Вопрос про чипирование граждан

05.05.20 19:42 | Goblin | 124 комментария »

Разное

А вот граждане (см. Дебилы) с воем мечутся, что их всех вот-вот при вакцинировании чипируют через уколы, число зверя и всё такое.

А за что конкретно эти граждане переживают?

Этот внутривенный чип — он что с этими гражданами должен делать?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 124, Goblin: 2

CyberDog
отправлено 05.05.20 19:46 # 1


Там 5G как-то замешано, как я понял


Abscess
отправлено 05.05.20 19:48 # 2


> А за что конкретно эти граждане переживают?

С чипом - только в АД!

А в АДУ жыдорептилоиды будут заниматься с чипированными всяким пртивоестественным.


Ursus Russus
отправлено 05.05.20 19:51 # 3


Чип в тухлую вену


Fyodor Letov
отправлено 05.05.20 19:52 # 4


К счастью, такие граждане не встречаются за пределами интернета, а наблюдаются только те кто громко воет. Проблема же не только в прививках, это те же люди (идиоты), у которых веганство, чайлдфри и навальный. В отдельности практически не встречается.


Read-Only
отправлено 05.05.20 19:52 # 5


Управлять через сети 5G.
То есть в добавок к маске необходимо облачаться в фольгу. И шапочки будет недостаточно.

А вообще надо неистово молиться и тогда ничего не будет. Вон, сколько всего церковного у этого пророка на столе. И кстати, заметьте - пользуется аналоговой телефонией. Задумайтесь!


GrUm
отправлено 05.05.20 19:53 # 6


Каждый дебил ответит на этот вопрос по своему в силу размаха своей дебильной фантазии или глубины развития психического расстройства. По Девиду Айку вроде как чипы с помощью мега-науки способны управлять людьми, как роботами.
Эх, поду посмотрю что ли новый серии Рика и Морти. *громко рыгает*


Steel Rat
отправлено 05.05.20 20:10 # 7


Слышал такую версию. При приёме спецсигнала на чип гражданин кони двигает, аккурат в возрасте 64 года и 364 дня. Как принимается сигнал, как осуществляется убийство, где гарантии от ложного срабатывания (и миллион других вопросов) - это всё херня и хули ты доебался!? Ты один из них?? Ты хочешь, чтобы тебя контроллировали и номер вместо имени???
Очень странно слышать такое от адекватных ранее людей.


Zx7R
отправлено 05.05.20 20:11 # 8


Кому: Ursus Russus, #3

> Чип в тухлую вену
>

Лампу, 6Ж4П и аккамулятор свинцовый к ней.
Чипирование не хочу - оне как в Призраке в Сети будут отключать спецдевайсом и взламывать!!!


Tormoz
отправлено 05.05.20 20:15 # 9


Кому: Steel Rat, #7

> При приёме спецсигнала на чип гражданин кони двигает

А короновирус там причем?


Восток-один
отправлено 05.05.20 20:21 # 10


Кому: Fyodor Letov, #4
> К счастью, такие граждане не встречаются за пределами интернета...
> В отдельности практически не встречается...

Вы бы оговорились, что это конкретно в вашем окружении не встречаются.


Vlad_dun
отправлено 05.05.20 20:21 # 11


Слышал версию что всех заразили не очень страшной болезнью, чтобы потом всех "вакцинировать" другой болезнью, с летальностью 90%
а когда все умрут - тогда уже оставшимся 10% вколят правильную прививку и начнется щастье для золотого миллиарда


ПавелКо
отправлено 05.05.20 20:22 # 12


Кому: Fyodor Letov, #4

> К счастью, такие граждане не встречаются за пределами интернета, а наблюдаются только те кто громко воет.

Сейчас на работу передвигаюсь строго на такси, когда идёт беседа у меня с водителями (есть хорошие и грамотные водители которые хотят поскорее, чтоб всё вернулся в прежнее русло, но понимают, что ситуация сложная) о на сущей ситуации в мире, то находятся кадры - "Я возил доктора, который мне сказал за умерших пациентов от коронавируса платят 100 тысяч рублей мед.учреждению" (понять, что несёт он бред можно посмотрев просто статистику, причём каждого человека очень жалко, который умер борясь с болезнью) или "Это заговор правительства. Им выгодно всё это", если начинаешь объяснять, что этот вирус никому не выгоден и не нужен крутят пальцем у виска и говорят "Ты ничего не понимаешь", спорить просто не возможно. Тратишь на просветление силы и средства. Спорить в Интернете просто не возможно. Почему так всё получается ответ я только вижу один - засрали людям голову передачами о том, что существуют НЛО, массоны, Небиру и рептилойды. Мышление отключается.
Прошу подправить если я где-то не прав.


ASPnr
отправлено 05.05.20 20:29 # 13


А зачем чипировать,если чип ничего не делает? То есть, если чипируют, значить что-то чип делает. Если тратятся деньги на чипирование, то эта операция производится в интересах вкладывающих в процесс. Будет ли чипирование - вопрос. Однако, являются ли дебилами озабоченные таким возможным будущим?


Steel Rat
отправлено 05.05.20 20:45 # 14


Кому: Tormoz, #9

Чтобы под шумок всем чипы вколоть!


Theseus
отправлено 05.05.20 20:49 # 15


Отслеживать, контролировать, записывать всю деятельность чипированного и передавать их лично в руки Б.Гейтсу и копию Гоблину.


Муромец
отправлено 05.05.20 20:54 # 16


Некоторые толковые граждане в Пресветлом Валиноре давно знают, что чипирование - это коммунизм.
Раньше было "Race Mixing is Communism", теперь чипирование.
Почему? Потому что.


pepperov
отправлено 05.05.20 21:06 # 17


Надо просто перетерпеть. Потом придет технология 6G и все станет снова хорошо!


kia001
отправлено 05.05.20 21:56 # 18


Ну в мире победившей справедливости - наверное ничего, только польза.

В нашем текущем капиталистическом мире - я сильно удивлюсь, если не будет злоупотреблений.

Чип - это же частный случай информации о человеке.
А любая информация о человеке - это пользующийся спросом у корпораций товар.
Аналитика, большие данные, вот вся эта тема. Есть спрос - будет и предложение.

Цель у корпораций - не помочь человеку, предоставив ему более актуальную рекламу и т.п., а заработать максимум денег. Самые эффективные способы заработать на человеке деньги - как известно самые аморальные. И корпорации не раз доказывали, что ради 300% процентов прибыли они будут готовы пойти на любое преступление.

Мне вот интересны компьютерные игры. Индустрия относительно молодая и не самая зарегулированная, поэтому там прекрасно видно на что готовы пойти крупные издатели, чтобы нажиться. Про лутбоксы наверное все уже слышали. А вот более тонкий и интересный случай - Electronic Arts запатентовала особый алгоритм подбора игроков, который на основе анализа стиля игры и психологических особенностей игрока так подбирал бы ему соперников, чтобы вынудить того покупать микротранзакции, чтобы продолжать выигрывать:
https://www.pcgamesn.com/ea-matchmaking-microtransactions-eomm-engagement-patent

Если даже ограниченного набора данных из игровой системы хватает, чтобы весьма активно и беспринципно выжимать деньги из игроков, то на что будут способны крупные корпорации, имея актуальные данные о нашем организме или что там этот гипотетический чип будет передавать - представить страшновато.

И да, я вполне понимаю, что это глобальный тренд, а некоторые наивные люди сами добровольно и бесконтрольно сливают в соц. сети личную информацию, только бери и пользуйся.

Но это не означает, что этому не нужно сопротивляться хотя бы лично и не пытаться привить близким разумную осторожность.


Al_Tanko
отправлено 05.05.20 21:56 # 19


"...через прививки..."

ГраждАне хотя бы видели, какого размера чипы, которые имплантируют в животных для отслеживания.

Или что вполне добровольно вживляют себе в запястья некоторые шведы для удобства оплаты в любых условиях (есть такая штука вместо кредитки).


papaha
отправлено 05.05.20 21:56 # 20


"Проблема интернета в том, что теперь каждый идиот имеет возможность выплёскивать поток своего сознания на неограниченное количество людей."


Неда
отправлено 05.05.20 21:56 # 21


Кому: ПавелКо, #12

Главное, что такие люди везде.. В России, в Германии, в США.. у меня ещё друзья в Мексике и Польше есть - так там тоже куча народу в это верит. Все правительства мира в едином порыве хотят, чтобы граждане сидели дома без всяких на то причин! Им всем, оказывается, выгодно, когда граждане не работают, не платят налоги и дружно бегут за соцподдержкой, просто ради того, чтобы соотв. глава гос-ва мог демонически хохотать "йа вас всех конролирую!" Особенно доставляет это в странах давно и плотно обвешанных камерами наблюдения и сохраняющих всякие там интернетные данные.. вас и так уже всех посчитали и контролируют, успокойтесь уже ><


Fyodor Letov
отправлено 05.05.20 21:56 # 22


Кому: Восток-один, #10

Видимо, слишком хорошо относился к людям в целом. В моем окружении, действительно, все адекватные.

Кому: ПавелКо, #12

Аналогично. Не знаю, правы ли, но судя по остальным комментариям - да, и это грустно.


Физик-Любитель
отправлено 05.05.20 21:56 # 23


Дык, "любая сложная технология не отличается от магии".

А значит, для таких людей, в микроскопический объект запихнуть невероятную ёмкий аккумулятор для мощного электрошока, капсулу с сальмонеллёзом, носитель информации для пожизненной звукозаписи чипированного индивида, антенну спутниковой связи и биткойнферму (на всякий случай).


Olegus_spb
отправлено 05.05.20 21:56 # 24


Домашних животных чипируют, шприцем с толстенной иглой, при этом чип очень примитивный и читается неважно. Что бы организовать все вышеперечисленные страшилки нужен как минимум анальный зонд)


XANF
отправлено 05.05.20 21:56 # 25


Очевидно же, это метка дьявола, как добровольный контракт. ПАосле такого апостл Пётр сразу дасть от райских ворот поворот. Крестик больше защищать не будет, после такого вообще проще не жить...


Александр Ковалёв
отправлено 05.05.20 21:56 # 26


Если это случиться у них хотя-бы смысл в существовании появится. Но всё это не правда и остаётся лишь в коменты.


YuryBeck
отправлено 05.05.20 21:56 # 27


Желающих, могу "чипировать", а нежелающих - могу не "чипировать", но и тех и других за деньги. Кто несогласный, пусть "чипируется" за свой счёт. :-)


Shermax
отправлено 05.05.20 21:56 # 28


Он их ЧИПИРУЕТ. (См.сепульки)


Yury800
отправлено 05.05.20 21:56 # 29


Кому: Fyodor Letov, #4

> К счастью, такие граждане не встречаются за пределами интернета,

Лет 15 назад мне в автобусе одна барышня сообщила, что тёмную одежду придумал дьявол, вакцины - это его метка, а физики, биологи и программисты суть есть его слуги. Около часа объясняла что и как, а я, будучи на тот момент и физиком и биологом и программистом, получил массу удовольствия.
Ну и вообще подобных персонажей достаточно часто встречаю, не до такой степени упоротых, но всё-же. Тут и пришельцы, и эксперименты путем вакцинации, и Фоменко, и тридцатикилометровые деревья, и разрушающее узи, энергия пирамид, экстрасенсы, телегония, да много чего. Сейчас как-то волной пошло, жена говорит - весеннее обострение...


15Abel
отправлено 05.05.20 22:03 # 30


Чипы - уипы... Ошейник со взрывчаткой, вот это - вещь!


Timich
отправлено 05.05.20 22:04 # 31


Что делает с людьми чипирование на основе продвинутых нанотехнологий наглядно продемонстрировано в начале фильма Терминатор:Генезис, когда Скайнет все таки поймал и зачипировал Джона Коннора.

Фильм фантастический, но кто-то, видимо, поверил, что через прививки могут засаживать нечто подобное. Либо, что у самого коронавируса внутри вместо банальной РНК сидит Злое Наночудовище.)


Сергеич
отправлено 05.05.20 22:05 # 32


Кому: kia001, #18

> В нашем текущем капиталистическом мире

50% деньжищ сосредоточено в руках 1% населения в стране победившего капитализма. Если вглядеться тщательнее, то это феодальное средневековье вытанцовывается.


Timich
отправлено 05.05.20 22:07 # 33


Кому: Yury800, #29

> что тёмную одежду придумал дьявол

Следует ли из этого высказывания, что служители культа, облаченные в темную одежду, на самом деле поддерживают не Бога, а конкурирующую организацию?)


deaf-cat
отправлено 05.05.20 22:08 # 34


Кому: pepperov, #17

> Потом придет технология 6G и все станет снова хорошо!

[воет]


split
отправлено 05.05.20 22:12 # 35


>Этот внутривенный чип — он что с этими гражданами должен делать?

Следить же, ну. Подслушивать, подглядывать, фиксировать перемещения. Сходил на митинг - а ночью к дому подьезжает фургон с надписью "Хлеб". Или даже "Мясо".


dead_Mazay
отправлено 05.05.20 22:13 # 36


Кому: pepperov, #17

> Надо просто перетерпеть. Потом придет технология [69] и все станет снова хорошо!

Так правильно.


dead_Mazay
отправлено 05.05.20 22:17 # 37


По чипированию слышал опасения такие:

- полный контроль за перемещением, говорением, сношением и т.п. (на мое замечание - если у тебя есть мобильник и банковская карта, ты и так под колпаком - отвечают свысока - ладно, спорить не буду, тебя жЫзнь научит);
- не дадут в жизни фарта если делаешь не то, что надо государству (вроде в Китае это в полный рост);
- будут тебе подсовывать всякие возможности и всякие возможности закрывать, от мягкого принуждения (типа контекстной рекламы) до жесткого - тебе в эту дверь не войти никогда, иди в другую, лошара;
- ибо нефиг.

Последнее, ясен перец самое важное.


Tormoz
отправлено 05.05.20 22:24 # 38


Кому: split, #35

> Следить же, ну. Подслушивать, подглядывать, фиксировать перемещения. Сходил на митинг - а ночью к дому подьезжает фургон с надписью "Хлеб". Или даже "Мясо".

Дык, мобильник все это прекрасно делает.

Мобильники и бесконтактные карты они с собой носят, а чипирования боятся?


BFBC
отправлено 05.05.20 22:45 # 39


Кому: Steel Rat, #7

> Слышал такую версию. При приёме спецсигнала на чип гражданин

Это ж было в Кингсмэн!!!


Sluggard
отправлено 05.05.20 22:50 # 40


Вспоминается первый эпизод «Южного парка» в переводе ДЮ — «Картман и анальный зонд». Наверное, по мнению некоторых граждан, что-то как там чип и должен делать.
Чёрт, надо найти и пересмотреть.


kramer
отправлено 05.05.20 22:50 # 41


Кому: Timich, #33

> Следует ли из этого высказывания, что служители культа, облаченные в темную одежду, на самом деле поддерживают не Бога, а конкурирующую организацию?)

Тю! Это ж азы оперативной работы, конкурирующая организация принимает их за своих, теряет бдительность, и тогда кадилом - бац, вяжи чертей чётками.


Yury800
отправлено 05.05.20 22:50 # 42


Кому: Timich, #33

> Следует ли из этого высказывания, что служители культа, облаченные в темную одежду, на самом деле поддерживают не Бога, а конкурирующую организацию?)

В первую очередь! Тётя была из конкурирующей ветви христианского культа, которая сейчас запрещена на территории РФ.


Zx7R
отправлено 05.05.20 22:51 # 43


Кому: Tormoz, #38

> Следить же, ну. Подслушивать, подглядывать, фиксировать перемещения. Сходил на митинг - а ночью к дому подьезжает фургон с надписью "Хлеб". Или даже "Мясо".
>
> Дык, мобильник все это прекрасно делает.
>
> Мобильники и бесконтактные карты они с собой носят, а чипирования боятся?

А дома мобильник оставить не судьба?


coppolos
отправлено 05.05.20 23:22 # 44


"Это ж сколько вокруг на всю башку пизданутых!!!"


Олег Викторович
отправлено 05.05.20 23:38 # 45


Кому: Vlad_dun, #11

Как-то не логично.
Этим, кто остался, пиццу кто доставлять будет? 60


Wicked Horse
отправлено 06.05.20 00:26 # 46


Господи, ну посмотрите старое кино "Innerspace" - там вся страшная правда уже открыта!


RedAlex
отправлено 06.05.20 00:31 # 47


Весенние обострение?


Утконосиха
отправлено 06.05.20 00:40 # 48


Кому: Vlad_dun, #11

> тогда уже оставшимся 10% вколят правильную прививку и начнется щастье для золотого миллиарда

А кто на этот золотой миллиард работать будет? Ну там еду готовить, сортиры мыть, новые айфоны собирать?

Кому: XANF, #25

> Очевидно же, это метка дьявола, как добровольный контракт.

ИНН же метка Диавола!!!


sandman
отправлено 06.05.20 03:05 # 49


Просто обосравшееся по всем фронтам правительство не может придумать ничего лучше, кроме как отождествлять адекватные претензии к своим действиям (которые ДЮ почему-то нынче обходит с критикой) с конспирологическими домыслами городских сумасшедших. На более масштабных фронтах то же самое оно делает, отождествляя Сталина и Гитлера, например.


Джина
отправлено 06.05.20 05:44 # 50


Кому: Zx7R, #43

> А дома мобильник оставить не судьба?

а как же селфи в инстаграме?!!


Джина
отправлено 06.05.20 05:46 # 51


Кому: Утконосиха, #48

> ИНН же метка Диавола!!!

В Свердловской области у многих в ИНН есть 666. Это, наверно, потому, что "мы царя убили!!!"


Евгений Макаров
отправлено 06.05.20 07:10 # 52


Обладаю уникальным, сильнейшим биополем! Размагничиваю вживлённые чипы на раз-два!!!
[Красивым девушкам бесплатно]


Евгений Макаров
отправлено 06.05.20 07:16 # 53


Кстати, Джанни Родари давно предвидел эти события. Написав сказку про чипированных овощах.
Не даром ведь главного овощекиборга звали Chip All in 0!!!


Rus[H]
отправлено 06.05.20 07:56 # 54


Кому: Евгений Макаров, #53

Чи Полiна, чи не Полiна, яка мiне рiзниця!!!


Smo11et
отправлено 06.05.20 08:20 # 55


Лично мне уже и короновирусный юмор остопиздел, не говоря уже про теорию заговора и микро билли с его вакциной.

Весь телефон засрали ебанутыми репостами.


frolic
отправлено 06.05.20 08:28 # 56


Если наглый чип пробирается напрямую в мозг и туда вживляется - многие в безопасности!!


dacznik
отправлено 06.05.20 09:00 # 57


Ай хорошо!!!!


Daniil_MSMK
отправлено 06.05.20 09:00 # 58


Чип должен управлять поведением человека и "разрешать" покупать и продавать. Ну, то есть думать и кушать вы будете с разрешения...

Особенно популярно это стало сейчас, параллельно с обсуждением адренохрома


лёхаДВ
отправлено 06.05.20 09:00 # 59


ТАк власти скрывают правду, что первым 666 тысячам чипизированных Гейтс завещает свое состояние!!!!!


БТР
отправлено 06.05.20 09:00 # 60


Чип обеспечивает формальное приобщение к воинству аццкой сотоны!


Erasm
отправлено 06.05.20 09:00 # 61


Интересно, что либеральная общественность будет делать, когда Apple выпустит новый айфон с поддержкой 5G? Не обновиться нельзя, чай не нищеброды какие. Чую, снова в моду войдут чудодейственные наклейки на телефон, защищающие от радиации.


FL-4200
отправлено 06.05.20 09:02 # 62


Кому: Zx7R, #43

> А дома мобильник оставить не судьба?

[смотрит с удивлением]
А зачем тогда мобильник?!


Иван К
отправлено 06.05.20 09:02 # 63


Самое забавное, что уже давно все добровольно ходят с "чипом", который их отслеживает, прослушивает и просматривает. А особо продвинутые ему еще свой отпечаток пальца "скормили" и "отпечаток" лица.
...
"Карантинщикам" (друзья с Кубы недавно приезжали) так прямо и сказали:"Сидите дома, мы отслеживаем перемещения по сотовым". Естественно, что перебежки до мусорного бака и до ближайшего магазина две недели осуществляли без телефонов, но, обычно, мы с ним вообще не расстаемся.


safpal
отправлено 06.05.20 09:02 # 64


Кому: Zx7R, #43

> А дома мобильник оставить не судьба?

А фотки в Инстаграм как выгладывать??? Да и фотографировать как???


Dima_May
отправлено 06.05.20 09:04 # 65


В Госдуме заявили об опасности вышек 5G для россиян

https://www.mk.ru/social/2020/05/05/v-gosdume-zayavili-ob-opasnosti-vyshek-5g-dlya-rossiyan.html

> Вышки мобильной связи 5G представляют угрозу для здоровья россиян и на случай войны могут быть использованы против России как оружие. Об этом заявил член комитета Госдумы по бюджету и налогам, координатор Национального освободительного движения (НОД) Евгений Фёдоров.
...
> Против России ведется война, и пандемия коронавируса является частью этой войны, отметил Федоров. В будущем после пандемии стоит опасаться того, что массового чипирования населения наподобие кошек и собак, у которых уже есть «чипчики», и это никого не удивляет.
> «Это вещи, которые обязательно будут, и их будут продвигать, - заверил Федоров.
> Этот тренд будет навязываться международным сообществом, которое хочет вернуть настоящую работорговлю с применением современных технологий, уверен депутат.


7-40
отправлено 06.05.20 09:05 # 66


Кому: Утконосиха, #48

> ИНН же метка Диавола!!!

А СНИЛС?


7-40
отправлено 06.05.20 09:06 # 67


Кому: Неда, #21

> когда граждане не работают, не платят налоги

Я чего-то пропустил? Какие именно налоги можно будет нынче гражданам не платить?


Yuri-koroner
отправлено 06.05.20 09:07 # 68


Кому: Fyodor Letov, #4

Это вы с обывателями очевидно мало общаетесь. Мне по работе не раз попадались граждане рассказывающие и про 5G и про чрезвычайно опасные излучатели на крышах их многоквартирных домов, про чипы правда ещё не рассказывали.


Ramil-KHV
отправлено 06.05.20 09:18 # 69


Так самое главное же, что первый миллион чипированных поделят между собой всё состояние Билла Гейтса )) Вотъ!


TotalWarCat
отправлено 06.05.20 09:18 # 70


Про чипирование и число зверя я впервые услышал лет 10 назад, а может и раньше. Мой одноклассник в одночасье рехнулся и ударился в какое-то злобное православие. Причем сколько я не старался выяснить так и углядел признаков секты. Вроде обычное православие. Но вот литературы, видимо онлайн, он начитался. Итого, если кратко, то по мнению его православных авторитетов, иудеи (именно иудеи, а не просто евреи) считают всех людей за скот, захватывают власть во всём мире и хотят всех чипировать. Делают это иудеи в строгом соответсвии с Каббалой (или типа того), где написано что придёт ацкий сотона и будет править миром, а люди (иудеи) подготовят для этого почву и всех пересчитают, чтобы никто не скрылся. Что-то такое. Поэтому надо сопротивляться чипированию и ненавидеть иудеев. Как-то так. Что за литература, что за православие, я так и не выяснил.


Colonel_Abel
отправлено 06.05.20 09:43 # 71


Кому: Timich, #33

> Следует ли из этого высказывания, что служители культа, облаченные в темную одежду, на самом деле поддерживают не Бога, а конкурирующую организацию?)

[застрял под столом]


Andrey63
отправлено 06.05.20 10:23 # 72


Да, подросло поколение взращённое на игрушках про зомби апокалипсис.


Nikolay B.
отправлено 06.05.20 10:44 # 73


Я думаю в чипировании уже нет никакой необходимости, смартфоны или другие носимые гаджеты есть у всех к тому же люди сами платят за них деньги, сами чинят, меняют, заряжают, всю необходимую информацию и техническое обслуживание обеспечивают сами, добровольно и с песней. Зачем заниматься чипированием если современный смартфон превосходит по своим разведывательным, финансовым и манипулятивным возможностям любой современный чип, все уже сделано. А истерия по поводу прививок нагнетается видимо с целью произвести отсев по Дарвиновскому принципу, с тем чтобы не надо было отвечать за содеянное, ну как бы я Вам говорил что прививки делать надо, а Вы вот этих идиотов наслушались и Ваши дети теперь на принесут потомства, так что пеняйте сами на себя, я невиноват я хороший это Вы "Дебилы". Как-то так.


stary_dobry
отправлено 06.05.20 10:53 # 74


Кому: Zx7R, #43

> А дома мобильник оставить не судьба?

Для многих это как без трусов из дома выйти


Steel Rat
отправлено 06.05.20 11:36 # 75


Если кому интересен эталонный дегенерат из секты "нас посчитали", то загуглите "Инга Род" - адский персонаж.


Miranda
отправлено 06.05.20 11:42 # 76


Может, я ошибаюсь, но вакцины от ковида ещё вроде бы нет. Тогда откуда такая уверенность, что она будет? Там же ещё клинические испытания должны пройти и нужно посмотреть, как прививка действует непосредственно на людей.


alexandr.manvelyan
отправлено 06.05.20 11:52 # 77


Кому: stary_dobry, #74

> Для многих это как без трусов из дома выйти

Не-а, без труселей проще ходить, чем без смартфона.


xc0m
отправлено 06.05.20 11:52 # 78


>Этот внутривенный чип — он что с этими гражданами должен делать?

Известное дело что - дебилизировать.


Goblin
отправлено 06.05.20 11:53 # 79


Кому: xc0m, #78

>Этот внутривенный чип — он что с этими гражданами должен делать?
>
> Известное дело что - дебилизировать.

да вроде уже некуда


Slawa
отправлено 06.05.20 12:10 # 80


Кому: Goblin, #79

>>>> Известное дело что - дебилизировать.

>>да вроде уже некуда

Каждый раз так думаю, и каждый раз граждане удивляют ещё больше.


frolic
отправлено 06.05.20 12:35 # 81


Больше всего в этой ситуации жалко старину Билла, которого и так знатно поливали за Винду когда-то, тока отмылся, а тут опять ушат с дерьмом.

Вот уж у кого иммунитет!!!


Johnny2007
отправлено 06.05.20 12:44 # 82


Господи, да какие чипы, какие даже смартфоны и кредитки! Вы про биометрию ничего не слышали? Которую государевы и корпоративные людишки уже вовсю проходят добровольно-принудительно? Нафига какие-то чипы, если вас по вашей симпатишной мордашке скоро любая камера за доли секунды идентифицирует, если надо будет?


Евгений Макаров
отправлено 06.05.20 12:45 # 83


Кому: 7-40, #66

СНИЛС это контрольная метка.


donerweter
камрадесса
отправлено 06.05.20 13:24 # 84


Кому: Sluggard, #40

И в Футураме показывали, куда чипы вставляют - и зачем!
И одного из спасателей зовут Чип. Совпадение?


Рыба-дверь
отправлено 06.05.20 14:04 # 85


Кому: 7-40, #66

> А СНИЛС?

и СНИЛС!


Неда
отправлено 06.05.20 14:27 # 86


Кому: 7-40, #67

если вы теряете работу и бежите за соцподдержкой, то налоги вы уже не платите.. аналогично если вы мелкокалиберный бизнесмен, у которого из-за пандемии схлопнулся бизнес и больше нема доходу. Если у вас урезана зарплата из-за урезанных трудодней, то вы соотв. тоже платите меньше налогов. Я не думала, что это объяснять надо


vovan3312
отправлено 06.05.20 15:05 # 87


Кому: Goblin, #79

Как это некуда? В человеке много интересных отверстий!!!


olonne
отправлено 06.05.20 15:23 # 88


Кому: ПавелКо, #12

> "Ты ничего не понимаешь", спорить просто не возможно.

Как же задрала меня эта фраза, в жизни имею "удовольствие" общаться с такими. По жизни люди очень хорошие, но что у них в голове, я не могу понять логически - как можно поверить в этот бред при наличии среднего и высшего образования и уже зрелом возрасте?


Михайло_Васильевич
отправлено 06.05.20 16:36 # 89


Тут, кстати говоря, некоторые надеялись, что текущая пандемия вразумит людей - покажет преимущества науки вообще, и доказательной медицины в частности. Ан нет, наоборот, наблюдаем серьёзный разгул мракобесия всех сортов - от антипрививочников и поклонников кофейных клизм, до жертв "психотропных гулагов" и контактов 3-го рода.

Это я к тому, что, видимо, не стоит ждать милостей от природы - мракобесы сами по себе не переведутся.


Thunderbringer
отправлено 06.05.20 16:37 # 90


Кому: Al_Tanko, #19

> ГраждАне хотя бы видели, какого размера чипы, которые имплантируют в животных для отслеживания.
>
Для этого нужно не только уметь читать и иметь мозг, но и уметь думать.

Подавляющее большинство людей "думает" эмоциями, поэтому-то и ведутся на шарлатанов, фриков и идут как бараны за личностями вроде Гитлера или даже его жалкими подобиями. При наличии гигантской базы данных ВСЕГО они интернет используют исключительно для пустого трёпа.
Иначе бы про размер знали, и про то, что данные чипы являются просто RFID/NFC метками, дающими отклик и получающие питание от сканера с расстояния в несколько сантиметров. А самым передовым краем науки и технологии является вживляемый кардиостимулятор с питанием от бетавольтаического элемента, который вовсе не микронных размеров.

Но нет, насмотревшиеся фантастики про нанотехнологии (причем действие которой происходит как минимум через 250 лет), они уверены, что подобное возможно и сейчас.

Это примерно как в 70ые-80ые некоторые люди верили, что у КГБ есть микророботы в виде комара, способные передавать картинку и звук на десятки километров. Когда мне маленькому об этом сказали, я задал несколько вопросов - а от чего оно может питаться, если только для передачи сигнала на 10-20 километров нужно пять ватт выходной мощности минимум, что означает, что передатчик будет жрать намного больше, что потребует теплоотвода иначе он сам себя поджарит, не говоря уже о механике и двигателе для полёта (искусственные мышцы и тогда существовали но требовали нехилого тока и напряжения, как, собственно и сейчас), даже если какая-то батарейка , способная дать столько энергии могла бы существовать.

Я просто в детстве любил читать научно-популярную литературу вдумчиво, а в 7 лет осилил учебник по физике, тот который за авторством Ландсберга и прочих.

Ну так вот прошло почти 35 лет, дрона размером в сантиметр (а вовсе не с комара) сделать-то уже можно, только вот летать он будет далеко и недолго и сигнал метров на 20 передаст, камеру-то упаковать туда уже можно, но картинка будет как в анекдоте про фоторобот Пикассо, по которому задержали старушку и троллейбус.

> Или что вполне добровольно вживляют себе в запястья некоторые шведы для удобства оплаты в любых условиях (есть такая штука вместо кредитки).

Хреновое это удобство. Технологии копирования NFC уже есть, а в толпе со сканером притереться несложно. В отличие от карточки, которую сложно через сумку считать ибо радиус действия NFC весьма ограничен, на то оно и near, а уж тем более если ее в металлический портсигар засунуть. Не говоря уже о том, что лучше пусть карточку стырят, чем мачете кисть отхреначат.


Thunderbringer
отправлено 06.05.20 16:39 # 91


Кому: Goblin, #79

> да вроде уже некуда

С каждым годом наблюдаю, что дно оно многослойное и пробивать будут долго.


Thunderbringer
отправлено 06.05.20 16:40 # 92


Кому: Read-Only, #5

> И кстати, заметьте - пользуется аналоговой телефонией.

Полез искать телефонную трубку с двумя "крокодилами".


Thunderbringer
отправлено 06.05.20 16:54 # 93


Кому: Vlad_dun, #11

> и начнется щастье для золотого миллиарда

Уже даже среди тех самых банкстеров мальтузианство считается фричеством ибо есть таки возможность протянуть несколько десятилетий не меняя системы расширяя рынки не вширь, а "вверх" - с ростом численности населения растет число как производителей, так и потребителей. А если внезапно аннигилировать 6.5 (на деле 7-8) миллиардов и оставить один "золотой", то внезапно окажется, что он будет на 80% состоять из нищебродов, копающихся в грязи.

Потому, что потребности у населения уже не те, что были в 10ых годах прошлого века и их надо кому-то обеспечивать. Сейчас на обеспечение этих потребностей работает остальное население, по крайней мере его половина. А если ее не будет?

Да и Китай продемонстрировал несостоятельность теории ибо при правильном руководстве и с таким количеством рабочих рук огого наворотили. Если Индия изживет все эти средневековые обычаи то рванет туда же очень быстро. Сейчас - страна контрастов, с одной стороны технологии почти на том, же уровне, что у самых продвинутых стран, с другой стороны массовые изнасилования и прочая дичь с антисанитарией. Такая вот "стагнация" от "перенаселения".


Thunderbringer
отправлено 06.05.20 16:56 # 94


Кому: Zx7R, #8

> Лампу, 6Ж4П и аккамулятор свинцовый к ней.

4 ГУ-100 и РИТЭГ, чтобы уж совсем полный дизельпанк.


LikaS
отправлено 06.05.20 17:57 # 95


Мне в основном попадалась версия про то, что людишек слишком много, а ресурсов наоборот – скоро на всех не будет хватать, поэтому будут все население сводить к 1-2 млрд. И чипы будут помогать убивать.

Каким образом – тут уже разные варианты: от того, что по сигналу будет останавливаться сердце, до того, что (по сигналу опять же) будет из чипа высвобождаться какой-нибудь яд.

Либо есть еще вариант, что убивать будет сама вакцина, отложенным действием – спустя полгода-год-два. А отложенным – чтобы не запаниковали те, кто еще вакцину не поставил.

Ну и 3-й вариант – чип для тотальной слежки, где ты, с кем ты. Наличные деньги все отменят, вся информация о деньгах будет на чипе. И если ты оказался неугоден, твой чип отключают, и остаешься ты без гроша и без возможности заработать. Типа цифровой фашизм.


Zx7R
отправлено 06.05.20 20:33 # 96


Кому: stary_dobry, #74

> А дома мобильник оставить не судьба?
>
> Для многих это как без трусов из дома выйти

Без трусов никогда из дома не выходил, а без телефона - постоянно!!!


Slavoz
отправлено 06.05.20 20:33 # 97


Через чипы будут майнить биткойны.


Zx7R
отправлено 06.05.20 20:36 # 98


Кому: Джина, #50

> А дома мобильник оставить не судьба?
>
> а как же селфи в инстаграме?!!

Я стограммами не занимаюсь, чай с молоком пью!!!

Кому: FL-4200, #62

> [смотрит с удивлением]
> А зачем тогда мобильник?!

Телефон это инструмент. Когда нужен пользусь, когда не нужен - лежит дома.

Кому: Thunderbringer, #94

> 4 ГУ-100 и РИТЭГ, чтобы уж совсем полный дизельпанк.
>
С РИТЭГ-ом не везде пустят, да и тяжёленький он, таскать его с собой.


Котовод
отправлено 06.05.20 20:47 # 99


Кому: Goblin, #79

> да вроде уже некуда

Да им бы радоваться, хоть какой то интеллект внутри появится, пусть и искусственный.


Котовод
отправлено 06.05.20 20:50 # 100


Кому: LikaS, #95

> Ну и 3-й вариант – чип для тотальной слежки, где ты, с кем ты.

Особенно смешно, что про это говорил депутат со смартфоном.



cтраницы: 1 | 2 всего: 124



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк