Кое-что задаром

18.06.18 21:05 | Goblin | 71 комментарий

Фильмы



Поддержать проект

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 71

Gregory
отправлено 18.06.18 21:10 # 1


"Наши играют американскую жизнь"?


Kamiko-san
отправлено 18.06.18 21:21 # 2


Это новая компьютерная игра? Кто писал текст дубляжа? ;)


DVD
отправлено 18.06.18 21:21 # 3


Под конец не хватает музыки из "Терминатора".


Пианист
отправлено 18.06.18 21:21 # 4


Блин.
Я уж думал, Шекли экранизируют.. :(


kanistraspirta
отправлено 18.06.18 21:21 # 5


Какой то детский сад на уровне плохово сериала.


Korsar
отправлено 18.06.18 21:28 # 6


Кому: kanistraspirta, #5

> Какой то детский сад на уровне плохово сериала.

"КОЕ-ЧТО ЗАДАРОМ" это фантастический нео-нуар триллер по мотивам одноименного рассказа культового писателя-фантаста РОБЕРТА ШЕКЛИ.

Прибавь к этому, что его снимают за донат, а не на деньги "Фонда Кино". При таких условиях очень и очень неплохо.


BFBC
отправлено 18.06.18 21:43 # 7


Мистер Фламберг???

Кому: Korsar, #6

> Прибавь к этому, что его снимают за донат, а не на деньги "Фонда Кино". При таких условиях очень и очень неплохо.

Сейчас, пожалуй, и надежды только на таких, кто самостоятельно, что то делает.


TitanShark
отправлено 18.06.18 21:43 # 8


Ролик очень сильно напоминает заставки к компьютерным играм.
"Черт, давно пора!" Тайкус Финдли.


Voltuzik
отправлено 18.06.18 21:47 # 9


Кому: Kamiko-san, #2

> Это новая компьютерная игра?

Голос явно "Монолита" из Сталкера.


Kamiko-san
отправлено 18.06.18 21:53 # 10


Кому: Voltuzik, #9

Не, ну если на донат делают - понятно почему так много графики, но местами непонятно где живые люди. Так-то поглядим, конечно.


УниверСол
отправлено 18.06.18 21:54 # 11


Кому: Пианист, #4

Кое-что знакомо. Название, наверное.


Korsar
отправлено 18.06.18 22:03 # 12


Кому: BFBC, #7

> Сейчас, пожалуй, и надежды только на таких, кто самостоятельно, что то делает.

Ну да, тем более полицейскую часть там консультирует Михаил, с этой стороны уж точно будет порядок!


meng
отправлено 18.06.18 22:16 # 13


Кому: Korsar, #6

смотрел в 4 глаза - Шекли не нашел


TwentySeven
отправлено 18.06.18 22:16 # 14


Вроде бы подвешивали уже этот ролик, если ничего не путаю.


7thLegion
отправлено 18.06.18 22:16 # 15


Фильм не ААА, но, как мне показалось, логика в фильме будет и актеры стараются жить жизнью героями, а не истерить.

Занесу копейку, за себя и за Сашку.


Avertus
отправлено 18.06.18 22:41 # 16


Как то не вяжется одноимённый сатирический рассказ Шекли и это видео.


stary_dobry
отправлено 18.06.18 23:09 # 17


Кому: Korsar, #6

> "КОЕ-ЧТО ЗАДАРОМ" это фантастический нео-нуар триллер по мотивам одноименного рассказа культового писателя-фантаста РОБЕРТА ШЕКЛИ.

Шекли в юности был моим любимым писателем. И этот рассказ я отлично помню. Но как связать происходящее на экране с ним, ума не приложу)


yusrom
отправлено 18.06.18 23:39 # 18


Шекли не читал, но(не осуждаю, нет).. Но судя по тому, что я увидел в тизере могу сказать, что если история будет интересной - я готов стерпеть технические огрехи.


warmount
отправлено 18.06.18 23:45 # 19


Кому: Пианист, #4

> Я уж думал, Шекли экранизируют.. :(

я этих ... поддержал еще 4 года назад на планете, когда это еще было на Шекли похоже. а потом они стали играть нуарный детектив в стиле америки 80х


Chernov
отправлено 18.06.18 23:59 # 20


Мне одному показалось, или в ролике нехватает "I need your clothes, your shoes and your bike"?
Насчёт не истерят большие сомнения - гг выражает лицом мощное желание исторгнуть из себя яйцо птицы Рух. Не верю (с).
Нарисовали да, красиво. С такими мощными консультантами весьма вероятно будет толк.


yusrom
отправлено 19.06.18 00:05 # 21


Кому: Chernov, #20

> гг выражает лицом мощное желание исторгнуть из себя яйцо птицы Рух. Не верю (с).

Насмешил!))


cdancer
отправлено 19.06.18 00:24 # 22


Больше двадцати комментариев, и никто не отметил Кухарешина?
Ничего себе донат-краудфайндинг!

Один из лучших представителей настоящей ленинградской театральной школы.
Да за один только голос из "Бандитского Петербурга" можно и пятачок положить ребятам в копилочку.

Не говоря уж о.


andreyfetter
отправлено 19.06.18 01:37 # 23


выглядит забавно и зловеще. на фоне сотен супергеройских кино трейлер выглядит недурственно.


Korsar
отправлено 19.06.18 06:45 # 24


Кому: stary_dobry, #17

> Шекли в юности был моим любимым писателем. И этот рассказ я отлично помню. Но как связать происходящее на экране с ним, ума не приложу)

Я вероятно что-то из Шекли читал, но вцелом не в курсе на что это похоже. Поэтому и говорю чисто про фильм, что это кое-что из фантастики за донат.


Утконосиха
отправлено 19.06.18 07:53 # 25


А где утилизатор по классу "А"?


Ross2012
отправлено 19.06.18 10:02 # 26


Трейлер отличный. Для условий его производства, просто, замечательный.


Ivanhoe
отправлено 19.06.18 10:02 # 27


ха ха ха


Korobobo
отправлено 19.06.18 10:02 # 28


Большинство трейлеров наших фильмов вызывает рвотный рефлекс и нежелание смотреть фильм... Этот - не вызывает.
Герой Макса Пейна напомнил чего-то=)


ages
отправлено 19.06.18 10:02 # 29


что за ?!....


Basilevs
отправлено 19.06.18 10:02 # 30


Кому: warmount, #19

> я этих ... поддержал еще 4 года назад на планете, когда это еще было на Шекли похоже. а потом они стали играть нуарный детектив в стиле америки 80х

Да, в том ролике ещё что-то проглядывалось от оригинального рассказа. А тут - только "одежда и мотоцикл". Снято неплохо, но смысл абсолютно непонятен.


Chascha
отправлено 19.06.18 10:03 # 31


Какой там Шекли, это натурально Шекспир!
Но чой-то грустно выглядит, если честно.


Kamiko-san
отправлено 19.06.18 10:03 # 32


Кому: yusrom, #18

> Шекли не читал, но

Это никогда не поздно сделать, не Пастернак, чай: https://www.litmir.me/br/?b=26652


droniak
отправлено 19.06.18 10:03 # 33


Кому: Утконосиха, #25

> А где утилизатор по классу "А"?

Да и мужик, всё пытающийся образумить тупого пользователя "халявы"?)
Вот снова перечитал и снова отличный рассказ!


lokooren
отправлено 19.06.18 10:28 # 34


"Кое-что задаром" Шекли это не пересказ "Шагреневой кожи"?


Solne4nii
отправлено 19.06.18 10:44 # 35


Для трейлера супергейрской муры не дурственно.


Кайман
отправлено 19.06.18 11:17 # 36


Не, скучный трейлер на мой вкус. Вроде короткий, а досмотреть до конца с этим коледойскопом кадров и кривляниями желания не возникает. Не понимаю - на кой черт делать про США, если это даже уже и не прямая экранизация Шекли?.. Чего-то, в общем, там у них не так. Донат там или не донат.


Taransv
отправлено 19.06.18 12:09 # 37


А мне понравилось.
Будет наш Марвел )


mayroma
отправлено 19.06.18 12:37 # 38


От рассказа Шекли взяли только название, актерская игра ниже плинтуса, главный герой весь трейлер ходит с одним и тем же выражением на лице типа "где я и что я вчера пил?", спец эффекты дешевые, дикий перебор с пафосом. Антагонист чисто Кейбл из второго Дедпула. Если арт-нуар это цветная картинка в стиле вырви глаз, тогда да это арт-нуар. Но по мне так это дикая бездарьшина, хорошо что хоть не на бюджетные деньги, один плюс все таки есть.


GrUm
отправлено 19.06.18 12:53 # 39


Любопытно. Напрягло только то, что диалоги будто списаны с кривых переводов голливудской продукции, построение речи какое-то деланное и неживое. Если в переводе еще можно немного додумать, то когда персонажи так сами собой говорят, несколько крипово получается.


aspav
отправлено 19.06.18 13:05 # 40


Кому: Korsar, #6

> "КОЕ-ЧТО ЗАДАРОМ" это фантастический нео-нуар триллер по мотивам одноименного рассказа культового писателя-фантаста РОБЕРТА ШЕКЛИ.

По названию я тоже так подумал (до просмотра ролика).
Наверное, у меня слишком убогая фантазия. Я вообще не представляю, как показанное с этим рассказом Шекли может быть связано.
И так прилаживаю, и этак, нет, нихрена. Не могу представить, где в этом могут быть "мотивы" одноимённого рассказа.

Или то, что он так же называется, это и есть "по мотивам"?

ЗЫ. И слово "культовый" мне кажется не очень удачным. Он - один из классиков фантастики. Про культ Шекли ничего не слышал.


eugene777
отправлено 19.06.18 13:21 # 41


Кому: Kamiko-san, #32

> Это никогда не поздно сделать

Верно, я правда читал. Но с возрастом память ухудшается и помимо минусов, есть и плюс - хорошие книжки можно с интересом перечитывать.


Steel Rat
отправлено 19.06.18 13:39 # 42


Кому: aspav, #40

> Про культ Шекли ничего не слышал.

Никогда штоле не видел, как встречаются толпы подростков разодетых под Уилла Баррента и пиздят друг друга???


aspav
отправлено 19.06.18 13:47 # 43


Кому: Steel Rat, #42

> Никогда штоле не видел, как встречаются толпы подростков ... и пиздят друг друга???

А-а-а-а! Так вот что это было?!
Понял. Спасибо за разъяснение. А я-то думаю "Чего это они?"
А это они "по мотивам Шекли"...

Век живи - век учись.


stabvenom
отправлено 19.06.18 13:48 # 44


Светящиеся кужочки, нарисованные поверх очков - это пять!

Даже от фальши голосов в озвучке передергивает.
"Офицер ранен, офицер ранен!"


Wicked Horse
отправлено 19.06.18 13:54 # 45


Кому: Chernov, #20

Когда мусор полетел и разряды пошли - остро ощутил, что мне не хватает музыки Брэда Фиделя.
В лучшем случае (чего и желаю) это будет стандартный крепкий боевичок.


stabvenom
отправлено 19.06.18 13:59 # 46


Да, и когда в первых двух третях трейлера ничего вообще не показывают, кроме серьезных щщей главгероя (живописно покоцанных) это смотрится неважно и ниочем. Но ждешь, что сейчас-то уж что-то в конце покажут!!!

Потом начинают показывать "спецэффекты" и все становится вообще туши свет.
Трещины на асфальте (асфальт толщиною с лист картона?!), молнии из сгустка энергии, кружочки поверх очков (это после Терминатора уже лет 20 - пародия или дурной тон).


Aborigen
отправлено 19.06.18 14:05 # 47


Судя по последним репликам это "Киборг нквдшник из будущего" из самых страшных кошмаров либеральной оппозиции.


human_san
отправлено 19.06.18 14:05 # 48


Тизер трейлера понравился. Ждём трейлер. Потом саму фильму. Михаил Л. говорил, что снимают вполне вменяемые люди.


Korsar
отправлено 19.06.18 14:17 # 49


Кому: aspav, #40

> По названию я тоже так подумал (до просмотра ролика).
> Наверное, у меня слишком убогая фантазия. Я вообще не представляю, как показанное с этим рассказом Шекли может быть связано.

Не, я к тому что в камментах удивились что это, я и кинул текст из описания к ролику на всякий случай. В общем ты был последней каплей, теперь я точно прочитаю этот рассказ, хоть понять чего там, кто, кого и за что.


aspav
отправлено 19.06.18 14:27 # 50


Кому: Korsar, #49

> я и кинул текст из описания к ролику

Понятно. Спс.



> теперь я точно прочитаю этот рассказ

Правильное решение. Шекли вообще всего нужно читать.



> хоть понять чего там, кто, кого и за что.

Судя по тизеру, ломать голову "а как это связано с фильмом?" тебе потом придётся долго :)))


IIvanov
отправлено 19.06.18 14:31 # 51


Эххх. Экранизировали бы "Билет на планету Транай".
Я кстати такой старый, что помню по телевизору показывали "Бунт подводной лодки" в какой-то передаче. Камрады, не помните, что это была за передача?


Korsar
отправлено 19.06.18 14:49 # 52


Кому: aspav, #50

> Шекли вообще всего нужно читать.

Ага, понял, спасибо. Буду читать по максимуму!


ale-x-and-r
отправлено 19.06.18 14:58 # 53


Кому: IIvanov, #51

> Эххх. Экранизировали бы "Билет на планету Транай".

Или "Цивилизация статуса" ИМХО более подходящий для экранизации.


eugene777
отправлено 19.06.18 15:00 # 54


Кому: IIvanov, #51

> помню по телевизору показывали "Бунт подводной лодки"

Не знаю, то ли это, но тоже Шекли и название похоже:

Рассказ был экранизирован в 1985 году в телеспектакле из серии «Этот фантастический мир», выпуск 11: «Случай с полковником Дарвином» (реж. Тамара Павлюченко). В разных переводах название этого рассказа "Мятеж шлюпки" или "Бунт спасательной лодки".


aspav
отправлено 19.06.18 15:00 # 55


Кому: ale-x-and-r, #53

> Или "Цивилизация статуса" ИМХО более подходящий для экранизации.

Согласен. Да много чего у него можно взять, более выигрышное в плане экранизации


IIvanov
отправлено 19.06.18 15:22 # 56


Кому: eugene777, #54

> Рассказ был экранизирован в 1985 году в телеспектакле из серии «Этот фантастический мир», выпуск 11: «Случай с полковником Дарвином» (реж. Тамара Павлюченко). В разных переводах название этого рассказа "Мятеж шлюпки" или "Бунт спасательной лодки".

Спасибо, камрад. Вот такой я старый: и название рассказа попутал и передачу забыл.


lema
отправлено 19.06.18 17:37 # 57


Полагаю по мотивам рассказа, но это не сам рассказ. Развили тему в каком-то из направлений. Похоже, что тема посвящена больше противостоянию халявщика и этого контролёра в очках. Наверное.


Егорр
отправлено 19.06.18 18:17 # 58


Любой голливудский продюсер знает аксиому: Шекли экранизировать невозможно. Но отечественных умельцев это не страшит и они уверены в успехе, используя методы и технологии съемки фильмов времен написания его лучших произведений


AlexEye70
отправлено 19.06.18 18:22 # 59


Кому: DVD, #3

> Под конец не хватает музыки из "Терминатора"

По-моему, на неё достаточно хорошо намекнули. Лязг стали, ритм...


BFBC
отправлено 19.06.18 18:28 # 60


Кому: Korsar, #52

> Буду читать по максимуму!
>

Настоятельно рекомендую "Билет на планету Транай".


Art-Wolf
отправлено 19.06.18 18:32 # 61


Кому: Егорр, #58

> Но отечественных умельцев это не страшит и они уверены в успехе

Уверены они в успехе потому, что и не экранизируют. От шекли там только название.


Demi-lich
отправлено 19.06.18 20:21 # 62


Тизер-трейлер это что-то вроде минисупермаркета?


KuBuH
отправлено 19.06.18 20:21 # 63


Кому: Егорр, #58

А мне вот понравилась "Десятая жертва" старенькая. С Марчелло нашим Мастроянни... Хоть и не Голливуд


mr.mihey
отправлено 19.06.18 22:39 # 64


Ну что сказать. "Особое мнение" и "Бегущий по лезвию" в оригинале тоже совсем другие.


Влад Пивоваров
отправлено 20.06.18 10:08 # 65


Самое смешное что это короткий метр.


УниверСол
отправлено 20.06.18 10:24 # 66


Фу, как некрасиво.
Тем, кто не читал этот несомненно гениальный рассказ, укажу концовочку.

Коллинз двинулся следом за Янгом, потом остановился.
— Первую тысячу лет? Я столько не проживу!
— Проживёшь! — заверил его Янг. — Ты же получил бессмертие. Разве забыл?
— А сколько они насчитали мне за бессмертие как раз в ту минуту, когда они отняли у него машину. А может быть, они взяли её потом?
Вдруг Коллинз что-то припомнил. Странно, в том счёте, который предъявил ему Флайн, бессмертия как будто вовсе не стояло.
— А сколько они насчитали мне за бессмертие? — спросил он.
Янг поглядел на него и рассмеялся.
— Не прикидывайся простачком, приятель. Пора бы уж тебе кой-что сообразить. — Он подтолкнул Коллинза к каменоломне, — Ясное дело, этим-то они награждают задаром.

Фу, как некрасиво так поступать с произведениями искусства. Ван-да-лизм?


alekam
отправлено 20.06.18 14:19 # 67


к середине трейлера возникла мысль: и после такого они хотят чтобы я пошел в кино? почему во всей нарезке у всех героев кроме терминатора одно и то же выражение лица?
весь трейлер мучило сомнение - вроде видно что наши снимают, но зачем дубляж? а нет, дубляж не везде - фирменный для отечественного кино шепот на фоне громких спецэффектов есть.

если это действительно снято на пожертвования, то посмотреть интересно - новая кровь в индустрии всегда интересно. не прочитав об этом в комментариях, после просмотра этого трейлера, прошел бы мимо - лучше книжку перечитать.


Darrock
отправлено 20.06.18 14:48 # 68


Удивительно скучный трейлер.
Не вызывает желания его досматривать, не говоря уже о желании занести деньгу.


sims
отправлено 20.06.18 20:14 # 69


Я тоже сначала подумал Max Payne.
И честно сказать лучше пусть снимают про америку, чем их сюжет перекладывают на русский.
Наши фильмы (шерлок холмс, сердца трех) гармоничнее смотрятся, чем супергеройское кино в чертаново)))


Edgar
отправлено 21.06.18 07:07 # 70


Добротно! Ещё бы озвучку получше сделать, а то не очень голоса у некоторых.


kobr
отправлено 21.06.18 12:43 # 71


Надеюсь, хорошая комедия получится.



cтраницы: 1 всего: 71



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк