Обращение директора Росгвардии

12.09.18 02:09 | Goblin | 326 комментариев »

Политика

На дуэли обычно вызывали равных по статусу.
Это что — Алёша уже Родине служит в офицерском чине?
Однако.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326, Goblin: 2

Большой ещё раз
отправлено 12.09.18 16:12 # 201


Кому: Forgotten, #134

Грому категорически запрещено участвовать в любых мероприятиях, кроме как по 228. Приказ лично Колокольцева. Люди почти два года сидели с голой жопой(не было штатки, снабжения, приказов по БСП, надбавок за боевые), сейчас отряды потихоньку приходят в себя после погрома, но с вакансиями там совсем грустно. Понятно , что всё устаканится.Но, но, но. С РГ где-то работают опера, где-то втихаря идет Гром, ибо с ТУ где засели сапоги - не хотят связывываться, а так в основном уже как в 90х - сами прут по адресам.


Щербина307
отправлено 12.09.18 16:24 # 202


Кому: SanderEl, #197

> Неожиданно Роджерс выступил

Ничего неожиданного, всë закомерно, он всегда такой был.
Обоснует и оправдает любую подлость и предательство.


GreyKnight
отправлено 12.09.18 16:28 # 203


Анального снова надувают.

Show must go on.


Genych
отправлено 12.09.18 16:36 # 204


Кому: SanderEl, #197

> Неожиданно Роджерс выступил:

Судя по написанному этот Роджерс либо сам идиот, либо им активно прикидывается в интересах своей аудитории - идиотов, что в таком случае не сильно его отличает.


Kamiko-san
отправлено 12.09.18 16:36 # 205


Кому: SanderEl, #197

> Неожиданно Роджерс выступил:

Что тут неожиданного? После того, как Константин порвал в прямом эфире кореша Роджерса Рому Носикова, они оба испытывают к нему чисто животную ненависть. Не любят охранители марксистов, панимаиш... ;)


spetrov
отправлено 12.09.18 16:37 # 206


Кому: Щербина307, #202

> Обоснует и оправдает любую подлость и предательство.

Причем надо же было так все с ног на голову перевернуть. Здесь особый талант нужен.


gshaldaev
отправлено 12.09.18 16:38 # 207


Дуэльный кодекс...Маразм крепчает, идиотия на марше.

https://www.interfax.ru/russia/629017


Genych
отправлено 12.09.18 16:49 # 208


Кому: gshaldaev, #207

> Дуэльный кодекс...

Ёбаный пиздец... Рука-лицо. Кто все эти люди в Думе? Почему?


Rabidus
отправлено 12.09.18 16:49 # 209


В Госдуму уже внесён проект дуэльного кодекса


BFBC
отправлено 12.09.18 16:49 # 210


Кому: Kamiko-san, #205

> как Константин порвал в прямом эфире кореша Роджерса Рому Носикова,

А ссылки случаем нет? Очень интересно.


warmoger
отправлено 12.09.18 16:52 # 211


Вот и бравого гвардейца уже самого на поединок вызвали https://m.lenta.ru/news/2018/09/12/kilka_navalny/


Kamiko-san
отправлено 12.09.18 16:54 # 212


Кому: BFBC, #210

> А ссылки случаем нет? Очень интересно.

Вот вы зануды. :) Есть: https://youtu.be/mu4FAwCLM5Y Но там потом был оооочень длинный баттл в комментах на разных ресурсах, на это ссылки даже не просите. :)


SanderEl
отправлено 12.09.18 16:59 # 213


Кому: gshaldaev, #207

Отчего же маразм? Толстый такой намек на странное поведение.


V.Shvarc
отправлено 12.09.18 17:03 # 214


Кому: spetrov, #195

> Зачем ты пытаешься объяснить мне очевидное? Другие мои посты не читал?


Что прочитал, то и прокомментировал. Судя по тексту, который я комментировал, - очевидное не всем и не всегда. Зачем? Затем, что надеюсь, что станет очевидным. Другие посты Ваши не читал, извините, не являюсь Вашим постоянным читателем. Если стало очевидным до моего замечания, что очередная выходка очередного руководителя такого уровня свидетельствует, как минимум, о серьезных проблемах в высших кадрах в нашей стране, значит, мой текст уже и не нужен.


Denmir
отправлено 12.09.18 17:20 # 215


Кому: Denmir, #198

Извиняюсь, коммент заглючил. Хотел отметить, что у нас официальное название росгвардии - [нацгвардия] вообще-то. Федеральный закон о войсках национальной гвардии до сих пор никто не изменил, что тоже показательно.


Korsar
отправлено 12.09.18 17:30 # 216


Кому: spetrov, #200

> Кому: SanderEl, #197
>
> > Неожиданно Роджерс выступил:
>
> Глупость написал этот Роджерс.

Абсолютную. То ли он действительно не понимает, о чём Сёмин написал, то ли сознательно пишет гадости.


necro-tor
отправлено 12.09.18 17:33 # 217


Кому: Shelnik, #175

> Навального трогать нельзя чтоли?По моему нужно.

Разве что десятиметровой палкой.

Но лучше всего - вердиктом суда, подразумевающим заезд на тюрьму и многомиллионные штрафы.

Но такой исход, понятное дело, фантастика.


KOPOBbEB
отправлено 12.09.18 17:40 # 218


Почему так похож на Темнейшего? Ну прям как брат.


woddy
отправлено 12.09.18 17:47 # 219


В ответ на обращение главы Росгвардии Виктора Золотова к Алексею Навальному ФБК запустили в интернете флешмоб «ЗолотовЧеллендж».

Пользователи соцсетей теперь записывают обращения к самому Золотову и призывают его на бои подушками, поедание острой пищи, битву на бровях и поединок в крестики-нолики


SeverXD
отправлено 12.09.18 17:47 # 220


в СМИ сообщают,что уже очередь на дуэль выстроилась из малолетних спортсменов и седовласых крикунов. Кто следующий?


Гражданин79
отправлено 12.09.18 18:04 # 221


Кому: SanderEl, #197

> Неожиданно Роджерс выступил:
> https://vk.com/wall54802502_311709

А чего неожиданного? Роджерс конченный подонок. Вы другие то его посты читали?


NT45
отправлено 12.09.18 18:14 # 222


Навальный и его подельники давно утратили чувство реальности, забыв, что ответить за свои слова можно не только в суде.
Когда он наезжает на разных "ботаников", то, понятное дело, кроме суда ничего не боится.

Но вот наехал на военного, а тот возьми и предложи ему ответить по-мужски.
Разумеется, Навальный на это не заточен, поэтому не будет большим преувеличением сказать, что Лёха опозорился по полной (если он, конечно, не примет вызов).

Ботаников по жизни больше, чем воинов. Но большинство ботаников хотя бы это понимают и ведут себя соответственно призванию. Навальный же другой, поэтому и нарвался на потерю лица.


spetrov
отправлено 12.09.18 18:28 # 223


Кому: V.Shvarc, #214

> Другие посты Ваши не читал, извините, не являюсь Вашим постоянным читателем.

Камрад, они же рядом здесь были. В общем, на мой взгляд, у нас схожие мнения. Во всяком случае, я не нашел чего-то такого, в чем я был бы с тобой не согласен.


necro-tor
отправлено 12.09.18 18:30 # 224


Кому: NT45, #222

> нарвался на потерю лица

в данном случае исключительно директор с погонами.


bagr
отправлено 12.09.18 18:31 # 225


Кому: NT45, #222

Меня удивляют подобные примитивные рассуждения в комментариях. Такой удивительно глупой дихотомии я прежде, признаться, не встречал. Даже в древних военных демократиях были помимо вождей всякого рода старосты для мирного развития.

Не говоря уж о том, что данный "господин", извините, не является ни воином, ни офицером.

Помнится, было несколько подобных историй в императорской армии, так там порядочные офицеры увольнялись из армии, прежде чем вызывать обидчика на дуэль. (не помню, правда, речь только о начальниках/подчиненных или более общем случае)


mr_choj
отправлено 12.09.18 18:31 # 226


У директора тельник красного цвета ?


Colonel_Abel
отправлено 12.09.18 18:33 # 227


https://ok.ru/profile/564003911557/album/860089225605/870885975429 В соцсетях уже начинают развлекаться.


Neldoreth_inf
отправлено 12.09.18 18:34 # 228


Тут у бравого воякера недвижимого имущества нарисовалось почти на 1.5 лярда.
Поди опять наговаривают на уважаемого человека...
https://lenta.ru/news/2018/09/12/barrrviha/

Это что получается, Леха Анальный VS Усманов 2.0?


Draco
отправлено 12.09.18 18:34 # 229


Кому: NT45, #222

>>Но вот наехал на военного, а тот возьми и предложи ему ответить по-мужски.

Военные, они больше по закону и уставу. По мужски они без погон все решают. Если "воин" не соблюдает закон, это бандит с большой дороги.

По теме - охуение. Это сюр просто.
Я даже ролик пересмотрел, думал что фейк врагов.


Навигатор
отправлено 12.09.18 18:38 # 230


Мдааааа.
Во всякого рода социальных сетях, включая ютуб, творится форменный шАбаш по этому поводу.
Отпетые гниды теперь размазывают все это с наслаждением. Это ж надо, так по-идиотски подставиться.
Глупо. Нелепо. Отвратительно. И перед кем подставиться? Тьфу да и только.
Человек в годах (64 ему, вроде бы), на серьезной госдолжности, и такое.


zioma
отправлено 12.09.18 18:39 # 231


Кому: said.beduin, #182

> А вообще смешно будет, если Лёша согласится и навешает люлей господину генералу.
Еще смешнее будет, если Леша согласится, придет на ринг, а генерал окажется в зарубежной командировке.


mr_choj
отправлено 12.09.18 18:41 # 232


Кому: spetrov, #6

> На мой взгляд, суд - единственное место, где их орбиты могли бы пересечься. А видишь, как получается.

На мой взгляд глупо судиться с человеком, который, будучи осужден на условный срок, ухитряется неоднократно получать административные аресты, но при этом не садится реально. Он читер. :-)


spetrov
отправлено 12.09.18 18:45 # 233


Кому: mr_choj, #232

> Он читер. :-)

Неплохо. Это уже другой разговор. А кроме этого - ничего связывающего их. К.м.к.

Я пытаюсь найти для себя объяснение этому. Кроме "наболело" и конспирологического варианта, уже озвученного выше (вчера как раз День конспиролуха был), не нахожу.


Koljan
отправлено 12.09.18 18:52 # 234


Кому: mr_choj, #226

Краповый


Stephan
отправлено 12.09.18 18:55 # 235


Хлеба и зрелищ!

а то вдруг граждане опять про пенсионную реформу думать будут.

Тут и Жириновский подоспел.


SanderEl
отправлено 12.09.18 19:00 # 236


Кому: Гражданин79, #221

Не замечал. Буду внимательнее читать.

Кому: NT45, #222
Какое там у Навального лицо? Уже и на митинг никто не идет. А теперь да, теперь вой по подворотням поднимется.


Ph1L
отправлено 12.09.18 19:00 # 237


Кому: NT45, #222

А ну как сейчас все начнут по-мужски выяснять кто прав, кто нет


Лжец
отправлено 12.09.18 19:29 # 238


Кому: gshaldaev, #207

> Дуэльный кодекс...

А шпаги выдавать будут, ну или хотя бы пистоли?


links234
отправлено 12.09.18 19:32 # 239


Кому: zioma, #231

> Еще смешнее будет, если Леша согласится, придет на ринг, а генерал окажется в зарубежной командировке

Пока же это Лёшкин обычай - в КПЗ шухера пересиживать.


Kamiko-san
отправлено 12.09.18 19:57 # 240


Лёху закрывают грудью: https://youtu.be/-YFQ0qSRUB4


Sergunya
отправлено 12.09.18 19:57 # 241


Кому: Doctor, #53

> ну и заодно про квартиру дочки и имущество в 700 млн ))

Подымай планку выше, камрад. В полтора мильярда - https://www.novayagazeta.ru/articles/2018/09/12/77800-zolotov-navalnyy


Evgen_Perm
отправлено 12.09.18 19:57 # 242


У нас дворяне появились, чтобы на дуэлях драться! Когда уже крепостное право вернут?


SkaTo
отправлено 12.09.18 20:28 # 243


Кому: gshaldaev, #207

> Дуэльный кодекс...Маразм крепчает, идиотия на марше.

Неужели не нужен устроенный госдепом майдан, что бы кастрюлеголовые прошли во власть?
Неужели - они уже там?


Ph1L
отправлено 12.09.18 21:16 # 244


Хотел в прошлой теме про митинги сказать, но тут скажу. Алексей Навальный не взывает у меня никаких положительных эмоций как политик и общественный деятель. Деятельность его точно не направлена на улучшение нашей жизни, НО! Государство само ему в руки козыри дает. Подняли НДС, пенсионный возраст. У Алексея сразу повод собрать сторонников и начинать акции. Алексей высказался по поводу директора Нацгвардии и вот директор начинает вести себя, мягко говоря, странным образом. Алексея суд признал виновным, но Алексей не отбывает наказание в местах лишения свободы. Государство активно копает себе яму, а Алексей этим активно пользуется. Алексей может быть хоть 100 раз мерзавцем и подлецом, но государство ведет себя вообще неадекватно.


каспий
отправлено 12.09.18 21:16 # 245


Кому: Очень_Злой, #83

< мне отцы-командиры наказывали, когда одет по форме (за пределами части) - ты лицо армии, а значит вид должен быть соответствующий - >

Внешний вид солдата должен вызывать: а) понос у врага; б) нетерпение у женщин. (с)


Sergunya
отправлено 12.09.18 21:16 # 246


Кому: Neldoreth_inf, #228

> Тут у бравого воякера недвижимого имущества нарисовалось почти на 1.5 лярда.

Ща и тебя на дуэль за клевету вызовет, камрад. Не у воякера, а детишек евойных - сына да дочурки.


каспий
отправлено 12.09.18 21:17 # 247


Кому: _Kinolog_, #150

Ты чо, прикалываешься?


Shnyrik
отправлено 12.09.18 21:25 # 248


Кому: tsoka, #21

> Интересуюсь у камрадства - это уже дно или нет ещё?

Та ні! Все ще тільки починаеться! Бля.


каспий
отправлено 12.09.18 22:13 # 249


Кому: fsa777, #170

Командор выступил на все деньги!!!

Если Путин подобный видос запилит, тоже норм?


Miranda
отправлено 12.09.18 22:13 # 250


Вот и зрелища подсели к пенсионной реформе.


Miranda
отправлено 12.09.18 22:13 # 251


Подоспели, конечно же.


NT45
отправлено 12.09.18 22:13 # 252


Кому: bagr, #225

> Не говоря уж о том, что данный "господин", извините, не является ни воином, ни офицером.
>

Судя по знакам различия, он в генеральском звании. Что это меняет?
Навальный наехал на него именно как на должностное лицо, в таком же качестве он ему ответил.
Оппы в России давно практикуются в клевете, провоцируя различных чиновников на судебные разборки.
Нужно ли каждому такому "навальному" идти навстречу? Думаю, что нет.
Золотов предложил альтернативный вариант.

Кому: Draco, #229

> Военные, они больше по закону и уставу. По мужски они без погон все решают. Если "воин" не соблюдает закон, это бандит с большой дороги.
>

Во-первых, это не внутриармейский конфликт, Навальный к армии никогда не имел никакого отношения.
Во-вторых, военный человек вне своей службы не связан предписаниями своего Устава.
В третьих, какой закон не соблюдает Золотов?

И последнее.
Говоря о Навальном, Золотов что, в чём-то передёрнул? Разве Навальный и ему подобные не высказывались о том, что за Уралом - то уже лишнее, России, мол, это не нужно?

Кому: Ph1L, #237

> А ну как сейчас все начнут по-мужски выяснять кто прав, кто нет
>

Ок, допустим.
Тогда встречный вопрос: а ну как сейчас все про всех начнут плести то, что в голову взбредёт? А тем более, когда это делает раскрученный персонаж, пасквили которого тут же подхватывают все мировые СМИ?

Поймите, не Золотов тут слабое звено, первопричина в давно зарвавшемся оппе.


Chaos A.D.
отправлено 12.09.18 22:13 # 253


Политический мортал комбат в реальности!


zorro desierto
отправлено 12.09.18 22:37 # 254


Майданщик 1991 года Золотов против майданщика наших дней Навального. Самое смешное будет, если Навальный вызов примет публично. Драться Золотову никто не даст, это будет совсем дно. Потому выглядеть он будет нелепее некуда. И карьера у него еще та была. Честь офицера в его случае очень напоминает известное "Верность - моя честь". Извините.


orm
отправлено 12.09.18 22:52 # 255


по другому не может быть, когда везде у руля не лучшие, а свои


boroda951
отправлено 12.09.18 22:53 # 256


Кому: NT45, #252

Какую альтернативу предложил генерал? Разобраться "по-пацански"? Охуенная альтернатива. Кто сильнее тот и прав? Что дальше? Откат к дофеодальной эпохе, к военной демократии?


Ph1L
отправлено 12.09.18 22:53 # 257


Кому: NT45, #252

> Поймите, не Золотов тут слабое звено, первопричина в давно зарвавшемся оппе.

Директор является руководителем нехилой правоохранительной структуры. Человек наделенный серьезными полномочиями в борьбе с преступностью. Он на стороне закона. Но при этом ведет себя как человек, которому класть на этот закон. Даже Усманов повел себя более корректно по отношению к Навальному. Есть закон, значит надо соблюдать. Если уж такие чины, начинают вытворять подобное, то это определенный сигнал обществу, и сигнал этот отнюдь нерадостный.


soi_amigo
отправлено 12.09.18 22:53 # 258


Кому: каспий, #245

> а) понос у врага; б) нетерпение у женщин. (с)

... и смотри не перепутай, Кутузов! (Ц)


пан Головатый
отправлено 12.09.18 23:07 # 259


Кому: NT45, #222

> Разумеется, Навальный на это не заточен, поэтому не будет большим преувеличением сказать, что Лёха опозорился по полной (если он, конечно, не примет вызов).

На всякий случай, он под арестом сидит.
Требовать сатисфакции у человека, находящегося под арестом, не очень здоровая идея.


Scald
отправлено 12.09.18 23:32 # 260


Кому: пан Головатый, #259

> Требовать сатисфакции у человека, находящегося под арестом, не очень здоровая идея.

И не безопасная. Не знаю насчёт дуэлей, но на ордалиях немощный ответчик может выставить на поединок вместо себя защитника. А ну как госдеп примет эту игру и пришлёт какого-нибудь "Роки-4". Все может закончиться иначе, чем полагает генерал-директор.


Investigator
отправлено 13.09.18 00:15 # 261


Какой-то лютый звездец


soi_amigo
отправлено 13.09.18 00:17 # 262


Кому: пан Головатый, #259

Я полагаю, Золотова устроит договорённость о дате-времени проведения мероприятия, только вот при любом исходе эта импульсивная эмоциональная дурость Золотова очень легко и непринуждённо оборачивается политическими дивидендами гражданину Навальному. Или это продуманный такой «перформанс»?


tedgen
отправлено 13.09.18 00:36 # 263


«Если, господин Навальный, вы в своих изобличениях еще раз позволите оскорбительный или клеветнический тон в адрес меня или членов моей семьи, то я вам обещаю, что прежде чем перешагнуть через вас и вытереть о вас ноги, я устрою шоу с показом для всего личного состава Росгвардии», — пообещал в конце своего обращения Золотов.

В принципе Олеша может согласиться на бой с генералом, поймав его на " я устрою шоу с показом для всего личного состава Росгвардии". Для этого Золотов должен собрать в одном месте все свои 300.000 рыл, находящихся у него в подчинении.


madjar
отправлено 13.09.18 00:36 # 264


Кому: marsGM, #164

> Хочется надеяться, что просто дурак.

Нет хуже врага, чем союзник долбаеб.


Nowl
отправлено 13.09.18 00:36 # 265


Лёха теперь, чисто Д'Артаньян. Рехнуться можно от счастья, главный гвардеец на дуэль вызвал! А пока Лёха готовит свою сатисфакцию, вот сатисфакция от Бени, как его... Бенасси. С моськами и задницами, как заказывали

https://www.youtube.com/watch?v=hKO3sCZy3DM


Cyberness
отправлено 13.09.18 01:20 # 266


Кому: SanderEl, #197

> Неожиданно Роджерс выступил:
> https://vk.com/wall54802502_311709

Чего там неожиданного? Роджерс - это такой же провластный пропагандист на общественных началах, как, скажем, Носиков или Мараховский, которые всю свою медийную "карьеру" построили на разоблачениях Запада, Хохлов, Либералов и Илона Маска.
Кстати, из этой троицы Мараховский самый адекватный, у него хотя бы хватает ума не высказываться на темы внутренней политики.
А Кролик уже давно раскрылся в полный рост, развешиванием ярлыка "майдаун" на всех сторонников левых идей, чем обрел любовь в "патриотической" среде правого толка.


Cyberness
отправлено 13.09.18 01:25 # 267


Кому: Korsar, #216

И то, и другое.


Cyberness
отправлено 13.09.18 01:38 # 268


Кому: NT45, #252

> Оппы в России давно практикуются в клевете, провоцируя различных чиновников на судебные разборки.
> Нужно ли каждому такому "навальному" идти навстречу? Думаю, что нет.

А почему бы и нет, кстати? Если тебе скрывать нечего, смело иди судись. Проблема в том, что они даже на суде толком выступить не могут, ни доказательной базы собрать, чтоб без сучка, без задоринки, ни добиться реальной посадки гражданина на неоднократное нарушение условий ареста.


SanderEl
отправлено 13.09.18 01:55 # 269


Кому: soi_amigo, #262

Уже обернулось дивидендами. А ну как с протестом кто то грамотный вместо него народ поведет.


biz0n
отправлено 13.09.18 01:55 # 270


Во время прослушивания ролика слышал громкий стук снизу.

И то, как к тем кто стучал снизу, стучали снизу.


Таврик
отправлено 13.09.18 01:55 # 271


Ужас ситуации в том, что нам предлагается выбор "за Навального" или "за Золотарёва". Хрен редьки не слаще...
"А я не согласен! А с кем? А с обоими!" (С)


Бронзобород
отправлено 13.09.18 01:55 # 272


Кому: Cyberness, #266

Провластный?
Г-н Роджерс же сам верещал: "Путина геть!"
Или это у него такая особая провластность?


Cyberness
отправлено 13.09.18 03:45 # 273


Кому: Бронзобород, #272

> Г-н Роджерс же сам верещал: "Путина геть!"

Можно с этого места поподробнее? Желательно цитаты со ссылкой.
А так, можно тут, например, посмотреть в чем выражается его позиция: https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-analiziruem-pryamuyu-liniyu-putina/
Глубину глубин аналитики можно так же оценить вот тут, здесь он типа выступает противником пенсионной реформы (на самом деле нет): https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-putin-oppozitsiya-i-pensionnaya-reforma/


odopr
отправлено 13.09.18 08:42 # 274


В неофициальном паблике Росгвардии https://vk.com/video-119449257_456240269, в ктрром состоят и действующие росгвардейцы многие в комментариях под роликом поддерживают своего командира, гордятся им, называют: мужчина и офицер.
Если подчиненные так считают, значит считают нормой разбираться таким образом


Медвед Полоскун
отправлено 13.09.18 08:45 # 275


Директор Росгвардии умом не блещет. Он все ж не олигарх Усманов, а официальное лицо. Если Навальный врет, а он скорее всего врет - выпустите официальное опровержение, с фактами и цифрами.
Дуэлить с дурачками - это ж опускаться до их уровня.


Медвед Полоскун
отправлено 13.09.18 08:48 # 276


Кому: gshaldaev, #207

> Дуэльный кодекс...Маразм крепчает, идиотия на марше.
>
> https://www.interfax.ru/russia/629017

Так это ж сынуля Жириновского жжет, но в целом, креатив не очень, далеко ему до папаши.


Sweet Death
отправлено 13.09.18 09:19 # 277


Кому: NT45, #252

> Золотов предложил альтернативный вариант.

Давно надо узаконить порки.
Или вообще - что-то не понравилось - шашкой по башке. Как в богоспасаемой. Норм же.


Sweet Death
отправлено 13.09.18 09:22 # 278


Кому: tedgen, #263

> В принципе Олеша может согласиться на бой с генералом

В принципе, Леше достаточно просто выйти. Даже не дергать руками и ногами.
Пусть генерал делает из несопротивляющегося человека котлету на камеру. Если ума хватит.


Sweet Death
отправлено 13.09.18 09:27 # 279


Кому: Sweet Death, #278

> В принципе, Леше достаточно просто выйти.

В наручниках :D


vkhomutskiy
отправлено 13.09.18 10:15 # 280


Помимо того, что сатисфакции требовали от равных. Сопровождать вызов угрозами и оскорблениями считалось дурным тоном. Тем более если вызываешь того кто заведомо слабее, даже не оставив за ним права выбора оружия.

Эх ни те нынча их высокопревосходительства пошли, не те.


Щербина307
отправлено 13.09.18 10:15 # 281


Кому: Scald, #260

> госдеп

Надо думать это госдеп его на выборы с судимостью допускал и с нею же разрешает выезжать за границу?

Всë сами, своими руками.


карел
отправлено 13.09.18 10:15 # 282


Кому: каспий, #247

> Ты чо, прикалываешься?


Кому: odopr, #274

> многие в комментариях под роликом поддерживают своего командира, гордятся им, называют: мужчина и офицер.

Пиар-служба нацгвардии теперь может выдавать любую ахинею: пробить дно, достигнутое шефом, будет неимоверно сложно.


Кому: tedgen, #263

> Для этого Золотов должен собрать в одном месте все свои 300.000 рыл, находящихся у него в подчинении.

Ну, ты как маленький.

"Приказ №*** от **.09.2018г. Командирам частей и подразделений обеспечить 100% явку личного состава, включая находящихся вне службы, в служебные помещения, в которых обеспечить оборудование для трансляции. Срок исполнения **.09.2018г. Ответственность за исполнение возложить на ***. Контроль Директора."

Кому: Cyberness, #266

> Носиков

Человек-гавно уже запостил в уютненьком о пользе и прогрессивности дуэлей.


nks
отправлено 13.09.18 10:15 # 283


Мне кажется человек на такой должности не может по своей инициативе в таком виде выступить ("У нас субординация и выслуга лет!"). Организовали специально клоунаду, инфоповод. Все и кинулись обсуждать, мемы лепить и тд. Прискорбно за этим всем наблюдать. Вместо взрослой политической дискуссии катимся в сторону шапито как на Украине с Чубаками и Дартами Вейдерами, участвующими в выборах.


soi_amigo
отправлено 13.09.18 12:00 # 284


Кому: карел, #282

> Пиар-служба нацгвардии

Уж не гражданку Панину ли на работу туда взяли?


a-dd
отправлено 13.09.18 12:01 # 285


Кому: Старик у моря, #26

> Покрой современных фуражек для высших офицеров вызывает ничуть не меньшее недоумение

Ровно как и носитель фуражки, сидящий в ней в помещении перед камерой. Сабли и сапогов со шпорами на столе не хватает. И лошади.


ale-x-and-r
отправлено 13.09.18 12:05 # 286


Кому: nks, #283

> Организовали специально клоунаду, инфоповод.

Да это как-бы очевидно. Забавно конечно (меня Доренко повеселил, сравнивший с Латинской Америкой - "выход силовиков в политику"), но у нас достаточно успешно под мундиальные споры о пенсионной реформе тихо проскользнули и повышение НДС на 12% (+2 к 18 это те самые 11-12% и есть, считайте правильно), и ЖКХ, и "Меркурий" (антиплатоновцы... ау!!!) да и новая система по лекарствам грядет, и продолжающийся кадастровый беспредел различные списки, поправки и пр. Все ринулись бороться с наиболее яркой проблемой и упустили многое иное.
Также как эти ревнители ФБК не понимают, что шумиха Лёшика вокруг отдельных страничек на госзакупках не решает объективных проблем вызванных 44-ФЗ и многочисленными поправками. Хотя казалось бы - соберите штат юристов, сделайте выборку проблем с которыми сталкиваются специалисты работающие в области закупок, и отдельно результаты закупок с точки зрения исполнителей непосредственно получающих и использующих в работе товары и услуги, выработайте решения или вынесите на вид порочность, коррупционную ёмкость и вперед, вы на коне. Дайте развернутый анализ непопулярных законопроектов, укажите противоречия, снова привлеките специалистов с мест. А зачем? Это красивое, яркое, шумное "шоу ни о чем", свисток такой.


a-dd
отправлено 13.09.18 12:08 # 287


Кому: lema, #86

> Дуэли - это так романтично! Один я слышу булочный хруст?

Дуэли запрещены королевским эдиктом!!


a-dd
отправлено 13.09.18 12:24 # 288


Кому: Гражданин79, #119

> Но китель не снимал.

Он там по гражданке был, ничего снимать не пришлось.


карел
отправлено 13.09.18 13:24 # 289


Кому: nks, #283

> Мне кажется человек на такой должности не может по своей инициативе в таком виде выступить

Высказываются мнения, что это попытка власти выйти на неофициозное поле игры, пробный шар, такскать. Исполненный, впрочем, как обычно. Вот, Роман Сапонько такое говорит: https://www.youtube.com/watch?v=qdmmodwf66k


tedgen
отправлено 13.09.18 13:24 # 290


Кому: Щербина307, #281

Ну так это всего лишь шутка, но Навальный может за его слова для троллинга генерала зацепиться.

Да и по "Ударнику...." генерала можно покопаться. Я конечно точно не знаю, но Вроде как у советских военных такого звания не было? Это чисто гражданский знак. А по гражданке Золотов, как я понял, до призыва работал слесарем на АЗЛК. Сколько?! Год, два ? Но не более трех! Смог ли стать ударником за это время? Х.З? Ударник - это вроде как личный был знак? Думаю что нет! Наверняка на завод брали учеником - мастерам за портвейном бегать))!

Может конечно работал в Бригаде Коммунистического Труда, если в начале 70х такие были?


Buchhalter
отправлено 13.09.18 14:04 # 291


Кому: Большой ещё раз, #201

Если мне память не изменяет на ТУ главными "ставили", в ХМАО было точно так. Имел неосторожность в перетрубации поучаствовать. Мне как сапогу были глубоко не понятны некоторые мэвэдэшные приколы в стиле здачи психа на каждый ствол, особо когда онных может быть 5 у сотрудника


odopr
отправлено 13.09.18 14:15 # 292


На свой страх и риск приведу вольный перевод золотовых слов, сделанный Лехой Кунгуровым (не тем, что на ютубе, а тем, который по 205.2 отсидел, о котором Юлин писал https://sha-julin.livejournal.com/99315.html).

Итак, далее автор:


Просто спичрайтерам Росгвардии пришлось переводить текст с пацанского языка на русский литературный, и от этого он много потерял. Но к счастью произошла утечка и я имею возможность представить вам исходный меседж. Согласитесь, он куда лаконичнее и доходчивее:

"Слышь ты, лошара дырявая, как тебя там, овальный-анальный! Кароч понял, я тебе говорю! Ты чобля, рамсы попутал штоли, на кого батон крошишь, чепушила? Тебя кто просит лезть в дела старшаков? Ты кто ваще по масти, под кем ходишь – под пиндосами? Да я твою крышу шатал через выхлопную трубу ломом, поэл, чмо! Спроси у Поршенко, я его ссаными тряпками под шконку загонял, он там тебе уже давно место греет. У меня Ходор и Береза на сапоги слезу роняли.

Ты, мля, кто такой сынок, чтоб мне предъявы кидать, будто я хабар не по-понятиям гребу? В натуре берега утерял, поц. Ты еще в школе на училку дрочил, а я уже у Ромы Продюсера* в ближних ходил. За меня серьезные люди скажут – и питерские, и московские. Да я Вовану цинкану, он тя на дальняке замочит. Чисто конкретно разъясняю: общак – наш, с меня за общее может спросить только смотряга, а с ним у меня все тип-топ. Если я спалю суку, что из общака крысит, я ее сам замочу. Мне твои советы дописды. Всосал падла?

Или ты во мне крысу видишь? Ну-ка поясни конкретно с этого места.Ты походу думал я заочкую от твоего кукареканья, на понт решил взять? Да ты внатуре не вкуриваешь, с кем связался. Меня на Рашке все очкуют. Я тут любого заказать могу. Кароч, подтягивайся на стрелку, я тебя отфоршмачу, за фуфло свое ответишь, поэл?

Ну, чо, зассал, фраерок? Съехал с темы? Да ты душара гнилая по жизни. Подтяни портки обдристанные и делай ноги. Завали хлеборезку, чухан, гасись от меня, пока я еще добрый. А если ты не догоняешь чо к чему, я тебя отпетушу перед всей братвой. Бля буду, за базар атвичаю по-пацански."


Buchhalter
отправлено 13.09.18 14:15 # 293


Кому: Большой ещё раз, #201

Проклятый телефон, не донес мысль) главными ставили местных из полицейских, а замов военных


bagr
отправлено 13.09.18 14:31 # 294


Кому: odopr, #292

Меня тоже не радует речь Золотова, но я бы все же воздержался от подобного.


odopr
отправлено 13.09.18 14:50 # 295


Кому: bagr, #294

От подобного чему?


boroda951
отправлено 13.09.18 14:53 # 296


Кому: bagr, #294

А что, по сути-то точно.


Лжец
отправлено 13.09.18 15:27 # 297


Кому: a-dd, #285

> Ровно как и носитель фуражки, сидящий в ней в помещении перед камерой

Я думал меня одного это покоробило. Головной убор в помещении принято снимать, блин.


BFBC
отправлено 13.09.18 16:59 # 298


Кому: Kamiko-san, #212

Во, спасибо, ознакомлюсь, по немногу.


BFBC
отправлено 13.09.18 17:00 # 299


Кому: Miranda, #251

> Подоспели, конечно же.

Не, первый вариант не хуже. Сразу наталкивает на целую уйму мысленных ассоциаций!


BFBC
отправлено 13.09.18 17:00 # 300


Кому: NT45, #252

> В третьих, какой закон не соблюдает Золотов?

Посмотри какая статья про угрозы физической расправы.

Или ее успели декриминализровать? Про моральный аспект в ветке уже подробно разобрано.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 326



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк