RAGE 2 – Announce Trailer

16.05.18 15:44 | Goblin | 30 комментариев

Игры


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 30

Ketalan
отправлено 16.05.18 16:26 # 1


ВаХ!!!! Первую часть прошел с удовольствием)))


Vasay-V
отправлено 16.05.18 16:26 # 2


Как я понял они очень многое изменили в игре. Открытый мир, море безумия, эдакий бордерлэнс скрещенный с булитштромом. Жду с интересом.


Nikolai
отправлено 16.05.18 16:31 # 3


Первую часть проходил несколько раз. Очень атмосферная игра.


Кваздопил
отправлено 16.05.18 16:48 # 4


Не скажу, что первая игра была идеальной во всех смыслах, но лично я ее прошел в свое время с интересом. Что же приготовят авторы во второй части?


Theodor Voland
отправлено 16.05.18 18:04 # 5


Что первая, что вторая - графика какая-то мультяшно-резиновая :(
Волос или нет или резинки на голове...


Sam_Stone
отправлено 16.05.18 18:07 # 6


в выгребную яму добавили токсичных отходов)))


Steel Rat
отправлено 16.05.18 19:29 # 7


Кому: Nikolai, #3

До сих пор не прошёл, купил вместе с новым Думом за компанию. Да чё там, даже у Дума 12 часов наиграно всего. Проклятый Стелларис!!!


Vasay-V
отправлено 16.05.18 20:26 # 8


Кому: Кваздопил, #4

> Что же приготовят авторы во второй части?

Много чего, начиная от открытого мира, борьбы с "системой" - ага ,куда же без этого заезженного штампа, злой тиран тиранит милых и добрых бандюков, мародёров и прочею шушеру.

В сети пишут, что:
> Разработчики обещают передать в Rage 2 всю жестокость и суровость постапокалипсиса, и предоставить геймерам разнообразие локаций игрового мира, включая болота, джунгли и пустыни. Люди, выжившие в таких условиях, были вынуждены научиться защищать себя и быть всегда начеку - особенно с возвращением давней угрозы. В продолжении Уокеру предстоит сразиться с Правительством - главным злом из первой части, всеми средствами пытающимся выследить и уничтожить немногих уцелевших чистокровных аркистов.

Так же обещают некую перегрузку, это когда заряжаешь нанотритами свой арсенал, доводя его до состояния перегрузки, во время которой оружие наносит больше урона и получает новые свойства, добыча из врагов становится лучше, а здоровье протагониста восстанавливается.

Ну и не стоит забывать любимые покатушки по пустошам на тачках - привет бешеному Максу.

Лично я жду эту часть.


evgen123
отправлено 16.05.18 20:32 # 9


Ну да
Первая часть как то закручивала закручивала
И бац
На концовку сил не хватило


Airliner
отправлено 16.05.18 22:26 # 10


Кому: Vasay-V, #2

> эдакий бордерлэнс скрещенный с булитштромом

Мне бы поменьше первого и побольше второго. Первую часть как-то пропустил. Посмотрим на вторую.


RudenkoD
отправлено 16.05.18 23:01 # 11


Первая игра очень хорошая (бои там просто классные, и много другого). Но вот концовка... Такое ощущение что создатели работали- работали, а тут им вдруг приказывают- выпускайте игру! Что? Концовка ещё не сделана? Выпускайте что сделали.


SergeantA
отправлено 16.05.18 23:02 # 12


Первая часть оказалась унылой фигнёй без смысла и вменяемого сюжета. Сопротивление, которое не сопротивляется; правительство, которого нет; главный герой, без голоса, характера и предыстории; сюжета, который смешон, глуп и обрывается ни на чём. Более-менее игра вытаскивала атмосферой боя и некоторыми атмосферными локациями, но отсутствие открытого мира, благодаря которому можно было бы чем-то заняться после прохождения, ставило крест на каких-то попытках что-то исследовать. Хорошо хоть гонки были. И по результату - игра оказалась недоделкой, да ещё с жутко тормозным движком. Даже сейчас гораздо комфортнее играть в какой-нибудь Metal Gear Solid 5 на полных настройках, чем на средних играть в Rage на том же самом ПК.


Гво3дь
отправлено 17.05.18 07:37 # 13


Гламурные панки с мытыми волосами? Отказать!


BFBC
отправлено 17.05.18 07:37 # 14


Какой, однако, странный хака!!!


SplashD
отправлено 17.05.18 07:38 # 15


Первая не понравилась:
1) Убого выглядела. В некоторых локациях текстуры ужасны. Кажется, что не прогрузились, но на скринах в интеренете у всех так.
2) Играть скучно, персонажи картонные. Каждый выдаёт свой шаблон или квест и после этого стоит до конца игры истуканом.
3) В некоторых местах чекпоинты расставлены по-идиотски. После затяжной и нудной битвы с мелочью выходит босс, который ваншотит - начинай с начала. И так десятки раз, пока не поймёшь, что с ним делать.
Каждый раз, когда читаю, что та игра кому-то нравится, не могу отделаться от мысли, что это троллинг.

Надеюсь, вторая часть избавится от косяков первой. Есть же случаи в игровой индустрии, когда у кого-то получался такой акробатический трюк.


Я люблю снег
отправлено 17.05.18 07:52 # 16


Первая была замыленным дном, в котором на максимальной сложности меня за 2 часа игры смог убить только лифт, и еще там во всем были виноваты драйвера на Radeon ©
Посмотрим конечно, но сильных надежд предусмотрительно не питаю.


Котовод
отправлено 17.05.18 09:21 # 17


Кому: SplashD, #15

> Каждый раз, когда читаю, что та игра кому-то нравится, не могу отделаться от мысли, что это троллинг.

Аналогично.

> Играть скучно, персонажи картонные.

Ага, времена, когда сценарий в шутере нужен был на уровне сценария в порно давно прошли.


Fonck
отправлено 17.05.18 13:42 # 18


Первую прошёл с удовольствием. Вторую брать буду сразу же. Как и Трон Британии.


Кайман
отправлено 17.05.18 15:17 # 19


Ерунда какая-то. Нет, чтобы уже анонсировать продолжение дедовских самокруток. Ну или там, что Сева предполагал? Массыффект от первого лица? Вот его бы. А это бред какой-то, судя по геймплейному ролику с дурацкой музыкой и цветовой гаммой - лучше поиграть в бордерландс. Тут ведь даже кооператив, небось не прикрутят, к фигне своей. Ну ладно, пусть их.


a13X_B
отправлено 17.05.18 15:17 # 20


С подключением Avalanche открытый мир и машинки, наверняка, получатся как надо.

Кстати, если ничего не путаю, то первый рейдж был последней игрой Кармака. Программист он талантливый, без дураков, но вот уход его из id на качестве игр сказался скорее положительно.


RedBlood
отправлено 17.05.18 15:17 # 21


Кому: RudenkoD, #11

> Первая игра очень хорошая (бои там просто классные, и много другого). Но вот концовка... Такое ощущение что создатели работали- работали, а тут им вдруг приказывают- выпускайте игру! Что? Концовка ещё не сделана? Выпускайте что сделали.

Это подражание ХЛ2, где финального босса тоже не было.


RedBlood
отправлено 17.05.18 15:18 # 22


Кому: SplashD, #15

> Каждый раз, когда читаю, что та игра кому-то нравится, не могу отделаться от мысли, что это троллинг.

Лично я не могу отделаться от ощущения что это троллинг, когда читаю, что в шутере нпц неправильно стоят или что в Рейдже можно сдохнуть десятки раз подряд из-за неправильных чекпойнтов.


Matrix
отправлено 17.05.18 15:18 # 23


Что-то подобные трейлеры нервировать стали. Представляют мочилово как какую-то клоунаду, слишком весёлую.


Aleksandr Art
отправлено 17.05.18 15:18 # 24


Кому: evgen123, #9

> Ну да. Первая часть как то закручивала закручивала. И бац, На концовку сил не хватило.

Согласен. Будучи в Англии купил игру на 3-х кисках, 1 диск с инфой, как её создавали и картинками, других два с самой игрой. Поставил первый диск и полетел, радости не было границ, когда пришло время вставить дторой диск и продолжить нагибать злодеев игра внезапно прервалась... я с начала даже не понял как так-то, со второго диска поиграл пару миссий и пошли титры, прям там где пошёл самый накал. Часа 3 ходил в недоумении, что случилось и почему игра так внезапно прервалась, как выяснилось издатели грамотно разместили 90% игры а на втором 10%, вот молодцы...

Есть другой трейлер "https://www.youtube.com/watch?v=0H_Fsyje2nA" с Gameplay'ными элементами который открывает глаза на более широкие аспекты игры.


Sobikvs
отправлено 17.05.18 16:33 # 25


...теперь банановый?


SergeantA
отправлено 17.05.18 21:18 # 26


Кому: Кайман, #19

> Ерунда какая-то. Нет, чтобы уже анонсировать продолжение дедовских самокруток.

Dead Space умер, вместе с создававшей её компанией. Спасибо EA.

>Массыффект от первого лица? Вот его бы.

Нафиг надо такое?? От третьего лица всегда атмосфернее, если это не спинномозговой прямой шутер.


Kirill
отправлено 18.05.18 01:31 # 27


Rage не осилил, из за гонок
Doom прекрасен, проходил раз 10, даже сравнивать нельзя


SplashD
отправлено 18.05.18 08:37 # 28


Кому: RedBlood, #22

> Лично я не могу отделаться от ощущения что это троллинг, когда читаю, что в шутере нпц неправильно стоят или что в Рейдже можно сдохнуть десятки раз подряд из-за неправильных чекпойнтов

Камрад, я поиграл в неё 6 лет назад, мне сложно припомнить ВСЕ детали, которые бесили. Что первое вспомнил - написал. 100% Субъективно.
Мне не понравилось в игре многое, и последней каплей было участие в шоу "Убей мутанта». Там чекпоинт только в начале, а потом несколько этапов шоу с боссом в конце, когда уже ни здоровья, ни патронов, ни нервов. Если ты на высокой сложности проходишь такое с первого/второго раза - моё почтение. Но что-то мне подсказывает, что там многие встревали. 10 раз выносить пачку клоунов с коктейлями молотова - удовольствие ниже среднего.

А на счёт НПЦ - почему-то в других шутерах (да даже в диабле) они не раздражают своей картонностью. Потому что просто не возникает желания подходить к ним поговорить. А тут поселение и персонажи выглядят как в фолыче или скайриме, подходишь, а они - картонная декорация. И постоянно напоминаешь себе: "черт, я забыл, это же у нас просто шутер".


nick-zlodey
отправлено 18.05.18 11:12 # 29


Видео веселое, но боюсь что с будущей игрой не имеет ничего общего. 1й Rage не зашел совсем, в отличии от того же Bulletstorm'a и Borderlands'a/


SergeantA
отправлено 19.05.18 11:58 # 30


Кому: SplashD, #28

> Но что-то мне подсказывает, что там многие встревали. 10 раз выносить пачку клоунов с коктейлями молотова - удовольствие ниже среднего.

Как раз там почти никто и не встревал, потому что к этому моменту у всех уже давно были микро-ракеты, что убивают с одного попадания. Причём проходится всё это на высшем уровне сложности, к тому же на геймпаде (ага), элементарно. Почему ты пошёл на шоу без микроракет (очевидно), загадка.



cтраницы: 1 всего: 30



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк