Король Лев

10.04.19 23:24 | Goblin | 47 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 47

Sharikoff
отправлено 10.04.19 23:27 # 1


Предлагаю не останавливаться и переснять уже "Холодное сердце" с живыми актерами. Давно пора.


DoctorGrey
отправлено 10.04.19 23:39 # 2


Это ж до чего компьютерные мощности выросли!!!


Tormoz
отправлено 10.04.19 23:52 # 3


Кому: Sharikoff, #1

> Предлагаю не останавливаться и переснять уже "Холодное сердце" с живыми актерами. Давно пора.
>

Эдак цифровые актеры будут не хуже живых.
Там уже пытаются писать софт, чтобы режиссер мог давать цифровым актерам указания как живым, типа
"больше ненависти во взгляде", "не верю" и т.д.


ЧГКшник
отправлено 11.04.19 00:41 # 4


Видно, что покадрово оригинал пересняли. Выглядит как надругательство и творческая импотенция. Сцену гибели отца Симбы в трейлер конечно же не включили. Готов спорит на что угодно, что сорокалетние бородатые мужики над ней плакать не будут, в отличие от.


Victimus
отправлено 11.04.19 00:41 # 5


Корпорация зла имени Уолта Диснея обеспечила себя деньгами ещё лет на 80. Сколько они там мультиков сняли за время своего существования? Каждый год будем ждать новый фильм по классическим мультикам.


ExcErr
отправлено 11.04.19 00:41 # 6


Очень двойственные чувства.
Графика - выше всяческих. Музыка - именно музыка - тоже, с детства знакомые мелодии но еще более насыщенные.
А вот озвучка - и при этом я не о дубляже - его даже и сравнивать нельзя. Но вот оригинальные голоса из английского трейлера - не то это всё.
Да, Муфаса - все тот же Джеймс Эрд Джонс, и от него буду ждать мощного REMEMBER как в оригинальном мультике. А вот Шрам/Scar в трейлере - это даже не рядом с голосом Джереми Айронса. Его I quiver with FEAR! в первом диалоге с туканом Зазу ни с чьим другим голосом не сравнить.
Да, очень хочется посмотреть и послушать, что сделали. Но понимаю, что это будет - не то.


QQ
отправлено 11.04.19 01:17 # 7


Кому: ЧГКшник, #4

> Видно, что покадрово оригинал пересняли. Выглядит как надругательство и творческая импотенция. Сцену гибели отца Симбы в трейлер конечно же не включили. Готов спорит на что угодно, что сорокалетние бородатые мужики над ней плакать не будут, в отличие от.

Стремно писать обиженные комментарии.


Утконосиха
отправлено 11.04.19 06:44 # 8


Ай, какой мерзкий дубляж у Шрама!

Графоний, конечно, на все деньги. Но, посмотрим, как оно будет воздействовать на эмоции.

Мне очень интересно посмотреть, как в этой версии будет выглядеть Be prepared. В мультике было офигенно. Марширующие гиены в свете красного пламени были нарисованы отлично. А в фильме как сделают?


logog
отправлено 11.04.19 07:26 # 9


Занятно, как будто National Geographic посмотрел... :)


DeD Pa3uH
отправлено 11.04.19 07:26 # 10


Кому: ЧГКшник, #4

> Видно, что покадрово оригинал пересняли. Выглядит как надругательство и творческая импотенция. Сцену гибели отца Симбы в трейлер конечно же не включили. Готов спорит на что угодно, что сорокалетние бородатые мужики над ней плакать не будут, в отличие от.

Этож римейк, к ним надо относиться проще. С появлением нового фильма старый же никуда не исчезает. Не нравится римейк? - смотри классику. Они же никак не связаны по сути. Просто две экранизации одной истории.

Другое дело говно-сиквелы, которые хорошую историю могут повернуть так, что хоть стой хоть падай, как это было например с Терминатором. Вот это хороший повод возмутиться.


Зверокрыс
отправлено 11.04.19 07:28 # 11


Что-то как-то никакой харизмы у животных нет. Я понимаю, что это закос под реализм и "настоящий" лев не может улыбаться, но полная безэмоциональность на мордах смотрится странно.


Ajaj
отправлено 11.04.19 08:01 # 12


Да ну вас нафиг! То - не то, это - не это! Я оригинал в пионерлагере смотрел первый раз, робко взяв за ручку ту самую единственную лучшую девочку в мире (теперь конечно хер упомню, кто она была), было лето, не болела поясница и не надо было кормить семью - ясен корень, ремейк будет явное не то! Что не умаляет желания глянуть вместе с детьми и женой.


Olegus_spb
отправлено 11.04.19 09:39 # 13


Интересно а кто будет геями? Тимон и Пумба или гиены?)))


SaX1
отправлено 11.04.19 09:39 # 14


До чего дошел прогресс (с)
Глядя на стопкадр подумал, что фильм сняли в BBC, и только потом разглядел логотип Диснея.


dzslinger
отправлено 11.04.19 09:39 # 15


А я вот с нетерпением жду.


Ranger99
отправлено 11.04.19 09:39 # 16


Кому: Tormoz, #3

> Там уже пытаются писать софт, чтобы режиссер мог давать цифровым актерам указания как живым

Харви Вайнштейн смотрит на эти цифровые извращения как на...


Schneider
отправлено 11.04.19 09:52 # 17


Кому: Olegus_spb, #13

> Интересно а кто будет геями?

Мне не менее интересно, кто будет исполнять в фильме роль хорошего негра.


Airliner
отправлено 11.04.19 10:20 # 18


Кому: ЧГКшник, #4

> Выглядит как надругательство и творческая импотенция.

Это нормально, корпорация доит свою интеллектуальную собственность до предела. В этом году еще и Алладин с плящущими индусами выходит.
С оригинальными сценариями все очень плохо (см. новые "Звездные войны"), закрывают эту дыру аудиовизуальными красотами ну и монополистическими возможностями (империя Дисней - это теперь еще и "20 век Фокс") по выкручиванию рук кинотеатрам.

Кому: Sharikoff, #1

> Предлагаю не останавливаться и переснять уже "Холодное сердце" с живыми актерами.

Лет через 20 задумаются, как раз чтобы выросшие дети пришли со своими детьми.


Утконосиха
отправлено 11.04.19 10:25 # 19


Кому: Airliner, #18

> В этом году еще и Алладин с плящущими индусами выходит.

Фиг с ними, с индусами, там голубой джинн будет (в смысле, джинн голубого цвета :)


Deviatii
отправлено 11.04.19 10:29 # 20


Тимон и Пумба прикольные.


Evgen Bush
отправлено 11.04.19 10:48 # 21


Кому: Olegus_spb, #13

Это 100% летальный исход для Тимона, поэтому все-таки гиены.


Airliner
отправлено 11.04.19 11:01 # 22


Кому: Olegus_spb, #13

Тимона озвучивает Билли Айкнер, который, согласно различным источникам, как раз гей.


Vitalius
отправлено 11.04.19 11:24 # 23


Раз уж зашла тема), Холодное сердце - стоящий мультик, ребенку есть смысл показывать? Или лучше оградить?


Nadd
отправлено 11.04.19 11:44 # 24


Кому: Airliner, #22

> Тимона озвучивает Билли Айкнер, который, согласно различным источникам, как раз гей.

Нейтан Лейн, озвучивавший оригинального Тимона - тоже.
И с учетом того, что Пумба постоянно жаловался на невозможность сдерживать газы - их тандем носит крайне подозрительный характер.


Утконосиха
отправлено 11.04.19 11:45 # 25


Кому: Vitalius, #23

Можно показать. Но лучше сначала самому посмотреть, сделать свои выводы, а потом посмотреть с ребенком, попутно объясняя ему какие-то моменты.

Мне, например, совершенно не понравилось, как королева Анна сбежала из своего королевства, а потом, под "Let it go" заселились в ледяной замок. Понятно, что ее все достали, но. Она королева и отвечает за благополучие подданных. При этом она заморозила страну, т. е. обрекла подданных на голодную смерть, поскольку урожаю кирдык и скотине без корма тоже. Плюс оставила потенциальную наследницу Эльзу без защиты от альфонса, принца какого-то там Тринадцатого. То есть пусть сестричка выходит замуж за негодяя, пусть он узурпирует власть в стране, пусть там вообще все передохнут от голода и холода, а я в это время в ледяном замке отсижусь. Отличная королева, да.

Однако потом Анна встала на путь исправления, что не может не радовать.


asmodeus
отправлено 11.04.19 12:18 # 26


Кому: Утконосиха, #25

Не совсем согласен. Эльза же не знала, что она заморозила и обрекла всех на всякое. Ей про это Анна рассказывает, разыскав ее в ледяном замке. И потом, Эльзу не воспитывали как королеву, а заперли в комнате и запугивали тем, что она может поранить близких. Троль с самого начала сказал: "нужно научиться контролировать свою силу. Страх - твой главный враг"

Годный мультик считаю.


Кракозябра
отправлено 11.04.19 12:32 # 27


Кому: Утконосиха, #25

Ну да. На мой взгляд подростковое инфантильное поведение слижком уж странно преподносится. Под одну из мощнейших песен.

Ну и еще мужики представлены там либо сволочями либо простачками-дурачками. И сразу непонятно зачем оно так.

Вроде бы и понятно, что это не должна быть Золушка, которая диктует несколько иную модель поведения. Но выливается это совсем в странные формы.


Кракозябра
отправлено 11.04.19 12:32 # 28


Кому: asmodeus, #26

Да. То есть она предпочла не знать, что происходит с ввереным ей государством и людьми. Это прямо сквозит: "оставьте меня в покое". Этой подростковой истерике гимном служит одна из лучших диснеевских песен.

То есть весьма непростое время становления личности подросткам предлагают проводить именно отгородившись от близких людей. Это мило, конечно, но именно в результате (в том числе) такого отношения дети творят фигню. Вплоть до пальбы в школе.


Утконосиха
отправлено 11.04.19 12:49 # 29


Кому: asmodeus, #26

Ой, я же их перепутала. Старшая, королева, Эльза, а младшая Анна. Прошу прощения :)

Я согласна, есть в мультике и то, что Эльзу не учили справляться со своими способностями, не готовили к королевскому сану, а просто изолировали от общества. Но Эльза-то все равно не глупа. Она же не поверила в пылкие чувства альфонса к своей сестре и вполне разумно посоветовала не спешить со свадьбой. А потом повела себя как малолетняя дура, дескать, тьфу на вас, я в горы.

> Годный мультик считаю.

Согласна.

Кому: Кракозябра, #27

> И сразу непонятно зачем оно так.

Феминизм-с. Все мужики козлы, все нам, бабам, достается!!!


Olegus_spb
отправлено 11.04.19 16:10 # 30


Кому: Schneider, #17

> Мне не менее интересно, кто будет исполнять в фильме роль хорошего негра.

Так мудрая обезьяна же!


Tampon
отправлено 11.04.19 16:25 # 31


С технической точки зрения, конечно, искусно сделано. Отличная графика и т.д. Но вот сюжет этого мультика/фильма не заходит вообще никак. Что в нем люди находят, никак не пойму.


Tampon
отправлено 11.04.19 16:45 # 32


Кому: Vitalius, #23

> Раз уж зашла тема), Холодное сердце - стоящий мультик, ребенку есть смысл показывать? Или лучше оградить?

На мой взгляд, обычная третьесортная поделка, на троечку. Ничего там такого ужасного, от чего надо ребенка ограждать, нет. Но и чего-то сильно стоящего, на мой взгляд, тоже нет. Сюжет навеян сказкой Г.Х Андерсена "Снежная Королева", но преподнесен в вульгарной интерпретации Диснея. Если сравнить Снежную Королеву и Холодное Сердце по художественной глубине, то это будет примерно как Война и Мир и статься в журнале СпидИнфо!


Sergeant0808
отправлено 11.04.19 17:23 # 33


Кому: Кракозябра, #28

> Это мило, конечно, но именно в результате (в том числе) такого отношения дети творят фигню. Вплоть до пальбы в школе.

Есть мнение наоборот, пальба в школах она когнитивного диссонанса, который получается от несоответствия идеальных миров с идеальными положительными персонажами и нашей серенькой действительности.


MiNDiM
отправлено 11.04.19 17:23 # 34


Кому: Nadd, #24

> И с учетом того, что Пумба постоянно жаловался на невозможность сдерживать газы - их тандем носит крайне подозрительный характер.

А с учётом того, что Сет Роген, озвучивавший Пумбу в этой версии, снялся в "Зак и Мири снимают порно" (где как раз прекрасные шутки про анальный секс)... Полная хакуна матата, в общем.


Corsa
отправлено 11.04.19 17:44 # 35


Кому: Airliner, #18

> Это нормально, корпорация доит свою интеллектуальную собственность до предела.

Ну как "свою" :)Создателям мультфильма "Белый лев Кимба" ни цента не заплатили.


> В этом году еще и Алладин с плящущими индусами выходит.

Тоже во многом "позаимствованный" с мультфильма «Вор и сапожник» :)


gnober
отправлено 11.04.19 19:49 # 36


Я технарь-прагматик, поэтому как показаны гиены
на меня производит отталкивающее впечатление.
Ведь в природе они выполняют роль санитаров,
поедая падаль они спасают мир от многих болезней.


Рыба-дверь
отправлено 11.04.19 19:49 # 37


Кому: Ajaj, #12

> ту самую единственную лучшую девочку в мире (теперь конечно хер упомню, кто она была)

Что, камрад, жена за спиной? :)


Zx7R
отправлено 11.04.19 20:18 # 38


Кому: Schneider, #17

> Интересно а кто будет геями?
>
> Мне не менее интересно, кто будет исполнять в фильме роль хорошего негра.

Негр - этот который на стене рисовал, а вот кто в транс-гомосеко-инвалида сыграет, непонятно!


Ajaj
отправлено 11.04.19 21:27 # 39


Кому: Рыба-дверь, #37

Друзья говорят, что я подкаблучник. Не знаю, что значит это слово, но моя зая говорит, что это хорошо (с)


Утконосиха
отправлено 12.04.19 00:33 # 40


Кому: gnober, #36

Ой, камрад, ты, поди, и наши мультики не смотришь? Те, в которых безусловно полезные хищники волки и лисы показаны злобным, жестокими, беспринципными тварями. А зайчики, наоборот в мультиках трусливые милашки, а в жизни те еще скоты!!!


IrregularJohn
отправлено 12.04.19 06:11 # 41


Кому: gnober, #36

> Я технарь-прагматик, поэтому как показаны гиены
> на меня производит отталкивающее впечатление.
> Ведь в природе они выполняют роль санитаров,
> поедая падаль они спасают мир от многих болезней.
>

Эдак можно и олигархов и прочих "социально ответственных бизнесменов" записать в санитары человеческого общества, по их мнению они как раз спасают человечество от "болезни" бедности, нищеты и неуспешности.


Ay49Mihas
отправлено 12.04.19 06:26 # 42


Кому: IrregularJohn, #41

> Эдак можно и олигархов и прочих "социально ответственных бизнесменов" записать в санитары человеческого общества, по их мнению они как раз спасают человечество от "болезни" бедности, нищеты и неуспешности.

Можно всё в нашем свободном мире, вот только гиены не только падальщики, а ещё и прекрасные охотники. Но почему-то про это нигде никогда не говорится, они преподносятся только мерзко хихикающими подлыми тварями, каковыми не являются. А по факту, пятнистые гиены ещё поумнее тех самых львов. Потому проводить параллели с людскими ролями в обществе как-то не сильно получается.


Olegus_spb
отправлено 12.04.19 08:14 # 43


Кому: Ay49Mihas, #42

> они преподносятся только мерзко хихикающими подлыми тварями

они не мерзко хихикают, а ржут как обдолбанные подростки. Я когда слышал по ночам, долгое время думал что это молодёжь после дискотеки шляется, а оказалось гиены.


Olegus_spb
отправлено 12.04.19 08:25 # 44


Кому: Vitalius, #23

> Раз уж зашла тема), Холодное сердце - стоящий мультик, ребенку есть смысл показывать? Или лучше оградить?

Есть еще один стрёмный момент. Пол мультфильма идёт посыл что Анна умирает и что её может спасти поцелуй настоящей любви. Вроде как и парень есть подходящий но как всегда всё не срастается. А в конечном итоге её спасает поцелуй сестры и тут хэппи энд! Вроде как прекрасно что сёстры любят друг друга так сильно что поцелуй их любви снял заклятье. С другой стороны мужская половина в мультфильме показана никчемной, неспособной даже поцелуем растопить холодное сердце девушки. Детям показано что девочкам и без мальчиков нормально.

А так мультик хороший и красивый, моим дочкам очень нравится.


RomaRUS
отправлено 12.04.19 11:38 # 45


Рапунцль с боевой сковородкой в руках гораздо круче этой вашей Эльзы!!!


Утконосиха
отправлено 12.04.19 14:14 # 46


Кому: RomaRUS, #45

Супротив сковородки нет приема!!!


Buktop
отправлено 12.04.19 16:18 # 47


Кому: Schneider, #17

За негра не скажу, но в оригинале львицы отказывались охотиться для гиен - есть серьёзные основания полагать, что в этом месте будет пламенная феминистическая речь.



cтраницы: 1 всего: 47



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк