Почему немец на роль русского царя?

31.07.17 00:52 | Sha-Yulin | 206 комментариев »

Фильмы

Цитата:
Глава республики Крым Сергей Аксенов задал вопрос: "Как бы там ни было, я понимаю, что это художественный фильм, но тем не менее… Какой смысл был приглашать на роль русского царя, актера немецкого, который по информации СМИ, играл каких-то в порнографических фильмах? Мне кажется, это должен быть кто-то известный из наших актеров, режиссеров. Михалков Никита Сергеевич, например. Люди, которые уже ассоциируются с ролью царя, которые уже выступали в таких ролях, которых воспринимает наш зритель. Для чего надо было привозить артиста из Германии на этот фильм, какой в этом смысл? Просто не понимаю".

Хоть я и без малейшего уважения отношусь у творчеству Учителя, но попробую ответить на вопрос крымского начальника.

Царь Пётр 3-й, унаследовавший престол после Елизаветы Петровны, был сыном её сестры, наполовину русской (от Петра 1-го), наполовину латышки (от Екатерины 1-й, латышской крестьянки, в девичестве Марты Скавронской). Сам Пётр 3-й, отцом которого был Карл Фридрих Голштейн-Готторпский — на 1/4 латыш, 1/4 русский и 1/2 немец.
Почему немец на роль русского царя?

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206

Цитата
отправлено 31.07.17 00:52 # 1


Глава республики Крым Сергей Аксенов задал вопрос: "Как бы там ни было, я понимаю, что это художественный фильм, но тем не менее… Какой смысл был приглашать на роль русского царя, актера немецкого, который по информации СМИ, играл каких-то в порнографических фильмах? Мне кажется, это должен быть кто-то известный из наших актеров, режиссеров. Михалков Никита Сергеевич, например. Люди, которые уже ассоциируются с ролью царя, которые уже выступали в таких ролях, которых воспринимает наш зритель. Для чего надо было привозить артиста из Германии на этот фильм, какой в этом смысл? Просто не понимаю".

Хоть я и без малейшего уважения отношусь у творчеству Учителя, но попробую ответить на вопрос крымского начальника.

Царь Пётр 3-й, унаследовавший престол после Елизаветы Петровны, был сыном её сестры, наполовину русской (от Петра 1-го), наполовину латышки (от Екатерины 1-й, латышской крестьянки, в девичестве Марты Скавронской). Сам Пётр 3-й, отцом которого был Карл Фридрих Голштейн-Готторпский - на 1/4 латыш, 1/4 русский и 1/2 немец.

Женился он на Софье Августе Фредерике Ангальт-Цербской, немке, ставшей впоследстии Екатериной 2-й. Если считать Павла 1-го законным сыном, то он, с такими родителями, уже на 1/8 русский, 1/8 латыш и 3/4 немец.

Павел 1-й завёл детей, в том числе и наследовавших ему Александра и Николая, от Доротеи Вёртембергской, немки. Александр 1-й детей не оставил и далее смотрим по Николаю 1-му, который русский уже на 1/16, а немец - на 7/8.

Николай 1-й был женат на немке Шарлотте Прусской. И его сын Александр 2-й, следовательно, русский на 1/32, а немец на 15/16.

Матерью сына и наследника Александра 2-го - Александра 3-го, была Максимилиана Вильгельмина Августа София Мария Гессенская. Наицональность, думаю, указывать не надо. Александр 3-й русский на 1/64, а немец на 31/32.

Женой Александра 3-го была Мария Софья Фредерика Дагмар, дочь датского короля, но(!) из Ольденбургской, немецкой династии. Да и по матери она была немкой.

Итого, Николай 2-й, Русский(!!!) царь, был русским на 1/128, латышём на 1/128 и на 63/64 - немцем.

И меня удивляет удивление Аксёнова национальностью актёра. А человек какой национальности должен был играть русского царя Николая 2-го? Ну, чтобы получилось наиболее аутентично.

Латыш?


Merlin
отправлено 31.07.17 00:55 # 2


Кому: Цитата, #1

> А человек какой национальности должен был играть русского царя Николая 2-го? Ну, чтобы получилось наиболее аутентично.

Еврей, понятно!


Лепанто
отправлено 31.07.17 00:59 # 3


Ну как! Он же Русский Царь в Православной России! Ну, где еще одно время в приличном обществе разговаривать по-русски было примерно так же, как сейчас в майке и трениках от "абибас" заявиться на свадьбу к дочке судьи Хахалевой!


NT45
отправлено 31.07.17 01:31 # 4


> Мне кажется, это должен быть кто-то известный из наших актеров, режиссеров. Михалков Никита Сергеевич, например.

При всём уважении к кинематографическим заслугам Никиты Михалкова в советский период его творческой биографии, сейчас видеть его в роли царя не тянет.
Был он царём в "Сибирском цирюльнике", снятом им на российские деньги, но почему-то преимущественно на английском языке. Хотя почему "почему-то", он же после 1991 все свои фильмы снимает для иностранных жюри, а не для отечественного зрителя.

Немец играет царя? Ну и ладно, мне вообще всё равно, смотреть то кино не собираюсь.
В порнографии тот "царь" снимался? Дас ист фантастиш!!!
Ну а чё? Порнография тоже искусство. Царя сыграть любой согласится. А попробуй для порнухи найти актёров. ))


SKlim
отправлено 31.07.17 01:31 # 5


Да уж, без Никиткиной рожи царь не настоящий выходит. И народ, вроде привык. А сам царь то, нафиг нужен? Да и поп тоже...


Gecko
отправлено 31.07.17 01:33 # 6


Наши политики плохо знают историю. Если уж ВВП порой отчебучивает на голубом глазу, то что ждать от неофитов.


микроэлектронщик
отправлено 31.07.17 01:41 # 7


Хе хе, пока Рюрика не распатронили, не считается!!! Ну как он лицо не определённой национальности!!!



Lenger
отправлено 31.07.17 02:06 # 8


Осталось только предположить, а вдруг папа Петра 3 был тайным родовитым потомком славян? И тут не пролазит: по мужской линии R1b1 - такой же типичной для западноевропейцев, как R1a1 для славян.


лёхаДВ
отправлено 31.07.17 02:06 # 9


Кому: Цитата, #1

> Мне кажется, это должен быть кто-то известный из наших актеров, режиссеров. Михалков Никита Сергеевич, например

МИхалков, приударивший за балериной? Наговаривает на старго человека!!!


Mauser84
отправлено 31.07.17 02:15 # 10


Был бы Петр Мамонов в главной роли- бегом бы в кино побежал!


ташкенталь
отправлено 31.07.17 02:15 # 11


Кому: Цитата, #1

> Михалков Никита Сергеевич, например.

Чем Безруков-то не люб?!


Parachute
отправлено 31.07.17 02:53 # 12


Кому: Mauser84, #10

Пётр Мамонов уже Ивана Грозного играл в фильме "Царь". Хватит с него и одной роли.


Agamemnon
отправлено 31.07.17 02:53 # 13


кино и немцы)


Torch
отправлено 31.07.17 03:17 # 14


Как-то у крымских чиновников неровно дыхание происходит про Николашку.

А с чего Аксенов вообще про фильм-то рассуждает? Критик толковый? Режиссер известный? Почему нет интервью Жириновского про «Трансформеры»? Где высказывания Милонова про «Прибытие»? Наконец, где разбор фильма «Битва блогеров» от Медведева, любителя всякого инновационного?

Волнуюсь прям чот...


Schneider
отправлено 31.07.17 04:53 # 15


Просто немец неправильный попался. Арнольду Шварценеггера надо было звать (хотя дедушка уже старенький) либо Тиля Швайгера какого-нибудь.


Зёма61
отправлено 31.07.17 05:25 # 16


Кому: Torch, #14

В Крыму у царей дача была, вот они и считают себя причастными к Романовым!!!


raid
отправлено 31.07.17 05:31 # 17


Думаю, если глубоко поковыряться в родословных всех упомянутых гражданок немецкой национальности, то у последнего нашего царя добавятся ещё доли процента каких-нибудь родственников (французы, испанцы, англичане...) только кому это нужно?


Tampon
отправлено 31.07.17 06:10 # 18


Кому: Gecko, #6

> Наши политики плохо знают историю.

Зато в порнографии, похоже, разбитаются отлично! Прямо с полувзгляда порноактеров узнают!


Sweet Death
отправлено 31.07.17 06:37 # 19


Кому: NT45, #4

> В порнографии тот "царь" снимался?

Так ведь если бы. А то ведь не порноактер.
Перед гражданами в очередной раз ставится выбор между двух уродов.
Даже заходя со стороны здравого смысла и фактов, невольно оказывается поддержка одной из сторон.


split
отправлено 31.07.17 07:00 # 20


Кому: Merlin, #2

> Еврей, понятно!

А еще лучше - негр.


лёхаДВ
отправлено 31.07.17 07:08 # 21


Кому: Torch, #14

> Как-то у крымских чиновников неровно дыхание происходит про Николашку

А может Аксёнов влюблен в Поклонскую, а "Матильда" как параллель их отношений :)


Эйст
отправлено 31.07.17 07:08 # 22


Он, случайно, не родственник Поклонской?


realaspid
отправлено 31.07.17 07:08 # 23


Опять же, если, не будучи профессионалом или любителем истории, посмотреть на фото Ники (кто не знает - Николай II) с кузеном Вилли (он же Вильгельм II) и кузеном Джорджи (Георг V), то можно и прифигеть, пытаясь определить по морде лица кто из них кто.


Ольга Л
отправлено 31.07.17 07:08 # 24


Да какая разница вообще, что там за актер? Что за национализм неуместный? Михалков в любом случае староват для этой роли.
Смех один. Внимания к продукту больше, чем оно того заслуживает.
Соберите деньги, команду профессионалов и актеров породистых, хоть с титулами, и снимите свое кино, как на ваш вкус, чтобы "чинно-благородно".


Махатма
отправлено 31.07.17 07:13 # 25


Кристоф Вальц сыграл бы на все деньги!!!


Прапор
отправлено 31.07.17 07:19 # 26


Скоро мы узнаем много интересного про злокозненного Баруха Юлина, пытающегося скомпрометировать святого русского царя!


микроэлектронщик
отправлено 31.07.17 07:37 # 27


Кому: Прапор, #26

Говорят этот фильм дороже Викинга, вот и рекламируют его этой истерией, эх прав был Борис Витальевич если бы не эта истерика его бы никто не заметил. Ленина им можно евреем называть, вот вам получите!


ViktoriaMT
отправлено 31.07.17 07:45 # 28


Кому: микроэлектронщик, #7

А возможно и ориентаци??!
Думаю не стоит им подсксзывать, а то мы тут шутим, а они уже сценарий пишут, бюджет прикидывают, откат делят.


Кому: Parachute, #12

Ну так значит у Мамонова уже есть опыт в играниях царей! Хорошая кандидатура, надо брать.

Кому: split, #20

А ещё лучше негр с еврейскими корнями, ограниченными возможностями, альтернативно одарённый, нетрадиционно ориентированный. Это будет Оскар минимум.


Олег125
отправлено 31.07.17 07:47 # 29


Достойному фильму - достойные актеры! Ничего вы в искусстве не понимаете... Там бы еще пару-тройку гомосеков - либералов, две тонны французской булки и можно фильм смело номинировать.


Палыч
отправлено 31.07.17 08:05 # 30


Кому: ViktoriaMT, #28

"Сказ про то, как русский царь страну про|люби|л"


htit
отправлено 31.07.17 08:05 # 31


Кому: ViktoriaMT, #28

Ну как можно-то негру на роль святого царя!!!
Вот если бы на роль Матильды взяли бы субтильного негритёнка, сидящего на игле ради фигуры. "Никто не знал, что это мальчик", тема толерантности, рабства, наркомании, переживания, жестокое русское общественное порицание!!!


Rus[H]
отправлено 31.07.17 08:09 # 32


Кому: Махатма, #25

Точно! Учитывая, что героя Вальца в "Джанго" звали Dr. [King] Schultz:

[напевает]

"His name was King, he had a gun..." :)


Rus[H]
отправлено 31.07.17 08:12 # 33


Кому: ташкенталь, #11

Погоди! Серёге ещё Виктора Цоя в биографической ленте играть!!!

Кому: Tampon, #18

Вызывает интерес, он его с лица узнал или, так сказать, с другого ракурса? )


Ajaj
отправлено 31.07.17 08:13 # 34


Это, я так понимаю, жаба вступает в коитус с гадюкой?


Эйст
отправлено 31.07.17 10:16 # 35


Кому: split, #20

> А еще лучше - негр.

В этом случае царя можно сделать голубым, Матильду соответственно тоже, тогда фильм можно и в Штатах прокатывать.


Sha-Yulin
отправлено 31.07.17 10:16 # 36


Кому: Merlin, #2

> Еврей, понятно!

Хабенский.


Sha-Yulin
отправлено 31.07.17 10:16 # 37


Кому: ташкенталь, #11

> Михалков Никита Сергеевич, например.
>
> Чем Безруков-то не люб?!

Главная роль - строго Хабенский. А Безруков пусть Матильду играет!


Sha-Yulin
отправлено 31.07.17 10:16 # 38


Кому: Ольга Л, #24

> Да какая разница вообще, что там за актер? Что за национализм неуместный?

Более того. Национальность царя тоже не играет никакой роли. Играет роль только хороший/плохой, насколько подходящий, этот актёр или царь.


Aggle
отправлено 31.07.17 10:16 # 39


Кому: raid, #17

> то у последнего нашего царя добавятся ещё доли процента каких-нибудь родственников (французы, испанцы, англичане...) только кому это нужно?

Непременно. Там все королевские дома в Европе перееб.. переплелись, простите, так, что любая Санта-Барбара бамбук курит. Гемофилия, которой страдал цесаревич Алексей, пришла, между прочим, от Виктории.


nikolkas_spb
отправлено 31.07.17 10:16 # 40


Кому: Ajaj, #34

> Это, я так понимаю, жаба вступает в коитус с гадюкой?

Перепись долбанутых французской булкой и православием. Ждем крестных ходов и мироточения всякого.
Заодно открытие глаз вменяемым, которые что-то могут воспринимать критично. Там много интересного - происхождение царя (см. выше), нравы и обычаи, назначение тогдашней балетной труппы, особняк Матильды (натанцевала) и т.д.


Koiru78rus
отправлено 31.07.17 10:16 # 41


Кому: Прапор, #26

> Скоро мы узнаем много интересного про злокозненного Баруха Юлина, пытающегося скомпрометировать святого русского царя!

Его еще вчера обвинили в нацизме и попрании православных святынь, ну это конечно не считая не знания и фальсификации истории и прочих мелких прегрешений.


Utis
отправлено 31.07.17 10:16 # 42


Кому: htit, #31

Гениально, я считаю! Какая драма, какой надрыв!!!
Только это уже не оскар, а канны.
Продай сценарий Альмодовару или Джармушу.


FishOwl
отправлено 31.07.17 10:16 # 43


Финны уже показали как надо. В роли царя должен быть негр.


Villykickboxer18
отправлено 31.07.17 10:17 # 44


Кому: SKlim, #5

> без Никиткиной рожи царь не настоящий выходит

Лучше всего он смотрелся в роли уголовника в Жмурках. Его лучшая роль, как самого себя сыграл.


S.K.Vattor
отправлено 31.07.17 10:17 # 45


Кому: split, #20

> Еврей, понятно!
>
> А еще лучше - негр.

Негр-еврей-инвалид-представитель_нетрадиционной_ориентации.
Читал в новостях, фильм "Дюнкерк" критикуют - дескать, мало негров и женщин


Букваренко
отправлено 31.07.17 10:17 # 46


Хм, как то всё равно интересу нет в кино идти. Балерина, говорят, страшненькая и царь ненастоящий. Стимпанка бы хоть какого-нибудь добавили и рокенрола. Михалков добавил стимпанка и нормально получилось. На пару раз посмотреть.


Unknown Soldier
отправлено 31.07.17 10:18 # 47


А если посмотреть на генеалогическое древо немок, они тоже смешивали браки, может он на 1/128 поближе к русским будет?


Sergunya
отправлено 31.07.17 10:20 # 48


Подкину Учителю идейку. Опосля "Матильды" надоть сбацать продолжение (назвать предлагаю "Григорий") - про немку Аликс и русского мужика Распутина. Потому как все думали, что Гришка - плохой, а он, оказывается, вон какой хороший. А сыграет его пущай Михалков!
https://life.ru/1029680


скорлупкин
отправлено 31.07.17 10:21 # 49


Замечательно! Вот за что люблю, инфу от Бориса Юлина, так это за удивительно выверенную лаконичность и точность. Как хорошо отработанная, технологически вылизанная, деталь (как механик рассуждаю).Такие детали всегда выглядят красиво, хотя вроде бы этот кусок железа создавался совсем не для этого. Вот и тут у меня появляются подобные ощущения


Scald
отправлено 31.07.17 10:24 # 50


Джигурду надо. Он казака Ивана Кольцо играл. Ему можно. Или Михаила Боярского. - Канальи! Канальи! - орал бы. Тоже годно получилось бы.


Gofmanstr
отправлено 31.07.17 10:29 # 51


товарищи, а может это такой продуманный рекламный ход? ну нельзя же, в самом деле, такую ахинею нести за бесплатно...
пысы это я в адрес крымских заступников за честь монарха, если что


Airliner
отправлено 31.07.17 10:30 # 52


Кому: Ольга Л, #24

> Смех один. Внимания к продукту больше, чем оно того заслуживает.

Чтоб они так возбуждались, когда кинематографисты, псевдоисторики и литераторы историю Великой Отечественной с помоями смешивали.

Кому: Tampon, #18

> Зато в порнографии, похоже, разбитаются отлично! Прямо с полувзгляда порноактеров узнают!

Внезапно обнаружится, что там есть эротика (18+), но не порно:

> Then they proceed to have sex. In this and in other occasions there is never explicit penetration shown on screen, but for sure there's contact between actors' genitalia, given that they are simulating intercourses (in different positions) totally naked.

http://www.imdb.com/title/tt1851006/parentalguide?ref_=tt_stry_pg#certification


SHINNOK
отправлено 31.07.17 10:30 # 53


Кому: Scald, #50

> Джигурду надо. Он казака Ивана Кольцо играл. Ему можно. Или Михаила Боярского. - Канальи! Канальи! - орал бы. Тоже годно получилось бы.

Джигурде только Чубакку играть после случая с "Госуслугами" :)


Scald
отправлено 31.07.17 10:33 # 54


Кому: Gofmanstr, #51

> ну нельзя же, в самом деле, такую ахинею нести за бесплатно...

Нет. Это закономерный результат постсоветской социальной деэволюции.


Медвед Полоскун
отправлено 31.07.17 10:38 # 55


Кому: Sha-Yulin, #37

Матильду бы могла сама няш-мяш Поклонская сыграть!!! Православную и целомудренную!!! У нее бы любовь к Царю отлично получилась!!!


Ajaj
отправлено 31.07.17 10:41 # 56


Кому: Scald, #50

> Джигурду надо.

Николай II такого не заслужил. Он, конечно, страну просрал, но всё-таки был примерный семьянин.


Capt. B.Dick
отправлено 31.07.17 10:42 # 57


Самый русский царь, чо уж!


SanderEl
отправлено 31.07.17 10:43 # 58


По ссылке после статьи:
"МЕТКИ: Идиоты. Политика. Маразм."
Отлично!


vasmann
отправлено 31.07.17 10:46 # 59


Кому: Villykickboxer18, #44

> Лучше всего он смотрелся в роли уголовника в Жмурках. Его лучшая роль, как самого себя сыграл.

В "Свой среди чужих, чужой среди своих" он сыграл лучше.


Zx7R
отправлено 31.07.17 10:59 # 60


Кому: split, #20

> Еврей, понятно!
>
> А еще лучше - негр.
>
Еврей-негр!!!


nikolkas_spb
отправлено 31.07.17 11:03 # 61


Кому: Ajaj, #56

> Николай II такого не заслужил. Он, конечно, страну просрал, но всё-таки был примерный семьянин.
>
Примерный семьянин?! Который не смог уберечь своих детей! Ни одного! Всех на смерть привел, хотя все было понятно.
Черти в аду от обиды взвыли, когда канонизировали.


Electric_ferret
отправлено 31.07.17 11:03 # 62


Кому: split, #20

> Еврей, понятно!
>
> А еще лучше - негр.

А еще лучше - эфиоп из Израиля. Чтобы сразу и негр, и еврей одновременно. И два раза не вставать.


Dem
отправлено 31.07.17 11:04 # 63


А порник-то с актёром хоть кто-то смотрел? или передают из уст в уста :)


Koiru78rus
отправлено 31.07.17 11:14 # 64


Кому: Dem, #63

> А порник-то с актёром хоть кто-то смотрел?

Это не порно, это какой то артхус с сиськами. В некоторых сериях игры престолов больше порно чем там.


Михайло_Васильевич
отправлено 31.07.17 11:15 # 65


Всех должны играть афро-африканцы мужского пола!


Медвед Полоскун
отправлено 31.07.17 11:27 # 66


Кому: Михайло_Васильевич, #65

> Всех должны играть афро-африканцы мужского пола!

Да сразу - греки!!! В обоих смыслах слова!!!


Jameson
отправлено 31.07.17 11:30 # 67


Кому: Михайло_Васильевич, #65

> Всех должны играть афро-африканцы мужского пола!

dj кстати они!
https://www.youtube.com/watch?v=_99SV1d8eqA


Сын кузнеца
отправлено 31.07.17 11:31 # 68


Как же достала эта тягомотина.
Если бы не эта истерия, очень многие вообще бы не узнали об этом фильме.
Ну раз у нас в стране "большинство верующих" так пусть они объявят бойкот этому фильму и не пойдут на него дружно. Фильм провалит сборы, раз такое дело и цель будет достигнута, соблюдая законы рынка.

Кому: Михайло_Васильевич, #65

> Всех должны играть афро-африканцы мужского пола!

И непременно гомосеки, либо женщины с бородой как у вахабита. Вот это будет креативно! И никто не сможет возмутиться несправедливостью.


Nabivachev
отправлено 31.07.17 11:38 # 69


Эти расчеты основаны в том числе на том, что Петр I - стопроцентно русский, хотя это вроде не совсем так. Если принять во внимание, что Романовы - по родовому преданию вроде как изначально прусский род, плюс покопаться в родословной его предков женского пола, то выйдет, что Николай еще меньше, чем 1/128 русский.


Zordon
отправлено 31.07.17 11:43 # 70


Кому: Медвед Полоскун, #55

> Матильду бы могла сама няш-мяш Поклонская сыграть!!!

[хлопает себя по лбу]
Так вот чего она страдает, её на роль не взяли!!!


Stanislavsson
отправлено 31.07.17 11:43 # 71


Бог с ней, с национальностью. Но 70-летний Михалков в роли 25-летнего цесаревича Николая - классная идея, ничего не скажешь.


Nabivachev
отправлено 31.07.17 11:45 # 72


Кому: Сын кузнеца, #68

> пусть они объявят бойкот этому фильму и не пойдут на него дружно. Фильм провалит сборы, раз такое дело и цель будет достигнута, соблюдая законы рынка.

Кстати, поговаривают, что именно по этой причине в некоторых городах быстренько перестали показывать фильм "Левиафан". На него тупо никто не ходил.


Horcrux
отправлено 31.07.17 11:52 # 73


Кому: Ajaj, #56

> Николай II такого не заслужил. Он, конечно, страну просрал, но всё-таки был примерный семьянин.

Он не только страну просрал, у него не хватило ума даже спасти своих детей. Располагая возможности подвластной ему Империи. Примерный семьянин, my ass. Самородный дегенерат, который умудрился просрать буквально все - и армию, и страну, и семью.


Nabivachev
отправлено 31.07.17 12:01 # 74


Кстати, Борис Витальевич, вспоминая "Синего Фила" про "Адмирала". Вчера по телику почему-то в честь дня ВМФ показывали сериальную версию, я эпизодически пробегал мимо телика и заметил, что там таки упоминаются всякие факты биографии Колчака. Например, про службу британцам. Правда, полностью смотреть сериал я не захотел.


Прапор
отправлено 31.07.17 12:04 # 75


Кому: Sergunya, #48

> Подкину Учителю идейку. Опосля "Матильды" надоть сбацать продолжение (назвать предлагаю "Григорий") - про немку Аликс и русского мужика Распутина.

Даже на саундтрек к фильму тратиться не надо будет, его давно Boney M написали.


Nabivachev
отправлено 31.07.17 12:11 # 76


Кому: Tampon, #18

> Зато в порнографии, похоже, разбитаются отлично! Прямо с полувзгляда порноактеров узнают!

Надо заметить, что этот актер переиграл всего Шекспира в театре, но это критикам совсем не интересно.


sasa
отправлено 31.07.17 12:18 # 77


Кому: Dem, #63

> А порник-то с актёром хоть кто-то смотрел?

Называется Гольциус и Пеликанья компания (Goltzius and the Pelican Company, 2012), дублирован, в сети имеется. До порнухи там, как до Луны пешком, но элементы эротики -- вполне. Собственно, это история возникновения издательского дома Пеликан. Одним из их первых изданий была иллюстрированная Библия, которую спонсировал маркиз Эльзасский, большой забавник. В процессе подготовки издания работники типографии своими силами демонстрируют ему библейские сюжеты, а там этих самых элементов достаточное количество. В целом кино, скорее, артхаус -- сильно задумчивое. Ларс Айдингер, который будущий Ники, играл там не самую главную роль печатника типографии.
Вообще-то он в основном театральный актер и режиссер, хотя и в кино давно снимается; один из ведущих актеров театра «Шаубюне» (Берлин), с 2008 года -- режиссер этого театра. Лауреат немецкой премии "Лучший актер года", в 2016 году -- член жюри Берлинского кинофестиваля.


Сын кузнеца
отправлено 31.07.17 12:25 # 78


Кому: Nabivachev, #72

> Кстати, поговаривают, что именно по этой причине

Камрад, ты не уловил юмора.)
Тех, кого оскорбляет левиафан - реально много...


Щербина307
отправлено 31.07.17 12:28 # 79


Кому: Torch, #14

> А с чего Аксенов вообще про фильм-то рассуждает? Критик толковый? Режиссер известный? Почему нет интервью Жириновского про «Трансформеры»? Где высказывания Милонова про «Прибытие»? Наконец, где разбор фильма «Битва блогеров» от Медведева, любителя всякого инновационного?

Весь этот скандал он не про кино а про политику. Граждан приучают к РКМП и "плохим" большевикам, десоветизация мать её.

Кому: Ajaj, #56

> Николай II такого не заслужил. Он, конечно, страну просрал, но всё-таки был примерный семьянин.

Очень удивляет такой подход. Если семьянин то пусть дома сидит а не на руководящие должности лезет. Про алкаша нашего тоже так говорили и говорят, пусть он плохой для кого-то президент, зато он хороший семьянин. Ага, уж обеспечил свою семейку так обеспечил, что за счёт остальных граждан страны так это просто быдло завидует!!!


URAS
отправлено 31.07.17 13:09 # 80


Кому: Прапор, #26

Так уже было, что некоторые бдительные граждане интересовались что это за фамилия такая - Юлин? Было смешно.)


Heetchy
отправлено 31.07.17 13:19 # 81


Как-то странно автор считает.
По его мнению получается, что Карл Фридрих Голштейн-Готторпский 100% немец, Софья Августа Фредерика Ангальт-Цербская 100% немка, Доротея Вёртембергская 100% немка, и т.д. И только русские цари с перемешанными национальностями. Вывод: КГАМ.


Nabivachev
отправлено 31.07.17 13:19 # 82


Кому: Dem, #63

> А порник-то с актёром хоть кто-то смотрел?

Смотрела комиссия, которая составила экспертизу и признала фильм нехорошим. См. стр. 29.
https://drive.google.com/file/d/0B37tRuFwjDkndmVtdXQxcG9PU1E/view


Ксева
отправлено 31.07.17 13:19 # 83


Вроде как национализм это плохо. Вроде как на национальность кому-то указывать - моветон и вообще не комильфо. А тут такое


Pak
отправлено 31.07.17 13:19 # 84


Кому: vasmann, #59

> Лучше всего он смотрелся в роли уголовника в Жмурках. Его лучшая роль, как самого себя сыграл.
>
> В "Свой среди чужих, чужой среди своих" он сыграл лучше.

Так и там он играл бандита. Это наводит на размышления...

Кому: Сын кузнеца, #68

> Фильм провалит сборы, раз такое дело и цель будет достигнута, соблюдая законы рынка.

Так он и без бойкота провалил бы. А вот теперь,после всех этих истерик, возможно кто-то пойдет посмотреть чисто из любопытства


Nabivachev
отправлено 31.07.17 13:19 # 85


Кому: Сын кузнеца, #78

Думаю, уловил. Меня этот фильм тоже маленько коробит и вот почему. Я на него не пойду, потому что мне не интересен главный герой и сюжет. В истории России есть много людей, куда больше достойных, чтобы про них говорили и снимали фильмы. Нафига тратить бабло на кино про Николая? И я думаю, что некоторые люди тоже не пойдут на фильм по этой же причине - не потому, что он оскорбляет их чувства верующих, а потому, что про неинтересного героя. Хотя, нельзя не признать, что шум вокруг него со стороны пытающихся его запретить тоже никаких положительных эмоций не вызывает. Хотя смех, в принципе, положительная эмоция.


coldblooded7.62
отправлено 31.07.17 13:19 # 86


Кому: Sha-Yulin, #37

> Главная роль - строго Хабенский. А Безруков пусть Матильду играет!

Безруков уже сыграл "резиновую морду", но время бросает новые вызовы, придется сыграть еще и "резиновые сиськи!"


hth1974
отправлено 31.07.17 13:19 # 87


Но ведь тут же скажут, что человека русским или немцем делает не кровь, а воспитание, окружение. Вот бы и воспитание царя прояснить, с какими людьми общался, на каких языках говорил, на каких думал.


Щербина307
отправлено 31.07.17 13:24 # 88


Кому: hth1974, #87

Можно сменить нацию, гражданство, национальность нельзя.

Русский это и нация и национальность, очень и очень многие смешивают эти понятия.


Scald
отправлено 31.07.17 13:32 # 89


Кому: coldblooded7.62, #86

> Безруков уже сыграл "резиновую морду", но время бросает новые вызовы

В роли Матильды Кшесинской сама Матильда Кшесинская. Прям как с Высоцким.


Вратарь-дырка
отправлено 31.07.17 13:37 # 90


Кому: URAS, #80

Че, шведом оказался?

Кому: vasmann, #59

Да много чего хорошего наиграл. И Паратов хорош, и директор СТО - а что самого себя играет, ну так зато хорошо играет!


Щербина307
отправлено 31.07.17 13:42 # 91


Кому: Вратарь-дырка, #90

> Че, шведом оказался?

Скорее шведским!!!


Ajaj
отправлено 31.07.17 14:14 # 92


Кому: nikolkas_spb, #61

> Примерный семьянин?! Который не смог уберечь своих детей! Ни одного!

Кому: Horcrux, #73

> Он не только страну просрал, у него не хватило ума даже спасти своих детей.

Кому: Щербина307, #79

> Очень удивляет такой подход. Если семьянин то пусть дома сидит а не на руководящие должности лезет.

Камрады, это была ирония. Объектом иронии в ней является Джигурда, настолько яркий мудак, что даже Николай II, просравший всё что мог, не заслужил того, чтобы его роль исполнил Джигурда. То ли вы настолько серьёзные, то ли я шутить не умею.



Кому: Heetchy, #81

> Как-то странно автор считает.
> По его мнению получается, что Карл Фридрих Голштейн-Готторпский 100% немец, Софья Августа Фредерика Ангальт-Цербская 100% немка, Доротея Вёртембергская 100% немка, и т.д. И только русские цари с перемешанными национальностями. Вывод: КГАМ.

Как-то странно ты излагаешь. Во-первых, никто своими так называемыми "мнениями" с тобой не делился. Описана объективная реальность. Во-вторых, если автор не прав, не спеши называть незнакомого человека мудаком, как ты это сделал. Приведи верные данные. В-третьих, включи уже свою башку - даже если есть в крови описанных пассажиров датская, французская, английская, испанская и какая ещё угодно примесь, странно было бы приводить эти промилле в контексте ответа Аксёнову, не находишь?


vovikz
отправлено 31.07.17 14:17 # 93


Все жду, когда же наконец форму черепа начнут мерять?

Лично мне вспоминаются русские: Багратион, Ганнибал, Юсуповы и пр.
И по фигу всем было, кто из них каких кровей


Sha-Yulin
отправлено 31.07.17 14:28 # 94


Кому: Heetchy, #81

> По его мнению получается

Нет. По моему мнению получается, что национальность не важна. И постоянно цепляются к ней только идиоты и нацики.

И я не вижу смысла копаться в том, что тот же Карл Фридрих Голштейн-Готторпский - немецко-шведско-датская помесь, но его мама-датчанка сама была дочкой немецкой принцессы и датского короля, который был на 3/4 немец. Ну и так далее.

Хотите - стройте из себя дурачка и разоблачайте точные доли.


Sha-Yulin
отправлено 31.07.17 14:28 # 95


Кому: Ксева, #83

> А тут такое

А что тут такое?

Мудрый Аксёнов решил выяснить пригодность актёра к исполнению роли царя по национальному признаку. А я решил ему помочь!!!


Sha-Yulin
отправлено 31.07.17 14:28 # 96


Кому: coldblooded7.62, #86

> Безруков уже сыграл "резиновую морду", но время бросает новые вызовы, придется сыграть еще и "резиновые сиськи!"

Да ладно! Какие там сиськи у той Кшесинской? Безруков и со своими справится.


Torch
отправлено 31.07.17 14:28 # 97


Кому: лёхаДВ, #21

придется снимать еще одно кино, уже точно с немецкими актерами!!!

Кому: Щербина307, #79

Да это больше риторические вопросы. Распределили роли между собой: ты вот царя будешь любить и форсить, тебе надо про бомбу Ленина ляпнуть, ты про гулаг рассказываешь и т.п.


Ivanhoe
отправлено 31.07.17 14:28 # 98


Вот уж Царь так Царь, кого хош в....т!


Aggle
отправлено 31.07.17 14:30 # 99


Кому: S.K.Vattor, #45

> Читал в новостях, фильм "Дюнкерк" критикуют - дескать, мало негров и женщин
В смысле - мало утопили?


Nabivachev
отправлено 31.07.17 15:08 # 100


Кому: vovikz, #93

> Все жду, когда же наконец форму черепа начнут мерять?

мне кажется, ради исторической достоверности в искусстве толика здоровой антропологии не лишняя. Вот я после "Разведопороса" с Дробышевским, где он про мориори рассказывал, пересмотрел фильм "Облачный атлас". Оказалось, что там персонажа мориори играл почему-то негр.
Почему бы немцу не сыграть немца?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 206



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк