Все суды Fortnite, что ждёт DOOM, перезапуск Commandos

17.04.20 15:47 | Goblin | 10 комментариев

Игры

19:03 | 141687 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | скачать


В этом выпуске:
  • Перезапуск "Коммандос" и цензура.
  • Выберут ли в Fortnite президента США.
  • Выйдет ли хорошая экранизация Doom?

Отличная игровая система для безоговорочных побед #HPOmen
Поучаствовать в эпических морских баталиях

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 10

Tixotus
отправлено 17.04.20 17:22 # 1


Во время рассказа про DOOM, кино и сиквелы, я подумал, что Терминатор который после 2 части, все остальные продолжения не как не получаются быть хотя бы нормальными, какой бы за них режиссер не брался. Вот тут бы на оборот в игре его неплохо было бы реализовать, да хотя бы от тех же id software.


Васильев С.
отправлено 17.04.20 17:23 # 2


Ждал новый Коммандос пятнадцать лет, самая любимая игра.

Лишь бы не получилось недоразумение типа третьей части. Надеюсь, возьмут за основу вторую часть, немного улучшат механику игры и подтянут искусственный интеллект.


ЧГКшник
отправлено 17.04.20 17:53 # 3


Кому: Васильев С., #2

> улучшат механику игры и подтянут искусственный интеллект.

А в Командос нужен искусственный интеллект? Это же не шахматы, а что-то среднее между Японским Кроссвордом и Гитар Хиро. Сила игры как раз в том, что враги во все моменты времени ведут себя максимально предсказуемо, и тебе надо просто подобрать правильную последовательность действий и отыграть её как музыкальный этюд.


Kavasan
отправлено 17.04.20 20:08 # 4


За Коммандос 2 Ремастеринг за себя скажу. Фанатом не являюсь и это слово к себе не приемлю, но игра в студенчестве зашла очень. Проходил не один раз первые игры серии.
Последняя из серии от первого лица не зашла совсем, т.к. смысл был утерян напрочь.
Купил "ремастер" в Стиме, мне игры хватило на миссии обучения - баги, зависания и вылеты в течении 20 минут подорвали джепу на орбиту Теслы Маска, бороздящей просторы космоса.
Про другие приколы ремастеринга узнал в отрицательных отзывах от игре про отсутствие свастики у вражеских ботов, и т.д. и т.п.

Деньги вернули, но новость разработку нового Коммандоса воспринимаю как и все любители с "прищуром", т.е настороженно, т.к. боюсь, что "Зулейха откроет глаза".


Васильев С.
отправлено 18.04.20 09:12 # 5


Кому: ЧГКшник, #3

Ну лично мне бы хотелось, чтобы враги наоборот создавали ощущение, что ими управляет реальный человек. А с тем уровнем ИИ, что во второй части, враги абсолютно не интересны, там ничего не надо придумывать, чтобы всех победить. Можно выстрелить, поставить автоматическую стрельбу всему отряду, и ждать пока все фашисты тупо летят на амбразуру. Кроме того, если у них сбивается скрипт, они могут тупить до бесконечности, повторяя одно и то же действие.

В общем, по мне, единственная слабость Коммандоса - это отсутствие ИИ. Это наоборот убивает какой-либо элемент головоломки.


Андросов Александр
отправлено 18.04.20 10:14 # 6


Кому: Васильев С., #5

> Ну лично мне бы хотелось, чтобы враги наоборот создавали ощущение, что ими управляет реальный человек.

Реальный человек? Типа Дмитрия Юрьевича? Вы первую миссию не пройдёте. Вас схватят сразу после загрузки, прикуют к стулу, а в качестве наказания заставят вечность смотреть кинофильм Snatch в официальном дубляже. То что происходит в игре возможно только благодаря категорическому провалу оперативной и караульной службы, а также глубокого кретинизма личного состава. С такими идеями - играйте в доту.


Васильев С.
отправлено 18.04.20 11:39 # 7


Кому: Андросов Александр, #6

Я может неправильно выразился, я имею ввиду, что враги должны создавать ощущение, что они думают как человек. То есть, если они "видят" опасность, то они действуют как разумные люди: допустим, кидают гранаты, тактически обходят или вообще вызывают подмогу и занимают оборонительную позицию, а не бегут с шашкой на танк.

А у твоего отряда преимущество в том, что им управляешь ты, который видит всю картину боя, в отличие от врагов. Допустим, если видишь, что тебя начали окружать, ты можешь тихонько отойти или укрыться.

То есть, ты являешься своеобразным "читом" для своих бойцов, и, поэтому, перебить одним отделением полроты врагов в режиме "quicksave/quickload", выглядит реально.


Aborigen
отправлено 18.04.20 12:12 # 8


Дим Юрьич, а выражение "турецкий чорт" про этого персонажа - это случаем не с tvjihad к вам в лексикон пришло? Я до того только у них такое видел. Или может вы знаете тех кто этим занимается, если так - низкий им поклон, очень правильным делом заняты ребята. Спасибо за выпуск!


Андросов Александр
отправлено 18.04.20 15:34 # 9


Кому: Васильев С., #7

> то они действуют как разумные люди

Разумных людей никакая ДРГ не разобьёт. Она этого не может, а потому задач типа "вырезать роту противника" им никто не ставит. В игре боты специально сделаны сильно упрощёнными. Иначе их не победить. Или ощущения крутости победы не будет. Ибо для победы нужно преимущество в живой силе и матчасти. А те игры, что про создание этого преимущества - совсем другие игры.


Васильев С.
отправлено 18.04.20 16:21 # 10


Кому: Андросов Александр, #9

> Разумных людей никакая ДРГ не разобьёт. Она этого не может, а потому задач типа "вырезать роту противника" им никто не ставит.

Да, но мы-то про игру говорим? Еще раз говорю, в игре типа Коммандос у тебя перед противником преимущество: ты его видишь всегда, а он тебя - только когда ты в поле его зрения, кроме того, у тебя бесконечное число попыток, потому что ты можешь сохраняться и загружаться. Естественно, что в реальной жизни такого нет.

> В игре боты специально сделаны сильно упрощёнными.

В игре наоборот стараются сделать ботов умными, чтобы они были максимально правдоподобными. Это наоборот сложная задача, никто не будет специально упрощать интеллект. Вон в том же F.E.A.R. у ботов очень сильный ИИ (именно за него игру и любят), но у тебя есть "чит" в виде замедления времени, что немного добавляет правдивости, что один человек в одиночку уничтожает целый батальон врагов.

> Или ощущения крутости победы не будет.

Не знаю, лично я вообще не испытываю радости, от того что перестрелял сто врагов, которые, услышав стрельбу, как бараны несутся на убой.



cтраницы: 1 всего: 10



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк