Гибель Ан-148, новое рыло Родченкова и Tesla в космосе

16.02.18 16:05 | Goblin | 132 комментария

Политика

41:36 | 466088 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • слухи о гибели российских наёмников в Сирии
  • авиакатастрофа под Москвой
  • аресты чиновников в Дагестане
  • воссоздание Главного военно-политического управления в армии
  • военный суперкомпьютер, биткойны и ФСБ
  • Григорий Родченков — новое лицо старого сказочника
  • запрет удалять с дорог пьяных водителей-судей
  • чета Трамп и бесы Белого дома
  • запуск мега-ракеты Falcon Heavy
  • площадь Бориса Немцова перед посольством РФ и ответные меры
  • Настя Рыбка, Алексей Навальный и все-все-все

Подарки к 23 февраля — в OperShop

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 132

УниверСол
отправлено 18.02.18 14:32 # 101


Кому: glider, #95

> скоростью с GPS (для оценки в первом приближении) пользоваться можно

Для навигации. Не для пилотирования. Уже писал про это. Но для навигации используются штатные бортовые приборы - ДИСС, РСБН, привода, в конце концов, так что и там GPS не особо-то и нужен. С ним, конечно, самолётовождение намного удобнее, но он всё равно избыточен. Хотя многие ходят и по GPS, особенно за кордон.

А вот пилотировать, не видя приборной и воздушной скорости (которая поставляется от ПВД/ППД, которыми утыкан каждый ЛА) - это какое-то слишком уж сильное колдунство.


Завал
отправлено 18.02.18 15:21 # 102


Кому: helicase, #100

> А сейчас он нужен и его нет, думаешь почему в Японии и Германии закрывают АЭС?

Япония и Германия помешаны на безопасности. Думаю, что дело в этом. Основная часть населения не может адекватно оценить стоимость энергии.


Олспейс
отправлено 18.02.18 17:23 # 103


Кому: Miranda, #92

> Я-то думала, вера и религия - дело добровольное

Никто конвертироваться в православие не заставляет, вопрос в другом, что в конституции прописано, что "Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной". А в государственных структурах, как ВС РФ, есть [официальные] должности для православных священников, что противоречит конституции. Что вызывает (пока что) мягкую дискриминацию по религиозному признаку. До недобровольного принятия религии далеко, но все в этом направлении движется.


Miranda
отправлено 18.02.18 18:37 # 104


Кому: Олспейс, #103

В РИ тоже никто не заставлял креститься в православие, но не православным жить было намного труднее.
Разве бывает мягкая дискриминация? Дискриминация либо есть, либо нет.
На самом деле, в сторону повсеместного принятия религии движется достаточно активно. Если религия становится мерилом патриотизма, нравственности, культуры, то это уже очень тревожные признаки.


helicase
отправлено 18.02.18 20:04 # 105


Кому: Завал, #102

> Япония и Германия помешаны на безопасности.

Почему до того как в США возник дефицит урана, они на ней помешаны не были? Может им просто приказали?


orm
отправлено 18.02.18 20:04 # 106


Убитых ЧВКшников не везут домой.
То, что не показали кино с их уничтожением, вовсе не значит, что они не погибают гораздо чаще обычных военных с самого начала военной операции в Сирии.


Олспейс
отправлено 18.02.18 21:23 # 107


Кому: Miranda, #104

> Разве бывает мягкая дискриминация? Дискриминация либо есть, либо нет.

В странах шариата по этому признаку вешают и головы отрубают, например. Это жесткая дискриминация. У нас пока мягкая, заползающая иногда в серьезную, когда за оскорбления чувств верующих сажают. Как в РИ и будет, если ничего не поменяется.


Centurio
отправлено 18.02.18 21:23 # 108


Кому: УниверСол, #71

> У летательных аппаратов есть аж три высоты...

Камрад, забыл ещё одну, абсолютную, от уровня моря.


УниверСол
отправлено 18.02.18 22:32 # 109


Кому: Centurio, #108

> забыл ещё одну, абсолютную, от уровня моря

Да, забыл. Тут со скоростями-то разобраться не можем, по GPS пилотируем. Похеру на РЛЭ.


Miranda
отправлено 18.02.18 22:48 # 110


Кому: Олспейс, #107

Да, мрачные перспективы.


Сева
отправлено 19.02.18 01:14 # 111


Кому: Nataniel Bumppo, #23

> Нельзя по процедуре, установленной КоАП РФ, отстранить от управления транспортным средством. Но можно (и нужно) "принять меры к прекращению дальнейшего движения".

что это за меры?


Nataniel Bumppo
отправлено 19.02.18 14:08 # 112


Кому: Сева, #111

>что это за меры?

По обстановке: вынуть ключ из замка зажигания, преградить путь патрульным автомобилем.
Это меры фактические, поэтому названы так обтекаемо. В отличие от мер юридических. Вот "отстранение от управления транспортным средством" -это предусмотренная ст. 27.12 КоАП РФ процедура (одна из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении), оформляемая протоколом.


Digger
отправлено 19.02.18 15:47 # 113


Просто как факт оставлю:

Начальник политотдела 18-й армии [полковник Леонид Ильич Брежнев сорок раз приплывал на Малую Землю], а это было опасно, так как некоторые суда в дороге подрывались на минах и гибли от прямых снарядов и авиационных бомб. Однажды сейнер, на котором плыл Брежнев, напоролся на мину, полковника выбросило в море… его подобрали матросы…

— С. А. Борзенко в статье «225 дней мужества и отваги» («Правда», 1943 год)[30]

«В отбитии наступления немцев активное участие принимал начальник политотдела 18-й армии полковник тов. Брежнев. Расчёт одного станкового пулемёта (рядовые Кадыров, Абдурзаков, из пополнения) растерялся и не открыл своевременно огня. Два взвода немцев, воспользовавшись этим, подобрались к нашим позициям на бросок гранаты. Тов. Брежнев физически воздействовал на пулемётчиков и заставил их вступить в бой. Понеся значительные потери, немцы отступили, бросив на поле боя несколько раненых. По приказу тов. Брежнева расчёт вёл по ним прицельный огонь, пока не уничтожил».

Воинское звание генерал-майор было присвоено Леониду Ильичу Брежневу 2 ноября 1944 года.

Это к тому, что Леонид Ильич Брежнев был политруком.

Умер Леонид Ильич Брежнев 10 ноября. А за 3 дня до этого принимал Парад на Красной площади с Мавзолея.

При этом Леонид Ильич Брежнев не сидел на табуретке а стоял как и положено военному. За 3 дня до смерти будучи глубоко больным.

Это так, в воздух.


Digger
отправлено 19.02.18 15:55 # 114


Кому: Irinea, #98

> Идеология, идеология, нам нужна идеология

Она запрещена Конституцией.


Digger
отправлено 19.02.18 16:24 # 115


Кому: orm, #106

> Убитых ЧВКшников не везут домой.
> То, что не показали кино с их уничтожением, вовсе не значит, что они не погибают гораздо чаще обычных военных с самого начала военной операции в Сирии.

Третьего дня у нас в Рязанях проходили, по слухам, похороны казака, который там якобы погиб.

В каментах к новости было много шуток про лошадь.


Digger
отправлено 19.02.18 16:36 # 116


Кому: Miranda, #104

> В РИ тоже никто не заставлял креститься в православие, но не православным жить было намного труднее.
> Разве бывает мягкая дискриминация? Дискриминация либо есть, либо нет.

[потирает руки]

Ну что, понеслась?


Miranda
отправлено 20.02.18 00:26 # 117


Кому: Digger, #116

Да?


orm
отправлено 20.02.18 00:26 # 118


Кому: Digger, #115

> Третьего дня у нас в Рязанях проходили, по слухам, похороны казака, который там якобы погиб.
>
> В каментах к новости было много шуток про лошадь.


Камрад, я только общаюсь с некоторыми представителями ВС РФ. И когда начинаю приставать к вернувшимся, мол "как оно там? страшно было?" Стрелки ими переводятся на ЧВКшников, мол, вот кому точно хреново было есть и будет. Ну и примеры жуткие. Насчёт казака: Возможно, тело выкуплено. Возможно, не всё и они знают. Шутники насчёт лошади - дебилы. Думаю, благодаря тем кто поехал ради денег, гибнет меньше тех официальных военных, которых особо не спрашивали...


Che42
отправлено 20.02.18 09:16 # 119


Кому: Digger, #114
> Она запрещена Конституцией.
Она запрещена народом, проголосовавшим за эту конституцию. В этом проблема.


Digger
отправлено 20.02.18 14:00 # 120


Кому: orm, #118

> Насчёт казака: Возможно, тело выкуплено. Возможно, не всё и они знают.

Возможно и не казака, возможно он там и не воевал, возможно и не на той стороне, возможно просто чем подавился.


Digger
отправлено 20.02.18 14:02 # 121


Кому: Che42, #119

> Она запрещена народом, проголосовавшим за эту конституцию. В этом проблема.

Народ и за сохранение СССР голосовал. Хули толку?


Che42
отправлено 20.02.18 23:01 # 122


Кому: Digger, #121

> Народ и за сохранение СССР голосовал. Хули толку?

Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических Республик как обновлённой федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?

Да - 113 512 812 голосов (77,85%).

Проведу аналогию, чтобы было понятнее:
Считаете ли Вы необходимым сохранение вашей семьи как обновлённой структуры равноправных независимых друг от друга людей, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы каждого?

Народ проголосовал не за сохранение СССР, а за его распад. Это печальный факт.


PanzerZh
отправлено 20.02.18 23:01 # 123


Чую, терпение товарища Гоблина на исходе... В одном ролике - ажно четыре нападки на власть!
Нет, всё правильно говорит, вообще-то. Но настроение его прогнозов - самое безрадостное...
Цинизмом попахивает, Дим Юрьевич!


Digger
отправлено 21.02.18 10:46 # 124


Кому: Che42, #122

У тебя как с русским языком?


Che42
отправлено 21.02.18 12:24 # 125


Кому: Digger, #124

> У тебя как с русским языком?

А у вас как с логикой? Мне не верите, посмотрите что М.В.Попов поговорит по этому поводу.


Digger
отправлено 21.02.18 15:04 # 126


Кому: Che42, #125

> Мне не верите,

С верой это в церковь.

Кому: Che42, #122

> Считаете ли Вы [необходимым сохранение] Союза Советских Социалистических Республик как [обновлённой федерации равноправных суверенных республик], в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?

В каком месте здесь про развал?

СССР, так для справки, был Союзом Советских Социалистических [Республик]. Понятно равноправных и даже суверенных.

В котором, ты не поверишь, в полной мере гарантировались права и свободы человека любой национальности.


Digger
отправлено 21.02.18 16:35 # 127


Кому: Che42, #122

> Проведу аналогию, чтобы было понятнее:

Любая аналогия ложна.


Doctor-BSD
отправлено 21.02.18 21:23 # 128


Про пьяных судей интересно написано тут:

https://cont.ws/@desmaster/847208


Che42
отправлено 21.02.18 22:25 # 129


Кому: Digger, #126

> Считаете ли Вы [необходимым сохранение] Союза Советских Социалистических Республик как [обновлённой федерации равноправных суверенных республик], в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности?
>
> В каком месте здесь про развал?
>
> СССР, так для справки, был Союзом Советских Социалистических [Республик]. Понятно равноправных и даже суверенных.
>
> В котором, ты не поверишь, в полной мере гарантировались права и свободы человека любой национальности.

Вы сами с собой диалог ведёте? Тогда всё ясно. Когда закончите, можете ролик посмотреть М.В. Поповым. Мне не трудно, и я вам ссылку приготовил сразу с место где об это говорят https://youtu.be/QJ58nCY6sPM?t=47m30s


SkyveR
отправлено 22.02.18 10:12 # 130


По поводу слов Путина о патриотизме. Нужно понимать, что Путин для того, чтобы оставаться в высшей политике, вынужден выражать текущий баланс сил и не допускать в своих речах того, что выходит за грань этого баланса. Тем более, не нарушать закон. А по Конституции, гарантом которой он является и не имеет право даже давать толкование законам, запрещена государственная идеология.
Но уже тем, что объединяющей идеей должен быть патриотизм, он сказал многое, если не всё, относительно необходимой нашему обществу идеологии, в т.ч. то, что ждёт от него уважаемый Дмитрий. Ведь из идеи патриотизма можно вывести всё: и солидарность, и любовь к Родине, и принципы справедливости и равенства, и понятие Отечества и необходимости его защиты, а не только то, что увидел уважаемый Дмитрий. Просто надо помнить, что Путин может говорить не всё, что хотел бы.


Digger
отправлено 22.02.18 13:30 # 131


Кому: Che42, #129

> Поповым. Мне не трудно, и я вам ссылку приготовил сразу с место где об это говорят https://youtu.be/QJ58nCY6sPM?t=47m30s

И? На с 47:57 по 48:19. Отчётливо говорится, что народ голосовал за сохранение СССР. Остальное - особенности казуистики демогандонов.

У тебя как с логикой?


SkyveR
отправлено 25.02.18 15:10 # 132


Кому: Digger, #121

> Народ и за сохранение СССР голосовал. Х**и толку?

Не совсем. За сохранение СССР "как обновлённой федерации равноправных суверенных республик". Что мы с 1993 года и наблюдаем.



cтраницы: 1 | 2 всего: 132



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк