Евгения Тимонова про Австралию

29.06.17 13:01 | Goblin | 76 комментариев »

Животные

01:28:03 | 469442 просмотра | текст | аудиоверсия | скачать


Всё как у зверей

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 76, Goblin: 2

amat22
отправлено 29.06.17 13:05 # 1


помню её интервью. разделали её под орех. но сексуальная. с харизмой.


Goblin
отправлено 29.06.17 13:06 # 2


Кому: amat22, #1

> помню её интервью. разделали её под орех.

отлично побеседовали

никто никого не "разделывал"

теперь вот побеседовали ещё раз - и снова отлично


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.17 13:26 # 3


освещены ли важнейшие вопросы - ходят ли в Австралии на головах и куда закручивается вода при смыве?


NidhoggR
отправлено 29.06.17 13:40 # 4


На ютубе в комментах, я смотрю, больше всего заботит вопрос: "Как же так, Гоблин пустил несогласного с ним гостя снова!?" У людей, фактически, мир перевернулся. Не зря выпуск про Австралию.


Kleine Мук
отправлено 29.06.17 13:50 # 5


Ура!


Дезмунд
отправлено 29.06.17 14:01 # 6


Все как у зверей! Классный канал на ютубе, смотрю, и ведущая классная!


Steel Rat
отправлено 29.06.17 14:01 # 7


Кому: NidhoggR, #4

> Гоблин пустил несогласного с ним гостя

Хм, а я вот женат на несогласной со мной бывшей моей гостье.


MA3im
отправлено 29.06.17 14:11 # 8


> - И мы, ничего не ждя, поехали.
- А всколькиром?

Гоблин мастерски подстраивается.


Fizick
отправлено 29.06.17 14:30 # 9


Ц "Если зеленое - руби, если движется - стреляй".


Goblin
отправлено 29.06.17 14:31 # 10


Кому: NidhoggR, #4

> На ютубе в комментах, я смотрю, больше всего заботит вопрос: "Как же так, Гоблин пустил несогласного с ним гостя снова!?"

в чём несогласного?

у меня жена и дети во многом со мной несогласны - надо всех из дома гнать или самому от них бежать?

> У людей, фактически, мир перевернулся. Не зря выпуск про Австралию.

- Это дети, профессор...

- Глупые дети!!!


Stef
отправлено 29.06.17 14:40 # 11


Канал Евгении на Ютубе смотрю регулярно. Очень интересный.


Leonid_Andreevich
отправлено 29.06.17 15:15 # 12


Археологи таки испортили скатерть)


Хромой Шайтан
отправлено 29.06.17 15:26 # 13


Исключительно интересный опрос!


AvatarSane
отправлено 29.06.17 15:41 # 14


Надо было выпуск про Австралию начать исключительно по-австралийски, со слов: G'day mate!


hgh
отправлено 29.06.17 15:53 # 15


Про австралийскую визу (дело было семь лет назад):

Решили с женой поехать в Австралию. Заполнили все формы, то да се, прихожу в посольство. Отстоял очередь, подаю документы. Паспорт жены (российский) покрутили, отложили в сторону. Приступили к моему, украинскому. Тоже покрутили, повертели, посмотрели, и говорят - подождите, мы сейчас разберемся с вашим делом.

Я ушел несколько обескураженный - уже и дело какое-то завели!

Но через десять минут ребята вернулись, сказали, что все решено и протянули мне два паспорта.

Тут опешил я - это что, отказали?

Оказалось - наоборот, уже визы вклеили.

Теперь история приятеля-итальянца, из Неаполя (если кто не знает - один из беднейших городов Италии).

Решил он переехать из нищего Неаполя в богатую страну - Австралию. Подал документы на визу.

При подаче у него спросили - вы там работу искать собираетесь? Он, будучи продуманным неаполитанцем, решил, что если скажет, что будет искать работу, визу могут и не дать. Соврал - сказал мол, не, чисто на кенгуру потаращиться лечу.

Визу выдали.

Приехал, нашел работу, попытался действующую туристическую визу конвертировать в рабочую... И наткнулся на то, что с тем типом визы, которая у него в данный момент, для получения рабочей ему необходимо из Австралии выехать. Без выезда не конвертируется - именно потому, что он сам указал в документах, что работы искать не будет.

А выезд из Австралии - это всегда серьезные инвестиции. Если мы рассматриваем ее наиболее населенный южный берег (Сидней, Мельбурн, Аделаида), то до ближайшего "выезда" минимум пять часов на самолете.

В итоге он решил вернуться в Италию, согласно заранее купленным билетам. Но в транзитной зоне сингапурского аэропорта нашел работу в Сингапуре, где и живет по сей день, вот уже лет десять.

Такие дела.


hgh
отправлено 29.06.17 15:59 # 16


Женя, надо было сразу подавать на визу для медийных персон. Там же раздел отдельный есть!

Да, у ребят зависла система, потому что вы очевидно собираетесь делать не то, что задекларированно в визовых документах.


Ober S.
отправлено 29.06.17 17:36 # 17


Во Вконтактике не меньший наплыв идиотов, вопящих "Как же так, наша Женечка у кровавого совка!" Кто-то их там метко сравнил с адептами общества плоской Земли по уровню интеллекта.

Заслал ссылку знакомой, она интересуется и Австралией, и работой Евгении. Самой Евгении и всей команде огромное спасибо за опрос и вообще ВКУЗ, очень интересно и познавательно. Снимайте исчо, как говорится.


Garik1971
отправлено 29.06.17 17:36 # 18


Работал в свое время в Сибири лаборантом при одном знаменитом профессоре ,этот дедушка показал мне целую кучу растений завезенных в Россию по лендлизу ,их очень много(в тару попадали семена).
Помню в детства читал книжку , где было написано и про Австралию ,и всю эту котовасию.
Из этой же книжки узнал , и о том как рапана - гроза мидий, очутилось в Черном море подорвав сей промысел.
А приплыли оные из Японского моря , преодолев многие тысячи километров , на корпусах кораблей...
А тут с ботинок грязь смывают -забавные...
Обожглись на молоке , и на воду дуют.
Забавные они австралийцы, чем-то похожи на свою фауну :)))
Очень интересно было послушать эту очаровательную женщину!


NostroUstra
отправлено 29.06.17 18:12 # 19


Предыдущий выпуск с Евгенией был очень напряжённым, честно говоря, не ожидал её увидеть снова в гостях у Д.Ю.
С интересом приступаю к просмотру)


NT45
отправлено 29.06.17 18:12 # 20


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> и куда закручивается вода при смыве?

Австралийцы тоже поди интересуются, куда она у вас закручивается. ))

Смотрел когда-то то ли "Непутёвые заметки", то ли что-то из этой серии. Там где-то на экваторе целый аттракцион для туристов организовали: выдают им такие небольшие шаечки, воду можно тут же набрать, и они бегают по одну и по другую сторону от линии разметки двух полушарий. Понятное дело: все довольные, как дети.

P.S.
Дмитрий Юрьевич, как увидел стоп-кадр с зелёным сукном, так сразу вспомнил фильмы, где у вождя народов столы хоть и другой формы, но суконце такое же. Бильярдный стол почему не ум не пришёл.
Жаль, пола в ролике не видно, мож он тоже ковром покрыт для пущего сходства. 8)


Илья_К
отправлено 29.06.17 18:24 # 21


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> и куда закручивается вода при смыве?

Против часовой (но эффект настолько маленький, что в повседневной жизни на направление смыва больше влияет дизайн сантехники и движение воды в этой самой сантехнике).
Вот ролик науч.-поп. канала Veritasium эксперимента по смыву в северном и южном полушариях.

https://www.youtube.com/watch?v=mXaad0rsV38


Ипостас Архонтов
отправлено 29.06.17 18:36 # 22


Кому: Garik1971, #18

> Из этой же книжки узнал , и о том как рапана - гроза мидий, очутилось в Черном море подорвав сей промысел.

Мидии - фигня. Их в Черном море пока ещё дофига, несмотря на рапану.
А вот устриц они там извели под корень. Нет у нас теперь своих устриц.
Печалька. :(


Илья_К
отправлено 29.06.17 18:42 # 23


Кому: Илья_К, #21

Ошибся, блин.
В Австралиях по часовой, у нас на севере против.


slide
отправлено 29.06.17 18:48 # 24


Кому: Goblin, #2

Евгения — отличная! В вопросе понимает крепко, дискуссию ведет уверено, первая половина первого интервью это отлично показала.

Зовите ещё.


Bandval
отправлено 29.06.17 19:28 # 25


У барышни явный актёрский талант. Рассказывает интересно! Подумалось, что выпивать с ней круто!


isuaven
отправлено 29.06.17 19:29 # 26


Даешь выпуск с Николаем Николаевичем!


Scald
отправлено 29.06.17 19:33 # 27


Зоологические эксперименты европейцев над сумчатой фауной Австралии напоминают мне социальные эксперименты немецкого царья над народами России. Ну один в один.
Вот родится у безмозглых кенгуру один с мозами - этакий кенгуриный Ленин. Вот тогда покажет он людишкам как по три миллиона каждый год губить - сбросят людишен в море. А там НКВД из кубомедуз и морских крокодилов устроят массовые репрессии.


cdancer
отправлено 29.06.17 19:41 # 28


Кому: NidhoggR, #4

> На ютубе в комментах, я смотрю, больше всего заботит вопрос: "Как же так, Гоблин пустил несогласного с ним гостя снова!?"

Дык детский образ мышления. "Гоблин такой крутой, поэтому он мне нравится, а значит вообще всё, что он делает - тоже должно и обязано совпадать с моим мировоззрением!!!"
А тут хлоп - и Стариков за столом или даже Лимонов. И всё, мир рухнул, "ты видел? ты видел? мы всегда знали, что он не такой, каким цинично хочет казаться!!!"

Такие понятия, как "свободная трибуна" или "освещение с разных точек зрения" в силу зашоренности мозга отсутствуют напрочь.
Это ж думать надо, хотя бы чуть. А в случае чего начинается: "Так мы не поняли, хорошо это или плохо? Объясни толком, как к этому относиться".


USSR
отправлено 29.06.17 19:57 # 29


Кому: amat22, #1

> помню её интервью. разделали её под орех

В прошлом интервью Евгения очень специфически рассуждала о людях и о массах людей. В животных она все-таки больше разбирается.


plaster888
отправлено 29.06.17 20:12 # 30


Любимый стол! Я за Овальный 2018!


Собакевич
отправлено 29.06.17 21:01 # 31


Кому: Punk_UnDeaD, #3

> освещены ли важнейшие вопросы - ходят ли в Австралии на головах

-- Во Влашиме, осмелюсь доложить, господин фельдкурат,--
начал Швейк,-- был один настоятель. Когда его прежняя экономка
вместе с ребенком и деньгами от него сбежала, он нанял себе
новую служанку. Настоятель этот на старости лет принялся
изучать святого Августина, которого причисляют к лику святых
отцов церкви. Вычитал он там, что каждый, кто верит в
антиподов, подлежит проклятию. Позвал он свою служанку и
говорит: "Послушайте, вы мне как-то говорили, что у вас есть
сын, слесарь-механик, и что он уехал в Австралию. Если это так,
то он, значит, стал антиподом, а святой Августин повелевает
проклясть каждого, кто верит в существование антиподов".--
"Батюшка,-- отвечает ему баба,-- ведь сын-то мой посылает мне и
письма и деньги".-- "Это дьявольское наваждение,-- говорит ей
настоятель.-- Согласно учению святого Августина, никакой
Австралии не существует. Это вас антихрист соблазняет". В
воскресенье он всенародно проклял ее в костеле и кричал, что
никакой Австралии не существует. Ну, прямо из костела его
отвезли в сумасшедший дом.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.06.17 21:30 # 32


Еагения, Вы очень красивая женщина и очень интересный рассказчик!

Спасибо Вам за великолепную беседу, а ДЮ за то, что всё это устроил.


Punk_UnDeaD
отправлено 29.06.17 22:14 # 33


Евгения прекрасна!


PoD
отправлено 29.06.17 23:53 # 34


В Австралию ни ногой!

Спасибо Евгении, очень интересно было.


Купец
отправлено 29.06.17 23:55 # 35


Отличный разведопрос, познавательный и интересный.


ЧГКшник
отправлено 30.06.17 00:19 # 36


Кому: USSR, #29

>> помню её интервью. разделали её под орех
>
> В прошлом интервью

В прошлом интервью нам показали театрализованную постановку шукшинского "Срезал"!


dborisog
отправлено 30.06.17 00:19 # 37


Стаю боевых марсианских треножников, с мелкашкой, боезопасом в несколько сотен патронов, солнечной батареей, аккустической и визуальной системой наведения, радиомодемом, простыми мозгами, и башковитым главным роботом со спутниковым телефоном и GPS. И на огромный полигон по отработке технологий "самоорганизующихся активных минных полей".


ASD-real
отправлено 30.06.17 00:20 # 38


да, в контакте у Евгении под этим роликом - трэш, угар и содомия. Многие недовольны, что она пала так низко, что пошла к ДЮ на передачу. Некоторые даже учат, как ей надо раскручивать свой рейтинг. Прэлестно 60


УниверСол
отправлено 30.06.17 07:53 # 39


Очень интересно говорит Евгения - с этвкой ловкой инкрустацией речи любопытным оборотами, аж заслушаешься.
Полагаю, Евгения любую тему может излагать так же увлекательно.
Брава!


Airliner
отправлено 30.06.17 07:55 # 40


На днях австралийца знакомого водил по Москве. Он все дивился, как же много молодежи на улицах в будний день вечером, почему разрешают на великах по пешеходным зонам кататься, а гироскутеры не запретят, как у них. Папа австралийца - одессит, сын местного заслуженного партийца, съехавший почти 45 лет назад. Интересные рассказы о жизни и адаптации там перемежались откровениями про кровавые репрессии.


Фёдор Рюмин
отправлено 30.06.17 08:14 # 41


Самые ядовитые медузы, не кубомедузы, а медуза ируканджи


Gerasim
отправлено 30.06.17 09:28 # 42


Кому: ASD-real, #38

Ну, тут в первом комментарии тоже марсЕане отметились ;)


leksey_leksey
отправлено 30.06.17 10:12 # 43


Обалденная. В смысле - замечательный рассказчик. Классная.


УниверСол
отправлено 30.06.17 10:16 # 44


Кому: Фёдор Рюмин, #41

> Самые ядовитые медузы

А как назначают чемпиона? По какому критерию?


Burst Behind
отправлено 30.06.17 10:17 # 45


Евгения - отличная, интервью - отличное. Разноплановость разведопросов стабильно радует.


SergeantA
отправлено 30.06.17 10:39 # 46


На сколько я помню, то был не Децл, а Влад Сташевский.


Фёдор Рюмин
отправлено 30.06.17 10:59 # 47


Кому: УниверСол, #44

> А как назначают чемпиона? По какому критерию?

по силе яда, вроде. Не помню. Короче, если тебя ужалит ируканджи, то почти наверняка через минуту отъедешь. Бывали случаи, когда везло и просто жуткие ожоги на теле


VVS
отправлено 30.06.17 11:00 # 48


Кому: Goblin, #2

Отлилчный разговор!

И ура, овальный стол вернули. Мы здесь власть!!!


stary_dobry
отправлено 30.06.17 11:04 # 49


Кому: VVS, #48

Возможно, это старый выпуск)


УниверСол
отправлено 30.06.17 11:18 # 50


Кому: Фёдор Рюмин, #47

Просто ируканджи - это тоже кубомедуза. 60


wickedweasel
отправлено 30.06.17 11:58 # 51


Мне, помнится, очень пришлись не по душе ее повествования о патриотах.

https://www.youtube.com/watch?v=n8moLsg_eT8


amat22
отправлено 30.06.17 13:50 # 52


Кому: Goblin, #2
USSR: "В прошлом интервью Евгения очень специфически рассуждала о людях и о массах людей. В животных она все-таки больше разбирается."

Да, я это и имел в виду. Она пыталась отношения между животными спроецировать на людей и Гоблин довольно спокойно её осаживал и она чуточку плыла. При этом всё таки слабо разбиралась в вопросе, который пыталась раскрыть. Передачи её не смотрю, но про льва-мудака очень очень не плохо!
Само интервью помню смутно, но остались ощущения ("под орех") от него. :)


Пшеничный
отправлено 30.06.17 13:51 # 53


#снова_овальный


НЕ..РЫЧИ
отправлено 30.06.17 15:21 # 54


Замечательный рассказчик! Зовите ещё! Передайте чтоб была осторожней, переживаю.


Кому: VVS, #48

> И ура, овальный стол вернули. Мы здесь власть!!!

Демократия ))))))


Avtandil
отправлено 30.06.17 15:28 # 55


Кому: Фёдор Рюмин, #47

> по силе яда, вроде. Не помню. Короче, если тебя ужалит ируканджи, то почти наверняка через минуту отъедешь. Бывали случаи, когда везло и просто жуткие ожоги на теле

Справедливости ради, камрад:
Яд при действии на человека вызывает целую цепь паралитических эффектов (таких как сильная головная боль, боли в спине, мышечные боли, боли в области живота и таза, тошнота и рвота, потливость, беспокойство, гипертония, тахикардия и отек легких), называемых синдром Ируканджи, в отдельных случаях способных привести к смерти (чудовищная боль по всему телу, длящаяся около суток).


nadezda
отправлено 30.06.17 15:42 # 56


Я не особый любитель передач про фауну, но это интервью смотрела с огромным интересом. С не меньшим интересом смотрела на саму Евгению. Как красиво глазки закатывала (я так делать до сих пор не научилась, да и поздно уже учиться).


SanderEl
отправлено 30.06.17 15:54 # 57


Пошел вовконтактике комменты посмотреть - мракобесие. Детей от одного слова Гоблин корежит как чертей от ладана.
Выпуск отличный! Евгения шикарная! Стол овальный!


maxcrane76
отправлено 30.06.17 19:10 # 58


Кому: amat22, #52

> USSR: "В прошлом интервью Евгения очень специфически рассуждала о людях и о массах людей. В животных она все-таки больше разбирается."
>
> Да, я это и имел в виду. Она пыталась отношения между животными спроецировать на людей и Гоблин довольно спокойно её осаживал и она чуточку плыла. При этом всё таки слабо разбиралась в вопросе, который пыталась раскрыть. Передачи её не смотрю, но про льва-мудака очень очень не плохо!
> Само интервью помню смутно, но остались ощущения ("под орех") от него. :)
>

Я видел, как девушка задвинула тему об том, чта есть инстинктивные реакции (типа того же патриотизма), которые срабатывают минуя мозг. И, что, ловкие парни могут это свойство использовать в совершенно других целях. Д.Ю. в рамках дискуссии продемонстрировал тренированный оскал кровавой гебни. А Евгения ответила кунг-фу профессионального путешественника: плавный отход, снижение накала, перевод темы. Про путешественников, которые этим кунг-фу не владели, песни есть: "За что аборигены съели Кука?".

Я как-то привык думать, что хищники не жрут незнакомую фигню, если жрать совсем уж нечего. К примеру (мне рассказывали), амурский тигр не жрет нас (хотел сказать русских, но тогда четверть меня, жрать можно), а местных хомосапиенсов вполне хавает. У нас другой запах, мы по другому выглядим, по другому себя ведем. Так что хз... мож они ядовитые, мож кусаются страшным кариесом. А для соло-хищника любая серьезная рана - ты труп. Как охотиться на кабана, ты знаешь. Как охотиться на белую лысую обезьяну ты не знаешь. И потому, ну ее в баню эту лысую обезьяну, пока есть кабаны. Именно поэтому тигра, который напал на человека, находят и отстреливают. Нельзя, чтобы лысая белая обезьяна появилась в меню тигра (их же тогда всех убить придется, жалко). В Австралии, похоже, местные хищники совсем на расслабоне.


Gerasim
отправлено 30.06.17 21:33 # 59


Кому: maxcrane76, #58

>>что хищники не жрут незнакомую фигню

Жрут.

Слишком от многих параметров зависит, будут тебя сегодня жрать или нет :)

Те же львы нападают почти всегда - чисто уточнить, а вдруг вкусный.

Тигры тоже, но только если кушать хотят или бесит их что-то.
Не любопытные :)) - ходишь?
Ну и ходи там, в сторонке.


OpenGL
отправлено 30.06.17 22:19 # 60


Кому: wickedweasel, #51

> Мне, помнится, очень пришлись не по душе ее повествования о патриотах.

Патриоты тоже бывают разные, и понимают патриотизм по своему. И есть люди, которые этим вполне пользуются, про что и говорила в ролике Евгения. Например Трамповское "вернём Америке величие" (выкинув иммигрантов) или "хватит кормит Кавказ".

Министерство обороны США после Второй мировой выпустило пропагандистский фильм на тему "как так получилось, что в Германии к власти пришли нацисты", там в понятной любому форме показана технология манипуляции и национализма в патриотической шкуре: https://www.youtube.com/watch?v=23X14HS4gLk


BFBC
отправлено 30.06.17 22:33 # 61


Интересный выпуск получился.


uka
отправлено 01.07.17 00:11 # 62


Отличный ролик, вызывает чувство острой чёрной зависти.
Эпизод с медузой в луже слегка напомнил ученых из Прометея, а с другой стороны Жака Элиасена Франсуа Мари Паганеля - любознательность и отвага.


скорлупкин
отправлено 01.07.17 00:11 # 63


Послушал с огромным удовольствием. Спасибо!


Leshyi911
отправлено 01.07.17 08:51 # 64


Приятная женщина. Старая стрижка лучше.


Tixotus
отправлено 01.07.17 14:16 # 65


Дмитрию, Евгении и остальным большое спасибо! С удовольствием и с интересом посмотрел, послушал выпуск!


maxcrane76
отправлено 01.07.17 17:24 # 66


Кому: Gerasim, #59

Львы прайдами живут. Это не хищник-одиночка. Они могут себе позволить эксперименты. Как показывает телеящик, прайд кормит раненных. Можно крыс вспомнить, там десяток крыс туда, десяток туда - терпимо.


POCT
отправлено 01.07.17 21:11 # 67


Кому: Steel Rat, #7

>Хм, а я вот женат на несогласной со мной бывшей моей гостье.

Да ты просто фантастический герой! Тебе бы в книгах Гарри Гарисона сниматься!


Ильдар Гатин
отправлено 02.07.17 07:14 # 68


Очень понравилось интервью, подписался на её канал на ютубе. Много нового и интересного узнал для себя. Спасибо огромное. Надеюсь ещё пригласите её, видно что ей ещё много о чём рассказать есть


stary_dobry
отправлено 03.07.17 01:52 # 69


Если я правильно понимаю, сумчатые они ведь по сути недоношенными рождаются, вот с мозгом у них и не важно.


stary_dobry
отправлено 03.07.17 02:00 # 70


Кому: Scald, #27

> Зоологические эксперименты европейцев над сумчатой фауной Австралии напоминают мне социальные эксперименты немецкого царья над народами России. Ну один в один.

Любая аналогия - ложна.
Но некоторые - ложнее прочих) Особенно те, которые привносят в зоологический мир антропоморфизм. Или наоборот социальные отношения зоологизируют.


Gerasim
отправлено 03.07.17 10:14 # 71


Кому: stary_dobry, #70

>>которые привносят в зоологический мир антропоморфизм

На самом деле то люди с альфа-центавра!!!


stary_dobry
отправлено 03.07.17 11:20 # 72


Кому: Gerasim, #71

> На самом деле то люди с альфа-центавра!!!

Нет, на самом деле животные они как в сказках про крокодила Гену, говорят, думают, работают в зоопарках сами собой.


kotka
отправлено 03.07.17 12:40 # 73


Евгения хорошо рассказывает, очень интересно. )

Чувствуется, что нашу страну и наших людей она не очень любит. Жаль.


Gerasim
отправлено 03.07.17 13:00 # 74


Кому: stary_dobry, #72

Волнуюсь, как там шимпанзе и борьба за признание за ними гражданских прав о:О

Всё пропало?!


stary_dobry
отправлено 03.07.17 14:00 # 75


Кому: Gerasim, #74

> Волнуюсь, как там шимпанзе и борьба за признание за ними гражданских прав о:О

Какой только херней люди не маются, почему бы и такой тоже не помаяться, если есть время и деньги?


Gerasim
отправлено 03.07.17 14:09 # 76


Кому: stary_dobry, #75

Бедняги шимпанзе, придется им теперь ввести в обиход термин "фашисты" (не уверен, что он был в первоначальном комплекте, которому их учат) и делить на людей и не людей не только по факту возможности разговаривать!

Цивилизация, хуле(tm)



cтраницы: 1 всего: 76



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк