Звёздные войны. Изгой-один

08.01.18 16:03 | Goblin | 362 комментария »

Фильмы

01:03:05 | 1117122 просмотра | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362, Goblin: 8

Fleeceboar
отправлено 10.01.18 05:41 # 301


Кому: Bookcaneer, #65

> ИИ превзошел человека. Я могу предположить только одно, Джорж лукас хорошие книги по теме не читал.

Полностью согласен, хотя скорее всего Лукас читал. Просто он с самого начала перед продюсерами продвинул подростковую сагу, в итоге она забронзовела, и все по финансовым причинам боятся что-то менять, так как золотой телец и так приносит адовы прибыли.

Кстати, и в кондовой мейнстримовой американской фантастике 40-50х также были роботы-творцы и роботы-стратеги. Но тут есть один момент - Звездные войны намеренно отстраняются от всяких глобальных вопросов. В фильмах проблемы крайне ситуативны и привязаны к личностям героев, поэтому тема компьютеров как двигателей сюжета (а не туповатых помощников) в принципе не раскрывается.

Вообще не понимаю особого смысла в обсуждении ЗВ, там всё настолько просто слеплено, что единственное развлечение - оценивать, не деградировали ли они до вселенной Мортал комбат / Бэтментов и пр

По факту они могли бы снять дофига интересного (из тонн убожества должны быть годные книги-сценарии).

Но они:

1. Боятся отойти от основной ветки Сковородкеров или Соловьевых, а если отходят, то совсем ненадолго.
2. Не могут сделать шаг в сторону от джедайства. Центральный герой джедай или джедаи, которые одни против всего мира (привет, подростки).
3. По сюжету во всём виновата темная сторона, других глобальных проблем обычно нет.


Led
отправлено 10.01.18 06:59 # 302


Кому: deaf-cat, #98

«Крикуны» 95 года глянь, недавно узнал, что сиквел вышел, надо будет посмотреть.


split
отправлено 10.01.18 07:02 # 303


Кому: Perisher, #295

> Я вот пытаюсь понять как в данном случае наиболее аутентично перевести слово.

В последний раз, применительно именно к военному:

go rogue

(informal) to start behaving in a way that is not normal or expected, especially by leaving your group and doing something dangerous:

A Special Forces unit had gone rogue and was trying to free the hostage.

То есть - нарушитель приказа, воинской дисциплины. Никакой не бунтарь. Для самоназвания rogue squadron это что-то типа песни известно кого "Ай-яй-яй-яй, я-а-а-а-а распиздяй".

Дальше упражняйся самостоятельно.


ungol
отправлено 10.01.18 08:09 # 304


Кому: Rhiannon, #38
И выдал в помощники лучших полевых командиров что были у Дофина


ItDoesntMatter
отправлено 10.01.18 08:52 # 305


Заради интересу, забежал на youtube посмотреть на Рогавана и собственно на выступление Вэйдера.

Собственно Вэйдер начинается с толпы клоунов наряженных в модную хипстерскую форму. Один из интелектуалов принимает сигнал с тарелки и записывает его на диск. Принимает он его хер знает где, на какой-то левой панэли в углу похожей на ЭВМ 80x. И судя по размерам диска, секретные чертежы заархивировали зипом ибо диск раз так в 20 меньше изначально чемодана из башни. То есть связью на корабле заняты хер знает кто сидящий хер знает где с древней апаратурой от apple.

Добегают они значит до двери которую удачно клинит. Я думал сейчас диск сразу в шель просунут и он себе дальше по рукам пойдет. Хер там, интелектуал ломится в дверь пока из дыма и тумана не появляется Вэйдер. Клоуны в шоке, Вэйдер в дыму и мраке, а диск по прежнему в руках.

Дальше лучше. Вэйдер вместо того чтобы воспользоваться темнотой, дверью и суматохой, кинуть там гранату или просто перерезать клоунов потихому, тупо включает свой електро дрын освещяя себя и все вокруг. Клоуны не отстают интелектом, стреляют строго с в дрын. Вэйдер быстро мочит клоунов, клоуны передают диск в последний момент, и он улетает на левом корабле. Вэйдер стоит в дырке в открытый космос и мрачно дышит.

Дурдом блин.


LysakAA
отправлено 10.01.18 09:41 # 306


Кому: Глоссарий, #226

> Кому: LysakAA, #137
>
> >Это не плохо, это просто ложь. Западный кинематограф реальность не отражает, он ее пытается нарисовать такой, какой она не является - это раздражает.
>
> Можно с конкретными примерами из "Звездных Войн" если уж за них пошла речь?

Ты фильм смотрел? Или ты отрицаешь сам факт навязчивой пропаганды феминизма в кино?

Я тебя в целом успокою тогда. Равенство мужчины и женщины достигается не пропагандой в кино, а ролью их в экономических отношениях. Нынешний разгул пропаганды больше похож на отмахивание от реальных проблем: дескать мы вам, бабы, все равно платить будем меньше чем мужикам, и роли вы все равно у нас будете насасывать в гостиничных номерах, но зато посмотрите на экран - как вы там равны мужчине, и даже больше - как вы их там всех, сволочей, отважно валите


Tom Brown
отправлено 10.01.18 09:41 # 307


При этом Вейдер даже не пытается вернуть покраденные данные особо особой важности, а тупо режет и душит всех до кого может дотянуться, неторопливо и неотвратимо. То ли не в курсах покражи, то ли тоже дебил, только мрачный.

Вопрос почему нельзя было разнести корыто повстанцев (как разнесли свой мега-архив), вместо того чтобы запускать туда Вейдера с дрыном лучше наверное не задавать.


AdmSpock
отправлено 10.01.18 09:41 # 308


Используя авторское выражение Главного - "до трех раз ржал в голос". Разбор просто бомба, откровенно - более достойный чем сам фильм.
Как малолетний дебил, застрявший в 8-летнем возрасте (именно тогда я впервые увидел Звездные войны) могу сказать следующее. Как и во всей современной продукции Голливуда не осталось в ЗВ ничего кроме красок от картинки. Сама серия (реверанс) была изначально отстой, и ни в какое сравнение не шла ни с Звездным Путем, ни с более поздними Звездными вратами. Или вселенной Вавилон 5. Для таких как я - несколько младше главного, но старше современных фанатов ЗВ - это было открытие какого-то нового мира. Красочного, яркого, шумного. Ведь что по сути мы видели из отечественной фантастики в кино - "Пасынки во вселенной"? - Снятый на ч/б пленку! Солярис? Сталкер? - Да Тарковского без ведра водяры хрен поймешь. И опять таки - ч/б пленка. А тут.... Шестая часть ЗВ
Просмотренные основательно позже пятая и четверная части оказались скучными. И если бы смотрел их в ч/б варианте - то наверное тоже бы заснул.
Недоумение началось сильно позже - когда появились продолжения. К общему накалу идиотии присущему ВСЕМ частям добавился еще и совершенно идиотский юмор, доведщий серию до состояния добротного Треша. Даром что производитель ЛукасФильм, а не Асулум. И наконец серию вмести компанией приобретает Дисней....
Истерика началась уже с черного штурмовика и бабы капитана.... Палпатин был по книгам того же Лукаса - расист, сексист и ксенофоб.
Но дальше больше - главный злодей снимает шлем и мы видим ... тадам!!! (барабанный бой) Микки Мауса. Они Адаму Драйверу специально распорки за ушами поставили, чтоль???? Дальше смотреть сил уже не оставалось истерический ржач душил до самого конца.
Да я смотрю серию и дальше. И первые впечатления как правило всегда довольно радужные. Уж что- что, а картинку Голливуд делать не разучился. Но тут как с конфетой-издевкой и обертка классная, и шоколад ароматный, но почему-то во рту неистребимый привкус говна.


Irench
отправлено 10.01.18 10:43 # 309


Дмитрий Юрьевич, да Вы окадывается фанат ЗВ, ибо истинные фанаты ЗВ ненавидят ЗВ)))


AdmSpock
отправлено 10.01.18 10:44 # 310


Кому: Tom Brown, #307


> Вопрос почему нельзя было разнести корыто повстанцев (как разнесли свой мега-архив), вместо того чтобы запускать туда Вейдера с дрыном лучше наверное не задавать.

По фильмам серии - Вейдер истеричка-джедай, и идиот-ситх. Так что все в тренде.
Это по книгам и играм расширенной вселенной - страшный противник для повстанцев, умелый, хитрый и безжалостный.
Но Дисней отринул старый канон.


GaricT
отправлено 10.01.18 11:24 # 311


Докину про Rouge, производитель оборудования для кроссфита https://www.roguefitness.com/. Было бы достаточно странно называть компанию "Негодяй фитнесс", да и судя по коментам слово достаточно многозначно и точного аналога нет.


Corsa
отправлено 10.01.18 12:39 # 312


Кому: GaricT, #311

> Докину про Rouge

И я докину. Вот в Героях Меча и Магии роги - натуральныне разбойники с кинжалами :)


Очень_Злой
отправлено 10.01.18 13:08 # 313


6-ти лапый пес про которого говорит Д.Ю. - сразу ассоциируется с "351 градус по фаренгейту" Брэдбери, это там такой пес был)


Ursus Russus
отправлено 10.01.18 13:12 # 314


Кому: M0D, #261

> Скажу за шагоходы AT-AT. Да, малоэффективно, зато очень внушительно и по-имперски.

Если сейчас, на существующем уровне технологий, сделать машину высотой в 20 метров и массой, соответственно, в пару тысяч тонн, она будет не "пиу-пиу", а с одного выстрела зачищать пару гектаров. Не говоря уж об уровне технологий цивилизации, которая между звёздами летает как в соседний город.
А когда такая махина стреляет в бегущего человека, у него под ногами взметается облачко пыли, и он бежит дальше - это даже и не смешно.


split
отправлено 10.01.18 13:24 # 315


Кому: GaricT, #311

> странно называть компанию "Негодяй фитнесс"

Угу, а еще можно сослаться на людей, радостно называющих себя панками, и на этом основании утверждать, что слово punk негативных смыслов в себе не несет.


Оскар Л.
отправлено 10.01.18 13:59 # 316


Кому: Goblin, #271

> технику такую уничтожат сразу, личный состав погибнет

Это же тоталитарная техника! У них задача поубивать побольше народу (своего)!!!

Наверняка, за соседними барханами и заградотряды имперские притаились!

Нет, ну ядерный реактор в дуре, которую обездвиживают и валят на землю...тросами. Это, не побоюсь этого слова, пиздец. Людям, которые учились в советской школе, конечно, такие забористые фильмы смотреть непросто.


split
отправлено 10.01.18 14:25 # 317


Кому: Оскар Л., #316

> Это же тоталитарная техника! У них задача поубивать побольше народу (своего)!!!

Без заградотрядов, стреляющих в спину, и одного бластера на троих тема не может считаться раскрытой. Далеко еще сценаристу до настоящего мастерства!


Lewa
отправлено 10.01.18 15:12 # 318


По мне -- на уровне со Смешными переводами (tm), очень забористо, хорошый формат.

По сабжу сложнее. Ясно, что даже не сказка. Чушь на серьезных щах. Плюс дисней взялся за этот пластилин. Но там где классика: крестокрылы -- это разбойный эскадрон, пилоты в кокпитах самолетов -- это реставрация оригинальных сцен, т.е. за ними -- цельный бэкграунд. Читал в свое время Стэкпола, хороший. Ну и Дарт Вейдер чисто Фредди Крюгер, вылазит и несет высокие традиции. Призрачная угроза еще качественно отличается от последующей чуши, там чисто сказка.


vitz
отправлено 10.01.18 15:12 # 319


Кому: split, #317

> и одного бластера на троих

У одного бластер, а у другого батарейки!


Rhiannon
отправлено 10.01.18 15:48 # 320


Кому: ungol, #304

> И выдал в помощники лучших полевых командиров что были у Дофина

А мужику в помощники выдали бы самых дебилов?)


GaricT
отправлено 10.01.18 17:01 # 321


Кому: split, #315
>Кому: GaricT, #311
>> странно называть компанию "Негодяй фитнесс"

> Угу, а еще можно сослаться на людей, радостно называющих себя панками, и на этом основании утверждать, что слово punk негативных смыслов в себе не несет.

А еще можно собраться с силами и дочитать мое исходное сообщение полностью.
> да и судя по коментам слово достаточно [многозначно] и точного аналога нет.

Я привел пример того, что у слова есть и [как минимум] более нейтральные значения. У меня даже в мыслях не было утверждать что слово носит сугубо положительное значение. Вот еще пара примеров говорящих, о наличии у слова [нескольких] значений.

Относительно нейтральных:

http://www.rogueexpeditions.com/
http://channel.nationalgeographic.com/ultimate-survival-alaska/episodes/going-rogue/

А вот пример использования явно в негативном значении:

https://www.theguardian.com/commentisfree/2015/may/20/rogue-cops-should-not-be-recycled-from-one-pol...


izdets
отправлено 10.01.18 19:37 # 322


Кому: GaricT, #321

> Я привел пример того, что у слова есть и [как минимум] более нейтральные значения

Камрад, у слова "говноед" тоже есть [как минимум] более нейтральные значения. Про всяких жуков-копрофагов никто плохого не скажет, нужное дело делают. Про человека - как-то вот нет.

rogue в биологии - тоже не страшно, отклонение в худшую сторону, изучаем дальше.

А вот rogue про человека - это "отморозок"


Оскар Л.
отправлено 10.01.18 19:37 # 323


Кому: split, #317

> Без заградотрядов, стреляющих в спину, и одного бластера на троих тема не может считаться раскрытой. Далеко еще сценаристу до настоящего мастерства!

Надо оформить права на сценарную задумку. Нехай платят, а то как подсматривать и вынюхивать, так они тут как тут, а как миллиардные прибыли, так они сами с усами.


Рыба-дверь
отправлено 10.01.18 19:37 # 324


ЕЩЁ!!! Извините.


pogo77
отправлено 10.01.18 19:54 # 325


Кому: izdets, #322

> А вот rogue про человека - это "отморозок"

А ведь не всякий негодяй - отморозок.)


izdets
отправлено 10.01.18 20:53 # 326


Кому: pogo77, #325

Ну не стал я приводить остальные, [как минимум] негативные значения


Doom
отправлено 10.01.18 21:20 # 327


Роликом потрясён!


ItDoesntMatter
отправлено 10.01.18 21:39 # 328


Кому: pogo77, #325

Судя по фильму, там все Рогованы, включая сценаристов и зрителей.


pogo77
отправлено 10.01.18 22:05 # 329


Кому: Smirnoff82, #232

> Впрочем в фильме Верховен решал (причем тупо в лоб) определенную идеологическую задачу, так что тупейшая военная часть в фильме неспроста.

А это о чем, камрад?


Goblin
отправлено 11.01.18 01:14 # 330


Кому: Doom, #327

чё там?


Оскар Л.
отправлено 11.01.18 01:23 # 331


Вот попробовал погуглить за название:

Why the name 'Rogue One'?

So far, is there any suggestion, or speculation as to the reason for the name 'Rogue One' for the next Star Wars film?

To me, the name seems very close to the Rogue Squadron, most known from Hoth (their leader Luke Skywalker), especially the number following Rogue like a callsign.

Ясно, что ничего неясно. =(


Kidakashy
отправлено 11.01.18 01:23 # 332


ПМС, Дмитрий Юрьевич, встречается далеко не у всех женщин. Вопрос физиологических ограничений, связанных с деторождением вообще актуален только в определенный период жизни. А сила воли для руководителя, гораздо важнее чем пол. И если данная тетенька ей обладает (предположим, хотя оно так и не выглядит), то может руководить чем угодно, хоть самой империей.
И почему-то, когда в силу своих заблуждений обсуждают физиологические особенности женщин на руководящих постах, забывают упомянуть мужчин, которые на тех же руководящих постах приносят массу вреда в силу уже своих физиологических особенностей.


Gorilla83
отправлено 11.01.18 01:23 # 333


По мне пояснение смысла названия сводится к тому, что говорилось в статье об этом кино на буржуйском сайте. А именно: слово rogue может быть использовано (это я перевожу) для описания кого-то как scoundrel, rascal, dishonest person, or rebel, or a thing out of place from the expecting system. То есть они там сами спорили, как это толковать, и режиссер дал комплексное и размытое пояснение значению этого названия после. Там неопределенность.


Hitroff
отправлено 11.01.18 03:17 # 334


Спасибо большое за обзор, Дмитрий Юрьевич! В который раз убеждаюсь, что лучше вас и Евгения Баженова в интернете ничего нет. Обзоры на фильмы - просто отвал бошки. Очень интересно, смешно и крайне полезно. Этот вот ролик перекрутил наверное уже раз 10! Просто не могу насмотреться. В который раз спасаете от возможного просмотра очередного говно-фильма. Ещё раз спасибо!


Оскар Л.
отправлено 11.01.18 04:10 # 335


Кому: Kidakashy, #332

> ПМС встречается далеко не у всех женщин.

Менструации бывают тоже не у всех.

> Вопрос физиологических ограничений, связанных с деторождением вообще актуален только в определенный период жизни.

Ещё бывают тётеньки-чайлдфри.

> А сила воли для руководителя, гораздо важнее чем пол.

Тётеньки-десантники, где они?

> И если данная тетенька ей обладает (предположим, хотя оно так и не выглядит), то может руководить чем угодно, хоть самой империей.

Разве кто-то мешает? Рулили бы на здоровье. Если уж в мохнатые времена бывали случаи, то сейчас сам бог велел. Где же, когда же уже?

> И почему-то, когда в силу своих заблуждений обсуждают физиологические особенности женщин на руководящих постах, забывают упомянуть мужчин, которые на тех же руководящих постах приносят массу вреда в силу уже своих физиологических особенностей.

Это каких, например?


Утконосиха
отправлено 11.01.18 07:32 # 336


Кому: Lewa, #318

> крестокрылы -- это разбойный эскадрон,

Это разбойная эскадрилья!
Камрад, они же на корабликах летают, а не на лошадках скачут!


rezcho
отправлено 11.01.18 07:47 # 337


Кому: Утконосиха, #336

> Это разбойная эскадрилья!

жиганы и босяки, дерзкие и чоткие! братве жить вечно!!


split
отправлено 11.01.18 08:03 # 338


Кому: Оскар Л., #335

> Разве кто-то мешает? Рулили бы на здоровье. Если уж в мохнатые времена бывали случаи, то сейчас сам бог велел. Где же, когда же уже?

Накличешь ведь.


Doom
отправлено 11.01.18 08:48 # 339


Кому: Goblin, #330

> чё там?

Какой-то особенно ураганный!


Smirnoff82
отправлено 11.01.18 10:28 # 340


Кому: pogo77, #329

>А это о чем, камрад?

Верховен рассматривал книгу Ханлайна как пропаганду милитаризма. Каковой она не является -это распространенная ошибка. Но как итог в фильме звездный десант косит под фашистов и воююет в стиле "трупами закидаем". Эта экранизация полемизирует с первоистичником.


Valdamar
отправлено 11.01.18 10:29 # 341


Кому: Утконосиха, #215

В одной из книжков, об адмирале Трауне, объясняется маниакальное желание построить ЗС тем, что Император желал абсолютной власти и контроля в том числе над флотом. Не только для уконтрапупевания неугодных планет, но и шоб свои же боялись.

Если правильно помню, речь шла примерно об том, что мега успехи имперского флота и общая толковость экипажей связаны с тем, что Император напрямую контролировал и управлял всеми своими военами, до каких мог дотянуться. Напрямую - это в смысле Силой подчинял себе содержимое голов граждан и управлял. Эдакий мозг улья от Силы.

Сразу после смерти Императора контроль пропал и мега военспецы Империи превратились в стадо хорошо обученных студентиков, без опыта ведения войны и четкого понимания, чего делать на боевых постах.


QashAK
отправлено 11.01.18 13:45 # 342


Кому: GaricT, #311

> Было бы достаточно странно называть компанию "Негодяй фитнесс", да и судя по коментам слово достаточно многозначно и точного аналога нет.

А "изгоев фитнесс" значит звучит не странно?

Вот немецкий язык близок английскому "немного". В немецком это примерно как хулиган, проказник, негодяй, мерзавец, подлец, шельма на русском.


SanderEl
отправлено 11.01.18 13:47 # 343


Хоть ЗВ не смотрел, но ролик отменный! Побольше бы таких.


УниверСол
отправлено 11.01.18 13:50 # 344


Кому: QashAK, #342

Шмекер-один. Звёздные войны. Истории.

Прикольно, ч0!


QashAK
отправлено 11.01.18 13:54 # 345


Кому: Perisher, #257

> Везде импликация идёт на то, что "rogue" конечно подлюка, но часто "наш" подлюка.

При этом изгой никак "нашим" быть не может. По определению.
Тут, блин, граждане с понятием гражданского брака до сих пор разобраться не могут, а им свежую заковырку подкинули.


Kamiko-san
отправлено 11.01.18 13:56 # 346


Кому: Valdamar, #341

> мега успехи имперского флота и общая толковость экипажей связаны с тем, что Император напрямую контролировал и управлял всеми своими военами

Это называется Force Battle Meditation, к контролю отношения не имеет. Он дает им силу воли и боевую ярость. Мотивирует.

"При использовании такой медитации в бою владелец мог повысить боевой дух и боевые качества своих солдат, одновременно вселяя неуверенность противнику, подавляя его волю к сражению."© http://ru.starwars.wikia.com/wiki/Боевая_медитация


Утконосиха
отправлено 11.01.18 15:11 # 347


Кому: split, #338

> Накличешь ведь.

Шо, всё-таки Ксюшу выберут???


Valdamar
отправлено 11.01.18 17:17 # 348


Кому: Kamiko-san, #346

В книжке описывалось совсем не так, речь шла о прямом контроле. Тут я спорить не готов, озвучиваю, что помню )

Кому интересно - см. Трилогия Трауна


Kamiko-san
отправлено 11.01.18 17:43 # 349


Кому: Valdamar, #348

> В книжке описывалось совсем не так, речь шла о прямом контроле.

Ну значит Тимоти Зан уже тогда заболел той идиотией, которая пышным цветом цветёт в головах сценаристов Диснея. Чисто логически, чтобы контролировать на уровне действий огромное количество людей (а во флоте - миллионы), нужно уметь делать всё что делают они ЛУЧШЕ их. Из бластера стрелять, кораблём управлять, и т.п. В KoTOR, где подобным маялась Пастила Шан, такой фигни не было.


Smirnoff82
отправлено 11.01.18 18:23 # 350


Кому: Valdamar, #348

> В книжке описывалось совсем не так, речь шла о прямом контроле.

Поддерживаю. Когда читал "Трилогию Трауна", это показалось страшной ересью. Я так понял, правда, что это больше влияло на боевой дух, а не на выучку.

Но и тогда Палпатин должен был обладать в Силе мощностью поистине эпических масштабов. влияя на мозги людей в масштабах целой Галактики. Спрашивается тогда почему он несогласных, повстанцев и прочих инсургентов не зазомбировал тогда?


Лийайа
отправлено 11.01.18 19:08 # 351


Кому: Tarioll, #73

> На моей памяти, первая советская космо-опера - это "Люди как боги" Сергея Снегова, написанная в 1966г.

Цитата из неё (к вопросу о тётеньках)
"Ольга спокойно опровергала посыпавшиеся отовсюду возражения.
— Расчеты пока в нашу пользу. Запасов активного вещества хватит на поражение любой планеты, какова бы ни была ее масса, мощность одновременного удара аннигиляторов обеспечивает практически мгновенный распад объекта, нужно лишь подойти на достаточную дистанцию. Ну, а об этом позаботятся сами враги. Пусть они подтягивают нас к себе — на свою голову!

— Повторяю, других шансов вырваться у нас нет! — сказала Ольга. — Еще десяток кругов в звездном скоплении, еще два десятка ударов о заборы их кривизны — и, обессиленные, мы станем добычей разбойников.

Ольга получила затребованные полномочия на космическое сражение.

— Командование во время прорыва я беру на себя, — закончила она. — Я не хочу обижать мужчин, но для битв вы малопригодны, друзья. Вы слишком темпераментны и неустойчивы. Отдохните, нам предстоят тяжкие испытания. Пусть каждый исполнит свой долг, как говорили предки."


Valdamar
отправлено 11.01.18 19:08 # 352


Кому: Kamiko-san, #349

Не совсем так - он контролил то, до чего мог, условно, дотянуться. Чтобы контролить остальных, как раз и строил ЗС. Во всяком случае, у меня вот оно так в памяти осталось.

Ну и да, гражданин был силен не по годам!

Кому: Smirnoff82, #350

Вот, что смог быстро найти:


— В некоторой степени, это действительно так, — спокойно согласился Траун. — Повстанцы на самом деле воюют лучше, но не из-за особых способностей или тренировок. Тогда они сражались лучше, потому что Император был мертв, — он повернулся к Пеллаэону, вновь ненароком продемонстрировав тварь у себя на плече. — Вы были там, капитан, вы должны были заметить это. Его смерть вызвала дезорганизацию почти всего вашего экипажа. Полная растерянность, неподготовленность и отсутствие дисциплины, словом, внезапная утрата всех тех качеств, которые принято называть боевым духом — вот, к чему привела гибель Императора.


Valdamar
отправлено 11.01.18 19:08 # 353


Камрады и камрадэссы, вот еще кусок:
неожиданно жестко сказал Траун. — И пора открыть глаза и признать правду, какой бы горькой она ни была. Отсутствие желания воевать, потеря боевого духа, не у вас лично, а у всего имперского флота. Все ваши победы происходили только по воле Императора. Любое принятие решения осуществлялось Императором. Полная централизация власти. Его воля управляла вами. С его смертью вы стали беспомощны, как «крестокрыл» без пилота.


Лийайа
отправлено 11.01.18 19:25 # 354


Кому: shal2k_, #25

> А это отменяет факт дебильности того, кто назначил руководителем нелегальной военизированной группировки бабу?

"Если война исконно была делом только мужчин, то почему же практически у всех народов существовали богини-воительницы? Причем совмещающие воинственные функции с функциями Великой Матери. Афина, Дева-воительница, явно несет в себе черты Матери, покровительницы Аттики, даровавшей ей одну из основных, если не основную местную культуру – оливу, а также женских ремесел. Я уже не говорю об Иштар-Инанне, Тоси и других.Западные авторы, конечно, видят здесь сексуальную основу (а как же иначе!): богиня-воительница должна разжигать ярость мужчин. Может быть, это можно как-то натянуть на Иштар-Инанну, но как же быть с Афиной?
Война, как и охота, вовсе не исконно была исключительно делом мужчин. Делом мужчин стала война грабительская, война захватническая, война поработительская. Ранняя же война была делом и мужчин, и – не женщин, конечно, у них и так дел хватало. А именно дев. Даже источники раннего европейского Средневековья сообщают об участии девушек в битвах. У нас – при осаде Доростола. Или Кахина. Или женщины-воины в Дагомее и Анголе. У тольтеков, по свидетельству Иштлилшочитля, женщины участвовали в войнах и в доблести не уступали мужчинам. Во всех восстаниях в Китае вплоть до тайпинов включительно принимали участие целые отряды из женщин. Во время восстания сестер Чынг в стране вьетов также. По всем свидетельствам, это казалось врагам особенно устрашающим – сама Великая матерь в ипостаси Девы, в имени Воительницы выступила против них."


odopr
отправлено 11.01.18 22:30 # 355


Кому: Лийайа, #354

> почему же практически у всех народов существовали богини-воительницы

Бога нет


odopr
отправлено 11.01.18 22:34 # 356


Кому: Kidakashy, #332

> ПМС, Дмитрий Юрьевич, встречается далеко не у всех женщин. Вопрос физиологических ограничений, связанных с деторождением вообще актуален только в определенный период жизни.

ПМС - С точки зрения мужского пола — очередной женский заёб, сопровождающийся активным клянчаньем шоколада, внимания и прочих ништячков и способный растянуться на долгие-долгие 5-7 дней.
КС
(не моё, а из этих наших интернетов)


LSN
отправлено 12.01.18 23:21 # 357


Дмитрий Юрьевич да пребудет с вами шворц.


stabvenom
отправлено 13.01.18 01:36 # 358


Кому: Goblin, #330

> чё там?

Ролик - огонь!!!


Kostyk
отправлено 13.01.18 10:19 # 359


Кому: Лийайа, #354

> Афина, Дева-воительница...

Так её же сам Зевс непосредственно родил, причем не абы откуда, а прямо из головы и в полном боевом облачении, с оружием (см., напр., Н. Кун -"Легенды и мифы древней Греции" https://www.e-reading.club/book.php?book=31594).


Dimas54
отправлено 13.01.18 10:19 # 360


по обзору: как то неправильно требовать от детского фильма логичности в сюжете, правильности поведения персонажей, ведения боевых действий и законов физики. Фильм-сказка, как и вся вселенная в прочем, сделанный исключительно для лицезрения красивой картинки и отьема денег у детей и их родителей.


Лийайа
отправлено 13.01.18 12:48 # 361


Кому: odopr, #355

> Кому: Лийайа, #354
>
> > почему же практически у всех народов существовали богини-воительницы
>
> Бога нет

При чём тут это?


YuriyRus
отправлено 15.01.18 11:51 # 362


Главный зажёг - нет слов! Смеялся, плакал, часто одновременно... В лучших традициях Badcomedian. Да и он, наверное, отдыхает. Спасибо за обзор!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 362



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк