Про фильмы "Живое" и "Время первых"

07.04.17 21:59 | Goblin | 161 комментарий »

Фильмы

26:49 | 528223 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Игровые ноутбуки Acer Aspire

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 161, Goblin: 11

cephalochordata
отправлено 07.04.17 22:27 # 1


Время первых отличный!

На выходных хочу на него маму сводить - она Леонова лично видела.


Shurik
отправлено 07.04.17 22:38 # 2


Юричь, ты уж определись, или курить, или вещать, а то как-то даж слушать неудобственно... ПЫХ-ПЫХ задрало... :) Не смог досмотреть... За рюмкой кофия вещание более комфортно.
Ну, это на мой взгляд...


Муромец
отправлено 07.04.17 22:41 # 3


Выходит, без "какашечки по шву" и во "Времени первых" не обошлось.
А жаль.


SHINNOK
отправлено 07.04.17 22:44 # 4


Не планировал идти на 'Время первых', а теперь побегу вприпрыжку. Спасибо за рекомендацию


Goblin
отправлено 07.04.17 23:03 # 5


Кому: Муромец, #3

большинство и не заметит


Punk_UnDeaD
отправлено 07.04.17 23:09 # 6


Кому: Goblin

у Леонова был мягкий скафандр, его давлением изнутри распёрло
там не то чтоб нештатная ситуация, конструктивная ошибка была


Sir Psycho Sexy
отправлено 07.04.17 23:13 # 7


Спасибо, что сказали про Живое. А то я уж собрался пойти, трейлер заинтриговал


Михайло Данилович
отправлено 07.04.17 23:13 # 8


Занудное кино получилось, даже Хабенский не спасает


piv1982
отправлено 07.04.17 23:13 # 9


Дмитрий Юрьевич, в космосе конечно холодно, но про абсолютный ноль это наверное с горяча? Спасибо за наводку, надо идти на "Время первых".


Иосиф Борода
отправлено 07.04.17 23:13 # 10


Надо же. Думал снова про то, как их проклятый Сталин довел до страшного. Или про истеричных дураков. (или и то и другое). А хороший фильм, выходит сумели. Однако. Эт здорово !


Goblin
отправлено 07.04.17 23:24 # 11


Кому: Михайло Данилович, #8

отличное кино получилось


zdo
отправлено 08.04.17 00:19 # 12


Кому: Муромец, #3

> Выходит, без "какашечки по шву" и во "Времени первых" не обошлось.
> А жаль.

Миронов - превосходный актер. Жаль, что снимается порой просто в диком говне (например, в говнофильме "Служу Советскому Союзу").


Krot2174
отправлено 08.04.17 00:19 # 13


Неужели наше кино налаживатся? Не спугнуть бы


Ameidy
отправлено 08.04.17 00:19 # 14


16 лет сюда хожу, а как была реклама, так и осталась!!!


nikolkas_spb
отправлено 08.04.17 00:19 # 15


Если позволите. Трубку лучше брать с чашкой побольше и набивать чуть плотнее. Тогда после раскурки она долго не гаснет и не требует постоянного утаптывания. Тогда можно спокойно беседовать, редко затягиваясь.
Влияет еще влажность табака. но это уже излишне.
Кстати, есть прям чемпионаты по медленному курению. Вот у кого трубки не гаснут!


Voroshilovgrad
отправлено 08.04.17 00:19 # 16


Сегодня посмотрел фильм "Время первых" вместе с сыном-первоклассником. Всем рекомендую !
(Пожалел, что не пошли на 3D). У сына впечатлений масса. На "Панфиловцев" тоже его водил. Конечно, он дитя своего времени, да и в силу возраста не всё понимал. Я как мог шепотом давал пояснения и после фильма моя мать ему кое-чего порассказала. Теперь для развития темы собираюсь повести его в музей космонавтики.
Как верно подметил ДЮ, аплодисменты перед стартом и после окончания полета в ЦУПе как-то не по-нашему выглядят. Ну и есть там в устах Королёва фразочка про цепи. Но в целом фильм, каких слишком мало пока.


ПавелКо
отправлено 08.04.17 00:19 # 17


Дмитрий Юрьевич сделайте обзор на фильм «Его Батальон» будет интересно узнать Ваше мнение о нём.


Kashtan
отправлено 08.04.17 00:19 # 18


Живое... нефильтрованное )))


4eptyxa
отправлено 08.04.17 00:19 # 19


В ряду из легенда 17, 28 панфиловцев и время первых, кто первый кто второй кто третий?


Neon-170
отправлено 08.04.17 00:19 # 20


Вообще это ведь интересный вопрос...
В 90% фильмов присутствует идиотия, подобная Живому. И как только начинаешь её подмечать - сразу же снижается удовольствие от просмотра даже неплохих картин. Когда сознание уже настроено на поиск всякой такой нелогичной фигни, порой даже от хороших в целом фильмов перестаёшь получать удовольствие. Ибо часто сценаристы не могут придумать иного катализатора событий в фильме, кроме как заставить своих героев совершать дебильные поступки.


DerZoldaten
отправлено 08.04.17 00:20 # 21


Отличный формат Дмитрий Юрьевич! Смотрится бодро.
А "живое" однозначно кусок говна, даже тот же "Прометей" смотрится куда лучше.
Сделать плохую фантастику, которая не понравится любителю фантастики, это надо постараться.


Nachalnik gruppy
отправлено 08.04.17 00:20 # 22


ДЮ, спасибо за обзор, завтра обязательно пойду в кинотеатр на Время первых, воодушевил!) Спасибо)


Михайло Данилович
отправлено 08.04.17 00:21 # 23


Кому: Goblin, #11

Зритель не идёт, залы полупустые, это тоже показатель.


Infov
отправлено 08.04.17 00:21 # 24


Про моментальное замерзание это миф, в космическом пространстве объекту нечему отдавать тепло, там нет среды как на земле, так что замерзать будет долго за счет излучения собственного тела.


allnightlong
отправлено 08.04.17 00:21 # 25


"Время первых" неужели действительно получился? У меня всегда имеются опасения по отношению к фильмам, где тридцатилетних играют пятидесятилетние.


Золтан1980
отправлено 08.04.17 00:21 # 26


Дим Юрич, а "Сплит" и "Последствия" с Арнольдом смотрели?


Zbignev
отправлено 08.04.17 00:21 # 27


Салют-7 вроде на подходе.
Нехорошие чувства.


Goblin
отправлено 08.04.17 00:24 # 28


Кому: Михайло Данилович, #23

> Зритель не идёт, залы полупустые, это тоже показатель.

это признак чего?


chum
отправлено 08.04.17 00:25 # 29


После фильма "Ответный ход" многие пошли в десантуру и морпехи. Может, и этот фильм что-то подправит?

Я, честно говоря, давно ждал фильма про этот полет! Для меня Леонов - второй после Гагарина. Герой без всяких оговорок. И досталось им тогда, конечно, не позавидуешь. За это ему можно и всякие старческие причуды простить.


ЧГКшник
отправлено 08.04.17 00:51 # 30


Кому: Infov, #24

> так что замерзать будет долго за счет излучения собственного тела.

Или намного быстрее за счёт испарения.

Я в студенческой юности работал на вакуумной установке. Если её перед экспериментом плохо просушить, и там окажется капля воды, то в процессе отсоса эта капля сначала пытается вскипеть (пляшет, как на раскалённой сковороде), но быстро застывает в ледяную плёнку из-за потерь тепла. И это всё при комнатной температуре.

Возможно, силиконовая шкура неведомой фигни воду не пропускает. Тогда вакуум этой зверюге действительно нипочём, а вот заморозка в плотной атмосфере станции действительно могла бы помочь.


Ahsarbek
отправлено 08.04.17 00:55 # 31


прямо скрытая реклама трубки какая то))
Обязательно пойду на "время".


Dmitri83
отправлено 08.04.17 02:07 # 32


Правка: в космосе нет холода. Потому что вакуум не проводит тепло. По этому в термосах колбы делают с вакуумом. Тело, выброшенное в космос, будет остывать несколько часов, за счёт излучения, но умрёт раньше - через 10 секунд от перепада давления.


Михайло Данилович
отправлено 08.04.17 02:07 # 33


Кому: Goblin, #28

Признак того что кино слабое. Вы сами когда-то говорили что если фильм хороший он и кассу соберёт (даже без рекламы, благодаря сарафану), а если нет, то нет.


Krogstad
отправлено 08.04.17 02:07 # 34


Он еще и курит!!!


oxlee
отправлено 08.04.17 02:07 # 35


Создатели могли бы почитать письмо Гагарина, в котором вполне понятно его отношение к государству, эмоции и что значил для людей тогдашний строй, к чему стремились.


Eremenko
отправлено 08.04.17 02:07 # 36


Про Гагарина сняли - пошел и смотрел. Про Леонова - пойду и посмотрю. (как-то так)


stalinets
отправлено 08.04.17 02:07 # 37


А чужие тоже ведь вакуум выдерживают?


Goblin
отправлено 08.04.17 02:08 # 38


Кому: Михайло Данилович, #33

> Признак того что кино слабое.

ну то есть не знаешь и не понимаешь

> Вы сами когда-то говорили что если фильм хороший он и кассу соберёт (даже без рекламы, благодаря сарафану), а если нет, то нет.

ты просто цитируй, не надо отсебятины "как ты понял"


Goblin
отправлено 08.04.17 02:08 # 39


Кому: stalinets, #37

> А чужие тоже ведь вакуум выдерживают?

ну так то чужие!!!


russo marinero
отправлено 08.04.17 02:25 # 40


В родном городе А. Леонову ему стоит памятник.

https://tinyurl.com/k3aa62s

Ещё и пароход-научник "Космонавт Виктор Пацаев", плавучий музей посвящён подвигу Алексея Леонова и нашим достижениям в космосе.

http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/131897542.jpg


Eremenko
отправлено 08.04.17 02:48 # 41


Кому: chum, #29

Согласен.Только про Гагарина фильм не удался. Надеюсь про первых - будут снимать лучшие.


Дедушка Хо
отправлено 08.04.17 02:59 # 42


До этого вы Дмитрий Юрьевич уже проходились по фильму "Живое", для проверки посмотрел. Мягко вы о нём, очень мягко, а корабль с земли это была третья степень защиты от командира станции которая эту защиту лично разрабатывала, наверное в подвалах КГБ, она же русская, судя по лицу с которым об этом поведала другому дебилу.
А теперь о трубке. Дмитрий Юрьевич попробуйте сигару, подобрать по калибру нарезать и вставить в трубку, калибр подбирайте по дну, а не по верхнему диаметру трубки, он конусный. Я одно время практиковал калибровку табака бумагой формат а-4. Если слегка увлажнённый табак скрутить в бумаге по принципу сигары и оставить там хотя бы на три четыре часа то развернув вы обнаружите что он держит форму, только сильно скручивать не стоит, что бы излишне не уплотнить. Преимущества в том что развернув можно нарезать очень острым ножом на части по три четыре сантиметра, под трубку, и опять завернуть в бумагу. Выдавливать по принципу шприца, табак при загрузке в трубку уже сформированный и не требует трамбовки, а за счёт сухости очень хорошо тлеет, вам для таких съёмок будет очень кстати, тем более что вы курите не затягиваетесь. Кстати если сигару нарежете то её тоже нужно держать в бумажной обёртке, у неё клеится только один конец и эту часть курить нельзя. Ещё можно взять сигарилы, есть такие под сигару с мундштуком. Просто очень хочется что бы когда вы говорите из трубки шёл струйкой дымок. А "Время первых" непременно посмотрю.


Дедушка Хо
отправлено 08.04.17 02:59 # 43


Кому: stalinets, #37

> А чужие тоже ведь вакуум выдерживают?

Чужие воду не пили, а вместо крови у них кислота плюс панцирь. Так сказать всё включено в машину для убийства и продумано. А тут реально и воду пьёт и она не замерзает. На лягушек авторы насмотрелись по Анимал планет.


stalinets
отправлено 08.04.17 03:32 # 44


Кому: Goblin, #39

> ну так то чужие!!!

Ну что есть, то есть. Умело снято.

Знаешь, что папье-маше, киселем политое, а все равно.


Goblin
отправлено 08.04.17 03:41 # 45


Кому: stalinets, #44

ну там интрига

гадский компьютер разбудил не пойми зачем, подлый робот всех подставил


osapon
отправлено 08.04.17 03:41 # 46


Дмитрий Юрьевич, а табачок-то "Воларсен", поди?


Goblin
отправлено 08.04.17 03:42 # 47


Кому: osapon, #46

> Дмитрий Юрьевич, а табачок-то "Воларсен", поди?

Peterson Founders Choice



osapon
отправлено 08.04.17 04:19 # 48


Оооо, найс чойс!


osapon
отправлено 08.04.17 04:19 # 49


Я, когда курил трубку, чтоб лучше тлело, перед набивкой, давал щепотке табаку минут пять подышать, влажность его падает и тление стабильнее. Хотел быть полезным.


Sweet Death
отправлено 08.04.17 06:12 # 50


Кому: Shurik, #2

> а то как-то даж слушать неудобственно... ПЫХ-ПЫХ задрало... :)

Аналогично


SeregaT
отправлено 08.04.17 07:21 # 51


Кому: piv1982, #9

> в космосе конечно холодно

Так-то вообще там холодно быть не может, так как там нету воздуха, соответственно нет теплоносителя. Там вроде как основная проблема - наоборот охлаждение, так как тепло девать некуда. Нагреть-то не проблема, а вот охладить, когда находишься в вакууме, как в термосе - вот это как раз проблематично.


Ajaj
отправлено 08.04.17 07:29 # 52


Алексей Архипович - действительно герой, без оговорок. Очень жаль, что в наши дни он порой несёт ахинею. Всё равно - сделанное им и Беляевым - подвиг.


tantal005
отправлено 08.04.17 08:46 # 53


На фильм обязательно схожу.
Надеюсь ко дню космонавтики Дмитрий Юрьевич с гостями нам что-нибудь приготовили.


Tanuki
отправлено 08.04.17 09:06 # 54


Кому: russo marinero, #40

Памятник на фото в Калининграде. А.Леонов родился в Тисульском районе Кемеровской области. Так-что про родной город не угадал. В Кемерово на ул. Весенней есть памятник Леонову, и на аллее Героев есть дерево им посаженное.


Вячеслав Евгеньевич
отправлено 08.04.17 09:06 # 55


Кому: Shurik, #2

> или курить, или вещать, а то как-то даж слушать неудобственно... ПЫХ-ПЫХ задрало... :)

Да, переодические прерывания ни к месту нервируют


Махатма
отправлено 08.04.17 09:06 # 56


Все чаще замечаю, что трубка - это какое-то общепетербургское пристрастие.


Freerider
отправлено 08.04.17 09:09 # 57


С Алексеем Архиповичем посчастливилось пообщаться лично. Могу отметить, что он и в обычном общении очень бодрый и постоянно острит и шутит.


Bublcs
отправлено 08.04.17 09:25 # 58


Фильм "Время Первых" Отличный фильм всем рекомендую)


ArhiVad
отправлено 08.04.17 09:25 # 59


Чую, что новый "чужой" будет не намного лучше чем "живое".


drugmon
отправлено 08.04.17 09:27 # 60


Кому: ЧГКшник, #30

Эта тварь не воду, а весь хладагент из системы охлаждения выжрала, почему радейки из строя и повыходили. Однако, сигнал бедствия они подать успели, иначе как бы за ними прилетела посудина, которая пыталась вытолкнуть их в открытый космос. Я вот только не помню, как они сигнал бедствия подали - то ли Джилленхол в иллюминатор там чем-то мигал, то ли радейками успели воспользоваться до того, как они перегрелись.


Tixotus
отправлено 08.04.17 09:27 # 61


Кому: Goblin, #38

Так мало граждан пошло в кино, примерно по той же причине, по которой Дмитрий Юрьевич шел на фильм "Время Первых" с глубоким скептицизмом, как начал в начале ролика. Всем надоело, что кино снимают не совсем для зрителей. Все время клепают ответы Голливуду, антисоветчину и подростковую вакханалию. Фильм "Время первых" на фоне этого всего просто попал, так сказать, под струю плохого отношения к отечественному кинематографу.


Nem OFF
отправлено 08.04.17 10:41 # 62


Кому: stalinets, #37

В фильме "Чужие" Рипли кокнула королеву, выкинув ее в открытый космос.


dpx
отправлено 08.04.17 11:16 # 63


Дмитрий Юрьевич. Время первых не смотрел, но в вашей реценции резанула слух фраза "не помню чтобы в советское время кто-то кидался аплодировать". Дело в том, что моя первая официальная (по трудовухе) работа - это как раз в ЦУПе. Общие аплодисменты, наверное, лучший способ передать атмосферу тем, кто не знает что там в такие моменты происходит.


Goblin
отправлено 08.04.17 11:20 # 64


Кому: Tixotus, #61

> Так мало граждан пошло в кино

потому что 100 миллионов на рекламу - нет


Bublcs
отправлено 08.04.17 11:21 # 65


Дмитрий Юрьевич, вы в Авроре смотрели?)


elite72
отправлено 08.04.17 11:21 # 66


Кому: Goblin, #47

Дмитрий Юрьевич! У вас в Питере есть хороший мастер курительных трубок Соловьев.
Это моя трубка его работы https://vk.com/solopipes?w=wall-92261723_130


simon555
отправлено 08.04.17 11:21 # 67


Захватывающий рассказ получился, Дмитрий Юрьевич! Смотрелось "на одном дыхании". На фильм точно пойду. Единственное, что отвлекало от основной темы - это история с трубкой. То разгорится нормально, дым добротный... Потом, вдруг, дым пропадает, а втягивание воздуха через трубку продолжается. Возникает переживание: потухла что ли? Вроде нет - курение-то продолжается... Но почему без дыма!? Нет, точно - потухла... Разжигание, дым восстановился. Мысль - слава богу! Но, нет! Снова перебои. Тщетные попытки "распыхтеть", и все по новой, и так на протяжении всего ролика... Короче - прямо отдельная, драматическая сюжетная линия получилась. Такие мучения! А когда вспоминаются Ваши первые слова о том, что курение вредит нашему здоровью, и не только нашему (видимо еще и Вашему), то вообще, настроение падает... Ладно, пойду в кино - развеюсь.
Кстати - может все к этому и было?


Недодзен
отправлено 08.04.17 11:21 # 68


А Trainspotting 2 то как?


zavyzka
отправлено 08.04.17 11:21 # 69


При всём уважении - с трубкой явный перебор... паузы на попыхивание мешают просмотру.


gnober
отправлено 08.04.17 11:21 # 70


Спасибо. "Время первых" посмотрю.

Сам не курю - просто из любопытства - что за девайс,
которым табак в трубке утрамбовывается ?


4u4undr
отправлено 08.04.17 11:21 # 71


Кому: Shurik, #2

> Юричь, ты уж определись, или курить, или вещать, а то как-то даж слушать неудобственно... ПЫХ-ПЫХ задрало... :) Не смог досмотреть...

Аналогично, через пару минут выключил.


browny
отправлено 08.04.17 11:21 # 72


Кому: Dmitri83, #32

> но умрёт раньше - через 10 секунд от перепада давления.

Ох, уж эти сказочники.
Поискать что-нибудь по данной теме не пробовал?
https://hi-news.ru/eto-interesno/chto-proizojdyot-s-chelovekom-bez-skafandra-v-otkrytom-kosmose.html


Vessel
отправлено 08.04.17 11:21 # 73


Кому: Nem OFF, #62

На днях пересматривал знаменитую сцену. В конце королева верещит, летя в космосе, но чтоб прям сдыхает - не показано вроде как.


strelok105
отправлено 08.04.17 11:28 # 74


Быть может я не прав, но возможно у американцев и в жизни принято постоянно истерить и забиваться в угол не решая проблемы. Наглядно это показано в документальном фильме "Пожар на космической станции". Фильм про аварию на станции "Мир". На станции находились 2 экипажа. 4 русских, один немец и американец. Так вот при нештатной ситуации когда наши парни(и немец) тушили пожар и занимались делом, американец впал в истерику и орал, что надо немедленно прыгать в корабль, отстыковываться и валить. В результате его отослали в дальний угол, чтоб не мешался, а сами устранили аварию. Впоследствии произошла ещё одна нештатная ситуация в которой он также показал себя не с лучшей стороны, а самоустранился, никак не помогая своим коллегам. Видимо в своих фильмах американцы просто снимают их про себя. Поэтому постоянная истерика и идиотизм.


Goblin
отправлено 08.04.17 11:37 # 75


Кому: 4u4undr, #71

> Юричь, ты уж определись, или курить, или вещать, а то как-то даж слушать неудобственно... ПЫХ-ПЫХ задрало... :) Не смог досмотреть...
>
> Аналогично, через пару минут выключил.

прикинь - автору абсолютно по хер, смотришь ты или не смотришь, включил или выключил

и на кой хер ты это пишешь - ему неясно


Lenger
отправлено 08.04.17 11:42 # 76


Кому: dpx, #63

> резанула слух фраза "не помню чтобы в советское время кто-то кидался аплодировать". Дело в том, что моя первая официальная (по трудовухе) работа - это как раз в ЦУПе.

В каком году? И не связано ли это как-нибудь с теми же американцами, с которыми были разнообразные проекты?
Юрич-то как всегда прав, хлопать в ладоши в честь добросовестного выполнения должностных обязанностей - это дикость, и пришла она к нам с Запада.


Nem OFF
отправлено 08.04.17 11:51 # 77


Кому: gnober, #70

> Сам не курю - просто из любопытства - что за девайс,
> которым табак в трубке утрамбовывается ?

Тампер


Scald
отправлено 08.04.17 12:50 # 78


Только что передали, что космонавт Георгий Гречко умер на 86-м году.
Земля ему пухом. Очень позитивны человек был.


dead_Mazay
отправлено 08.04.17 13:11 # 79


Кому: Scald, #78

Земля пухом. Жизнелюб, умница, идеал космонавта, как мне казалось в детстве.


Shurik
отправлено 08.04.17 13:14 # 80


Кому: Goblin, #75

> и на кой хер ты это пишешь - ему неясно

Сугубо для повышения удобности восприятия роликов. И только... :)


Nahual
отправлено 08.04.17 13:22 # 81


Фильм хороший, сценарий, логика - в порядке, графика в норме, юмор отличный, с названием угадали.
Из недостатков - переборщили с темой посадок и "гэбней" на заднем плане, из-за чего фильм местами очень напоминал "Шпионский мост". Ну и раздражающий прием, когда главный герой весь такой молодец, а его помощники не очень. В данном фильме так показан Королев и его окружение. В остальном кино удалось.


lacrimosa
отправлено 08.04.17 13:22 # 82


Только вышел из кино. Фильм отличный! Те минусы на которые указал Дмитрий Юрьевич, действительно ни разу не портят общего впечатления от картины. Фильм именно про ЛЮДЕЙ. Ком к горлу раза три подкатывал.

Наше Славное прошлое, как мне кажется, показано здорово.

Очень радует, что после 28 Панфиловцев продолжают появляться шедевры в нашем кино.

Где там товарищ увидел занудство - загадка.

В кино хожу очень редко и строго по рекомендации знающих и понимающих комрадов) Д.Ю. пока ни разу не подвёл) Спасибо!)


Zlobsic
отправлено 08.04.17 13:22 # 83


Пропаганда табакокурения! Доколе?!


lacrimosa
отправлено 08.04.17 13:23 # 84


Кстати нофый формат опроса Д.Ю. - отличный. Нетерпеливых - в топку!)


lacrimosa
отправлено 08.04.17 13:23 # 85


ноВый всмысле. извиняюсь.


DeD Pa3uH
отправлено 08.04.17 13:24 # 86


Кому: stalinets, #37

> А чужие тоже ведь вакуум выдерживают?

У чужих вместо крови кислота, температура замерзания которой сильно ниже чем у воды (до -80 доходит). Теоретически чужой некоторое время мог продержаться в открытом космосе. В добавок он не дышит.


AvatarSane
отправлено 08.04.17 13:24 # 87


Дим Юрич, за камерой запрятан-таки телесуфлёр или это всё мастерским экспромтом по памяти?


knacker1
отправлено 08.04.17 13:24 # 88


Кому: Goblin, #75

тоже закурить захотелось! но досмотрел до конца с удовольствием


Семён Семёнович
отправлено 08.04.17 13:34 # 89


Я тоже видел тот документальный фильм. Кстати, тот момент, когда Леонов забыв пристегнуть страховочный трос собирается выйти в космос, а Беляев его ловит за ногу, в фильм вошёл? Увы, для меня недостатки данного фильма сильнее достоинств.


hrafn
отправлено 08.04.17 14:17 # 90


Кому: Dmitri83, #32

> в космосе нет холода

Холод там есть.


kosmos75
отправлено 08.04.17 14:17 # 91


Фильм Время первых действительно неплохой в целом,а по сравнению с "Живым..." просто офигительный. Правда некоторые сцены выглядят нелепо; например полковник ЦУП объясняет самому Каманину про кислородное отравление. Понятно, что сия фраза предназначалась нам-тупым зрителям, но Николаю Петровичу...Могли бы это объяснить какой нибудь "официантке" с подносом))). И вообще образы некоторых деятелей, например Раушенбах и Черток немного комичные какие-то...А уж случай с невыдернутой чекой катапульты вообще попахивает фантастикой. Но в целом фильм хороший. Смотреть, и как правильно сказал Дмитрий, пересматривать можно)))


hrafn
отправлено 08.04.17 14:17 # 92


Кому: Zlobsic, #83

> Пропаганда табакокурения! Доколе?!

Комментарий не по существу излагаемой в ролике информации! Доколе?!

P.S. http://slovariki.org/tolkovyj-clovar-ozegova/22888 Вдруг вам нужно.


iMax
отправлено 08.04.17 14:18 # 93


Спасибо, Дим Юрич за наводку. Немедленно после просмотра Вашего ролика, взял супругу и поехали в ближайшие кинотеатр на "Время первых". Обоим очень понравился фильм. Всем рекомендую сходить.


tatlek
отправлено 08.04.17 14:26 # 94


Кому: Zlobsic, #83
> Пропаганда табакокурения!

"Над головой мужчины всегда должен быть дым - или пороховой, или табачный"(с)


Гво3дь
отправлено 08.04.17 15:32 # 95


Кому: hrafn, #90

Холод - это явление отсутствия тепла, то есть инфракрасного излучения. Под прямыми лучами солнца шпарит в космосе конкретно. Ваш кэп


osapon
отправлено 08.04.17 15:32 # 96


Кому: knacker1, #88

> тоже закурить захотелось! но досмотрел до конца с удовольствием

От хорошего табака такой аромат, что даже некурящие не убегают, а наоборот, принюхиваются.

Сигареты - это попса и пошлость,

Сигары - брутально,

а трубка, она - для души!


Goblin
отправлено 08.04.17 15:51 # 97


Кому: AvatarSane, #87

с суфлёром же совсем не так - видно сразу


Remontnik
отправлено 08.04.17 16:27 # 98


Конечно, пойду смотреть. У меня над столом фото Леонова висит, с его подписью. И книгу они мне подписали, Леонов и Терешкова. Это было на месте приземления Гагарина, на 45-летии Первого полёта. Камрады, у кого есть возможность, съездите туда 12 апреля. Это в Саратовской области, недалеко от Энгельса. Такое место на Земле одно.


USSR
отправлено 08.04.17 16:51 # 99


Имхо, слишком много пауз на потягивание трубки. Прерывает ход изложения.


Kleine Мук
отправлено 08.04.17 17:18 # 100


Сходил. Вернулся только вот.

Фильм хороший! Идти можно смело, кто сомневается.

К перечисленным минусам, добавлю, от себя, длительность в 2.5 часа. Пришлось выбегать по нужде!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 161



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк