Breaking Bad с Климом Жуковбергом — третий сезон, третья серия

02.02.20 13:29 | Zhukoff | 42 комментария »

Фильмы

01:06:06 | 452048 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Подписаться на просмотры разборов "Во все тяжкие"

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 42, Goblin: 2

migel128
отправлено 02.02.20 15:26 # 1


У меня старенький ростер Philips. На кусочек хлеба кладется несколько ломтиков маринованного имбиря и ломтик сыра. Горизонтально. Ростеру 25 лет. 3 минуты +/- 0,5 в зависимости от сорта сыра.


vovan3312
отправлено 02.02.20 15:34 # 2


Скайлер потом гораздо круче отожжёт. На все деньги!


OverQuantum
отправлено 02.02.20 16:32 # 3


Судя по субтитрам к серии, Скайлер сказала "I fucked Ted."


herr hauptmann
отправлено 02.02.20 16:33 # 4


Если мне не изменяет склероз, актриса, сыгравшая Скайлер Уайт, мелькает в Большом Лебовском- в самом начале, когда Лебовский покупает молоко в магазине, она сидит на кассе.


OverQuantum
отправлено 02.02.20 16:33 # 5


> "I fucked Ted."
И у меня есть ощущение, что англоязычные так выражаются, когда хотят показать, что барышня является инициатором процесса - она его соблазнила/домогалась и т.д., а не наоборот.


gerevgen
отправлено 02.02.20 16:40 # 6


Пинкмана выкинули из дома, который ему оставила тетка-онкобольная в благодарность - Джесси ухаживал за ней, в первом сезоне упоминали.
Просто родители были юридически подкованными.


dramba78
отправлено 02.02.20 17:12 # 7


Задолго до Цоя эта фраза использовалась в фильме "Хороший, плохой, злой":
Люди делятся на два типа: на тех, у кого револьвер и тех, кто капает землю.


Ober S.
отправлено 02.02.20 17:12 # 8


Название серии I.F.T. являет собой жирнючий такой спойлер к последней фразе из неё же - "I fucked Tedd". Как выше уже заметили, так говорят, когда нужно указать инициатора. По-другому было бы просто "We fucked".


vwdw
отправлено 02.02.20 18:08 # 9


На 7й минуте Дмитрий Юрьевич сыграл на свиньях seven nation army!!!


Кваздопил
отправлено 02.02.20 18:15 # 10


Саше Бортич пора выдать премию имени Кристен Стюарт за полное отсутствие актерских способностей и общую деревянность. А так она прекрасна!))


Nikolai
отправлено 02.02.20 20:05 # 11


Кстати, по поводу вновь упомянутой стрыги: я тут, интересу ради, попытался набросать что-то более близкое к тексту - может кому интересно будет.
https://yadi.sk/i/YDNbdrQwqUmHRA


10409
отправлено 02.02.20 20:39 # 12


Кому: Кваздопил, #10

руки прочь от Стюарт, она очень хорошая. актриса тоже неплохая, если сумерки исключить.

Серия назвыается IFT - I Fucked Ted.


Лев Макридичев
отправлено 02.02.20 20:43 # 13


Дим Юрьич, говоря о Геральте со стрыгой явно говорил про ролик из первой части. А вот Клим Жуков (с вероятностью 99%) хваля игру держал в голове третью часть. Так вот, Дмитрий Юрьёвич - "Ведьмак 3" это куда грандиозней уровень, чем вы посмотрели в том синематике. Не мог промолчать =)


BandIDo
отправлено 02.02.20 21:56 # 14


Бин босса играет Степан Бауэр,
роль Санни, напарника Тони Монтаны по фильму Лицо со шрамом должна напомнить.
Этот гигант, не то, что 3х4, а все 9х12.
188см ростом
А вот бандерАс - карла, 170см или чуть выше


BandIDo
отправлено 02.02.20 21:57 # 15


Т9 умнее меня, конечно же
Биг босса и Манни поменяла на свой лад.


Утконосиха
отправлено 03.02.20 00:17 # 16


Кому: 10409, #12

> актриса тоже неплохая, если сумерки исключить.

Ну не знаю. Посмотрела я на днях х/ф "Под водой" и таланта в Стюарт не разглядела, как ни старалась. У нее там на весь фильм полторы эмоции.


bishop61RUS
отправлено 03.02.20 01:07 # 17


Покажите уже Климу нормальный сайт с английской версией и субтитрами!

https://fenglish.ru/movie/breaking_bad-s03e09/

Субтитры иногда сбоят и пишут дребедень, но в основном хорошие.


pepperov
отправлено 03.02.20 01:18 # 18


Иронично, что вспомнили, но Метод Мэн приобрел свое прозвище именно благодаря траве.

Was named Method Man by Wu-Tang producer RZA. The word "Method" was also slang for weed in their neighborhood.

https://www.imdb.com/name/nm0541218/bio?ref_=nm_ov_bio_sm


el-monter
отправлено 03.02.20 02:42 # 19


Кому: BandIDo, #15

БТП!!!

Странно, что Дмитрий Юрьич с Клим Санычем об этом не упомянули, или не признали? Кстати, дон Гектор в "Резаном" тоже не самую маленькую роль играет


Лев Макридичев
отправлено 03.02.20 02:42 # 20


Кому: BandIDo, #15

А всё потому-что он МЭННИ.


Михайло_Васильевич
отправлено 03.02.20 05:45 # 21


Кому: herr hauptmann, #4

Нет, не она это.


IrregularJohn
отправлено 03.02.20 08:13 # 22


Так Эспозито ж вроде не перуанец, а сын итальянца и афроамериканки:

Giancarlo Giuseppe Alessandro Esposito was born in Copenhagen, the son of Giovanni Esposito, [an Italian] stagehand and carpenter from Naples, and Elizabeth Foster, [an African-American] opera and nightclub singer from Alabama.


Goblin
отправлено 03.02.20 08:14 # 23


Кому: IrregularJohn, #22

> Giancarlo Giuseppe Alessandro Esposito was born in Copenhagen, the son of Giovanni Esposito, [an Italian]

это национальность?

гражданство?

раса?

> and Elizabeth Foster, [an African-American]

это национальность?

гражданство?

раса?


BandIDo
отправлено 03.02.20 08:27 # 24


Кому: Лев Макридичев, #20

Нет. Не по этому.


BandIDo
отправлено 03.02.20 08:30 # 25


Кому: el-monter, #19

Не признали, а Маргулис в Scarface кстати тоже почти не говорит.
Интересно, что с его речью не так?
Или просто повезло по жизни такие роли исполнять...


Doom
отправлено 03.02.20 08:47 # 26


Кому: el-monter, #19

> Кстати, дон Гектор в "Резаном" тоже не самую маленькую роль играет

Я его также "Клубе Коттон" 1984-го заметил - в эпизодической роли штатного убийцы. Хорошо у него душегубы получаются.


IrregularJohn
отправлено 03.02.20 10:36 # 27


Кому: Goblin, #23

> это национальность?
>
> гражданство?
>
> раса?

Ничего такого не имел ввиду, думал кнопка "выделение" просто ужирнит. Никакой расовой подоплеки в своем сообщении не подразумевал.


Александров
отправлено 03.02.20 10:50 # 28


На счет братьев-сикарио и ослушания.

Насколько я понимаю, для них главный авторитет - Гектор, а он однозначно хочет крови м-ра Уайта.

А слово Густаво для Гектора мало что значит, потому что Гектор - дон, "вор в законе", а Густаво - "торгаш", они не ровня.
Потом будет показано начало их "отношений", завязка конфликта, так сказать.

Поскольку Густаво приносит деньги, Гектор его терпит, но не больше, а тут - принципиальный момент, пролилась кровь.

Так что, слова Болсо - не пустая угроза. Так их, кстати, воспринял и Фрингс (дальше он предложит убийцам... "отступного" 😎).

Что же до смерти, так братьям, имхо, на это абсолютно наплевать. Привет, Санта Муэрто!


Goblin
отправлено 03.02.20 10:58 # 29


Кому: IrregularJohn, #27

> Ничего такого не имел ввиду, думал кнопка "выделение" просто ужирнит. Никакой расовой подоплеки в своем сообщении не подразумевал.

[смотрит озадаченно]

итальянец из Неаполя - это гражданин Италии, этнический киргиз?

афро-американка - это мулатка, помесь негра с индейцем?


Гво3дь
отправлено 03.02.20 12:23 # 30


Кому: Александров, #28

> Поскольку Густаво приносит деньги, Гектор его терпит, но не больше, а тут - принципиальный момент, пролилась кровь.

Ну в их глазах Волтер - вошь, которая несет золотые яйца. Умрет он все равно, но если умрет чуть позже, то это принесет миллионные барыши. Гектор, как матерый уголовник, понимает такие штуки.


Ursus Russus
отправлено 03.02.20 14:14 # 31


Кому: gerevgen, #6

В этом один из глубоких подсмыслов и состоит. Что там ВСЕ конченые. Миссис Уайт, змея подколодная, ебётся со своим начальником. "Друзья" Уайта нахлобучили на бабки. Родители ПинкмАна - воры на доверии. Жена свояка воровка патологическая. Волоокая наркоманка Пинкмана, цепкая тварина, заполучив бабки, тут же его отправила бы на тот свет передозом. И т.д.
И выходит, что Уайт и Пинкман не такие уж гады, "не мы такие, жизнь такая".


Ursus Russus
отправлено 03.02.20 14:18 # 32


Кому: Александров, #28

>Насколько я понимаю, для них главный авторитет - Гектор, а он однозначно хочет крови м-ра Уайта.

Гектор-то не в курсе, кто Туко грохнул. То, что у Уолтера и Пинкмана был конфликт с Туко - ничего не значит. Убил его Хэнк.


MaxAG80
отправлено 03.02.20 15:17 # 33


Клим Саныч, про цитирование Виктора Цоя из Иглы - это, надеюсь, ирония такая?
Ибо, не истлеют и не поблекнут слова Блондинчика-Иствуда, сказанные Туко:

You see in this world there's two kinds of people, my friend. Those with loaded guns, and those who dig. You dig.


DemoniT
отправлено 03.02.20 17:33 # 34


Я когда смотрел - был уверен, что Джесси купил именно дом родителей, такой весь из себя ухоженный и чистенький, а не теткин дом. А родители просто переезжали куда-то все вместе.


ItDoesntMatter
отправлено 03.02.20 17:38 # 35


Кому: Ursus Russus, #32

>Гектор-то не в курсе, кто Туко грохнул. То, что у Уолтера и Пинкмана был конфликт с Туко - ничего не значит. Убил его Хэнк.

Хэнк агент, а агентов валить нельзя. Но, у него родственник Волтэр, вот его в Вадил.


ItDoesntMatter
отправлено 03.02.20 17:54 # 36


Кому: Ursus Russus, #31

>И выходит, что Уайт и Пинкман не такие уж гады, "не мы такие, жизнь такая".

Там по походу, кроме сына и Гомеза, основная масса персонажей та еще сволочь.


BandIDo
отправлено 03.02.20 18:35 # 37


Кому: Ursus Russus, #31

Все эти прекрасные ребята - органичная часть системы.
Она их родила, воспитала и пожирает.

[начал писать бла-бла про сильных людей выше системы, убрал сказку]


ЧГКшник
отправлено 03.02.20 18:47 # 38


Кому: Ursus Russus, #32

> Гектор-то не в курсе, кто Туко грохнул

Как это не в курсе, когда он сидел в метре от двух дебилов: мистера Белого и мистера Розового, - вслух обсуждающих, как они будут травить Туко и подсыпавших ему яду в бурито.


yahoo
отправлено 03.02.20 19:59 # 39


никто между прочим не вспомнил, но дон Гектор играл штатного убийцу колумбийского наркокортеля еще в Лице со шрамом.
все хотел подорвать одного чувака в машине, да Тони Монтана ему мозги вышиб (не)своевременно


el-monter
отправлено 03.02.20 20:54 # 40


Кому: yahoo, #39

Камрад, а ты комменты выше внимательно читал???


Александров
отправлено 03.02.20 21:46 # 41


Кому: Ursus Russus, #32

Не знаю уж, чего Гектор там знает, а чего нет.
Но братцам-сикарио он "показал" имя Уолтера Уайта.


Ursus Russus
отправлено 04.02.20 11:13 # 42


Кому: Александров, #41

Он же в кресле сидел и всех подробностей происходившего на улице не видел.



cтраницы: 1 всего: 42



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк