Клим Жуков про х/ф "Три дня до весны"

28.06.17 13:37 | Zhukoff | 127 комментариев »

Фильмы

14:44 | 144415 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 127, Goblin: 2

necro-tor
отправлено 29.06.17 22:48 # 101


Кому: amat22, #18

> В 28 панфиловцах нет ни слова о советской власти, коммунистах.

Сколько раз советская власть и коммунисты упоминаются в фильме "На войне как на войне"?


Voroshilovgrad
отправлено 30.06.17 00:19 # 102


Кому: AnKl, #25
У Ардаматского есть отличная повесть о работниках УгРо "Ленинградская зима". Фактически готовый сценарий.


Ananas13
отправлено 30.06.17 00:19 # 103


Нет, Клим Саныч, им не стыдно! У одних не хватает совести на стыд, у других - мозгов!


Pskobarь
отправлено 30.06.17 00:19 # 104


Кому: Zlostnkaz, #56

В августе сотрудников НКВД выставили в не хорошем качестве. Посмотри внимательно, а одного из диверсантов, Павловского, чуть ли не мучеником. Все это очень плохо. В "Брестской крепости" их роль показана нормально.


Махатма
отправлено 30.06.17 00:20 # 105


Клим Александрович был очень мягок и лоялен к этой ленте. Фильм - отвратное дерьмо.


Эфиоп
отправлено 30.06.17 08:14 # 106


Кому: Pskobarь, #104

> Все это очень плохо. В "Брестской крепости" их роль показана нормально.

Да. Товарищ Вайнштейн там прекрасен.


Kostyk
отправлено 30.06.17 09:19 # 107


Кому: Кирилл_076, #98

> Суть исторического промежутка как детям разжевывается, и без истерик.

Согласен. Хотя имеется достаточная доля, так сказать, художественного преувеличения. Наверное, так и должно быть.

Кому: Цзен ГУргуров, #99

> Крах про Савенкова еще хороший.

> Кстати, с Шульгиным в 60-е у нас тоже сняли фильм. Перед судом истории.

Много достойных фильмов было снято в те годы. А "Вызываем огонь на себя", а "Майор "Вихрь"? Сюжеты основаны на реальных событиях.
Кстати, в Операции "Трест" рассказано и про арест Савенкова, и про дело Локарта-Рэйли, и Шульгин присутствует.
* * *
Есть кинопроизведения "навсегда". Например, "Подвиг разведчика" с Павлом Кадочниковым в главной роли: при всей, местами, наивности сюжета - это ж все равно шедевр! Столько лет прошло, а крылатые фразы до сих пор живут.
"У вас продаётся славянский шкаф? Шкаф продан. Есть никелированная кровать с тумбочкой!"
"За НАШУ победу!"
А ведь там встречаются очень злободневные сейчас моменты про деятельность коллаборационистов-предателей-провокаторов.
"Я не люблю русскую музыку, господин генерал."
Кстати, Киевская киностудия, 1947 г.


aldi
отправлено 30.06.17 10:33 # 108


Кому: necro-tor, #101

> Сколько раз советская власть и коммунисты упоминаются в фильме "На войне как на войне"?


Фильм "На войне..." был снят советскими людьми для советских людей.
Советскому зрителю,в отличии от нынешнего зрителя, многие вещи упоминать и объяснять не требовалось.
Поэтому фильм "На войне..." не претендовал на советскость, а был именно советским.


Сын кузнеца
отправлено 30.06.17 12:04 # 109


Вполне себе в тренде.
Выходит что немцы - освободители, карл!
От кровавых упырей.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.06.17 12:09 # 110


Кому: necro-tor, #101

Замполит пришел и накрутил хвост Малешкину за распитие водки с экипажем. Хотя Тимофей Васильевич говорил душевно и правильные слова, молодой командир экипажа после политибеседы в сердцах поступил слишком горячо. Это называется "политработа".


Цзен ГУргуров
отправлено 30.06.17 12:14 # 111


Кому: Ananas13, #103

Культуру стыда они считают анахронизмом (если вообще о такой слышали). Соответсвенно долг, честь, совесть - "отжившими анахронизмами".
Культура вины рулит! Это "по-современному". Фрейдизм, комплексы, "сложная духовная жизнь".


Цзен ГУргуров
отправлено 30.06.17 12:18 # 112


Кому: Pskobarь, #104

В "Моменте истыны" сотрудников НКВД (а точнее НКГБ с 1943 г.) - ровно один. Берия. Остальные - сотрудники СМЕРШ - армейской контрразведки. Автономной структуры армии подчиненной Авакумову.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.06.17 12:19 # 113


Кому: Kostyk, #107

Что говорить - тогда было Кино.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.06.17 12:25 # 114


Кому: Тень отца Гамлета, #100

Там есть героически погибший член военсовета (актер Кузнецов -"товарищ Сухов") - политрук при командующем армией. Ведет с генералом разговор о гуманизме, о высших целях войны. В советском кино такие отсылы были обязательны. Роль партии стремились покпзать, но ненавязчиво и органично. Без излишней лозунговщины, без прямых упоминаний коммунизма.


каспий
отправлено 30.06.17 12:48 # 115


Кому: Pskobarь, #104

Чего там не хорошего? Нормальные нквдэшники делали неплохо своё дело.


coder_n_2
отправлено 30.06.17 13:04 # 116


Кому: Pskobarь, #104

> В августе сотрудников НКВД выставили в не хорошем качестве.

да так-то и в книге сотрудники НКВД в разных качествах выставлены


Beytix
отправлено 01.07.17 12:29 # 117


Кому: Эфиоп, #106

Товарищ Вайнштейн профи, а эпизод с диверсантом, класс.
Короткая роль в фильме, но все наместе, ничего лишнего.


marmazei
отправлено 01.07.17 21:11 # 118


Плетнёв не актёр, а типаж, причём весьма надоевший. А фильм - дерьмо.


Питерский
отправлено 02.07.17 17:12 # 119


Кому: Собакевич, #81

> если бы и возник такой законопроект

> зарубили бы

> он был бы юридически несостоятелен.

Поясни камрад, а то оборот "был бы" не даёт понимания в связи с чем оно так на твой взгляд. В Израиле судят за отрицание холокоста например и всё очень даже состоятельно. Законы, прямо запрещающие публичное отрицание, преуменьшение, одобрение или оправдание преступлений, совершённых нацистами значит есть, в том числе и у нас в России, а нечто подобное по указанной теме на твой взгляд не пройдёт и почему это? Конституцию, если ты про эту грань законодательства - можно и поправить. Не может быть дух закона несостоятелен, а конкретных формулировок ещё никто не писал. Уверен - не прав ты по этому поводу, всё возможно более чем.


Собакевич
отправлено 02.07.17 17:48 # 120


Кому: Питерский, #119

> если бы и возник такой законопроект
>
> > зарубили бы
>
> > он был бы юридически несостоятелен.
>
> Поясни камрад, а то оборот "был бы" не даёт понимания в связи с чем оно так на твой взгляд.

Юридически точные формулировки не сформулировать.

> Законы, прямо запрещающие публичное отрицание, преуменьшение, одобрение или оправдание преступлений, совершённых нацистами значит есть

Здесь формулировки достаточно четкие.

УК РФ, Статья 354.1. Реабилитация нацизма
(введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 128-ФЗ)

1. Отрицание фактов, установленных приговором Международного военного трибунала для суда и наказания главных военных преступников европейских стран оси, одобрение преступлений, установленных указанным приговором, а равно распространение заведомо ложных сведений о деятельности СССР в годы Второй мировой войны, совершенные публично, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения или с использованием средств массовой информации, а равно с искусственным созданием доказательств обвинения, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.
3. Распространение выражающих явное неуважение к обществу сведений о днях воинской славы и памятных датах России, связанных с защитой Отечества, а равно осквернение символов воинской славы России, совершенные публично, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

А вот как ты хочешь сформулировать статью за пособничество в информационной войне тех, чьей волей в любое современное художественное произведение делают вставки, ставящие своей целью опорочить историю СССР, лично Сталина и т.п. - представить не могу.


Pskobarь
отправлено 03.07.17 00:53 # 121


Кому: Цзен ГУргуров, #112
В книге Богомолова "Момент истины" и фильме "в августе 44 го" рассказывается действительно о действии "СМЕРШ" подчиненым НКО, но в СССР было ещё две структуры с таким же названием "СМЕРШ", одна из них подчинялась НКВД. Вы правы, но суть от этого не меняется. Возьмите любой фильм о войне, из современных, и посмотрите на,, особиста,, или НКВДешника. Фактически показанны упыри, за редким исключением. Хотя были нормальными людьми.


Цзен ГУргуров
отправлено 03.07.17 01:22 # 122


Кому: Pskobarь, #121

Как известно - бывали всякие. Очевидный источник тот же - роман Богомолова. Там рассказано, почему и за что фронтовик Аникушин терпеть не мог особистов. Собственно, эту неприязнь он перенес на группу Алехина, что стоило ему жизни. (Как писал позже Богомолов в реальности все было наоборот - из-за подобного "Аникушина" погиб сотрудник СМЕРШа. Богомолов в романе как бы "посчитался" с ним).
В общем, все делали свою работу как могли и умели. Люди были разные, гниды встречались везде. Богомолов постал объективности ради об этом написать.
В фильме крен в сторону «упырей» ощущался, но по меркам того времени это была чуть ли не реабилитация. А для публики вский особист это «гэбист» независимо от реальной подчиненности. Впрочем, кто-то еще различает ГРУ и КГБ. И то хорошо. Но СМЕРШ для подавляющего большинства "органы".


Питерский
отправлено 03.07.17 10:25 # 123


Кому: Собакевич, #120

> А вот как ты хочешь сформулировать статью за пособничество в информационной войне тех, чьей волей в любое современное художественное произведение делают вставки, ставящие своей целью опорочить историю СССР, лично Сталина и т.п. - представить не могу.

Слушай, нууу я бы сформулировал, но профильного образования не имею, сразу предупреждаю. Однако, очевидно, что:

1. Нужно определить понятие информационной войны.
2. Определить понятие пособничества в ней.
3. Определить критерии, согласно которым устанавливается факт пособничества.
4. Определить действия, осуществление которых влечёт за собой уголовную ответственность (написание сценария, включение в него пунктов согласно 3 пункта, либо другие действия, ставящие целью получение конечного продукта, с перечисленными характеристиками и т.п.)

Всё достаточно просто камрад, ну блин - было бы желание что называется. Поверь мне, закон можно написать более чем эффективно, сформулировать должны конечно юристы, о том и речь. Кхм, принципиальные возражения, фундаментального так скзать характера с твоей стороны имеют место?


Собакевич
отправлено 03.07.17 13:08 # 124


Кому: Питерский, #123

> Кхм, принципиальные возражения, фундаментального так скзать характера с твоей стороны имеют место?

Да. Не надо выдумывать странные законы.


ZebraTLP
отправлено 07.08.17 21:57 # 125


Кому: Guerilla, #33

> А вы не думаете, что связь в данном случае противоположная? Например государство дает деньги исключительно под гарантии, что в фильме будут присутствовать кровавые упыри, Сталин пожирающий младенцев, Берия непрерывно насилующий школьников?

Мы сейчас живём при капитализме. Живём, мягко говоря, хреново. Народ обращается с вопросами: "Если при капитализме так хреново, может ну его, этот капитализм, может обратно в СССР?". На что народу даются ответы - в СССР было ещё хуже. Как именно хуже? А вот так, смотрите кино, там всё покажут.

Заказ сформирован более общими мазками. Показать что было ещё хуже чем сейчас. А для особых любителей перемен есть альтернатива - вернуть монархию. Вон как булкохрусты её романтизируют.


Питерский
отправлено 07.08.17 23:43 # 126


Кому: Собакевич, #124

> Не надо выдумывать странные законы.

Ну допустим - странно, но это в порядке обсуждения. Однако камрад, проблема есть? - Есть. Как её можно решить, если не законодательным образом? Менять строй, когда это может решаться другими методами - никто не собирается. Значит - нужен закон. Может у тебя есть решение, как прикрыть кран дерьма на нашу историю? - Так поделись с людьми.


AnKl
отправлено 12.09.17 16:29 # 127


Кому: каспий, #54

Автор Герман Матвеев. Ниже ссылка на книгу.
http://e-libra.ru/read/248249-tarantul.html



cтраницы: 1 | 2 всего: 127



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк