Путин открыл Крымский мост

15.05.18 15:03 | Goblin | 156 комментариев

Политика

Говорят, зарево от подрывов укронацистских пуканов видно на Сахалине.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 156

Korsar
отправлено 15.05.18 15:11 # 1


На оранжевых грузовиках и кранах "Галичанин" алтайско-азиатская орда рванула в Крым, доколе ещё цивилизованным европейцам терпеть эти намёки и издевательства!!!


Муромец
отправлено 15.05.18 15:15 # 2


Красота!


Steel Rat
отправлено 15.05.18 15:16 # 3


Отлчно! Всё ждал, что подлодка всплывёт под аркой эпичности ради, но и так было очень круто!


Airliner
отправлено 15.05.18 15:16 # 4


Проект "Кортеж" в грузовом исполнении не подвел.


DimAn
отправлено 15.05.18 15:18 # 5


Про Мосфильм уже было?


URAS
отправлено 15.05.18 15:21 # 6


Кстати, на Сахалине, где видны подрывы пуканов, по прогнозам, в ближайшее десятилетие канут в лету около 200 населённых пунктов. Чем дальше, тем ближе 19-й век.


Albedo
отправлено 15.05.18 15:23 # 7


А из моего окна, арка крымского моста видна!


Steel Rat
отправлено 15.05.18 15:24 # 8


Кому: Albedo, #7

Подсвеченная вышеупомянутым заревом.


Armatus
отправлено 15.05.18 15:26 # 9


Ура, товарищи!


Макс-спб
отправлено 15.05.18 15:26 # 10


Отличная новость. Прогнозы о невозможности строительства спешно удаляются.


BFBC
отправлено 15.05.18 15:26 # 11


Серьезное достижение, это хорошо.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.18 15:28 # 12


"Да не будет у вас ни какого моста через пролив! Вы тупые кацапы, мы хотели там строить, там нельзя построить мост!!!" (с)

Посл такого то, я б тоже бомбил...


Albedo
отправлено 15.05.18 15:28 # 13


Кому: Steel Rat, #8

> Подсвеченная вышеупомянутым заревом.

Вечером гляну в сторону Перекопа.


Smilodon
отправлено 15.05.18 15:29 # 14


Мост наш!!!


Snusmymrik
отправлено 15.05.18 15:32 # 15


В добрый путь!


Korsar
отправлено 15.05.18 15:36 # 16


Кому: Сын кузнеца, #12

> Посл такого то, я б тоже бомбил...

Ха, они теперь говорят, что через год мост треснет. Когда их останавливали предыдущие прогнозы?


cheburaha
отправлено 15.05.18 15:37 # 17


Ура! Мы снова стали полуостровом! Спасибо нашей Родине России!


медвед
отправлено 15.05.18 15:39 # 18


Планурую летом посетить оккупированный полуостров, заодно произведу внезапную проверку моста.


Сын кузнеца
отправлено 15.05.18 15:43 # 19


Кому: Korsar, #16

> Ха, они теперь говорят, что через год мост треснет. Когда их останавливали предыдущие прогнозы?

"Дебилы бл..." (с)


Landadan
отправлено 15.05.18 16:04 # 20


Владимир Владимирович открыл мост, а Петро Олексійович - очередную поллитру


Korsar
отправлено 15.05.18 16:06 # 21


Кому: Сын кузнеца, #19

> "Дебилы бл..." (с)

Вот тебе ещё:

> Порошенко написал в Facebook, что строительство Крымского моста является «очередным свидетельством пренебрежения международным правом со стороны Кремля», а «особенно циничным» является то, что открытие Крымского моста «происходит накануне (...) годовщины депортации крымскотатарского народа сталинским режимом».

> «Напомню, на мое поручение Арбитражного Трибунала Конвенции ООН по морскому праву было подано ходатайство о защите суверенных интересов Украины, в частности, в связи с противоправным возведением Керченского моста», – добавил он.

> По словам Порошенко, «очень обидно, что российская власть пытается втянуть в свои инфраструктурные авантюры и отдельных представителей европейского бизнеса, стремясь тем самым откупиться от международно-правовой ответственности».

> «Уверен, агрессору это не удастся, он будет нести ответственность сполна. А мост обязательно понадобится оккупантам, когда они будут срочно покидать наш Крым», – заключил украинский президент.

https://vz.ru/news/2018/5/15/922817.html


disednet
отправлено 15.05.18 16:14 # 22


Крепкие ребята в спецовка "мостострой" и гарнитурой смотрятся почти незаметно ).


laccolith
отправлено 15.05.18 16:14 # 23


Всех поздравляю. Сложнейший инженерный проект!
Летом заценим туда-обратно :)


ungol
отправлено 15.05.18 16:14 # 24


"Кстати, начиная с сегодняшнего дня ко всем неофициальным, но полностью заслуженным эффектным политическим прозвищам Владимира Владимировича, уважаемого, можно смело добавлять титул «Великого понтифика».

Что в буквальном переводе, как известно, означает «Мостостроитель»." (C)интернет


Albatros_OD
отправлено 15.05.18 16:14 # 25


Редкий случай, когда завтра тысячи мотоциклистов в 6 утра разбудят Керчь ревом моторов - и это в радость!
А я на выходных поеду в Керчь на день, из Новороссийска, обкатаю Мост. Очень ждали и наконец-то!


Hely
камрадесса
отправлено 15.05.18 16:14 # 26


Урра! Меня прям гордость распирает: мы его построили!! Вот вам всем, ясно?! :)
А то тоже слышала, как некоторые про "да там уже трещины на асфальте, вон фотки в сети есть" и "да там все деньги распилили и вообще.. там волны и неблагоприятные погодные условия - там невозможно построить ничего" - вот действительно селюковский парадоксальный менталитет: им хорошо, когда у соседа всё плохо и даже у них самих плохо, но им обратно от этого хорошо. Тьфу!


нсс
отправлено 15.05.18 16:15 # 27


Ура!


Готальский
отправлено 15.05.18 16:15 # 28


Кому: URAS, #6

> Кстати, на Сахалине, где видны подрывы пуканов, по прогнозам, в ближайшее десятилетие канут в лету около 200 населённых пунктов.

Вот по этому им мост и не строят. Построишь - вмиг разбегутся.


Лжец
отправлено 15.05.18 16:15 # 29


А в Крыму, говорят, из-за зарева с соседней виликоукровской державы, начались белые ночи.


Michail_B
отправлено 15.05.18 16:15 # 30


Кому: URAS, #6

> Кстати, на Сахалине, где видны подрывы пуканов, по прогнозам, в ближайшее десятилетие канут в лету около 200 населённых пунктов. Чем дальше, тем ближе 19-й век.

С учетом того, что в ближайших планах строительство ж/д дороги на Сахалин с мостом - все может быть не так плохо.


kolemik
отправлено 15.05.18 16:15 # 31


Не знал, что вы в плоскую землю веруете…


Espada
отправлено 15.05.18 16:15 # 32


Мост построен, он хорош. Главное, сейчас следить, чтобы вредная страна ничего ему не сделала.


DMstuff
отправлено 15.05.18 16:15 # 33


Кому: Korsar, #21

> Вот тебе ещё:

Капитан Чекушка вообще сегодня в угаре:

> "Очень обидно, что российская власть пытается втянуть в свои инфраструктурные авантюры и отдельных представителей европейского бизнеса, стремясь тем самым откупиться от международно-правовой ответственности. Уверен, агрессору это не удастся, он будет нести ответственность сполна. А мост обязательно понадобится оккупантам, когда они будут срочно покидать наш Крым"

https://www.fontanka.ru/2018/05/15/101/


0nyx74
отправлено 15.05.18 16:33 # 34


Кому: Korsar, #16

> Ха, они теперь говорят, что через год мост треснет. Когда их останавливали предыдущие прогнозы?
>

В следующей серии - про долговечность. Уже пошли по новостям ужасы грядущего наплыва айсбергов из Азовского моря.

Еще в этом новостном сезоне ожидается сюжет о внезапной перемоге - по политическому замыслу некоторых персонажей, мост станет контрибуцией в пользу Украины, вернувшей себе Крым в альтернативном будущем.

Было очень приятно наблюдать в колонне рабочую технику, к разработке которой имел некоторое отношение. Ощущение причастности и личная гордость за свой малюсенький, но добросовестно выполненный вклад в сделанном Деле.


AnKl
отправлено 15.05.18 16:33 # 35


Ура! В июле опробуем!


erazmanov
отправлено 15.05.18 16:33 # 36


А Мосфильм! Мосфильм-то, а?! Ну каков размах! Такие декорации отгрохать!!!


тестер
отправлено 15.05.18 16:33 # 37


Кому: Steel Rat, #3

> Всё ждал, что подлодка всплывёт под аркой эпичности ради, но и так было очень круто!

Там глубина метров 10 максимальная, негде там подводным лодкам умещаться :)
За стройкой следил каждый день с самого начала, когда в прошлом году установили арки на место, стало уже спокойно, что точно без проблем доведут до конца.
Ура!


Очень_Злой
отправлено 15.05.18 16:33 # 38


Ой, да хоспади! Никаких проблем - объявят, что мост был построен свидомыми великоукрами, а коварный московит оттяпал прямо накануне открытия.


медвед
отправлено 15.05.18 16:33 # 39


Кому: DMstuff, #33

> Очень обидно, что российская власть пытается втянуть в свои инфраструктурные авантюры и отдельных представителей европейского бизнеса, стремясь тем самым откупиться от международно-правовой ответственности.

Интересно, что имеет ввиду Петро Алексеевич, уж не украинские ли аккумуляторы ИСТА, выпущенные на днепропетровском заводе "Энергоавтоматика", принадлежащему некоему П. Порошенко? :)


Сын кузнеца
отправлено 15.05.18 16:36 # 40


Кому: Korsar, #21

> годовщины депортации крымскотатарского народа сталинским режимом».

Ну хорошо хоть не в церковный праздник.


> «Уверен, агрессору это не удастся, он будет нести ответственность сполна. А мост обязательно понадобится оккупантам, когда они будут срочно покидать наш Крым», – заключил украинский президент.

[Вскакивает с табуретки роняя на пол четверть с перваком, заткнутую кочерыжкой от кукурузы и запевает, пуская слезу]
Щееее нЭвмЭэЭрла УуКраИииНа ...
[Падает обратно, рыдая]

Творыны, покайтесь! Пока не поздно!
[Безнадёжно]

Завтра буде легше...


Утконосиха
отправлено 15.05.18 16:42 # 41


Ишь ты. Я думала, Владимир Владимирович просто речь скажет, ну там ленточку разрежет. А он лично на грузовике во главе колонны по мосту проехал.
Жаль только, Мостику лапку не пожал.

Этим летом буду в Крыму, проедусь по мосту обязательно. А там, глядишь, и нам мост построят. Было бы неплохо.


lema
отправлено 15.05.18 16:50 # 42


> Говорят, зарево от подрывов укронацистских пуканов видно на Сахалине.

По всей незалэжной канонада.

Кому: DimAn, #5

> Про Мосфильм уже было?

Буквально вчерась один укроп подвизгивал на 112 канале, что мост не заработает. Вчера!!!


Sergaza
отправлено 15.05.18 17:16 # 43


> Говорят, зарево от подрывов укронацистских пуканов видно на Сахалине

Мне во Владивостоке пришлось шторы закрыть -- так сверкало! :)

Кому: URAS, #6

> Кстати, на Сахалине, где видны подрывы пуканов, по прогнозам, в ближайшее десятилетие канут в лету около 200 населённых пунктов. Чем дальше, тем ближе 19-й век

Как коренной сахалинец могу сказать, что ещё при советской власти стало резко уменьшаться число небольших населённых пунктов (многие из которых ещё японцами создавались или даже существовали до японского захвата южного Сахалина). Основная причина -- улучшение транспортной доступности (появилось много автомобильного транспорта), когда уже не было необходимости жить там, где требовалось работать, но хотелось больше цивилизации -- медицина, магазины, кино, телевидение, электричество от проводов (знаю места, в основном посёлки бывших леспромхозов, где не было и нет до сих пор линий электропередач, а в советское время электричество обеспечивалось автономными поселковыми дизелями, сейчас -- личными электрогенераторами). Другая причина -- объединение населённых пунктов в один, как когда-то Буда и Пешт стали одним городом. В советское время с десяток посёлков влились в Южно-Сахалинск. Да и в последнее время также ещё вливаются в него.

К тому же в этом году собираются перешить (к уже сделанным участкам) значительный кусок железки с японского стандарта (в советское время подвижной состав и пассажирские вагоны все закупались Японии, в вагонах на потолке отлично помню таблички с надписью по-русски «Сделано в Японии») на общероссийский. Отгадай зачем? Правильно! Подумывают связать Сахалин с материком, мостом или туннелем, ещё не решили. Да и, слава богу, два года как на Сахалине растёт (медленно), а не падает население.

Поэтому -- не надо тут сильно уверять всех в своём огорчении за Сахалин.

Давай лучше «поогорчаемся» за разорванные пуканы укронацистских хохохлатых дебилов.


Медвед Полоскун
отправлено 15.05.18 17:17 # 44


Интересно, там всем с камер штрафы прибудут, за то что непристегнутые ездят?!


Wicked Horse
отправлено 15.05.18 17:45 # 45


"Говорят, зарево от подрывов укронацистских пуканов видно на Сахалине.": я, собственно, и боялся, что моря (и Черное и Азовское) выкипят - и мост будет не нужен. Получается деньги зря потратили.
Но Путин хитёр: вводить будут в три этапа (май-18 - легковушки и автобусы, октябрь-18 - грузовики и ноябрь-19 - ЖД) - поэтому пожар будет не такой сильный


Wicked Horse
отправлено 15.05.18 17:51 # 46


Кому: kolemik, #31

Почему плоскую? Радиус Земли известен, построй касательную к точке на Сахалине и место ее пересечения с перпендикуляром от Киева даст тебе высоту пламени


Voltuzik
отправлено 15.05.18 17:55 # 47


Я не пойму: мост уже освятили?


Nikolai
отправлено 15.05.18 18:13 # 48


Кому: Wicked Horse, #46

> Радиус Земли известен, построй касательную к точке на Сахалине и место ее пересечения с перпендикуляром от Киева даст тебе высоту пламени

:D Интересно было бы посчитать! Если превысит 100 км - значит добили до космоса!


Steel Rat
отправлено 15.05.18 18:17 # 49


Кому: тестер, #37

Думаешь, что подлодка из под земли было бы более эпично? Согласен!


vovikz
отправлено 15.05.18 18:17 # 50


Кому: Korsar, #21

> в связи с противоправным возведением Керченского моста

а разве лет 8 назад Украина не подписывала с Россией декларацию о строительстве моста?


Steel Rat
отправлено 15.05.18 18:25 # 51


Кому: Voltuzik, #47

Обижаешь, это тебе не тупой совок, когда вокруг Москвы облетели дотянув до последнего, нынче всё было сделано сразу же - https://www.youtube.com/watch?v=Yd7jxd3ZUrA


nikolkas_spb
отправлено 15.05.18 18:43 # 52


Кому: Лжец, #29

> А в Крыму, говорят, из-за зарева с соседней виликоукровской державы, начались белые ночи.

Не знаю как в Крыму, а в Питере таки да!
Кстати, всех приглашаю. Можно даже с посещением известного места на улице "рабби Штейна" (с) не мое.
Молодцы ребята!


ndb
отправлено 15.05.18 18:43 # 53


Кому: DimAn, #5

> Чем дальше, тем ближе 19-й век.

Ну глобальные стройки по всей стране были у нас в другой системе координат, а не нашем убогом капитализме. Ну а зам мост и за крымчан радостно конечно, хоть что-то положительное происходит.


Albatros_OD
отправлено 15.05.18 18:44 # 54


Кому: Steel Rat, #3

> Всё ждал, что подлодка всплывёт под аркой эпичности ради

Вдоль моста его при проезде сопровождали минимум два катера береговой охраны, на вебкамере видел. Тоже достаточно эпичненько :)

Кому: Утконосиха, #41

> Жаль только, Мостику лапку не пожал.

Мостик его на открытие ЖД не пустит, если ВВП ему креветок не привезет.


Taransv
отправлено 15.05.18 18:44 # 55


Ура! На Мосфильме праздник!)
Сняли первую сцену открытия Путиным Крымского моста!
Смотрите на всех телеканалах страны! )))

Упоротые воют и негодуют во всех сетях.


Volosatiy_slon
отправлено 15.05.18 18:45 # 56


Кому: Медвед Полоскун, #44

> Интересно, там всем с камер штрафы прибудут, за то что непристегнутые ездят?!
>

ну там еще нарушения рядности движения и езда по встречке
так что эти ваши ремни не более чем вишенка на тортике (:


sumrаk
отправлено 15.05.18 18:45 # 57


Портрет Сталина на лобовом стекле красиво смотрелся бы.


Nikolai
отправлено 15.05.18 18:48 # 58


Кому: Wicked Horse, #46

> Почему плоскую? Радиус Земли известен, построй касательную к точке на Сахалине и место ее пересечения с перпендикуляром от Киева даст тебе высоту пламени

Я что-то прям заморочился с расчётами... Может где-то ошибся, но у меня получился огненный столб высотой примерно 8160 км. Это значит они в двадцать раз превысили орбиту МКС. :)


Smirnoff82
отправлено 15.05.18 18:53 # 59


Кому: Korsar, #21

> а «особенно циничным» является то, что открытие Крымского моста «происходит накануне (...) годовщины депортации крымскотатарского народа сталинским режимом».

Похоже, это первый в истории мост, возведенный с особым цинизмом


Pavel BLR
отправлено 15.05.18 18:54 # 60


Все про укро-нацистов, а мне интересно что там местные, Собчак и Навальный, ну и другие борцы с режимом? Диверсии не замышляют? Сваи моста должно быть деревянные, бетон украли чиновники для новой дачи Медведева.

Новый мост - это отличный повод сьездить в парк Тайган в Крыму.


Taransv
отправлено 15.05.18 18:54 # 61


Кому: sumrаk, #57

> Портрет Сталина на лобовом стекле красиво смотрелся бы.
>

А тебе реального Путина за рулём мало? )))


gmuriel
отправлено 15.05.18 18:55 # 62


Круто, да еще и досрочно!


KIGrig
отправлено 15.05.18 18:56 # 63


Владимир Владимирович - молодец. Важные моменты обозначил - мост готов на пол года раньше, чем был первоначально обещан. Поблагодарил исполнителей и руководителей проекта + Выполнил обещание приехать на открытие моста. Грамотный "менеджер"... кого-то этот поступок напоминает... ;)


Nikolai
отправлено 15.05.18 18:58 # 64


Расстояние от Сахалина до Киева, померянное линейкой в Яндекс Картах, составило 7120 км. Средний радиус Земли по Интернету - 6371 км. Угол между двумя радиусами, один к Сахалину, второй к Киеву - 7120/6371=(приблизительно)1,1176 радиан, что переводом через Интернет даёт примерно 64 градуса. У нас есть прямоугольный треугольник, с прямым углом, образованным сахалинским радиусом и касательной в сторону Киева. Соответственно, гипотенуза, состоящая из киевского радиуса и столба пламени, равна 6371/cos64, то есть примерно 14533 км. Вычитаем радиус - 14533 - 6371 = 8162 км. Высота орбиты МКС - 408 км, то есть в двадцать раз ниже.

Вот такая вот математика. :)


Caerebro
отправлено 15.05.18 19:09 # 65


> Говорят, зарево от подрывов укронацистских пуканов видно на Сахалине

Рвануло, ну чисто Везувий в 79-м году!!!


mxm
отправлено 15.05.18 19:11 # 66


Петро Лексеич погорячился от печали: недавно говорили, что "мост вот-вот рухнет и все сваи потрескались". А теперь, ты гляди, "...мост понадобится... покидать".

Что-то не сходится как пиджак на пузе.


Taransv
отправлено 15.05.18 19:11 # 67


Кому: Smirnoff82, #59

> Похоже, это первый в истории мост, возведенный с особым цинизмом
>

Русские оккупанты всегда так делают.
Куда приходят и нападают, оставляют после себя: больницы, школы, заводы, инфраструктуру ...

Не даром Афганцы просят шурави из СССР вернуться и все им опять построить.
видимо сравнили оккупацию СССр и США. Большая есть разница.


Taransv
отправлено 15.05.18 19:11 # 68


Кстати в следующий раз Путин откроет рельсовый мост и наверное лично поведет локомотив.


svbt
отправлено 15.05.18 19:15 # 69


Кому: Voltuzik, #47

> Я не пойму: мост уже освятили?

"Гигантский аэростат "Россия" совершил в воскресенье рекордный перелет через Керченский пролив, стартовав с Таманского полуострова и приземлившись в Керчи. Тепловой аэростат "Россия" был создан по заказу благотворительного фонда святителя Луки." - сообщает ТАСС 6 мая сего года.

"Во время перелёта митрополит Феодосийский и Керченский Платон освятил с воздуха Керченский пролив" - добавляет официальный сайт Фонда Святителя Луки.

Раз весь пролив освятили, то и мост тоже! Верно?


recus
отправлено 15.05.18 19:21 # 70


Ура! Ура! Ура!

В июне прокатимся!


arpo
отправлено 15.05.18 19:48 # 71


Кому: Утконосиха, #41

Где построят, то?


Скоро_сорок
отправлено 15.05.18 19:48 # 72


Еще в универе учился - лет 20 назад - статья была по поводу строительства моста. Там обсуждали спор вокруг косы песчаной и речь шла о том, что стороны никак не могут договориться, а то мост давно стоял бы.


Steel Rat
отправлено 15.05.18 19:53 # 73


Кому: Nikolai, #64

И это было явно что-то термоядерное.


kolemik
отправлено 15.05.18 20:01 # 74


Кому: Wicked Horse, #46

> построй касательную к точке на Сахалине и место ее пересечения с перпендикуляром от Киева даст тебе высоту пламени

я уже осознал ошибку :) я долготу одного из другого вычел и получил 112 градусов, что пересечения не даёт... геометрия на сфере она того, требует воображения!


Tampon
отправлено 15.05.18 20:03 # 75


Забавно наблюдать за эволюцией мнений укродебилов по поводу моста. Сначала орали про то, что мост невозможно построить, потому что там ил на дне, сейсмозона, сильное течение, у России нет таких технологий и т.д. Потом, когда началось строительство, орали что все равно все деньги разворуют и ничего не построят, вы ж знаете эту коррумпированную Россию! Затем, уже твердили, ну да, стройка пока идет и деньги пока вроде не разворовали все, но все равно мост вот-вот рухнет, потому что этот мост невозможно построить! Когда же мост был готов и открыт, то вдруг заорали: построили мост, ну вот и хорошо, он нам пригодится, когда Крым опять станет украинским!

Все жду когда же наконец укродебилы начнут нахваливать присоединение Крыма к России? Потому, что сейчас Россия вложит кучу денег в Крым, отстроит там всю инфраструктуру и тогда то Украина Крым обратно и заберет со всеми благами! Шах и мат вам, ватники!


Wicked Horse
отправлено 15.05.18 20:06 # 76


Кому: Nikolai, #64

Хе-хе! А теперь представь - если бы открыли сразу автодорожную часть полностью (с грузовиками) и ЖД мост + "Тавриду" были закончили одновременно с этим.


Wicked Horse
отправлено 15.05.18 20:08 # 77


Кому: DMstuff, #33

> Капитан Чекушка вообще сегодня в угаре:

Гетман Односолодовый


Nikolai
отправлено 15.05.18 20:20 # 78


Кому: Wicked Horse, #76

> А теперь представь

Столб огня догнал бы первый "Вояджер"? :)


Kamiko-san
отправлено 15.05.18 20:32 # 79


Уже доложили, что Путин воплотил идею Николая 2-го? ;)


maxi
отправлено 15.05.18 20:53 # 80


связи с этим интересно сравнить с тем что видно, а видно строительство части бэй-бридж между между окланд и сан франциско, задумали в 1989, начали строить в 2002, закончили в 2013.
Длинна 3.5 км, хотели потратить $250 миллионов, потратили $6.5 миллиарда, пролеты дорожного плотна делали в китае.
Вот такое вот сравнение.


Alkol
отправлено 15.05.18 21:03 # 81


на rt данное видео под лозунгом "Поехали"
аж прослезился....наверно от гордости.


Alkol
отправлено 15.05.18 21:03 # 82


Кому: Tampon, #75

там вообще то сваи не той стороной вбили - года не простоит!!!!


goosetea
отправлено 15.05.18 21:15 # 83


Надеюсь, теперь уже осенью спокойно перееду в Краснодар и дальше в Гималаи без прогнозов погоды и нервов. Ура, товарищи!


Zx7R
отправлено 15.05.18 21:34 # 84


Кому: Korsar, #1

> На оранжевых грузовиках и кранах "Галичанин" алтайско-азиатская орда рванула в Крым, доколе ещё цивилизованным европейцам терпеть эти намёки и издевательства!!!
>

Ы! Про оранжоидов и Камазы с намёком не подумал, а ведь и вправду!
Эпичней бы были Камазы с сине-жовтой раскраской, типа так вышло чо.

Кому: sumrаk, #57

> Портрет Сталина на лобовом стекле красиво смотрелся бы.
>

Подсветку бы на мост, известных цветов. Чтобы напротив глаз им знак был. Или бегущую строку с новостями со стройки БАМ-а!!


vovan3312
отправлено 15.05.18 21:34 # 85


А Владимирыч рулит бодро! Впрочем, ему-то не уметь рулить!


Voltuzik
отправлено 15.05.18 21:54 # 86


Кому: svbt, #69

> Раз весь пролив освятили, то и мост тоже! Верно?

Пролив - это где вода проливается между берегов. А мост - это через воду чтоб машины ездили.
Само полотно моста не святили. Надо строго кортежем с шагающими отделениями ДПС с генералом во главе. Вот как весь мост отшагают с попом в лимузине - так на небе зачтётся!


Технарюга
отправлено 15.05.18 22:12 # 87


Подрывами пуканов удовлетворён!

Вованыч за рулём камаза смотрится эпично. Подрывы пуканов по этому поводу тоже доставляют. Особенно доставляют подрывы киевских "друганов".


Технарюга
отправлено 15.05.18 22:13 # 88


Кому: Сын кузнеца, #40

камрад, "тварини" 60


gshaldaev
отправлено 15.05.18 22:14 # 89


Кому: Nikolai, #58

У меня почему-то получилось 928 км (это, со зверской погрешностью и небрежностью, верхняя граница приближения) . Реально где-то в районе 700-800 км должно получиться.


Nikolai
отправлено 15.05.18 22:40 # 90


Кому: gshaldaev, #89

> У меня почему-то получилось 928 км (это, со зверской погрешностью и небрежностью, верхняя граница приближения) . Реально где-то в районе 700-800 км должно получиться.

Камрад, выкладывай расчёт. :) Может ты там какие-то атмосферные преломления считал и т.д., не знаю.
Но оно даже по грубому чертежу/рисунку не может быть меньше земного радиуса. Сахалин от Киева зело далеко. :)


NickNavi
отправлено 15.05.18 22:40 # 91


Поездка на камазах получилась символичной.
Сначала президента потянуло ВПРАВО, но трудовой народ на соседнем камазе не уступил!
Президент скорректировал вектор давижения маневром ВЛЕВО и успешно доехал до места назначения!


Badreader
отправлено 15.05.18 22:44 # 92


Кому: DMstuff, #33

> Капитан Чекушка вообще сегодня в угаре:

В день когда было заранее известно что Путин будет открывать мост, президент Украины поехал открывать фельдшерский пункт в селе Боденьки. Ему что, вообще похрену что о нем народ думает? Вообще насрать?


Abrikos41
отправлено 15.05.18 22:46 # 93


> видно на Сахалине.

Жаль, с Камчатки не видать. Придется в интернете смотреть!!!


Scald
отправлено 15.05.18 22:55 # 94


Слава труду!


Airliner
отправлено 15.05.18 23:00 # 95


Кому: KIGrig, #63

> Грамотный "менеджер"... кого-то этот поступок напоминает...

Если бы и прочие мегастройки велись столь же тщательно (см. Зенит-Арена и космодромом Восточный). Правоохранителям и Счетной палате (Кудрину привет!) еще много работы предстоит.

Кому: Kamiko-san, #79

> Уже доложили, что Путин воплотил идею Николая 2-го?

Поклонская не упустила момент - http://www.ntv.ru/novosti/2018104/


gshaldaev
отправлено 15.05.18 23:07 # 96


Кому: Nikolai, #90

Ты прав. Расстояние от Киева до Сахалина вообще не то взял. Если считать расстояние от Киева до Сахалина - 6786 км, то действительно получается столб пламени высотой 8000+ км =)


vovikz
отправлено 15.05.18 23:19 # 97


Кому: Airliner, #95

> Поклонская не упустила момент

Да что уж там, без указания имени сам же Путин высказался, что идея со времен "царя-батюшки"


VasilyM
отправлено 15.05.18 23:20 # 98


Жду следующий мост, как раз на Сахалин, а потом и в Японию. Всех этих людей чем-то занять нужно будет.


Edgar
отправлено 15.05.18 23:23 # 99


Отлично! Можно теперь браться за мост через Берингов пролив!


hth1974
отправлено 15.05.18 23:25 # 100


> Да что уж там, без указания имени сам же Путин высказался, что идея со времен "царя-батюшки"

> Жду следующий мост, как раз на Сахалин, а потом и в Японию. Всех этих людей чем-то занять нужно будет.

Вот интересно, будет ли указано, чьих времён идея и при ком активно проектировали мосты, туннели?
А по сабжу: прекрасно, что достроили и открыли :) усиленно крестился, когда Владим Владимирыч принялся прижимать второй Камаз к стенке.



cтраницы: 1 | 2 всего: 156



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк