Военно-морской парад в Питере

30.07.17 10:38 | Goblin | 67 комментариев

Разное


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 67

Сын кузнеца
отправлено 30.07.17 11:16 # 1


Достав из шкафа старую тельняшку,
Напялив на объемистый живот,
Сегодня пьем с душою нараспашку
За тех, кто в море,
За наш надводный
И подводный флот!


Jorgen
отправлено 30.07.17 11:55 # 2


Ура!


Al_korot
отправлено 30.07.17 11:55 # 3


Приятно увидить новые корабли. Да и наследие СССР тоже модернизируют, видно не вооруженным взглядом.


Al_korot
отправлено 30.07.17 11:55 # 4


Да и у катайских друзей много нашего проглядывает.


nikolkas_spb
отправлено 30.07.17 11:55 # 5


Урааа!
Всех причастных - с праздником!


Tempus
отправлено 30.07.17 11:55 # 6


Красота какая! Жаль, я на работе.
Всех моряков с Днём!!!!


Kumle_ru
отправлено 30.07.17 12:00 # 7


С праздником!
И песня хорошая в конце была.


segabum
отправлено 30.07.17 12:21 # 8


С праздником, братишки!


Кот-Баюн
отправлено 30.07.17 12:36 # 9


Дмитрий Донской оказывается у нас проекта "Тайфун". Текст советники НАТО готовили?
А так мощный парад. Слава ВМФ России!


Theo
отправлено 30.07.17 12:43 # 10


Парад удался!


AlexAsus84
отправлено 30.07.17 13:07 # 11


С Праздником! И меня тоже) Севастополь, дмб 2005.


Leo-stranger
отправлено 30.07.17 13:15 # 12


Кому: Кот-Баюн, #9

И скорость подводного хода, оказывается, всего 9 узлов.
И РК Маршал Устинов они в Северодвинске модернизировали, что вряд ли, скорее всего в Росляково. В общем есть неточности в тексте а так парад красивый.


dEsant
отправлено 30.07.17 13:23 # 13


Всех моряков - с праздником!


955535
отправлено 30.07.17 13:40 # 14


Кому: Кот-Баюн, #9

Проект 941,Акула по отечественной классификации и Тайфун по натовской.


Beytix
отправлено 30.07.17 13:59 # 15


Ура!
С Праздником!


Stanislavsson
отправлено 30.07.17 14:42 # 16


Весело в Питере в этом году: всё время парады, истребители над домом летают. То День Защитника Отечества, то день города, то день Победы, то юбилей ВВС-ВКС, то день ВМФ. Прямо как в советском детстве. Что, несмотря на многочисленные проблемы нашей страны, не может не радовать. Если ещё и столетие Великого Октября достойно отпразднуем, я и правда начну верить, что мы идём правильным путём. Хотя боюсь, что вряд ли. В любом случае, поздравляю всех, в особенности имеющих отношение к ВМФ, с праздником, хоть я и сугубо гражданский.


Серж-И
отправлено 30.07.17 15:22 # 17


Всех причастных с Праздником!
С уважением,
Сергей.
СФ КФлРС 90-92


Ravenblack
отправлено 30.07.17 15:22 # 18


С Праздником, моряки!


FatAndy
отправлено 30.07.17 16:37 # 19


Семь футов под... гм... да! 8))


ЧЭК
отправлено 30.07.17 17:02 # 20


С Праздником! Привет Гаджиевцам!


S.K.Vattor
отправлено 30.07.17 17:25 # 21


С праздником, камрады!


Korsar
отправлено 30.07.17 17:32 # 22


Всех причастных с Праздником!


Henry_Morgan
отправлено 30.07.17 17:49 # 23


С Праздником!

Кому: Leo-stranger, #12

> В общем есть неточности в тексте а так парад красивый.

А "точностей" быть и не должно, техника-то военная.


nikolkas_spb
отправлено 30.07.17 18:40 # 24


Кому: Henry_Morgan, #23

> А "точностей" быть и не должно, техника-то военная.

А классификацию НАТО давали, чтоб переводчики не ошиблись и враги точно знали от чего обосруться!
Кстати, а были вопли из Прибалтики об учениях и входа атомных кораблей?


denis1978c
отправлено 30.07.17 18:40 # 25


Однако парад шикарный. Несколько удивила песня про двух союзников - эдакое тонкое послание на запад.


NikZ
отправлено 30.07.17 18:53 # 26


Всех с праздником! Мечтаю попасть на парад в Питер.


Motiv_favor
отправлено 30.07.17 20:22 # 27


Всех причастных с Праздником! Мой отец гордился службой в ВМФ и всегда праздновал День Нептуна. Я видел, что ему приятно, когда поздравляем с этим праздником. Всем морякам наилучших пожеланий!


SeverXD
отправлено 30.07.17 20:22 # 28


Интересней чем на 9 мая


955535
отправлено 30.07.17 20:22 # 29


Кому: ЧЭК, #20
Привет, привет! 13, 31 ДПЛ 1996-2010 гг


AISI316
отправлено 30.07.17 20:43 # 30


Кому: nikolkas_spb, #24

>Кстати, а были вопли из Прибалтики об учениях и входа атомных кораблей?

А как же! Эстонцы вот даже свой флот вывели дабы предотвратить возможное нарушение их территориальных вод:
https://topwar.ru/121497-petr-velikiy-i-dmitriy-donskoy-soprovodil-estonskiy-flot-vystaviv-sudno-och...


sever51
отправлено 30.07.17 20:49 # 31


Кому: Leo-stranger, #12

"Устинов" в Северодвинске лет 5, если не больше, на ремонте был. Щас он реально убийца авианосцев.


W!nd
отправлено 30.07.17 20:53 # 32


Волею судеб оказался в Питере, парад не посмотреть не мог. Народу много, но нисколько не пожалел. Вечером обещают салют, надо идти.


Oldhren
отправлено 30.07.17 21:09 # 33


Поавда ли, что исполняли «Боже, царя храни»???


Цзен ГУргуров
отправлено 30.07.17 21:16 # 34


Посмотрел (поснимали) генеральную репетицию в Севастополе. Вот это класс! По сравнению с ней питерский парад выглядит более чем скромно...
Всех причастных с днем ВМФ!


Цзен ГУргуров
отправлено 30.07.17 21:18 # 35


Кому: AISI316, #30

Как в воду пернули...


НачУР
отправлено 30.07.17 21:20 # 36


всех с праздником! Сегодня еще и Арнольду 70 стукнуло.


Цзен ГУргуров
отправлено 30.07.17 21:22 # 37


Песня для настроения праздника -
http://www.youtube.com/watch?v=PD1j1OIRUTA&feature=youtube_gdata_player


Цукенгот
отправлено 30.07.17 21:24 # 38


При выводе из цеха после ремонта Дмитрия Донского принимал активное участие. После ещё доковал пару раз. Сейчас вывожу Бореи и Ясени, гордость берёт за эти корабли! Всех с Днём!


nikolkas_spb
отправлено 30.07.17 21:26 # 39


Кому: AISI316, #30

> А как же! Эстонцы вот даже свой флот вывели дабы предотвратить возможное нарушение их территориальных вод

Надеюсь, что моряки плевали за борт аккуратно, чтобы не потопить флот Эстонии.


Zhukoff
отправлено 30.07.17 21:46 # 40


Такой геморрой с этим парадом. Город на три дня по будням поставили в коленно-локтевую позицию.
Ощущение будто на параде собрались показать построенную с нуля за год авианосную ударную группу и ядерный дредноут, а не те останки Краснознаменного Балтийского флота.


ЧЭК
отправлено 30.07.17 22:07 # 41


Кому: 955535, #29

В/Ч 30928 ЭМЧ 2000- 2002 г.


Krix
отправлено 30.07.17 22:12 # 42


Кому: Leo-stranger, #12

> И РК Маршал Устинов они в Северодвинске модернизировали, что вряд ли, скорее всего в Росляково.

"Маршал Устинов" модернизировали на Севмаше. Видел его там лично.


УниверСол
отправлено 30.07.17 22:19 # 43


Кому: Zhukoff, #40

30 кораблей парадировали в Балтийске. Штаб Флота всё-таки в тех краях.60


maxquantoz
отправлено 30.07.17 23:07 # 44


Парад красивый, и песня в конце порадовала.


nikolkas_spb
отправлено 30.07.17 23:07 # 45


Кому: Zhukoff, #40

> Такой геморрой с этим парадом. Город на три дня по будням поставили в коленно-локтевую позицию.

Это лучше чем не видеть его, потому что денег на выход в море нет.


Zhukoff
отправлено 30.07.17 23:48 # 46


Кому: nikolkas_spb, #45

Ну как-то за много лет наблюдения парада ВМФ в СССРе, когда балтфлот был несколько другой величиной, я что-то не помню этого гнусного издевательства, когда три дня по будням город ставили раком из-за репетиций. есть способы отрепетировать без этого идиотизма.
Параллельно из Лавры вывозили кусок Никогда Угодника - добавило.

Мне вообще кажется, что сперва надо строить, а потом пиарить.
Последовательность правильная именно такая.


Krix
отправлено 30.07.17 23:59 # 47


Кому: Zhukoff, #46

> Параллельно из Лавры вывозили кусок Никогда Угодника - добавило.

При этом те же люди, что таскают куски "святых" из храма в храм, вякают про "поклонение мумии Ленина". Шизофреники.


nikolkas_spb
отправлено 31.07.17 00:50 # 48


Кому: Zhukoff, #46

> Параллельно из Лавры вывозили кусок Никогда Угодника - добавило.
>
Злой ты. патриарх же сказал, что поклонились 2,5 млн человек. Если каждый хоть по стольнику оставил - 250 млн. руб. чистой прибыли без налогов и отчетов. Считаю, крайне успешное мероприятие.
Кого там что волнует за простых граждан.

> Мне вообще кажется, что сперва надо строить, а потом пиарить.
> Последовательность правильная именно такая.

Да, согласен.
Но согласись - праздник красивый, удался. У нас мало было поводов для радости и гордости. Сам я на дамбе фотографировал. Как, кстати, к присутствию китайских братьев относишься?
К стыду, как неавтомобилист, пользующийся метро и ползающий по окраинам (Купчино, Черная речка), особого дискомфорта не ощутил.


AlZani
отправлено 31.07.17 00:50 # 49


Кораблей было больше чем обычно . Народу были толпы . Честно говоря раньше было как-то лучше с народом и логистикой . В целом улучшать и улучшать еще организацию .


Ушан
отправлено 31.07.17 00:50 # 50


Кому: Zhukoff, #40

Ну, камрад, не каждый же год такой масштаб.
Нам с Москвой больше других достаётся державных праздников с их геморройной подготовкой,- приходится соответствовать; считаю, это лучшее, чего можно ожидать при нынешней общественно-политической обстановке.


Zhukoff
отправлено 31.07.17 01:12 # 51


Кому: nikolkas_spb, #48

> Злой ты. патриарх же сказал, что поклонились 2,5 млн человек

Оййй, вот фонтанка ру говорит, что 500 000. Я ни разу не заметил никакого столпотворения, думаю, что как обычно, тысяч 100 за 15 дней. Но гешефт, все равно, знатный. Занес чье-то ребро и стриги купоны.

> Да, согласен.
> Но согласись - праздник красивый, удался. У нас мало было поводов для радости и гордости. Сам я на дамбе фотографировал. Как, кстати, к присутствию китайских братьев относишься?
> К стыду, как неавтомобилист, пользующийся метро и ползающий по окраинам (Купчино, Черная речка), особого дискомфорта не ощутил.
>

Ой, какой стыд? Я сам не автомобилист, я - мутный пассажир. Перемещаюсь на велосапеде - но в этом районе почти каждый день.

А чем гордиться, товарищ?
Грандиозной показухой? В то время как за ней реально не стоит ничего?

Китайцам, я думаю, просто не интересно. Что такое 30 корабликов?


Zhukoff
отправлено 31.07.17 01:21 # 52


Кому: Ушан, #50

> считаю, это лучшее, чего можно ожидать при нынешней общественно-политической обстановке.
>

Лучшее чем что?


Nolan
отправлено 31.07.17 02:06 # 53


Отличный парад. Гордость за страну и народ.


Геша11
отправлено 31.07.17 02:15 # 54


Всех причастных с Днём Военно-морского флота, братцы.
Парад эпичный конечно.
ТОФ 2001-2003, в/ч 27164, СКР "Летучий"


S.K.Vattor
отправлено 31.07.17 10:18 # 55


Кому: Кот-Баюн, #9

> Дмитрий Донской оказывается у нас проекта "Тайфун". Текст советники НАТО готовили?

"СССР готов вести переговоры об ограничении любых видов вооружений. В своё время мы предлагали запретить создание морской ракетной системы "Трайдент" в США и соотвевтующей системы - у нас. Это предложение не было принято. В результате у американцев создана новая подводная лодка "Огайо" с ракетами "Трайдент-1". Аналогичная система - "Тайфун" - создана и у нас...." (с) Отчётный доклад ЦК КПСС на XXVI съезде КПСС. 23 февраля 1981 года. http://www.nehudlit.ru/books/detail664073.html стр. 47
Дорогому Леонилу Ильичу тоже текст советники НАТО готовили?


Olegus_spb
отправлено 31.07.17 10:29 # 56


Такого грандиозного военно-морского парада я еще не видел! Не знаю что было до 80-х годов но начиная с моего детства, в честь праздника в Неву входили корабли и этим всё и ограничивалось. Я такого фееричного парада с прохождением по Неве строем военных кораблей еще не видел!
Огромное спасибо всем причастным! Отдельная благодарность за прекрасную трансляцию на телевидении: отличные виды, всё показали. С большим удовольствием посмотрел парад по телевизору!


Leo-stranger
отправлено 31.07.17 11:03 # 57


Кому: Krix, #42
Кому: sever51, #31

Тогда прошу прощения за дезинформацию. Я всегда думал, что корабли из Североморска в Росляково ремонтируют, оно как то ближе, чем в Северодвинск тащить.


Procyon
отправлено 31.07.17 11:10 # 58


Кому: sever51, #31

> Щас он реально убийца авианосцев.

Хотелось бы верить что это так. Что-то не слышал ни об одном реально убитом авианосце.

Парад, конечно был впечатляющий. Но как подумаешь, сколько бабок на это угрохали. Стоило ли оно того?


Olegus_spb
отправлено 31.07.17 11:38 # 59


Кому: Procyon, #58

> Хотелось бы верить что это так. Что-то не слышал ни об одном реально убитом авианосце.
>
> Парад, конечно был впечатляющий. Но как подумаешь, сколько бабок на это угрохали. Стоило ли оно того?

Если дело дойдет до убийства авианосцев, всем нам мало не покажется. Так что как нибудь обойдемся.

А денег вгрохали не сильно больше чем на морские учения, которые все равно необходимо проводить. Зато народ увидел что не только деньги пилятся, но и флот строится.


nikolkas_spb
отправлено 31.07.17 11:38 # 60


Кому: Procyon, #58

> Но как подумаешь, сколько бабок на это угрохали. Стоило ли оно того?
>
Думаю, что стоило. У нас есть парад Победы 9-го мая, теперь еще и военно-морской.
Плюс учения, плюс практика, плюс заход атомного флота в Балтику (привет Прибалтике!), плюс престиж флота, китайские братья тут же.
Моряки по Питеру погуляли. Рад, что мы можем это сделать.


Flyin
отправлено 31.07.17 11:43 # 61


Интересно, а те коробки, которые по Неве прошли, до Ладоги дошли и там развернулись или им достаточно места в самой Неве для разворота?


Al Mik
отправлено 31.07.17 13:19 # 62


Они вроде как у моста Петра Великого кучковались частично.
А на дамбе народу.... На Донского глазели. Бегемот ещё тот. Рядом Пётр так себе смотрится.


AISI316
отправлено 31.07.17 13:19 # 63


Кому: Flyin, #61

> Интересно, а те коробки, которые по Неве прошли, до Ладоги дошли и там развернулись или им достаточно места в самой Неве для разворота?

Вполне достаточно. Много раз видел, как у Благовещенского моста, где ширина Невы 350 метров, самостоятельно разворачиваются лайнеры длиной по 200 м. А в районе Литейного и Троицкого мостов, куда прошли участники парада, ширина примерно 650 м.


Procyon
отправлено 31.07.17 13:19 # 64


Кому: Flyin, #61

> Интересно, а те коробки, которые по Неве прошли, до Ладоги дошли и там развернулись или им достаточно места в самой Неве для разворота?

Куда дошли сам не видел, но скорее всего прошли до Охтинского моста или до А. Невского. Там авианосец развернуть можно. Чего им в Ладоге делать.


Stanislavsson
отправлено 31.07.17 17:29 # 65


Кому: Zhukoff, #51

> А чем гордиться, товарищ?
> Грандиозной показухой? В то время как за ней реально не стоит ничего?

Клим Саныч, в целом я согласен, но, по-моему, перегибаешь палку. То что продемонстрировали народу, всё равно впечатлило. Причём, насколько я понял, кое-что из показанного народу как раз свежепостроено, в частности, например, для черноморского флота. Мало? Безусловно, мало. Особенно, с учётом масштабов страны. До советских масштабов достижений нам объективно очень далеко. Не даром ради них миллионы человек 50 лет въ..@..ывали всей страной. Надо отдать должное нашему начальству, они, вроде бы, действительно пытаются навести порядок в армии (в отличие от остальных сфер). Местами даже получается. Другое дело - как всё это планируется использовать.


Мопсовод
отправлено 31.07.17 21:03 # 66


Кому: AISI316, #30

> А как же! Эстонцы вот даже свой флот вывели дабы предотвратить возможное нарушение их территориальных вод:

Ихний Генерал Курвиц похоже переделан из ледокола 50х годов или рыболовецкого сейнера-китобоя.


AISI316
отправлено 31.07.17 23:52 # 67


Кому: Мопсовод, #66

Похож, тоже так подумал сначала. На самом деле он в 2012-м построен в Финляндии. Основное назначение - очистка прибрежных вод от загрязнений. Но приписан к погранслужбе.



cтраницы: 1 всего: 67



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк