Веллер и "скотина тупая"

27.04.17 22:26 | Goblin | 219 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Конфликт начался на 10-й минуте программы, когда Веллер произнес: "Ежели ты не читал программы ее партии, ежели ты не читал программы Макрона, ежели ты не знаком с происходящими процессами, то ты дубина и мякинная голова. И в эту мякинную голову пропагандисты вложили готовые мысли".

Бычкова уточнила, что, может быть, задавший этот вопрос читал программы кандидатов, но Веллер отчитал ее: "Будьте любезны меня не перебивать. Это меня сбивает, раздражает и мешает. Вы ведущая или вы спотыкающая, затыкающая и мешающая? Вы мешаете работать, а не помогаете". Бычкова выслушала претензию с улыбкой и ответила: "Мы ведем диалог. Я слушаю дальше".

После этого Веллер схватил стоявший на столе микрофон, швырнул его в сторону, затем обеими руками схватил чашку с водой и вылил ее в сторону ведущей, как потом выяснилось, забрызгав очки. Швырнув чашку в сторону, через стол на пол, он вышел из студии со словами: "Скотина тупая! Я тебя больше не знаю".
Михаил Веллер плеснул водой в ведущую "Эха Москвы"

Высокие отношения.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219, Goblin: 2

Slavik21
отправлено 29.04.17 14:39 # 201


Кому: SAW, #179

> Теперь если веллера куда и пригласят, то там будут пластиковые стаканчики с дистиллированной водой.

Господин Веллер уже несколько десятилетий ратует за свободную продажу оружия.
А теперь представьте, что в момент приступа ярости вместо чашки с водой под рукой у Михаила Иосифовича был бы короткоствол.


Sha-Yulin
отправлено 29.04.17 14:41 # 202


Кому: Slavik21, #201

> Господин Веллер уже несколько десятилетий ратует за свободную продажу оружия.
> А теперь представьте, что в момент приступа ярости вместо чашки с водой под рукой у Михаила Иосифовича был бы короткоствол.

Ты первый, кто смог мне привести действительно сильный аргумент в пользу короткоствола!


КТ315Б
отправлено 29.04.17 15:54 # 203


Кому: Sha-Yulin, #202

[лишившись дара речи от чеканной формулировки, яростно аплодирует камраду]


Zverolov
отправлено 29.04.17 16:10 # 204


Кому: Steel Rat, #2

холоднокровная язва эта ведущая, улыбаясь, кокетливо тут подольёт, там подольёт. У них такой диалог , он просит её не мешать, она всё шепчет, шепчет, замолчала бы уже, но нет же, у неё такая манера общения, мне не нравится лично эта девушка.


USSR
отправлено 29.04.17 18:04 # 205


Кому: Steel Rat, #2

> А тётка-то молодец, я бы так спокойно не смог.

Да, сложно сдерживать радость, когда цель достигнута - вывести собеседника из себя.


Ботаник Десантник
отправлено 29.04.17 18:21 # 206


Кому: zion, #134

> Это так, но всё же ситуация отличается от первого канала или радио вести фм. Если государство не даёт денег, то и рычагов влияния у него гораздо меньше.

Кстати, с владельцами Первого канала тоже очень интересная ситуация. Также и с другими отечественными СМИ.


Treta
отправлено 29.04.17 20:33 # 207


Кому: Viktor1987, #164

> А был бы на его месте Жириновский, так вообще глаз ей выбил бы)))
>

И за волосы оттаскал бы.


Tapirus
отправлено 29.04.17 20:52 # 208


Видео удалили, однако. Либералы заметают следы.


Steel Rat
отправлено 29.04.17 21:14 # 209


Кому: Zverolov, #204
Кому: USSR, #205

Смотрел ровно с того момента, как он начал её хуесосить. Ни до, ни после - не интересно. Но Веллер меня так бесит, что тётка мне понравилась, если можно применить это слово, больше.


P4000
отправлено 30.04.17 11:18 # 210


У участников представления были разные задачи. Веллер пришёл на передачу чтобы озвучить своё мнение (он не был настроен на противостояние), Бычкова – для того чтобы дискредитировать не совпадающее с мнением редакции мнение Веллера.
Вопрос слушателя ("слушателя" – со слов Бычковой) звучал следующим образом: "с какой радости приход к власти нацистки Ле Пен на бюджете Путина спасет Францию?" Этот вопрос, кроме самогО вопроса, содержит несколько лживых утверждения (лживых с точки зрения Веллера), которые он многократно и аргументированно опровергал в разных программах в разных СМИ, в т.ч. на Эхе в "Подумать только…". Такая постановка вопроса сама по себе выбешивает, особенно, когда человек не настроен на противостояние.
Из содержащегося в вопросе утверждения о том, что Ле Пен нацистка, следует, что «слушатель» либо не читал программу Ле Пен, не знаком с ситуацией и делает выводы на пустом месте, либо читал программу, но вообще ничего не понял, либо характеризует людей словами, значение которых не знает. Во всех трёх случаях «слушатель» - «дубина и мякинная голова». Веллер назвал вещи своими именами. Другие персонажи «особого мнения» допускают высказывания и похлеще.
Ответ Веллера на вопрос был многослойный, имел сложную структуру, а главное - определённую последовательность мыслей, не предполагающую разрыва или каких-либо вклиниваний. Веллер изложил вводную часть и как только подошёл к сути ответа, Бычкова, не дослушав ответа, его перебила, и сделала это явно умышленно, практически уничтожив его ответ.
Если бы она дослушала ответ до конца, то скорее всего никакие уточняющие вопросы ей бы не понадобились.
Веллер говорил о серьёзных и волнующих его вещах, сильно нервничал, а Бычкова, явно умышленно, надменно лыбилась, мол, п**ди, п**ди старый, всем своим видом пытаясь показать Веллеру какое он ничтожество и как ничтожны и смешны его высказывания (см. видео на сайте Эха, там с разных камер и есть камера, направленная на ведущую).
Веллер несколько раз просил Бычкову не перебивать его. Бычкова как бы соглашалась, а потом, видя, что дед на взводе, опять перебивала (это как гоп-стоп, сначала говорят расслабься братан, всё нормально, а потом резкий удар в голову). Делала она это специально, для того, чтобы спровоцировать его на эмоциональные действия.
У пожилых людей ослабленная нервная система, им намного сложней выдерживать психологические удары, они более уязвимы. Этим и воспользовалась Бычкова, молодец, развела старика. То, что Веллер позволил себе поддаться эмоциям это конечно не правильно, но надо принимать во внимание его возраст (большинство мужчин до этого возраста просто не доживают).
То, что Веллер вообще не контролировал себя, это не правда. Это был в основном осознанный, но излишне эмоциональный бунт против такого ублюдочного отношения к себе. Если бы он себя не контролировал, то чашка и микрофон полетели бы не в сторону, а в довольную рожу ведущей.
Касательно «тупой скотины». Не тупая, отработала как по нотам, на пять с плюсом, все элементы в нужное время, в правильной последовательности.


RoboCar
отправлено 30.04.17 11:18 # 211


Кому: Slavik21, #195

Он же в цитате про проституток, а не про женщин в браке, что тут может быть обидного для почтенной замужней женщины?


Mad Creator
отправлено 30.04.17 19:02 # 212


Кому: USSR, #205

>Да, сложно сдерживать радость, когда цель достигнута - вывести собеседника из себя.

Да она и не сдерживает особенно — вон хлебало какое с улыбочкой ехидной!


Tampon
отправлено 01.05.17 05:38 # 213


Кому: Aleks78, #111

> Ну мне она ровесница и что?

Если цифра в твоем нике - это год рождения, то она тебя на 5 лет старше. Просто как-то уже язык не поворачивается девочкой называть, вот слух и резануло.


Slavik21
отправлено 01.05.17 12:11 # 214


Кому: RoboCar, #211

> ... что тут может быть обидного для почтенной замужней женщины?

Об этом тебе лучше спросить у самих женщин, к примеру, знакомых, сестёр, жены (к своей матери не рекомендую обращаться). Процитируй им дословно, без упоминания фамилии для соблюдения "чистоты эксперимента". Затем попроси их описать моральный портрет автора цитаты.
Мои, если коротко, сказали следующее: хам и грубиян.
Лично для меня данный поступок Веллера на видео - закономерность в его поведении, а не что-то неожиданное.


Cvrtis
отправлено 01.05.17 19:10 # 215


Кому: P4000, #210

Какое толстое и жирное оправдание.

Кому: Mad Creator, #212

> Да она и не сдерживает особенно — вон хлебало какое с улыбочкой ехидной!

Знаешь, в подобных ситуациях человек еще может, например, храбриться, чтобы не расплакаться и не скатиться в истерику. Описывание деталей конфликта, говорит о том, что человек пытается пережить случившееся, переключая внимание на любые детали, которые "под рукой". Голос у неё дрожит вроде как. В целом, абсолютео нормальная женская реакция на хамло. По другим его видео сильно видно, что человек этот информацию подает в агрессивной манере.

Веллер в студии не первый раз. Он знал, куда шел и с кем будет вести диалог. Он ведь мог не принимать приглашение. По сути, пожилой, умудренный жизненным опытом человек колоссальных знаний ведет себя как истеричка. Понятно, что гению ума трудно живется среди идиотов, но потратить столько лет своей жизни и не научится в таком обществе сосуществовать... Он мог достойно подняться и уйти, если ему стало психически невыносимо.

Откровенно говоря, не знаю ни ведущую, ни гостя, сужу исключительно по видео.


Александр Коробов
отправлено 01.05.17 23:07 # 216


Кому: Старик у моря, #82

Я, к примеру, уважаю этого человека за его вполне трудовую биографию, которой может похвастать далеко не каждый представитель так называемой творческой интеллигенции. К тому же искренне считаю господина Веллера весьма приличным литератором(особенно, так сказать, в сравнении с...),и, если судить по тиражам книг, так думаю не я один. Конечно, подобная оценка зиждется на сугубо личном восприятии, но я полагаю, что каждый из нас может быть великодушен ровно настолько, чтобы не отказывать другому в праве на субъективность)))

До недавнего времени считал его также блестящим оратором и полемистом, вербальные характеристики которого находятся на высочайшем уровне, а логика и аргументация всегда выступают в тесной связке. Другое дело, что даже всего вышеозначенного иной раз не хватало, дабы убедить меня в чём- либо безоговорочно, однако, слушал я златоуста сего непременно с интересом, живым и неподдельным.
Теперь же, ввиду его частых слабомотивированных припадков ярости, не знаю, что и думать...

Что же до оголтелого антисоветизма, то и оный стал приобретать столь радикальные черты, по- моему, в последние полтора- два года. Во всяком случае, отчётливо помню, как данная персона ещё несколько лет назад отзывалась о КПРФ в изысканно-комплементарном стиле, полагая эту партию единственно достойной голосов избирателей.

Иными словами, Михаил Иосифович в последнее время что-то уж слишком часто и с очевидностью прямо- таки режущей глаз, изменяет себе самому, но виной ли тому пошлая беспринципность или же речь идёт о серьёзной старческой деменции, судить не берусь. Всё- таки 68 лет- более чем солидный возраст, и от подобного обстоятельства, согласитесь, просто так не отмахнёшься...


Yuri E.
отправлено 02.05.17 08:09 # 217


Кому: Дмитрий Зарецкий, #28

> В данном случае (не защищая и не оправдывая поведение Веллера) госпожа Бычкова выступила, как провокатор.

Именно так. Для того и держат.


Кому: NT45, #64

> И правда, есть такая черта на Эхе, когда некоторые ведущие, слыша то, что не вписывается в либеральный мэйнстрим, начинают мешать гостю говорить. Большинство их гостей готовы это терпеть, тратя выделенное им время на бесконечные "дайте мне сказать" и "можно я закончу свою мысль?".

Есть такое. Если гость говорит что-то не в эховской струе сразу включают режим глумления, ехидных улыбочек, перебивания и издёвки. Проханов, Шевченко -- им буквально не дают довести мысль и постоянно тролят.


Кому: Ольга Л, #90

> Бычкова и правда тупая. Из породы непроходимых дур, но при том имеющих такой цинично-всезнающий вид, и ведь не объяснишь ей ее неправоты и глупости - у дураков никогда нет сомнений, есть только самомнение.

Там много таких. Там ещё была такая Карина Орлова. Эталон в своём роде. Без омерзения не мог слушать как она ведёт эфиры.

Ну а так.
Веллер знал куда идёт и что его ждёт. С Бычковой он постоянно цапался. И ему, как мастеру слова, должно быть стыдно, что он повёлся и вместо того чтобы использовать то в чём он силён скатился до мелкого хулиганства. Возраст похоже берёт своё.


Тот самый
отправлено 03.05.17 01:56 # 218


Кому: Александр Коробов, #216

> Иными словами, Михаил Иосифович в последнее время что-то уж слишком часто и с очевидностью прямо- таки режущей глаз, изменяет себе самому

Его Киркоров наверное укусил, румын все таки... мало ли чем мог заразить.
Так же и в Солженицина может переродиться. А еже ли еще и деменция...ууууу брат, туши свет, сливай масло.


P4000
отправлено 06.05.17 15:53 # 219


Кому: Cvrtis, #215

> Какое толстое и жирное оправдание

Эта передача "Особое мнение" не была стандартной. Посмотрите объяснения Веллера о том, какие у него были договорённости с глав.редом по поводу цели его прихода на эту программу. А цель определяет и форму и регламент. Веллер рассчитывал на другой порядок взаимодействия с ведущей.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 219



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк