Спецпредложение на покупку Mitsubishi Outlander

12.05.17 19:15 | реклама | 72 комментария

Железки

Официальный дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России, компания ООО «ММС Рус» объявляет специальное предложение на покупку модели Mitsubishi Outlander по программе трейд ин.


Мы предлагаем два варианта схемы покупки:
  • покупка модели Mitsubishi Outlander по программе трейд ин с выгодой в 200 000 рублей.
  • покупка модели Mitsubishi Outlander по программе трейд ин в кредит со ставкой 0%, сроком до 3 лет и выгодой в 130 000 рублей.

Программа действует до 31 мая 2017 года. Предложение распространяется на новые Mitsubishi Outlander 2016 и 2017 годов выпуска. К зачету по программе Трейд-ин принимаются автомобили любых брендов, кроме автомобилей отечественного производства, достигших возраста 10 лет. Количество автомобилей Mitsubishi Outlander по данному предложению ограничено.

Спецпредложение на Mitsubishi Outlander и Pajero Sport
Список дилеров

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 72

Глорик
отправлено 12.05.17 19:45 # 1


Ну вот, увидел новость, подумал, надо шутку придумать. За самую смешную подарят машину.


VMKashneg
отправлено 12.05.17 20:13 # 2


Не, без видео с Д.Ю. и Дементием не катит...


Steel Rat
отправлено 12.05.17 20:34 # 3


> К зачету по программе Трейд-ин принимаются автомобили любых брендов, кроме автомобилей отечественного производства, достигших возраста 10 лет.

Тут либо казнить, нельзя помиловать. Либо принимают только старые иномарки.


Doom
отправлено 12.05.17 21:06 # 4


Аутлэндер с гудящим левым задним мостом принимают? Пробег около 100 тысяч, машина с документами, автомат, небитая, масло всегда была синтетика. Непонятно, почему у такой ухоженной машины гудит зад? Наверно, Кларксон был прав, говоря, что забудьте "о качестве немецком, английском, американском, и о качестве вообще". Конец цитаты.


Щербина307
отправлено 12.05.17 21:15 # 5


Кому: Doom, #4

> Пробег около 100 тысяч, машина с документами, автомат, небитая, масло всегда была синтетика. Непонятно, почему у такой ухоженной машины гудит зад?

Мне для понимания.

А в чём выражается эта самая ухоженность? Из текста не понятно.


Doom
отправлено 12.05.17 21:24 # 6


Кому: Щербина307, #5

Небитая, мытая, масло всегда по регламенту, эксплуатировалась по крейсерской скорости, но слева сзади очень сильно гудит, на левых поворотах шум усиливается. Слышно что внутри, что снаружи. Это как-то напрягает, вдруг там в дороге сломаешься. Показывали в сервисах, говорят, что ремонт встанет минима в 50 тире 70 тысяч рублей. Как говорится OMG. Машина-то, блин, хорошая. Что делать.


Щербина307
отправлено 12.05.17 21:30 # 7


Кому: Doom, #6

> масло всегда по регламенту

Будешь продавать, так не говори, говори что менял раз в 10к или даже чаще. А то регламенты бывают крепко разные и частенько определяются маркетингом.

> эксплуатировалась по крейсерской скорости

В это никто и никогда не верит, как и в рассказы про девочку которая только в парикмахерскую ездила по выходным. Даже если это и правда так было.


tGv
отправлено 12.05.17 21:54 # 8


Авто для состоятельных парней.


uehlsh
отправлено 12.05.17 21:54 # 9


Главный зашел с козырей"? Угу. Нормальная машина. Мой брат на рыбалку на такой ездит.


Admiral
отправлено 13.05.17 00:36 # 10


Кому: Глорик, #1

Не вижу повода прекращать юморить.


zdo
отправлено 13.05.17 00:36 # 11


> "Железки'

Остроумно!


Uncle Bob
отправлено 13.05.17 00:36 # 12


Кому: Глорик, #1

> Ну вот, увидел новость, подумал, надо шутку придумать. За самую смешную подарят машину.
>

"Верните ФЫЧ!!!"

Пойдёт?


nikolkas_spb
отправлено 13.05.17 00:36 # 13


А где скидка по слову "oper"? Нещитово, не буду.


Берси Рагнарсон
отправлено 13.05.17 00:38 # 14


Если звук меняется на поворотах, возможно, стоит проверить ступичный подшипник? Хотя мост целиком поменять сервису конечно выгоднее :)


Читатель даташитов
отправлено 13.05.17 00:38 # 15


Кому: Steel Rat, #3

> Тут либо казнить, нельзя помиловать. Либо принимают только старые иномарки.

Если я не ошибаюсь Ford Focus производят в России с 1999 года, т.е. почти 18 лет.
Получается 11 летнего Focusа несмотря на то что он старая иномарка не примут из-за отечесвенного производства.
Так что фраза принимают только старые иномарки неверная.


torrenza
отправлено 13.05.17 00:38 # 16


Кому: Doom, #6

Ступичный подшипник? Не стоит он таких денег 3-8 тыс. руб. по идее


amatoro
отправлено 13.05.17 00:38 # 17


Интересно все-таки продавцы рекламу делают. Я свою машину когда покупал у всех абсолютно официалов была ровно одна и та же "выгода". Которая обеспечивалась не дистрибьюторами а государством по программе утилизации. Всего и плюсов, что с бумажками продавцы сами возятся. Но в рекламе будут настойчиво рассказывать какая именно у них замечательная выгода. Лучше бы настоящими скидками хвалились.


JPBelmondo
отправлено 13.05.17 00:38 # 18


Кому: Doom, #4

> Наверно, Кларксон был прав, говоря, что забудьте "о качестве немецком, английском, американском, и о качестве вообще".

У товарища - Honda CR-V II британской сборки, лет под 15 ей уже, менять не собирается, ибо из недостатков - ржавчина на петле двери багажника.

У меня - вообще Mercedes w116, 280 S, из недостатков - снят с производства. Вроде как, на заводе под Штутгартом можно свежий заказать, за некоторую сумму.


blein_08
отправлено 13.05.17 00:38 # 19


Кому: Doom, #6

Могу предположить, что гудит задний ступичный подшипник. Обратись к профессионалам, а не туда где приговаривают редуктор при таких симптомах.


Шашлычниk
отправлено 13.05.17 00:38 # 20


Кому: Doom, #4

> Аутлэндер с гудящим левым задним мостом принимают?

Может там банально ступичный подшипник наепнулся?
Надо ещё кудысь съездить, кроме официалов, если гарантия - всё.
Чет дофига заряжают.


тестер
отправлено 13.05.17 00:38 # 21


глядя на подобную рекламу, сразу вспоминается "когда вам говорят о выгоде в 200000 рублей, помните, что речь идёт не о вашей выгоде".


Darkgene
отправлено 13.05.17 00:38 # 22


Дим Юрьевич, ну не серьезно, мы тут люди доверчивые, привыкшие следовать за идеологом, а нам тут раз, и рекламу в обертке предложения...


Merlin
отправлено 13.05.17 00:39 # 23


Кому: Darkgene, #22

> Дим Юрьевич, ну не серьезно, мы тут люди доверчивые, привыкшие следовать за идеологом, а нам тут раз, и рекламу в обертке предложения...

Так ведь там же написано не Goblin, а "реклама"!


Merlin
отправлено 13.05.17 00:39 # 24


Кому: тестер, #21

> глядя на подобную рекламу, сразу вспоминается "когда вам говорят о выгоде в 200000 рублей, помните, что речь идёт не о вашей выгоде".

Кстати, я, наверное, отстал от российских реалий - с каких пор стали вместо "скидки" писать "выгода"?


mum
отправлено 13.05.17 01:07 # 25


- с выгодой в 200 000 рублей.
- в кредит со ставкой 0%, сроком до 3 лет и выгодой в 130 000 рублей.


А куда 70 тыщ делись, если под 0% (риторический вопрос)


amatoro
отправлено 13.05.17 01:21 # 26


Кому: mum, #25

> А куда 70 тыщ делись, если под 0% (риторический вопрос)

Кто-то их выгодал очевидно!


Mope4Ok
отправлено 13.05.17 04:11 # 27


Кому: уехлш, #9

> Нормальная машина

Брать, как обычно, две.


Sweet Death
отправлено 13.05.17 05:39 # 28


Кому: uehlsh, #9

> Главный зашел с козырей"?

После рекламы самолетов это просто какой-то позор!!!


Edo
отправлено 13.05.17 08:49 # 29


Всегда с яростным интересом просматриваю комментарии под постами комрада реклама.


Mike800
отправлено 13.05.17 08:49 # 30


Кому: Doom, #6

> эксплуатировалась по крейсерской скорости

Для отдельных моторов может быть серьезным минусом, требуют регулярной работы во всех режимах для сохранения хорошего состояния. Так же, как моторы убивает "езда по-дамски" сугубо на низких оборотах.


Mike800
отправлено 13.05.17 08:49 # 31


Кому: Щербина307, #7

> Будешь продавать, так не говори, говори что менял раз в 10к или даже чаще.

Это тоже, регламенты сейчас больше рекламные. Через 6-10к масло уже превращается в жидкую тыкву, а в регламенте напишут 15-25к. До конца гарантийного срока, правда, докатает и с таким регламентом.


Doom
отправлено 13.05.17 08:55 # 32


Ответившим камрадам спасибо, но говорят, что _именно_ не подшипник, а какой-то узел в сборе, типа ШРУСа. Сразу смеяться не надо, я сварщик ненастоящий и машина не моя.


human_san
отправлено 13.05.17 10:07 # 33


Кому: Берси Рагнарсон, #14

> Если звук меняется на поворотах, возможно, стоит проверить ступичный подшипник? Хотя мост целиком поменять сервису конечно выгоднее

у них ступицы в сборе меняются. там ремонт у официалов на 40 выходит. Очень не нравятся мне тренды последних лет. И у официалов сейчас совсем тухляк с такими ценами. Вот они и наглеют в работах.
Даёшь олдскул! Там можно менять подшипник и не менять узел целиком.


Anthrax
отправлено 13.05.17 10:07 # 34


Трейд ин всегда в 95% случаев - нае...лово. Вот сколько лично я, родичи и знакомые с ним не сталкивались, всегда хотят именно нае..ть. Какая выгода в 200000, если саму старую машину будут оценивать вплоть до 60-50% от ее реальной рыночной стоимости? Фтопку!


дядюшкаАслан
отправлено 13.05.17 10:07 # 35


фары похожи на фары аккорда прошлого выпуска


stereosin
отправлено 13.05.17 10:07 # 36


Без выпуска "В цепких лапах" - не считается!


lazy_cat
отправлено 13.05.17 10:07 # 37


Кому: Doom, #4

Как уже сказали выше - 90% ступичный. Даже если менять в сборе со ступицей, то 50-70тр очень много. Регламенты по обслуживанию делить на 2, а то 3.


lazy_cat
отправлено 13.05.17 10:07 # 38


Кому: Doom, #32

ШРУС 100т км? А Кларксон, похоже, прав )) меняется не сложно и, имхо, не за такие деньги. Но так как шум меняется в повороте, то я за ступичный.


ecolog
отправлено 13.05.17 10:07 # 39


Кому: Merlin, #24

Достаточно давно. Как правило заключается в том, что платишь лям двести, авто покупаешь на лям и получаешь купон на двести тысяч на которые можно купить тут же допы по конским ценам.


MA3im
отправлено 13.05.17 10:07 # 40


Кому: nikolkas_spb, #13

> А где скидка по слову "oper"?>Нещитово, не буду.

Да чего уж там. Лучше сразу " Купить в магазинчике Гоблина"


Никита Хониат
отправлено 13.05.17 10:25 # 41


Какая скидка по промо-коду ОПЕР.РУ ?!!!


Doom
отправлено 13.05.17 10:51 # 42


Кому: lazy_cat, #38

> ШРУС 100т км? А Кларксон, похоже, прав )) меняется не сложно и, имхо, не за такие деньги. Но так как шум меняется в повороте, то я за ступичный.

Шум на левом повороте усиливается, практицки товарный поезд. Только стука стыков рельс не слышно :) Ездить страшно, повторюсь - слева сзади. Мицубиси (или Мицубиши), туды его в качель, Аутлендер.


зелёный
отправлено 13.05.17 11:06 # 43


Кому: Merlin, #24

> Кстати, я, наверное, отстал от российских реалий - с каких пор стали вместо "скидки" писать "выгода"?

с тех пор, как скидки перестали быть прямыми на кузлв, и стали требовать определённых условий для их получения.


Doom
отправлено 13.05.17 11:27 # 44


Кому: Щербина307, #7

> В это никто и никогда не верит, как и в рассказы про девочку которая только в парикмахерскую ездила по выходным. Даже если это и правда так было.

Попытал потом другана, говорит, со 160-ти на трассе не слезал 0_o

Ты тут был прав.


Medved153
отправлено 13.05.17 11:48 # 45


Кому: Doom, #42

Плюсую к версии за подшипник левой тупицы. Объяснение самое вероятное и самое простое. Пробег тоже вполне подходящий для такой поломки, пора уже.
А что страшно ездить, это правильно. Лопнет подшипник в дороге - мало не покажется. Тогда ремонт в 50-70 т.р. не обойдется.


Щербина307
отправлено 13.05.17 11:52 # 46


> Плюсую к версии за подшипник левой тупицы.

Рассказы про усиливающийся шум при поворотах, как бы намекает нам, что ступичный подшипник тут не при чём.

> Пробег тоже вполне подходящий для такой поломки, пора уже.

Нормальный если только для жигулей классики.


NikZ
отправлено 13.05.17 12:33 # 47


Аут хорошая машина, давно присматриваюсь к ней, но в свежих поколениях нет ни нормальной коробки, ни дизеля. Надеюсь когда-нибудь внесут разнообразие в комплектации.


Russo_Turisto
отправлено 13.05.17 12:37 # 48


А что, трёхлитровых нету?


бешеныйЁж
отправлено 13.05.17 12:52 # 49


Кому: Sweet Death, #28

>После рекламы самолетов это просто какой-то позор!!!

... может не взлетело?!


NikZ
отправлено 13.05.17 13:01 # 50


Кому: Щербина307, #46

> Рассказы про усиливающийся шум при поворотах, как бы намекает нам, что ступичный подшипник тут не при чём.

не, как раз ступицы часто гудят на поворотах из-за перераспределения нагрузки, причем чаще всего разгруженный. Но однозначно утверждать нельзя, тем более, если аут полноприводный с хитрой механикой. Нужен хороший диагност со стороны, а официалы любят менять все до чего руки дотянутся.


Doom
отправлено 13.05.17 13:17 # 51


Кому: Medved153, #45

> Плюсую к версии за подшипник левой тупицы. Объяснение самое вероятное и самое простое. Пробег тоже вполне подходящий для такой поломки, пора уже.
> А что страшно ездить, это правильно. Лопнет подшипник в дороге - мало не покажется. Тогда ремонт в 50-70 т.р. не обойдется.

И это легендарное японское качество. Я смотрел движок, там железа нет. Поршни ходят внутри аллюмиеного двигателя. Аллимюминй мягкий, а такую тяжёлую машину тянуть нужен твёрдый двигатель. Ну как-то ткак.


Doom
отправлено 13.05.17 13:36 # 52


Кому: NikZ, #47

> Аут хорошая машина, давно присматриваюсь к ней, но в свежих поколениях нет ни нормальной коробки, ни дизеля. Надеюсь когда-нибудь внесут разнообразие в комплектации.

А и не будет. Разнообразие было в Митсубиси Паджеро, который тоже старательно убили. Мне непонятна вся эта политика, рубящая сук, на которой сидят.


Doom
отправлено 13.05.17 14:02 # 53


Кому: NikZ, #50

> не, как раз ступицы часто гудят на поворотах из-за перераспределения нагрузки, причем чаще всего разгруженный. Но однозначно утверждать нельзя, тем более, если аут полноприводный с хитрой механикой. Нужен хороший диагност со стороны, а официалы любят менять все до чего руки дотянутся.

Можешь подсказать друга? Про официалов можешь не говорить, плавали, знаем. Нужен механик, знающий железо.


Read-Only
отправлено 13.05.17 14:24 # 54


А мне продукция mmc очень даже нравится. Тот же самый pajero - очень честная машина. Именно машина, а не маркетинговое изделие. Езжу и дальше буду ездить.


psyadmin
отправлено 13.05.17 14:55 # 55


Кому: Doom, #53

> Можешь подсказать друга? Про официалов можешь не говорить, плавали, знаем. Нужен механик, знающий железо.

Знаю отличных специалистов по железу в СПб. А по электронике Митсу можно ко мне обращаться.


Олег125
отправлено 13.05.17 15:25 # 56


Отличная машина. Будет. Если оснастить ее 3-х литровым двигателем от 200 лошадок.
167 лошадей - это ни о чем.
У меня на Эстиме 3 литра, 220 лошадей - самое оно.
А так полтора ляма за сомнительное удовольствие.

Кому: Doom, #53

Гул сзади - это раздолбанный в хлам подшипник. Определяется элементарно за 5 минут.
Поднимаем машину на домкрате. Качаем колесо. оно качаться или шататься не должно.

Чтобы загудел ШРУС, надо порвать пыльник и потерять всю смазку.


Doom
отправлено 13.05.17 15:30 # 57


Кому: psyadmin, #55

Телефон? Было бы неплохо.


Led
отправлено 13.05.17 17:24 # 58


Суперселект у митсубиши кроет все остальные минусы.


Сын кузнеца
отправлено 13.05.17 18:21 # 59


Интересно, эта новость как-то связана с увольнением сотрудников и слухами о закрытии диллерского центра митсубы у нас в городе?!)


каспий
отправлено 13.05.17 20:57 # 60


Кому: Mike800, #30

Вышесказанное касается и коробок вариаторного типа (CVT), столь любезно внедряемых практически всеми известными производителями. Исключительно с заботой о потребителе продукта, ага.


каспий
отправлено 13.05.17 20:57 # 61


Кому: Doom, #32

Камрад, купи обычный медицинский фонендоскоп, загони авто на стенд к ходовикам. Такой, где машина стоит на стенде, а колёса крутятся на роликах. Посади человека за руль и пущай он гашетку давит. При включенной трансмиссии, разумеется. И слухай поочерёдно, начиная с тормозного барабана. На словах долго объяснять, но думаю, что принцип ты понял. Инородные звуковые включения ты сразу определишь, безошибочно. Возможно ещё понадобится другая насадка на фонендоскоп, штырёк. Т.к. не везде залезешь родной кругляшкой. Будут вопросы, пиши, отвечу.


каспий
отправлено 13.05.17 20:57 # 62


Кому: Led, #58

Электроника очень тупит в снегу по колено. Со старыми моделями даже сравнивать неловко.


Щербина307
отправлено 13.05.17 21:47 # 63


Кому: каспий, #61

> загони авто на стенд к ходовикам.

Вот этого ему будет и достаточно.

Кому: каспий, #62

> в снегу по колено.

Камрады, имейте совесть, для говен идут уже совсем другие машины и скорее всего без дошаманивания уже не обойдётся.


seafox
отправлено 13.05.17 23:59 # 64


Парни, пользуюсь аутлендером 14го года, с двухлитровым двигателем, сообщаю, что машина прекрасна. На мой взгляд, лучшее предложение в классе больших кроссоверов. Двигатель тянет хорошо, вариатор прекрасен, с ним средний расход 9 литров 92го, места внутри очень много, большлй банажник. Короче, отличный семейный универсал. Из минусов-простоват по комплектации. Ну и цена, со всей этой валютной чехардой, высоковата.


каспий
отправлено 13.05.17 23:59 # 65


Кому: Щербина307, #63

> > Вот этого ему будет и достаточно.

Да как скажешь.

> для говен идут уже совсем другие машины

Я про снег писал. В снегу навороченная электроника сосёт по полной, в сравнении со старым "селектом"(который на "двойках"). В моём комментарии речь шла именно об этом.


ItDoesntMatter
отправлено 14.05.17 02:41 # 66


Кому: Doom, #4

>Непонятно, почему у такой ухоженной машины гудит

Советую проверить подшипники. https://m.youtube.com/watch?v=wNxVFbsxRRg


fatan4
отправлено 14.05.17 09:53 # 67


Кому: JPBelmondo, #18

Не нужно сравнивать по качеству машины до и после 2005 г.в., все скатилось в утиль. Ну кроме флагманов. А так...митсуба такое себе, тойтки получше будут.


Щербина307
отправлено 14.05.17 11:15 # 68


Кому: каспий, #65

> Я про снег писал.

Разницы нет никакой, снег там или глина по колено.


Gerasim
отправлено 14.05.17 12:21 # 69


Кому: Read-Only, #54

"Онанист" хороший, да.

Двигатели только не нравятся, в лэндкруизере, ИМХО, лучше.


Gerasim
отправлено 14.05.17 12:22 # 70


Кому: Олег125, #56

>>167 лошадей - это ни о чем

Это же не полноразмерный джип, ему не надо 200.


psyadmin
отправлено 14.05.17 13:56 # 71


Кому: Doom, #57

> Телефон? Было бы неплохо.
По слесарке: 8 981 773 1О ОО
По электронике: 8 921 4О5 98 4О, Сергей



Кому: seafox, #64

Более того, расход можно еще снизить, добавив штатный "эко-режим", который устанавливается на европейские и японские комплектации. Мощности можно добавить до 10% л.с. и крутящий момент увеличить на 20-25 н.м. простой перепрошивкой.

В общем, отличный автомобиль.


Bad Den
отправлено 15.05.17 23:18 # 72


Кому: Doom, #57

Ну что там в результате то было?

З.Ы. Сам езжу на Ауте, но совсем первого поколения (2006 г.в.)



cтраницы: 1 всего: 72



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк