Георгий и Александр Соколовы про храмовый комплекс в Баальбеке

27.05.19 15:02 | Goblin | 34 комментария

Путешествия


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

JackKatch
отправлено 27.05.19 17:41 # 1


Уважаемый Дмитрий Юрьевич, если это возможно, пригласите пожалуйста представителей Лаборатории Альтернативной Истории. У них по этой теме есть фильм, а так же есть что сказать. Интересно услышать и другую точку зрения.


Сын кузнеца
отправлено 27.05.19 18:22 # 2


В Аждоте хорошо. Я там на нарах сидел в эмигрейшене с неграми и китайцами.
:))


Сын кузнеца
отправлено 27.05.19 19:00 # 3


Кому: JackKatch, #1

Да, к стати.
Альтернативно одарённых на этом сайте любят особо.


ToxicSpider
отправлено 27.05.19 22:34 # 4


А можно подробности поездки Дробышевского? Не хочется пропустить так же, как пропустил Соколова.

В Израиле - всё норм с молодёжью. Там туго с рекламой. Я иногда пропускаю интересные мероприятия, потому что просто о них не знаю. Хотя - стараюсь мониторить.


BFBC
отправлено 27.05.19 22:34 # 5


Кому: JackKatch, #1

> Интересно услышать и другую точку зрения.

Вот учитель по математике говорит, что 2+2=4. Надо выслушивать другую точку зрения?


chieffff
Александр Соколов
отправлено 27.05.19 22:45 # 6


Кому: ToxicSpider, #4

> А можно подробности поездки Дробышевского? Не хочется пропустить так же, как пропустил Соколова.
>

Вот: https://ww.kaccabravo.co.il/announce/63704?matchtype=b&device=c&campaignid=331142081&adg...


Rigel
отправлено 27.05.19 23:55 # 7


Рассказали про Ливию и ливанцев. Напомнило как в Абхазию ездили, тоже везде нас пугали что с туристических мест не сворачивайте, с местными жителями не говорите и вообще бойтесь каждого чиха. В итоге пару дней повалялись на пляже и съездили в Рицу, а потом все-таки решились - помчались в горы, в отдаленные деревни. Такого радушия нигде больше не встречал: вином, сыром, бараниной угощали совершенно бесплатно, за символическую плату (топлива даже больше сожгли) отвезли нас на джипе в местные красоты.

Ума не приложу, почему так пугают, то ли отгоняют от конкурентного туристического места, то ли по инерции слухи идут с 20-ти летней давности.


vovikz
отправлено 28.05.19 00:05 # 8


Кому: Rigel, #7

> Ума не приложу, почему так пугают, то ли отгоняют от конкурентного туристического места, то ли по инерции слухи идут с 20-ти летней давности.
>

Есть такая штука иксоидный клещ. Очень ими народ пугают. В реальности очень-очень немногие из них в МО являются носителями энцефалита (вроде даже не каждый год случаи фиксируют). Но бояться рекомендуют всех.


Rigel
отправлено 28.05.19 00:43 # 9


Кому: vovikz, #8

В МО, это в московской области? У вас может и так, а у нас на деле - из 7ми случаев с моими знакомыми, все были заражены. Когда к друзьям в Сочи первое время ездили, на природу в жару полностью закутывались, брюки в носки, капюшон, легкий шарф и т.д., на что местные сильно удивлялись.

Кстати по теме - немедленно вспоминаются заграничные новости для футбольных болельщиков, чего опасаться при поездке в Россию. Там читаешь, что вроде да, не из пальца высосано, бывают раз в десять лет такие случаи. Но из статьи складываются впечатление, что нам лучше из дому вообще не выходить. Видимо здесь работает так же.


Ajaj
отправлено 28.05.19 07:46 # 10


Крепка была римская власть! Каменюки, небось, таскали политзаключённые и интеллигенция?


ungol
отправлено 28.05.19 09:36 # 11


Кому: Ajaj, #10

> Каменюки, небось, таскали политзаключённые и интеллигенция?

Каменюки подписаны, значит точно интеллигенты были


Андрей из Сочи
отправлено 28.05.19 09:50 # 12


Кому: Rigel, #7

Тут видимо как повезет. Большинство отдыхающих в последние годы отзывается об этой маленькой, но гордой туристической республике строго отрицательно. Для примера расскажу как впрошлом году ездил на Рицу зимой. Очень грязно, дорого, местные откровенно хамят. Ну а как вишенка на торте - на одной из смотровых площадок по дороге на озеро, один молодой человек достал из машины АК и ради шутки дал очередь в скалу над моей машиной. Видимо показывал знаменитое кавказское радушие.
В общем настоятельно не рекомендую посещать эту страну.
Приезжайте лучше к нам в Крым! :)


Октавий Шкодий Скаутус
отправлено 28.05.19 11:46 # 13


Чудодейственный камень, раздающий беременность всем окружающим есть не только лишь в Баальбеке. У нас в Москве такой тоже есть. И даже 2! Находятся оба рядышком - в Голосовом овраге в Коломенском парке. На этих камнях регулярно сидят стройными рядами желающие отказаться от всего плохого и стяжать всего хорошего для себя. Тут даже фотографии имеются: http://pro-stranstva.ru/golosov-ovrag-v-kolomenskom/ Так что желающим забеременеть от камня без помощи полового партнёра незачем ехать в далёкий Баальбек - чудеса раздаются гораздо ближе.


Rigel
отправлено 28.05.19 12:53 # 14


Кому: Андрей из Сочи, #12

Ездили в мае того года, на арендованном авто. От Риццы впечатления сугубо положительные, жалко было туристов, которые на автобусах и автомобилях с проводниками ехали по прямой без остановок. Для нас маршрут от Гагры до Риццы занял часов 5. Останавливались на каждом шагу, ходили в лес, было чисто. С местными никаких проблем не было, гаишники тоже были доброжелательны, показали как проехать к закрытому от посещений водопаду (закрыто из-за обвала на дороге), остановили за превышение, пальцем погрозили и отпустили с добрыми пожеланиями, про деньги даже намека не было.
Про Акармару везде пишут, что очень опасное место. В итоге приехали, пообщались с местными жителями, все рассказали, показали на карте интересные места.

От страны сугубо положительные впечатления. До Гудауты разруха, с советских времен инфраструктура не обновлялась, но южнее прекрасная страна, отличные дороги, в Сухуме уровень жизни на уровне российского.


Андрей из Сочи
отправлено 28.05.19 13:36 # 15


Кому: Rigel, #14

Мы с Вами видимо в разных странах бывали. Либо Вы представляете министерство туризма Республики Абхазия. ;)

"уровень жизни на уровне российского"? У меня знакомый товарищ в Абхазии в ВВС служит, вертолетчиком, на Ми-24 летает. Летчик 2-го класса, кажется. Так вот в 2015 году у него з/п была - 20 000 руб. в месяц, это со всеми надбавками и прочим.
В Сухуме с 92-го года в домах дырки от пуль и снарядов. А ЖД вокзал Вы видели?
Дорога хорошая ровно одна Адлер-Сухуми, это ту которую наш ДА построил.
И так продолжать можно долго.
Либо Вы приукрашиваете, либо Абхазия кардинально изменилась за последний год.


2slow
отправлено 28.05.19 14:06 # 16


Кому: Андрей из Сочи, #15

Ты наверное из Москвы или другого города-миллионника, а #14 Rigel из мест поскромнее, Тикси, Магадан, Анадырь :)


Георгий Соколов
отправлено 28.05.19 16:00 # 17


Кому: Rigel, #7

Я с запугиваниями сталкивался почти в каждой экзотической стране. Запугивают в основном туроператоры - чтобы турист все денежки им нес. А то ведь он пойдет к местным агентствам и гидам, а то еще и вообще сам начнет колесить...


Георгий Соколов
отправлено 28.05.19 16:03 # 18


Кстати, подробная статья о нашей поездке: https://22century.ru/popular-science-publications/baalbek


Андрей из Сочи
отправлено 28.05.19 18:18 # 19


Кому: 2slow, #16

> Ты наверное из Москвы или другого города-миллионника, а #14 Rigel из мест поскромнее, Тикси, Магадан, Анадырь :)

Я из города Балаково, Саратовской области. Это не совсем Москва, поверьте мне ;)
Довелось пожить так же в разных местах, иногда очень специфических. Но выстрелами из калаша меня нигде кроме Абхазии не встречали, ну это помимо прочего. :)))


Rigel
отправлено 28.05.19 18:57 # 20


Кому: Андрей из Сочи, #15

> Так вот в 2015 году у него з/п была - 20 000 руб. в месяц

Нормальная з/п, что не так? Я говорю об общем впечатлении: дома новые, современные, богатые, дороги хорошие, машины дорогие не редкость.


Физик-Любитель
отправлено 28.05.19 22:34 # 21


Кому: Rigel, #20

> машины дорогие не редкость.

В том числе и ретро в таком состоянии, что хоть сейчас на выставку.

Чем-то Кубинское есть в этом.


ToxicSpider
отправлено 28.05.19 22:45 # 22


Кому: chieffff, #6

Купил! Вау, ух ты, спасибо огромное! Я увижу живого, трёхмерного Дробышевского!


HighlanderM
отправлено 29.05.19 11:53 # 23


Кому: BFBC, #5

> Вот учитель по математике говорит, что 2+2=4. Надо выслушивать другую точку зрения?

в троичной системе счисления 2+2=11
в четверичной системе счисления 2+2=10

Думаю, было б неплохо услышать другую точку зрения - хотя бы для расширения кругозора )


Secr
отправлено 29.05.19 15:44 # 24


Кому: Георгий Соколов, #17

> Я с запугиваниями сталкивался почти в каждой экзотической стране. Запугивают в основном туроператоры - чтобы турист все денежки им нес. А то ведь он пойдет к местным агентствам и гидам, а то еще и вообще сам начнет колесить...
>

Что там другие страны. Мы в том году на машине подались на юга, так такого прочитали про станицу Кущевскую и про присно памятный пост, что памперсы меняли каждый час. А все оказалось сАААААААААвсем иначе. Даже обидно стало, мы так готовились, мы так дрожали!!!


Brutanez
отправлено 29.05.19 16:48 # 25


Кому: HighlanderM, #23

Точно! Ещё надо выслушать все доводы о плоской Земле. Чтобы вам - было бы не плохо.

Чем вы предлагаете расширять кругозор?
Великанами на мастодонтах?
Инопланетянами с лазерными резаками?

Для лазерных пилильщиков у меня всегда один вопрос - почему, обладая технологиями пиления и передвигания преогромных камней, у инопланетян не получалось выпиливать камни одинакового размера?


vovikz
отправлено 29.05.19 18:08 # 26


Кому: HighlanderM, #23

> в троичной системе счисления 2+2=11
> в четверичной системе счисления 2+2=10

И то и другое - одно и то же число. Так что никакой другой точки зрения в названных примерах нет: "4" это то же самое, что "четыре".

> умаю, было б неплохо услышать другую точку зрения - хотя бы для расширения кругозора

Расширением нашего кругозора занимается огромное количество изданий, целые телеканалы. А вот научную точку зрения в широкие массы продвигает только школа и энтузиасты. РЕН_ТВ, к примеру, входит в список обязательных каналов. Туда же входит СТС - еще одни любители мистики. Спас - опять же входит в обязательный пакет. А научно-популярных каналов в пакете нет.


ЧГКшник
отправлено 29.05.19 18:34 # 27


Кому: Brutanez, #25

> почему, обладая технологиями пиления и передвигания преогромных камней, у инопланетян не получалось выпиливать камни одинакового размера?

Очевидно же, резак был с искусственным интеллектом и из эстетических соображений отказывался пилить одинаковые камни.

Или второй вариант. Инопланетяне были настолько эффективными, что распиливали каменный пласт идеально ассиметрично, не оставляя ни единого лишнего камешка, а потом пересобирали данный паззл в пирамиду.


Secr
отправлено 30.05.19 11:04 # 28


Кому: ЧГКшник, #27

> Очевидно же, резак был с искусственным интеллектом и из эстетических соображений отказывался пилить одинаковые камни.
>

Вы-все-врете!
На самом деле, это высшая цивилизация так следы заметала, чтоб никто не догадался.


УниверСол
отправлено 30.05.19 11:16 # 29


Кому: ЧГКшник, #27

> резак был с искусственным интеллектом и из эстетических соображений отказывался пилить одинаковые камни

Вы напрасно плодите сущности - всё гораздо проще. С точки зрения инопланетян камни получались абсолютно одинаковыми. Людишкам с их зашоренным полуживотным сознанием никогда не постичь всей глубины вселенской парадигмы!

К тому же это фэнтези.

Шах и мат!!!


vovikz
отправлено 30.05.19 18:31 # 30


Кому: УниверСол, #29

>. С точки зрения инопланетян камни получались абсолютно одинаковыми

Они и есть одинаковые. В пятимерном пространстве, в котором их создавали инопланетяне. Мы же видим их трехмерную проекцию. А поскольку, как в кирпичной кладке) блоки уложены разными сторонами, то и проекции в трехмерный мир получаются разные. Все же элементарно!
Точно поэтому же мы не видим инопланетян - нам недоступны остальные измерения.

Таким образом мы легко получаем об'яснение всему: видеть причину/источник не можем в силу своей ограниченности, но можем верить


УниверСол
отправлено 30.05.19 18:45 # 31


Кому: vovikz, #30

Собственно, таким же образом задача про суслика из "ДМБ" приобретает вполне вменяемое решение. А этим - всё лишь бы поржать!


Logical
отправлено 01.06.19 08:25 # 32


Как же приятно, когда показ фотографий сопровождается звуковым эффектом. Это очень правильно.


ВАГ
отправлено 02.06.19 19:14 # 33


Подскажите, пожалуйста, где можно подробнее почитать специалистов по изучение следов работы каменщиков? О какой литературе говорит Александр? Где можно, посмотреть материалы по карьеру XIX века?


BFBC
отправлено 03.06.19 17:04 # 34


Кому: HighlanderM, #23

> в троичной системе счисления 2+2=11
> в четверичной системе счисления 2+2=10

И все это одно и то же число, что и можно узнать от учителя математики.



> Думаю, было б неплохо услышать другую точку зрения - хотя бы для расширения кругозора )

Кругозор расширяет научное знание, альтернативщина его только сжимает.



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк