Про режиссёра Сенцова

17.08.18 11:00 | Goblin | 51 комментарий

Политика


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51

Kravzo
отправлено 17.08.18 11:24 # 1


У Лии Меджидовны-то совсем под старость кукушка улетела. Не трогали бы уже старушку.


Lirat
отправлено 17.08.18 11:27 # 2


я как-то на свадьбе у друга видео на телефон снимал. этого уже достаточно, чтобы меня интилихенты поддерживали в случае чего? или надо еще на ютуб залить хотя бы?


Whisper
отправлено 17.08.18 11:29 # 3


Пиздец корпоратив - "не трогайте наших".

Ну, а потом, если что, немое изумление пополам с "а может он и не такой долбоеб, ведь говорили же..."


SekToR47
отправлено 17.08.18 11:29 # 4


Режиссёр, my ass!


konigsadler
отправлено 17.08.18 11:34 # 5


т.е. представителям определённой профессии можно бегать с рюкзаком забитым до упора взрывчаткой?


_Петруха_
отправлено 17.08.18 11:36 # 6


Спасибо, очень познавательно! Никогда с этой стороны не рассматривал. У меня, как у советского человека, подсознательная убежденность в том, что люди знают, о чем говорят. Оказывается это не так :)

А Ахиджакову реально уже трогать не стоит. Там уже без врача ясно (бейте меня, бейте), что старческое помутнение рассудка на полную катушку развернулось.


Doom
отправлено 17.08.18 11:56 # 7


Паноптикум, мля, цирк уродов.


stereosin
отправлено 17.08.18 11:59 # 8


Кому: Kravzo, #1

> У Лии Меджидовны-то совсем под старость кукушка улетела. Не трогали бы уже старушку.

Тоже обратил внимание, наверное, как и все, у кого бабушки/дедушки дожили до совсем преклонного возраста.


DezmondIV
отправлено 17.08.18 12:08 # 9


Вся вселенная в ужасе!!


Kamiko-san
отправлено 17.08.18 12:12 # 10


Вот честно, каждый раз удивляюсь. Фильм идёт полтора часа. Неужели так сложно хотя бы ознакомиться с материалом? Речь даже не о политической позиции, бох с ней, но ты же говоришь на публику о том, о чём сам понятия не имеешь... И если бы в первый раз.

У собак Павлова со временем вырабатывался рефлекс. У Звягинцева и Ко - нет. Вывод - собаки умнее Звягинцева. :)


deaf-cat
отправлено 17.08.18 12:15 # 11


"Не смотрел/читал, но поддерживаю"

это сейчас новый тренд?


Scald
отправлено 17.08.18 12:21 # 12


Кому: Kravzo, #1

> У Лии Меджидовны-то совсем под старость кукушка улетела. Не трогали бы уже старушку.

Кукушка кукушкой, а она единственная что-то заподозрила, когда стала говорить, что не знает ни о каких планах мероприятий на площади Сахарова. Остальные велись на развод без оглядки.


Miranda
отправлено 17.08.18 12:39 # 13


Похоже, кроме фамилии и имени, а также предполагаемого рода занятий, опрошенные про Сенцова ничего не знают.


lema
отправлено 17.08.18 12:40 # 14


С таким гражданами и врагов не надо. Но, невозможно не согласться со Звягинцевым - липкое и гадкое ощущение в связи с данными событиями, особенно после просмотра этого ролика и высказываний всего этого бомонда.


ungol
отправлено 17.08.18 12:43 # 15


Кому: Miranda, #13

> Похоже, кроме фамилии и имени, а также предполагаемого рода занятий, опрошенные про Сенцова ничего не знают.
И дальше бы не знали, но он дурачок со взрывчаткой попался, стал фигурой и даже режисёром


Miranda
отправлено 17.08.18 13:00 # 16


Кому: ungol, #15

>И дальше бы не знали, но он дурачок со взрывчаткой попался, стал фигурой и даже режисёром

Если бы не попался на этапе подготовки, было бы хуже.


Ukivnuk
отправлено 17.08.18 13:00 # 17


Ох, хороши парни. Отличный ролик, всю мразоту обнажили.


Crambol
отправлено 17.08.18 13:00 # 18


Кому: Kamiko-san, #10

> Вот честно, каждый раз удивляюсь. Фильм идёт полтора часа. Неужели так сложно хотя бы ознакомиться с материалом?

А если фильм окажется бездарным говном - что тогда делать? Наоборот, даже если смотрел, выгоднее в этом не признаваться.


Jameson
отправлено 17.08.18 13:03 # 19


ААААААА! Фестиваль фильмов Сенцова!!! Толпа одного человека! океан одной молекулы h2o!


Kamiko-san
отправлено 17.08.18 13:09 # 20


Кому: Crambol, #18

> А если фильм окажется бездарным говном - что тогда делать?

Вы утверждаете какие-то невозможные вещи, он же Великий Режиссёр, пострадавший от Кровавого Режима низашто. Фильм не может оказаться говном.

...А если вдруг окажется, то можно всегда позвонить Антону Долину, который за мелкий прайс сварганит методичку о том, почему это нужное говно, почему оно ведёт нас в Цивилизованный Мир™ и внедряет Демократические Ценности™.

Всё объяснять надо на пальцах, детский сад, чесс слово.


УниверСол
отправлено 17.08.18 13:53 # 21


Я не беру денег за Сссенцова! Шшшшш... Подлые маленькие ничтожжжные пранкерсссы... Они хотят... хотят отдать мою Прелессссть Ему... Абыр! Абыр!


Scald
отправлено 17.08.18 13:58 # 22


Кому: Kamiko-san, #20

> всегда позвонить Антону Долину, который за мелкий прайс

Матрасеншпиллер в ролике сварганил влёт и задаром.


Alexey_asu
отправлено 17.08.18 14:11 # 23


Кому: stereosin, #8

> Тоже обратил внимание, наверное, как и все, у кого бабушки/дедушки дожили до совсем преклонного возраста.
>
>

Вот не надо так. У меня бабушке 94 года. В твёрдом уме и памяти. Весной жаловалась, что давление подскочило (оставили одну на даче на полдня - она грядку вскопала). Так что отставить!)


ProfessorNavigator
отправлено 17.08.18 14:16 # 24


Пускай-пускай болтают, а мы записывать и запоминать будем, на будущее...


Pandav
отправлено 17.08.18 14:46 # 25


Да,потенциальных предателей Родины нужно знать в лицо!


Kamiko-san
отправлено 17.08.18 14:46 # 26


Кому: Scald, #22

> Матрасеншпиллер в ролике сварганил влёт и задаром.

Низкий сорт, нечистая работа, он не профессиональный киновед. Долин тоже учитель русского языка, но имеет имидж. ;)


Doom
отправлено 17.08.18 15:39 # 27


Кому: Ukivnuk, #17

> Ох, хороши парни. Отличный ролик, всю мразоту обнажили.

Вообще ловко и умн0 сделали.


Сын кузнеца
отправлено 17.08.18 16:08 # 28


[Хватается за бошку]

ААААААА! Бл#@$ль, да они конченные, все!


Артем Викторович
отправлено 17.08.18 16:50 # 29


Великолепный ролик. Обличающий. Какие же скользкие и мерзкие. Спасибо.


SplashD
отправлено 17.08.18 16:50 # 30


Хорошо бы ещё сделать обзор на творчество самих этих "режиссеров" и актеров.
Загуглил про некоторых - либо известные помои, либо всякое, о чем даже не слышал никогда.
Но тоже, блин, "режиссёры".


cdancer
отправлено 17.08.18 17:00 # 31


Шендерович лучший!!! "Ща все сделаем, ща забабахаем, равнясь, смирна, ахеджакова - взяла тряпку и протерла доску, ху из он дьюти тудей?"


химокс
отправлено 17.08.18 19:57 # 32


Кому: SplashD, #30

> Хорошо бы ещё сделать обзор на творчество самих этих "режиссеров" и актеров.

Вместе с этим роликом имеет смысл посмотреть ещё один, от них же, он как раз про творчество "талантливого режиссёра" реализовавшего свой божий дар в одном единственном фильме: https://www.youtube.com/watch?v=9cctiXGzcOw


Деннис
отправлено 17.08.18 19:57 # 33


Насчёт Ахеджаковой, товарищи
Ну хороший актёр (актриса) ещё ведь не значит хороший человек и гражданин :)
А так - свора защищает своих, и заодно родину лишний раз помоями обдать, авось в Америке кто заметит, печеньку дасть, к бочке с вареньем пустит :)


УниверСол
отправлено 17.08.18 20:11 # 34


Кому: Деннис, #33

> Ну хороший актёр (актриса)

Везде играет одинаково
Актриса Лия Ахеджакова. © В.Гафт


Kamiko-san
отправлено 17.08.18 20:33 # 35


Кому: химокс, #32

> Вместе с этим роликом имеет смысл посмотреть ещё один

Точно, только вот этот: https://youtu.be/pLGg_K2za9A Тут ведущая красивая. :)


Сын кузнеца
отправлено 17.08.18 21:32 # 36


Кому: Деннис, #33

> Насчёт Ахеджаковой, товарищи
> Ну хороший актёр (актриса) ещё ведь не значит хороший человек и гражданин :

Ага, как же-как же. Знаем'с. "Пи№%@тый парень - не профессия. Мне вот всегда хотелось узнать, а что он за человек, этот "хороший актёр"? Он, сука, в каждом кино (почти, каждый и почти в каждом) разный. А на самом то деле, какой он?
Ну теперь то, мы всё можем узнать. И что характерно, отношение к ним, выправляется. Ну и походы в кино - тоже, думается.


DimAn
отправлено 17.08.18 21:37 # 37


Отлично! Когда Никро в конце вышел читать текст Шендеровича - чуть со стула не упал со смеха
Ребята - молодцы


Сын кузнеца
отправлено 17.08.18 21:42 # 38


Кому: УниверСол, #34

> Ну хороший актёр (актриса)
>
> Везде играет одинаково
> Актриса Лия Ахеджакова. © В.Гафт
>

Как по мне, так это показатель плохого актёра. И такой, везде играет себя. Это не обязательно плохо. Примеры - Дж. Стэтэм, А Шварценеггер и конечно Сам Чак Норрис. Последние двое, были примерами в детстве. Из наших, ну множество и большинство будут тоже везде одинаковы. Лия Ахеджакова мне никогда не нравилась. Так то. Не могу сказать по чему. Роли дурацкие может. Может яркая индивидуальная личность была на столько индивидуальной, что везде сыграла себя.))
А такие как типа тридцатилетний мужик - я вам щас бабушку покажу 90 летнюю, ну это херня полная, на мой взгляд.


Сын кузнеца
отправлено 17.08.18 21:42 # 39


Кому: DimAn, #37

Между прочим, очень театрально вышел.))


Limbo
отправлено 17.08.18 21:45 # 40


Мне, как то, пришлось искать, что именно сотварил сумрачный украинский гений, вопчем, кусок артхауса с рейтингом 4.4 на IMDb и вот тут я все понял


Белый брат
отправлено 17.08.18 21:45 # 41


Вот жеж твари.
И ведь все они, наверняка, сладко питаются из бюджета нашего государства.


УниверСол
отправлено 17.08.18 23:21 # 42


Кому: Сын кузнеца, #38

> Роли дурацкие может.

Очень, кстати, органично выступало в таких ролях. Ам-плу-а!
И если раньше казалось, что это она так мастерски играет, то после серии её заходов на политические и всякие прочие жарко обсуждаемые темы стало ясно - это не игра. Это она такая и есть. Хотя, может, и тут играет - профессионал всё-таки. Поди разбери.


УниверСол
отправлено 17.08.18 23:24 # 43


Кому: УниверСол, #42

> выступало

Опечатка. Не нарочно. Извините.

Но, блин, ржачно!!!


Сын кузнеца
отправлено 18.08.18 01:05 # 44


Кому: УниверСол, #42

Вот-вот. Но скорее всего, что всё таки просто дура и была дурой всегда. А роли её - это работа режиссёра, который её выбрал. Короче, не верю я ей, а теперь, как раз таки всё стало ясно. И её роли, стали более полными. Такие как она, наверняка и шли на сотрудничество с фашистами без особых трудностей. У них в башке всё зашито. И надо копнуть до родителей, чтоб разобраться, но там наверное всё покрыто туманом войны.
Короче, как говаривали у нас на корабле - "клеймо пидора, до дембеля!"))


mcwees
отправлено 18.08.18 01:19 # 45


Тусовка, вполне ожидаемо, защищает своих.
Вполне ожидаемо и то, что за ними могут назавтра прийти с неудобными вопросами. И, местами, приходят, правда обвинения какие-то, по их мнению, мелкие и несерьезные, типа - растрата. Подумаешь!
Потому необходимо заранее обвинить режим в неумении прощать и прочих недочетах.

Однако и в цитадели такое повсеместно - давеча вон как Донни хаяли. При чем - очень известные звезды и в своем уме (или не в своем - они ж актёры, у них задача - играть роли за деньги, а иметь своё мнение - это только мешает).


mcwees
отправлено 18.08.18 01:44 # 46


Вот, на мой взгляд совершенно точное описание происходящего:

— Когда вы были совсем маленькая, в этом городе жили сто тысяч человек, получавших зарплату за то, что они целовали в зад омерзительного красного дракона. Которого вы, наверно, уже и не помните…

Я отрицательно покачала головой. Когда-то в юности я действительно видела красного дракона, но уже забыла, как он выглядел, — запомнился только мой собственный страх. Павел Иванович вряд ли имел в виду этот случай.

— Понятно, что эти сто тысяч ненавидели дракона и мечтали, чтобы ими правила зеленая жаба, которая с драконом воевала. В общем, договорились они с жабой, отравили дракона полученной от ЦРУ губной помадой и стали жить по-новому.

— А при чем тут интелл…

— Подождите, — поднял он ладонь. — Сначала они думали, что при жабе будут делать точь-в-точь то же самое, только денег станут получать в десять раз больше. Но оказалось, что вместо ста тысяч целовальников теперь нужны три профессионала, которые, работая по восемь часов в сутки, будут делать жабе непрерывный глубокий минет. А кто именно из ста тысяч пройдет в эти трое, выяснится на основе открытого конкурса, где надо будет показать не только высокие профессиональные качества, но и умение оптимистично улыбаться краешками рта во время работы…

— Признаться, я уже потеряла нить.

— А нить вот. Те сто тысяч назывались интеллигенцией. А эти трое называются интеллектуалами...


(c) Виктор Пелевин, Священная книга оборотня


marn
отправлено 18.08.18 01:56 # 47


Кому: Деннис, #33

> А так - свора защищает своих, и заодно родину лишний раз помоями обдать, авось в Америке кто заметит, печеньку дасть, к бочке с вареньем пустит :)
>
Больше похоже, что уважаемые люди в свое время попросили сказать пару слов в защиту молодого таланта, возможно, присовокупив к просьбе энную сумму, ну а теперь не каждый из них сумел быстро вспомнить, о ком речь. Явно видно, что всем на него плевать.


Sergio1973
отправлено 18.08.18 02:14 # 48


ИМХО, пусть уже сидит спокойно. Развели тут... Оставьте творца в покое.


Роман_ИС
отправлено 18.08.18 16:17 # 49


Меня интересует только один вопрос, на что существовал этот "режиссёр", поскольку ознакомившись с его "творчеством", я понял, что заработать этим на жизнь нельзя.


INSecticide
отправлено 18.08.18 23:19 # 50


Кому: Роман_ИС, #49

> Меня интересует только один вопрос, на что существовал этот "режиссёр", поскольку ознакомившись с его "творчеством", я понял, что заработать этим на жизнь нельзя.

Так в разборе его единственного как бы фильма об этом, вроде, говорили...


INSecticide
отправлено 20.08.18 13:33 # 51


Кстати, если это кому-нибудь ещё интересно, Анатолий Шарий тоже посмотрел «Гамера» и кое-что сказал об этом как бы фильме: https://www.youtube.com/watch?v=StOugrGF6x4 .



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк