После дела Голунова уволены четверо сотрудников УВД

16.07.19 12:11 | Goblin | 20 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Четверо сотрудников УВД по Западному административному округу столицы уволены по итогам служебной проверки после уголовного дела в отношении журналиста интернет-издания "Медуза" Ивана Голунова, обвиненного в покушении на сбыт наркотиков.

"Завершена служебная проверка в отношении четверых сотрудников УВД по ЗАО ГУ МВД России по Москве. По результатам проверки принято решение об их увольнении из органов внутренних дел", — сообщили ТАСС в пресс-службе Главного управления МВД по Москве.

Ранее источник в правоохранительных органах сообщил об увольнении трех сотрудников полиции. "Все трое проходили службу в УМВД по ЗАО Москвы. Они принимали участие в работе по делу Голунова. Все они уволены по отрицательным мотивам", — сказал собеседник агентства, не уточнив, какую должность занимали экс-сотрудники полиции и чем конкретно они занимались в деле журналиста.
После дела Голунова уволены четверо сотрудников УВД


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 20

ChuKee
отправлено 16.07.19 12:22 # 1


Непонятное.
Если граждане реально занимались фальсификацией доказательств - не достаточно ли этого для возбуждения всякого (а не только для увольнения)?
Если не занимались - то к чему этот цирк?


Младший староста
отправлено 16.07.19 12:27 # 2


Кому: ChuKee, #1

> Если не занимались - то к чему этот цирк?

чтобы принять их на работу в ЦАО, например
это классическая схема по "опальным" гос. служащим по г. Москве


TiberiusRu
отправлено 16.07.19 12:38 # 3


Никогда такого не было и вот опять! (с)


stereosin
отправлено 16.07.19 12:44 # 4


Ну, то есть наказаны за то, что на нового аристократа покусились, которому наркотой баловаться можно.


Visionary
отправлено 16.07.19 12:45 # 5


Кому: ChuKee, #1

> Если граждане реально занимались фальсификацией доказательств - не достаточно ли этого для возбуждения всякого (а не только для увольнения)?

Кроме вариантов точно занимались и точно не занимались, есть ещё вариант, в котором нет чётких доказательств ни в одну, ни в другую пользу.


longint
отправлено 16.07.19 13:38 # 6


Кому: stereosin, #4

хочешь сказать, что журналист оказался настолько аристократичнее массы граждан, которых брали за наркоту невзирая на их состоятельность?

хотя, конечно, отсутствие уголовных дел по полицейским -- вызывает вопросы.
ибо если уж такой скандал и заявления министра, то почему нет дел тогда?


pikachu
отправлено 16.07.19 15:23 # 7


Чуть позже появилась новость, что уволенные будут судиться с МВД. Цирк только начинается.


Кот Компот
отправлено 16.07.19 16:40 # 8


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.




Модератор.



Кот Компот
отправлено 16.07.19 18:53 # 9


Кому: pikachu, #7

Роль козлика не интересна никому. После громогласных слов министра отсутствие уголовных дел точно указывает на невиновность сотрудников. Если не прав поправьте


Rus[H]
отправлено 16.07.19 19:08 # 10


Кому: Visionary, #5

Та самая система, которая научилась прощать, да )


vovikz
отправлено 16.07.19 22:13 # 11


Кому: Кот Компот, #9

> После громогласных слов министра отсутствие уголовных дел точно указывает на невиновность сотрудников.

Отсутствие уголовных дел говорит лишь о об отсутствии правонарушений, предусмотренных УК РФ.

При этом могли быть нарушены десятки пунктов внутренних инструкций, результатом чего стал публичный провал и компроментация всей конторы.


longint
отправлено 16.07.19 22:13 # 12


Кому: Кот Компот, #9

либо указывает на виновность, но, например, невозможность их при этом судить без еще большего скандала.
хотя куда уж больше.

и мне, например, очень хочется надеяться на то, что это крайне маловероятно.


tomkras
отправлено 17.07.19 06:43 # 13


Кому: Visionary, #5

Гейзенберг от законодательства?

Это типа на полшишечки не считается? Или один раз - это можно без последствий?


pycckuu1612
отправлено 17.07.19 13:00 # 14


Кому: vovikz, #11

вы абсолютно правы. Уголовное дело возбуждать - генералы не хотят, вся контора под ударом будет.
А вот нарушение внутренних приказов - это пожалуйста.
К слову скажу, что в МВД есть сотни федеральных и региональных приказов, о которых никто либо не знает, либо не вспоминает при нормальном течении дел. А вот когда прижмёт - всегда можно кого угодно послать далеко и надолго. Ибо все подряд нарушают эти протиречивые инструкции.


sibvaleo.net
отправлено 17.07.19 13:48 # 15


Кому: Visionary, #5

> Кроме вариантов точно занимались и точно не занимались, есть ещё вариант, в котором нет чётких доказательств ни в одну, ни в другую пользу.

э-э-э... наличие скольких-то грамм реального наркотика - это уже не чёткое доказательство? он с неба упал в рюкзак и на антресоль Голунова?


sibvaleo.net
отправлено 17.07.19 15:26 # 16


> Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статье о превышении должностных полномочий против сотрудников московской полиции, которые участвовали в задержании Ивана Голунова. Об этом «Медузе» сообщил осведомленный источник.

похоже, увольнением не обошлось


sibvaleo.net
отправлено 17.07.19 18:27 # 17


Кому: Кот Компот, #9

> Роль козлика не интересна никому. После громогласных слов министра отсутствие уголовных дел точно указывает на невиновность сотрудников. Если не прав поправьте

поправляю


Forgotten
отправлено 18.07.19 15:39 # 18


Кому: ChuKee, #1

>Если граждане реально занимались фальсификацией доказательств - не достаточно ли этого для возбуждения всякого (а не только для увольнения)?
>Если не занимались - то к чему этот цирк?



Кому: Младший староста, #2

>чтобы принять их на работу в ЦАО, например
>это классическая схема по "опальным" гос. служащим по г. Москве


Кому: pycckuu1612, #14

>вы абсолютно правы. Уголовное дело возбуждать - генералы не хотят, вся контора под ударом будет.
>А вот нарушение внутренних приказов - это пожалуйста.


Всем для понимания:

Уголовное дело в отношении сотрудника полиции возбуждает в данном случае только СК.

Служебная проверка, это проверка которую проводит само подразделение (или вышестоящее подразделение) МВД. По результатам служебной проверки решается вопрос о привлечении к [дисциплинарной] ответственности. Увольнение это одна из дисциплинарных мер. По результатам служебной проверки одним из пунктов заключения может быть решение о передаче материалов проверки (их копий) в СК для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.


Forgotten
отправлено 18.07.19 15:45 # 19


Кому: Visionary, #5

>Кроме вариантов точно занимались и точно не занимались, есть ещё вариант, в котором нет чётких доказательств ни в одну, ни в другую пользу.

Совершенно верно. Но глухарь кстати возбудить все равно придётся. Ибо наркота изъята.


Кому: tomkras, #13

>Это типа на полшишечки не считается? Или один раз - это можно без последствий?

Это типа презумпция невиновности. Прикинь подброс оказывается тоже доказывать надо.

А теоретически, кроме ментов журналиста мог «зарядить» кто угодно, в том числе и из его круга общения.


sibvaleo.net
отправлено 18.07.19 20:01 # 20


Кому: Forgotten, #19

> А теоретически, кроме ментов журналиста мог «зарядить» кто угодно, в том числе и из его круга общения.

это какая же виртуозность нужна, зарядить его дома, а потом зарядить прямо перед рейдом наркополицейских, промышлявших почему-то в чужом районе!



cтраницы: 1 всего: 20



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк