Секс в Ростове

25.07.17 10:25 | Goblin | 128 комментариев »

Разное

Заметка старая, но актуальности не утратившая.
В: Лариса Ивановна, насколько Ростов подвержен современным сексуальным веяниям?

О: В Ростове происходит то, что происходит в крупных городах России. Но если, например, Питер и Москва — это социальный «слоёный пирог», то Ростов — город однородный, торговый, с высоким уровнем жизни, — заражается психическим вирусом сексуальной революции тотально. Так всегда происходит там, где главная ценность — деньги, а у нас подавляющее большинство занято именно приращением денег, а не созиданием. Как известно, где много денег, там много и порока…

2012 год стал чертой: если раньше обращались в основном с проблемами личного роста и в поисках смысла жизни, то теперь — со страданиями в личной жизни. И в этих страданиях стали чётко высвечиваться проблемы сексуальности, связанные с ранней половой жизнью и отсутствием в ней всяких норм. Немолодые богатые люди сплошь имеют молодых любовниц или любовников, а «золотая» молодёжь развлекается свинг-отношениями и групповым сексом.
В школе России нормой стали групповой секс, свинг-отношения и гомосексуализм

Наверняка во всём виноват Сталин.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 128, Goblin: 1

Цитата
отправлено 25.07.17 10:25 # 1


В последние годы в России растёт число людей с нетрадиционными сексуальными предпочтениями. Становится всё больше гомосексуалистов, бисексуалов и педофилов. С чем связаны такие тенденции, спросим у преподавателя спецкурса «Психология информационной безопасности» спецфакультета психологического факультета ЮФУ Ларисы Винниковой.

В: Лариса Ивановна, насколько Ростов подвержен современным сексуальным веяниям?

О: В Ростове происходит то, что происходит в крупных городах России. Но если, например, Питер и Москва — это социальный «слоёный пирог», то Ростов — город однородный, торговый, с высоким уровнем жизни, — заражается психическим вирусом сексуальной революции тотально. Так всегда происходит там, где главная ценность — деньги, а у нас подавляющее большинство занято именно приращением денег, а не созиданием. Как известно, где много денег, там много и порока…

2012 год стал чертой: если раньше обращались в основном с проблемами личного роста и в поисках смысла жизни, то теперь — со страданиями в личной жизни. И в этих страданиях стали чётко высвечиваться проблемы сексуальности, связанные с ранней половой жизнью и отсутствием в ней всяких норм. Немолодые богатые люди сплошь имеют молодых любовниц или любовников, а «золотая» молодёжь развлекается свинг-отношениями и групповым сексом.

В: Насколько свингеры распространены среди ростовчан?

О: За весь город я говорить, конечно, не могу. Но, по словам моих клиентов, этим в Ростове увлекаются многие. Свинг-отношения очень популярны. По словам тех же клиентов, такие отношения поголовно распространены в общежитиях. К примеру, в комнате стоит 3-4 кровати, одна пара на одной кровати, другая на другой. В таком случае срываются некие границы, люди свободно переходят на групповой секс. Когда они начинают прикасаться друг к другу, срывается ещё одна грань. И тогда начинается бытовой гомосексуализм, когда девушка переключается на девушку, а мужчина на мужчину.

В: С чем это связано?

О: Когда я начала разбираться, выяснилось, что у всех сексуальная жизнь началась в 12-14 лет. 99% молодёжи начинает сексуальную жизнь в школе. На вопрос, почему они это делают, отвечают, что уже пора. Ко мне приходят девушки 19-20 лет со стыдом девственности и говорят, что никому не нужны. Приходят молодые люди, которые спали с проститутками только потому, что в институте стыдно быть девственником.

Когда дети погружаются в информационный бульон, в котором показывают, что все спят со всеми, это начинает считаться нормальным.

В психотерапии нет единства по этому вопросу. Есть две точки зрения. Первая говорит о том, что семья — это любовь. А вторая — что в сексуальных отношениях нормы не существует и всё, что в них происходит, носит субъективный характер. Если паре хорошо, почему бы и нет.

Психотерапия, которую предлагают исповедовать школьным психологам, стоит на позиции гуманистической психологии, суть которой в том, что человек — это центр вселенной, всё есть субъективность и мы обязаны уважать эту субъективность. Если человеку хорошо, то это норма.

В: Но прежде ранняя половая жизнь и свинг-отношения не считались нормой...

О: После 1991 года понятие «интимные отношения» вымылось. Его заменило слово «секс». Раньше мы считали, что интимные отношения существуют в семье и сопровождаются чувством любви. Теперь же они с любовью не связаны. Вместе с американскими фильмами мы получили слово «секс», не приводящий к семье.

Существует технология Овертона: людям постепенно, шаг за шагом, рассказывают вещи, которые на первый взгляд кажутся дикими. Например, говорят, что гомосексуализм — это нормально, а у того, кто его боится, скрытый гомосексуализм. Но это ведёт к вырождению человеческого вида. Наука эпигенетика говорит о том, что человека можно генетически изменить под влиянием внешней среды, переделать с помощью информационного бульона. Когда человек смотрит фильмы, в которых есть насилие, всё запечатлевается в его мозгу.

В: Как это происходит?

О: Психическое поле не иллюзия, а реальность, которую хорошо знают те, кто создают бренды и тренды. Согласно Конституции РФ, у нас в стране нет идеологии, а значит, все разрешено в кино и театре, в рекламе и СМИ, в производстве игр и игрушек. При этом есть официальная идеология в системе образования — гуманистическая философия, возникшая в середине ХХ века в США. Это идеологическая платформа, согласно которой нормы в половых отношениях нет. Кто теперь скажет о том, что интимные отношения в любви — это святой акт близости, в котором рождается новая жизнь?

Согласно официальной доктрине, сегодня многие психологи говорят, что в сексе нормы нет, лишь бы нравилось обоим. Поэтому удовольствия нынче важнее, чем нравственность и природные законы жизни. «Мне хорошо, а после хоть потоп», — вот главная негласная идеология в стране. А пока сексуализированной рекламе и СМИ помогают представители культуры. Даже в самом высоком виде искусства — операх и опереттах — появились сексуальные сцены и распитие спиртного! К примеру, в «Фаусте», о котором хвалебно писала наша пресса, артисты оперы валились на сцене, изображая характерные сексуальные движения, женщины задирали ноги, мужчины опускали головы им в промежность, срывали с них одежду, в «Баядере» сцена секса втроём и изображение оргазма. И это категория 12+!!! В постановке «Евгения Онегина» (ТЮЗ), рекомендованной школьникам, Пушкин с похмелья рвётся в туалет, Татьяна Ларина с воплями ползает по сцене, мать Татьяны вожделеет к Онегину. Даже в кукольном театре в «Морозко» мать-царица домогается конюха, который пытается зажимать Настеньку, а вторая дочка мечтает выгодно выйти замуж и навязывается богатому иноземному принцу!

Именно это молодёжь и делает! Взрослые не задумываются, что дети повторяют увиденное, что так происходит программирование детей на разгульную сексуальную жизнь. А уж о кино и ТВ говорить не приходится. Однажды мне девушка удивлённо сказала: «А что, даже в кино показывают, что у всех есть любовники. Вы смотрели “О чём говорят мужчины”?» Кстати, современные женщины не уступают мужчинам в поисках удовольствий на стороне.

Мы не должны забывать, что любая форма зависимости, в том числе и сексуальная, — это перевозбуждение нейронов головного мозга, которое мы толком лечить не научились. Попробуйте вылечить наркоманию или алкоголизм! Сексуальная зависимость в результате беспорядочной половой жизни — это тоже зависимость, это смерть «инстинкта гнездования», что в конечном итоге ведёт к бесплодию, к отсутствию материнских и отцовских чувств к детям, к вырождению. Многие молодые люди не хотят, да и не могут создать семью, а если и создают потом, то детей не рожают, а если и рожают, то «по залёту». У таких подростков вместо формирования сексуального «я» — хаос в голове, который им потом мешает жить в паре.

В: Но в современных школах детям почти ничего не рассказывают о сексуальных отношениях.

О: Может быть, и хорошо, что не рассказывают. У меня был случай, когда психолог в ростовской школе предложил мальчику проверить себя на гомосексуализм, засунув палец в задний проход. И говорит ему: «Если тебе приятно, значит, ты гомосексуалист. Но ты не переживай, это абсолютно нормально». А мне матери звонят и рыдают, для них это ужас и страх.

В: Как вы связываете начало сексуальной жизни в школе с современными проблемами своих клиентов?

О: Сексуальность развивается у ребёнка в подростковом возрасте. Если в этом возрасте ему запрограммировать, заложить информацию, что надо спать со всеми подряд, он будет считать это нормой. Когда дети начинают сексуальные отношения в раннем возрасте, у них перевозбуждается блок удовольствий, а инстинкт гнездования, наоборот, блокируется.

В: И что нас ждёт в будущем?

О: Вырождение. Ещё в начале прошлого века Михаил Бехтерев сказал, что психическая зараза распространяется как инфекция. Наука эпигенетика говорит о том, что человека можно генетически изменить влиянием внешней среды. За 25 лет мы уже получили поколение «Икс» — тупых и растленных молодых людей, поглотителей рекламы и пропаганды, которыми легко управлять, поскольку они не думают своей головой, а учатся жизни по кинофильмам, а тех, кто стремится к знаниям, называют «ботанами». Но самое страшное — это равнодушие! Это основа для стирания генетики народа. Сердечность, соучастие, сопереживание – это признак живой души, света в душе. Отсутствие этих черт говорит что перед вами биоробот, которому ни семья не нужна, ни Родина. Как говорил Никола Тесла, «какая разница, из чего робот — из железа или из мяса и костей».

Нас ждёт генетическое вырождение русского народа, если мы всем миром не остановим этот процесс: врачи, психологи, журналисты, учителя, юристы — интеллигенция. Ведь именно интеллигенция во все времена была хранителем духовности, нравственности, традиций народа, его истории, тем самым сохраняя генотип. И мы сможем это сделать, если мы не будем равнодушными, если мы вспомним, что мы люди с живой душой.

асмолов.jpg
(справа: один из распространителей подобной дегенерационной теории - А.Асмолов - член президиума Российского еврейского конгресса, руководитель лаборатории Центра психологии и педагогики толерантности ИСИО, автор пресловутого форсайт-проекта "Детство-2030", борец за тотальное разрушение основ традиционной школы, сторонник «выращивания культуры толерантности» и искусства жизни с «иными» людьми, введения «социально-правовой адвокатуры детства». Подлинную славу ему принесли внедрённые им в России соросовские учебники - см. О.Четверикова, "Враг зашёл с тыла! Кто и как уничтожал суверенное образование в России"- прим. ред.)

В: Что делать?

О: Родителям ВОСПИТЫВАТЬ детей, а не отдавать здоровье своих чад на откуп чужим дядям и тётям; не давать смотреть мультфильмы с агрессией и сексуальными героями, и объяснять, почему; не покупать такие игрушки и игры; журналистам — писать правду; психологам — думать своей головой, а не американскими штампами и лечить; учителям — учить на примерах литературных героев; артистам — отказываться играть то, что им предлагают режиссёры; зрителям — высказывать свой протест администрациям театров; политикам — требовать ввести в Конституцию идеологию нравственности в половых отношениях и моральной защиты семьи. Всем не молчать. Потому что знать и молчать — это значит быть заодно с теми, кто растлевает детей. Позиция «моя хата с краю, ничего не знаю, моего чада это не коснётся» не работает в информационно-психическом поле.


Scald
отправлено 25.07.17 10:32 # 2


> Немолодые богатые люди сплошь имеют молодых любовниц или любовников, а «золотая» молодёжь развлекается свинг-отношениями и групповым сексом.

Хорошо-то как! Чтоб я так был здоров.


Korsar
отправлено 25.07.17 10:47 # 3


Кому: Scald, #2

> Хорошо-то как! Чтоб я так был здоров.

Чем хороша групповуха, можно сачкануть!!!


andrey.torlopov
отправлено 25.07.17 10:49 # 4


> Наверняка во всём виноват Сталин.

А какже? Из могилы портит жизнь порядочным гражданам! )))


bystrodiana
отправлено 25.07.17 10:49 # 5


>Как говорил Никола Тесла, «какая разница, из чего робот — из железа или из мяса и костей».
Для "Терминатора" разница есть! А вообще, очень похоже на правду:
> Сердечность, соучастие, сопереживание – это признак живой души, света в душе.
Этого сейчас почти нет. Это, как в "Эре милосердия" из уст Жеглова:
> Милосердие - поповское слово!


Olegus_spb
отправлено 25.07.17 10:49 # 6


телеканал ТНТ старается каждый день с утра до вечера.


Koiru78rus
отправлено 25.07.17 10:49 # 7


Кому: Цитата, #1

> Когда я начала разбираться, выяснилось, что у всех сексуальная жизнь началась в 12-14 лет.

Ебануться, в 12 лет я еще по стройкам с водяным пистолетом бегал, в 14 пределом мечтаний был медляк на школьной дискотеке.


Scald
отправлено 25.07.17 10:49 # 8


Кому: Korsar, #3

> Чем хороша групповуха, можно сачкануть!!!

Вот ты понимаешь.


furbogrande
отправлено 25.07.17 10:49 # 9


Был в Ростове прошлым летом. Ума не приложу, как можно там стать гомосеком - там такие девчонки красивые. Нигде таких не видел.


Steel Rat
отправлено 25.07.17 10:54 # 10


Кому: Koiru78rus, #7

С возрастом понимаешь, что с водяным пистолетом бегать - оно вообще интреснее.


Ajaj
отправлено 25.07.17 10:55 # 11


Кому: Цитата, #1

> не давать смотреть мультфильмы с агрессией и сексуальными героями, и объяснять, почему; не покупать такие игрушки и игры

Вот это для меня огромнейший вопрос. Старшему скоро в школу, младший тоже подрастает потихоньку. В нашей семье (в том числе среди бабушек/дедушек, дядей/тётей и т.д.) подобные правила и ограничения работают очень строго. Но ведь ребёнок не в вакууме растёт - есть детский сад, улица/песочница, реклама и прочее. Не будет ли ребёнок, придя в школу, незащищённым и неподготовленным?
Всё время вспоминаю себя в школе - но такие сравнения бесполезны, ибо у нас (начало святых девяностых) даже курить считалось западлом - бегали за угол школы. А уж про сиськи-письки всё как-то сами постигали в старших классах. А теперь мимо школы лучше не ходить - старшеклассники (и -цы тоже) (не в массе, конечно, но картину делает всегда агрессивное меньшинство) одеваются и ведут себя так, как будто мимо паттайской Волкинг-стрит прошёл.


Ajaj
отправлено 25.07.17 10:57 # 12


Кому: Koiru78rus, #7

> Ебануться, в 12 лет я еще по стройкам с водяным пистолетом бегал

Кому: Steel Rat, #10

> С возрастом понимаешь, что с водяным пистолетом бегать - оно вообще интреснее.

[яростно рукопожимает]


Муромец
отправлено 25.07.17 10:59 # 13


>В последние годы в России растёт число людей с нетрадиционными сексуальными предпочтениями

Это как жыж так?! Ведь лучшие умы в Пресветлом Валиноре давно доказали что гомосексуалистом можно "только родиться"! А все кто ставит это под вопрос - проклятый <что-нибудь>фоб.

>Как известно, где много денег, там много и порока…

Чо, даже молитва не помогает?

>Приходят молодые люди, которые спали с проститутками только потому, что в институте стыдно быть девственником.

Бьют?

>Если человеку хорошо, то это норма.

Отменная логика.

>мать Татьяны вожделеет к Онегину.

Это недостаточно продвинуто. Она должна вожделеть Татьяну. Ну или хотя бы мать Онегина.

>Даже в кукольном театре в «Морозко» мать-царица домогается конюха, который пытается зажимать Настеньку, а вторая дочка мечтает выгодно выйти замуж и навязывается богатому иноземному принцу!

А в конце их всех мочит из дробовика Морозко! Лучшее - детям.

>У меня был случай, когда психолог в ростовской школе предложил мальчику проверить себя на гомосексуализм, засунув палец в задний проход

"А Ватсон без трубки уже не может"(с)
Отличный психолог. Дозасовывался.

>Как говорил Никола Тесла

А он точно такое говорил?


Мохнурка
отправлено 25.07.17 11:03 # 14


Ну это развлечение не только для золотой молодежи. Вполне небогатые молодые люди учатся соблазнению и устраивают всякое без особых затрат.
И в ходу там, все же, групповухи. Гомосексуализм не в чести (если мы про парней говорим, конечно)
За всех тотально говорить не стану, но поскольку сам в теме, то в вопрос более-менее погружен.


Deros
отправлено 25.07.17 11:03 # 15


Вот вам и Ростов-папа.


bystrodiana
отправлено 25.07.17 11:03 # 16


>И тогда начинается бытовой гомосексуализм
Как страшно жить!


Koiru78rus
отправлено 25.07.17 11:03 # 17


Кому: Steel Rat, #10

Только аирсофт, только хард кор!!!


Ajaj
отправлено 25.07.17 11:03 # 18


Кому: furbogrande, #9

> Был в Ростове прошлым летом. Ума не приложу, как можно там стать гомосеком - там такие девчонки красивые. Нигде таких не видел.
>

Это заблуждение. Красивых девчонок много везде - от Москвы до самых до окраин. Возможны, конечно, субъективные предпочтения. Меня, например, как ценителя брюнеток с синими глазами в этом плане поразил Минск. Кто любит сисястых блондинок - бегом в Самару. Ростовчанки - крепкожопые и круглосистые. Тамбовчанки вечером - стройные, днём - работящие. Но везде в нашей стране красивых баб навалом.
И действительно, решительно непонятно - как, не имея психических нарушений, можно в этой клумбе стать гомосеком.


Kpt.Flint
отправлено 25.07.17 11:06 # 19


Психологическое поле? Хмм....


Scald
отправлено 25.07.17 11:07 # 20


Кому: Цитата, #1

> не покупать такие игрушки и игры; журналистам — писать правду; психологам — думать своей головой, а не американскими штампами и лечить; учителям — учить на примерах литературных героев; артистам — отказываться играть

Слишком сложно. Предлагаю нанять ведьмака, чтобы убил суккуба захватившего и истязающего Ростов.


Korsar
отправлено 25.07.17 11:09 # 21


> Наверняка во всём виноват Сталин.

Если трахнул малолетку,
Или даже пацана,
Не за сладкую конфетку,
А за два мешка бабла,
Видно нравы поменялись,
Ты теперь не мерзкий гад,
Но в стране не растерялись,
Это Сталин виноват!!!


Kpt.Flint
отправлено 25.07.17 11:18 # 22


Кому: Ajaj, #18

> Кто любит сисястых блондинок - бегом в Самару.

А чернооких брунеточек с лепыми персями где искать?


GreyKnight
отправлено 25.07.17 11:18 # 23


Кому: Koiru78rus, #7

Современная молодёжь в основном крайне тупая и развратная. У них главная забота это найти с кем потрахаться и где приобрести наркотики. А про алкогольные напитки даже не стоит писать.


Andrew3000
отправлено 25.07.17 11:25 # 24


Ростов - он большой и разный. И в нем, как и в остальной стране есть разная молодежь, которая каждый день делает свой выбор. Одни под голливудские лозунги выбирают эксперименты в половой жизни и употреблении веществ, другие учатся и работают, а вечерами приходят собирать и грузить гуманитарку для Донбасса. Мне, конечно, ближе вторые, но я могу понять, что подталкивает первых к саморазрушению. Свято место пусто не бывает, там, где нет здравой идеологии, не остается и смысла в жизни помимо самых примитивных побуждений.


Scald
отправлено 25.07.17 11:28 # 25


Кому: GreyKnight, #23

> Современная молодёжь в основном крайне тупая и развратная.

Какой ещё она должна быль в постиндустриальном обществе? Если нет неодолимого желания сажать яблони на Марсе и нести звездолетами свет коммунизма по Великому Кольцу, то только два пути: тупая и развратная, как ты говоришь, или ходящая каждый день семь вёрст покаянным крестным ходом с портретом Николая II.


Крат
отправлено 25.07.17 11:51 # 26


Я таки из Ростова, чет похоже я не в курсе вообще)


Basilevs
отправлено 25.07.17 11:51 # 27


Кому: Ajaj, #11

> Но ведь ребёнок не в вакууме растёт - есть детский сад, улица/песочница, реклама и прочее. Не будет ли ребёнок, придя в школу, незащищённым и неподготовленным?

Нормально. Там тоже найдёт себе разумную компанию.

Первое - телик дома нафиг отключить. Почему именно телик? Потому что это неконтролируемый прибор. Деть может сам его включить и смотреть всё подряд. А у нас в прайм-тайм и днём такое показывают, что "50 оттенков серого" выглядят невинным утренником.

На компе с включённым "родительским контролем" ограничить это безобразие на несколько порядков проще. Что и было у нас сделано.

Ну и главное - не затыкать ребёнку рот мобильниками-планшетами и теликом, а заниматься с ним лично, именно самим, без надежды на нанятых нянь. И всё будет хорошо. Проверено.


bystrodiana
отправлено 25.07.17 11:51 # 28


> Современная молодёжь в основном крайне тупая и развратная. У них главная забота это найти с кем потрахаться и где приобрести наркотики. А про алкогольные напитки даже не стоит писать.

Вот только не надо обобщать! Пишите лучше о себе или своих детях.
Мой сын, например, в 15 лет увлекся математикой, а сейчас поступает в ИТМО. А у вас?


GreyKnight
отправлено 25.07.17 11:51 # 29


Кому: Scald, #25

Так я и не спорю. Отсутствие нормальной идеологии и планомерная деградация сделали своё дело.


Veacheslav
отправлено 25.07.17 11:51 # 30


Счастливые люди...
тут в кино не с кем сходить, не говоря уже о чем то большем, а они там трахаются как не в себя..


Sir G
отправлено 25.07.17 12:01 # 31


"Ларису Ивановну хочу" (с)


furbogrande
отправлено 25.07.17 12:13 # 32


Кому: Ajaj, #18

> Ростовчанки - крепкожопые и круглосистые

Вот!


СалоЕддин
отправлено 25.07.17 12:22 # 33


Cайт превышает предел нагрузки на процессор
приобретенного тарифного плана хостинга.

Попробуйте зайти позже.


сломали тот сает ))


USSR
отправлено 25.07.17 12:36 # 34


Кому: Olegus_spb, #6

> телеканал ТНТ старается каждый день с утра до вечера.

Кстати, да. Неокрепшие мозги смотрят зверинцы типа Дом-2 и потом проецируют это на реальную жизнь.


УниверСол
отправлено 25.07.17 12:58 # 35


Кому: Муромец, #13

> проклятый <что-нибудь>фоб

Энифоб.

Отличный партак,чо!


Я люблю снег
отправлено 25.07.17 13:05 # 36


Кому: Муромец, #13

> Бьют?

Гнобят. На эту тему не знаю, давно не студент. Но есть категория людей, которым важно "общественное" мнение, без шуток важно.

Кому: Steel Rat, #10

> С возрастом понимаешь, что с водяным пистолетом бегать - оно вообще интреснее.

У меня у знакомого есть бензиновая машинка на радиоуправлении стоимостью около 70 тысяч рублей. Так вот когда они с друзьями собираются вместе на импровизированные гонки, им неприкрыто завидуют все дети младше 80 лет!!!


Chronikulus
отправлено 25.07.17 13:09 # 37


Кому: Scald, #20

Заказать самолет и прокатить икону вокруг России


Smolk
отправлено 25.07.17 13:09 # 38


Психологи бывают очень интересные. Один такой специалист посоветовал мне БДСМ попробовать и вот у меня эти слова уже 5-й год из головы не выходят. Но с женой решил таким не делиться, а то и правда решит попробовать)


Kaum
отправлено 25.07.17 13:11 # 39


какие же у всех пустые и несчастные глаза, потерянные люди


Demosphen
отправлено 25.07.17 13:11 # 40


Вспоминается диалог, из х\ф "Операция "Кооперация" с Харатьяном. - А что, по вашему, интересует нашу молодежь?! - Ну-у-у, наркомания, рокеры, секс в пионерских лагерях, коррупция в комсомоле.


mironich
отправлено 25.07.17 13:16 # 41


Кому: Kpt.Flint, #22

> А чернооких брунеточек с лепыми персями где искать?

Кубань!!!


Вратарь-дырка
отправлено 25.07.17 13:34 # 42


Александра Соколова в студию! Госпожа эпигенетику трактует явно примерно как телегонию, не будучи в курсе реальных научных изысканий в этой области. К существующему пониманию эпигенетического наследования ее понимание относится примерно так же, как атомы античных атомистов к атомам современной физики.

Кому: GreyKnight, #23

> Современная молодёжь в основном крайне тупая и развратная.

Открой кеш гугла пятидесятилетней давности и ты прочитаешь то же самое! Более того, на шумерских гуглоглиняных табличках обнаружилась точно такая фраза!


Dallas
отправлено 25.07.17 13:40 # 43


Кому: Ajaj, #18

> Кто любит сисястых блондинок - бегом в Самару.

Чёт мне в Самару захотелось. Внезапно вдруг...
А если серьезно - у нас везде женщин много красивых.


воркаутер
отправлено 25.07.17 13:40 # 44


Открываем всем известную соцсеть, вводим запрос на свинггруппы и оказывается что участников в них от 1000 до 5500. Не больше и не меньше, чем для другого города с похожим количеством населения. "Особая извращенность" Ростова притянута за уши.


dron2065
отправлено 25.07.17 13:40 # 45


Живу в Волжском, Волгоградская область. Живу и не могу понять - то ли я настолько не в теме что у нас происходит, то ли у нас правда особенный регион. Ну не вижу я вокруг разврата в таких объёмах.


U-thug
отправлено 25.07.17 13:52 # 46


Кому: Scald, #20

Тут не суккуб. Размах не тот. Больше на Сланн из Руки Господа похоже. Так что вызывать надо детину с заточенной рельсой. Хотя он вроде в отпуске до зимы.


kobukson
отправлено 25.07.17 13:52 # 47


Кому: Scald, #25

> тупая и развратная, как ты говоришь, или ходящая каждый день семь вёрст покаянным крестным ходом с портретом Николая II.

Чур, я с первыми, если выбор только или/или.


Status
отправлено 25.07.17 13:52 # 48


Этак возможно и смысл фразы "У нас в СССР секса нет" кое до кого дойдет, несмотря на то,
что "шутка" укоренилась.


kolhoz
отправлено 25.07.17 13:53 # 49


Люди сами воспитывать своих детей не хотят.
А оправдание результату своего бездействия всегда найдётся, будь то навязанная идеология, телевизор, интернет и т.п. Прямо как мама дяди Фёдора "Я и без того на работе устаю. Мне еле-еле сил хватает телевизор смотреть!".
А у кого нет сил или времени, пусть вспомнит своих бабушек-дедушек. Те работали больше и при этом всё успевали. Потому что хернёй занимались меньше.


Терминатор
отправлено 25.07.17 13:56 # 50


Кому: Korsar, #3

> Чем хороша групповуха, можно сачкануть!!!

не, ну нормально. а кто-то за тебя работать будет?

а вообще, вспоминаю святые 90-тые: на каждом ларьке - журналы с голыми сиськами и видео с порнушкой(3 в 1!), в каждой подворотне- магазинчик со спиртным и не только. А сейчас? Романтизма нет, выпить спокойно не дают. Нет прежней красоты. (с)


Scald
отправлено 25.07.17 13:59 # 51


Кому: kobukson, #47

> Чур, я с первыми, если выбор только или/или.

В очередь, дети Лилит и Змея! В очередь!


Schneider
отправлено 25.07.17 14:09 # 52


Почему-то словосочетание "свингерские отношения" ассоциируются с хлевом и спящими грузными свинками, на которых, медленно точа нож, ласково смотрит мясник.


ViktoriaMT
отправлено 25.07.17 14:32 # 53


Последнее время попадается много историй об изнасилованиях подростков на так называемых вписках.
Все истории как под копирку: девочка-подросток, вечеринка, перебор с алкоголем или дали наркоту попробовать. Я это не оправдываю, но кто в таком возрасте умеет пить? И в компании некоторым, наверное, сложно и от наркоты отказаться, ведь все вокруг пробуют, всем весело. Потом она вырубается.
А далее утром девочка видит фотки и видео как с ней развлекались её друзья, пока она была в отключке.
И лично для меня в этой ситуации не важно какая это девочка по жизни, тихоня-отличница или оторва, благополучная или нет у неё семья, курит она или только пятёрки из школы таскает. Тут факт, что её изнасиловали.
При этом какой-то непонятный вал комментов в сети, что мол раз пришла, то значит точно сама хотела, ведь все знают, что на этих вечеринках бывает. Ну а раз выпила, так тем более хотела, про какое изнасилование речь, ведь даже не сопротивлялась. А то, что она сопротивляться физически не могла, может не учесть даже суд. Раз спала и протест против полового акта не выражала - значит согласна по умолчанию.
Что это за бред? С такой логикой, скоро если девушка оденет юбку выше колен или блузку с декольте - значит сама хочет, а если зайдёт в подъезд, то точно согласна, ведь все знают, что там напасть могут. Ощущение, что у большинства мужиков развились какие-то странные комплексы, влияющие на их взгляд на межполовые отношения.


nikolkas_spb
отправлено 25.07.17 14:33 # 54


Кому: Цитата, #1

> преподавателя спецкурса «Психология информационной безопасности» спецфакультета психологического факультета ЮФУ Ларисы Винниковой

Блин! Думал, по специальности почитаю - "информационная безопасность". А тут разврат какой-то!!!
Всегда умиляет взгляд со стороны на подобные вопросы. Были исследования? Тетенька погружалась в тему, набирала статистику? Входила в сообщества и брала интервью?
Вспоминается притча про две китайские семьи, где второй отец семейства отпиздил детей за подобные мысли.


Dragonmaster
отправлено 25.07.17 15:07 # 55


[уныло чешет в затылке]

это что же такое я только что прочел? Хардпорн-эпигенетика, окна Овертона, психические поля. Статистика из пальца, али еще из какого органа. Жесть какая.


M_Kruger
отправлено 25.07.17 15:19 # 56


Кому: Цитата, #1

> Ростов — город однородный, торговый, с высоким уровнем жизни, — заражается психическим вирусом сексуальной революции тотально. Так всегда происходит там, где главная ценность — деньги, а у нас подавляющее большинство занято именно приращением денег, а не созиданием. Как известно, где много денег, там много и порока…

Ну тогда надо определяться, что лучше, высокий уровень жизни и вытекающие последствия, или низкий уровень жизни и тоже последствия, но уже другие (или те же самые). И вообще связано ли это напрямую? Достоевский нищету пороком называл. Что делать, прям замкнутый круг. Много денег - много порока, мало денег - снова много порока))). А в целом, хорошо живут значит, если есть деньги и свободное время на "всякое".


Вратарь-дырка
отправлено 25.07.17 15:19 # 57


Кому: dron2065, #45

Ясен-красен, не видишь. Начал бы искать - живо б нашел любителей посношаться. Кстати, не важно, в каком году бы дело происходило. Другое дело, что сейчас не столь позорно признаваться, что тебя прет от того, как твою жену прет сосед, да и интернет сейчас - не то что пятьдесят лет назад. Отношение к сексу в обществе меняется? Ну да, меняется - и что с того? Бывали общества, где полагалось нормальным жен подкладывать под путников - и че, можно что-то плохое сказать об этих обществах? Тебе нравится так-то? Весьма вероятно, что и детям твоим понравится то же. А ты такой не один, таких, как ты, миллионы - так что и твои дети не останутся одинокими. Но кто-то будет бурчать, что не все такие, как он.


Недодзен
отправлено 25.07.17 15:19 # 58


>Наверняка во всём виноват Сталин.

Берия!


Вратарь-дырка
отправлено 25.07.17 15:25 # 59


Кому: kolhoz, #49

> А у кого нет сил или времени, пусть вспомнит своих бабушек-дедушек. Те работали больше и при этом всё успевали.

По-всякому бывало. Родились бабушки-дедушки порой в конце тридцатых-начале пятидесятых, работать начали в середине пятидесятых-конце шестидесятых, работали, вероятно, по 40 часов в неделю, ясли-сад имели, а не как у иного нынешнего, крутись по шестьдесят-семьдесят часов, а то и более, а то еще и спи в электричке по пути на работу. Не знаю, насколько уж правдивую историю рассказывал товарищ Кара-Мурза, но вроде как когда после войны на ЗиЛе случилась забастовка из-за нарушений правил охраны труда, дело-де кончилось тем, что с забастовщиками провели разъяснительную работу, что бастовать политически неграмотно, а руководству доходчиво ремнем по жопе объяснили, что война кончилась и правила военного времени уже не действуют - извольте соблюдать советское трудовое законодательство.


olskat
отправлено 25.07.17 15:25 # 60


Кому: furbogrande, #32

а сейчас жарко... и одеваются ну очень легко


Ak5271
отправлено 25.07.17 15:32 # 61


Проблема психологов в том, что они общаются в основном с нездоровыми людьми. Если еще добавить мракобесия, то получаются вот такие интервью.


Vikil
отправлено 25.07.17 15:33 # 62


Напоминает стенания про то, что раньше трава была зеленей. Общаги ЮФУ хорошо знаю, в том числе и в упомянутом аспекте. Да, разврат был, но это не помешало участникам между собой в итоге пережениться и родить детей:) геев массово не выявлено. Так что не всё потеряно. Но итоговая мысль верна - пока не будет у всех нас общей цели в виде госидеологии, продолжим саморазрушаться.


Терминатор
отправлено 25.07.17 15:57 # 63


"Наука эпигенетика говорит о том, что человека можно генетически изменить влиянием внешней среды. За 25 лет мы уже получили поколение «Икс»

и дальше статьи: "Эпигенетика:изменения в образе жизни- ключ к изменению генов", "Эпигенетика:не гены правят человеком, а человек генами" и всё такое.

неполживая википедия объясняет, что "Эпигенетика («эпи» - в переводе с греческого «над») - это раздел современной биологии, предметом которого является изучение наследования в ряду клеточных поколений функциональной активности генов, не связанное с изменением первичной структуры входящей в их состав ДНК"

далее умалчивается, что под внешней средой подразумевается биохимия ядра клетки, а ген всего лишь часть хромосомы, которые укомплектовываются в хроматин, в котором и реализуется генетическая информация. хроматин - это комплекс ДНК, РНК и белка. Если изменять белок, входящий в состав хроматина, то вполне логично, что что-то пойдет не так. Именно про это речь(внешняя среда), а не про мантры и хорошее поведение, которыми человек может изменить свои гены. Кароче, биологи пусть меня поправят если чё.


dron2065
отправлено 25.07.17 15:57 # 64


Кому: Вратарь-дырка, #57

> Ясен-красен, не видишь. Начал бы искать - живо б нашел любителей посношаться.

Буду честен - намеренно не искал. Но в заметке речь о том идёт, что деваться от разврата некуда, распространяется как зараза. Я именно заразы вокруг не вижу, которая накрывала бы всех подряд против их воли.
Соглашусь, что если поискать, то можно найти всё что угодно. Но в большинстве своём люди вокруг нас вполне нормальные. Вокруг меня, по крайней мере.
Просто психолог общается именно с проблемными индивидами, и куда меньше - с полностью нормальными (ибо незачем). За последнее время их могло стать многократно больше (5% против 1%, условно), и хулиганят они страшнее чем раньше. Но только ненормальные как были меньшинством, так им и остаются.


sumrаk
отправлено 25.07.17 15:57 # 65


Кому: Цитата, #1
Если будет прирост нашего населения, то какая разница - какие причины?


Scald
отправлено 25.07.17 16:03 # 66


Кому: ViktoriaMT, #53

> А далее утром девочка видит фотки и видео как с ней развлекались её [друзья], пока она была в отключке.

Не находишь, что слово "друг" подверглось какой-то метаморфозе. В моё время, когда всё было "логичнее, приличнее и здоровее" (с), друзья так не поступали. Зато говорили: "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". Кто считает друзьями первых попавшихся проходимцев, тот рано или поздно попадёт в беду. И изнасилование ещё не самое страшное, что может приключиться.


jimmilee
отправлено 25.07.17 16:20 # 67


Кому: Scald, #66

> Не находишь, что слово "друг" подверглось какой-то метаморфозе. В моё время, когда всё было "логичнее, приличнее и здоровее" (с), друзья так не поступали. Зато говорили: "Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты". Кто считает друзьями первых попавшихся проходимцев, тот рано или поздно попадёт в беду. И изнасилование ещё не самое страшное, что может приключиться.

Вспоминается анекдот "Нет у меня больше друзей"


Валькирия
отправлено 25.07.17 16:24 # 68


Кому: mironich, #41

> Кубань!!!

Дык там за черноокой девой может нарисоваться брат с десятком крепких кунаков!!!


chum
отправлено 25.07.17 16:25 # 69


> Ростов — город однородный, торговый, с высоким уровнем жизни

Охренеть! Интересно: учитывая близость моря к Ростову, почему все прутся в Москву и Питер, а не в Ростов?


ViktoriaMT
отправлено 25.07.17 16:40 # 70


Кому: Scald, #66

Помимо неумения пить и отказываться от наркоты, этому возрасту свойственно неумение разбираться в людях. Один из случаев опубликованных буквально на той неделе:

http://www.mk.ru/social/2016/12/22/devushka-podverglas-nasiliyu-dvazhdy-ot-prestupnikov-i-vo-vremya-...

Там девочка знала ребят, вместе отдыхали в Турции. Я не поняла был ли это отдых с родителями или типа лагеря, но она их знала. И выпила на спор стакан водки. Конечно не лучшие друзья которых знаешь много лет и дружишь семьями, но и не первые встречные.
А даже и про давних друзей не скажешь заранее как себя поведут когда напьются.
Конечно задача родителей следить и научить ребёнка как правильно, но ещё раз, себя-то вспомните в том возрасте. И если хочется ответить что "времена были другие", то что так принципиально изменилось? Когда фраза про пьяную бабу и некую часть её тела стала мотивом к действию для подростков? И почему вдруг так много тех, кто оправдывает насильников?


Dmitrij
отправлено 25.07.17 16:44 # 71


Кому: Ak5271, #61

> Проблема психологов в том, что они общаются в основном с нездоровыми людьми.

Тоже подумал, что тут просто взгляд со своей профессиональной колокольни. Точно так же обычный гражданин, прочитав милицейские сводки происшествий в своём городе, может побежать скупать ружья и закладывать окна мешками с песком. :)


Scald
отправлено 25.07.17 17:25 # 72


Кому: ViktoriaMT, #70

> И почему вдруг так много тех, кто оправдывает насильников?

Не знаю, на сколько таких много. Но думаю, что они не считают их именно "насильниками". Одно дело юристы и всякие законодатели, другое дело простые люди. Насилие для простого человека - это принуждение к чему-то под угрозой боли или вообще смерти. А тут сама с ними ходит, сама с ними пьёт, закидывается всякой хренью, смеётся с ними над их рассказами о подобных случаях, сама не применёт сфоткать какую-нибудь свою "подругу", в неудобном положении. А потом, когда ей самой воспользуются, орёт, что "она не хотела", как малолетний ребёнок игравший без спроса с дорогой вещью родителей и сломавший её - орёт: "я не хотел - она сама разбилась". Судей и адвокатов она может убедить, потому как они обязаны следовать исключительно букве закона, но окружающих то - нет. Вот, наверное, почему так много. Ведь во времена, когда честь на самом деле что-то значила и от неё что-то зависело, не даром же женщин прятали, драпировали, отпускали куда-то только с сопровождением. Нельзя же предполагать, что все наши предки были идиотами, ханжами и деспотами. Они жили в реальном мире, а не бумажно-мониторном и понимали, что всякое может быть. И если не совсем страшная особь женского пола начнёт крутить полуголым тухесом перед мордой мужиков, которые вдобавок пьяные или под наркотой, то не удивительно что ей вправят во все "дыхательные и пихательные". Если ты намеренно опускаешься (а может и поднимаешься, всякое бывает)до их уровня, чему удивляться если с тобой поступят так как у них принято, раз ты так хочешь быть в их компании.


Whisper
отправлено 25.07.17 17:40 # 73


Кому: Vikil, #62

> Напоминает стенания про то, что раньше трава была зеленей. Общаги ЮФУ хорошо знаю, в том числе и в упомянутом аспекте. Да, разврат был, но это не помешало участникам между собой в итоге пережениться и родить детей:)

Вот тоже подумал, что оно просто помолодело, поскольку порнуху можно скачать вообще в любом возрасте и вокруг только о сексе и говорят, причем на уровне как попить или поесть.

Раньше автоматом получалось у большинства в 17-18 лет, а у кого-то и раньше точно так же - по мере созревания.

Правда, если кого-то это вдруг не устраивает и очень хочется мучаться вопросами какого он пола "на самом деле" или заглядываться на свой же пол - никаких преград вообще, да и желающие за компанию найдутся скорей всего, раньше явно таким деятелям было сложнее.


EvilBoar
отправлено 25.07.17 17:58 # 74


Кому: furbogrande, #9

> Был в Ростове прошлым летом. Ума не приложу, как можно там стать гомосеком - там такие девчонки красивые. Нигде таких не видел.

Приезжай в Томск в сентябре, когда новые толпы студенток выходят на улицу. Учитывая размер города и количество населения, плотность молодых и красивых лиц на квадратный метр поражает воображение.


kolhoz
отправлено 25.07.17 18:08 # 75


Кому: Вратарь-дырка, #59

> Родились бабушки-дедушки порой в конце тридцатых-начале пятидесятых,

Я имел в виду поколение своих бабушек-дедушек, понятное дело. А они родились в конце 1910-х, начале 1920-х.

> работать начали в середине пятидесятых-конце шестидесятых, работали, вероятно, по 40 часов в неделю, ясли-сад имели, а не как у иного нынешнего, крутись по шестьдесят-семьдесят часов, а то и более, а то еще и спи в электричке по пути на работу.

Дет. сад - да, всё остальное - нет. Крутились столько, сколько было нужно.
60-70 часов в неделю - показатель плохой организации труда. Прежде всего самим работником. Конечно, бывают разные ситуации, но это его, работника, лучшее, самое активное время жизни. Если работнику на это наплевать, ему ничем не поможешь. Спасение пролетариата - дело рук самого пролетариата.
Ещё раз подчеркну - люди не борятся за свои права, а потом жалуются, что их права попраны. Хотя уже более ста лет известно, что "в борьбе обретешь ты право своё".

> Не знаю, насколько уж правдивую историю рассказывал товарищ Кара-Мурза, но вроде как когда после войны на ЗиЛе случилась забастовка из-за нарушений правил охраны труда, дело-де кончилось тем, что с забастовщиками провели разъяснительную работу, что бастовать политически неграмотно, а руководству доходчиво ремнем по жопе объяснили, что война кончилась и правила военного времени уже не действуют - извольте соблюдать советское трудовое законодательство.

Вообще не в курсе данной истории.


Wicked Horse
отправлено 25.07.17 18:13 # 76


"Наверняка во всём виноват Сталин." - даже подумать страшно - чем он до них дотянулся


Wicked Horse
отправлено 25.07.17 18:23 # 77


"в институте стыдно быть девственником" - то есть считать что в Отечественной войне Ленин с Гитлером напали на Сталина с Кутузовым - это, блять, не стыдно. Можт я как-то не так в институте учился - но у нас тема была в том, чтобы девчонок развести красиво. А для этого, простите, надо говорить уметь. И что-то знать


mexanik40k
отправлено 25.07.17 18:24 # 78


Тетя, конечно, нагнетает, но есть из-за чего. И не думаю, что Ростов тут прям опережает страну. Как говорится, удивительное рядом, но оно запрещено.
Ситуация с голубыми описывается старым анекдотом - Маша это хорошо, но два раза это два раза.
Проблема-то не в гейпарадах, и не в том, как надо распоряжаться жопой. Проблема в том, что это подразумевает беспорядочные связи и частую смену партнеров. Отсюда болезни, конфликты и прочие приключения на все места.
Гомосексуализм конечно извращение, но брак гомосексуалистов - извращение в квадрате.


tomkras
отправлено 25.07.17 18:25 # 79


Кому: EvilBoar, #74

Обожаю сентябрьский Томск!
Правда сейчас женат, но глаз радует!
Как профессор 70 лет сказал: "мне все время 20, это не мы стареем, а студенты молодеют"


Whisper
отправлено 25.07.17 18:58 # 80


Кому: Wicked Horse, #77

> "в институте стыдно быть девственником"

Оно тоже всегда было, только в другой форме - скажем, трахнуть кого-то в 14-15 лет это невероятно круто могло считаться, кто же даст? Сверстницы точно мимо, нужны были какие-то знакомства и смелость тоже.

А когда секс, вписки на каждом шагу быть на первом и далее курсе вне всего это - это же просто ботаничество какое-то!!!


Scald
отправлено 25.07.17 19:01 # 81


Кому: Wicked Horse, #77

> Отечественной войне Ленин с Гитлером напали на Сталина с Кутузовым - это, блять, не стыдно

В обществе потребителей уважение вызывают не твои знания, а твои возможности потреблять больше и качественнее других. Стыдно не иметь возможности или способности потреблять так как потребляют те кто вокруг. Значит ты не их круга. Не вписавшийся, так сказать. А раз так, то - иди работай! Вот такие времена настали. В Содоме и Помпеях то же так было. Но терпение у Боженьки не железное.


Джина
отправлено 25.07.17 19:18 # 82


Так-то херово это. Мой родной город Е-бург опять вошел в четверку лидеров по распространению ВИЧ, на днях сообщили санврачи. И что отмечают медики, - это что меньше стало заражений через иглу и у малолеток. Многие, кто заражаются - условно "благополучные" гетеросексуальные люди 30-39 лет, через натуральный секс. Тетки от дядек, дядьки от тётек. Глава города Женя Ройзман говорит, что высокий показатель по ВИЧ-СПИД в городе - от того, что в 90-е Екб закидали наркотиками, а милиция не боролась, а то и помогала. Впрочем, его словам цену уже все знают. А вот почему взрослые люди элементарно изделиями № 2 не пользуются - мне не понять. Впрочем, как и тем, зачем вообще шпилиться с малознакомыми партнерами.


Whisper
отправлено 25.07.17 19:21 # 83


Кому: Джина, #82

> А вот почему взрослые люди элементарно изделиями № 2 не пользуются - мне не понять. Впрочем, как и тем, зачем вообще шпилиться с малознакомыми партнерами.

Да не любит их никто, дай волю и девушки не будут использовать, да и не используют тоже.


Whisper
отправлено 25.07.17 19:23 # 84


Кому: Джина, #82

> Впрочем, как и тем, зачем вообще шпилиться с малознакомыми партнерами.

Живем только раз, как говорится!!! Особенно учитывая, что оно по пьяни обычно и толку от этого всего, как правило мало.


dead_Mazay
отправлено 25.07.17 19:34 # 85


Кому: Smolk, #38

Ну так и отхуячил бы его ремнем, предварительно связав и заткнув рот кляпом !


Zav
отправлено 25.07.17 20:03 # 86


Живу в РНД,
Чет такого разврата не наблюдаю.
Может конечно уже возраст...


Udo
отправлено 25.07.17 20:03 # 87


Кому: Валькирия, #68

> Дык там за черноокой девой может нарисоваться брат с десятком крепких кунаков!!!

Может, а может и не нарисоваться, они сейчас тоже "осовремениваются", спасает только то, что привлекательных среди них немного. Но на Кубани кроме них множество понаехавших со всей России с глазами на все цвета радуги так сказать (не ЛГБТ).


КТ315Б
отправлено 25.07.17 20:03 # 88


Кому: Scald, #81

> В Содоме и Помпеях то же так было. Но терпение у Боженьки не железное

Для начала боженьку бы найти. А потом уж на него надеяться.


скорлупкин
отправлено 25.07.17 20:15 # 89


Странные люди психолухи. У нас идеология обогащения. А зачем обогащение, личное , нужно?! Вот и ответ на все волнующие автора проблемы. Других то идеологических установок, современная элита не демонстрирует. А то, что она демонстрирует, то мы и наблюдаем у молодежи. А на что её ещё ориентироваться, как не на образ успешности в современном обществе. А он, вот именно такой. Так как капитализм, это банальное продолжение биологической эволюции, индустриальными методами. А в биологии действуют, опробованные миллионами лет законы поведения особей. Всем образованным людям известные. И можно сколь угодно воспитывать детей... они всё равно будут жить в ЭТОМ мире, по его законам. Тут всю систему надо менять, как говорят сантехники


Вратарь-дырка
отправлено 25.07.17 20:15 # 90


Кому: kolhoz, #75

Если принципиально работать сорок часов в неделю рядом с домом, зачастую зарплата выходит ниже прожиточного минимума. А дальше можно работать на нескольких работах, работать далеко от дома, работать сверхурочно (а точнее без урока)... Хотя, конечно, можно быть высококвалифицированным работником и довольно поплевывать на копошащееся внизу быдло. Впрочем, высококвалифицированные работники тоже нередко много работают, пусть и за очень большие деньги.


Джина
отправлено 25.07.17 20:45 # 91


Кому: Whisper, #83

> Да не любит их никто, дай волю и девушки не будут использовать,

Ээ в смысле - "дай волю", камрад? Ты хочешь сказать, что обычно это парни на "изделиях" настаивают, а девушки всяко отбрыкиваются, так как хотят болячек и внебрачных детей?! "Чудны слова твои, благородный сэр"! :)


Scald
отправлено 25.07.17 21:16 # 92


Кому: КТ315Б, #88

> Для начала боженьку бы найти. А потом уж на него надеяться.

Проблема не в том, чтобы нам боженьку найти. Проблема будет когда он нас найдёт. Вот тогда мало не покажется. Судя по приёму "кара небес" из 4-го Doom-а, уделает нас как Бог черепаху.


Barca
отправлено 25.07.17 21:33 # 93


Остановите землю, я сойду !


Tampon
отправлено 25.07.17 21:43 # 94


Кому: furbogrande, #9

> Был в Ростове прошлым летом. Ума не приложу, как можно там стать гомосеком - там такие девчонки красивые.

Поддерживаю!

Кому: M_Kruger, #56

> Что делать, прям замкнутый круг. Много денег - много порока, мало денег - снова много порока)))

Речь не про много/мало денег, а про то, когда деньги - это главная ценность в жизни!

Кому: Wicked Horse, #77

> но у нас тема была в том, чтобы девчонок развести красиво. А для этого, простите, надо говорить уметь. И что-то знать

У вас просто денег не было!!!


Aktash
отправлено 25.07.17 22:11 # 95


Кому: Scald, #25

"по Великому Кольцу"

Рукопожимаю крепко, рукой литейщика. Вчера только дочитал "Час Быка". А всё из-за агитации Главного. Эх, "Андромеду" уже нашел, сегодня углубимся в чтение.


CaffeinetedOne
отправлено 25.07.17 22:25 # 96


"Ты хочешь со всем этим бороться? - Нет, я хочу принять участие!"(с).

Как житель Ростова немного удивлен, что все прекрасно описанное прошло мимо меня и всего моего круга общения. Впрочем, тетенька как начала рассказывать с первого абзаца за экономическую географию, так и закончила сохранением генотипа силами интеллигенции. Не приходя в сознание. Даже как-то неловко за наших психологов.



Goblin
отправлено 25.07.17 22:26 # 97


Кому: CaffeinetedOne, #96

> Даже как-то неловко за наших психологов.

наши - ничуть не хуже :)))


Oldhren
отправлено 25.07.17 22:31 # 98


Говорят, в одной губернии РИ почти что не было конокрадства. Вот не сложилось как-то и всё тут...до тех пор, пока из будущего Ленинграда, а тогда ещё Санкт-Петербурга, не прислали туда чиновника, отвечавшего за борьбу с конокрадством...вот тут-то всё и закрутилось...
А про Ростов эта дамочка очень обидные вещи рассказывает. Пованивает «дочерью офицера» у которой «не всё так однозначно»...


Wicked Horse
отправлено 25.07.17 22:39 # 99


Кому: tomkras, #79

> Обожаю сентябрьский Томск!
> Правда сейчас женат, но глаз радует!
> Как профессор 70 лет сказал: "мне все время 20, это не мы стареем, а студенты молодеют"

Классическое (как помню): "Жены стареют, а третьекурсницы - никогда!"


Scald
отправлено 25.07.17 22:57 # 100


Кому: Aktash, #95

> Вчера только дочитал "Час Быка".

"У командира Звездолета Прямого Луча впервые за долгую жизнь вырвался вопль гнева и боли. Зеленый огонек Фай Родис на пульте погас. Зато там, где стоял ее СДФ, в черное небо взвился столб ослепительного голубого огня, вознесший пепел сожженного тела Фай Родис в верхние слои атмосферы, где экваториальный воздушный поток понесет его, опоясывая планету."

Когда батя у кого-то с работы притащил эту книгу почитать, мне наверное 7 -8 лет было. Когда до этого места дочитал, начал в ужасе перечитывать раз за разом, не веря в произощедшее. Как будто родного человека потерял. Сильная вещь.



cтраницы: 1 | 2 всего: 128



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк