Хакерские атаки по всему миру организовало ЦРУ

12.04.17 10:53 | Goblin | 61 комментарий

Уголовщина

Цитата:
Эксперты в сфере кибербезопасности из американской компании Symantec обнародовали результаты мониторинга нескольких десятков хакерских атак, объектами которых в последнее время стали учреждения в разных частях света. Речь идет о, как минимум, 40 атаках в 16 странах мира в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке. Также, был атакован один компьютер на территории США, но аналитики считают, что это произошло случайно.

По мнению экспертов, к атакам было причастно Центральное разведывательное управление США (ЦРУ). Как сообщает Reuters, хакерские атаки использовали утилиты, которые недавно были рассекречены на сайте Wikileaks. Напомним, созданный Джулианом Ассанжем (Julian Assange) сайт одноименной некоммерческой организации специализируется на публикации данных от анонимных источников, либо полученных в ходе «утечек».

Обнародованные Wikileaks документы включали внутреннее обсуждение сотрудниками разведывательного ведомства различных инструментов для взлома мобильной техники, компьютеров и другого оборудования, а также вопросы программирования кода для утилит взлома.
Хакерские атаки по всему миру организовало ЦРУ

Надо понимать: всё ради демократии, свободы и прав человека.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 61

Цитата
отправлено 12.04.17 10:54 # 1


По мнению американских специалистов в сфере кибербезопасности, к серии хакерских атак на учреждения в ряде стран мира причастны спецслужбы США.

ЦРУ и группа Longhorn

Эксперты в сфере кибербезопасности из американской компании Symantec обнародовали результаты мониторинга нескольких десятков хакерских атак, объектами которых в последнее время стали учреждения в разных частях света. Речь идет о, как минимум, 40 атаках в 16 странах мира в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Африке. Также, был атакован один компьютер на территории США, но аналитики считают, что это произошло случайно.

По мнению экспертов, к атакам было причастно Центральное разведывательное управление США (ЦРУ). Как сообщает Reuters, хакерские атаки использовали утилиты, которые недавно были рассекречены на сайте Wikileaks. Напомним, созданный Джулианом Ассанжем (Julian Assange) сайт одноименной некоммерческой организации специализируется на публикации данных от анонимных источников, либо полученных в ходе «утечек».

Обнародованные Wikileaks документы включали внутреннее обсуждение сотрудниками разведывательного ведомства различных инструментов для взлома мобильной техники, компьютеров и другого оборудования, а также вопросы программирования кода для утилит взлома.

Представители Symantec добавили, что в связи с политикой компании эксперты не выдвигают официальных обвинений в адрес ЦРУ. В релизе, опубликованном на сайте компании, официально хакеров назвали «группой Longhorn». Эксперты уточнили, что активность этой группы изучается в течение последних трех лет. Впервые же деятельность Longhorn была зафиксирована в 2011 г.

Союзники под прицелом

В ЦРУ отказались подтвердить подлинность выложенных документов, а также комментировать результаты исследования Symantec. Представитель ведомства Хизер Фритц Хорняк (Heather Fritz Horniak) заявила, что расследования Wikileaks направлены на дискредитацию разведывательных структур, они «не только ставят под угрозу персонал и проводимые операции, но и снабжают противников инструментами и информацией, несущими вред». «Отмечу, что ЦРУ законодательно запрещено вести наблюдение с помощью электронных средств за гражданами в их жилье, и ЦРУ соблюдает закон», — добавила Хорняк.

Между тем, представитель Symantec Эрик Чен (Eric Chien) подчеркнул, что описанным кибератакам подвергались не граждане, а госучреждения — в сфере финансов, телекоммуникационных технологий, энергетики, образования и изучения природных ресурсов, а также аэрокосмической отрасли. Некоторые из объектов атак принадлежат союзникам США в Европе. «Есть организации, люди в которых будут крайне удивлены, узнав об этом», — добавил эксперт.


russo marinero
отправлено 12.04.17 11:05 # 2


6 лет назад зафиксировали, 3 года изучают. Охренеть какие быстрые! Как улитки!

Как там Главный говорит: "на фотографии видны уши фотографа".


split
отправлено 12.04.17 11:24 # 3


Каждому рукопожатному человеку очевидно, что на самом деле это дело рук русских хацкеров, которые настолько подлы и хитры, что сумели обмануть не только цру, но и экспертов симантек.


dr.groove
отправлено 12.04.17 11:29 # 4


Странно, как русским хакерам удалось устроится на работу в цру???


Муромец
отправлено 12.04.17 11:38 # 5


Русские хакеры взломали ЦРУ, после чего взломанное ЦРУ взломало всех остальных.


лёхаДВ
отправлено 12.04.17 11:47 # 6


Но обвинять будут русских хакеров!


Букваренко
отправлено 12.04.17 11:47 # 7


Однако, с праздником, товарищи! С днём космонавтики!


xor2times
отправлено 12.04.17 11:58 # 8


Кому: russo marinero, #2

> 6 лет назад зафиксировали, 3 года изучают. Охренеть какие быстрые! Как улитки!

While active since at least 2011, with some evidence of activity dating back as far as 2007, Longhorn first came to Symantec’s attention in 2014 with the use of a zero-day exploit (CVE-2014-4148) embedded in a Word document to infect a target with Plexor.

Симантеку группа знакома с 2014. А действует как минимум с 2011 или даже с 2007.


Дмитрий Викторович
отправлено 12.04.17 11:58 # 9


Таки да, если это только ИМ и ради свобододемократии, то не только можно, но и нужно....
Двурушничество в полный рост.


nikolkas_spb
отправлено 12.04.17 11:58 # 10


Читерство в полный рост. Описание ЦРУ напоминает описание агентов из Матрицы, все пароли и доступы. Удивляет только как неумело они этим пользуются, или, наоборот, очень умело. А мы думаем, что свободы. Жаль только, что Нео не появится.


Rus[H]
отправлено 12.04.17 12:11 # 11


Кому: dr.groove, #4

> Странно, как русским хакерам удалось устроится на работу в цру???

Vodka, balalayka, matreshka!!!


nonamezero
отправлено 12.04.17 12:15 # 12


Кому: Букваренко, #7

Однако, с праздником, да. Юра, мы все проебали. Скоро останемся без Байконура, поскольку казахстан начинает стремительный дрейф к европейским ценностям (в лице перевода алфавита на латиницу), что в купе с нынешними фейлами роскосмоса убьет нашу космонавтику полностью.


user-235
отправлено 12.04.17 12:19 # 13


Этак скоро и про химические атаки скоро напишут. Наверно после демократических выборов в Сирии.


ach-zcb
отправлено 12.04.17 12:22 # 14


Насчёт случайного взлома компьютера на территории США, эксперты явно, как бы сказать по мягче, преувеличивают.


Yury800
отправлено 12.04.17 12:36 # 15


Кому: user-235, #13

> Этак скоро и про химические атаки скоро напишут. Наверно после демократических выборов в Сирии.

Конечно напишут. Что это Путин их проводил. Как обычно напишут все сразу, а разбираться потом никто не станет.


Yury800
отправлено 12.04.17 12:37 # 16


Кому: ach-zcb, #14

> Насчёт случайного взлома компьютера на территории США, эксперты явно, как бы сказать по мягче, преувеличивают.

Ну вот как-то в Наглии шейх на девушку упал и случайно вошел - и ничего, все нормально. В этих заграницах всякое бывает...


GreyKnight
отправлено 12.04.17 12:37 # 17


> Надо понимать: всё ради демократии, свободы и прав человека.

Известно ведь, что США и остальные западные страны желают нам только добра.


Домосед
отправлено 12.04.17 12:46 # 18


Кому: nonamezero, #12

> Скоро останемся без Байконура, поскольку казахстан начинает стремительный дрейф к европейским ценностям (в лице перевода алфавита на латиницу), что в купе с нынешними фейлами роскосмоса убьет нашу космонавтику полностью.

Название страны пишется с большой буквы.

В 1929 году 7 августа центральный исполнительный комитет КазССР и президиум совета народных комиссаров КазССР приняли постановление о внедрении “Единого тюркского алфавита” на основе латиницы. Латинский алфавит использовали с 1929 по 1940 годы.

https://news.mail.ru/politics/29397688/?frommail=1

На протяжении 11 лет латиница использовалась в Каз. ССР. В те годы он тоже куда то дрейфовал?


alexbav
отправлено 12.04.17 13:07 # 19


Ты ж смотри ! удивили так удивили , мы думали они хорошие , а они вон какие :)


warmount
отправлено 12.04.17 13:07 # 20


эдак в толпу сотрудников symantec въедет грузовик или в офисе кондиционер взорвется, всякое бывает


rktg
отправлено 12.04.17 13:07 # 21


Кому: nonamezero, #12

Можно подробнее: каким именно образом латиница закроет для нас Байконур?


ПТРС
отправлено 12.04.17 13:08 # 22


Зачем нужны "утилиты для взлома" когда сами операцинные системы для всей вычислительной техники создаются в США -- большая загадка.


nonamezero
отправлено 12.04.17 13:16 # 23


Кому: rktg, #21

Таким же, как закрылась тяжелая промышленность, делавшая изделия для нашей оборонки у наших соседей.


Семён Семёнович
отправлено 12.04.17 13:19 # 24


Кому: nonamezero, #12

> Скоро останемся без Байконура

Наверное камрад не в курсе,что АРЕНДА Байконура обходится России довольно в кругленькую сумму. Так что он давно не наш. Поэтому и "Восточный" строят, чтобы не зависеть от почтенного аксакала, который давно смотрит в другую сторону, пытаясь усидеть одной задницей на нескольких стульях по белорусскому обычаю.


Домосед
отправлено 12.04.17 13:25 # 25


Кому: nonamezero, #23

> Таким же, как закрылась тяжелая промышленность, делавшая изделия для нашей оборонки у наших соседей

Министры разговаривают на разных языках, не понимают друг друга и в итоге не могут договорится о поставках? Таким образом связаны кирилица, латиница и оборонная промышленность?


fixer
отправлено 12.04.17 13:27 # 26


Кому: ПТРС, #22

Видимо утилиты - удобный GUI для уязвимостей в ОС.


Домосед
отправлено 12.04.17 13:28 # 27


Кому: Семён Семёнович, #24

> чтобы не зависеть от почтенного аксакала, который давно смотрит в другую сторону, пытаясь усидеть одной задницей на нескольких стульях по белорусскому обычаю.


В какую сторону смотрит аксакал если не секрет? А то мне тут в Казахстане не видно. А вам видать со стороны видней.


Doom
отправлено 12.04.17 13:39 # 28


Кому: Муромец, #5

> Русские хакеры взломали ЦРУ, после чего взломанное ЦРУ взломало всех остальных.

[воет]


бешеныйЁж
отправлено 12.04.17 13:48 # 29


Кому: Домосед, #27

>В какую сторону смотрит аксакал если не секрет? А то мне тут в Казахстане не видно. А вам видать со стороны видней.

После Украины любые поползновения крайне настораживают. Рядовому гражданину не понятно что для чего и к чему ведёт.


Домосед
отправлено 12.04.17 13:57 # 30


Кому: бешеныйЁж, #29

Камрад так можно про любую страну сказать. Мы сейчас про Казахстан диалог ведём. Мне б хотелось конкретно услышать аргументы а не просто возгласы. Скажу сразу этнический я русский. Родился ещё в СССР.


Many_as_One
отправлено 12.04.17 14:06 # 31


> Надо понимать: всё ради демократии, свободы и прав человека.

Осталось огласить список Человеков и объявить разовый и ежемесячный платежи за членство


Домосед
отправлено 12.04.17 14:23 # 32


Кому: Many_as_One, #31

Золотой миллиард - полный доступ с правами админа. Остальным - выборочно, по мере очеловечевания!!! Главное закрыть доступ к соц. сетям!!!


rktg
отправлено 12.04.17 14:41 # 33


Кому: nonamezero, #23

Подробно. Спасибо.


бешеныйЁж
отправлено 12.04.17 14:43 # 34


Кому: nonamezero, #12

>дрейф к европейским ценностям

Было бы неплохо для начала остановить свой дрейф в задницу, прежде чем на соседей смотреть. В свое время с этим справились большевики, однако теперь ни большевиков ни импотенции власти нет, ей просто это нахрен не нужно, тк обслуживает она интересы капиталистов, а им и так хорошо( ну или они так только думают, что не принципиально). Очевидно что с нами под ручку лететь в жопу соседи не стремятся.


ach-zcb
отправлено 12.04.17 14:43 # 35


Кому: Домосед, #27

На Китай он смотрит, радостно вспоминая что предки являлись одними из родов в войске Темучина.
И отчётливо понимают, что удержать такую территорию богатую ресурсами, 16 млн казахов долго не смогут.
Северный сосед все херней какой то мается, вот бай и вертится как может.


nonamezero
отправлено 12.04.17 15:03 # 36


Кому: бешеныйЁж, #34

> Было бы неплохо для начала остановить свой дрейф в задницу

Согласен, проблема лишь в том, что останавливать надо было лет 10 назад, сразу после бравурных мюнхенских речей, сейчас как бе третья мировая уже даже не на горизонте маячит, а вполне себе в окно стучит.

> Очевидно что с нами под ручку лететь в жопу соседи не стремятся.

Так точно. И для нас это очень плохо. Если правительство Казахстана в ходе переворота заменят на лояльное западу (или даже, устав от пиздеца у нас само таковым быть согласится) и после десоветизации с вытекающей из оной дерусифизацией поставят туда ПРО - это, считай, конец, мир окажется полностью в руках западного капитала и оный сможет безнаказанно бомбить и Россию и Китай,если правительства сами не сдадутся.

Имеющееся ПРО в корее, на кораблях и на нашей западной границе-то, это, считай, половина ядерого потенциала в минус. А так будет полный писец.


Домосед
отправлено 12.04.17 15:11 # 37


Кому: ach-zcb, #35

И при этом Казахстан остаётся суверенным государством. Ведь в состав Китая как провинция он же до сих пор не вошёл?

> На Китай он смотрит, радостно вспоминая что предки являлись одними из родов в войске Темучина.

Не понял. Ты подразумеваешь, что казахи хотят войти в состав Китая?. Может кто из руководство и мечтает об этом но рядовые казахстанцы китайцев мягко говоря не любят.

> Северный сосед все херней какой то мается, вот бай и вертится как может.

Осуждаешь за это? Так легко когда у тебя 150 миллионов населения и ядерное оружие быть резким. И даже у России это начало получатся лишь в последние годы. А когда народу мало, "едрён-батона" нет а в соседях 2 громадных государства с геополитическими амбициями надо крутится. И он крутится. Но с референтом в сторону России. Кто деньги дал на "28 панфиловцев" напомнить? Где сейчас проходят встречи в попытках МИРНО урегулировать Сирийский вопрос напомнить? Где 9 мая - Государственный праздник напомнить?Кто был последней республикой вышедшей из состава СССР напомнить? И это всё происходит при Назарбаеве. Могу напомнить ещё и том, что Назарбаев не участвовал в подписании документов в Беловежской пуще и выступал за сохранение СССР.


Домосед
отправлено 12.04.17 15:21 # 38


Как недавно сказали казахи в КВНе: "У нас с одной стороны Китай где куча народа. С другой стороны Россия где куча оружия. И наша стратегическая задача в том, что бы эта куча народа не добралась до этой кучи оружия"!!!


ach-zcb
отправлено 12.04.17 15:36 # 39


Кому: Домосед, #37

Китайцы планируют на десятилетия вперёд, минимум на полвека.
Пока мы союз крушили, они решали другие задачи.
Хотят казахи, не хотят их хотят мнение Китай не колышет. Дайте ресурсы, все привезем для работы включая рабочих, а вы можете гулять по степи. Такая последняя тенденция.
По чингиза, как я слышал сам, вспоминают когда думают что это поможет выжить в новом мире, типа великий туран. Но это вряд-ли входит в планы Китая.


Старый пират Пью
отправлено 12.04.17 16:45 # 40


Кому: Домосед, #37

Ну, и в Китай наши элиты не очень хотят, из явных, есть правый крен и мусульманский. Само собой Елбасы ближе к России жмется, но там как писали выше свой швах и олигархия, а значит сьедят однозначно наших доморощенных, а этого никто из элиты не хочет.


Старый пират Пью
отправлено 12.04.17 16:45 # 41


Кому: Домосед, #37

Земляк, у России тоже резким быть не всегда получается, все в рамках возможного, а возможность дает экономический базис. Базис сейчас не очень, но получше чем года 2 назад.
По Казахстану
Ты забыл еще и исламский фактор с юга, поутихший года 3 назад тренд пантюркизма.
Сейчас новый вызов - Узбекистан, что в экономике смогут сделать там.


Букваренко
отправлено 12.04.17 17:01 # 42


Кому: nonamezero, #12

Уныние - грех. Не стоит раздирать тунику и посыпать перхоть пеплом. Лучше скилл инженера прокачать. Или ещё что-нить полезное телу и уму отчебучить. Китайский, к примеру, подучить.


Вратарь-дырка
отправлено 12.04.17 18:02 # 43


Кому: nonamezero, #36

Польша-Румыния-Корея-Казахстан (последний по твоей гипотезе) могут быть использованы во вред России в плане ПРО только размещением радаров. Ракеты, опасные для России, туда не поставишь: наши МБР летят на север, а не на восток-запад и тем более не на юг. Польша может еще слегка вредить части наших ракет, а остальное ну совсем с другой стороны.


Домосед
отправлено 12.04.17 18:21 # 44


Кому: Старый пират Пью, #41

Да не забыл. Я в Актобе живу. Наш городок каждые года 2 славится ваххабитскими выходками.


pell
отправлено 12.04.17 18:28 # 45


Вот вам и:
— Товарищ майор, чай в номер 318! Один с мятой, один с лимоном.
Через пять минут стук в дверь:
— Товарищи, вам чай. Один с лимоном, второй чёрный, извините, мяты нет. А товарищ майор так смеялся, так смеялся.


Tampon
отправлено 12.04.17 19:21 # 46


Как много в мире путинских шпионов, которые стремятся опорочить доблестных борцов за демократию и свободу во всем мире! Даже на ЦРУ бочку катят, на эту чистейшую и честнейшую организацию! Ничего святого!


necro-tor
отправлено 12.04.17 19:27 # 47


Кому: dr.groove, #4

> Странно, как русским хакерам удалось устроится на работу в цру???

Кому: Муромец, #5

> Русские хакеры взломали ЦРУ, после чего взломанное ЦРУ взломало всех остальных.

ЦРУ - проект Сами-Знаете-Кого!!!


Doom
отправлено 12.04.17 19:45 # 48


Кому: ach-zcb, #39

> Пока мы союз крушили, они решали другие задачи.

Они учились решать задачи на наших ошибках - наблюдая, как мы крушим Союз.


Поп Корн
отправлено 12.04.17 19:51 # 49


Кому: Букваренко, #7

> Однако, с праздником, товарищи! С днём космонавтики!

Я тоже этнический хохол, но ох%евать от маразма майданутых просто устал.

[В Киеве предложили перенести День космонавтики на более «украинскую» дату]
https://www.gazeta.ru/social/news/2017/04/12/n_9915941.shtml

Это, бл%дь, как?! В который день? В тот, когда Вакула на чёрте до Луны чуть не долетел, или когда?!
Что ж такое творится в бОшках? Каким половым органом и через какие отверстия им мозг в пену взбили?
- Ведь были ж люди как люди! © "Брат-2"


Burst Behind
отправлено 12.04.17 19:51 # 50


С Днём космонавтики, камрады.
Извиняюсь за оффтоп.


JanLi
отправлено 12.04.17 19:51 # 51


На фейсбуке у Колонель Кассада вышла хорошая статья, которая пошагово показывает, что бомбардировка хим снарядами, из-за которой США нанесли удары ракетами, это постановка. И что сами корабли выдвинулись заранее в удобный для стрельбы район.


Старый пират Пью
отправлено 12.04.17 19:51 # 52


Кому: Домосед, #44

Точно, вас регулярно трясет.
По работе приходилось сталкиваться.
У вас еще и сепаратистский фактор одно время силен был, что отделимся и будут у нас Адайские Эмираты.


Doom
отправлено 12.04.17 20:14 # 53


Кому: Поп Корн, #49

> - Ведь были ж люди как люди! © "Брат-2"

"Ладно, поехали сдаваться. Пока не дай бог опять кто-нибудь не пришёл".

А чему ты удивляешься-то?


Домосед
отправлено 12.04.17 20:52 # 54


Кому: Старый пират Пью, #52

Это в Атырау адайская вотчина в основном.


каспий
отправлено 12.04.17 21:15 # 55


Кому: ach-zcb, #39

> По чингиза, как я слышал сам, вспоминают когда думают что это поможет выжить в новом мире,

У них другие рецепты выживания: https://www.youtube.com/watch?v=ZEgdEVjLKa0


Taransv
отправлено 12.04.17 21:58 # 56


Все тайное становиться явным.


Поп Корн
отправлено 12.04.17 22:46 # 57


Кому: Doom, #53

> А чему ты удивляешься-то?

Не знаю даже, чему больше... Тому, что половина народа Украины головой переселилась в страну эльфов, или тому, как быстро они это сделали.
Вот мои одноклассники по Приморску, Запорожская обл. Живут в массе своей в Бердянске и Мариуполе, почти со всеми переписываемся, созваниваемся. Наши взгляды на происходящий бедлам практически совпадают.
А вот мой троюродный брат, старше меня, срочная в ВДВ, Афган, живёт в Киеве. Каждый наш разговор начинается и заканчивается про "вы нас хотите завоевать, оккупировать, экономически заморить, а мы вам куй поддадимся..." На все мои "Саша, очнись - ты серешь!" нулевая реакция. При этом сына отправил учиться в Ростов...
Нихера не понимаю. Вот и удивляюсь.


спортсмен
отправлено 12.04.17 23:08 # 58


немного не в тему но наши дипломаты опять жгут напалмом ))https://www.youtube.com/watch?v=vV05osFc5cw


russo marinero
отправлено 13.04.17 02:59 # 59


Кому: Букваренко, #7

> Однако, с праздником, товарищи! С днём космонавтики!

Только что с просмотра кинофильма "Время Первых".

Космонавт Леонов вырос в моём городе, Калининграде.

У нас стоит монумент в честь него и есть улица в честь него.

И вот в День Космонавтики, 12 апреля пошёл на киносеанс. Что сказать? Так качественно снимают о безграничном мужестве и подвигах советских людей в современном российском кино, к сожалению, очень редко. У кого есть возможность, обязательно сходите.


boroda951
отправлено 13.04.17 09:54 # 60


Кому: Поп Корн, #49

Да, камрад, не знаешь смеяться или плакать...


Сапёр-старпёр
отправлено 13.04.17 10:41 # 61


А главное то, что пока все авторитетные издания языки позасовывали известно куда и пишут про Трампа, Северную Корею и какие-нибудь перемогы



cтраницы: 1 всего: 61



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк