Зулейха заливает глаза. Ещё один сказ о кинематографе РФ

02.05.20 20:58 | Goblin | 37 комментариев

Фильмы


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 37

Basilevs
отправлено 02.05.20 21:03 # 1


О! И Клим Саныч подтянулся!


Karsanov
отправлено 02.05.20 22:19 # 2


Клим Александрович, с Праздником Вас и близких! Здоровья богатырского и Счастья настоящего!
Отличная рецензия.
P.S.: Карла правда необходимо заменить на Наташу.


de_da
отправлено 02.05.20 23:01 # 3


спасибо! Клим Саныч вам здоровья и успешного возвращения из таиланда


Tormoz
отправлено 02.05.20 23:18 # 4


Данная книга и фильм - крайне умело решают задачу разжигания межнациональной розни.
Мне одному это видно?


kzstmr
отправлено 03.05.20 00:42 # 5


Это просто шикарно. Вступление - огонь!


нсс
отправлено 03.05.20 02:03 # 6


Насчёт зерна, справедливости ради - на Украине находили же зерно в ямах, были статьи на эту тему.


нсс
отправлено 03.05.20 02:18 # 7


Ну перегибы-то в работе партийных и советских органов, имелись, несмотря на окончание гражданской. Об этом т. Шолохов т. Сталину в своё время писал (известная переписка по "перегибам"). Партия с этим боролась, наказывала советских и партийных работников, нарушавших закон. Хоть и чуть позже - в 33-м, но говорить о полном контроле государства, законности и отсутствии пережитков гражданской тут ещё наверное рано.

Другое дело, что поведение сотрудников ОГПУ, наличие женщины в отряде. Это какой-то перебор. Плюс там же должны были быть при этом при всём (оформлении, выселении) какие-никакие уполномоченные от района. Да и ещё в порядке действий и составе участников там всё по актам, подписям - бюрократия была поставлена уже. И вещи с собой были положены, и списки должны были быть, и ответственность довозящего.


Товарищ Шурик
отправлено 03.05.20 09:51 # 8


Ура Климу Александровичу!


Colonel_Abel
отправлено 03.05.20 10:03 # 9


Клим Саныч ещё бОльшая язва, чем Дим Юрьич. Посмотрел на одном дыхании, утащил на страничку в ВК.


Мейнкин
отправлено 03.05.20 11:06 # 10


Клим умный, Зулейха - дурак.


Dimetryi
отправлено 03.05.20 11:06 # 11


О! Как раз подумал, что тов. Клим Жуков так тоскует по Родине, что даже ролики делать не может! (но мы-то знаем, что он там на задании совета!)


Иван Кузьмицкий
отправлено 03.05.20 12:23 # 12


Кому: нсс, #7

> Ну перегибы-то в работе партийных и советских органов, имелись, несмотря на окончание гражданской. Об этом т. Шолохов т. Сталину в своё время писал


Да про это и сам т. Сталин писал, в заметке "Головокружение от успехов".


Theseus
отправлено 03.05.20 12:30 # 13


Поправка: документов деревне ( и в спецпоселениях, скорее всего то же) у жителей не было в то время, если не выезжаешь, то и не полагалось. И за чем они там нужны? А без бумажки
Героине по роману было сорок лет, а не 25 :
"Сколько лет она замужем?.. Двадцать пять из своих сорока" Так что возраст актрисы - адекватен.

Литературная основа сериала забавная: сценарий, переделанный в роман, по которому написан сценарий.
Из рецензии в Медузе,написанной Юзефович:
"Простая, прямолинейная, как шпала, история, в которой все можно просчитать наперед."
"Весь роман в целом понятен и предсказуем до зевоты, но каждый отдельный эпизод таит в себе зародыш чуда. Пытаешься проследить это чудо на уровне хотя бы одной сюжетной линии — оно тает, просачивается сквозь пальцы."

Не поленился прочел отрывок из журнальной публикации (http://www.sibogni.ru/content/zuleyha-otkryvaet-glaza). Автор явно не жила в деревне и литературный редактор то же. Ляпов будет много. И так день первый, он подробно описан:
"Потом Муртаза скидывает тулуп, ухватывает покрепче ИЗОГНУТОЕ древко топора, указывает им в просвет между деревьями (туда будем валить) — и начинает рубить." Береза очищена от веток и разрублена на несколько бревен.", из текста следует, что береза толстая. Муртуза не глуп и умен и рукаст, у него даже в бане печка по последнему писку технологий сложена.
с утра скотине ни воды, ни жратвы не дали. После полудня поехали за дровами, не взяв пилу(!). Домой приезжают затемно, Зулейха успевает сбегать к замужней дочке, а муженек ейный где-то в лесах скрывается. Растапливает печь, делает работу в хлеву. Ночью заставили протопить баню. Стоит отметить,что не все знают, что надо гонять пар, а не бить. там ее и наказали, кстати, метлой.


Сын кузнеца
отправлено 03.05.20 12:51 # 14


Каждый день эту херню вижу в твитере.
"Всех хотели убить!
А зачем?
А потому что такие плохие были и вобще коммунизм ваш плохой!
А что такое коммунизм?
Иди сам гугли!"

"Дебилы блядь" (с)


Юрий С.Г.
отправлено 03.05.20 12:53 # 15


Сериал однозначно следует номинировать на орден!
имени Й.Геббельса, наверное где-то 2ой степени.
Но вообще хочется поднять вопрос: последние минимум лет 20 из снятого "материала" 90% имеют явно выраженный, однозначный, педалируемый (и т.д. и т.п.) - "антисталинизм", "антисоветчина" и прочие методы поливание г-ом нашей истории. И _наше государство_ это не только не "цензурит" - оно это финансирует, рекламирует... (и при этом что-то говорит о фальсификации истории)
Любопытная ведь ситуация, не находите?


hmur
отправлено 03.05.20 13:17 # 16


Кому: нсс, #6

> Насчёт зерна, справедливости ради - на Украине находили же зерно в ямах, были статьи на эту тему.

Так только бегом можно делать.
"Так недоставайся же ты никому", или думали быстро вернуться и выкопать, скорее всего второе.


15Abel
отправлено 03.05.20 13:37 # 17


Кому: Юрий С.Г., #15

> оно это финансирует, рекламирует... (и при этом что-то говорит о фальсификации истории)

Политическая шизофрения - она такая. И ведь реально считают себя наследниками и потомками Победителей


Doom
отправлено 03.05.20 23:33 # 18


Про Ленина "1920-1930" получается как в анекдоте:

- Петька, приборы!
- Сто двадцать!
- Что "Сто двадцать"?
- А что "Приборы"?


Doom
отправлено 03.05.20 23:47 # 19


Кому: Theseus, #13

> ИЗОГНУТОЕ древко топора

Тут надо было выделить, скорее, "древко", так как топор не знамя и не копьё - у него не древко, а топорище.

А изогнутым оно бывает, но никто с таким в лес не ходит - такой топор раньше использовали опытные плотники для обтёсывания внутренних стен сруба.


15Abel
отправлено 04.05.20 07:40 # 20


Кому: Doom, #18

1920-1930 - тут все нормально: в 1920 г. была образована Татарская АССР


Pirx
отправлено 04.05.20 07:40 # 21


Кому: Tormoz, #4

> Данная книга и фильм - крайне умело решают задачу разжигания межнациональной розни.
> Мне одному это видно?

Нет. Я тоже так думаю.


Neoph
отправлено 04.05.20 07:40 # 22


Кому: Doom, #18

> Про Ленина "1920-1930" получается как в анекдоте:
>
> - Петька, приборы!
> - Сто двадцать!
> - Что "Сто двадцать"?
> - А что "Приборы"?

Тут Клим малость не прав. 27 мая 1920г - дата образования Автономной Татарской Социалистической Советской Республики (АТССР). Впоследствии - ТАССР.


Doom
отправлено 04.05.20 08:37 # 23


> 1920-1930 - тут все нормально: в 1920 г. была образована Татарская АССР

Насколько я помню (надо уточнить), автономия существовала, как и многое у нас, до начала благословенных девяностых - до 1990-го.


hmur
отправлено 04.05.20 11:26 # 24


Футболки в Тае отличные.


Doctor Evil
отправлено 04.05.20 11:35 # 25


Клим Саныч, молодец! Так держать!


shuric_himik
отправлено 04.05.20 17:00 # 26


Обзор на фильм/книгу на отлично!
Исходники не смотрел/не читал. И теперь уж точно не буду...


15Abel
отправлено 04.05.20 18:01 # 27


Кому: Doom, #23

Да. А потом потихоньку подтянулись к микрофонам милые люди с добрвми лицами с требованиями расторгуть все межнациональные браки. С высылкой всех русских в Россию и сдачей детей от таких браков в детдома. И кучей других требований


Doom
отправлено 04.05.20 18:10 # 28


Кому: 15Abel, #27

> Да. А потом потихоньку подтянулись к микрофонам милые люди с добрвми лицами с требованиями расторгуть все межнациональные браки. С высылкой всех русских в Россию и сдачей детей от таких браков в детдома. И кучей других требований

А чем знаменателен год 1930 для Татарии?


Павловна
отправлено 04.05.20 18:48 # 29


Кому: Doom, #18

> Про Ленина "1920-1930" получается как в анекдоте:
>
> - Петька, приборы!
> - Сто двадцать!
> - Что "Сто двадцать"?
> - А что "Приборы"?
>

Да, это же те самые девочки-реквизиторы, которым поручили выписать распространенные татарские имена и фамилии. Девочки погуглили и выложили имена и фамилии известных религиозных деятелей. Ну и в этом случае без гугла не обошлось- наверное погуглили наиболее известную фамилию той эпохи и прилепили период НЭПа. Может не рискнули НЭП написать, может еще какая фига была в кармане. Может просто не знали временной период раскулачивания... ХЗ.


15Abel
отправлено 04.05.20 18:51 # 30


Кому: Doom, #28

Тем что в этот год происходят события сериала, и, следовательно, в кадре висит плакат, относящийся к празднованию 10-летия создания Автономной Татарской ССР


Doom
отправлено 04.05.20 22:46 # 31


Кому: 15Abel, #30

> Тем что в этот год происходят события сериала, и, следовательно, в кадре висит плакат, относящийся к празднованию 10-летия создания Автономной Татарской ССР

О как. Вот так, не смотря сериал, можно вызнать всё, происходящее в нём :)


Павловна
отправлено 05.05.20 18:59 # 32


Кому: 15Abel, #30


> кадре висит плакат, относящийся к празднованию 10-летия создания Автономной Татарской ССР

А слово Ленин причем к этим датам?


15Abel
отправлено 05.05.20 22:45 # 33


Кому: Павловна, #32

> А слово Ленин причем к этим датам?

?!?!?
1920 год... РСФСР... Окончание Гражданской войны... Действительно, причем тут Ленин?


Макс-спб
отправлено 06.05.20 10:20 # 34


Не совсем понял, если поездом до Красноярска, а дальше баржой, то откуда там взялась Ангара?


Павловна
отправлено 07.05.20 11:49 # 35


Кому: 15Abel, #33

> ?!?!?
> 1920 год... РСФСР... Окончание Гражданской войны... Действительно, причем тут Ленин?

вот первоначальный пост
Кому: 15Abel, #30


> кадре висит плакат, относящийся к празднованию 10-летия создания Автономной Татарской ССР

Если плакат посвящен 10 летию создания Тат. АСР, то так бы и было обозначено- Татарская АСР. Если плакат посвящен Ленину, то цифры 1920-1930 обозначали бы некий период из жизни вождя. Но Ленин умер 1924г.
Не рисовали ребусы на плакатах в СССР, которые можно как -то иначе интерпретировать и исказить смысл обращения на плакате. На плакатах все должно быть ясно и понятно, они предназначались не только для грамотных, но и для малограмотных, безграмотных людей.


15Abel
отправлено 07.05.20 13:55 # 36


Кому: Павловна, #35

Заморочился. Поискал.
Не могу с телефона скопировать адрес картинки, поэтому даю ссылку на всю статью. В тексте - кадр кинохроники. Еще вопросы?

http://100tatarstan.ru/news/novosti/telekanal-tnv-zapustil-tsikl-dokumentalnykh-filmov-k-100-letiyu-...


Павловна
отправлено 22.05.20 15:27 # 37


Кому: 15Abel, #36

> В тексте - кадр кинохроники. Еще вопросы?

Там на картинке : кремль, на кремле портрет Ленина, и надпись ATSSR ( автономная тат сов соц республика латинице)+ даты ?
Там даты относились к Тат Асср, а не к портрету Ленина. Я не смотрю Зулейху. В Зулейхе именно так отражено, как хронике?



cтраницы: 1 всего: 37



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк