Напавший на управление ФСБ украл оружие в стрелковом клубе

21.04.17 17:27 | Goblin | 76 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Напавший на управление ФСБ по Хабаровскому краю использовал оружие, которое было украдено из местного стрелкового клуба, рассказали источники РБК в ФСБ. Всего из клуба похитили 40 единиц оружия. При атаке погиб инструктор клуба.

Оружие, которое использовалось при нападении на управление ФСБ по Хабаровскому краю, было украдено из местного стрелкового клуба, рассказал РБК собеседник в спецслужбе и подтвердил высокопоставленный источник в правоохранительных органах. По словам собеседника в ФСБ, посетившие клуб оперативники обнаружили, что из тира было похищено все оружие, а инструктор убит. Источник в правоохранительных органах уточнил, что всего было украдено 40 единиц оружия. Речь, по словам источника, идет о клубе «Хаммер».

Директор спортивного стрелкового клуба «Хаммер» Николай Михайлюк не смог подтвердить или опровергнуть информацию об украденном из клуба оружии и погибшем инструкторе. «Я не могу пока говорить», — ответил он на вопрос РБК.

«Интерфакс» со ссылкой на информированный источник пишет, что нападавших было более десяти человек, они похитили пистолеты и карабины и убили охранника.
Напавший на управление ФСБ украл оружие в стрелковом клубе

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76

Цитата
отправлено 21.04.17 17:28 # 1


Напавший на управление ФСБ в Хабаровске украл оружие в стрелковом клубе

Напавший на управление ФСБ по Хабаровскому краю использовал оружие, которое было украдено из местного стрелкового клуба, рассказали источники РБК в ФСБ. Всего из клуба похитили 40 единиц оружия. При атаке погиб инструктор клуба.

Оружие, которое использовалось при нападении на управление ФСБ по Хабаровскому краю, было украдено из местного стрелкового клуба, рассказал РБК собеседник в спецслужбе и подтвердил высокопоставленный источник в правоохранительных органах. По словам собеседника в ФСБ, посетившие клуб оперативники обнаружили, что из тира было похищено все оружие, а инструктор убит. Источник в правоохранительных органах уточнил, что всего было украдено 40 единиц оружия. Речь, по словам источника, идет о клубе «Хаммер».

Директор спортивного стрелкового клуба «Хаммер» Николай Михайлюк не смог подтвердить или опровергнуть информацию об украденном из клуба оружии и погибшем инструкторе. «Я не могу пока говорить», — ответил он на вопрос РБК.

«Интерфакс» со ссылкой на информированный источник пишет, что нападавших было более десяти человек, они похитили пистолеты и карабины и убили охранника.

В Центре общественных связей ФСБ сообщили РБК, что напавший похитил в стрелковом клубе карабин «Сайга» и два пистолета, предварительно убив инструктора.

Нападение на ФСБ произошло в 17:02 по местному времени (10:02 мск). В приемную управления по Хабаровскому краю вошел вооруженный мужчина и открыл огонь. В результате погибли два человека: сотрудник ФСБ и посетитель. Еще один человек получил ранения, рассказали в ФСБ, уточнив, что погибший посетитель — гражданин одной из стран СНГ.

Оружие на месте нападения на УФСБ в Хабаровске Фото: предоставлено РБК

«Личность совершившего преступление в Хабаровске установлена. Это уроженец и житель Хабаровского края Конев А.В. 1999 года рождения. Имеются данные о его принадлежности к неонацистской группе», — заявили в пресс-службе ведомства.

Убитые в приемной ФСБ — переводчик с азербайджанского и сотрудник отдела по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом Яков Хасанов, закончивший Хабаровский пограничный институт Федеральной службы безопасности в 2014 году, рассказал источник РБК в ФСБ. По словам собеседника, молодой человек выманил оперативника и переводчика на улицу под предлогом, что он намерен передать им сведения об экстремистах. После этого он открыл огонь из пистолета Ярыгина, затем забрал автомат Калашникова у убитого сотрудника ФСБ и начал беспорядочно стрелять уже из него. «Стрелял в тех, кого видел», — отметил источник. По словам другого собеседника РБК в ФСБ, автомат также принадлежал Коневу. С места нападения были изъяты два пистолета Ярыгина и АК.

Нападавший был застрелен, указали в центре общественных связей ФСБ. Одна из пуль отскочила от стены и ранила нападавшего, уточнил источник РБК. Он добавил, что после стрельбы в приемной правоохранительные органы начали обследовать территорию управления ФСБ и обнаружили подозрительную сумку. В этой связи были вызваны саперы и кинологи. Прибывшие на место тяжеловооруженные бойцы ФСБ и ОМОНа заблокировали здание управления, сотрудники спецслужбы были заперты в своих кабинетах, им запретили покидать рабочие места, отметил еще один собеседник РБК в ФСБ. Взрывчатка в результате найдена не была.

Нападавшего звали Антон, следует из материалов оперативного учета, которые есть в распоряжении РБК. На его странице в социальной сети «ВКонтакте» с августа 2016 года были опубликованы четыре видеозаписи, на которых запечатлены несколько молодых людей, тренирующихся стрелять из пистолетов и автоматов и бросать бутылки с зажигательной смесью. На одном из роликов слышно, как мужской голос произносит «Аллаху акбар». Ранее Life писал, что молодой человек два года назад принял ислам.


Юрий Б. А.
отправлено 21.04.17 17:41 # 2


Ничего не понимаю. Зачем? Для чего? Что у них там в Хабаровске творится, что уже на ФСБ нападают? Чего не поделили? И кто?


Очень толстый
отправлено 21.04.17 17:51 # 3


Минимум 40 стволов ходит по Хабаровску?


Лжец
отправлено 21.04.17 18:04 # 4


Кому: Цитата, #1

> После этого он открыл огонь из пистолета Ярыгина, затем забрал автомат Калашникова у убитого сотрудника ФСБ и начал беспорядочно стрелять уже из него.

Оперативник вышел с АК? Может это был не оперативник, а дежурный из поста охраны здания? Просто оперативник с АК - это довольно необычно.

> По словам другого собеседника РБК в ФСБ, автомат также принадлежал Коневу.

АК не спрятать под рубашкой, как же он тогда кого-то выманил?

Мне кажется журналисты, что-то надумывают или что-то не так поняли, потому что звучит это всё довольно странно.

Надо ждать ещё подробностей.


PRISTAV
отправлено 21.04.17 18:31 # 5


А как сочетается неонацизм и ислам?


warmount
отправлено 21.04.17 18:31 # 6


надо, архи надо легализовать короткостволы. только чтоб мушки были сразу спилены


Silver Dragon
отправлено 21.04.17 18:31 # 7


Кому: Очень толстый, #3

> Минимум 40 стволов ходит по Хабаровску?

Или не только по Хабаровску. Уссурийск и Владивосток рядом.


Valdemar
отправлено 21.04.17 18:31 # 8


Кому: Очень толстый, #3

Точнее теперь по Хабаровску ходит на 40 стволов больше.


Мартуни
отправлено 21.04.17 18:31 # 9


Один подросток смог убить троих ФСБшников. Это как же так получилось?


Koljan
отправлено 21.04.17 18:32 # 10


Возможно что около 10 отморозков с кучей оружия засели в городе, атас!


Press
отправлено 21.04.17 18:32 # 11


Родственники неуноватые. Никто ничего не видел, никто ничего не слышал. А вот засадили бы близких лет на 5 - смотришь, и поубавилось бы экстремизьму.


Kavasan
отправлено 21.04.17 18:32 # 12


40 стволов ходит по городу?



Кому: Очень толстый, #3

БТП.


ViktoriaMT
отправлено 21.04.17 18:32 # 13


Чем дальше, тем чудесатее. Нацик-исламист. Кхм... 40 стволов. Выманил зачем-то двоих. Очень мутно.


Dmitrij
отправлено 21.04.17 18:49 # 14


Кому: PRISTAV, #5

> А как сочетается неонацизм и ислам?

Практика показывает, что на почве ненависти к России замечательно сочетается всё что угодно.


Kleine Мук
отправлено 21.04.17 18:53 # 15


Кому: PRISTAV, #5

> А как сочетается неонацизм и ислам?

[одной рукой зигует, второй показывает указательный палец, направленный вверх]

Поди, как-то так


КТ315Б
отправлено 21.04.17 19:08 # 16


Стрелковый клуб, это серьезно.

В свое время от желания купить КС остановило то, что деньги за него я заплачу, а храниться он будет в подобном заведении, то бишь, в руки я его буду брать только в тире. Так не дешевле ли брать напрокат? Но некоторые из знакомых думали иначе.

А список взятого солиден.


Ту-160
отправлено 21.04.17 19:14 # 17


Довольно странно то, что на территории Управления была найдена какая-то подозрительная сумка, а оперсостав заперли в кабинетах до выяснения. Хотя в таких случаях чаще всего стараются аккуратно эвакуировать народ.
Удивительно, что и вход в здание - свободный. Сейчас в большинство отделов полиции не попадешь мимо дежурного, двери на магнитных замках и со СКУДом. А тут - краевое Управление, да и край приграничный.
Видимо, здание было старой постройки, а современные системы безопасности не использовались.
Как бы то ни было - такие потери от 18-летнего идиота, который в своей жизни сделал полезного только то, что поймал пулю, не убив людей еще больше.


Billie_Joe
отправлено 21.04.17 19:14 # 18


Это всё? Больше ничего не сообщается?


спортсмен
отправлено 21.04.17 19:35 # 19


Интересная сеть этот контакт - мне знакомый рассказывал что там есть кнопка пожаловаться админу на подозрительных личностей и там была аватарка с нацисткой свастикой - мой знакомый так и сделал и специально потом через три дня зашел посмотреть на эффект своего сообщения - как была аватарка так и осталась. Дальше больше - он набрал в поиске этой сети гитлер и с удивлением обнаружил несколько групп посвященных главному нацисту - зашел посмотреть и глазам не поверил что такое может быть. Наверняка жалобы поступали админам этой сети и от других пользователей и складывается такое впечатление что кто то из админов (или все они состоят в тайной нацисткой группировке) этой сети скрытый нацист. Но куда смотрит родная ФСБ тогда в этом случае совершенно непонятно.


Kemper
отправлено 21.04.17 20:23 # 20


Кому: спортсмен, #19

> Но куда смотрит родная ФСБ тогда в этом случае совершенно непонятно.

открою тебе страшное (ток ты никому даж другу этому не говори) они их еще и администрируют!!!


Дофыров
отправлено 21.04.17 20:24 # 21


Кому: Цитата, #1

> После этого он открыл огонь из пистолета Ярыгина

Это что - в стрелковом клубе имеется оружие, которое многие силовики только на картинках видели???


спортсмен
отправлено 21.04.17 20:24 # 22


добавлю хороший совет для ФСБ - обязать руководство контакта завести кнопку "пожаловаться в фсб на админов контакта за непринятие мер по пресечению пропаганды нацизма"


R.Dudikoff
отправлено 21.04.17 20:24 # 23


Кому: Ту-160, #17

> Довольно странно то, что на территории Управления была найдена какая-то подозрительная сумка, а оперсостав заперли в кабинетах до выяснения. Хотя в таких случаях чаще всего стараются аккуратно эвакуировать народ.
> Удивительно, что и вход в здание - свободный. Сейчас в большинство отделов полиции не попадешь мимо дежурного, двери на магнитных замках и со СКУДом. А тут - краевое Управление, да и край приграничный.
> Видимо, здание было старой постройки, а современные системы безопасности не использовались.
> Как бы то ни было - такие потери от 18-летнего идиота, который в своей жизни сделал полезного только то, что поймал пулю, не убив людей еще больше.
>
Происшествие произошла в холе здания, там перед пропускными кабинками есть вестибюл-приемная, вход в само здание свободный, собственно именно там и были убиты сотрудник и посетитель, благо была пятница, вечер и не было много народу, а то днем или утром могло быть все плачевнее.
Одного уже задержали, но тот как-то не особо похож на неонацика, впрочем следствие покажет. Пристреленому возможно прочистили мозги вербовщики халифатовские.
В городе усиление по всем фронтам - от полиции до военных частей, ищут этих чертей-налетчиков.


Кому: Мартуни, #9

> Один подросток смог убить троих ФСБшников. Это как же так получилось?

Погиб один сотрудник и посетитель, еще 1 ранен. 3ий погибший это сам малолетний камикадзе.


Лжец
отправлено 21.04.17 20:24 # 24


Кому: Ту-160, #17

> Довольно странно то, что на территории Управления была найдена какая-то подозрительная сумка, а оперсостав заперли в кабинетах до выяснения.

"Заперли в кабинетах" - это, судя по всему, так журналистам пересказали (или они так поняли, или что-то ещё) - "план крепость".

> Хотя в таких случаях чаще всего стараются аккуратно эвакуировать народ.

Это не просто народ, УФСБ нельзя просто так взять и эвакуировать. Да и сумка вряд-ли была большой, чтобы представлять угрозу для всего здания в целом.

> Сейчас в большинство отделов полиции не попадешь мимо дежурного

Так он и не попал, проник только за входную дверь и всё.


Koiru78rus
отправлено 21.04.17 20:25 # 25


Кому: PRISTAV, #5

> А как сочетается неонацизм и ислам?

На почве радикализма, некоторые бритоголовые разочаровываются в своих лидерах и движениях, так как нет борьбы и прогресса - одни марши и те не часто. А тут парни борются с системой, не бухают опять же.


SolidSnake_44
отправлено 21.04.17 20:25 # 26


Кому: PRISTAV, #5

> А как сочетается неонацизм и ислам?

Gott mit uns!!!


Koiru78rus
отправлено 21.04.17 20:27 # 27


Кому: спортсмен, #19

> Но куда смотрит родная ФСБ тогда в этом случае совершенно непонятно.

За всеми не уследишь, хотя с пол года назад была тут заметка как у нас в Питере повязали сторонника незалежной ингерманландии, как раз через контактик. Но тот совсем дурной был, вываливал всё подряд. За ради интереса тогда зашел в одну из его групп, так там натуральная паника была, все писали что надо срочно тереть стены и удалять аккаунты, а то кровавое фсб всех повяжет.


ташкенталь
отправлено 21.04.17 20:27 # 28


Кому: PRISTAV, #5

> А как сочетается неонацизм и ислам?
>

Что залили, то и сочетается.
Главное, чтоб не пионеры.


Мегаватник
отправлено 21.04.17 20:27 # 29


Помнится Василий Павлов в разведопросе примерно про такой сценарий рассказывал, сначала нападают на охотничий магазин/стрелковый клуб, добывают оружие а дальше по нарастающей, воинские части и полицейские отделения. Так же было, например в Актобе в Казахстане. Тренируются, пидерасты, отрабатывают тактику.


Forgotten
отправлено 21.04.17 20:35 # 30


Кому: ViktoriaMT, #13

>Чем дальше, тем чудесатее. Нацик-исламист. Кхм... 40 стволов. Выманил зачем-то двоих. Очень мутно.


Кому: Ту-160, #17

>Довольно странно то, что на территории Управления была найдена какая-то подозрительная сумка, а оперсостав заперли в кабинетах до выяснения.


Это так сообщил "источник", сиречь додумали сами.

Официальные заявления ФСБ полностью этому противоречат.


Кому: спортсмен, #19

>Но куда смотрит родная ФСБ тогда в этом случае совершенно непонятно.

В Контакт и смотрят. Дебилы самостоятельно ведут перепись дебилов.


Дофыров
отправлено 21.04.17 20:38 # 31


Кому: Ту-160, #17

> Сейчас в большинство отделов полиции не попадешь мимо дежурного

Захожу сегодня в ОВД, в предбаннике сидит старшина, в телефоне копается. Я не бритый, не выспавшийся, злой - хоть щас бери и винти меня "до выяснения". Он, не отрываясь от гаджета: "К кому?", и не дожидаясь ответа открывает входную дверь клетки..

Как то так.


Раз-Два
отправлено 21.04.17 20:38 # 32


Кому: PRISTAV, #5

> А как сочетается неонацизм и ислам?

Исторически шли рука об руку.


Al_Tanko
отправлено 21.04.17 20:38 # 33


При прочтении какой-то когнитивный диссонанс. Куча противоречащих фактов, предположительные трактовки.

"Профессиональные журналисты" в очередной раз смогли. Ждём официальных заявлений и комментариев. А то "акулы пера" только ещё больше уток, слухов и гипотез плодят, порождая срачи.


Dok
отправлено 21.04.17 20:38 # 34


Хорошего дебила родители вырастили.


Лжец
отправлено 21.04.17 21:37 # 35


Кому: Дофыров, #31

> Он, не отрываясь от гаджета: "К кому?", и не дожидаясь ответа открывает входную дверь клетки..

Это до первой проверки. Проверка придёт - вздрючит и его и ДЧ. Но на таких постах филонят часто, там где вход сопряжён с самой ДЧ чаще всего такого нет, а там где вход от неё далеко/не в прямой видимости - бывает, мало контроля.

> Я не бритый, не выспавшийся, злой - хоть щас бери и винти меня "до выяснения".

Нельзя тебя за такое винтить, у нас полстраны таких, нет для вас всех места в обезьянниках!!!


kiokumizu
отправлено 21.04.17 21:45 # 36


Кому: Лжец, #4

> АК не спрятать под рубашкой, как же он тогда кого-то выманил?
>

Хабаровск, апрель месяц, температура днем 9-11 выше нуля, снег с дождем. Какая рубашка, камрад? Наверняка по-зимнему еще одеваются, а под курткой вполне можно АКСУ спрятать.


rem1982
отправлено 21.04.17 21:57 # 37


http://www.fsb.ru/fsb/press/message/single.htm%21id%3D10438149%40fsbMessage.html на сайте ФСБ информация о 3х стволах. Думаю, этой информации доверия больше, чем РБК.


Ent
отправлено 21.04.17 21:57 # 38


Кому: Дофыров, #21

С большой вероятностью имеется в виду пистолет "викинг", спортивный вариант ПЯ.
Конструктивно и внешне очень похож, благодаря небольшой стоимости распространен в стрелковых клубах. Журналистам такие тонкости, очевидно, не особо интересны.


Николай1
отправлено 21.04.17 22:04 # 39


https://vk.com/id355593270 вот страничка этого ублюдка в вк.


Лжец
отправлено 21.04.17 22:16 # 40


Кому: kiokumizu, #36

> Наверняка по-зимнему еще одеваются, а под курткой вполне можно АКСУ спрятать.

Там не АКСУ, камрад, по фото в статье? похожа и на сайгу МК 03 и на АК-105:

http://s0.rbk.ru/v6_top_pics/media/img/7/20/754927814802207.jpg

С откинутым прикладом - они оба почти метр в длину, со сложенным - +/- 60 см., даже под плащ особо не засунешь.


Forgotten
отправлено 21.04.17 23:56 # 41


Кому: Николай1, #39

>https://vk.com/id355593270 вот страничка этого ублюдка в вк.

Судя по тому, что всю ночь посты строчил, готовился мудила в свою Вальхалу.

"Амбал", один в один бл*! Меняются поколения, а дебилы остаются!
https://m.youtube.com/watch?v=g7afCv8UQNk


Forgotten
отправлено 22.04.17 00:20 # 42


Кому: Лжец, #40

>С откинутым прикладом - они оба почти метр в длину, со сложенным - +/- 60 см., даже под плащ особо не засунешь.

АК 105, всего слегка длиней 74 СУ.

Согласно Тырнета, со сложенным прикладом:
АКСУ 74 - 490
АК 105 - 586

Под куртку, так чтоб до входа по камерам не видно было, вполне обои два пойдут.


Лжец
отправлено 22.04.17 00:32 # 43


Кому: Лжец, #40

> даже под плащ особо не засунешь.

Дополню, на фото - ремня на оружии нет, т.е. нёс либо в руках, либо в большой сумке/чехле. Может это та самая сумка о которой потом говорили с подозрением на СВУ.


Дофыров
отправлено 22.04.17 00:32 # 44


Кому: Лжец, #35

> Нельзя тебя за такое винтить, у нас полстраны таких, нет для вас всех места в обезьянниках!!!

Да я дома на себя в зеркало глянул - приговор вынес себе расстрельный сразу, не то что проверку устраивать!!!

А про пистолет - погляди на экстрактор (если это он, сужу по фото из сети, сам не держал)и на предохранитель справа.


Караванбаши
отправлено 22.04.17 00:32 # 45


любая религия - фашизм. вот так и сочетается. когда это поймут, начнут препятствовать распространению ЛЮБОЙ религии. каждой. Любой такой дури, чтобы люди не впадали в состояние религиозного всеобщего помешательства.


Дофыров
отправлено 22.04.17 00:32 # 46


Кому: Николай1, #39

Заглянул... Форменный 3,14здец!


Дофыров
отправлено 22.04.17 00:32 # 47


Кому: kiokumizu, #36

> а под курткой вполне можно АКСУ спрятать.
>

Пробовал хоть раз АКСУ под одеждой прятать? при его-то комплекции?


Гонzа
отправлено 22.04.17 00:33 # 48


Кому: kiokumizu, #36

> Хабаровск, апрель месяц, температура днем 9-11 выше нуля, снег с дождем. Какая рубашка, камрад? Наверняка по-зимнему еще одеваются, а под курткой вполне можно АКСУ спрятать.
>

Да как сказать, я, например, в рубашке хожу. Остальные граждане, таки да, в куртках.


Гонzа
отправлено 22.04.17 00:37 # 49


Кому: Forgotten, #42

> АКСУ 74 - 490
> АК 105 - 586

За пазухой носил ружьё "Бекас" в коротком виде (820мм), под зимней курткой не видно. Так что вполне.


Forgotten
отправлено 22.04.17 00:51 # 50


Кому: Дофыров, #47

>Пробовал хоть раз АКСУ под одеждой прятать? при его-то комплекции?

Пробовал хоть раз 4 бутылки водки в режимное помещение мимо дежурки пронести?

P.S. АКСУ (со сложенным прикладом) кстати существенно коррче длины руки даже подростка.


SAW
отправлено 22.04.17 01:03 # 51


Кому: Дофыров, #31

> "К кому?", и не дожидаясь ответа открывает входную дверь клетки..

Тут давеча Д.Ю. про профессиональную деформацию рассказывал, прапорщик проработал в милиции/полиции лет 15-20, на таких как ты камрад насмотрелся вдоволь, вот эта деформация в действии. Но любой проверяющий за такое, как минимум беседу проведёт профилактическую. Обычно на дверях стоят молодые сотрудники, которые всех проверяют и переписывают.


SAW
отправлено 22.04.17 01:03 # 52


Кому: Лжец, #35

> Нельзя тебя за такое винтить, у нас полстраны таких, нет для вас всех места в обезьянниках!!!

Как в "Бриллиантовой руке", "на его месте должен был быть я, - напьёшся будешь"!!!


лёхаДВ
отправлено 22.04.17 01:03 # 53


Кому: Николай1, #39

> вот страничка этого ублюдка в вк

И никаких синих китов не надо. Пидор просто "шел к успеху". Будет ли теперь вой по тв?


лёхаДВ
отправлено 22.04.17 01:16 # 54


Кому: Очень толстый, #3

А может идиота специально подбили привлечь внимание спецслужбы, чтобы вывезти остальное оружие из города?


Coolaz
отправлено 22.04.17 02:15 # 55


Кому: Дофыров, #46

> Заглянул... Форменный 3,14здец!

Кто-то отрисовывает этот контент.


UrkA
отправлено 22.04.17 02:57 # 56


Кому: Мегаватник, #29

> Помнится Василий Павлов в разведопросе примерно про такой сценарий рассказывал, сначала нападают на охотничий магазин/стрелковый клуб, добывают оружие а дальше по нарастающей, воинские части и полицейские отделения. Так же было, например в Актобе в Казахстане. Тренируются, пидерасты, отрабатывают тактику.

Какая-то херовая тренировка, щас Росгвардия (ОЛРР) внепланово всех проверит, ужесточат все что можно и нельзя. Опера прошерстят поднадзорный контингент, попутно как всегда выявя кучу иных преступлений. Пугает другое, если смертников вахи готовят по схеме, то этот без подготовки был готов расстаться с собственной жизнью


PRISTAV
отправлено 22.04.17 09:45 # 57


Журнашлисты могут молоко с селедкой срастить, не только неонацизм с исламом. С этим ясно.
Заходил к приставам по работе, говорил с пацаном. Он рассказал что фсб проносы в судах мутит. Не зря видать
Вчера был разговор. Вот и думайте.


Antonio1,618
отправлено 22.04.17 09:45 # 58


Вот теперь мне стало страшно. 40 едениц оружия гуляет по городу? Причем похоже что в руках нацистов.


Piroksen
отправлено 22.04.17 09:45 # 59


Что толку гадать, может все таки официальной информации дождатся. Приехал вечером с работы домой и понеслась какая то вакханалия в ватсапах и соц сетях, тонны видео, постов, оказалось что у всех в городе есть знакомые ФСБшники которые им конечно всё подробно рассказали и показали, а по городу носится банда бешеных игиловцев с пулеметами.


Piroksen
отправлено 22.04.17 09:45 # 60


Кому: Silver Dragon, #7

До Владивостока 800 км с гаком.
Для каждого "рядом" имеет видимо свою определенную длину. Ни разу не слышал, чтоб кто то из знакомых сказал что Владик рядом.


fatan4
отправлено 22.04.17 09:48 # 61


Кому: Дофыров, #47

По поводу спрятать под одеждой, есть замечательное видео, после той стрельбы в еврогейском клубе.

https://youtu.be/9kzSUdx_0A8


недобрый
отправлено 22.04.17 09:48 # 62


Кому: Дофыров, #21

> Это что - в стрелковом клубе имеется оружие, которое многие силовики только на картинках видели???

В стрелковых клубах хранится оружие,сертифицированное как спортивное или (и) гражданское. Оружие, предназначенное для "силовиков", для тиров запрещено. И что там такого? "Викинг"? Так ПЯ сейчас у многих на вооружении. Сайга МК-03? Так АК-104 тоже не редок у силовиков.


Николай1
отправлено 22.04.17 14:27 # 63


Кому: Forgotten, #41

> "Амбал", один в один бл*!

Да, таких сейчас "оинжедетей" в каждом городе полно.


Кому: Дофыров, #46

> Заглянул...

И что примечательно, все его нонешние фанаты (большенство из них укры и европейсы, судя по реге) сплошь все подписаны на группы анимешки, холивудские фильмы, сиськи... и как не странно 99% группы олёшиньки
овального... Вот откуда уши растут.
Это что же выходит,для олёшиньки ростят армию Урфин Джуса?


Поп Корн
отправлено 22.04.17 14:27 # 64


Ничего, щас вот Ленина вынесут из мавзолея - и сразу ниспадёт благость на всех. И лев рядом с ягнёнком куда-то там пойдут, а малец их вести будет...


Forgotten
отправлено 22.04.17 15:14 # 65


Кому: PRISTAV, #57

>Он рассказал что фсб проносы в судах мутит. Не зря видать

После терактов в Питере по всей стране идет плановая проверка антитеррористической укрепленности органов власти. Это совершенно нормально, можно сказать планово.


Forgotten
отправлено 22.04.17 15:21 # 66


Кому: Николай1, #63

>Да, таких сейчас "оинжедетей" в каждом городе полно.

Конкретно этот тоже собирался в Вальхалу, как и персонаж Амбал романа "Антикиллер".

Вообще очень удобная "религия" - грабь, бухай, отдыхай, и все во имя чистоты расы.


morgavi
отправлено 22.04.17 16:09 # 67


ДЮ, почитайте Сверхсекретные войны СССР Окороков
крайне интересно


Sweet Death
отправлено 22.04.17 18:23 # 68


Ну вот видите - в криминале легальный короткоствол не участвует - только ворованный, шах вам и мат антикороткостволисты!!!


Дофыров
отправлено 22.04.17 22:57 # 69


Кому: Forgotten, #50

Бывало)))
Я про комплекцию дебила говорю, АК за пазухой видно сразу - даже походка выдает


Дофыров
отправлено 22.04.17 22:57 # 70


Кому: fatan4, #61

> По поводу спрятать под одеждой, есть замечательное видео, после той стрельбы в еврогейском клубе.
>
> https://youtu.be/9kzSUdx_0A8

Нихуясе...

Думал, я все видел.


Дофыров
отправлено 22.04.17 22:57 # 71


Кому: недобрый, #62

Там не Викинг, судя по фото.


Ту-160
отправлено 23.04.17 00:58 # 72


Кому: Лжец, #24

> Довольно странно то, что на территории Управления была найдена какая-то подозрительная сумка, а оперсостав заперли в кабинетах до выяснения.
>
> "Заперли в кабинетах" - это, судя по всему, так журналистам пересказали (или они так поняли, или что-то ещё) - "план крепость".
>
> > Хотя в таких случаях чаще всего стараются аккуратно эвакуировать народ.
>
> Это не просто народ, УФСБ нельзя просто так взять и эвакуировать. Да и сумка вряд-ли была большой, чтобы представлять угрозу для всего здания в целом.
>
> > Сейчас в большинство отделов полиции не попадешь мимо дежурного
>
> Так он и не попал, проник только за входную дверь и всё.

Эвакуировать сотрудников ФСБ, полагаю, даже проще: народ подготовленный и опытный. А откуда взялась сумка на охраняемой территории - вообще непонятно.
Почему, войдя во входную дверь, преступник сумел совершить свое черное дело - еще одна непонятная ситуация. Для приема посетителей в силовых структурах есть специальные кабинеты. Их сохранность обеспечивает дежурная служба.
Похоже, дело было в том, что здание - старое, даже старинное и новейших систем безопасности в нем не было.
Результат - потери, горько и обидно.


Ту-160
отправлено 23.04.17 00:58 # 73


Кому: Дофыров, #31

> Кому: Ту-160, #17
>
> > Сейчас в большинство отделов полиции не попадешь мимо дежурного
>
> Захожу сегодня в ОВД, в предбаннике сидит старшина, в телефоне копается. Я не бритый, не выспавшийся, злой - хоть щас бери и винти меня "до выяснения". Он, не отрываясь от гаджета: "К кому?", и не дожидаясь ответа открывает входную дверь клетки..
>
> Как то так.

Ну это, скорее, частный случай.
Даже вполне рядовые отделы полиции защищены серьезно.
Что уж говорить про краевое Управление ФСБ. Или плохо несли службу, или здание не позволяло поставить современные средства безопасности.
И вот, горький результат - погибшие.


Юрьевич
отправлено 23.04.17 00:58 # 74


Кому: Дофыров, #47



> а под курткой вполне можно АКСУ спрятать.
> >
>
> Пробовал хоть раз АКСУ под одеждой прятать? при его-то комплекции?

очень резонно , комплекция это прежде всего, но самое во всём этом негабаритное это магазин... видел переделку под десяток патронов, спросил - нафига? ответ получил, что больше не понадобится, а при таком магазине в свободной армейского фасона куртке в петле под-мышкой реально АКСУ не видно
а на сайте у этого... всё же нечто покрупнее изображено


Бешеный самосвал
отправлено 23.04.17 06:05 # 75


Кому: Piroksen, #60

Это,наверно, от личного восприятия зависит.Как по мне-800 км особо ниочем.


СНЕГ
отправлено 23.04.17 11:17 # 76


Занятно, когда была новость про нападение на оружейный магазин, был ряд наивных сообщений, типа "как же так на оружейный магазин напали, там же оружие, почему же не испугались". А тут взяли и напали на стрелковый клуб. Оказывается того факта, что где-то оружие мало того, что не боятся, специально нападают с целью завладеть... У кого-то разрыв шаблона не случился?



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк