Звёздные войны: Скайуокер. Восход

29.12.19 13:50 | Goblin | 79 комментариев »

Фильмы

01:32:58 | 1409828 просмотров | аудиоверсия | скачать


Сталинский календарь
Ножи Mr. Blade
Брючный ремень Флекс

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 79, Goblin: 1

TwentySeven
отправлено 29.12.19 14:17 # 1


После титров Скайуокер уезжает в закат на мотоцикле марки "восход". С перегазовкой.


Гво3дь
отправлено 29.12.19 14:29 # 2


Дмитрий Юрьевич, от аудио версий роликов отказались? Очень удобно было в транспорте слушать


Муромец
отправлено 29.12.19 14:35 # 3


В-сцене-после-титров на Рей падает люлька и расшибает той башку.
Из люльки вылезает "мандалорский" малютка-йода и восхитительно шевелит ушами.
Все аплодируют.


hgh
отправлено 29.12.19 14:46 # 4


За соревновательность: чемпионаты мира по бриджу проводят с 1950-го года. Проводят их в категории Open, т.е. без гендерного ограничения на составы команд. До сих пор нет ни одной чемпионки (если, конечно, не считать Марию-Терезию Лавацца, неиграющего капитана сборной Италии).


Delicato
отправлено 29.12.19 14:49 # 5


Кому: Гво3дь, #2

> Дмитрий Юрьевич, от аудио версий роликов отказались? Очень удобно было в транспорте слушать
>

Через телеграм-бот легко с любого ютубовского ролика скачать аудио, включаешь bluetooth в машине-красота.


Corsa
отправлено 29.12.19 14:54 # 6


Как подобрало актёра Кайло из Sturday Night Live, до сих пор не представляю.


anivchanka
отправлено 29.12.19 15:39 # 7


Присоединяюсь к просьбам об аудио.


Утконосиха
отправлено 29.12.19 16:12 # 8


А я так надеялась, что воскресший Палыч покрошит весь этот детский сад в капусту! Но нет...

Там, кстати, актёр, сыгравший По (хорошо хоть не назвали персонажа Ляля или Тинки-Винки) заявил, что очень хотел, чтобы сценаристы прописали страстный роман между его персонажем и чОрным штурмовиком-диссидентом по кличке Финн. Но сценаристы отказались, хотя, думается, происходящей на экране запредельной идиотии и такой поворот сюжета не испортил бы. Эту херню уже ничем не испортишь.


ку!
отправлено 29.12.19 16:16 # 9


Империя плохая потому что геноцидит целые планеты вместе с населением флорой и фауной, всем несогласным - морская блокада, санкции и бомбардировки. В общем ведут себя как известно кто в 20м и 21м веке.


Steel Rat
отправлено 29.12.19 17:05 # 10


Про видовое разнообразие и вероятность встречи с человечеством у Лема есть роман "Фиаско". На мой взгляд, один лучших романов в научной фантастике.


Sluggard
отправлено 29.12.19 17:57 # 11


Хорошо как, лучше чем кино смотреть. Джун спокойно рассказывает сюжет и задаёт вопросы, Дементий иногда слегка набрасывает и комментирует, ДЮ над всем происходящим стебётся и глумится с точки зрения разумности происходящего.
Вроде, и о чём был фильм узнал, и почему он говно уяснил. Благодать.


alex_h
отправлено 29.12.19 17:57 # 12


Мне кажется что она побежала потому что женщина. Они же себя сильнее всех считают, а мы мол ничего не умеем. Хотя когда они что то делают надо стоять рядом и смотреть что бы они не убильсь.


IoTiPensoAmore
отправлено 29.12.19 17:57 # 13


Девочки-то конечно играют с мальчиками в шахматы, но на профессиональном уровне получается не очень. В топ-100 шахматистов мира всего 1 женщина, остальные - мужчины.
Хоу Ифань (топ-1 среди женщин) пытается конечно играть в мужских супертурнирах, но получается неизменно паршиво.


Le Graff
отправлено 29.12.19 17:57 # 14


Кому: Утконосиха, #8

Педиков сценаристы отказались прописывать в сценарии, а лесбиянок впихнули, немножко.


Zx7R
отправлено 29.12.19 18:29 # 15


Ход саблезубым конём!


Rabidus
отправлено 29.12.19 19:02 # 16


Так вот она какая - конная авиация!!!


DeD Pa3uH
отправлено 29.12.19 19:16 # 17


Как саблезубых коней увидел немедленно вспомнился фильм "Миллион лет до нашей эры" с саблезубыми болонками, саблезубыми утятами и саблезубыми земляными червяками.


Кваздопил
отправлено 29.12.19 20:37 # 18


Из разговора солидных голливудских продюсеров:
- Джимми, у меня есть племянник, который хочет сняться в кино. Возьми его куда-нибудь. Ты же помнишь, как я пристроил твоего оболтуса в сценаристы "Игры престолов"?
- Отлично, Марк! Я как раз снимаю очередную серию "Звездных войн"! Твой оболтус сыграет там заглавную роль!
- Правда, он ушастый, носатый и кривой, это ведь не страшно?
- Да что ты, конечно нет! У нас же после Обамы пропагандируется бодипозитив - чем страшнее актер, тем больше мы идем в ногу с современной молодежью и политикой Демократической партии! Кстати, как там мой оболтус? Он ведь ничего не знает про историю средних веков, про военное дело, про взаимоотношения людей. Как он справляется со сложным, многоплановым сериалом?
- Все прекрасно, Джимми! Зато он активист феминистического движения, борется за права национальных и сексуальных меньшинств, а, кроме того, молодежь неразборчивая - его сценарии жрут не прожевывая! Следующие "Звездные войны" отдам в его надежные, крепкие руки!
И оба немедленно занюхали кокаина!


Cirno
отправлено 29.12.19 22:19 # 19


Кому: Corsa, #6
> Как подобрало актёра Кайло из Sturday Night Live

Задумка походу была ради сцены в седьмом фильме, где он снимает шлем. На контрасте страшного-мрачного-тёмного лорда с лопоухим ушлёпком получился лучший комедийный момент всей «новой трилогии» вообще.

Хотя, справедливости ради, актёр он вполне хороший, только в специфичном образе. В том же «Человеке, убившем Дон Кихота» — отлично сыграл, например.


Скорпион
отправлено 29.12.19 22:19 # 20


Кому: ку!, #9

> Империя плохая потому что геноцидит целые планеты вместе с населением флорой и фауной, всем несогласным - морская блокада, санкции и бомбардировки.

Неа. Империя плохая потому, что:

1. Запретила рабство на своей территории, чем лишила уважаемых людей изрядного источника дохода.
2. Начала реально, а не на словах бороться с торговлей наркотиками (проблемы Хана Соло с Джаббой отсюда произрастали), чем см. пункт первый.
3. Разогнала республиканский сенат, передала власть в регионах в руки назначаемых с Корусанта губернаторов, лишив упомянутых уважаемых людей шансов на пересмотры первых двух пунктов обвинения.

В общем, Империя - ЗЛО!!!


Fritz
отправлено 29.12.19 23:10 # 21


До появления Кайло Рена на ЗВ ходил регулярно - мозги проветрить, посмеяться, алкоголь с друзьями употребить. Ну, пошли на очередную серию.

В момент снятия Кайло Реном маски смеялся весь зал. После того ходит на ЭТО перестали, Дисней всё, что мог, испохабил. Гляжу, чем дальше - тем хуже, ходить на такое бесполезная трата времени.

Большое спасибо за обзор, а также за сэкономленное время и деньги!


Steel Rat
отправлено 29.12.19 23:14 # 22


Кому: Fritz, #21

Я с сыном (лет восемь-девять на тот момент) пошёл на седьмой ыпизод, мол, смотри, бате в детстве нравилось такое. После сеанса - папа, что это было? Пришлось потом показывать 4, 5 и 6 эпизоды, чтобы оправдаться.


Cirno
отправлено 29.12.19 23:17 # 23


Кому: Скорпион, #20

> Запретила рабство на своей территории

По канону — не запретила, а монополизировала. На стройке той же Звезды Смерти «государственные рабы» применялись вполне масштабно.


Necronslave
отправлено 29.12.19 23:17 # 24


Ох, Дмитрий Юрьевич... Я вообще люблю Звездные Войны, и поэтому всегда с удовольствием читал и смотрел ваше мнение о них. Но вот я посмотрел последнее "творение" Джа-Джа Абрамса - большего бреда в жизни не видел (хотя нет, был же в этом году такой же "Терминатор. Темные судьбы"), и хочется сказать - ох, Дмитрий Юрьевич, не травите душу, после 9 эпизода и так тошно! - но не скажу, посмотрю, может вы что-то еще увидели, чего я не заметил, ведь при таком количестве бреда, где бред на бреде сидит и бредом погоняет, легко что-то упустить. В комментариях "это" правильно назвали "Продукт кинематографический на основе Звездных войн. Содержит заменители сценария и актерской игры идентичные натуральным". Никакой драматургии, ничего нового, да даже масштабного космического сражения нет, а с конницей на разрушителе можно было разобраться одной командой "Крен на левый борт -70 градусов!". Джедаи которые могут воскрешать и лечить - Квай-Гон и Шми Скайуокер, должны спросить у Энакина и Оби-Вана "А что, так можно было?!". Все не перечислить...


Project
отправлено 29.12.19 23:17 # 25


Кому: Гво3дь, #2

Если не ошибаюсь, то аудио версии обычно выкладывают с небольшой задержкой. На крайний случай, полно сайтов, где можно конвертануть ютуб видео в аудио.


art-shell
отправлено 29.12.19 23:28 # 26


я тут в гостях был, пришлось посмотреть крайний Форсаж, они реально скоро индийское кино обгонят. видимо хорошее кино не востребовано.


Steel Rat
отправлено 29.12.19 23:32 # 27


Кому: Necronslave, #24

> а с конницей на разрушителе можно было разобраться одной командой "Крен на левый борт -70 градусов!"

Ну, если там какие-то генераторы гравитации, то для конницы ничего не изменится. Дать ускорение тоже не вариант по той же причине. А самое плохое - это искать оправдание или решение идиотического бреда наркомана-сценариста. =)


Deepness
отправлено 30.12.19 00:15 # 28


Ай, до слёз, как забористо получилось!
Спасибо)


Le Graff
отправлено 30.12.19 00:15 # 29


Кому: Necronslave, #24

Что бы остановить наступление конницы на разрушителе надо было поставить заслон в виде Сухорукова с пулеметом "максим" никто бы не просочился, знай только патроны подноси.


technoir
отправлено 30.12.19 01:16 # 30


Прикалывает критика внешности Адама Драйвера, который, вообще-то, морпех.

Пруф:

https://www.youtube.com/watch?v=nCwwVjPNloY&feature=emb_logo



Goblin
отправлено 30.12.19 01:17 # 31


Кому: technoir, #30

> Прикалывает критика внешности Адама Драйвера

никакой "критики" здесь нет

> который, вообще-то, морпех.

что такое мискастинг - хотя бы слышал?

> Пруф:

ты дурачок?


Necronslave
отправлено 30.12.19 01:18 # 32


Кому: Steel Rat, #27

Кому: Le Graff, #29

В обоих случаях согласен. Вообще реально больно было смотреть на эту поделку. Если седьмой вызывал сомнения, восьмой опасения, то после девятого появляется острое желание развидеть всю эту трилогию.
Единственный момент, который тронул, не относится к звёздным войнам, а скорей к "магии кино" - это сцена с молодым Люком и Леей, где они сражаются на мечах; Кери Фишер уже нет, Марк Хэммил стар, а в том коротком эпизоде, будто прям снято сразу после Возвращения джедая.


Утконосиха
отправлено 30.12.19 01:35 # 33


Кому: Кваздопил, #18

Я бы не была так строга к Адаму Драйверу, камрад. Он хороший актер. Но ему следует играть характерные роли, где важен талант и не важна внешность. И что он делает в новых ЗВ, мне решительно непонятно. Таланту там развернуться негде, а внешность у гражданина настолько альтернативная, что даже сцены с голым и вполне себе ничо таким торсом не помогают.


Whisper
отправлено 30.12.19 03:12 # 34


Кому: Steel Rat, #10

> Про видовое разнообразие и вероятность встречи с человечеством у Лема есть роман "Фиаско". На мой взгляд, один лучших романов в научной фантастике.

Угу, самое умное были написано уже прямо при Гагарине - и результаты неутешительные.


Whisper
отправлено 30.12.19 06:17 # 35


Кому: hgh, #4

> За соревновательность: чемпионаты мира по бриджу проводят с 1950-го года. Проводят их в категории Open, т.е. без гендерного ограничения на составы команд. До сих пор нет ни одной чемпионки (если, конечно, не считать Марию-Терезию Лавацца, неиграющего капитана сборной Италии).

В истории шахмат единичные случаи, буквально, чтобы барышни разделывали мужиков под орех, ну и на самом высшем уровне с чемпионками тоже не очень, никто бы не стал там их зажимать - пожалуйста, играйте.


Whisper
отправлено 30.12.19 06:20 # 36


Кому: Гво3дь, #2

Самый простой способ добыть звук из ролика это в его урле вначале добавить буквочки SS и перейти по ссылке.


Кваздопил
отправлено 30.12.19 06:27 # 37


Кому: Утконосиха, #33

По поводу актерского таланта Драйвера я, собственно, ни слова не говорил. Я не смотрел ни единого фильма с его участием. Поэтому спорить отказываюсь. Речь в моем комментарии шла про тотальное кумовство и династийность в кинематографе США, в которых, как всем известно, у сына сантехника и сына продюсера совершенно равные возможности.))


Whisper
отправлено 30.12.19 06:39 # 38


Насчет "так не бывает": помню в детстве весьма было интересно, как они там залетели куда-то в пещеру, постреляли, а это червь оказался - типа давай валить, а то чуть не сожрал нафиг, на последок щелкнув зубами.

Теперь, понятно, первая мысль, как они не сварились там сразу(все что нам попадает в желудок не лежит себе комом, нет), да нафига червю гоняться за добычей, которая его умеет жалить изнутри?

В общем, я рад за киношников умеющих и взрослыми создавать такие сюжеты, но еще больше раз за зрителей, доживших до седых мудей и смотрящих все это на полном серьезе )


Whisper
отправлено 30.12.19 06:42 # 39


Кому: Cirno, #19

Понятно, что речь не об актере - это режиссер зовет или нет. Вообще, время давно уже такое, что снимают хуй пойми кого, помню кто-то писал, как ее или его знакомые девки приободрились, когда в первом челопуке сняли далеко не самую красивую девку на роли его подружки - ну нифига себе, значит и у нас по жизни не все потеряно!

Короче, теперь все усиленно глядят всяческих задротов и задротих, чтобы они, не дай бой, не пострадали лишний раз - вот, смотри, ты тоже охуенен!!!


EduardV
отправлено 30.12.19 07:47 # 40


Светлячок отличный! Нынче идет сериал "The Rookie", с тем же самым обаятельнейшим Натаном Филлионом в главной роли.
Этот нынешний сериал про полицию Лос-Анджелеса. Было бы очень любопытно увидеть в Мыльном опере разбор этого сериала Вами и Михаилом Лапидусом.


Necronslave
отправлено 30.12.19 07:47 # 41


Черт! Да в последней серии второго сезона гей-драмы Стар Трек Дискавери космическое сражение лучше, чем в 9 эпизоде. Чтоб Стар Трек Звёздные войны в этом переплюнул - это Диснею надо было очень сильно "постараться"!


MorganStern
отправлено 30.12.19 07:47 # 42


Кому: technoir, #30

Тут не критика внешности человека, а несоответствие актера и образа в сценарии.

Все равно что во втором терминаторе из будущего вместо Шварцнегера -Панин прилетел и в конце растворяясь в лаве показал большой палец ноги. Можно после этого сказать: " Ну и что, он же в армии служил"?


DeD Pa3uH
отправлено 30.12.19 07:47 # 43


Кому: Утконосиха, #33

> Он хороший актер. Но ему следует играть характерные роли, где важен талант и не важна внешность. И что он делает в новых ЗВ, мне решительно непонятно.

Он так и делает в основном. В недавнем "Мертвые не умирают" Джармуша смотрелся неплохо в роли чудаковатого копа. Что касается ЗВ - это не то кино где от ролей отказываются. Позовут - бегом побежишь. Но роль, согласен, не его однозначно.

Кому: technoir, #30

> Прикалывает критика внешности Адама Драйвера, который, вообще-то, морпех.

В первую очередь он актер. Вуди Харрельсон, например, в жизни веган и хипстер, что не мешает ему играть крутых мужиков - военных, полицейских и пр., ибо внешность подходящая.


Утконосиха
отправлено 30.12.19 07:58 # 44


Кому: Whisper, #39

> когда в первом челопуке сняли далеко не самую красивую девку на роли его подружки

Да чо там первый Челопук, вы "Темного рыцаря" вспомните!!!


ussuri
отправлено 30.12.19 09:48 # 45


Империя в фильме плохие, потому, что строем ходят!


Ranger99
отправлено 30.12.19 09:48 # 46


Кому: Necronslave, #32

> Марк Хэммил стар

Во втором сезоне "Падения ордена" он так ураганил по Парижу в роли рыцаря-"тампона" ((c) Клим Саныч), что Филипп и Ногарэ только пот утирали. Так что порох и ягоды у Марка все еще на своих местах.


Sluggard
отправлено 30.12.19 10:23 # 47


Кому: EduardV, #40

У Михаила есть обзор пилота этого сериала, в «Киноразборках» на его канале «Грани заката»: https://www.youtube.com/watch?v=5pk3E9sbmxw


Corsa
отправлено 30.12.19 11:04 # 48


Думаю, проблема не во внешности Драйвера, а в режиссёре, которые не рассказал, как правильно надо страшно смотреть.


Platoon
отправлено 30.12.19 11:23 # 49


Лично я, будучи фанатом вселенной, перестал ходить в кино на ЗВ. Да и в торренты тоже. Вселенную давно начали хоронить, но как только увидел отвратную рожу Дайвера, или как его там, сил больше терпеть не осталось. Это как последний гвоздь в крышку гроба.

Как и зачем такое снимать и смотреть - непонятно


chum
отправлено 30.12.19 11:28 # 50


Фильм совершенно детский, но моего сына 13-ти лет не пустили на сеанс без родителей.


Утконосиха
отправлено 30.12.19 12:21 # 51


Кому: Platoon, #49

Аналогично. Сходила на седьмой эпизод, обалдела от увиденного и зареклась заносить на это денег в кассу. ЗВ, конечно, всегда были сказкой для младшего школьного возраста, однако новая трилогия пробила все возможные днища. Сюжет херня, персонажи - картон, диалоги - ужас.


Voolkan
отправлено 30.12.19 12:57 # 52


Как демон Микки Маус выкупил франшизу - SW утопили в говне сразу... Причём сразу же. На счёт 1-2-3 - эпизодов, то же не плохие фильмы, которым присуща общая наивность SW, но за счёт отличной драмы и картинки - смотреть было интересно. То, же что снимали уже в Диснее - просто чудовищное говно.
Лучшим же Sci-fi кинопроизведением считаю сериал Вавилон 5 (оригинальные 5 сезонов, пилот и может парочка полнометражек). Автор сценария и режиссёр понимают диалектику человеческой натуры. Интересный, многогранный сюжет, где все серии так или иначе связаны с общим повествованием, раскрытие характеров, личностей и мотивации персонажей и многое другое. Сериалу так же присуща серьёзная социальная и да же немного философская составляющая в сюжете.

Одна из цитат сериала к примеру:
"Второй минбарский Принцип Разумной Жизни: "Способность к самопожертвованию: осознанная готовность преодолеть потребность в самосохранении во имя друга или любимого."


Sluggard
отправлено 30.12.19 13:39 # 53


Кому: Voolkan, #52

> Лучшим же Sci-fi кинопроизведением считаю сериал Вавилон 5 (оригинальные 5 сезонов, пилот и может парочка полнометражек).

Серьёзно? Лучший научафант в кино — «Вавилон 5»? Может, всё-таки имелись в виду более узкие рамки — космоопера?
Потому что, например, «Терминатор», «Бегущий по лезвию», «Назад в будущее» и «Матрица» — тоже научфант, и как-то вообще несравнимо...


Qot
отправлено 30.12.19 13:39 # 54


Кому: EduardV, #40

> Этот нынешний сериал про полицию Лос-Анджелеса.

Ни о чём.
Southland гораздо лучше.


Rus[H]
отправлено 30.12.19 15:00 # 55


Кому: Steel Rat, #22

В кино хожу изредка (1-2 раза в квартал), стараюсь посещать только добротные, интересные лично мне фильмы, по рекомендациям людей схожих взглядов и жизненных ценностей. Но как-то раз поддался на всеобщую истерию и рекламу из всхе утюгов, и решил сходил глянуть, что там за седьмой эпизод ЗВ. С грехом пополам досидел до конца сеанса. Фильм ни о чём. Даже спецэффекты "а-ля карусель" не зашли. Когда потом вышел восьмой, полномасштабная рекламная кампания естественно, уже эффекта лично на меня не возымела, однако в силу обстоятельств был застанут врасплох одним томным вечером в провинциальном кинотеатре, а единственным же фильмом там были именно эти "Последние джЫдаи"...Первый и пока что единственный раз на моей памяти, когда в сознательном возрасте я, заплатив денег за просмотр, ушёл ровно после 15 минут от начала. Не выдержав накала идиотии, пошёл спать. Старею )


Necronslave
отправлено 30.12.19 16:35 # 56


Кому: Voolkan, #52

Кому: Sluggard, #53

Вавилон-5 скорее лучший космический фантастический сериал, и что удивительно, даже с учетом устаревшей компьютерной графики местами смотрится лучше более поздних сериалов на ту же тематику. Да что там говорить - Битва на рубеже (минбарская война), сражения войны с Тенями всяко лучше, чем все космические бои новой трилогии. Не говоря о злободневности содержания... Вот племянник подрастет, с ним этот сериал пересмотрю.


Zhukoff
отправлено 30.12.19 18:34 # 57


Кому: Sluggard, #53

Экспансия мне очень понравилась. Экспансия очень хороша.


Муромец
отправлено 30.12.19 19:46 # 58


Кому: Sluggard, #53

> Серьёзно?

Вполне.
"Вавилон-5" прекрасен.
Были в нем , конечно, откровенно плохие серии, но в целом - жанровый шедевр.


DimAn
отправлено 30.12.19 20:35 # 59


Актер Драйвер хороший, я его видел в дурацком сериале Girls, играть он умеет
Но внешность, конечно, да - на злобного ситха не тянет никак


Necronslave
отправлено 30.12.19 20:42 # 60


Кому: Zhukoff, #57

Заметьте, если взять Стар Трек и Вавилон-5 то действие их развивается примерно в одно время -середина 23 века, и раньше авторы представляли, что человечество к этому времени вовсю бороздит просторы галактики, контактирует с инопланетянами, ну а к нашему времени вера фантастов в человечество несколько поугасла, та же Экспансия, это тоже вроде 23 век, но человечество освоило лишь Марс да Пояс астероидов, а колонии на спутниках Юпитера и Сатурна вообще практически как станция восток в Антарктиде. Кто-то может сказать, что это более реалистичное представление будущего, только боюсь, если все будет продолжаться как сейчас, к 23 веку мы даже на Марсе не высадимся.


Necronslave
отправлено 30.12.19 20:43 # 61


Кому: Муромец, #58

кстати, истребитель Звездная фурия из Вавилон-5 был первым космическим кораблем в кино, который летал в космосе в соответствии со всеми законами ньютоновской физики включая инерцию. Автор сериала говорил, что принцип конструкции впечатлял настолько, что НАСА попросила разрешение использовать Фурию как базовый прототип аппарата для ремонта и обслуживания МКС.


Springboks
отправлено 30.12.19 21:27 # 62


По мне, последняя часть на уровне всех предыдущих - унылое, пафосное говно и вообще детский сад. Огромная фанатская база Звёздных войн всегда вызывала мое недоумение.


Кваздопил
отправлено 30.12.19 21:29 # 63


Кому: Zhukoff, #57

Подтверждаю, это один из лучших НФ-сериалов, что выходили за последние несколько лет. Его даже не испортила повальная политкорректность, настолько хорош сценарий.


Sluggard
отправлено 30.12.19 22:00 # 64


Кому: Муромец, #58

> "Вавилон-5" прекрасен.

Никто и не спорит, вроде. Но лучшая нф в кино — это, на мой взгляд, перебор. Тем более, что сравнивать между поджанрами было бы странно.
А вообще, помимо большого фэндома «Звёздных войн», есть сравнимый по масштабам (и, наверное, степени сумасшествия) фэндом «Звёздного пути» (сам не смотрел ничего из франшизы). Они вряд ли согласятся, насчёт Вавилона-то.


Amadeo
отправлено 30.12.19 22:00 # 65


Кому: Zhukoff, #57

> Экспансия мне очень понравилась. Экспансия очень хороша.

Так точно. К слову о боевых девчОнках в кино: в "Экспансии" марсианский капрал Роберта Дрэйпер лично у меня не вызывает отторжения, потому что играет её боксёрша Фрэнки Эдамс из Океании. Там рост 180 см, фигура "коня на скаку остановит", тяжёлый взгляд - всё в наличии. Если она в одной из сцен ломает какому-нибудь мужику челюсть, желания тут же выключить телевизор не возникает. А вот когда какая-нибудь хрупкая барышня весом 48 кг проламывает стены здоровенными амбалами, желание становится практически непреодолимым. Это, вероятно, от шовинизма и зашоренности.


Муромец
отправлено 30.12.19 22:19 # 66


Кому: Sluggard, #64

> фэндом «Звёздного пути» (сам не смотрел ничего из франшизы). Они вряд ли согласятся, насчёт Вавилона-то.

Я из франшизы смотрел почти все, акромя мультиков. Могу сказать, что и в Star Trek'e прекрасного хватает. Только очень они уж разные (за исключением, пожалуй, одного из ЗП-ответвления). Потому и сравнивать одно с другим сложно. А вот крепко уважать и то и другое в равной степени - вполне.


Rus[H]
отправлено 30.12.19 23:00 # 67


Когда Дементий про Конюхова задвинул, проорал в голос!!!


Sluggard
отправлено 30.12.19 23:14 # 68


Кому: Муромец, #66

В «Star Trek» только полнометражек с десяток, да ещё сериалов много. Даже начинать просто страшно, жить будет некогда.
Почему-то, никто ещё «Доктора Кто» не вспоминает. Хотя бы ньюскул. Мне вот ещё «Доктор» по душе. Он, конечно, тоже местами сказочный, но всё-таки не упоротый и не алогичный. Не считая последнего сезона, где восторжествовал феминизм и скатил фрашнизу едва ли не ко дну.


Утконосиха
отправлено 31.12.19 00:08 # 69


Кому: Sluggard, #68

> Почему-то, никто ещё «Доктора Кто» не вспоминает. Хотя бы ньюскул.

Так давайте вспомним :) Сериал, согласна, сказочный и на звериную серьезность не претендую, но мне он понравился из-за ощущения необьятности пространства и времени. Все эти перемещения из прошлого в будущее и из будущего в прошлое, множество миров, планет, звездных систем, инопланетяне, злые и добрые, киберлюди, плачущие ангелы и мои любимые далеки. Конечно, и в "Докторе" бредовый серий хватает, куда же без этого, но в целом, как по мне, это хорошая фантастическая сказка.

Ну а последний сезон, исполненный воинствующего феминизма и политкорректности мы, лучше, забудем.


Sluggard
отправлено 31.12.19 01:28 # 70


Кому: Утконосиха, #69

> мне он понравился из-за ощущения необьятности пространства и времени. Все эти перемещения из прошлого в будущее и из будущего в прошлое, множество миров, планет, звездных систем, инопланетяне, злые и добрые, киберлюди, плачущие ангелы и мои любимые далеки

Абсолютно согласен. Дополню немного: в нём есть то, чего не хватает во многих современных фантастических фильмах, ориентированных на комиксовую супергероику — решение проблем головой. Не драчки-пострелушки, с превозмоганиями и криками «Мстители, к бою!», а «сейчас мы соберём что-нибудь из соплей и звуковой отвёртки, а потом ещё и коварно обманем врага».

> Конечно, и в "Докторе" бредовый серий хватает, куда же без этого, но в целом, как по мне, это хорошая фантастическая сказка.

Сериал, в какой-то мере, сам себя так и заявляет. Рождественскими сериями, или некоторыми эпизодами, например, про оборотня или Робина Гуда.


Утконосиха
отправлено 31.12.19 02:23 # 71


Кому: Sluggard, #70

> решение проблем головой.

Да, это очень важно. Сила разума это именно то, чего отчаянно не хватает многим фильмам.


DavidS81
отправлено 31.12.19 08:43 # 72


Дементий жжот


Alatus
отправлено 31.12.19 08:45 # 73


Ржал где-то минут 40 за полтора часа видео! XD Спасибо за обсуждение щитевра!


Мордевольт
отправлено 31.12.19 18:51 # 74


Если говорить о сериалах - "Светлячок" вспоминали? Отличнейший сериал.

Что касается Кайло Рена - он хорошо смотрится в связке с постаревшей принцессой Леей. Великовозрастный мальчик, пытающийся хоть как-то реализовать себя после воспитания суровой бабой с яйцами. Лея ведёт себя так, что практически не возникает сомнений, что Хан сбежал от её "лёгкого" характера, а не потому что "ну контрабандист, не привык к обязательствам, спокойная жизнь не для него". Ясно видно, сын вырос припизднутым благодаря её воспитанию,и то, что он вполне может кого-нибудь зарубить - это уже вполне себе рост над собой, в сложившихся обстоятельствах. А Люк сбежал куда-то в нахуй только чтобы не иметь дела с этой самкой человека, потому что женщины там уже нет.
Но вся эта тема - это уже какая-нибудь психологическая драма, а не Звёздные Войны. В ЗВ это бы не выстрелило, и Драйвер как драматический актёр - не нужен. А как злодейский злодей - не получился.


saw-friendship
отправлено 02.01.20 17:41 # 75


Кстати по поводу детское и недетское кино. К фильмам для людей в зрелом возрасте можно отнестись еще халтурно, но детям нужно давать только проверенный и однозначно хороший контент. Ведь как известно, все лучшее - детям.


saw-friendship
отправлено 02.01.20 17:41 # 76


В продолжение о секретном флоте Палыча. В "Изгой Один" тоже секретно построили Звезду Смерти, то есть космическую станцию размером с планетоид. В "Атаке клонов" сделали армию клонеров, хотя те кто этих клонов сделал только этим похоже и живут, что клонеров штампуют, подозрений чуть меньше.


BorsCh
отправлено 08.01.20 19:29 # 77


Дмитрий Юрьевич!

Разрешите вопрос по поводу трубки?

А как вы её забиваете?

Я, будучи новичком, забивал приспособлением, которым Вы пользуетесь, получалось туго, я этого не понимал.

Эмпирически дошёл, что забивать надо пальцами при неплотном утаптывании ими же.

Лишь в конце делается более плотная конусовидная верхушка прибором.

Тогда нормальный табак даёт уголь и горит равномерно, не взирая на долгие паузы или наоборот!


Klan Aler-Li
отправлено 09.01.20 11:58 # 78


Кому: Amadeo, #65

То же можно сказать и про бывшую десантницу из Мандалорца (Джина Карано)- у нее руки как у меня ноги, в ее мощь веришь)


Kerzak11
отправлено 10.01.20 21:54 # 79


Походу а.драйвер протеже лично м.мауса, надо же уши протащить и в космос.



cтраницы: 1 всего: 79



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк