Что там самый большой арсенал атомного оружия Нато? Что карибский кризис, например при кенеди-хрущеве произошел из-за турции, не кто не помнит?? И товарищ Лимонов предлогает нам из-за ничего не имеющих курдов разбираться со все этим военным потенциалом нато???
Товарищ Лимонов, простите понимает военные аспекты?
По мойму дружить и связывать руки такой стране экономическими связями это самое правильное что можно делать с турцией. Что наше правительство успешно и делает!


taCHEro
отправлено 29.03.17 00:25 # 52


Эдуарду Вениаминычу: "Ты ещё крепкий старик, Розенбом!" (с) Ай,не лукавьте -"только старое вино достойно золотого кувшина!"- в душе Вы наверняка всё тот же "молодой негодяй" что несется по прериям. Лучше подтащите на Тупичок людей из "сельского хозяйства"- тех самых первых лиц, которые свидетельствуют об улучшениях в этой области нашей экономике. Не сомневаюсь, что Дмитрий Юрич будет рад провести с ними разведопрос на предмет разъяснения молодым прихожанам Тупичка о положении дел в С.Х отрасли и о том что это вообще за зверь и с чем его едят. А то хлебушек все кушают, а как его добыть-имеют весьма слабое представление.
Спасибо, крайне полезная и интересная беседа.Но было бы вдвойне интересно,если бы Эдуард Лимонов рассказал бы нам о "профессии" политика и о том,как из юноши Лимонова- поэта и безобразника вырос политик Лимонов,человек серьезного политического веса, лидер собственной партии. Об личностном и профессиональном росте,"тассказать".


NAVYgator
отправлено 29.03.17 00:25 # 53


Не покидало ощущение, что смотрю хронику про Троцкого...


alfed1979
отправлено 29.03.17 00:26 # 54


Очень интересный человек и беседа интересная получается . Сколько в нем энергии -это что то. Вот за такими лидерами и идут .


Готальский
отправлено 29.03.17 00:26 # 55


Кому: DavidDz, #31

> Какой Лимонов шустрый, развалить Турцию. А что потом?

А потом "благодарные" турки закроют для нас проливы. Сделав из Черного моря - закрытое озеро. В связи с чем в Италию и страны северной африки мы будем плавать через балтику, а в Индию - через Владивосток.
По мимо этого, "горячей любовью" к нам на долго воспылает Иран (курды живут и там).

Ну а сами курды...скажут нам "спасибо русские братья", крепко пожмут руку и пойдут по домам заниматься своими делами.


Готальский
отправлено 29.03.17 00:26 # 56


Кому: 021й, #47

Да, в общих чертах понятно за что он топит. За то чтобы мы были наглее и если придется - отстаивали свои интересы (тут большой вопрос о том, что такое "свои интересы") зубами.

Все это звучит очень ловко и бойко, но на деле означает захватническую войну. Войну, плодами которой (если вдруг таковые будут) - воспользуется неизвестно кто.


Дмитрий Кар
отправлено 29.03.17 00:26 # 57


Сильно поверхностный-примитивный взгляд на счет Турции. Никто не знает что турцыя это считай передовая армия-фронт нато против россии? Что там самый большой арсенал атомного оружия Нато? Что карибский кризис например при кенеди-хрущеве произошел из-за турции, не кто не помнит?? И товарищ Лимонов предлогает нам из-за ничего не имеющих курдов просто ввязаться в конфликт со все этим военным потенциалом нато???

Помойму дружить и связывать руки такой стране экономическими связями это самое правильное что можно делать с турцией. Что наше правительство успешно и делает!


tataat
отправлено 29.03.17 00:26 # 58


Кому: Vengaro, #39

> А по остальным планетам Солнечной чем постучали, что они вращаются, стесняюсь спросить?

Чем только не стучали. Гугли "модель Ниццы".


slgor66
отправлено 29.03.17 00:26 # 59


Кому: Vengaro, #39

> А по остальным планетам Солнечной чем постучали, что они вращаются, стесняюсь спросить?

Рикошет.


Лжец
отправлено 29.03.17 00:26 # 60


Кому: Flander, #28

> Фактически каждое из этих положений чушь. Мерзлота тает не от истощения, а из-за климатических изменений и общей цикличности климата Земли.

Когда заходит про экологию всё время вспоминаю слова Джорджа Карлина - "Планета в порядке. Это людям пиздец".


Аралкум
отправлено 29.03.17 00:26 # 61


Два года слушал Лимонова на РСН, читал его литературу. На первый взгляд, Лимонов - боевой старик, его приятно слушать, громкие, красивые лозунги - за Россию пасть всем порвет. Но потом я постепенно начал понимать, что Лимонов больше всего, больше России и всех своих лозунгов и идей, любит себя любимого. А все красивые лозунги - лишь для того, чтобы добиться положения, потешить свое эго. Это хитрый, осторожный старик, он использует молодых для своих целей. Ребята, не ведитесь, лучше посмотрите на знамя его партии, вдумайтесь в значение слов "национал-большесвистская", почитайте историю фашизма, посмотрите фильм "Обыкновенный фашизм".
Лимонов очень осторожно высказывается по поводу Путина, поддерживает его, хотя раньше был более радикален по отношению к нему. Отсидка повлияла, или он сам начал понимать, что, по сути, курс России примерно совпадает с его идеями. Лимонов в таком же ключе высказывается и о олигархии: "я не думаю что она влияет на управление страной, не думаю, что они влияют на Путина".


osapon
отправлено 29.03.17 00:26 # 62


Кому: Belural, #34

> Даже не сразу верится, что это автор тех самых книг.
>
>
Видимо тюрьма пошла напользу. Думать там очень хорошо, времени много...


russo marinero
отправлено 29.03.17 00:43 # 63


Дим Юрич, моё почтение, такие гости! Спасибо вам!


stary_dobry
отправлено 29.03.17 01:01 # 64


Глядя на Лимонова, сразу вспоминается Достоевский: "Широк русский человек, хорошо бы сузить". Столько всяких жизней прожил дядька, столько всякого наделал и наговорил разного и противоречивого, что из него можно было бы выделить несколько совершенно разных человек) Только вчера смотрел старую запись, как они с Летовым и Дугиным сидели с мордами кирпичом, проводили пресс-конференцию про основание НБП.


kvi
отправлено 29.03.17 02:36 # 65


Кому: Аралкум, #61

Националист - латентный нацист.


RudenkoD
отправлено 29.03.17 02:36 # 66


> Пересматривать территориальную целостность опасно- сразу начнут к нам присматриваться.

Будет Россия слабой- будут присматриваться. Независимо от того пересматривала она чью то целостность или нет.


Thunderbringer
отправлено 29.03.17 02:39 # 67


Однако он поверил в этот мальтузианский бред про перенаселение. Огромные территории не заселены только по причине удаленности от крупных городов и относительной дороговизны организации инфраструктуры, но если прижмёт, то не вопрос. Двухкратное население Земля вообще не заметит, а конкретно в России двухкратное население (300+ миллионов) приведет только к росту. С водой - это только государств где большая территория пустыня и прочее подобное касается. Но и только.


zibel
отправлено 29.03.17 06:06 # 68


Ё-моё. Что он несёт? Люди=собаки? Земля перенаселена? Ну достаточно глянуть картинку с плотностями населения. Лишь бы чего нести, только бы оправдать шовинизм и замылить кризис капитализма, который собственно и готов питаться людьми, лишь бы ничего не менять.


russo marinero
отправлено 29.03.17 06:26 # 69


Кому: zibel, #68

Тебя, не проведёшь!


zibel
отправлено 29.03.17 06:31 # 70


Кому: russo marinero, #69

> Тебя, не проведёшь!

Слушай, ну поток же сознания вперемешку с какой-то ахинеей. Язык у гражданина, конечно, подвешен. Плетёт непрерывно и бодро. Но, если не вдумываться в содержание.


Vengaro
отправлено 29.03.17 06:56 # 71


Кому: tataat, #58

Не, ну про предполагаемую миграцию планет-гигантов, позднюю тяжёлую бомбардировку и т.д., как и про модель ударного формирования Луны, я в курсе. Но там пока сами учёные, вроде не разобрались, Земля вообще начала вращаться от этого гипотетического столкновения или же получила резкое приращение в скорости, а потом замедлилась. Да и камрад так сформулировал, будто вращение Земли это нечто уникальное, я уж подумал было, что кто-то творчески переосмыслил модель.


RudenkoD
отправлено 29.03.17 06:56 # 72


>Язык это единственная идентификация человека.
Нужно заметить что на Украине именно националисты начали насаждать украинский и притеснять русский языки. Практический смысл в этом один- разделить людей на правильных и неправильных, уберов и унтерменшей. Ну хотели разделить и разделили, и продолжают разделять. Распад Украины это вина украинских же "патриотов", и соседним странам и "сепаратистам" нечего стыдиться что они хотят разделить это недоразумение.


Vattgern
отправлено 29.03.17 06:56 # 73


Кому: 021й, #50

Почему если те вещи, о которых он имеет понятие, он воспринимает критически, то другие не должен?
Выборочно не подвергать сомнению, как по мне странно, я вот тоже не далеко не спец во всем, но как то в любой ситуации/познании нового тянет разобраться.
Я ни разу не фармацевт, но элементарно прочитать состав лекарства и вместо того же нурофена, купить ибупрофен у меня хватает мозгов.
Ну или дело может быть в том, что если какая-то область знания никак на твою жизнь не влияет, то и заморачиваться не нужно. Это как у Конана Дойля, про пустой чердак.


DavidDz
отправлено 29.03.17 06:56 # 74


Кому: WickedJester, #46

Скажем так, если там опять будет умеренная опозиция, любящая вырезать сердца со всеми вытекающими, я засмущаюсь поболе.


Vetraf
отправлено 29.03.17 06:56 # 75


Про Турцию на 32 минуте , потому-что у нас тюрки 11 миллионов человек живут , Чуваши , Татары , Тувинцы , Башкиры и т . д .
И в каком-то смысле мы к ним ближе чем кажется .
инвестиции у турков на миллиарды долларов в Татарстан , и в Башкирию .
и в перечисленных регионах Турков считают братским народом , если не верите посмотрите на выступления их глав на фоне происшествий со сбитым лётчиком .
Они просто экономически делают наши отношения вынужденными и в частном порядке выгодными .


QSpectre
отправлено 29.03.17 06:56 # 76


Смотрела Великую Стену. Тоже отметила, откуда твари прибывали. Призыв к дружбе между тем Востоком и тем Западом против третей стороны очевиден. И, возможно, это западня для конкретного противника. И не факт, что этот противник - мы. Это может быть стратагема в стиле Сунь Цзы.


Александр Савин
отправлено 29.03.17 06:56 # 77


Согласен с Уважаемым Гостем.

Хиллари - прообраз для Амрбидж из Гарри Поттера!


twilightadam2
отправлено 29.03.17 06:56 # 78


Спасибо. Очень интересно.

Вопросы Эдуарду Вениаминовичу:
1) Управляют ли Американцы ИГИЛ ? Как происходит это управление ? Какие у него цели ?

2) Возможно ли в Америке сильное против правительственное народное движение ?
Если нет, то почему они не сделали выборы президента фиктивными, чтобы одни кланы все время держали власть ?

3) Управляют ли руководящие кланы Америки мировыми СМИ? Закладывают ли они в народы какие-то тенденции, ценности через СМИ ?
Насколько это получается ? И чего хотят достичь ?

4) Насколько независима сейчас Россия ? Насколько развито производство ?
Почему идёт долгий процесс разрушения образования, когда вокруг нашей страны много угроз-врагов ?


twilightadam2
отправлено 29.03.17 06:56 # 79


По поводу смены методов обработки населения через СМИ в США с Эйзенхауера на красивых девушек и т.д.
За этим возможно стоят не женщины послевоенные, а Алан Далес, который выдвинул новую парадигму уничтожения СССР, через изменение ценностей. Полигоном выбрали народ США.


Александр Савин
отправлено 29.03.17 06:56 # 80


Кому: УниверСол, #23

> Нынче в ходу теория, что Земля вращается от столкновения с планетой Теей (Тея, Тейя), удар от которого пришёлся по касательной, из-за чего и началось вращение. Ну, ещё и Луна от этого получилась. Такие дела.

Вот это поворот!

Тогда вопрос: отчего вращаются [все] планеты нашей системы? Неужели Тея по всем прошлась?!

Вот это карамболь!


a.flegon
отправлено 29.03.17 06:56 # 81


Вот это поворот!


Koljan
отправлено 29.03.17 06:56 # 82


Дедушка может и бодрый, но в голове бардак, причём совсем не безобидный.


УниверСол
отправлено 29.03.17 08:14 # 83


Кому: Александр Савин, #80

> Вот это поворот!

Блин, и ты туда же. Может, торопиться с немедленными рефлексами не надо, а для начала глянуть, что по линку написано? Или мне в пост надо было всю астрофизику уместить?


sorvalec
отправлено 29.03.17 08:43 # 84


Как обычно, весело и интересно. Однако, про санкции Эдуард Вениаминович маханул. Они касаются далеко не только отдельных высокопоставленных граждан и нескольких предприятий. Отсутствие доступа к дешевым деньгам, т.е. возможности перекредитования для ряда крупных организаций по цепочке бьет по всей российской экономике.


лёхаДВ
отправлено 29.03.17 09:11 # 85


Кому: dr.groove, #2

Кому: ПТУРщик, #3

Кому: Yegor K., #29

вот еще https://oper.ru/video/view.php?t=1778


Dialektick
отправлено 29.03.17 09:11 # 86


Лимонов обычный нацист, только сейчас он это научился маскировать. Дай такому власть и от нашей страны ничего не останется.


Александр Савин
отправлено 29.03.17 09:11 # 87


Кому: Belural, #34

> И вот, прошло лет пятнадцать, я смотрю разведопрос - Лимонов складно и забавно-оригинально вещает, и бреда пока не слышно (9 минут отсмотрел) Даже не сразу верится, что это автор тех самых книг.

Ну, с геофизикой у него полный "порядок"!!! Жжот непомерно... я аж вЗплакнул.

Зря строит из себя всесторонне образованного энциклопедиста. Скромнее надо быть, а то порой уж совсем нелепицы громоздит.

Иногда складывается впечатление, что он просто эпатажник. Бегает по белу свету и, хохоча тыкает палкой то в муравейник, то в осиное гнездо, то в берлогу медвежью...

По идеологии - не много общих точек, много крайне чуждых подходов. При этом не воспринимаю его как врага (как Злобина или Гозмана), а скорее как интересного оппонента. Искренность, самоирония и прочая харизма у него - что надо.


Сеньора
отправлено 29.03.17 09:11 # 88


Жестокий офф-топ, но...

Сорока на хвостике принесла, что у КлимСаныча сегодня день рождения. где тут тема для цветов, подарков и бухла??????????????????


Тюменский
отправлено 29.03.17 09:11 # 89


Яркая личность, не отнять. Что же Вы, Эдуард Вениаминович так "русских поэтов" по молодости запомоили? Ну и сами тоже. Я понимаю, издатель заставил, но все же.


htit
отправлено 29.03.17 09:11 # 90


Я бы с удовольствием посмотрел как боевой старик Лимонов потреплет за шкирку Навального.


circkumflexx
отправлено 29.03.17 09:12 # 91


Вот бы ещё с Лехаимом Навальным беседа бы внезапно вышла, вот это было бы здорово!


Александр Савин
отправлено 29.03.17 09:12 # 92


Кому: slgor66, #59

> Рикошет.

Карамболь, Карл!


Александр Савин
отправлено 29.03.17 09:12 # 93


Кому: УниверСол, #83

> Блин, и ты туда же. Может, торопиться с немедленными рефлексами не надо, а для начала глянуть, что по линку написано? Или мне в пост надо было всю астрофизику уместить?

Да нет, всю астрофизику - не надо. Не стоит оно того.

Это одна из теорий, которая противоречит целому ряду экспериментальных фактов. Что по ссылке и написано.

Ну а такая теория не может рассматриваться как заслуживающая внимания. Во всяком случае, пока факты не опровергнуты.

PS> Такие теории косяками ходили ещё когда я школу заканчивал и интересовался астрофизикой (конец 1970х).


Mоpnex
отправлено 29.03.17 09:12 # 94


Кому: УниверСол, #23

> > Нынче в ходу теория, что Земля вращается от столкновения с планетой Теей (Тея, Тейя)

Вообще - странно. Науке неизвестны не вращающиеся планеты да и любые другие объекты вселенной. Они все тоже, того... столкнулись?


markes
отправлено 29.03.17 09:43 # 95


Тут про украину новый фильм сняли, партнеры наши, "Урожай дьявола / Bitter Harvest (2017)".
"История о любви, надежде и выживании на фоне политических потрясений в Украине в 1930-е годы. Юрий, потомственный казак, добивается любви прекрасной Наталки. Но его жизнь, как и жизнь многих его односельчан, круто меняется после вторжения Красной армии. Семью Юрия и многих его соотечественников начинают преследовать, сталинский террор накрывает Восточную Европу…"


markes
отправлено 29.03.17 09:49 # 96




УниверСол
отправлено 29.03.17 09:50 # 97


Кому: Александр Савин, #93

Кому: Mоpnex, #94

Ну хорошо. Следите за руками, камрады:

- Почему наш автомобиль едет?
- Потому, что двигатель автомобиля через трансмиссию и колёса двигает автомобиль вперёд.
- Это ты что хочешь сказать - что наш двигатель, трансмиссия и колёса двигают все остальные автомобили?!

Примерно вот так выглядят возражения в мой адрес (почему вопросы именно ко мне - непонятно). А вот что до Теории гигантского столкновения, то осмелюсь напомнить, что формирование Солнечной системы произошло миллиарды лет назад, и учёные, да, дискутируют насчёт того, по какой причине оказалось, что, учитывая динамику замедления вращения Земли, в то время период вращения должен был составлять примерно 5 часов (сутки - 5 часов! Это блин натуральный гироскоп какой-то), что ось вращения Земли сильно не перпендикулярна плоскости орбиты, что Луна всё время обращена к Земле одной стороной, и что Луна удаляется от Земли по нескольку сантиметров в год, что химический состав и структура Луны очень серьёзно намекают на то, что как будто бы Луну в своё время буквально выдрало из земной мантии, и многое-многое другое. Теория гигантского столкновения (которую многие всё же называют гипотезой) вроде бы способна дать ответ на эти вопросы, а уж вопросы её пригодности - это вне моей компетенции. Я всего лишь указал, что-де есть вот такое мнение, довольно-таки, кстати, устойчивое.
Существует ли стройная полновесная теория, дающая ответы на все вопросы, касающиеся формирования Солнечной системы в целом, и системы Земля-Луна в частности - мне неведомо.
Повторюсь - дело происходило миллиарды лет назад. Как можно что-либо утверждать за тот период с полной определённостью, когда до сих пор неизвестно досконально - что именно происходило на планете какой-то несчастный миллион лет назад? Ну, учёные пытаются. К слову говоря - многие граждане вообще без понятия о том, что сто лет назад происходило.60
Не надо со мной спорить, камрады, это не по адресу. Всего лишь привёл существующую гипотезу и дал на неё линк. Любопытно - разбирайтесь. Я - не астрофизик.


Thunderbringer
отправлено 29.03.17 09:56 # 98


Кому: Александр Савин, #87

> Иногда складывается впечатление, что он просто эпатажник.

Когда я был студентом он им и был! И остался.

>И, возможно, это западня для конкретного противника. И не факт, что этот противник - мы.

На данный момент мы для Китая не противник, а совсем наоборот. Причем это звучало прямым текстом неоднократно со стороны высшего руководства Китая. Первые звоночки пошли когда стали коннектить ГЛОНАСС и Бейдоу - для гражданского применения оно не нужно, достаточно просто многосистемного навигационного приёмника, а они сейчас везде, даже в телефонах за 4-10 тысяч рубликов обычно есть поддержка трех функционирующих систем навигации. Все эти синхронизации и прочее важны для ПРО и прочих военных дел.

Далее были частые совместные учения и поездки друг к другу в гости на учения и прочие мероприятия, связанные с противовоздушной и противоракетной обороной. И учения с антитеррористической легендой, но нехарактерным для таких операций составом участников, более похожие на отработку действий по подавлению вражеского десанта.

Тут уже и дятел поймёт - ну кто является реальной угрозой, тем более с воздуха и для России и для Китая? ИГИЛ что-ли? У которого самая страшная авиация - это пятисотбаксовые беспилотники с небольшими бомбами. Нет, другая, пока еще не запрещенная организация, начинается на "Н", заканчивается на "О".
Второй момент - история с размещением ракет у нас под боком. В самом невыгодном месте для нападения, где они прямо под радарами и будут сбиты еще на взлёте, с последующим проутюживанием места запуска. Это если против нас. А если не против, то всё становится на место - ракеты расположены под прикрытием с нашей стороны и в таком месте, где достать их приплывшим кораблям супостата и авиации будет сложно до невозможности. И совершенно спокойная реакция с нашей стороны. Которая практически переводится как "знали зарание и обо всём договорились".

Еще один момент - всякие заварушки, в том числе и украинская за последние лет 15 рядом с границей России перерубают пути китайского проекта НШП. Совпадение? Нет, не думаю. Где-то за океаном пытаются с переменным успехом подгадить сразу двум главным конкурентам. И да, никаких серьёзных конфликтных зон интересов у нас нет от слова "вообще". Либо интересы Китая и России не пересекаются, либо совпадают.

Стоит ли опасаться китайской интервенции? Ровно настолько, чтобы держать ухо востро на случай внезапно удавшегося переворота с разворотом Китая на 180 градусов. Вероятность такого события сейчас крайне маловероятна - китайская власть очень крепко сидит в кресле. Отдельные либероиды в правительстве найдутся, но они не имеют никакого влияния, хоть и полностью исключать такой вариант нельзя. Не более того.



Гаррет
отправлено 29.03.17 10:03 # 99


Кому: Готальский, #55

> В связи с чем в Италию и страны северной африки мы будем плавать через балтику,

Не поверишь! Мы так и делаем.


a625434
отправлено 29.03.17 10:22 # 100


Кому: Готальский, #26

> Эдуард Вениаминыч как и раньше топит за национализм.

Это не так. Лимон топит за имперские амбиции, прекрасно понимая что голый национализм несет в себе отрицание. Я давно слежу за его публикациями и он много раз подчеркивал этот факт.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк