Запад нашел нового виновника в теракте, за который расплатилась Ливия

28.12.18 11:48 | Goblin | 44 комментария

Политика

Цитата:
На прошлой неделе исполнилось 30 лет со дня крушения "Боинга" над шотландским городком Локерби. Тогда погибли 270 человек, включая 11 жителей самого городка. Казалось бы, дело старое, забытое, все жертвы давно отпеты, виновные наказаны — Ливия выплатила солидные компенсации родственникам погибших, а сотрудник ливийских спецслужб Абдельбасет Аль-Меграхи понес наказание за это преступление в виде пожизненного заключения и умер шесть лет назад от рака. Однако во время памятных мероприятий в честь трагического юбилея в Вашингтоне королевский прокурор Шотландии Элисон ди Ролло заявила, что "охота за заговорщиками Локерби" продолжается. Она добавила, что в данный момент над этим делом работает команда из девяти прокуроров, некоторые из которых вовлечены в следствие с момента трагедии. Что же они расследуют, если виновные давно указаны и наказаны?

Еще более сенсационное признание было сделано дочерью одного из ключевых свидетелей по делу Локерби — иорданца Марвана Хрисата, который, согласно официальной версии, и сконструировал бомбу, погубившую "Боинг". Хрисат был первым арестованным по этому делу, но начал активно сотрудничать с ЦРУ и ФБР, после чего был освобожден и спокойно дожил свой век в Иордании, умерев два года назад. Собственно, его показания и стали ключевым обвинением против Аль-Меграхи. По словам дочери Хрисата же выходит, что иорданец сознательно оговорил ливийца с тем, чтобы увести следствие от истинного заказчика теракта — Ирана. То есть, согласно новой версии, которую активно подхватили мировые СМИ, именно Тегеран заказал взрыв группировке "Народный фронт освобождения Палестины — Главное командование" (НФОП-ГК), с которой и был связан Хрисат. Значит, можно снова требовать компенсаций и признаний от вновь назначенного "виновного".
Запад нашел нового виновника в теракте, за который расплатилась Ливия

Какая прелесть.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 44

Цитата
отправлено 28.12.18 11:48 # 1


На прошлой неделе исполнилось 30 лет со дня крушения "Боинга" над шотландским городком Локерби. Тогда погибли 270 человек, включая 11 жителей самого городка. Казалось бы, дело старое, забытое, все жертвы давно отпеты, виновные наказаны — Ливия выплатила солидные компенсации родственникам погибших, а сотрудник ливийских спецслужб Абдельбасет Аль-Меграхи понес наказание за это преступление в виде пожизненного заключения и умер шесть лет назад от рака. Однако во время памятных мероприятий в честь трагического юбилея в Вашингтоне королевский прокурор Шотландии Элисон ди Ролло заявила, что "охота за заговорщиками Локерби" продолжается. Она добавила, что в данный момент над этим делом работает команда из девяти прокуроров, некоторые из которых вовлечены в следствие с момента трагедии. Что же они расследуют, если виновные давно указаны и наказаны?

Еще более сенсационное признание было сделано дочерью одного из ключевых свидетелей по делу Локерби — иорданца Марвана Хрисата, который, согласно официальной версии, и сконструировал бомбу, погубившую "Боинг". Хрисат был первым арестованным по этому делу, но начал активно сотрудничать с ЦРУ и ФБР, после чего был освобожден и спокойно дожил свой век в Иордании, умерев два года назад. Собственно, его показания и стали ключевым обвинением против Аль-Меграхи. По словам дочери Хрисата же выходит, что иорданец сознательно оговорил ливийца с тем, чтобы увести следствие от истинного заказчика теракта — Ирана. То есть, согласно новой версии, которую активно подхватили мировые СМИ, именно Тегеран заказал взрыв группировке "Народный фронт освобождения Палестины — Главное командование" (НФОП-ГК), с которой и был связан Хрисат. Значит, можно снова требовать компенсаций и признаний от вновь назначенного "виновного".

Дело Локерби — классический пример стиля "хайли лайкли" в политике Запада. Эдакий "безотходный процесс" обвинений против сегодняшнего противника США, кто бы им ни был. Обвинили Ливию, побомбили ее вволю, сбили с нее все возможные компенсации, разрушили страну, можно теперь переносить обвинения за то же самое преступление на очередной режим, который более всего не устраивает Вашингтон на данный момент.

Здесь надо вспомнить, что взрыву самолета над Шотландией предшествовал теракт в Западном Берлине — 5 апреля 1986 года неизвестные взорвали бомбу на дискотеке La Belle, популярной у американских военнослужащих, в результате чего двое из них погибли, а несколько были ранены. Вашингтон сразу заявил, что у него есть "неопровержимые доказательства" причастности Ливии к этому теракту. И уже через 10 дней американские бомбардировщики нанесли по Триполи и Бенгази серию разрушительных авиаударов, жертвами которых стали более 100 человек, включая мирных жителей и шестимесячную Хану Каддафи, приемную дочь руководителя Ливии.

Спустя многие годы немецкий судья, слушавший дело по берлинскому теракту, признал, что никаких прямых доказательств причастности к теракту Муаммара Каддафи или других представителей ливийского правительства нет. А приговоренными оказались два палестинца, немка и притянутый за уши к процессу гражданин Ливии. Получается, что американцы уничтожили десятки мирных ливийцев ни за что. Но кого это волнует спустя десятилетия?

На основе этих "хайли лайкли — доказательств" США добились введения жестких санкций ООН против Ливии в начале 90-х, когда после распада СССР ельцинская Россия на некоторое время фактически сдала свою субъектность во внешней политике. После этого Каддафи долго вел торги за отмену санкций.

И в конечном итоге Запад вынудил Ливию выплатить компенсации родственникам жертв и Локерби, и взрыва на берлинской дискотеке, и даже (что особо кощунственно) американских бомбежек самой Ливии. Поскольку Франция грозилась наложить вето на решение Совбеза о снятии санкций с режима Каддафи, тот решил заодно заплатить и родственникам жертв взрыва, произошедшего в сентябре 1989-го на французском самолете в Нигере. Уже в начале нулевых, когда шли торги с Триполи, французская пресса выдвинула вполне обоснованное подозрение в том, что "доказательства" причастности Ливии к последнему взрыву сфабрикованы экспертами ФБР и ЦРУ — теми же самыми, которые подготовили их и по делу Локерби. Причем автор этих разоблачений, журналист Пьер Пин прямо указал тогда на главных подозреваемых — палестинцев из НФОП-ГК. А теперь, видите ли, это стало для кого-то на Западе "сенсацией".

Надо заметить, что Каддафи так и не признал ответственности своего государства ни за один из терактов, вменяемых ему в вину. Он просто решил, что заплатить 1,5 миллиарда долларов родственникам всех терактов и американских бомбежек будет дешевле, чем страдать от длительных санкций ООН. Благо Ливия тогда была самой богатой страной Африки и могла себе позволить такую роскошь. Конечно же, согласие на выплату компенсаций было воспринято на Западе как признание ответственности за теракты.

"Добросовестность Ливии будет вознаграждена", — торжественно пообещал президент США Джордж Буш — младший, который долго выкручивал руки Муаммару Каддафи с целью вынудить того выплатить компенсации. В 2008 году Ливия заплатила, санкции ООН с нее были сняты, и уже спустя три года страна была разрушена варварскими бомбардировками Запада, а сам Каддафи был растерзан толпой повстанцев, поддержанных тем же Западом. Так "вознаградили добросовестность". Ливия в руинах, теперь уже можно требовать "добросовестности" от Ирана, Сирии, палестинцев, да кого угодно. Еще и дополнительные компенсации с них можно сбить.

Пример Локерби и других трагедий, которые навесили на Ливию, — наука для тех российских либералов, которые периодически на всевозможных ток-шоу призывают Россию взять на себя ответственность за поступки, которые она не совершала. Тут тебе и "Боинг", сбитый над Донбассом, тут тебе и "отравленные" Скрипали. Мол, чего не сделаешь ради отмены санкций, зато в обмен на самооговор Запад уж точно "вознаградит" нас. Вот пусть и посмотрят на то, как была "вознаграждена" Ливия…

Ну а кто же на самом деле организовал все эти чудовищные преступления? Возможно, полной правды мы никогда не узнаем. Но технология назначения виновных остается неизменной на протяжении десятилетий. Почему-то производитель бомбы, уничтожившей "Боинг" над Локерби, сразу после начала сотрудничества с ФБР указывает на нужного "стрелочника", после чего спокойно живет себе до самой старости. Почему-то американский гражданин Абу Элиас, которого многие журналисты идентифицируют как истинного организатора теракта, живет благополучно под Вашингтоном. Почему-то в ходе следствия по любому из терактов выясняется, что "неопровержимые доказательства" причастности Ливии к терактам базировались исключительно на выводах одних и тех же экспертов ФБР или ЦРУ, которые почему-то затем не фигурировали в судебных делах.

Если помните, сразу после трагедии "Боинга" в Донбассе США тоже заявили о наличии у них "неопровержимых доказательств причастности России". Не сомневайтесь, когда спустя десятилетия дойдет дело до судов и вопроса компенсаций, никто не увидит этих "доказательств". Вопрос лишь в том, кого на тот момент США захотят назначить "виновным".


Пенсионерка
отправлено 28.12.18 12:04 # 2


Шикарная схема! И США всегда в выигрыше. Аплодирую стоя спецам из ЦРУ


nikolkas_spb
отправлено 28.12.18 12:17 # 3


Нормальное право сильного назначать виновных. Хотя бы они еще что-то говорят и как-то прикрываются. скоро будут просто бомбить, ну в принципе, уже. Т.к. ООН помножили на ноль, остановить некому.
А спираль простая. Чем больше армия, тем больше надо денег, чем больше надо денег, тем больше должна быть армия, чтобы грабить и чтоб никто не мог попросить оплатить твои долги (см. гос.долг США), чем больше армия, тем больше надо денег. В конце - мировая война с обнулением долгов, списанием кредитов, разграблением проигравших. И новый виток разбоя.


Vladimir_T
отправлено 28.12.18 12:31 # 4


"Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое"


Armatus
отправлено 28.12.18 12:31 # 5


> В конце - мировая война с обнулением долгов, списанием кредитов, разграблением проигравших. И новый виток разбоя.

нормальная ситуация при капитализме, сказки кончились


Callan
отправлено 28.12.18 12:57 # 6


Когда и если тема Ирана как Зла станет не актуальной, будет найден следующий свидетель, который сообщит, что, на самом деле, ниточки тянутся или в Москву, или в Пхеньян, или в Пекин или еще куда - ну, куда в тот момент надо будет.


Redmand
отправлено 28.12.18 12:59 # 7


Кому: Vladimir_T, #4

"пример стиля "хайли лайкли" в политике Запада" - и я тоже сразу эту басню Крылова вспомнил.


Кому: nikolkas_spb, #3

> В конце - мировая война с обнулением долгов, списанием кредитов, разграблением проигравших. И новый виток разбоя.

вечно это продолжаться не сможет, я надеюсь.


st17
отправлено 28.12.18 13:17 # 8


ссылка не работает


polygraph777
отправлено 28.12.18 13:26 # 9


Назначать виновных они могут. Но вот результаты внешней политики на Ближнем Востоке несколько иные:
1. Асад должен был уйти, но до сих пор на месте.
2. Иран выстроил шиитский полумесяц Тегеран-Бейрут.
3. Министр обороны и куратор курдского направления США - в отставке.
4. Сирия активно восстанавливает дипотношения с арабскими государствами.
5. Израиль в бешенстве от ухода американцев из Сирии, поскольку расчитывал на то, что с Ираном закусятся именно они.
6. В Ираке рулят проиранские шииты.
7. Йеменская война имеет все шансы закончиться и отнюдь не победой саудитов и Ко.

Генерал Кассем Сулеймани может гордиться достигнутыми результатами. Хотя, конечно, США на этом не успокоятся.


Aggle
отправлено 28.12.18 13:26 # 10


Скоро начнут бомбить Иран...


Zhff
отправлено 28.12.18 13:36 # 11


Шо, вернут с извинениями деньги?!!


nikolkas_spb
отправлено 28.12.18 13:36 # 12


Кому: Redmand, #7

> Кому: nikolkas_spb, #3
>
> > В конце - мировая война с обнулением долгов, списанием кредитов, разграблением проигравших. И новый виток разбоя.
>
> вечно это продолжаться не сможет, я надеюсь.

Или очередная война нас истребит окончательно, или кто-то окончательно победит и наладит имперский фашизм. Ничтожная вероятность мирового коммунизма практически не рассматривается.


Scald
отправлено 28.12.18 13:39 # 13


То есть с Ливией погорячись? Ну с кем не бывает!


ProfessorNavigator
отправлено 28.12.18 13:42 # 14


Кому: Zhff, #11

> Шо, вернут с извинениями деньги?!!

Товарищ ну нельзя же так. Чуть под стол не упал...


Slawa
отправлено 28.12.18 13:51 # 15


Кому: st17, #8
> ссылка не работает

Наоборот, она ведет на правильный сайт https://oper.ru/news/read.php?t=1051621411 !!!


GrUm
отправлено 28.12.18 13:55 # 16


Я удивлен только тому, что среди виновных нет СССР и Путина.


Пенсионерка
отправлено 28.12.18 14:16 # 17


Кому: GrUm, #16

> Я удивлен только тому, что среди виновных нет СССР и Путина.

Это следующий шаг


xor2times
отправлено 28.12.18 14:26 # 18


За полгода до этого теракта американцы сбили иранский пассажирский самолет, погибло 290 человек. Формально не признали вину и не извинились. Деньги при этом семьям погибших заплатили (наверное, просто так, вину же не признали).
Вне зависимости от того, участвовал Иран в Локерби или нет, сейчас будут продвигать месть как мотив.


migel128
отправлено 28.12.18 14:33 # 19


Эдак дело дойдет до новых виновных в Холокосте.


nks
отправлено 28.12.18 14:33 # 20


Миллиарды Ливии теперь, конечно, вернут. А нерадивых следователей и судей, конечно, вздрючат за ошибки. И можно побомбить Иран. Как раз из Сирии войска выводят кстати.


Vladimir_tka
отправлено 28.12.18 14:39 # 21


Кому: nikolkas_spb, #12

> Ничтожная вероятность мирового коммунизма практически не рассматривается.

А, ну тогда расходимся, сворачиваем всю агитацию и пропаганду, nikolkas_spb такой вариант не рассматривает.

Хотя погодите, пускай рассматривает, что хочет.

> Или очередная война нас истребит окончательно, или кто-то окончательно победит и наладит имперский фашизм.

Фашизм крайне неустойчивая система, которая не разрешает противоречия в долгосрочной перспективе, а скорее усугубляет. Рано или поздно это будет приводить к попыткам разрешить данные противоречия. Так что или ядерный пепел, или коммунизм.


Готальский
отправлено 28.12.18 14:54 # 22


Кому: Redmand, #7

> вечно это продолжаться не сможет, я надеюсь.

Таки да, рано или поздно "шарик" развалится.


Schneider
отправлено 28.12.18 15:05 # 23


Кому: polygraph777, #9

>

Дистанционная война разве что. В 2008 году были прогнозы сухопутной операции против Ирана, и они были неутешительны: 10 тысяч только убитых. Однако тогда у Ирана не было под 200 тысяч прокси в Ираке, Сирии и где-там-ещё (Тегеран был слабей).
Масштабное наступление со стороны Азербайджана хромает: там слабая логистика через горы. Со стороны Турции - тоже. Туркменистан - один горный проход (неудобно).
Остается Пакистан (одна вытянутая линия сообщения через пустыню). Или Ирак - как самый удобный плацдарм.


Schneider
отправлено 28.12.18 15:29 # 24


И да: у США для операций на Тихоокеанском (и индийскоокеанском театре) осталось 3 авианосца (ещё 2 загнали на полгода в сухой док на плановые работы). Из них 1 придется оставить против Китая; возможно, ещё 1 в качестве резерва - против него же.
А значит - тащить придется с восточного побережья США (где у них 4 авианосца, из них 1 - после планового ремонта).


Domovoii
отправлено 28.12.18 16:43 # 25


Главное - дождаться пока все свидетели передохнут и дальше можно впаривать любую дичь на основе "воспоминаний". А как всё невинно начиналось с секс-скандалов в Голливуде...


nikolkas_spb
отправлено 28.12.18 16:47 # 26


Кому: Vladimir_tka, #21

> А, ну тогда расходимся, сворачиваем всю агитацию и пропаганду, nikolkas_spb такой вариант не рассматривает.
>
> Хотя погодите, пускай рассматривает, что хочет.
>
Камрад, это был и немножечко сарказм. А если честно, возьми молодежь, сколько из них вообще верит в сказку "коммунизм", а уж если дать ему айфончик - так вообще даже разговаривать с тобой не будет.

> > Или очередная война нас истребит окончательно, или кто-то окончательно победит и наладит имперский фашизм.
>
> Фашизм крайне неустойчивая система, которая не разрешает противоречия в долгосрочной перспективе, а скорее усугубляет. Рано или поздно это будет приводить к попыткам разрешить данные противоречия. Так что или ядерный пепел, или коммунизм.

Ну, колониальная система существовала достаточно долго, да и сейчас действует, теория управляемого хаоса блестяще подтвердилась (см. Ливия и Африка). Так, что существование за счет прямого отбора прибавочного продукта у рабочих вполне может быть.


Vladimir_tka
отправлено 28.12.18 17:30 # 27


Кому: nikolkas_spb, #26

> Камрад, это был и немножечко сарказм.

Не разглядел, если честно. Странно было от тебя такое слышать.

> А если честно, возьми молодежь, сколько из них вообще верит в сказку "коммунизм"

Я бы все же аккуратней разбрасывался словами "сказка".

> Ну, колониальная система существовала достаточно долго, да и сейчас действует, теория управляемого хаоса блестяще подтвердилась (см. Ливия и Африка). Так, что существование за счет прямого отбора прибавочного продукта у рабочих вполне может быть.

Как-то ты все в кучу смешал да еще и фашизм сюда приплел. Разве фашизм = некий "прямой отбор" прибавочного продукта у рабочих?

Проблемы глобального капиталистического общества копятся, хотя ему действительно удалось заметно упрочить свое положение по сравнению с первой половиной 20 века, в разы увеличив масштаб эксплуатации стран третьего мира и улучшив за счет этого благосостояние пролетариев внутри империалистического блока. Но проблемы копятся, свое разрешение они еще получат. Когда, никто не скажет, но рано или поздно это будет происходить.


SpecX
отправлено 28.12.18 18:05 # 28


Дмитрий Юрьевич, комрады, а возможно ли обратить внимание прокуратуры на деятельность данного автора?
Отрицание фашизма, например, или глумление над памятью жертв фашизма?
Кто хорошо знаком с законодательством, подскажите.


polygraph777
отправлено 28.12.18 18:05 # 29


Кому: Schneider, #23

Что-то я с дистанционной войной сомневаюсь. Кто воевать будет? Дистанционная война в Йемене (саудовская коалиция ОАЭ и Ко при участии суданских наемников, израильских инструкторов и прочей шушеры) явно не заладилась. Хуситы, при деятельной поддержке Ирана им там неплохо наваляли - фотографии трупов и сожженной техники интервентов шли потоком вкупе с видео с зажигательными танцами. Всё, что они там смогли устроить - гуманитарную катастрофу, массовые убийства гражданских, голод. Тем не менее, задачи они решить так и не смогли. Иран на этом фронте не проиграл.

На афганском направлении у Ирана тоже неплохо всё - их прокси из Афганистана довольно часто всплывали в сводках сирийской войны - см. Лива Фатимиюн.

С Ираком тоже всё неплохо - политическое руководство шиитское, а значит, проиранское.
С союзниками у СА не айс - Катар теперь активно дружит с Ираном, ОАЭ и Бахрейн давеча посольства в Дамаске открыли. Фактически, СА против Ирана полноценно дружит только с Израилем и США, если не брать в расчет ошметки ИГИЛ (* организация запрещенная на территории РФ).


Redmand
отправлено 28.12.18 18:05 # 30


Кому: nikolkas_spb, #12

> Или очередная война нас истребит окончательно, или кто-то окончательно победит и наладит имперский фашизм. Ничтожная вероятность мирового коммунизма практически не рассматривается.

Как-то всё слишком грустно у тебя. Не соглашусь.
Скорее так: по итогу торговых войн фашизм закрепится где-то окончательно и начнётся очередная мировая война, которая позволит рабочему классу страны с предпосылками перехода к социализму установить новый прогрессивный строй только бы остановить войны.

Это если капиталистическая война, что наиболее вероятно. Но может, рабочий класс из капиталистических стран лидеров устроит переход к социализму без мировой войны, а пролетарии из других стран подключатся к борьбе.


Al_Tanko
отправлено 28.12.18 18:05 # 31


А потом кто-то из Сирии "по заказу Хафеза Асада" будет виновником, а потом вообще СССР приплетут.

Странно, что в 2003 Саддама Хуссейна не прицепили к этому.


vovikz
отправлено 28.12.18 18:50 # 32


Кому: st17, #8

> ссылка не работает

https://ria.ru/20181225/1548622911.html


ку!
отправлено 28.12.18 21:37 # 33


Кому: Redmand, #30

> Это если капиталистическая война, что наиболее вероятно. Но может, рабочий класс из капиталистических стран лидеров устроит переход к социализму без мировой войны, а пролетарии из других стран подключатся к борьбе.

А может по радуге прискачут единороги и забодают всех буржуев, а всем хорошим людям раздадут шоколадки.


Redmand
отправлено 28.12.18 22:48 # 34


Кому: ку!, #33

> А может по радуге прискачут единороги и забодают всех буржуев, а всем хорошим людям раздадут шоколадки.

я не говорил что, буржуазия сложит полномочия без кровавого противостояния, а рабочий класс возьмёт бразды руководства мирно. Речь шла о мировой войне из-за противоречий капитализма. Я о другом варианте возможных событий написал. Возможно война будет не мировой, а пару раз локальной, что конечно мало вероятно, но все же.

В прочем, согласен, верится с трудом в локальные революции без мировой войны.


nikolkas_spb
отправлено 28.12.18 23:10 # 35


Кому: Vladimir_tka, #27

> А если честно, возьми молодежь, сколько из них вообще верит в сказку "коммунизм"
>
> Я бы все же аккуратней разбрасывался словами "сказка".

Камрад, ка кни грустно, я жил при социализме и даже видел за горизонтом коммунизм, нынешняя молодежь этого не видела, для подавляющего большинства - рассказы дедушки про рыбалку. Многие вообще знают только одного Президента в этой жизни. Грустно.

Кому: Redmand, #34

> я не говорил что, буржуазия сложит полномочия без кровавого противостояния, а рабочий класс возьмёт бразды руководства мирно. Речь шла о мировой войне из-за противоречий капитализма. Я о другом варианте возможных событий написал. Возможно война будет не мировой, а пару раз локальной, что конечно мало вероятно, но все же.

Рабочий класс поляжет в войне (см. ФРГ после 2-й мировой). Для замены уже привезли беженцев, которые более управляемы через диаспоры и религию, а обходятся в сотни раз дешевле. Плюс учить их не надо, лечить тоже особо и т.д. Уровень технологии позволяет использовать или очень мало высококвалифицированного труда (программеры и настройщики роботов) или тучу рабочих муравьев (конвейер). Отказ от качества и уклон в простоту сборки сильно видно на примере электрики и сантехники, явно рассчитанных на простых работяг.


Redmand
отправлено 28.12.18 23:46 # 36


Кому: nikolkas_spb, #35

> Рабочий класс поляжет в войне

Какой-то порочный круг выходит. Но, я лично не думаю, что это: от нарастания капиталистических противоречий до войны, снятия противоречий и новой войны из-за повторения кризисов может повторяться много раз. Конечно, может капиталистам и не нужно теперь так много рабочих из-за НТП, но умирать сложа руки мало кто из рабочего класса согласиться.


nikolkas_spb
отправлено 29.12.18 00:31 # 37


Кому: Redmand, #36

> Но, я лично не думаю, что это: от нарастания капиталистических противоречий до войны, снятия противоречий и новой войны из-за повторения кризисов может повторяться много раз.

По большому счету, это борьба группировок и элит. Как только останется одна (условно) - борьба закончится, она спокойно будет наводить необходимые ей порядки.

> Конечно, может капиталистам и не нужно теперь так много рабочих из-за НТП, но умирать сложа руки мало кто из рабочего класса согласиться.

Гыыыыы. Когда придет день "Х" тебя никто не спросит чего ты хочешь. Объявится жесткая мобилизация и максимум через сутки ты будет на ГСП, а через двое-трое - в окопе, через пять-десять - в лучшем случае в могиле, а может и атомами парить в стратосфере.
Просто еще некоторое время назад ты бы знал что сражаешься за Родину, страну и каждого гражданина СССР и просто советского человека, а сейчас - за хозяев Газпрома, Норникеля, Роснано, чтоб это у них не отобрали.
Я понимаю, что при приходе иностранных буржуев будет хуже всем, но то, что первопричиной будет тупо передел собственности и спор хозяйствующих субъектов, меня сильно расстраивает.


7-40
отправлено 29.12.18 01:59 # 38


Кому: nikolkas_spb, #35

> Уровень технологии позволяет использовать или очень мало высококвалифицированного труда (программеры и настройщики роботов) или тучу рабочих муравьев (конвейер).

Вы излишне оптимистичны относительно высокой квалификации "программеров". Как и везде, примерно 80 на 20.


Schneider
отправлено 29.12.18 03:47 # 39


Кому: polygraph777, #29

> На афганском направлении у Ирана тоже неплохо всё - их прокси из Афганистана довольно часто всплывали в сводках сирийской войны - см. Лива Фатимиюн.
>

По Афганистану - они там со времен СССР лазют. В 2008-2009 годах проводили целые спецоперации по выносу американской авиации прямо на аэродромах (атаки спецгрупп; как правило, с гибелью личного состава).


Aleks78
отправлено 29.12.18 07:19 # 40


Кому: polygraph777, #9

Подгажу в пункт 6. В Ираке рулят американцы и из Сирии они уходят именно туда, обустриавая там две новые базы. Демократично не спросив об этом никого.


Lars_B
отправлено 29.12.18 07:23 # 41


Вторая книга, о которой говорил Дмитрий Юрьевич это "Планета с которой не возвращаются" Гарри Гаррисона, если я правильно понял о каком он произведении.


polygraph777
отправлено 29.12.18 10:33 # 42


Кому: Aleks78, #40

Пока ограниченно рулят. Но там на них тоже давят в рамках тех возможностей, что есть в наличии. Получается не всё и не сразу, но процесс идет. Несомненно, сначала выдавят из Сирии, а только после этого возможности появятся и в Ираке.


NeoFeet
отправлено 29.12.18 21:34 # 43


Куда бы ещё сходить, в смысле кого бы ещё обвинить, пока тортик, в смысле боинг не засох.


Ushty
отправлено 31.12.18 12:11 # 44


рациональное использование трупов, как заваривать чай второй-третий раз



cтраницы: 1 всего: 44



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк