О протестах против пенсионной реформы

09.09.18 23:12 | Goblin | 264 комментария

Политика

Вчера, девятого сентября, в родной стране случился так называемый Единый день голосования — избирался ряд депутатов госдумы, местных депутатов, а также 26 глав субъектов Российской Федерации.

Вчера же детские орды поклонников Алёши Навального по его команде ринулись на площади городов орать “Путин уходи” и “Мы здесь власть”. Действительно, не в выборах же детям участвовать. Выборы, как известно, всё равно нечестные, если в них не участвует Алёша. Сам Алёша Навальный митинговал в неволе, будучи задержан ещё в конце августа за организацию так называемой “забастовки избирателей”.

Повод для вчерашних детских бесчинств — пенсионная реформа. Больше всего пенсионная реформа, судя по возрасту участников, волнует детей. Юная поросль с младых ногтей переживает — удастся ли лет через тридцать уйти с постылой работки и зажить неторопливо, по-барски. Дело жизни? Трудовой энтузиазм? Не, не слышали. Капитализм — да, это единственно правильная социальная формация. Работать от зари до зари всю жизнь — нет, нам нужны пенсии как в коммунистическом СССР.

Вопросов к существующей власти немало. В том числе есть серьёзные вопросы к пенсионной реформе. Вопросы эти — в основном про деньги. Можно и ещё поинтересоваться всяким. Но если кажется, что это повод скакать на площадях — разочарую. Результаты ваших скачек и воплей будут сильно отличаться от запланированных. Можно посмотреть на рехнувшуюся Украину — нищета и гражданская война, вот два главных результата.

Малолетнему идиоту, орущему на площади “Жулики и воры, пять минут на сборы!”, кажется, что страна, в которой он живёт — это некий рай, по злой иронии судьбы осквернённый нехорошими гражданами с планеты Марс. Поэтому план дебилов прост: начинаем скакать на площади, меняем плохую власть на хорошую, и хорошая власть тут же начинает жить строго для народного блага! Разумеется, граждане, совершившие государственный переворот, будут лучше всех соблюдать законы. Люди, оболванивающие наивных подростков примитивными лозунгами, наладят самую справедливую демократию. И уж конечно, никакая коррупция в рядах новой власти будет невозможна — там ведь только знакомые по ютубу хорошие люди, зачем им брать взятки?

Открою тебе, мой юный друг, страшную тайну: жизнь в родной стране может быть гораздо хуже и значительно суровее, чем сейчас. Наша жизнь на материальном уровне всегда была хуже, чем сейчас. Мне, к примеру, лет много, у меня неплохая память и я могу сравнивать. Более того, наша страна, несмотря на гигантские размеры (а точнее, как раз из-за них) — образование довольно хрупкое. Людей у нас на такую территорию мало. У твоих мамы и папы, поди, не пятеро детей, а ты один. Кроме того, в нашей стране проживают люди разных национальностей и разных религиозных конфессий. И среди всех этих национальностей и конфессий ведётся ежедневная работа, в ходе которой всем им настойчиво поясняют, что русские — главные упыри планеты Земля, именно русские высосали из вас все соки и всячески вас угнетают. Раьше они начинали со злодеяний коммунистов, убивших сто миллионов человек — Солженицын не даст соврать. Потом вдруг оказывалось, что все коммунисты были русскими, и что во всём виноваты русские. Теперь просто и без затей сообщают о том, что русские — исчадия ада и должны быть уничтожены без остатка.

Ведётся работа и в регионах-донорах — например, там, где добывается нефть и газ. “Хватит кормить Москву”, “Покажем Москве Сибирь” и прочие прекрасные лозунги появляются не на пустом месте. Они появляются вместе с лозунгами "Хватит кормить Кавказ". Так что если к власти придёт симпатичный тебе ютуб-персонаж, поддерживающий одно или другое, вариантов впереди будет ровно два.

Вариант номер один. Твой кумир может пойти по пути Бориса Ельцина, у которого все “брали суверенитета, сколько могли проглотить”, а потом почему-то получился развал СССР, гражданские войны на окраинах, две чеченских войны, сотни тысяч убитых русских и миллионы беженцев. В этом случае ты и твои дети будете жить в царстве свободы, где мы, граждане постарше, лет десять жили после распада Союза. Возвращаться туда мы не хотим.

Вариант номер два. Твой кумир может пойти по пути нынешнего руководства страной и наладит достаточно жёсткую вертикаль власти, не сильно зависящую от горлопанов на площадях. Во втором случае тебя может постигнуть разочарование — уж какой был прогрессивный лидер, но и его испортила власть! Однако на самом деле это будет значить, что он понял, как надо управлять Россией, как не допустить развала и гражданской войны. А вот ты, к сожалению, понять этого так и не смог.

И так во всём. Хочешь, чтобы со сцены ушли все политические силы, которые так “достали” тебя с Ксюшей Собчак? Хочешь, чтобы пришли совершенно новые люди, которые наведут новый, гораздо более правильный, сугубо европейский порядок? Ну, будь готов, что новый порядок понравится далеко не всем — в том числе и тебе. Что будут недовольные, что будут тоталитарные упыри, не желающие возрождения либеральной диктатуры. Порадует ли прогрессивного лидера гражданская война а-ля Донбасс? Порадует ли она тебя? Что в итоге останется от страны?

Думать об этом всём среди малолетних дебилов не модно. Среди малолетних дебилов модно скакать и орать, чем они с остервенением и занимаются.

В Москве на Пушкинскую площадь за какой-то надобностью прикатил один из самых ярких представителей нашей власти Владимир Вольфович Жириновский. Обменялся оскорблениями с теми, кто там собрался. Охрана Владимира Вольфовича применила к кому-то силу. Зачем всё это — понять невозможно, выглядит омерзительно.

В Питере культурная демократичная публика затеяла потасовки с полицией. Результат был очевиден сразу, но гражданам хотелось провести воскресенье именно так. Многих скрутили. МВД говорит — сто человек, журналисты насчитали четыре-пять сотен. Очевидно, многие из нападавших на полицию проведут несколько лет на зонах.

Более полусотни арестованы и в Екатеринбурге, включая троих журналистов.

Ну а на выборах никаких сенсаций не произошло.
Как обычно, выбрали того, кого надо было выбрать.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264

Profound_Semantics
отправлено 10.09.18 11:11 # 1


Началось!
Как этих детей разгонять?


Loko—Timer
отправлено 10.09.18 11:18 # 2


В Иркутске тоже вчера навальнята пытались бунтовать, но к ним никто не пришел. Народ просто сходил на выборы и опрокинул Едро, проголосовав за КПРФ и ЛДПР. ЕР теперь у нас в оппозиции, ржу.))


Excilion
отправлено 10.09.18 11:33 # 3


На дальнем востоке все таки не пропустили единороссов в первом туре. Оно и понятно, поскольку губернатор Приморского края, и.о. Тарасенко, ставленник ЕР, который наверно уже предвкушал как его поздравляет Путин с победой, продемонстрировал не способность решать оперативно проблемы. Как известно Приморье накрыла череда сильнейших тайфунов, дороги размыло, некоторые населенные пункты не просто затопило, а перекрыло к ним доступ, в одном из таких дошло до того, что там чуть все лекарства и еда в магазинах не закончилась. Так вот вместо того что бы решать проблему, Тарасенко занимался вопросом закрытия мусоросжигательного завода, это был единственный вопрос которым он вообще занимался на моей памяти. Проблема с затоплением ясное дело решилась, потому что тайфуны прекратились :)), а вот дороги, ну взять Владивосток например, я таких ям давненько не видел, как будто вчера боевые действия были, так самое смешное то, что где-то за месяц-два до этого был ремонт всех дорог, и сейчас я так полагаю денег на повторную починку нет, народ шутит: ждите пока снег выпадет и засыплет ямы :D Конечно, вероятнее всего Тарасенко выиграет во втором туре, но все равно приятно, особенно перед тем как Путин приехал во Владивосток. :)


de_bugger
отправлено 10.09.18 11:38 # 4


"Какой-какой матери??" :) Ребятки, вы о чем? Кто куда не пропустил ЕдРо? Кто его опрокинул? ЕдРу посчитали как надо. У нас например ЕдРовский кандидат получил почти 80%. А следующий за ним коммунист только 10. Разница в 8 раз! Для тех кто в танке - это не я так хочу и восхищаюсь ЕР. Такова, как грицца, селява! Посчитали как надо. Вне зависимости от того как голосовали на самом деле. Все остальное, простите, влажные мечты "мы им показали!". Ах, если бы. Меня утешает только мысль, что по реальным цифрам ЕдРо может хоть немного задумается что оно творит. Как-то так.


Genych
отправлено 10.09.18 11:41 # 5


Да что-то не видно, чтобы страна прямо бурлила в протестах. Вроде митинги есть, но количество участников 2тыс - это ни о чем. А вот снижающаяся явка на голосованиях - симптом нехороший. Может так случиться, что в нужный момент на защиту действующей власти никто не выйдет.


Сын кузнеца
отправлено 10.09.18 11:43 # 6


Кому: de_bugger, #4

Кому: Excilion, #3

Так говорите, будто бы есть какая то существенная разница, между двумя этими буржуазными партиями.


Fonck
отправлено 10.09.18 11:44 # 7


"Раьше они начинали со злодеяний коммунистов" Упустили букву, ДимЮрич.


Готальский
отправлено 10.09.18 11:46 # 8


Кому: Genych, #5

> Может так случиться, что в нужный момент на защиту действующей власти никто не выйдет.

А судя по активности наших западных "партнеров", тот самый "нужный момент" может оказаться не за горами.


Loko—Timer
отправлено 10.09.18 11:59 # 9


Кому: de_bugger, #4

В четырех регионах почему-то не нарисовали нужный результат Едру, и там будет второй тур выборов губернатора. Так что не надо обобщать.


nonamezero
отправлено 10.09.18 12:04 # 10


> Вариант номер один. Твой кумир может пойти по пути Бориса Ельцина, у которого все “брали суверенитета, сколько могли проглотить”, а потом почему-то получился развал СССР, гражданские войны на окраинах, две чеченских войны, сотни тысяч убитых русских и миллионы беженцев. В этом случае ты и твои дети будете жить в царстве свободы, где мы, граждане постарше, лет десять жили после распада Союза. Возвращаться туда мы не хотим.

Многих подобных детей (с двачем вместо головного мозга) данный вариант устраивает - они с упоением болеют за украинских нацистов, с не меньшим упоением ненавидят собственную страну и собственных сограждан (они проходят у них по категории "совковое быдло"). Подобные дети страстно болеют за развал страны и вслух в своих малолетне-дебильных сообществах не стесняются мечтать, как страна развалится и они-то ух заживут в своих ингриях и сибирских республиках.

Более того, они всерьез считают что рай на земле внаукраине действительно наступил,противоположные факты считают кремлевской пропагандой и действительно хотят в родной стране так же.


IIvanov
отправлено 10.09.18 12:08 # 11


Кому: de_bugger, #4

> ЕдРу посчитали как надо. У нас например ЕдРовский кандидат получил почти 80%. А следующий за ним коммунист только 10. Разница в 8 раз!

Никаким подсчётом нельзя получить 80 против 10. Если такая разница, значит ЕдРовский кандидат в действительности набрал голосов в разы больше.


Ares80
отправлено 10.09.18 12:08 # 12


Кому: Genych, #5

> в нужный момент на защиту действующей власти никто не выйдет.
>

Придется выйти за страну, но вот с такой властью не знаю, на сколько такой выход будет успешным... В 1914 перед Зимним дворцом "Боже царя храни пели", а потом...


yusrom
отправлено 10.09.18 12:11 # 13


> знакомые по ютубу

Мне нравится эта формулировка!


nonamezero
отправлено 10.09.18 12:12 # 14


Кому: Ares80, #12

> Придется выйти за страну

Придется старикам и отцам воевать с собственными оболваненными детьми-коллаброционистами.

При полном самоустранении власти и поддержке собственных детей войсками НАТО.

Вот такая гражданская война будет, есличто. Общество идеологически уже конкретно так расслоилось по возрасту - молодежи "эта страна" нахер не впилась.

Собственно, можешь посмотреть как это уже происходит внаукраине - как молодые подонки глумятся и издеваются над пережившими войну стариками.


nikolkas_spb
отправлено 10.09.18 12:13 # 15


> Хочешь, чтобы пришли совершенно новые люди, которые наведут новый, гораздо более правильный, сугубо европейский порядок? Ну, будь готов, что новый порядок понравится далеко не всем — в том числе и тебе.

При этом в Европе порядок наводят давно, суровыми методами и все приспособились. Наводить европейский порядок В России можно навести только такими методами, что НКВД покажется благотворительностью.
Да и не нужно никому наше процветание. Так что будет малолетний дебил вкалывать за копейки, без праздников и выходных, мечтая о новом айфоне, как о несбыточной цели, потому что родители уже не смогут его одевать и кормить.


IIvanov
отправлено 10.09.18 12:16 # 16


Кому: nonamezero, #14

> Вот такая гражданская война будет, есличто. Общество идеологически уже конкретно так расслоилось по возрасту - молодежи "эта страна" нахер не впилась.
>
> Собственно, можешь посмотреть как это уже происходит внаукраине - как молодые подонки глумятся и издеваются над пережившими войну стариками.

Так ты, камрад, про Украину или про Россию говоришь? У нас процент тех кому "эта стрна нахер не впилась" куда как меньше чем на Украине или в благословенной Неметчине.


antophil
отправлено 10.09.18 12:18 # 17


Разъезжал вчера по семейным делам на автомобиле. Наблюдал толпы слоняющихся, перекрытые улицы, стоящие трамваи, пробки. Опоздал везде, куда смог. Испорченный выходной.


nonamezero
отправлено 10.09.18 12:21 # 18


Кому: IIvanov, #16

> У нас процент тех кому "эта стрна нахер не впилась" куда как меньше чем на Украине или в благословенной Неметчине.

Ты с молодежью от второй половины 90х г.р. давно общался?

У них двач и прочие пидорские ресурсы давно уже за кладезь честной информации и правильного, по западному госту, молодежного мышления считается. Открой какой-нибудь лентач или мдк и оцени. И чем младше тем увереннее поглощают и осаждают говно с говноресурсов в свои головы.

От своих украинских коллег, стараниями нашего дорогого правительства, родителей и министерства образования они мало чем отличаются.


Тюменский
отправлено 10.09.18 12:28 # 19


Ребенка сняли с фонарного столба и за руку (!) повели в околоток, чтобы передать потом папе и маме. Снимок этого ребенка, которого ведет полицейский, облетел все неполживые СМИ...


Dosha
отправлено 10.09.18 12:33 # 20


Кому: Genych, #5

> Может так случиться, что в нужный момент на защиту действующей власти никто не выйдет.

Пока у власти есть лояльные ей силовики - ни какой иной защиты ей и не надо.
А вот если спецслужбы "сольют" "злочiнну владу" - ни какая поддержка "народных масс" ей уже не поможет. Так было всегда и везде. Или вы знаете другие примеры?


Щербина307
отправлено 10.09.18 12:33 # 21


Кому: nonamezero, #14

> Придется старикам и отцам воевать с собственными оболваненными детьми-коллаброционистами.

> При полном самоустранении власти

Нет никакого самоустранения власти, это она такими воспитывает новое поколение.


Zimson
отправлено 10.09.18 12:41 # 22


> Раьше они начинали

Очепятка в слове "раньше"


nonamezero
отправлено 10.09.18 12:42 # 23


Кому: Щербина307, #21

> Нет никакого самоустранения власти, это она такими воспитывает новое поколение.

Речь про самоустранение власти при начале гражданской войны. То что она таким и воспитала новое поколение - это и к гадалке не ходи и я об этом и написал (#18). И не воспитывает, а уже воспитала, минимум 3 поколения, начиная с конца 80х г.р в массе ходят с известной субстанцией в бошках.

Поколение миллениалов - так практически поголовно - ненавидят совок, при этом уверены что совок продолжается, сочувствуют всем, даже самым людоедским мантрам.


Тюменский
отправлено 10.09.18 12:43 # 24


Кому: Щербина307, #21

> Придется старикам и отцам воевать с собственными оболваненными детьми-коллаброционистами.

Не придется. Частично перекипит и перебродит, частично (самые буйные) присядут.


Лжец
отправлено 10.09.18 13:02 # 25


Кому: Dosha, #20

> Пока у власти есть лояльные ей силовики - ни какой иной защиты ей и не надо.

Ошибка так думать. У Каддафи были лояльные силовики - гражданской войны с идиотами это избежать не помогло. Да поражение он потерпел из-за коалиции, но какое-то время он воевал исключительно со своими дебилами.


Uncle Le
отправлено 10.09.18 13:02 # 26


Энтомологически-интересно, фамилия у иуды-Солженицына такая, как будто не настоящая, как будто кто-то ему говорящий псевдоним выбрал: "Солженицын". Так наверное и лгать удобнее было. (По-английски это как будет? Liesmith?)


IIvanov
отправлено 10.09.18 13:02 # 27


Кому: nonamezero, #23

> Поколение миллениалов - так практически поголовно

"Поколение миллениалов" - это миллионы человек. Для обобщающих выводов нужны серьезные исследования, а не наблюдения типа "мой сосед Вася".


лёхаДВ
отправлено 10.09.18 13:02 # 28


> Как обычно, выбрали того, кого надо было выбрать.

В хабаровском крае губер от ЕР проиграл доли процента кандидату от ЛДПР. Будет второй тур.


Unrealer
отправлено 10.09.18 13:02 # 29


Прошла очередная контрольная тренировка русской "Небесной сотни".
Смех - смехом, но это действительно так. Детей тренируют в участии в незаконных акциях, формируется определенная суб-культура "рэволюционэров", готовых выйти под песни о демократии по любому поводу.


Белый брат
отправлено 10.09.18 13:02 # 30


Так делать-то -- что?
Наслаждаться, улыбаться и махать?

Помню, два с половиной года назад тут была заметка: https://oper.ru/news/read.php?t=1051617024 про заместителя Собянина. Хотя сам Собяинин, наверное, ничего такого и не подозревает даже, он -- просто "крепкий хозяйственник", "невероятно преобразивший и украсивший Москву" :)


Sergaza
отправлено 10.09.18 13:03 # 31


> Вчера же детские орды поклонников Алёши Навального по его команде ринулись на площади городов орать “Путин уходи” и “Мы здесь власть”

Во Владивостоке вчера, говорят, «псы Ванального» даже 50 метров не смогли пройти -- двоих задержали (они умно не оказывали сопротивления), другие рассеялись в ближайшей толпе (место туристическое). Свидетельница утверждает, что смогла сделать только один кадр, настолько быстро всё было, участников шествия было всего около 10 человек. Некоторые «малолетние» комментаторы ресурса, где публиковалась новость, (может, даже далеко не из Владивостока) -- что 200. Легко можно вычислить коэффициент завышения присутствия от «штаба Ванального». «Герои» не учли одного -- к нам сегодня Путин прилетел, и ещё несколько руководителей других держав.


zibel
отправлено 10.09.18 13:18 # 32


Кому: nonamezero, #14

> Придется старикам и отцам воевать с собственными оболваненными детьми-коллаброционистами.

Если твоему собственному ребёнку она не нужна, какой смысл за неё воевать?


ae485
отправлено 10.09.18 13:21 # 33


Если у конкретного представителя на митинге есть мозги, то он желает смены власти по вполне прозаической причине: получить новый шанс в жизни как-то устроиться у корытца. С текущими представителями власти не получилось. Почему? 1000 и одна внешняя причина.


ку!
отправлено 10.09.18 13:21 # 34


Кому: Loko—Timer, #2

> Народ просто сходил на выборы и опрокинул Едро, проголосовав за КПРФ и ЛДПР. ЕР теперь у нас в оппозиции, ржу.))

Теперь откроете Горкомы и Обкомы и будете на партсобрания ходить?


Genych
отправлено 10.09.18 13:23 # 35


Кому: nonamezero, #14

> Придется старикам и отцам воевать с собственными оболваненными детьми-коллаброционистами.

Будет ли поколение отцов, которых кинули с пенсиями, воевать - тоже вопрос.


Щербина307
отправлено 10.09.18 13:23 # 36


Кому: Тюменский, #24

> Не придется. Частично перекипит и перебродит, частично (самые буйные) присядут.

К сожалению придëтся, ну или смириться что идëм по пути Украины и один фиг воевать только уже в очередной империалистической войне.

Кому: Unrealer, #29

> Прошла очередная контрольная тренировка русской "Небесной сотни".

С добрым утром. Уже всë было в 91 и 93 годах.


Silent Witness
отправлено 10.09.18 13:52 # 37


Отлично. Спасибо!
По доброй традиции теперь жду видеоподкрепление этому тексту (вдруг у вас, Дмитрий Юрьевич, случится на это время).


Lorem Ipsum
отправлено 10.09.18 13:52 # 38


Кому: Сын кузнеца, #6

А что плохого в буржуазности?


лёхаДВ
отправлено 10.09.18 13:52 # 39


Кому: de_bugger, #4

> Посчитали как надо. Вне зависимости от того как голосовали на самом деле.

откуда информация? был в комиссии, как наблюдатель зафиксировал нарушения? Есть факты иди в суд! или просто... фантазёр?


rezcho
отправлено 10.09.18 13:59 # 40


Шварцнеггер в очередных мемуарах написал, как общался с Горбачёвым -
он им там восхищался, как Нельсоном Манделой.
как же вы, мол, Михал Сергеич, решились поперёк популизму, зная, что вас проклянут все,
развалить империю зла, хотя могли отслужить тихо пару сроков и уйти на пенсию почётным гражданином?
а тот ему говорит, что ни одного дела нельзя было сделать без взятки, и похоже, что надо в консерватории что-то нахрен менять.

вот так вот, ни стирпел гражданин Горбачёв, и нам велел!


Щербина307
отправлено 10.09.18 14:08 # 41


Кому: zibel, #32

> Если твоему собственному ребёнку она не нужна, какой смысл за неё воевать?

Сразу видно - детей своих нет.

Дети могут ошибаться, могут быть обманом или силой вовлечены во что либо. В конце концов есть другие люди и понимание что такое хорошо и что такое плохо.


Рыцарь вредный
отправлено 10.09.18 14:08 # 42


Кому: Profound_Semantics, #1

Как началось, так и кончилось. Как разгонять, знают специально ответственные за разгон органы.


Ares80
отправлено 10.09.18 14:08 # 43


Кому: nonamezero, #14

> Придется старикам и отцам воевать с собственными оболваненными детьми-коллаброционистами.
>

и такое возможно...


Щербина307
отправлено 10.09.18 14:09 # 44


Вот картинка с графиком уровня потребления основных продуктов.

https://dl.dropboxusercontent.com/s/g6z2516ij1h6uxl/%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%BB%D0%B5...

Извините что такой ссылкой. С телефона незнаю как убавить.


nonamezero
отправлено 10.09.18 14:16 # 45


Кому: Genych, #35

> Будет ли поколение отцов, которых кинули с пенсиями, воевать - тоже вопрос.

Речь про когда "нынешняя" власть обосрется и на смену ей путем вооруженного государственного переворота придет "новая", уже ничего не стесняющаяся - ещё более антисоветская и антироссийская.

Ну, как это внаукраине уже обкатали.

Рекомендую прочитать:

https://oper.ru/video/view.php?t=2343

Речь - про вот таких.


Dosha
отправлено 10.09.18 14:23 # 46


Кому: Лжец, #25

> У Каддафи были лояльные силовики - гражданской войны с идиотами это избежать не помогло. Да поражение он потерпел из-за коалиции, но какое-то время он воевал исключительно со своими дебилами.
Ну и в чём тут не соответствие? Пока армия и спецслужбисты были Каддафи верны - гонял своих мятежных бедуинов по пустыни как помойных барбосов. А вот после того, как евонные "хранители Джамахерии" продались коалиции - тут старину Муамара кирдык и догнал.:(


пан Головатый
отправлено 10.09.18 14:30 # 47


Кому: rezcho, #40

> как же вы, мол, Михал Сергеич, решились поперёк популизму, зная, что вас проклянут все,
> развалить империю зла, хотя могли отслужить тихо пару сроков и уйти на пенсию почётным гражданином?
> а тот ему говорит, что ни одного дела нельзя было сделать без взятки, и похоже, что надо в консерватории что-то нахрен менять.

Горбачёву просто невыносимо признаться, что он обосрался и просрал власть, а заодно и страну. Поэтому он идеологических обосновывает свои действия то борьбой с коррупцией, то борьбой за экономику, то борьбой с проклятым тоталитаризмом.


Stoum
отправлено 10.09.18 14:38 # 48


Судя по тому как полицаи били людей им сказали, что если плохо себя покажут, то им тоже сделают выход на пенсию в 65 лет.


pojar
отправлено 10.09.18 14:54 # 49


Кому: Stoum, #48

> что если плохо себя покажут, то им тоже сделают выход на пенсию в 65 лет.

не поверишь, но проект уже на согласовании с Мин Обороны. А раз военным сделают такой презент, то и до МВД доберутся.


Цзен ГУргуров
отправлено 10.09.18 15:28 # 50


Кому: Lorem Ipsum, #38

Буржуазия - класс экусплуататоров. Если тебя устраивает эсплуатация человека человеком - смотри, как бы у других не выработалось противоположного мнения. Это называется "классовое самосознание" - часть классовой борьбы. Подобные вoпросы показывают, на чьей ты стороне в этой борьбе.


Кочегар Дым
отправлено 10.09.18 15:30 # 51


Кому: nonamezero,

Ненавидят "Совок" в основном те, у кого есть на это время. Если человек в свои 20-25 во всю работает по 12 часов в день, тащит на себе семью, и с головой у него всё в порядке, то он вряд ли пойдет за навальнистами, елдоросами, лдпр и прочей либеральной херней, коей на территории нашей страны с каждым годом становится всё больше, на какие-то там митинги. Более того, ему совершенно будут не симпатичны и не близки всякие персонажи с Ютуба вроде мудака-Дудя, Навального и т.п., впрочем, как и гости этих персонажей. Он знает, как зарабатываются деньги, и как порой их приходится "выбивать" у начальства, особенно, если это начальство какой-нибудь ЧП или ИП. Поэтому, я бы не обобщал.
По моему мнению, главная проблема в том, что у многих граждан, рожденных с конца 80-ых по 2000-ый год, тупо нет работы, особенно в маленьких городах. Многие сидят на шее у сердобольных родителей, или перебиваются мутными "калымами" и прочей нелегальной подработкой. Отсюда большое количество свободного времени, отсюда зависание на известных ресурсах, где им активно промываются мозги. К этой же категории "мне все должны" относятся представители "илиты", в том числе и творческой, которые "варятся в своем котле", где ненавидеть "Совок" и каяться необходимо и просто модно.


AvatarSane
отправлено 10.09.18 15:30 # 52


Пока дремлет классовое сознание и хоть какие-то банальные познания об экономике и общественно экономических формациях и процессах среди молодёжи, Навальные всегда будут появляться и уводить за собой неокрепшие умы.

Учиться, учиться и ещё раз учиться!


Лещъ
отправлено 10.09.18 15:30 # 53


ничего не имею против выступления на площадях, но не понимаю чего эти то люди возмущаются? они против капитализма? это те же люди, которые ненавидят социализм, но дико возмущаются, что у нас образование и медицина платными становятся. По идее все эти люди наоборот должны топить за пенсионную реформу


Aggle
отправлено 10.09.18 15:30 # 54


Кому: Тюменский, #19

> Ребенка сняли с фонарного столба
Весьма двусмысленно прозвучало...


shaiba
отправлено 10.09.18 15:30 # 55


Нужно наглядно штрафы лупить, как в Европе, чтобы неповадно было. Причем чем больше сумма, тем лучше.
Число рэволюционеров сразу критично убавится.


ГнУСЬ
отправлено 10.09.18 15:30 # 56


Вчера пошли прогуляться в центр. Короче оказался почти в эпицентре событий. Для начала дислокация. вся Тверская от Манежной до Пушкинской под завязку запружена гуляющими. Детей дофига и больше. Пушкинская площадь перекрыта грузовиками. Около памятника Пушкину толпа народа чего то там орущая. Видны ряды милицейских шлемов. В мегафон по кругу идет предупреждение, что митинг незаконен и просьба разойтись. На Тверскую пускают только с обеих сторон по тротуару. Не дошли метров 20 до выхода на Пушкинскую, как это стадо баранов от памятника с криками "Путин вор" ломанулось на Тверскую. А как написал выше, там в основном гуляющие и много детей.Чую праздник они испортили многим. Сам смотреть не пошел. Прорвался через идиотов, вышел к метро с другой стороны. Это так, то что было на моих глазах.


NikZ
отправлено 10.09.18 15:33 # 57


А у нас (так называемая) Коммунистическая партия РФ в выборах губернатора не отметилась. Я уж подумал, что следуя заветам Ильича участвовали только в парламентских выборах, но нет, просто (якобы) было некого выдвинуть. Ввиду высокого процента у Грудинина (если кто еще помнит такого), можно было ожидать от нашего края всякого, в том числе и выход в лидеры красных, но те все (опять) слили (или попросили их, так сказать, в кулуарах). Ладно, буду дальше мечтать о реальной двупартийности в нашей стране.


Сын кузнеца
отправлено 10.09.18 15:34 # 58


Кому: Lorem Ipsum, #38

> А что плохого в буржуазности?

А что хорошего? Вписался в рынок - молодец! Нет - пошёл нахер...
Да и не в этом дело, а в том, что нынешняя КПРФ не имеет ни какого отношения к КПСС, но подача такая, будто это прямые наследники и продолжатели дела ком партии. А на деле - те же буржуи, только хуже. Ибо эти, ещё и маскируются под коммунистов.


Щербина307
отправлено 10.09.18 15:37 # 59


Кому: shaiba, #55

> Число рэволюционеров сразу критично убавится.

Это не революционеры.


ГнУСЬ
отправлено 10.09.18 15:46 # 60


Кому: Кочегар Дым, #51

> Если человек в свои 20-25 во всю работает по 12 часов в день, тащит на себе семью, и с головой у него всё в порядке, то он вряд ли пойдет за навальнистами, елдоросами, лдпр и прочей либеральной херней,
Я после прогулки включил прямую трансляцию С Пушкинской какого то там телеканала. Вещали через инет. Они там брали у всех интервью. Не считая пенсионеров, почти все по профессии аналитики, чего они сами объяснить не могут. Консультанты не пойми чего. Манагеры. Ну и им подобные профессии.


robertino
отправлено 10.09.18 15:55 # 61


Кому: Сын кузнец

Кому: Сын кузнеца, #58

> нынешняя КПРФ не имеет ни какого отношения к КПСС, но подача такая, будто это прямые наследники и продолжатели дела ком партии. А на деле - те же буржуи, только хуже.
Зачем ты врёшь?


Aggle
отправлено 10.09.18 16:04 # 62


Кому: ГнУСЬ, #60

> Не считая пенсионеров, почти все по профессии аналитики, чего они сами объяснить не могут. Консультанты не пойми чего. Манагеры. Ну и им подобные профессии.
Традиционно - универсальные эксперты по всем вопросам.


Щербина307
отправлено 10.09.18 16:04 # 63


Кому: NikZ, #57

> Ладно, буду дальше мечтать о реальной двупартийности в нашей стране.

Ты можешь в реальности наблюдать даже лучший вариант - многопартийность. Она бывает только такая.

Кому: robertino, #61

> Кому: Сын кузнеца, #58

> нынешняя КПРФ не имеет ни какого отношения к КПСС, но подача такая, будто это прямые наследники и продолжатели дела ком партии. А на деле - те же буржуи, только хуже.

> Зачем ты врёшь?

Расскажи нам пожалуйста, что в кпрф коммунистичского?


stary_dobry
отправлено 10.09.18 16:31 # 64


С одной стороны, результатами любой бучи могут воспользоваться негодяи и предатели. С другой стороны, должны же как-то обратную связь получать в конец охреневшие скоты, засевшие во власти. Навальный не Навальный, но кто-то должен организовывать массовые акции протеста против пенсионной реформы. А то если народ молчит, значит, ему все нравится. Дилемма, однако


АндрюхаДВ
отправлено 10.09.18 16:35 # 65


О скачках на площадях узнал из интернета случайно. На выборы сходил. В Хабаровске к моему удивлению местный губернатор от Едра чуть-чуть да проиграл кандидату в губернаторы от ЛДПР. Ждем второго тура выборов. Думал интриги не будет, а она оказывается есть.


Aggle
отправлено 10.09.18 16:37 # 66


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Genych
отправлено 10.09.18 16:37 # 67


Кому: Lorem Ipsum, #38

> А что плохого в буржуазности?

Да в общем ничего. Идеал в виде домика с лужайкой, машины и завтрака в кафе - вполне себе прекрасен. Только идеал этот стремительно умирает во всем мире в виду своей недостижимости для масс, ибо в капиталистическом мире домик с лужайкой у одного может быть только за счет сотни, живущих в бараке и работающих в рисовых полях. На всех этого идеала не хватает уже даже в "развитых" странах.


Сын кузнеца
отправлено 10.09.18 16:41 # 68


Кому: robertino, #61

> Зачем ты врёшь?

Покажи мне где я вру, будь добр, и я отвечу тебе.


Genych
отправлено 10.09.18 16:43 # 69


Кому: Белый брат, #30

> Так делать-то -- что?
> Наслаждаться, улыбаться и махать?

Как я понимаю посыл ДЮ - ситуация херовая, власть херовая, но любая попытка смены власти силовым путём еще хуже. Потому что приведет к развалу страны и/или захвату власти компрадорскими силами, а далее к войне. Мне, как человеку отчетливо помнящему год 91 и после него, а также отцу троих детей, эта позиция вполне ясна. Для своих детей будущего с танками на улицах не хочется.

Вопрос "Что делать?" - он очень интересный :) То есть, чтобы не стало хуже ясно что делать - не бегать за Навальным. А вот что сделать, чтоб стало лучше в условиях, когда власть стоит на откровенно антинародных позициях, да еще чтоб без революций - ответить непросто. Выбрать на выборах лучшую, ориентированную на народ власть - а где они эти силы? Что-то не видно на политической арене альтернативных лидеров с готовыми программами. Лично мне видится, что только через гражданскую инициативу, путем развития профсоюзов и общественных движений, через привлечение широких масс воздействовать на власть и заставлять ее поворачиваться лицом к народу. Но я не вижу задатков для этого, увы. Народ пассивен.


Щербина307
отправлено 10.09.18 16:54 # 70


Кому: Genych, #69

> Лично мне видится, что только через гражданскую инициативу, путем развития профсоюзов и общественных движений, через привлечение широких масс воздействовать на власть и заставлять ее поворачиваться лицом к народу.

Ещë немного и дойдешь до советской власти а это смена власти только силовым путëм.
Все остальные петиции/наказы/обращеия, обречены на провал если не подкреплены действительной угрозой потери власти.

> Народ пассивен.

Просвещай и объедеяйся с окружающими.


IIvanov
отправлено 10.09.18 16:54 # 71


Кому: stary_dobry, #64

> Навальный не Навальный, но кто-то должен организовывать массовые акции протеста против пенсионной реформы.

Неделю назад были митинги организованные КПРФ. И народу на них собралось больше чем на сходку малолетних навальнят. Но не было ни драк, ни дымовых шашек, ни винтилова.


ProfessorNavigator
отправлено 10.09.18 16:59 # 72


У Алеши сейчас ровно одна цель: подставить как можно больше своих сторонников под дубинки ОМОНа, неважно где, как и по какому поводу. Желательно, чтобы сторонники были помладше, чтобы картинка получилась жалостливее. А потом начать орать про кровавую власть, которая детей убивает. И кто за всем этим стоит, большой вопрос...


shaiba
отправлено 10.09.18 17:10 # 73


Кому: Щербина307, #59

> Это не революционеры.

А вот неполживые евросми другое говорят))
Смотри сегодняшние передовицы:
"Почему революция в России неизбежна?"
"Митинг против пенсионной реформы в Петербурге: «Страна потихоньку просыпается!»"


Сын кузнеца
отправлено 10.09.18 17:14 # 74


Кому: shaiba, #73

У них работа такая, гавкать и нагнетать обстановку.
Хотя, умную вещь, можно и случайно сказать.


robertino
отправлено 10.09.18 17:24 # 75


Кому: Сын кузнеца, #68

> Покажи мне где я вру, будь добр, и я отвечу тебе.

Если не застал 90-е, объяснять бесполезно. Если застал, значит врешь осознанно.
Для справки: ни в какой партии не состою, на майданы не бегаю, бабушка и дедушка были коммунистами, поэтому всю жизнь придерживаюсь коммунистических взглядов. 50 лет.


shaiba
отправлено 10.09.18 17:30 # 76


Кому: Сын кузнеца, #74

> > У них работа такая, гавкать и нагнетать обстановку.

Знаешь, не удивлюсь, если завтра скажут: " ВВП чудом у власти удержался, после массированных митингов по всей стране!"
А самое паскудное - найдётся группа людей, которые, прочитав подобное, начнут с пеной у рта вещать, мол, так оно и есть.


Щербина307
отправлено 10.09.18 17:54 # 77


Кому: shaiba, #73

> А вот неполживые евросми другое говорят))

Да пофиг что говорят убогие.

Кому: robertino, #75

> 50 лет.

Взрослый уже, мог бы сам понимать в чëм разница. Но видимо уже поздно.


stary_dobry
отправлено 10.09.18 18:00 # 78


Кому: IIvanov, #71

> Неделю назад были митинги организованные КПРФ. И народу на них собралось больше чем на сходку малолетних навальнят. Но не было ни драк, ни дымовых шашек, ни винтилова.

Тебе сейчас расскажут, что КПРФ то же ЕдРО, только сбоку


Genych
отправлено 10.09.18 18:08 # 79


Кому: robertino, #75
> всю жизнь придерживаюсь коммунистических взглядов. 50 лет.

Камрад, тебе тут как бы намекают на то, что в КПРФ от коммунистической идеологии - одно название.


Сын кузнеца
отправлено 10.09.18 18:10 # 80


Кому: robertino, #75

> Если не застал 90-е, объяснять бесполезно. Если застал, значит врешь осознанно.
> Для справки: ни в какой партии не состою, на майданы не бегаю, бабушка и дедушка были коммунистами, поэтому всю жизнь придерживаюсь коммунистических взглядов. 50 лет.

Ну хорошо.
А что такое эти "коммунистические взгляды"? Ну чтоб нам на одном языке говорить.
Далее, чем должна заниматься партия, именующая себя коммунистической?
Вот если ты действительно понимаешь что говоришь, тогда, ответив на эти вопросы, тебе станет понятно почему КПРФ по сути ни чем не отличается от остальных буржуазных наших партий. И даже, если она наберёт такое большинство как ЕР сейчас. Почему? Да по тому, что наше общественное сознание уже настолько буржуйское, что простые вещи, которые были очевидными для наших соотечественников лет 60 назад, нам уже кажутся какими то "бреднями старых стариков ретроградов".


Кому: Щербина307, #77

> 50 лет.
>
> Взрослый уже, мог бы сам понимать вчëм разница. Но видимо уже поздно.

Ну ё-маё. Вот не можешь ты без желчи. Сам выше совет даёшь человеку "Просвещай и объедеяйся с окружающими." и тут же выдаёшь такое. Куда нам, кого-то убедить, когда мы среди себя разобраться не можем?


stary_dobry
отправлено 10.09.18 18:10 # 81


Кому: shaiba, #76

> Знаешь, не удивлюсь, если завтра скажут: " ВВП чудом у власти удержался, после массированных митингов по всей стране!"
> А самое паскудное - найдётся группа людей, которые, прочитав подобное, начнут с пеной у рта вещать, мол, так оно и есть.

Я бы предпочел, чтобы ВВП чудом удержался у власти после массированных митингов по всей стране и в ум бы уже пришел, отменил бы эту паскудную реформу и начал бы уже какую-то движуху в сторону модернизации страны, потому что если дальше пойдет, как идет сейчас, никаким чудом ВВП не удержится


Сын кузнеца
отправлено 10.09.18 18:43 # 82


Кому: shaiba, #76

> Знаешь, не удивлюсь, если завтра скажут: " ВВП чудом у власти удержался, после массированных митингов по всей стране!"

Больше скажу, я не удивлюсь, даже если это будет правда.

> А самое паскудное - найдётся группа людей, которые, прочитав подобное, начнут с пеной у рта вещать, мол, так оно и есть.
>

Свобода слова великая вещь...


FatAn
отправлено 10.09.18 19:07 # 83


"Дело жизни? Трудовой энтузиазм? Не, не слышали. Капитализм — да, это единственно правильная социальная формация." - при всем уважении - я готов вовсе отказаться от пенсии, НО,
Мой работодатель заносит 20% заработанных мною денег в пенсионный фонд!!!, это большие деньги. И, я, категорически не согласен их "раздаривать", и, знаете - вряд ли заберу "обратно" и половину из них...


Al_Tanko
отправлено 10.09.18 19:07 # 84


Самое забавное, что обожаемые навальнятами ультралибералы - как раз и есть поборники высокого пенсионного возраста.

В ЕС и на Украине были всякие "особо человечные" проекты и просто хотелки по повышению этого возраста до 68/65, 70/65 и т.д.

Но никто эти перлы гуманизма не изучает и не хочет - главное ничего не делать и скакать.

Главный постулат: "Ни хера не делай, бунтуй, и будет тебе сразу, моментально после победы счастье".


Сын кузнеца
отправлено 10.09.18 19:19 # 85


Кому: FatAn, #83

> Мой работодатель заносит 20% заработанных мною денег в пенсионный фонд!!!

Твой работодатель платит с тебя свой налог, а вот с тебя государство берёт подоходный в 13% от ЗП. Так что если он там с твоей зарплаты берёт какие-то 20% ты бы выяснил шо эта такое. :)


Alexander.k
отправлено 10.09.18 19:22 # 86


Ещë немного и дойдешь до советской власти а это смена власти только силовым путëм.
Все остальные петиции/наказы/обращеия, обречены на провал если не подкреплены действительной угрозой потери власти.

Так то оно так. Только уж больно данное действо смахивает на плохо срежессированный спектакль, имеющий целью дискредетировать в глазах общественности любой протест и любую оппозицию. Слишком уж явными дебилами выглядят и лидеры и сами т.н. "протестующие".


ev1l
отправлено 10.09.18 19:33 # 87


Кому: robertino, #75

> Если не застал 90-е, объяснять бесполезно. Если застал, значит врешь осознанно.

Объяснить ты не можешь. Так выходит?


ev1l
отправлено 10.09.18 19:35 # 88


Кому: stary_dobry, #78

> Тебе сейчас расскажут, что КПРФ то же ЕдРО, только сбоку

Только кто знает про их митинги? Где написали, кто освещал и т.п.?

ПОмитинговали, да что толку?


Alexander.k
отправлено 10.09.18 19:37 # 89


Кому: Щербина307, #77

Извини, комрад, забыл выделить цитату.


Фёдор Рюмин
отправлено 10.09.18 19:37 # 90


Кому: Alexander.k, #86

> Слишком уж явными дебилами выглядят и лидеры и сами т.н. "протестующие".

ты не поверишь, но такова жизнь


FatAn
отправлено 10.09.18 19:37 # 91


Кому: Сын кузнеца, #85

Сын кузнеца, почитайте о "выплатах в соц. фонды", это 30% от фонда заработной платы. Вкратце, есть у ооо, сварщик, и обходиться он ооо-ке в 100 т.р., из которых 30 т.р. взнос в соц. фонды (в том числе 20 т.р. в пенсионный фонд), 13 т.р. - НДФЛ, и, собственно, 57 т.р. - заработная плата "на руки".


Alexander.k
отправлено 10.09.18 19:37 # 92


Кому: Щербина307, #70

> Ещë немного и дойдешь до советской власти а это смена власти только силовым путëм.

Так то оно так. Только уж больно данное действо смахивает на плохо срежессированный спектакль, имеющий целью дискредетировать в глазах общественности любой протест и любую оппозицию. Слишком уж явными дебилами выглядят и лидеры и сами т.н. "протестующие".


SiziV
отправлено 10.09.18 19:37 # 93


Кому: de_bugger, #4

В Омске прошёл кандидат от Справедливой России


FatAn
отправлено 10.09.18 19:37 # 94


Кому: Сын кузнеца, #85
В продолжении, получил сварщик, свои, долгожданные 57 т.р., пошел в магазин, и давай платить за все товары по 18% НДС (с 2019 г. будет 20%), давай платить акцизы на бензин, налоги на имущество.


Сын кузнеца
отправлено 10.09.18 19:42 # 95


Кому: FatAn, #91

Ну налоги не моя тема, только я плачу 13% с ЗП это медицинский факт. Есть доступ к инфе по ЗП.
Не думаю, что у тебя иначе должно быть.


FatAn
отправлено 10.09.18 19:49 # 96


Кому: Сын кузнеца, #95

Да ты можешь вообще этим не париться, за тебя все отчисления платит работодатель, если ты по белой зарплате трудишься. - как считаешь, с чего правительство так борется с серыми зарплатами?, счета/карты блокирует. Как я написал - так и есть думаешь ли ты об этом - или нет) - это тебе любой бухгалтер со средне-специальным образованием расскажет за 5 минут...,


Гималаев
отправлено 10.09.18 20:17 # 97


> идиоту, орущему на площади “Жулики и воры, пять минут на сборы!”, кажется, что страна, в которой он живёт — это некий рай, по злой иронии судьбы осквернённый нехорошими гражданами с планеты Марс. Поэтому план дебилов прост:

Отлично сказано, Дмитрий Юрич! Самую суть выхватили.

Ну и под остальным, конечно, готов подписаться.


stary_dobry
отправлено 10.09.18 20:22 # 98


Кстати, Кургинян как поломанные часы в этот раз весьма неплохо выступил по поводу пенсионной реформы и Путина. https://youtu.be/IlHIgDgPITs
Если не обращать внимание на первые 10 минут, где он в машинки играет, а также, что он под конец таки начал впадать в боевое безумие Ервандыч -style , в остальном очень жёстко, точно, и по существу высказался.


Alexander.k
отправлено 10.09.18 20:41 # 99


Кому: Фёдор Рюмин, #90

> ты не поверишь, но такова жизнь

Тогда после признания нестандартной ориентации вариантом нормы, можно ожидать, что вариантом нормы станет идотия и прявление соответствующих правозащитных организаций.


Электролизник
отправлено 10.09.18 20:41 # 100


У нас на работе всех пенсионеров вывели "за штат". Вручили всем трудовые. Все продолжают работать, никто не возражал. Хозяева страхуются.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк