Красный воробей

22.07.18 15:03 | Goblin | 157 комментариев

Фильмы

01:12:05 | 1153934 просмотра | аудиоверсия | вконтакте | скачать


Ждёшь новых лекций Клима Жукова? Поддержи проект!

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157

Delta
отправлено 23.07.18 13:11 # 101


Кому: nikolkas_spb, #96

> Да щас уже CD-диски пихать не куда. А так приколько было запихивать их в чехол от 5,25 дискет и давать пользователям.

До сих пор в шкафу стоит бокс под 5-ти дюймовые дискеты, в котором стоят компакт диски с играми и прочим софтом. И вроде даром не надо, и выкинуть жалко


ЧГКшник
отправлено 23.07.18 13:12 # 102


Кому: Airliner, #92

>Почему не переписать образами на иной носитель, например, на флешку с музыкой

А откуда у сенатора дома дисковод? Как спёрла из секретного бэкапа, так и привезла.


Airliner
отправлено 23.07.18 13:24 # 103


Кому: Osynlig, #97

> Что бы что-то сделать образы, надо иметь оборудование. А уровень тётенки - "подай принеси".

Тетенька эта, грубо говоря, начальник офиса (chief of staff) сенатора США. Это фактически правая рука сенатора, на нее замыкается абсолютно весь персонал под сенатором. Собственно, поэтому (допустим) тетенька смогла добраться до дискет и скопировать исходники. Т.е. она обладала как мозгами, так и положением, чтобы разобраться (самой или найти помощника), что куда сувать и кому это может быть интересно. Но дальше тетенька отчего-то пойти не смогла: дискеты не спрятала в других форматах, часть информации для передачи не отправила покупателю, аванс не получила, безнальную схему (как верно заметил Клим) не оформила, сама лично явилась и почти сразу сдалась на милость агента, с которым до этого не общалась. Кстати, сумма вознаграждения в $250 тыс. действительно смешная, это примерно 2 годовых заработка (в наши дни) на такой позиции.


nikolkas_spb
отправлено 23.07.18 13:33 # 104


Кому: Osynlig, #98

> читай мой пост #91.

Кажется, просто шутка. Ну или в старых системах, которые разрабатывались в 90-х, а срок эксплуатации еще не вышел. Чемодан без ручки. В современных системах, которые интересны для противника, такого нет и быть не может.


Squire_tomsk
отправлено 23.07.18 14:04 # 105


Кому: Airliner, #92

Скорее оригинал. С копированием могут возникнуть трудности, начиная от поиска флопика до нестандартной ФС и защиты от копирования. А пока в каком-нибудь пыльном архиве обнаружат, что у них резервную копию подменили пройдет очень много времени.

Кому: Squire_tomsk, #84

Коллеги жаловались. Актуализация там тоже производится, но актуализировать такие вещи как система спутникового наведения ну очень дорого. Там жесткая документация, кроме того от нее зависят еще куча систем которые также требуется поддерживать, включая всякие специфичные железки. Кроме того, насколько я знаю они используют методологию разработки cleanroom, которая сама по себе не подразумевает быструю разработку. Вообщем как и в любой серьезной enterprise системе поддержка legacy при обновлении требует колоссальных ресурсов, поэтому обновляются редко.

P.S. Я понимаю, что искать логику в этом фильме довольно странное занятие.


Osynlig
отправлено 23.07.18 14:39 # 106


Кому: nikolkas_spb, #104

только это не шутка - там еще есть ссылка на pdf документ 28 страниц - почитайте, если интересно

http://www.gao.gov/assets/680/677454.pdf


TempusNemini
отправлено 23.07.18 14:55 # 107


Пора уже нам какую-нить развеселую комедию про Ку-Клукс-Клан снять, что-ли.


Udo
отправлено 23.07.18 14:55 # 108


Кому: Airliner, #92

> Допустим, дискеты скопированы с дискет. Остается вопрос: зачем оставлять их в таком виде? Почему не переписать образами на иной носитель, например, на флешку с музыкой, зарыв там в маленький скрытый раздел или музыкальный файл?

Надо перевести с дискет на перфокарты и пачкой вывезти! Сразу видно, что сценарист не застал эпоху "Электроников".


nikolkas_spb
отправлено 23.07.18 15:36 # 109


Кому: Osynlig, #106

> только это не шутка - там еще есть ссылка на pdf документ 28 страниц - почитайте, если интересн

Вражеским не владею. Но картинки да, от фильма отстают, но дискета с дыркой там есть.


valtazar
отправлено 23.07.18 15:41 # 110


У однокурсника моего. Бабушка была оперной певицей в Большом театре. Пела там более 40 лет. Квартира у них в сталинке на Бауманке в одной минуте от метро.
Трёхкомнатная. Плюс дача в дачном посёлке театральных работников под Истрой.

Панельная многоэтажка, ага - щаз.


Kamiko-san
отправлено 23.07.18 16:09 # 111


Кому: TempusNemini, #107

Так Тарантина снял уже.


Udo
отправлено 23.07.18 16:09 # 112


Клим Саныч, говоришь, что у Дженифер Лоуренс хороших ролей не было, а как же "Джой", "Афера по-американски"?


с. Константин
отправлено 23.07.18 16:09 # 113


А Доминика-таки Васильевна))) 57:40


serg2017
отправлено 23.07.18 16:58 # 114


За что такое наказание для камрада Жукова- смотреть всякую хрень, а затем про нее рассказывать более часа.


Scald
отправлено 23.07.18 18:21 # 115


Кому: serg2017, #114

> За что такое наказание для камрада Жукова- смотреть всякую хрень

Умный, но видимо беспородный. А значит в топ-менеджеры Гаспрома и Лукойла не возьмут. Ибо для этого другие рождены. Вот и приходится подрабатывать пересказами разных историй. А до пенсии всё дольше и дольше.


cdancer
отправлено 23.07.18 18:38 # 116


Кому: Delta, #101

> До сих пор в шкафу стоит бокс под 5-ти дюймовые дискеты, в котором стоят компакт диски с играми и прочим софтом. И вроде даром не надо, и выкинуть жалко

На антресолях лежит коробка Verbatim 5'25 - так и не распечатанная, потому что не для игрушек, а для Нужного и Важного.

"Нэ прикккатиииилас" ©


nikolkas_spb
отправлено 23.07.18 18:38 # 117


Кому: serg2017, #114

> За что такое наказание для камрада Жукова- смотреть всякую хрень, а затем про нее рассказывать более часа.
>
>
Думаю, что молоком тут не обойдешься. Придется заманивать в известное места на улице рабби Штейна и отпаивать вискарем.


карел
отправлено 23.07.18 18:42 # 118


Кому: serg2017, #114

> За что такое наказание для камрада Жукова

Это судьба.©


УниверСол
отправлено 23.07.18 20:37 # 119


Кому: карел, #118

> Это судьба.©

NO FATE ©

(нацарапано было уже капсами, так что вот)


nobody09
отправлено 23.07.18 21:13 # 120


подскажите пожалуйста, где можно приобрести майки с орлом - такие же как у ведущих?
поиск на опершоп.ру не дал результатов =(


Тракторист
отправлено 23.07.18 21:15 # 121


Про двойных агентов: смотрел я такой фильм - "Шпион, выйди вон". Сыграли почти одни звезды Гэри Олдмен, Марк Стронг, Колин Ферт, Камбербетч, Киран Хайндс, и еще куча всяких (от нас Хабенский, Ходченкова). Наших показывают как всегда. Но в целом понравилось кино.


Sentinel-vs
отправлено 23.07.18 21:15 # 122


Дмитрий Юрьич, мое почтение! Держался изо всех сил! ))


doktorkurgan
отправлено 23.07.18 21:26 # 123


Вообще, как мне кажется, за последнее время в западном кинематографе единственный нормальный фильм про противостояние западной разведки (МИ-6) и КГБ - это "Шпион, выйди вон".
Во-первых, там есть шикарный монолог Г. Олдмана о попытке вербовки советского резидента, известного под псевдонимом Карла.
Во-вторых, простую советскую женщину, которую таки вербанули, играет Ходченкова, а она весьма красивая жещина.
В-третьих, её таки за измену Родине натурально пристрелили.
В-четвертых, там таки есть интрига.
Ну и, отчасти, "Рэд-2", но это, все-же, комедия...
А все остальное - это "Солт" да "Протокол Фантом" и иже с ними.


ЧГКшник
отправлено 23.07.18 22:33 # 124


Кому: doktorkurgan, #123

> в западном кинематографе единственный нормальный фильм про противостояние западной разведки (МИ-6) и КГБ - это "Шпион, выйди вон".

А самые лучшие русские были в фильме "После прочтения сжечь" - они там самые адекватные из всех героев.


Planetoxod
отправлено 23.07.18 22:54 # 125


Кому: Le Graff, #4

Вспоминается советский шахматист, чемпион мира Томлин Дудек из великолепного сериала "Коломбо".


Merlin
отправлено 23.07.18 22:56 # 126


Кому: Planetoxod, #125

> Вспоминается советский шахматист, чемпион мира Томлин Дудек

Что-то я не припомню, чтоб его кто-то советским нызывал, он из абстрактной восточноевропейской страны типа Польши или Чехословакии.


Airliner
отправлено 23.07.18 23:47 # 127


Кому: Тракторист, #121

> "Шпион, выйди вон". Сыграли почти одни звезды Гэри Олдмен, Марк Стронг, Колин Ферт, Камбербетч, Киран Хайндс

Оригинальная экранизация одноименной книги в виде 7-серийного британского сериала 1979 г. с Алеком Гинесом более атмосферна, но в целом получилось весьма неплохо. Про своих героев/сослуживцев бывшие офицеры спецслужб писать умеют, а вот с образом противника получается вот такое.

Кому: ЧГКшник, #124

> самые лучшие русские были в фильме "После прочтения сжечь"

Хороший фильм.


Planetoxod
отправлено 24.07.18 08:28 # 128


Кому: Merlin, #126

Прочитал описании данной серии и вынужден признать свою ошибку. Смотрел очень давно и, то ли перевод был таким, то ли еще по какой-то причине, но мне запомнилось, что он был из России(либо, что он был русский. не помню точно как было в том переводе). Каюсь, маху дал.


Jonah
отправлено 24.07.18 08:28 # 129


Кому: Le Graff, #4

> Самые правильные русские имена всех времен это Йосип Борода и Пьотр Татамович

Зора Дрынова, Леон Стабух (Эдгар Берроуз, книжки про Тарзана).


ПТУРщик
отправлено 24.07.18 10:07 # 130


Кому: Jonah, #129

> Самые правильные русские имена всех времен это Йосип Борода и Пьотр Татамович
>
> Зора Дрынова, Леон Стабух (Эдгар Берроуз, книжки про Тарзана).

В книге "Маньчжурский кандидат" был генерал Кострома


ПТУРщик
отправлено 24.07.18 10:09 # 131


если память не изменяет, главгероиня отмудохала обидчика в душе клюшкой для гольфа - совершенно обычный предмет в русском обиходе, есть у каждой уважающей себя девушки.

Особенно если её зовут Доминика!


Очень_Злой
отправлено 24.07.18 10:15 # 132


Кому: Jonah, #129

> Зора Дрынова, Леон Стабух (Эдгар Берроуз, книжки про Тарзана).

Я про Тарзана лет 20 назад читал, и помню, что глав.злодея звали Nikolay Rokov!!!


Макс-спб
отправлено 24.07.18 10:46 # 133


Разбор - огонь. Фильм смотреть уже незачем.


Crambol
отправлено 24.07.18 10:52 # 134


Кому: Airliner, #92

> Почему эта нервная гражданка, дослужившаяся до серьезного гос. поста, не защищает себя от риска быть досмотренной с особой тщательностью на выезде из Штатов?

Почему госпожа Клинтон пересылала секретные документы через личную электронку? Всё как в жизни же!
У нас, кстати, в массе до совсем недавнего времени было так же. Начальникам от руководителя департамента и выше вообще все документы распечатывал специально обученный человек, так как работать они умели только с бумагой. А музыку и фильмы в мобильник замминистра закачивал сисадмин. Всего пару лет как стали сверху всех палкой приучать к чудесам техники, и то далеко не всех приучили.


vold_by
отправлено 24.07.18 12:45 # 135


Наконец то достойный обзор от Клима Саныча. Лучше, чем у Bad Comedian на мой взгляд.
Привлечь бы еще тех, кто выдал прокатное удостоверение на этот трэш.


Lookin
отправлено 24.07.18 14:20 # 136


Кому: Очень_Злой, #132

> Зора Дрынова, Леон Стабух (Эдгар Берроуз, книжки про Тарзана).
>
> Я про Тарзана лет 20 назад читал, и помню, что глав.злодея звали Nikolay Rokov!!!

Это в начале. А потом в какой-то серии был русский злодей с типично русскими именем и фамилией - Карл Краски.


nks
отправлено 24.07.18 15:44 # 137


Ох и параша. Смотрю еще вдогонку Жени обзор. Дно просто, слов не подобрать.


pinkdot
отправлено 24.07.18 16:11 # 138


Почему нельзя было снять обычную порнуха про водопроводчиков. ЗАчем эти шпионские игры


Утконосиха
отправлено 24.07.18 17:21 # 139


Кому: Planetoxod, #128

> но мне запомнилось, что он был из России

Это потому что он написал записку для возлюбленной своего убийцы на русском языке. Там такой собирательный образ - имя непонятное восточноевропейское, пишет по-русски, американского гроссмейстера делает на раз :)


iBugz
отправлено 24.07.18 18:23 # 140


Кому: TempusNemini, #107

С главным ку-клус-клановцем - негром-геем?


Йож
отправлено 24.07.18 19:57 # 141


Кому: iBugz, #140

> С главным ку-клус-клановцем - негром-геем?

Уай нот?
https://www.independent.co.uk/news/world/americas/the-new-kkk-white-supremacist-claims-race-religion...


Scald
отправлено 24.07.18 21:13 # 142


Кому: Jonah, #129

> Зора Дрынова, Леон Стабух

Нормальные мордорские имена. Чего не нравится?


Planetoxod
отправлено 25.07.18 01:09 # 143


Кому: Утконосиха, #139

Вот! Именно! Вспомнил этот эпизод. Премного благодарствую. А еще вспомнил, что в том переводе, который я смотрел его пару раз назвали то ли русский чемпион, то ли русский шахматист.


Basilevs
отправлено 25.07.18 08:53 # 144


Кому: Ромыч, #87

> Про бабУшку, ну это сразу Taurin - Katjushka

А я сразу танец Мамушка вспомнил, из Семейки Адамс!

https://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw


rezzo
отправлено 25.07.18 08:53 # 145


Удивительно, конечно, как можно было в такое дерьмище затянуть Айронса и Лоуренс (они оба - оскаровские лауреаты)...
Да, можно еще как-то понять Джереми - он давно не снимался в чем-то значимом и просто берется за любую работу, например, хотя обычно (мне казалось) играет в толковых фильмах, но Лоуренс совершенно в ходу и зачем ей это дешевое говно - решительно не ясно.


Йож
отправлено 25.07.18 10:21 # 146


Кому: rezzo, #145

> но Лоуренс совершенно в ходу и зачем ей это дешевое говно - решительно не ясно.

Ну, во-первых говно не дешевое- бюджет 70 мил. долл. Причем, пишут, что Дженни заработала на этой картине ~20 мил, т.е. почти 1/3 бюджета- ее гонорар. А, во-вторых, может быть, из-за большой "любви" к России- приятное с полезным.

> «Дженнифер Лоуренс отказалась общаться с российской прессой на лондонской премьере «мамы!», - сообщила Лерер, обойдясь без подробностей.

> В свою очередь российская пресса сообщает со ссылкой на свои источники, что отказ Лоуренс вызван именно политическими мотивами.

https://www.elle.ru/celebrities/novosty/djennifer-lourens-otkazalas-obschatsya-s-rossiyskoy-pressoy/


Airliner
отправлено 25.07.18 20:21 # 147


Кому: ПТУРщик, #130

> В книге "Маньчжурский кандидат" был генерал Кострома

В структурах московского правительства есть не последний человек с такой фамилией.

Кому: Йож, #146

> российская пресса сообщает со ссылкой на свои источники, что отказ Лоуренс вызван именно политическими мотивами

У абсолютного большинства голливудских актеров, высказывающих свое крайне ценное мнение, именно такая ориентация. Действительно ли они разделяют антироссийскую, антитрамповскую или еще какую разоблачительную точку зрения или просто плывут по течению - большой вопрос.


S.K.Vattor
отправлено 25.07.18 23:48 # 148


Кому: Макс-спб, #133

Наоборот, надо смотреть и ржать!


scribbler
отправлено 26.07.18 07:11 # 149


Я категорически не согласен с Вашей оценкой фильма, настолько, что только ради этого хочу присоединиться к обсуждению. Да, фабула - полное говно и ляпов завались (хотя некоторые ляпы притянуты за уши, там ведь не оговорен год а по контексту это могут быть и 90е), но ценность фильма в другом https://scribble-33.livejournal.com/16798.html


Марков Алексей
отправлено 26.07.18 07:11 # 150


Спасибо, Клим Саныч! Спасибо, Дмитрий Юрьевич! Великолепно и феерично! Именно так и нужно обзирать подобные шедевры!
На мой взгляд, обзор этот необходимо крутить на всех каналах для всех, кто собирается заплатить денежку в кино за просмотр. С целью уменьшить количество оных.
Однако, Тупичок и один, несомненно, делает большое просветительское дело! Молодцы!


boroda951
отправлено 26.07.18 09:06 # 151


Кому: scribbler, #149

Так это мы что же всё-таки в Мордоре живём?


S.K.Vattor
отправлено 26.07.18 12:00 # 152


Кому: ПТУРщик, #130

> В книге "Маньчжурский кандидат" был генерал Кострома

Не могу не вспомнить генералов Пушкина и Гоголя из ранней "Бондианы"


СКР
отправлено 26.07.18 14:50 # 153


То что фильм говно понятно. Так же понятно что данный фильм для западного обывателя, и для большей части нашего является документально-исторической справкой тоже понятно. Но вот не понятно совсем какой цели хотели достичь режиссёр, сценарист и гражданка Лоуренс. Ведь даже в детективном жанре, отдельно, они не достигли успеха, и в порно жанре гражданка Лоуренс опростоволосилась по полной. Получется что эта полупорнодетективная поделка всего-лишь проба пера молодых сосунков, пробующих себя в роли режиссёров, сценаристов и актёров.


zWerg
отправлено 26.07.18 16:46 # 154


Кому: scribbler, #149

Какой-то графоманский высер воспалённой фантазии, даже и обсуждать-то нечего, к сожалению


пан Орехов(Зуев)
отправлено 26.07.18 19:20 # 155


Кому: zWerg, #154

Если сразу от ярости не разбил монитор, то потом даже смешно:
"В произведении ГГ - белый мужчина средних лет с женой и тремя детьми. Но на самом деле под ним автор подразумевает старого бездомного негра-трансвестита, собирающего деньги на операцию по смене четвёртого пола на восьмой..."


boroda951
отправлено 26.07.18 19:43 # 156


Кому: zWerg, #154

Согласен-херня какая-то, хоть и читал по диагонали...


Утконосиха
отправлено 27.07.18 16:32 # 157


Кому: scribbler, #149

Мне про пленных немцев и сгноенных в ГУЛАГе за три колоска русских очень понравилось!!!
Батенька, скажите мне, только честно -вы одеколон пьете?



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк