Скандал в прямом эфире

28.02.18 18:52 | Goblin | 252 комментария

Политика


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252

DUM
отправлено 01.03.18 13:19 # 202


Кому: necro-tor, #193

> Как тут уже верно заметили директору цирка совершенно не обязательно участвовать в шоу.

Дак это ж не Лёха заметил, ну, судя по его шаблонно-игривому комментарию, типа «ну вы поняли».

> С каких пор на дебатах стали озвучивать программы развития на следующие годы?

Ну, с точки зрения охранителей, ВВП серьёзный человек и в балаганах не участвует. При этом, игнорируется что факт прихода на дебаты не равносилен участию в балагане. Более того, серьёзный кандидат спокойно, с расстановкой, мог озвучить реальную программу, чем победил бы всех кандидатов разом.


robertino
отправлено 01.03.18 13:20 # 203


Грудинин вышел из этого балагана.


erazmanov
отправлено 01.03.18 13:20 # 204


А вот был бы у них у всех короткоствол...


Драконин
отправлено 01.03.18 13:31 # 205


Омерзительный цирк уродов. Осталось сугс кричать, по-нашему.


Digger
отправлено 01.03.18 13:32 # 206


Кому: Landadan, #87

> У кого нибудь ещё остались вопросы почему Путин не участвует в этих "дебатах"?

Боится, понятно.

Он же дзюдоист. Передушит всех к херам. Придётся назначать новые выборы.


[СССР]
отправлено 01.03.18 13:40 # 207


Москвичи смогут сдать анализы на онкологию на избирательных участках

https://ria.ru/election2018/20180301/1515526804.html


карел
отправлено 01.03.18 13:41 # 208


Кому: necro-tor, #164

> Кому: EPS, #163
>
> > Явлинский приуныл, немудрено, столько лет это всё смотреть...
>
> Приуныл он потому, что не ему из стакана прилетело - чужой он на этом празднике жизни.

Мог бы голую жопу на камеру показать, сорвал бы джек-пот на этом шоу.
Куда его пиарщики смотрят?


Romman
отправлено 01.03.18 13:42 # 209


Раунд!


Gripen
отправлено 01.03.18 13:45 # 210


Кому: Щербина307, #200

> А тут как в нашем кино - прокат не важен. Деньги зарабатываются на этапе съёмки фильма.

При всём уважении, немного не соглашусь.
Тут же сам результат проката известен заранее.
Важна только отчётность о наполняемости зала.
Все 7 персонажей дебатов по крайней мере одно говорят синхронно -явка на выборы обязательна.
То же на уличных биллбордах, плакатах в метро, телерадиорекламе, на экранах банкоматов и даже на заставках рабочих компов в подконтрольных государству крупных конторах.
Агитация за конкретных кандидатов так в глаза не бросается, видимо и не нужна. Только: «явка, явка, явка»


nikolkas_spb
отправлено 01.03.18 14:02 # 211


Кому: [СССР], #207

> Москвичи смогут сдать анализы на онкологию на избирательных участках

Думаю, ближе к выборам там и блэкджек организуют, денег жалко.
Кстати, отличный метод сбора биоматериала россиян.


AndrVigin
отправлено 01.03.18 14:02 # 212


Кому: DUM, #202

> Более того, серьёзный кандидат спокойно, с расстановкой, мог озвучить реальную программу, чем победил бы всех кандидатов разом.

Он и так победит.
Тогда зачем?


nonamezero
отправлено 01.03.18 14:03 # 213


А помните, как в нонешней стране 404 еще 5 лет назад вот подобные же граждане в лице яценюка и прочих считались клоунами и все с них угорали смишным смехом, потом помнится как во времена майдана все верили в победу беркута и "ну янукович уж точно не допустит" до февраля?


V.A.Karpyuk
отправлено 01.03.18 14:04 # 214


Посмотрел - понял, - всех хочется в зоопарк. Пожизненно.


necro-tor
отправлено 01.03.18 14:19 # 215


Кому: DUM, #202

> При этом, игнорируется что факт прихода на дебаты не равносилен участию в балагане. Более того, серьёзный кандидат спокойно, с расстановкой, мог озвучить реальную программу, чем победил бы всех кандидатов разом.

По-моему сам формат дебатов не предусматривает озвучивания каких бы то ни было реальных программ - для этого там банально нет времени.

Максимум - краткое перечисление лозунгов и общих пожеланий "за всё хорошее против всего плохого" (из серии предвыборных роликов того же свеже-облитого, в которых он обещает зарешать уже квартирно-ипотечный вопрос и обеспечить всю страну жильём), с параллельным поливанием известно-чем оппонентов.


Щербина307
отправлено 01.03.18 14:20 # 216


Кому: nonamezero, #213

> ну янукович уж точно не допустит

Это граждане забыли перестройку. Всё тоже самое, что власть не допустит и что она не может работать против собственной страны и в угоду западу, они мол там никому не нужны и вообще враги. Оказалось, что могут и что прекрасно живут на этом западе.


necro-tor
отправлено 01.03.18 14:22 # 217


Кому: карел, #208

> Мог бы голую жопу на камеру показать, сорвал бы джек-пот на этом шоу.
> Куда его пиарщики смотрят?

Видимо доля геев-геронтофилов в электорате была признана слишком незначительной, чтобы идти на подобные перформансы в эфире федерального канала.


fbacc
отправлено 01.03.18 14:33 # 218


Кому: Джон Мэтрикс, #157

Большое спасибо!


AndrVigin
отправлено 01.03.18 15:10 # 219


Кому: Щербина307, #216

> Это граждане забыли перестройку. Всё тоже самое, что власть не допустит и что она не может работать против собственной страны и в угоду западу

Ага, продолжайте срывать покровы, как будто ни Крыма, ни Сирии, ни котлов на Донбассе не было.
Извините, но есть определенные маркеры, показывающие, что это вам не это.


AndrVigin
отправлено 01.03.18 15:11 # 220


Кому: nonamezero, #213

> "ну янукович уж точно не допустит"

Ты сейчас серьезно Овоща с ВВП равнять пытаешься?

> А помните, как в нонешней стране 404 еще 5 лет

А еще была Болотная, которая закончилась ничем.


DUM
отправлено 01.03.18 15:26 # 221


Кому: AndrVigin, #212

Кому: necro-tor, #215

Правильно ли я понимаю, хорошо что не участвует? Не для него, а вот для простых граждан? Откуда заявления (не с вашей стороны) про «на фоне их...», ведь он не становится рядом и выглядит лучше в тех же условиях.


necro-tor
отправлено 01.03.18 15:53 # 222


Кому: DUM, #221

> Правильно ли я понимаю, хорошо что не участвует? Не для него, а вот для простых граждан?

Вопрос о "хорошо для простых граждан" не стоит в принципе.

> Откуда заявления (не с вашей стороны) про «на фоне их...», ведь он не становится рядом и выглядит лучше в тех же условиях.

Он выглядит лучше вот этого цирка с лошадкой уже потому, что не снисходит до его уровня, а тут еще выступление с посланием Федеральному собранию "неожиданно вовремя" случилось - почувствуйте, как говориться, разницу.


DVD
отправлено 01.03.18 16:05 # 223


>Как выяснил Лайф, кандидат от КПРФ и его семья довольно тесно связаны с компанией, которой принадлежит крупный пакет акций совхоза имени Ленина и о которой, по словам Павла Грудинина, "ему ничего не известно".

>На встречах с избирателями и журналистами новоявленный кандидат от КПРФ Павел Грудинин не устаёт врать и юлить: он разводит руками и утверждает, что не знает, кому принадлежит 20-процентная доля совхоза имени Ленина. Такие заявления странно слышать от человека, который с детства прожил в этом совхозе, а руководит им более 20 лет. Лайф провёл собственное расследование и выяснил, что Грудинин опять врёт: одной пятой частью совхоза владеет компания, которая принадлежит офшору из Белиза и бизнесмену Сергею Хмельницкому, старому приятелю красного агрария. Он и его жена были деловыми партнёрами супруги Грудинина по салону красоты "Таир", поэтому знакомы уже более 10 лет. А бывший гендиректор той же компании и сейчас связан со строительной фирмой Грудининых "ТТ девелопмент".

https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/109...


urfin
отправлено 01.03.18 16:15 # 224


Кому: DUM, #120

> Особенно Ксения. Слухи о её скрытом интеллекте давно ходят.

"Ну дура, не дура, а свои 10 руб в день имею" (с) Анекдот времен СССР.


Sobikvs
отправлено 01.03.18 16:22 # 225


Жириновскому можно! Что ему сделается-то!


Hely
камрадесса
отправлено 01.03.18 16:24 # 226


Собчак первая чиркнула спичкой в самом начале, обозвав всех "беснующимися клоунами". А потом подлила маслица про здоровье Жирика - ну он и взвился. Н-да, все молодцы!


Yuri E.
отправлено 01.03.18 16:40 # 227


Рассмотрим анамнез "ля шкандаль".

Выступает Бабурин. И вещает что, Жириновский радовался де расстрелу Верховного совета в 1993 году.

Вольфыч тут же впрягается и уточняет: "Когда"?
(Ведёт он себя при этом вежливо и никаких эпитетов не употребляет. Т.е. даёт Бабурину шанс исправится и сказать что он да, спутал его с кем то).

Бабурин же упорствует и продолжает набрасывать — "радовался де и рукоплескал."

Тут Вольфычу ничего не остаётся как реагировать на брехню и пойти в контратаку — "Зачем вы лжёте, Бабурин?"

Бабурин — "Он говорил что этих красных или розовых надо было..."

Вольфыч — "Это Явлинский, я этого никогда не говорил. Вы лжец и подлец, Бабурин. Вся страна знает, что я всегда защищал..."

И тут в этот диалог зачем-то впрягается Ксюша:
"В вашем возрасте вредно так волноваться, правда!"

На что немедленно и заслуженно получает — "Заткнись дура!"

Как по мне — всё правильно сделал.

Умный человек никогда бы со своими дурацкими говнопоучениями не влез бы. Как говорится: две собаки дерутся, третья не мешай. Ты кто вообще? Арбитр? Авторитет? Разбираешься в вопросе? Знаешь как было дело? Участница тех событий?

Тогда куда лезешь? Мужик сам знает когда ему волноваться и волноваться ли вообще. Твоих поучений ему не надо. Тебя забыл спросить, ага.
"В вашем возрасте" это похвала что ли?

Есть ведущий, он, если сочтёт нужным, то вмешается и призовёт к порядку.
Все нормальные люди, другие кандидаты, стояли и слушали. Даже Явлинский, которого Жириновский упоминул, воздержался от реплики. Этой же словно вожжа под хвост попала. И полезла с советами. Кто она если не дура? Дура и есть. Ну так получай и не обижайся.

Жирик просто констатировал то, что любому нормальному человеку очевидно.

Потом Ксюша напялив на свой фейс саркастическую улыбку начала вопрошать "Вы вообще как разговариваете?"
Как по мне ей надо было вместо этого подойди к зеркалу и у самой себя то же самое спросить.

Потом начала брехать — "Я беспокоюсь о вашем здоровье" — ага, ага, щас! Беспокоится она.
И Вольфыч правильно сказал — "С улицы не надо сюда приводить базарных девок".
Поддерживаю. Именно так.

Далее Жириновский продолжает спорить с Бабуриным и она опять влезает с советом: "Прекращайте базар, а".

Ну и вторично получает, раз с первого раза не дошло.
А потом она ещё недоумённо-удивлённо недоумевала: он де первый начал. Да-да, он начал, конечно, конечно.

Ну если она тупая и не понимает как себя вести, как с ней ещё общаться?


Мимо проходил
отправлено 01.03.18 17:33 # 228


Кому: Yuri E., #227

Немножечко не до конца. Бабурин заработал на этом три-четыре виста. Копипастить я не стал, стенограмму лень искать. Истерики чуть-чуть поутихли, мхатовская пауза. Ее выдерживает Бабурин и потом говорит примерно следующее.

- Вот вы сейчас видели двух либералов. Один местного разлива, другая западной ориентации. Сути это не меняет. Посмотрите на их поведение. Они прекрасны!!! Хотите вы их в президенты?


MP
отправлено 01.03.18 20:23 # 229


Какие мощные кандидаты в президенты!!! Вот с любым из них заживем более лучше!!!!


Yuri E.
отправлено 01.03.18 20:41 # 230


Кому: Мимо проходил, #228

> Бабурин заработал на этом три-четыре виста.

Брехнёй много вистов не заработаешь. Извините.
Ну а так, в этом скандале, не только лишь все были заинтересованы и намеренно на него шли. Шоу получилось знатное, крепкая пятёрка.


ArmorDriver
отправлено 01.03.18 21:12 # 231


Кому: vitiok78, #6

> Вольфыч вслух высказал то, о чем думают миллионы людей

А толку - ноль.
Он с трибуны высказывал что виновных в развале СССР будут судить.
Высказывал что Саддам победит.
Ещё много чего он высказывал.

Результат - народу нравится! " - Прально говорит!!! Молодец, Жирик!" говорит народ.
И всё.
А народ ошибочно думает, что этот клован - за народ беспокоится.


DUM
отправлено 01.03.18 21:50 # 232


Кому: necro-tor, #222

Наверное, я невнятно сформулировал мысль. Попытаюсь ещё раз.

Путин не участвует в дебатах на общем основании — это понятно и хорошо видно даже и маленького кусочка обсуждаемого видео. Что ему так попросту выгодно, вообще сомнений не вызывает: прийти на одну площадку с клованами — это всегда риск потерять репутацию, да и прекрасно выступить без спичрайтеров под боком, победить в полемике — это надо уметь. И версия об этом балагане, как о группе поддержки, вполне себе. При этом утверждение, что факт участия в дебатах непременно означает участие в балагане, мне видится сомнительным. Вполне можно прийти на дебаты, дистанцироваться от устраивающих балаган участников, и использовать время по прямому назначению, а именно для обращения к избирателям.

Вопрос-то в другом. Что так радует тех, кто пишет «Кто там спрашивал почему Путин не участвует в дебатах, вот вам ответ.»? Именно такому я и задал вопрос. Мне правда интересно.

Кому: urfin, #224

> "Ну дура, не дура, а свои 10 руб в день имею" (с) Анекдот времен СССР.

Не могу не восхититься, насколько точно отражает этот анекдот суть дела. Ведь если заглянуть под верхний слой анекдотичночти, перед нами предстанет немного грустная и глубокая история. В образе крокодила мы увидим разумную, рациональную, здравомыслящую личность.

Ведь как выглядит вся эта история с его точки зрения? Он плывёт и видит, как обезьяна занята очевидно абсурдным делом. Как любая разумная развитая личность, крокодил заведомо считает обезьяну точно такой же, что является типичной ошибкой умных людей. Исходя из этого, а также из неочевидности причины и цели действий обезьяны, он делает абсолютно логичный вывод — предполагает наличие дополнительной информации, проливающей свет и дающей объяснение абсурдной, на первый взгляд, деятельности обезьяны. Задав прямой вопрос, крокодил готов заплатить, ведь жажда знаний и пища для ума ему важнее какой-то десятки. Услышав ответ обезьяны, крокодил моментально понял, что никакой дополнительной информации нет, нет никакой цели и причины действий обезьяны, что она сознательно валяет дурака. Это раздосадовало крокодила и он констатировал факт: обезьяна попросту дура. Конечно, носители обезьяньего мировоззрения связывают досаду крокодила с потерей десятки, но такая трактовка беспочвенна — движимый чувством мести крокодил попросту сожрал бы наглую макаку на месте. Но наш крокодил не проявил ни тени агрессии.

Ответ же обезьяны является грубейшей манипуляцией. Ложно само противопоставление отсутствия ума десятке в день, что второе якобы опровергает первое. Ведь никто же не станет утверждать, будто ум проявляется не в решении нестандартных задач, а в количестве десяток в кармане? Да, существует соблазн объявить наполнение кармана десятками нетривиальной интеллектуальной задачей, но в ответ можно только посмеяться мелочности такой задачи для серьёзного ума, да и решить такую задачу гораздо проще наглостью, грубостью, нахрапом и полным пренебрежением к развитию ума.

Популярность этой истории в позднем СССР я связываю с тем, что огромному числу советских людей надоело быть умными крокодилами и страстно захотелось стать макаками-дурочками с десяткой в день. Но это уже совсем далеко от темы, вернёмся к нашей Ксении.

Как уже упоминалось, ум и десятка в день находятся не просто в разных плоскостях, а скорее даже в разных мирах. В мире Ксении нет таких ценностей, как ум, порядочность, честность, совесть, стремление принести пользу людям, сострадание. В её мире есть наличие и отсутствие десятки в день. Первое хорошо, второе плохо, а двадцатка в день очень хорошо. Всё, кроме этого, лишь следствие её времяпровождения за добытую десятку. Это очень видно по ранним выступлениям Ксении, в которых её обезьянья сущность ещё не была прикрыта словесной шелухой, осевшей в голове Ксении из разговоров и книжек, которыми она коротала часы досуга. И совсем как обезьянка из анекдота, она готова нести любую чушь и заниматься любым абсурдным действием, лишь бы это гарантировало заветную десятку. Нам же остаётся только посочувствовать такой примитивности мира Ксении, и продолжить стремление в другой мир, мир ума, путём борьбы со своей внутренней обезьяной.


Magister
отправлено 01.03.18 22:01 # 233


Просто ей показалось, что Жириновскому стало плохо, помочь хотела.


Dok
отправлено 01.03.18 22:56 # 234


Ну ведь действительно блядь...


IrregularJohn
отправлено 02.03.18 07:54 # 235


Кому: DUM, #232

Глубоко копнули. Точнее и не скажешь.


УниверСол
отправлено 02.03.18 08:27 # 236


Кому: DUM, #232

> Ведь никто же не станет утверждать, будто ум проявляется не в решении нестандартных задач, а в количестве десяток в кармане?

Вот это вот - ложный довод, потому как выпад
"Если Вы такой умный, то где же Ваши деньги?"
очень, очень многими используется как аргумент в различных бытовых дискуссиях. И это неудивительно - в нынешней буржуазной парадигме общества мартышка с банановой шкуркой выглядит умной и успешной предпринимательницей, а здравомыслящий крокодил - пропащим никудышным лузером.

Так что несмотря на объективную справедливость приведённых рассуждений, они представляются хоть и разумными, но оторванными от действительности - симпатии большинства всё-таки на стороне мартышки.


Мимо проходил
отправлено 02.03.18 09:43 # 237


Кому: DUM, #232

> крокодил и мартышка

Потрясен глубиной анализа! Все точно. Жму руку! :)


DUM
отправлено 02.03.18 09:47 # 238


Кому: УниверСол, #236

> Вот это вот - ложный довод, потому как выпад
"Если Вы такой умный, то где же Ваши деньги?"
очень, очень многими используется как аргумент в различных бытовых дискуссиях.

Частота использования ничего не говорит об истинности и ложности. Очень многими используется тезис, что СССР победил благодаря морозу и бесперебойной поставке на фронт трупов.

> И это неудивительно - в нынешней буржуазной парадигме общества мартышка с банановой шкуркой [выглядит] умной и успешной предпринимательницей,

Именно что выглядит. На олимпиадах по прежнему решают задачи, а не соревнуются в умении раздобыть десятку.

> они представляются хоть и разумными, но оторванными от действительности

Не надо путать действительность и общественное мнение о ней. Если общество будет убеждено, что пирамиды построены инопланетянами, в действительности это по-прежнему будет не так.


DUM
отправлено 02.03.18 09:49 # 239


Кому: Dok, #234

> Глубоко копнули. Точнее и не скажешь.

Кому: Мимо проходил, #237

> Потрясен глубиной анализа! Все точно. Жму руку! :)

Спасибо.


Daishi
отправлено 02.03.18 10:05 # 240


Прекрасные кандидаты. Именно то, что нужно стране в непростое время.


УниверСол
отправлено 02.03.18 10:05 # 241


Кому: DUM, #238

Совершенно справедливо. Но ведь это же ты написал, что:

Кому: DUM, #232

> Ведь никто же не станет утверждать, будто ум проявляется не в решении нестандартных задач, а в количестве десяток в кармане?

Станут, камрад. И именно это и утверждают. Большинство, увы.
А по существу-то я с тобой согласен, куда деваться.


DUM
отправлено 02.03.18 11:47 # 242


Кому: УниверСол, #241

> Станут, камрад. И именно это и утверждают. Большинство, увы.

Все правильно. В обществе, где крокодилы сознательно превратились в глупых макак ради десятки в день иначе и быть не может. Но каждый волен с этим не соглашаться.


Кресень
отправлено 02.03.18 16:00 # 243


Как никогда тут применима теорема Эскобара.


Дымка
отправлено 03.03.18 00:25 # 244


Кому: 087yar, #125

> а Собчак не чё так, симпатичная...

Кому и кобыла невеста ©


шаховчанин
отправлено 03.03.18 00:26 # 245


Это была месть за Борися Немцова!!!


russo marinero
отправлено 03.03.18 00:44 # 246


Классика популизма от ВВЖ https://www.youtube.com/watch?v=nmEPuw3O6_g


УниверСол
отправлено 03.03.18 08:26 # 247


Кому: russo marinero, #246

Мир-дверь-мяч на инглише. Воротит от его клоунад.


карел
отправлено 03.03.18 14:51 # 248


Кому: DUM, #232

> Ведь никто же не станет утверждать, будто ум проявляется не в решении нестандартных задач, а в количестве десяток в кармане? Да, существует соблазн объявить наполнение кармана десятками нетривиальной интеллектуальной задачей, но в ответ можно только посмеяться мелочности такой задачи для серьёзного ума, да и решить такую задачу гораздо проще наглостью, грубостью, нахрапом и полным пренебрежением к развитию ума.

В соседнем треде про послание Президента пара граждан, встав у мачты, отчаянно защищает связь десяток с интеллектом.


boroda951
отправлено 03.03.18 18:10 # 249


Кому: карел, #248

Один уже репрессирован.


russo marinero
отправлено 04.03.18 05:22 # 250


Кому: УниверСол, #247

> Мир-дверь-мяч на инглише. Воротит от его клоунад.

Его крики за войну до конца выдают в нём последователя тех, кому она была выгодна. Всё просто. Враг.


DUM
отправлено 05.03.18 18:52 # 251


Кому: карел, #248

> В соседнем треде про послание Президента пара граждан, встав у мачты, отчаянно защищает связь десяток с интеллектом.

За борт.


Parachute
отправлено 12.03.18 23:52 # 252


Кому: Monadnock, #146

> Он всегда таким был.

Да, но одно дело ролик "Хватит бомбить Багдад, лучше вместе ебанём по Тбилиси"©, и совсем другое - матом в прямом эфире по федеральному каналу.

> Ладно еще не вызвал свою охрану и не орал "выведите ее в коридор и там расстреляйте!"

Тут бы я не сильно расстроился.


QoMSoL
отправлено 03.04.18 10:35 # 253


Кому: Adri, #70

> или вы предлагаете ему сказать глобальное потепление миф

Он это уже сказал неоднократно. Звучит как редкая тупость.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 252



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк