Far Cry 5

26.05.17 16:17 | Goblin | 80 комментариев

Игры


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 80

Merlin
отправлено 26.05.17 16:18 # 1


Надо брать!


Davy Crockett MSK
отправлено 26.05.17 16:25 # 2


Не впечатлило. Ждем Red Dead Redemption 2


vitalyok
отправлено 26.05.17 16:25 # 3


Как в х/ф "Red State"


Лепанто
отправлено 26.05.17 16:26 # 4


Юбисофт - толковые. Будет где американской хипстоте отомстить реднекам!!!


ach-zcb
отправлено 26.05.17 16:32 # 5


Не плохо, хотя слухи были про какой-то вестерн времен дикого запада.
4 часть была весёлая, и 5 надо брать.


Tifh
отправлено 26.05.17 16:32 # 6


больше всего из новых фаркраев (3 и дальше) порадовал Blood Dragon, очень смешной стеб над боевиками в целом, оформленный в стиле дешманских боевиков 80х. Ну а когда ubisoft делает игры на серьезных щах, результат вызывает серьезное недоумение, накал подростковой борьбы с системой и пафосной херни просто зашкаливает. Хотя наверное сейчас везде так. Будем на лучшее надеяться.


fatan4
отправлено 26.05.17 16:44 # 7


Успех Васа Монтенегро уже не переплюнуть. Прикольно будет если главным злодеем заделают этого негра-проповедника-торговца оружием из предыдущих частей


Vasya Pupkin
отправлено 26.05.17 17:04 # 8


Трамп - президент, переселение народов, новая мировая война, Фаркрай5. Все сходится!


Щербина307
отправлено 26.05.17 17:13 # 9


Если опять надо будет собирать шкурки из жопы дракона и прокачиваться, то нафиг.

Куда подевались нормальные шутеры от первого лица, загадка.


Ilia Kondrakov
отправлено 26.05.17 17:22 # 10


Куда смотрит Национальная гвардия?


Rimus Hon
отправлено 26.05.17 17:22 # 11


Похоже, что подготовка к окончательному решению проблемы WASP-ов на территории "цитадели демократии" выходит на финишную прямую.


Koljan
отправлено 26.05.17 17:22 # 12


Ждал что в конце Ниган будет с битой наперевес!


Rus[H]
отправлено 26.05.17 17:26 # 13


Ждать ли Redneck edition? )))


russo marinero
отправлено 26.05.17 17:36 # 14


Микс из ГТА, Причера и Изгоев. Зачёт!


russo marinero
отправлено 26.05.17 17:38 # 15


Кому: Лепанто, #4

> Юбисофт - толковые.

Пока их vivandi не поглотят, что скоро.


russo marinero
отправлено 26.05.17 17:39 # 16


Кому: ach-zcb, #5

> хотя слухи были про какой-то вестерн времен дикого запада.

А чем этот сеттинг плох?


russo marinero
отправлено 26.05.17 17:44 # 17


Кому: Щербина307, #9

> Если опять надо будет собирать шкурки из жопы дракона и прокачиваться, то нафиг.

Ты в Ведьмаке 3 не этим занимался? Или не играл вообще?

> Куда подевались нормальные шутеры от первого лица, загадка.

Ты в курсах, что последние лет 10 клепают шутеры на максимум 7 часов одноплеера, а потом мультик с примбабасами за баблишко? Где ты был всё это время?


dem0nster
отправлено 26.05.17 20:11 # 18


тут еще ролики про будущих протагонистов, как я понимаю

https://www.youtube.com/watch?v=sxav5An1sAs

летчик-налетчик, негр-проповедник, и симпатичная и воинственная барменша


Топотыгин
отправлено 26.05.17 20:19 # 19


"А в армии я потому, что меня жена с тёщей хотели в сумасшедший дом отдать — за убеждения"


MaximVV
отправлено 26.05.17 20:19 # 20


Чей конец близок? Игра про этих самых, светло синих?
Оригинальный перевод.


Gost
отправлено 26.05.17 20:19 # 21


Кому: ach-zcb, #5

> Не плохо, хотя слухи были про какой-то вестерн времен дикого запада.
> 4 часть была весёлая, и 5 надо брать.

4 часть туфта, фаркрай праймал вообще туфтень(обосали, не дали ни какова праздника), а вот третья пока Вааса не прибили была очень задорной, ну и blood dragon шикарная.


Anthrax
отправлено 26.05.17 20:19 # 22


3-4 Фаркраи удались, не смотря на вышки всякие. В терьем в самом начале, помню, вылез я на перекресток с калашом с полобоймы, и со всех сторон как начали патрули валить, а сзади из кустов вылез крокодил и давай за жопу кусать. Тут то я сию игрушку и полюбил. :)


Рыцарь вредный
отправлено 26.05.17 20:19 # 23


Вот облом, думал, будет Дикий Запад 19-ого века с ковбоями,бизонами и индейцами, а выкатили унылые пострелушки на машинах.


Koljan
отправлено 26.05.17 20:19 # 24


Кому: Щербина307, #9

Prey как раз вышел недавно.


Andrey87
отправлено 26.05.17 20:19 # 25


Вот она старая добрая америка!!!! С кантри и пулемётами 50 го калибра на пикапах.


alex2345
отправлено 26.05.17 20:19 # 26


Кому: Davy Crockett MSK, #2

> Не впечатлило. Ждем Red Dead Redemption 2

приставочник и хам!

[презрительно сплёвывает]


НекийМужик
отправлено 26.05.17 20:19 # 27


Надо брать, Far Cry всегда очень затягивал


fatan4
отправлено 26.05.17 20:19 # 28


Кому: Щербина307, #9

> Если опять надо будет собирать шкурки из жопы дракона и прокачиваться, то нафиг.
>

Никто не мешал проходить предыдущие части спидраном. Кач не нужен. Во 2-3 до сих пор нет-нет бегаю.

> Куда подевались нормальные шутеры от первого лица, загадка.

Vavle сейчас качают деньги с Доты и КСа, им не до Халфа.


Гво3дь
отправлено 26.05.17 20:19 # 29


Кому: Щербина307, #9

> Куда подевались нормальные шутеры от первого лица, загадка.

Дум 4, говорят, годный. Сам не добрался еще


Завал
отправлено 26.05.17 20:19 # 30


Кому: Щербина307, #9

> Если опять надо будет собирать шкурки из жопы дракона и прокачиваться, то нафиг.

Просто некоторые игроделы решили, что достаточно построить игру по знакомым принципам геймплея открытого мира и все будет тип-топ.


rake_run
отправлено 26.05.17 20:19 # 31


А это не оскорбляет чувства верующих? Заприщать не придется?


vittiller
отправлено 26.05.17 20:19 # 32


Сдается мне некоторая категория граждан может нехило оскорбиться.


throttle
отправлено 26.05.17 20:19 # 33


Кому: russo marinero, #17

Многие задают вопросы богу, но он редко отвечает

Тебе вопросы никто не задает, но отвечаешь ты на все.

Кто же всемогущий


RedStudent
отправлено 26.05.17 20:19 # 34


Игра про весёлую жизнь местных аборигенов.


tourent
отправлено 26.05.17 20:19 # 35


Дайте две!


Merlin
отправлено 26.05.17 20:21 # 36


Кому: Гво3дь, #29

> Дум 4, говорят, годный.

Дум - это, блин, вторая после Orange Box игра, которую я купил в день релиза.
Увы, по факту оказалось унылое говно.

Так и валяется не пройденная даже наполовину.


FLOOPtRON
отправлено 26.05.17 20:42 # 37


Кому: Merlin, #1

> Надо брать!

Судя по графике, сначала придётся взять новый компьютер!


Завал
отправлено 26.05.17 21:00 # 38


Кому: Merlin, #36

> Так и валяется не пройденная даже наполовину.

Это потому, что для тебя игры в два раза больше делают!


Щербина307
отправлено 26.05.17 21:00 # 39


Кому: Koljan, #24

> Prey как раз вышел недавно.

Там прокачка есть.

Кому: fatan4, #28

> Никто не мешал проходить предыдущие части спидраном. Кач не нужен. Во 2-3 до сих пор нет-нет бегаю.

Я только первую часть иногда, отличная игра. Вторую прошёл второй раз через год нравное после первого раза и всё.

Кому: Merlin, #36

Облом.


Michail_B
отправлено 26.05.17 21:02 # 40


Кому: Rus[H], #13

> Ждать ли Redneck edition? )))

Да там, судя по роликам, главгерои явно не "белые воротнички".


vamor
отправлено 26.05.17 22:19 # 41


Со всем этим дерьмом должен разбираться Чувак из Postal 2. Ему не в первой упокаивать ебанутых граждан, террористов и религиозных фанатиков. Тогда в это даже можно будет играть.


Котовод
отправлено 26.05.17 22:50 # 42


Кому: Merlin, #36

> Увы, по факту оказалось унылое говно.

Что не понравилось если не секрет?

Кому: Gost, #21

> 4 часть туфта

Самокопирование 3 части,причем третья то получше была в плане персонажей.


Максим Берестьев
отправлено 27.05.17 00:32 # 43


Походу в России эту игру могут запретить за оскорбление чувств верующих.

У злобных сектантов кресты восьмиконечные. Легко может найтись оскорбленный верующий, который заявит, что это поругание православия,в котором похожий символ часто используется.

https://im0-tub-by.yandex.net/i?id=d905a35c40435a0c9319297e8b7b1136-l&n=13


Кваздопил
отправлено 27.05.17 00:32 # 44


Сектанты, блин.


Koldybay
отправлено 27.05.17 00:34 # 45


Кому: Котовод, #42

> Самокопирование 3 части,причем третья то получше была в плане персонажей.

поддерживаю.


Pirate Storm
отправлено 27.05.17 00:42 # 46


Гражданская война. Готовятся значит пиндосики, на случай всякий. праильно, праильно.


Олег125
отправлено 27.05.17 00:52 # 47


Брать. В обязательном порядке. Если пятая часть по эмоциональному накалу будет сопоставима с третьей, то получится шедевр.


Bomber5761
отправлено 27.05.17 01:43 # 48


Неужели у американцев настолько явная проблема с религиозными фанатиками что она заслуживает отдельной игры да ещё и под названием Farcry 5?


Bomber5761
отправлено 27.05.17 01:43 # 49


Интересно сюжет будет основан на реальных событиях ?


rake_run
отправлено 27.05.17 01:54 # 50


Кому: Pirate Storm, #46

> Готовятся значит пиндосики, на случай всякий. праильно, праильно.

Тебе от самого себя не противно?


Pirate Storm
отправлено 27.05.17 02:00 # 51


Кому: rake_run, #50

С чего бы?


russo marinero
отправлено 27.05.17 03:46 # 52


Кому: throttle, #33

> Многие задают вопросы богу, но он редко отвечает

> Тебе вопросы никто не задает, но отвечаешь ты на все.

> Кто же всемогущий

Сказать что хотел?


russo marinero
отправлено 27.05.17 03:47 # 53


Кому: Pirate Storm, #51

Это типа местного Вратаря-Дырки, ну или приснопамятного Просто Изи.


Иосиф Борода
отправлено 27.05.17 04:29 # 54


Играл, кажись, в 1й фар край. Что то там было такое, не совсем обычное... Воксельный движок, что ли, или в таком духе. Давно дело было, караул, уже 5я часть ! Новая выглядит как аттракцион в деревенском сеттинге. Симпатишно, вроде.


Vodka
отправлено 27.05.17 05:02 # 55


Анти-христианская пропаганда выходит на новые высоты.

Школоту учат что христианство пора физически уничтожить.

Если кто то думает что тут нет пропаганды - или не понимает как она работает или уже согласился с навязываемым мнением


russo marinero
отправлено 27.05.17 05:19 # 56


Кому: Vodka, #55

> Школоту учат что христианство пора физически уничтожить.

Да кто бы сомневался.


Stoum
отправлено 27.05.17 07:38 # 57


Кому: Vodka, #55

Раскрой кого хотели уничтожить в прошлых частях злые пропагондисты.


Гво3дь
отправлено 27.05.17 08:01 # 58


Кому: Merlin, #36

> Увы, по факту оказалось унылое говно.

Вот жеж. На ютубах выглядит бодро. Подожду тогда 70% скидку на стиме


Иосиф Борода
отправлено 27.05.17 08:01 # 59


Кому: Vodka, #55

>Если кто то думает что тут нет пропаганды - или не понимает как она работает или уже согласился с навязываемым мнением

Ну а некоторым всё равно, они даже не заметили, т.к. о христианстве не думают вообще.


URAS
отправлено 27.05.17 09:42 # 60


Бжезинский умер.


URAS
отправлено 27.05.17 09:43 # 61




tourent
отправлено 27.05.17 11:05 # 62


Бжезинский помер! День начался отлично...


Bad_Bugulma
отправлено 27.05.17 11:05 # 63


Кому: Vodka, #55

> Если кто то думает что тут нет пропаганды

Кстати, о пропаганде.
Бжезинский копыта откинул...


luckyman
отправлено 27.05.17 11:05 # 64


Пропоганда западных американских антиклерикалов западным же ватникам-реднекам во всеё красе. В одной конве кстати с недавним жутко антихристьянским фильмом Преисподня и наверно многими другими событиями которые не заметил.

То чувство когда грызутся две бешаные собаки, а ты думаешь, что по итогам хотя бы одной не станет.


electroniczx
отправлено 27.05.17 11:05 # 65


ФарКраю нужен харизматичный злодей, чтоб тащил в ад. Достали уже просто пострелушки, хочется экшн-драмы, наподобие творений Кодзимы, только с примесью Нолана и убойной мегакровякой последнего Судьи Дредда.


Щербина307
отправлено 27.05.17 11:13 # 66


Кому: luckyman, #64

Религия по мере развития цивилизации неизбежно отходит всё дальше и дальше. Она служит тормозом для развития, посему останется только для очень малой кучки лиц, которые в силу разных причин не могут без веры в вымышленных друзей.


Котовод
отправлено 27.05.17 12:11 # 67


Кому: Stoum, #57

> Раскрой кого хотели уничтожить в прошлых частях злые пропагондисты.

2,4 про борьбу со злобными тиранами.


Stoum
отправлено 27.05.17 13:21 # 68


Кому: Котовод, #67

Что плохого в борьбе с тиранами?


luckyman
отправлено 27.05.17 13:47 # 69


Кому: Щербина307, #66

> отходит всё дальше и дальше

Если выглянуть в окно, то станет заметно, что во всяком случае в России религия только набирает обороты. Вокруг масса людей, с ещё вполне советским образованием, из совершенно разных социальных групп истово уверовали, ходят на службы, крестные ходы, и проч. Дальше больше.


Charleston
отправлено 27.05.17 13:52 # 70


Ребят, ну вы что? Это 4-й Дум — унылый?
Вот редко что-либо пишу, но тут прямо за живое зацепили.
Сразу говорю — я про одиночное прохождение, по сетке шоблой играть не люблю.
А что вы ждали от игры под названием DOOM? Ну не нового Сталкера, не Кризиса и не Каловдутия, же, наверное?
Как ярый поклонник именно шутеров старой закалки, скажу: тем, кто с удовольствием играл в первые думы, квейки, вольфенштейны и серьезные Сэмы, кто оценил Пейнкиллера, кто с кайфом пугался в 3-м Думе, 4-й Дум станет золотой медалькой в коллекции.
Старый шутер на новый лад, с кучей врагов, патронов, кровищи. Где главный герой, в отличие от Халфы, не разговаривает не потому, что не может, а потому, что разговаривать с тараканами вы ведь не будете, тапком их, тапком! ))
Ненапряжная, на мой взгляд, небольшая прокачка героя и оружия, связанная с поиском секретов и забавными заданиями (типа свернуть шеи сзади 5-и врагам на уровне) — является вишенкой на торте и разнообразит прохождение.
Я честно заплатил за игруху что-то около 4-х тысяч, но очень хочется занести в кассу еще столько-же, как аванс за какой-нибудь аддон.
Итог (ИМХО): Дум — торт! Каким он был, таким и остался. Конечно, на любителя именно таких шутеров.

Что касается Prey — совсем другая игруха.
Что мне понравилось больше всего:
1. Игра, натурально, страшная. Это не смотря, что там почти везде светло. Выскакивающие инопланетяне, музыка, разваливающаяся станция.
2. Сюжет. Натурально интересный, с поворотами, концовкой (желательно, конечно, не читать спойлеры).
Удивлен, все сравнивают игру с Халфой, Биошоком, но никто не увидел сходства с Фалаутами 3 и 4. А сходство, на мой взгляд, очень и очень присутствует. Сборка хлама, сование носа во все щели, несложная, но полезная прокачка, небольшое количество патронов, открытый мир (условно, конечно), различные квесты/задания. Это не шутер, в общем-то. Скорее урезанное РПГ. Нет там толпы врагов со всех сторон. Это приключение на космической станции. Жуткое, местами сложное, интересное.
Раскачка там совсем не сложная и никаких особых знаний не требует. Убивают часто — поднимай здоровье, лень искать бумажки с паролями — поднимай Хакера, патроны быстро кончаются — поднимай целкость и крит или открывай мега-умения типа файрбола.
Итог (ИМХО): Нравится Фалаут, нравится Халфа, Нравилось в 3-м Думе читать почту, вникая в сюжет, шугаясь зайти за угол — Prey не оставит равнодушным. Я денег не пожалел ни разу.

А Фаркрай мне не очень ))))


flex86
отправлено 27.05.17 14:01 # 71


Кому: Charleston, #70

Первый фар край был очень хорош -который crytek делала. Настоящий nextgen был. Тут тебе и открытый мир и транспорт и физика стрельбы. Да и сюжет неплох был. И это ещё тогда (весна 2014) ни дума 3, ни риддика, ни халвы 2 небыло. Ну а потом игра попала к юбикам и стало то, что имеем...


Charleston
отправлено 27.05.17 14:34 # 72


Кому: flex86, #71

Согласен, в первый я с удовольствием поиграл в то время.
Хотя откытый мир меня лично в шутерах немного раздражает. Хочется больше стрельбы, ясной задачи "убей всех" а не исследований )


Котовод
отправлено 27.05.17 15:08 # 73


Кому: Stoum, #68

> Что плохого в борьбе с тиранами?

В том, что звание тирана раздают честные и неподкупные люди. Достаточно слова и пары сюжетов в неполживых новостях, остальное обыватели додумают сами по опыту фильмов и игр.


Котовод
отправлено 27.05.17 15:21 # 74


Кому: Charleston, #72

> Хотя откытый мир меня лично в шутерах немного раздражает.

Реализация открытого мира на мой взгляд в нынешних играх - говно. Максимум на что годится - на роль декорации, как в ведьмаке 3 или фалаутах. Что открытый мир стал открытым нужно наполнение, но его нельзя сделать интересным, пока оно создается вручную. Нужен ИИ, который будет управлять персонажами, их мотивацией, оценкой событий, передачей информации от персонажа к персонажу. Но настройка такого ИИ дело сложное, вряд ли кто рискнет, особенно с учетом стоимости разработки игр и риском потерять несколько десятков миллионов, если результат "не зайдет" игрокам.

> Хочется больше стрельбы, ясной задачи "убей всех" а не исследований )

Сейчас еще модно вставлять прокачку, причем независимо от того, обосновано это сюжетом или нет.


DKDC
отправлено 27.05.17 15:59 # 75


А не плохой, похоже, грядет FarCry!


Charleston
отправлено 27.05.17 16:03 # 76


Кому: Котовод, #74

Ну, это уже тема будущего, слишком сложно пока все это и дорого ) А потом еще и получить какой нибудь бунт типа "Семнадцатое обновление" или "Играть чтобы жить" )

А прокачка — надо же как-то разнообразить довольно простой геймплей с выносом мозга и важных органов всем встретившимся. В Думе 4, кстати, очень к месту, добавляет азарта.


Котовод
отправлено 27.05.17 17:04 # 77


Кому: Charleston, #76

> Ну, это уже тема будущего, слишком сложно пока все это и дорого )

Нейросети даже разработчики-одиночки используют. В качестве соперника в играх нейросети тоже начинают использовать, а вот как сценарный ИИ пока нет. Имхо дело близкого будущего, уж больно популярны нынче песочницы и открытые миры, а нейросети в качестве менеджера контента туда просто напрашиваются.


codeboy.ru
отправлено 28.05.17 16:17 # 78


Вообще идея отличная, будем посмотреть, у меня есть все части ФК кроме праймал (дурацкая часть).

Ubisoft в 2013 году: «Мы должны сделать Far Cry в США».
2014: «Правые экстремисты? Круто!»
2015: «Может, пронесёт».
2016: «О господи!»
2017: «Похер, анонсируйте её».


V1i1n1t1k
отправлено 28.05.17 18:51 # 79


В Far Cray 2, лично для меня, был практический один косяк портящий игру. Это занимание блокпостом врагом чуть ли не у тебя под ногами. Ну сделали хотя бы рандом какой то. Или враги или дружественные персонажи. А так все было довольно неплохо. Третья часть порадовала своей яркостью и вышки ну абсолютно не парили. В четвертый как то еще не играл, хотя приобрел. И вот что удивило. 4 часть идет только на четырех ядрах и запустить можно после танцев с бубном. А вот Primal/ запустился сразу и на двух ядрах. И вот тут закралось смутное сомнение. А может в 4 это специально ввели, типа сговор с производителями железа, а в примале это забыли "включить".


КТ315Б
отправлено 28.05.17 21:19 # 80


Кому: luckyman, #69

Дык этим людям для полного счастья не хватает только церковной десятины! Ну, чтобы к тру-верующим не примазывалось всякое еритичьё, которое только яйца красит на Пасху, да кошек черных шугает из-под ног. Вот как введут десятину, тут-то и будет видно, кто истинно верит, а кого на костер бы пора. (ИМХО: надо бы ввести. Для верующих).

Кстати, мельком глянул сегодня Соловьева. Опытный демагог задвинул тезис, мол, за последние годы в Англии закрылось 500 церквей и открылось примерно столько же мечетей. Типа, если не молиться Исусу, то придется стучать лбом во имя Аллаха. Как же в Союзе чудо совершили - церкви за ненадобностью позакрывали, а мечетей взамен не выросло?!



cтраницы: 1 всего: 80



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк