Справочник Познера #5. Франция-Урал

10.02.18 10:01 | Goblin | 81 комментарий »

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 81, Goblin: 1

Змей_горыныч
отправлено 10.02.18 10:08 # 1


Ну тут не добавить не убавить, все грамотно расписано, правда ощущение что в говно окунули, но такой уж персонаж


V.A.Karpyuk
отправлено 10.02.18 10:27 # 2


Странно. Вроде тот же позднер орёт, что коммунисты всех подряд расстреливали, а само оно почему то появилось на свет. Недоработка?


Dolgoff
отправлено 10.02.18 11:19 # 3


А Михалков-то, Михалков! Галиполийцы, сидение, стояние, РКМП, кадеты! Паспорта господам белогвардейцам, добро пожаловать в молодую демократическую страну! Трогательно и символично! Бла бла бла православие,самодержавие, бла бла бла честь, бла бла бла таджики строят магазин, бла бла бла русурсы Урала, бла бла бла никогда не забудем подвиг народа в войне с фашизмом, бла бла бла стена скорби, бла бла бла ельцин центр. Как это вообще в голове у илиты совмещается?


Ana_S
отправлено 10.02.18 11:19 # 4


Да уж, после "Биохимии предательства" стало ясно, что НТСовцы очень активны, но тут показано насколько все серьезно и как во власти эту идеологию похоже приняли на вооружение


vold_by
отправлено 10.02.18 11:20 # 5


Уже пятый том уголовного дела пошел... Фигуранты: Познер, Михалков и т.д.
Главное, что все из открытых источников нарыто. Бери и пользуйся.


V.Shvarc
отправлено 10.02.18 11:24 # 6


С каких это пор схожая или единая вера мешала государствам и народам враждовать при этом веками? Про близкий регион обитания, как фактор сближения можно только пожать плечами: с равным успехом соседство предполагало и вражду, и соперничество. Познер, помнится в советские времена рассказывал с экрана, как американская журналистка, похвалившая социальный строй СССР, через какое-то время погибла в автокатастрофе при неясных обстоятельствах. С намеком, что убили за правду бедную американку. Теперь поет другое...


ДЕДУШКА АУ
отправлено 10.02.18 11:48 # 7


Предатели .


nikolkas_spb
отправлено 10.02.18 11:50 # 8


Людей отупляют, они сами тупеют, так легче жить! Нафиг думать о стране и строе, когда есть приставки и айфоны. Пытался беседовать со стажерами - там 8-битный мозг и мысли длинной в твиттер. Даже денег предлагаешь (халтуру) - не хотят. Лень. Скоро превратимся окончательно в стадо.
Надеюсь, после смерти попаду в СССР и снова буду гордиться Родиной!


Doom
отправлено 10.02.18 12:21 # 9


Кому: ДЕДУШКА АУ, #7

> > Предатели .

Он аккуратно рубит бабло. Я бы не смог, ты бы не смог, а они могут.


Sovenok 1
отправлено 10.02.18 13:20 # 10


В очередной раз наглядно показано, кто против коммунистов, тот обязательно с нацистами. Но звук хрустящей французской булки не отпускает многих до сих пор.


Муромец
отправлено 10.02.18 13:58 # 11


Такому хорошему человеку не жалко паспорт РФ вручить, лично из рук президента.
Это вам не ядрёну бонбу под Россию подкладывать, тут скрепы, вера и духовность.


denser
отправлено 10.02.18 14:36 # 12


Кому: Doom, #9

> Я бы не смог, ты бы не смог, а они могут

Мы то же можем - в рамках системы, каждый на своем рабочем месте- льем воду на ту же мельницу- по крайней мере своей частично соглашательской позицией. А если рассмотреть глубже.....


Irina_Pskov
отправлено 10.02.18 14:48 # 13


Это у нас нет идеологии??? А что же тогда всё это?


нсс
отправлено 10.02.18 15:39 # 14


Всё-таки в очередной раз убеждаешься, что большевики не были параноиками. Они прекрасно понимали, как много этих "прекрасных людей" в стране и за её пределами. Людей, готовых быть инструментом кого угодно, лишь бы назло большевикам. И какие у них спонсоры/покровители, толкающие их на разрушение и порабощение их (на словах) горячо любимой России.

И объяснить им, похоже, уже ничего нельзя. Те, кто хотел - от них за 100 лет уже отмежевался.

Пока они не откажутся от слов типа "большевистское иго", не признают всего того великого, что было за 70 лет Советской власти - они будут чужими для России.

Пока честно не признают своих ошибок - от Февраля (собственно и разрушившего их любимую РИ) через сотрудничество с интервентами к работе на Гитлера - они будут маргиналами, сеющими раздор.


V.A.Karpyuk
отправлено 10.02.18 15:39 # 15


Есть и другое мнение: чем больше такого Говна выступает в средствах массовой информации, тем закалённее общество. (с) Вассерман
зы: за точность цитаты не ручаюсь, но смысл в этом


CitizenOfTheGalaxy
отправлено 10.02.18 15:39 # 16


Как то раз увидел на канале "Царьград" генерал-лейтенанта СВР Решетникова тогда еще руководителя РИСИ, узнал много нового о "трагедии русского народа" после революции и понял что наша родина находится в надежных руках православных чекистов которые не допустят новой смуты и восстания черни.


Goblin
отправлено 10.02.18 15:42 # 17


Кому: Sovenok 1, #10

> В очередной раз наглядно показано, кто против коммунистов, тот обязательно с нацистами.

многие не способны понять, почему антисоветчик - всегда русофоб


местный
отправлено 10.02.18 15:44 # 18


- Намэ?
- ККККротов


Kashtan
отправлено 10.02.18 16:03 # 19


И они смеют еще называть себя русскими...


Energetic
отправлено 10.02.18 16:23 # 20


Сколько же ублюдочных организаций вокруг.

Спасибо, познавательно.


Nataniel Bumppo
отправлено 10.02.18 16:24 # 21


Кому: V.A.Karpyuk, #15

>чем больше такого Говна выступает в средствах массовой информации, тем закалённее общество

В этом есть смысл. Нормальные советские люди не имели иммунитета к солженицыным и тальковым.


Korsar
отправлено 10.02.18 16:35 # 22


Наше ФСБ ничего не хочет с этими гражданами сделать? Никаких вопросов у них не возникает? Нет вопросов к ним у Прокуратуры, Следственного комитета, депутатов Государственной Думы? Президенту снова ничего не докладывают? Они вон на территории России, даже не прячутся.


Рыцарь вредный
отправлено 10.02.18 16:55 # 23


Кому: Korsar, #22

Ну им как бы сам президент паспорта с гражданством выдаёт лично. Или ты думаешь, что "бояре царю не докладывают"?


Miranda
отправлено 10.02.18 16:55 # 24


Посмотрела - как будто в помоях искупалась. Но врага надо знать в лицо. Цели, в общем-то, остались прежними - получить материальные богатства и рабов, просто вывеску подкрасили да обновили.


V.A.Karpyuk
отправлено 10.02.18 17:03 # 25


Кому: Nataniel Bumppo, #21

> В этом есть смысл. Нормальные советские люди не имели иммунитета к солженицыным и тальковым.

помнится в конце девяностых всей семьёй (дедушки-бабушки-родители) читали замечательные статьи в чудесном журнале "Огонёк". И почему то всё принимали на веру. Любой бред. Сидели и охали от откровений различных пидарасов.
Сейчас сильно не так. Что бы заставить людей во что либо поверить, нужно делом доказать, что ты прав.


Korsar
отправлено 10.02.18 17:16 # 26


Кому: Рыцарь вредный, #23

> Ну им как бы сам президент паспорта с гражданством выдаёт лично. Или ты думаешь, что "бояре царю не докладывают"?

Не знаю, может быть президент был очарован царским периодом жизни персонажей и не обратил внимание, что они бывшие сообщники нацистов и агентов НАТО. Быть может ФСБ не проявило должного рвения и не проверило биографию упомянутых персонажей, прежде чем было вынесено решение о том, чтобы их пускать в страну. Быть может он и про Маннергейма не догадывался. Может быть Михалков не вовремя стыдливо умолчал и президент на всю страну вручил паспорт. Мы может только предполагать.


Miranda
отправлено 10.02.18 17:23 # 27


Кому: Nataniel Bumppo, #21

>В этом есть смысл. Нормальные советские люди не имели иммунитета к солженицыным и тальковым.

Да и сейчас этого иммунитета нет. Иначе что делают дети в таких организациях, как ОРЮР, Стяг и т.д.?


Сеньора
отправлено 10.02.18 18:39 # 28


Кому: nikolkas_spb, #8

> Надеюсь, после смерти попаду в СССР и снова буду гордиться Родиной!

Я с тобой!


Скальф
отправлено 10.02.18 18:39 # 29


Кто им интересно детей-то туда отдает? Ну сами они своих еще понятно, могут, но вот основная то масса?


УниверСол
отправлено 10.02.18 18:52 # 30


Кому: Kashtan, #19

> И они смеют еще называть себя русскими...

РусскЕе всех русскИх. А кто с фюрером не сотрудничал - тот так, генетический мусор. И вот ведь как охудивительно получается: от людей их воротит, а с нацистскими плевками - полное благорастворение. Сами усираются за веруцаряиотечество, а сибирские богатства - собственность Европы.

Может, они всерьёз рассчитывают на долю малую при делёжке? Ага, сжатым воздухом.


Nataniel Bumppo
отправлено 10.02.18 19:37 # 31


Кому: V.A.Karpyuk, #25

> И почему то всё принимали на веру...
Сейчас сильно не так

Та же фигня.
Для себя я это объясняю тем, что просто повзрослел.


otorvysh
отправлено 10.02.18 21:10 # 32


Дмитрий Юрьевич, есть ли возможность пригласить в студию Илью Ремесло (или другого юриста), который может дать юридическую оценку данным организациям. Есть ли возможность пресечь из деятельность в стране (закрытие или внесение в список иностранных агентов).
Спасибо!


Nataniel Bumppo
отправлено 10.02.18 21:29 # 33


Кому: Miranda, #27

>Да и сейчас этого иммунитета нет

Это правда, у многих ещё нет.
Но у некоторых уже появился. Ради этого иммунитета работают и tubushow, и Дмитрий Юрьевич, и Константин Сёмин. Мы, их зрители, переболели и выздоровели.


nikolkas_spb
отправлено 10.02.18 21:50 # 34


Кому: Сеньора, #28

> Кому: nikolkas_spb, #8
>
> > Надеюсь, после смерти попаду в СССР и снова буду гордиться Родиной!
>
> Я с тобой!

И мы будем путешествовать по необъятному Союзу и слова "я из Ленинграда" будут вызвать восторг и просьбы рассказов по полночи (крестный вспоминал). А кругом будут простые советские люди любой национальности и веры, которые строили счастье своих детей!
Привет! Как жизнь? Надо пересечься посидеть. Помнишь паб?


Sergunya
отправлено 10.02.18 21:52 # 35


При просмотре первой половины блевотина подступала то и дело, ближе к концу стало страшно.


ZloboglaZ
отправлено 10.02.18 23:38 # 36


Удивительно что эти твари в нашей стране спокойно по земле ходят, и никто их не прищемил всё ещё. Вот отменили статью - измена родине. Плачет статья эта по ним. Страшное видео. Особенно после того как Драбкина почитаешь и "Войну на уничтожение". Должно же в людях ну хоть что-то святое быть кроме жадности - но нет! Жадность доведённая до безумия. Как - будто им жрать совсем нечего. Твари....


nikolkas_spb
отправлено 10.02.18 23:38 # 37


Кому: УниверСол, #30

> И вот ведь как охудивительно получается: от людей их воротит, а с нацистскими плевками - полное благорастворение.

Особенно учитывая, что русские - это советские, неотделимо, и никак по-другому, т.к. по национальностям не разделить, цари - кругом немцы и прочие иностранцы, половина знати тоже, а сами они в холопы не хотят. Какой бардак в мозгах у людей - яркий маркер идиотии.


OrcStar
отправлено 10.02.18 23:38 # 38


С 41 минуты нарезка речи - ну прям не красиво! Как будто человека подставили.


Aktash
отправлено 10.02.18 23:38 # 39


Гауляйтеров и полицаев готовят для новой администрации. [Ласково гладит штык "Мосинки".]
Вспомнил награды деда- За победу над Германией, За победу над Японией, Красной Звезды, Отечественной Войны 2 степени, За Отвагу. Что тут делать - читать Ленина, работать, чтить предков. Так думаю.


Сеньора
отправлено 10.02.18 23:38 # 40


Кому: nikolkas_spb, #34

> и слова "я из Ленинграда" будут вызвать восторг и просьбы рассказов по полночи

Это стопудняк! Это у меня воспоминания детства.

> Помнишь паб?

Конечно!


shal2k_
отправлено 10.02.18 23:38 # 41


Кому: Sergunya, #35

> При просмотре первой половины блевотина подступала то и дело, ближе к концу стало страшно.

В точку! У меня, кстати, жена, когда я ей содержание обрисовал, отказалась смотреть наотрез. Потому что, грит, "я итак любителей нацистов и предателей ненавижу донельзя, а после просмотра сорвусь и побегу искать автомат." Я вроде человек более склонный к рациональному мышлению, такого превалирования эмоций, конечно, не поддерживаю. Но, с другой стороны, не могу предложить взамен что-то действенное. Вот просто не знаю, как же с этим всем бороться, если поддерживается на самом высоком уровне


Miranda
отправлено 10.02.18 23:43 # 42


Кому: Nataniel Bumppo, #33

>Это правда, у многих ещё нет.
Но у некоторых уже появился. Ради этого иммунитета работают и tubushow, и Дмитрий Юрьевич, и Константин Сёмин.

За что им большое спасибо.


>Мы, их зрители, переболели и выздоровели.

Камрад, нас, переболевших, гораздо меньше, чем хотелось бы. Тех, про кого рассказано в ролике, побольше будет и они организованы. Да и поддержка им идёт, например, со стороны РПЦ и РПЦЗ, что не есть хорошо, но вполне ожидаемо.


УниверСол
отправлено 10.02.18 23:56 # 43


Кому: nikolkas_spb, #37

> по национальностям не разделить

Когда, бывает, заходит речь за национальности и всё с этим связанное, неизменно вкручиваю секретное комбо: "для врагов мы все - русские". Львиная доля ненужного хлама из разговора как-то сама по себе исчезает.


nikolkas_spb
отправлено 11.02.18 01:19 # 44


Кому: УниверСол, #43

> Когда, бывает, заходит речь за национальности и всё с этим связанное, неизменно вкручиваю секретное комбо: "для врагов мы все - русские".

Меня прям корчит когда вышеупомянутые товарищи обособляются, как "русские", "православные" и "адепты РКМП". Вот мне прям сразу интересно, как они будут с остальными уживаться? А! И при этом мягко намекают, что те кто не соответствует трем признакам - просто никто. Думаю, что им, маленьким кружком, будет трудно посреди 140 млн. нормальных. А еще хочется их отправить батрачить, чтоб холопами себя почувствовали, подготовились, т.к. на аристократию, ну совсем не тянут.


nikolkas_spb
отправлено 11.02.18 01:19 # 45


Кому: Сеньора, #40

> Помнишь паб?
>
> Конечно!

Напиши день. Могу часов в 19-20. Посидим, Гинесса выпьем.


voloshka
отправлено 11.02.18 01:19 # 46


Только поют детишки как-то дохленько, как недокормленные.


shal2k_
отправлено 11.02.18 01:41 # 47


На тытубе, кстати, интересный коммент нашел. Решил тут написать, т.к. легче прочитать. Вроде Егор читает. Было бы неплохо следующим героем сделать Михалкова. Тоже на центральном канале вещает с умным видом сомнительные вещи, особенно вкупе с прошлыми заслугами. Думаю, разоблачение будет не менее действенным, чем в случае познера


nikolkas_spb
отправлено 11.02.18 01:41 # 48


Кому: voloshka, #46

> Только поют детишки как-то дохленько, как недокормленные.

Детишки не понимают, чего им светит. В пионерии было все ясно - вот тебе кружки, вот космос, вот замечательный детский лагерь "Зеркальный" (всем кто был - привет!). Ты будешь Человеком и жить в большой стране, ты нужен миру.
А сейчас? Они православные - ну скучно же ребенку! Какая-то движуха, ну есть, но без мечты и перспективы - надоедает. Глобальных целей - нет, что им преподносят в качестве рая на Земле - РКМП ("Россию, которую мы потеряли"), они не видели и не понимают. Самые умные наверно догадываются, что балы и высшее сословие им не светит. Плюс сверстники явно глумятся и не понимают. А американские методички плохо работают на российской земле, а да, и родители еще помнят СССР и вряд ли поголовно солидарны с детьми.


malo9r
отправлено 11.02.18 08:28 # 49


Кому: nikolkas_spb, #8

Что за халтура и работа?) а то у нас в регионе не очень с работой...


Magister_Ludi
отправлено 11.02.18 09:16 # 50


Кому: Sovenok 1, #10

> В очередной раз наглядно показано, кто против коммунистов, тот обязательно с нацистами.

Именно этот аспект истории - что фашистская Европа воевала в 1941-1945 годах воевала конкретно - с русскими коммунистами. Это главный мировой конфликт 20 века. Потому иначе никак не может быть в этом контексте - кто против коммунистов, тот - за нацистов. Кто антисоветчик - тот русофоб. Это если без сферических коней - так вот устроена новейшая история.


marsGM
отправлено 11.02.18 09:16 # 51


Кому: shal2k_, #47

> Тоже на центральном канале вещает с умным видом сомнительные вещи, особенно вкупе с прошлыми заслугами. Думаю, разоблачение будет не менее действенным, чем в случае познера

Познер вполне идейная вражина, и он сам признает это. С ним все понятно.
Михалков же приспособленец и разоблачение будет менее действенным. Этот хамелеон найдет нужные слова в свое оправдание.

Но соглашусь, что

> Было бы неплохо следующим героем сделать Михалкова.

Забавно было бы послушать его гневную отповедь.


Nervus
отправлено 11.02.18 09:26 # 52


Могу понять, откуда берутся рекруты для разного рода "Витязей" — оттуда же, откуда варвары карауловы. Внятной идеологии, место в которой есть для каждого гражданина нашей необъятной Родины у нас, увы, нет, а эта мерзенькая кодла даёт её суррогат: мы, дескать, молодёжь воспитываем, за веру, за отечество! Мы ж тут все патриоты до фига и маленько, полезные дела делаем, отчизну спасаем, культуру сохраняем!

Моё скромное мнение по этому вопросу заключается в следующем. На месте этой мразоты должен быть комсомол, воспитанием молодёжи должно заниматься государство, каждый человек должен понимать, что он занят полезным для общества и государства делом, а не бесцельно небо коптит. Пока этого нет, будут сектанты и такие, прости господи, скауты, как в ролике.

Зигующие на флаг малолетки — пиндец. Неужели дедов не застали:(


marsGM
отправлено 11.02.18 09:48 # 53


Кому: Nervus, #52

> Зигующие на флаг малолетки — пиндец. Неужели дедов не застали:(

Камрад, я учитель информатики. Тема урока - алгоритмы в системе КуМир. Исполнитель, рисующий по программе определенный узор.

Двое умудрились составить программу, рисующую свастику.
Перед заданием на оценку было свободное задание (попрактиковаться) без оценки. И вот - результат.

Не хватит урока, даже многих уроков, чтобы объяснить их заблуждение. Прикрикнул, заставил удалить, конечно.
Думаешь, повлияло? Я почему-то уверен, что нет.

Такого не было с 2006 г., когда у одного идиота обнаружил нарисованную свастику на запястье при сдаче задания. Это не шутки, я не вру.

Так вот вопрос - что делать нам, учителям?


necro-tor
отправлено 11.02.18 11:02 # 54


Кому: OrcStar, #38

> С 41 минуты нарезка речи - ну прям не красиво! Как будто человека подставили.

А так-то он хороший, да?


born_in_USSR
отправлено 11.02.18 11:04 # 55


Кому: nikolkas_spb, #8

> Людей отупляют, они сами тупеют, так легче жить! Нафиг думать о стране и строе, когда есть приставки и айфоны. Пытался беседовать со стажерами - там 8-битный мозг и мысли длинной в твиттер. Даже денег предлагаешь (халтуру) - не хотят. Лень. Скоро превратимся окончательно в стадо.

Такова программа нашей "элиты". Ты не видел высказывания Грефа? https://www.youtube.com/watch?v=3jh2YhvvgBY


УниверСол
отправлено 11.02.18 11:04 # 56


Кому: nikolkas_spb, #44

> вышеупомянутые товарищи обособляются, как "русские"

Мгновенно в сознании возникает рычащий образ Джигурды.


nikolkas_spb
отправлено 11.02.18 11:05 # 57


Кому: malo9r, #49

> Что за халтура и работа?) а то у нас в регионе не очень с работой...

Ну, камрад, я ж сисадмин и безопасник, поэтому работа/халтура всегда есть. Если тебе прям разложить - пиши чего хочешь и можешь, постараюсь ответить. Но придется крутиться, как уж на сковородке. Мой опыт - в 8 ушел и в 10 пришел, суббота - работа день, ой вей! Работа плюс две халтуры. Но молодежь даже не хочет на полчаса задержаться - посмотреть, как я делаю, поучиться. Это искренне не понятно.

Кому: marsGM, #53

> Так вот вопрос - что делать нам, учителям?

Просто объяснять, что такое свастика и что хотел Гитлер. Можно цитатами из Главного из разведопроса. Можно купить (найти) книгу Егора Яковлева. И главное, объяснить им, что они не особенные, а такие же недочеловеки, с точки зрения фашизма. А то есть безмозглая мысль, что набил знак - стал типа привилегированным,, почти немцем. Идиоты.


Nevergod
отправлено 11.02.18 11:14 # 58


Вот же ж ублюдки! Просто в груди всё сжимается от бессильной злобы. Познеры, попЫ, нео-монархисты, "патриоты" потомки белой иммиграции, которые по-русски еле говорят - просто блевать от них от всех тянет!


shal2k_
отправлено 11.02.18 11:14 # 59


Кому: marsGM, #51

> Михалков же приспособленец

Мне кажется, что причины, по которым они льют свое антисоветское дерьмо в головы, не так важны. Скольким людям этот светоч кинодельства запомоил головы своими "историческими" фильмами про Великую Отечественную? Туда же детей со уроков и студетов с пар свозили. Что, там фашисты показаны фашистами? Нет, они там агнцы, которых тупые злющие совки непонятно за что убивают. Чем это кардинально отличается от духа воспитания "скаутов" из вышеописанного материала?

Бесогон его не смотрю, но что-то мне подсказывает, ошибкой он свои творения не объявляет. Как например Говорухин про свою РКМП. А значит продолжает ту же линию.


УниверСол
отправлено 11.02.18 11:14 # 60


Кому: marsGM, #53

> Камрад, я учитель информатики.

О, коллега. Я целый год тащил эту лямку по совместительству. АдЪ.

> Так вот вопрос - что делать нам, учителям?

Объясняя незамутнённость древнего солярного символа, лично я прибегаю к грубой аналогии. Вот есть прекрасная серебряная тарелка из прекрасного дорогого сервиза. Вот на твоих глазах в неё кто-то жидко нагадил. Согласишься ты из этой тарелки есть, даже если её протрут насухо? Тарелка-то - прекрасная!


Драконин
отправлено 11.02.18 13:26 # 61


Кому: Irina_Pskov, #13

> Это у нас нет идеологии??? А что же тогда всё это?

Следствие отсутствия чёткой созидательной идеологии. Антисоветчина другое породить и не может. Царисты, нацисты, славянисты.


aspav
отправлено 11.02.18 16:45 # 62


Кому: marsGM, #53

> Так вот вопрос - что делать нам, учителям?

Учить, воспитывать.
Не только (и не столько) прикрикивать, увидев свастику, а объяснять, какое это чмошное дело, носить её или рисовать. Желательно, разговаривать ещё и на понятном им языке.

Поймите, государству на них похер. Не научите Вы - научат другие.


Драконин
отправлено 11.02.18 18:14 # 63


Кому: shal2k_, #59

> Бесогон его не смотрю, но что-то мне подсказывает, ошибкой он свои творения не объявляет. Как например Говорухин про свою РКМП. А значит продолжает ту же линию.

Ошибкой не объявляет, но говорит в Бесогоне очень правильные вещи. Только с учётом УСов слушать это очень смешно. Выглядит Бесогон как те же вставки Михалкова внутри обзора Бэда, то есть всё к месту, но человека будто подменили.


Nachiketas
отправлено 11.02.18 19:10 # 64


Кому: Dolgoff, #3

Эти блюда подают не для "илиты".


Zordon
отправлено 11.02.18 21:04 # 65


Егор большой молодец, копает - на полный штык! Надо ему задонатить, если есть возможность конечно.


shal2k_
отправлено 11.02.18 21:08 # 66


Кому: Драконин, #63

> Выглядит Бесогон как те же вставки Михалкова внутри обзора Бэда

Вставки да, вроде правильные вещи озвучивают. Однако, если знаешь его творения, это становится похоже на консьержа из нашей Раши. Кучу наложил, а потом заново ее "обнаружил", обличает и говорит правильные вещи.

Да, человек может менять взгляды, иногда даже на прямо противоположные. Но, он как минимум должен озвучить, что раньше ошибался. Иначе это настоящий фарс, и нашим, и вашим за копейку спляшем.

Тем более что люди склонны к экстраполяциям. Посмотрел, например, кто-то, не шибко знакомый с его творчеством и персоной, выпуск бесогона. Услышал правильные вещи, и думает: "Михалков - голова! Дело говорит". А потом ему попадаются УС-2, и он, уже доверяя автору, внимает потокам субстанции с экрана. В общем, без прямой оценки его своих "шедевров", персонаж он по-прежнему деструктивный


Nervus
отправлено 11.02.18 22:48 # 67


Кому: marsGM, #53

Конечно, никакие прикрикивантя не помогут. Нужна комплексная работа и изучение истории, а не черепашки-ниндзя из канализации по ящику.

Методов не имею, ниразу не педагог, увы. Могу только предложить объяснить, что свастика — не только солярный символ, и в нашем культурном пространстве совсем не с солнцем ассоциируется.


human_san
отправлено 12.02.18 00:41 # 68


Этакий ликбез на тему "кому отдали страну в 90-х"


shal2k_
отправлено 12.02.18 02:05 # 69


Кому: УниверСол, #60

> я прибегаю к грубой аналогии

Что-то подумалось внезапно, на сон грядущий. Эту же аналогию можно и к нашему гос. флагу применить. Власовцы же его запомоили, а нам теперь под него маршировать, если что


kirgil1977
отправлено 12.02.18 10:25 # 70


Кому: shal2k_, #59

> Бесогон его не смотрю, но что-то мне подсказывает, ошибкой он свои творения не объявляет. Как например Говорухин про свою РКМП.

Простите, а что Говорухин покаялся за свои прежние дела?


kirgil1977
отправлено 12.02.18 10:25 # 71


Кому: human_san, #68

> Этакий ликбез на тему "кому отдали страну в 90-х"

Точно так!


087yar
отправлено 12.02.18 10:25 # 72


ухх, контра..


Муромец
отправлено 12.02.18 10:38 # 73


Кому: kirgil1977, #70

> Простите, а что Говорухин покаялся за свои прежние дела?

В 2010 году была на пятом питерском канале шла педарача Картина Маслом, которую вел совестливо-рукопожатный Д. Быков. В одном из выпусков показывали картину "Так жить нельзя", позвали гостей и самого режиссера Говорухина. Режисер Говорухин произнес следующее -

"90 процентов так называемой русской интеллигенции это проститутки. Особенно творческой. Вот меня спросили, считаю ли я себя интеллигенцией. Но я вынужден быть интеллигенцией, хотя мне так стыдно находиться в этих рядах, иначе бы я сейчас не пришел. Я сюда пришел только для того чтобы сказать, что я совершил очень низкий поступок сняв вот эту картину, от которой многие из вас в бешеном восторге."

Как-то так.

з.ы.
За "Россию которую мы потеряли" не каялся, все еще считает ее удачным проектом. Ну, насколько я знаю. Может вру, конечно.


УниверСол
отправлено 12.02.18 10:48 # 74


Кому: shal2k_, #69

Нас не спросили ни насчёт флага, ни насчёт герба. Со свастикой не так.


MadRook
отправлено 12.02.18 13:25 # 75


Ну и как с таким бороться? Как вообще бороться с ложью, когда она красивая и захватывающая, а правда - скучная и неприглядная?


DUM
отправлено 12.02.18 14:42 # 76


Для госпереворота надо всего-то несколько десятков таких витязей у роли онижедетей на очередном марше несогласных хипстеров против прямоугольных столов.


DUM
отправлено 12.02.18 14:44 # 77


Кому: DUM, #76

> у роли

в роли


Neisser
отправлено 12.02.18 16:29 # 78


Кому: Korsar, #22

Пусть хотя бы не участвуют официально в их акциях при открытии памятников. Потом будем смещать окна Овертона, и глядишь расстреляют этих поганцев в конце концов при возвращении смертной казни в России))



monkeyman
отправлено 12.02.18 17:56 # 79


Кому: MadRook, #75



> Ну и как с таким бороться? Как вообще бороться с ложью, когда она красивая и захватывающая, а правда - скучная и неприглядная?

А как там было у народной воли? По другому никак.


Медведь_Южный
отправлено 13.02.18 05:55 # 80


Я ,вот, всё смотрел про эти движения молодёжные в платочках и косыночках и образа Поклонской там просто не хватает! А на самом деле - это по полный писец! УВсех врагов народа назвали- Колчак, Власов и прочее


Maximus Severus
отправлено 19.02.18 00:27 # 81


Кому: marsGM, #53

> Так вот вопрос - что делать нам, учителям?

Деклассировать в присутствии однокашников. Если крысёнышь поймёт, что свастон - это выговор и понижение его в школьной иерархии, уже хорошо.



cтраницы: 1 всего: 81



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк