Dune

10.09.20 00:25 | Goblin | 138 комментариев

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 138

Добрый Ос
отправлено 10.09.20 00:46 # 1


Ничего не понятно, но очень интересно (с)


dann
отправлено 10.09.20 01:57 # 2


Надо альбом переслушать.


zhdan
отправлено 10.09.20 01:57 # 3


Кому: Добрый Ос, #1

Книгу почитайте! Хорошая))


Valek3
отправлено 10.09.20 01:57 # 4


Похоже на настоящий меланж


Rustamych
отправлено 10.09.20 01:57 # 5


Кадры очень напомнили Игру Престолов, а когда появился Кхал Дрого - так вообще стало походить на сиквел. А ещё белые ходоки с голубыми глазами. Вот только жалко Стинга нету. А за Eclipse - отдельный респект. В фильме, ясное дело, пинфлоя не будет, но композитор Ханс Циммер - что тоже хорошо.


Северянин
отправлено 10.09.20 02:35 # 6


Кому: Rustamych, #5

> В фильме, ясное дело, пинфлоя не будет

Откуда вам известно? Они в своё время подписывались на саундтрек для версии «Дюны» Ходоровски.


Утконосиха
отправлено 10.09.20 02:43 # 7


Мда. Восточного шика и богатства в "Дюне" нам так и не подвезут. Все так сумрачно, так скромненько. Но червяк ничего себе, зубастенький.

Старшее поколение актеров весьма радует. Молодое уже не очень. Если Шаламе весь фильм будет проговаривать пафосные фразы из книги вот этим трагическим голосом в сочетании с трагической мордой лица, получится цирк на конной тяге. Зендая миленькая, посмотрим, как она сумеет нарастить мясо на костях своего персонажа, весьма схематично прописанного в романе.

И всё-таки, можно уже барона Харконнена в полный рост показать?


spetrov
отправлено 10.09.20 03:41 # 8


Кому: zhdan, #3

> Книгу почитайте! Хорошая.

Как раз перечитываю в связи со скорым выходом фильма. Действительно хорошая.


spetrov
отправлено 10.09.20 03:43 # 9


Кому: Утконосиха, #7

> И всё-таки, можно уже барона Харконнена в полный рост показать?

К слову, о том же подумал, смотря этот ролик и вспоминая ту "Дюну"!


Утконосиха
отправлено 10.09.20 05:54 # 10


Кому: spetrov, #8

> Как раз перечитываю в связи со скорым выходом фильма.

Аналогично. Добротнейшая фантастика.

> К слову, о том же подумал, смотря этот ролик и вспоминая ту "Дюну"!

Линчевскую? Ой, да, там был колоритнейший барон Харконнен. И Стинг в металлических трусах :)


Steel Rat
отправлено 10.09.20 06:38 # 11


Херберт не закончил книгу, поэтому всё это бессмысленно. =) Это Пратчетту хорошо было внезапно умереть - сюжет был отдельно в каждой книге в общем мире. А в Дюне общий сюжет в разных мирах и он оборван.


Ven
отправлено 10.09.20 06:43 # 12


Под конец ролика запереживал про отсутствие безпозвоночных.
Книга в свое время не зашла, хотя фантастику любил. Но здесь все очень добротно, с нетерпением ждем. Хотя помню я один козырный трейлер, одного козырного приквела, который оказался лучше чем сам фильм и последующая часть-продолжение. Сильно буду рад если здесь не так.


ex1le
отправлено 10.09.20 06:43 # 13


Кому: Утконосиха, #7

> Если Шаламе весь фильм будет проговаривать пафосные фразы из книги вот этим трагическим голосом в сочетании с трагической мордой лица, получится цирк на конной тяге.

На мой взгляд он больше похож на пятнадцатилетнего, чем Маклахлен. Но в остальном - согласен. Будем посмотреть, что там у них вышло.

> И всё-таки, можно уже барона Харконнена в полный рост показать?

Не влезает в кадр.


WolS
отправлено 10.09.20 06:43 # 14


Странно. Вроде ни чего плохого не увидел. Неужели получится?! Будем посмотреть.


stereosin
отправлено 10.09.20 06:43 # 15


Ну, будем надеяться, товарищ Новгородцев не подведет и в кино можно будет сходить.


Colonel_Abel
отправлено 10.09.20 08:22 # 16


Как сказал бы Главный "будем посмотреть". Книгу читал с удовольствием.


Кваздопил
отправлено 10.09.20 08:33 # 17


Не удивлюсь, если Харконнена сделают похожим на Путина - сообразно текущей внешнеполитической обстановке.))


Утконосиха
отправлено 10.09.20 09:02 # 18


Кому: ex1le, #13

> На мой взгляд он больше похож на пятнадцатилетнего, чем Маклахлен.

Согласна. Детское личико Шаламе вполне в кассу, я вот за его трактовку образа Павлика переживаю. Пережмет с пафосом, и это будет выглядеть смешно.

Кому: Кваздопил, #17

> Не удивлюсь, если Харконнена сделают похожим на Путина.

Ну, судя по промелькнувшим кадрам, здешний Владимир размером с трёх Наитемнейших :) А в лице, может, сходство и будет.


chum
отправлено 10.09.20 09:29 # 19


В кинотеатрах уже крутят ролик! Снято, как теперь принято, красиво. Посмотрим, что они нам скажут!


BandIDo
отправлено 10.09.20 09:33 # 20


Нра.


Dedal
отправлено 10.09.20 09:51 # 21


Посмотрев на глав героя понял что буду болеть за Харконненов.


IRedWoLF
отправлено 10.09.20 09:51 # 22


Что-то каждый раз смотрю с Дюной до книги с трудом дотягивают, надеюсь ошибаюсь. В добавок, персонажи с описанием вообще с трудом совпадают.


Белый Слон
отправлено 10.09.20 09:51 # 23


Пол Атрейдес не негр (даже не мулат, не азиат или ещё какой полинезиец), не страшненькая девочка и не транс?
Чой-та странно!
Он хотя бы гей?


strelok105
отправлено 10.09.20 09:51 # 24


Красиво конечно, только вот история написана уже давно, морально устарела, всем давно известна, финал тоже. Между тем есть множество прекрасных современных произведений в жанре космической оперы, незаслуженно обойдённых вниманием киноделов. А жаль.


Duke Yusupov
отправлено 10.09.20 09:51 # 25


Один я не понимаю зачем им эти мечи нужны при таком развитии цивилизации? Смесь феодальной армии и космических кораблей?


sergey.grekhov
отправлено 10.09.20 09:51 # 26


Все говорят про фильм 1984 года, а для меня Дюна - это мини-сериал 2000 года с Алеком Ньюманом в роли Пола Атрейдеса. И там, кстати, вполне органично получились и Харконнены и фримены и червяки. По спецэффектам до 2020 она, конечно, не дотягивает, но в целом нормально.


Seorazer
отправлено 10.09.20 09:51 # 27


У Дюны такой лор богатый с учётом продолжения, которое написал сын писателя. А сняли очередную жвачку по первой книге.


Иван Кузьмицкий
отправлено 10.09.20 09:51 # 28


Spice must flow!


exolon
отправлено 10.09.20 10:00 # 29


Кому: Утконосиха, #10

Барон и племянник Рабан у Линчабыли отличные - упыри упырями. А вместе со Стингом настоящие аристократы и феодалы.


DMstuff
отправлено 10.09.20 10:03 # 30


Кому: Seorazer, #27

> У Дюны такой лор богатый с учётом продолжения, которое написал сын писателя. А сняли очередную жвачку по первой книге.

Потому что для начала франшизы надо начинать с начала. А не лезть не пойми куда. Впрочем, вряд ли Дюна уйдет дальше одного фильма, но будем посмотреть


Deus Ex
отправлено 10.09.20 10:04 # 31


русский трейлер
https://www.youtube.com/watch?v=DOlTmIhEsg0


tarkil
отправлено 10.09.20 10:12 # 32


Кому: Duke Yusupov, #25

> Один я не понимаю зачем им эти мечи нужны при таком развитии цивилизации? Смесь феодальной армии и космических кораблей?

В борьбе брони и снаряда броня радикально заборола снаряд — придумали защитные поля. Сравнительно медленный удар холодным оружием сквозь них проходит, а всякие лазерное-плазменное-пулевое — нет.

Ядрёное оружие запрещено местным аналогом договора о неприменении. Великие дома (великие — это которые с ядрён-батонами, который без — те Малые) договорились коллективно пиздить любого применившего.

Я не в плане реально-нереально, я заданный автором сеттинг описываю.


Колька
отправлено 10.09.20 10:19 # 33


Кому: Duke Yusupov, #25

Широко используемые генраторы защитного поля сделали огнестрельное оружие бессмысленным, любой быстрый объект останавливают, даже холодное оружие нужно использовать с рассчитанным замедлением. А от лазера будет такой взрыв, что убьёт и стрелка и цель. Пушки стоят в музеях, лазеры используют шахтёры. Чтобы кого-нибудь убить применяют холодное оружие, яды (но все про это знают, используют ядоискатели), предательства, хитрости всякие, творческий подход приветствуется.


Wicked Horse
отправлено 10.09.20 10:54 # 34


Хорошо, видать, дунули...


Necronslave
отправлено 10.09.20 10:57 # 35


Кому: DMstuff, #30

Ну по-моему, в следующих трех книгах (мессия дюны, дети дюны, бог-император дюны) особенно нечего экранизировать, в плане зрелищности и масштабных сражений, скандалы, интриги расследования и тонны религиознт-философского пафоса. Их вообще можно небольшой текстовой вставкой, голосом или клиповым монтажем в начале фильма по книге Еретики дюны пересказать. И наверно Еретиков дюны и Капитул дюны скорее пришлось бы объединить в одном фильме, но зато там уже во всю суперспособности, масштабные космические войны, уничтожение планет, неведомая х*йня, то есть угроза ну и суперсекс в качестве психотронного оружия. Ну и какое-то логическое завершение присутствует - т. е. не совсем оборванное повествование. Хотя главную угрозу нам только одним абзаце обрисовали, и до неё (угрозы) так и не добрались.


Merlin
отправлено 10.09.20 11:02 # 36


По уровню production design до Линча, конечно, не дотягивают, но хотя бы не "Ведьмак", уже хорошо!

По сюжету из трейлера, увы, ничего не понятно.


dramba78
отправлено 10.09.20 11:18 # 37


Кому: Белый Слон, #23

С политкорректностью в фильме все в порядке - планетарный эколог стал негритянкой.


dramba78
отправлено 10.09.20 11:22 # 38


Кому: strelok105, #24

> Между тем есть множество прекрасных современных произведений в жанре космической оперы, незаслуженно обойдённых вниманием киноделов.

У того же Герберта есть романы более динамичные, и так и просящиеся на экран. "Зелёный мозг", например. Или "Улей Хеллстрома". Но киношники продолжают обсасывать одну и ту же историю.


Утконосиха
отправлено 10.09.20 12:02 # 39


Кому: dramba78, #38

> Но киношники продолжают обсасывать одну и ту же историю.

"Дюна", если можно так выразиться, самый распиаренный роман Герберта. Его два раза пытались экранизировать, и оба раза неудачно. Теперь, вот, пробуют в третий раз. Шум вокруг фильма поднят, народ на киношных сайтах ломает копья на тему соответствия первоисточнику, атмосферы и актеров. Думаю, экранизация другой книги Герберта не привлекла бы к себе столько внимания.


Nord
отправлено 10.09.20 12:02 # 40


Наконец-то что-то не такое бестолковое, как Линч, и не такое низкобюджетное, как сериал.


Nord
отправлено 10.09.20 12:04 # 41


Кому: Утконосиха, #10

> Линчевскую? Ой, да, там был колоритнейший барон Харконнен.

Нет.

Колоритнейший был в трехсерийнике. Он же потом сыграл человека-газету из "Рима".

А у Линча просто психопат.


Duke Yusupov
отправлено 10.09.20 12:08 # 42


Кому: tarkil, #32

Чушь редкостная, если честно, даже если принять за вводную (только нафига?). Громандный "утюг" с воздуха прижимая толпу людей к земле делает всю их броню полной фикцией (а у него тупо больше). Делаем пули-стрелы, "медленно" летающие на атомных двигателях. Сбрасываем "гравитационные" болванки, вакуумные бомбы, огнемёты, напалм, хим.оружие, бакт. оружие. Используем любые средства для снижения энергии защитного поля. Борьба энергии против энергии. Это как сейчас армию Наполеона против современной выстроить - они даже не дойдут до врага.
Фентези, короче.


pepperov
отправлено 10.09.20 12:11 # 43


Кому: Wicked Horse, #34

> Хорошо, видать, дунули...

Так фильм и называется "Дунь"!


ebabkin
отправлено 10.09.20 12:20 # 44


Главный герой - актер молодой, можно много лет продолжение снимать


Severniy
отправлено 10.09.20 12:23 # 45


Где, блин, синие глазки!?


Утконосиха
отправлено 10.09.20 12:37 # 46


Кому: Duke Yusupov, #42

> Чушь редкостная, если честно

Ну, камрад, все претензии к Герберту.


thaoless
отправлено 10.09.20 12:38 # 47


Кому: Steel Rat, #11

Простите, какую именно из книг своей гексалогии Френк Герберт не закончил?


stpetr
отправлено 10.09.20 12:38 # 48


The Battle for Arrakis!


DMstuff
отправлено 10.09.20 12:39 # 49


Кому: Nord, #41

> Колоритнейший был в трехсерийнике. Он же потом сыграл человека-газету из "Рима".
>
> А у Линча просто психопат.

В трехсерийнике он просто никакой. Добродушный толстяк из Эйса Вентуры. Не тянет тоже.


AlirN
отправлено 10.09.20 12:39 # 50


Кому: ebabkin, #44

> Главный герой - актер молодой, можно много лет продолжение снимать

Целых три с половиной тысячи лет можно снимать продолжения.

Кому: Duke Yusupov, #42

Такое же фэнтези, как и в современной армии. Современные солдаты тоже продолжают носить бронежилеты и каски, хотя они и не спасают ни от наехавшего танка, ни от прямого попадания артиллерийского снаряда, ни от взорвавшейся рядом«вакуумной» бомбы, ни от струи огнемёта.


fixer
отправлено 10.09.20 12:39 # 51


Кому: Duke Yusupov, #42

Гораздо интереснее смотреть как два роя беспилотников с искуственным интеллектом в мгновение ока покрошат друг друга, а победивший перебьёт людишек. Фильм получится минут на 7 вместе с титрами, зато реалистичность на уровне.

И это мы ещё навигаторов не начали обсуждать.


Северянин
отправлено 10.09.20 12:48 # 52


Кому: Severniy, #45

Всё на месте.


hmur
отправлено 10.09.20 12:57 # 53


Камрады, чей перевод лучше взять для ознакомления с произведением ?


Steel Rat
отправлено 10.09.20 12:57 # 54


Кому: thaoless, #47

Все? Чёта происходит, происходит, происходит, а в итоге что, нахера это всё было?


Basilevs
отправлено 10.09.20 12:58 # 55


Кому: Wicked Horse, #34

> Хорошо, видать, дунули...

Нашли таки залежи спайса...


Steel Rat
отправлено 10.09.20 13:00 # 56


Кому: hmur, #53

Это любимый вопрос любителей "дюны". =)


DMstuff
отправлено 10.09.20 13:17 # 57


Кому: Steel Rat, #56

> Это любимый вопрос любителей "дюны". =)

Смотрите в правильном переводе!

-Так они что, фремены? Ненавижу, б-ть фременов
-Какой ты чувствительный мальчик, Пол


Steel Rat
отправлено 10.09.20 13:19 # 58


Кому: DMstuff, #57

Пауль!!!


dramba78
отправлено 10.09.20 13:26 # 59


Кому: Утконосиха, #39

> ""Дюна", если можно так выразиться, самый распиаренный роман Герберта.

Распиарен он в первую очередь благодаря серии игр, а их бы не было, если бы не экранизация Линча. Так что хоть фильм и провалился, но обеспечил роману долгую жизнь. А так его бы знали только знатоки фантастики.

> Думаю, экранизация другой книги Герберта не привлекла бы к себе столько внимания.

Ну почему же? На одном имени автора можно было пиар сделать. "Смотрите экранизацию книги от автора ДЮНЫ". У-ух.


Merlin
отправлено 10.09.20 13:30 # 60


Кому: hmur, #53

> Камрады, чей перевод лучше взять для ознакомления с произведением ?

Ничей, все отстойные.


vas0
отправлено 10.09.20 13:54 # 61


Кому: WolS, #14

Аналогично. Пожалуй, первый раз за 2020 захотелось фильм после трейлера посмотреть. С новым Бэтманом получилось наоборот. А тут поди ж ты! И вроде как атмосферу книги худо-бедно перенесли на экраны. Надо глядеть!


Freerider
отправлено 10.09.20 14:07 # 62


Что за анальное отверстие, вылезшее в конце трейлера?


Steel Rat
отправлено 10.09.20 14:10 # 63


Кому: Freerider, #62

Новые требования киноакадемии надо как-то выполнять.


ezditnA
отправлено 10.09.20 14:10 # 64


Кому: Steel Rat, #11

Камрад, немного не точно сказал - Герберт не закончил цикл Дюна из 7 книг (успел написать 6, оставшуюся по черновикам в 2ух томах дописывал сын при помощи).

По сути, достаточно экранизировать первые 3.

Но и в данном случае Вильнёв разбил 1ую книгу на 2 фильма, второй из которых, нам увидеть шансов очень мало - данная "Дюна" не соберёт достаточной для этого кассы, что для меня очень и очень жаль.


ezditnA
отправлено 10.09.20 14:19 # 65


Кому: Кваздопил, #17

Маловероятно ;)
В одном из интервью Скарсгаард уже говорил, что для "превращения" в жирного барона приходилось каждый раз переживать около 7 часов грима...
Ну а так - да, оба двое же Vladimir 😂, тут само напрашивается.


dramba78
отправлено 10.09.20 14:19 # 66


Кому: Freerider, #62

Значит не мне одному такая мысль пришла :)


ezditnA
отправлено 10.09.20 14:25 # 67


Кому: Duke Yusupov, #25
Там, по сюжету, за 10000 лет до, произошло собственное восстание машин... После победы "мешков с мясом", т.е. людей, все высокие технологии, в т.ч. ядерное и более продвинутое оружие - уничтожены и запрещены.
Отсюда возникло учение ментатов это люди-живые компьютеры (+ манипуляции с веществами, сознание и т.д).
А битвы в рукопашую и на ножах и других колюще-режущих, из-за изобретения малых (индивидуальных) защитных силовых полей - в ролике это видно, которые могут остановить "быструю" пулю, но "медленный штык", при правильном подходе нет.


hmur
отправлено 10.09.20 14:31 # 68


Кому: Steel Rat, #56

> Это любимый вопрос любителей "дюны". =)

Кому: Merlin, #60

> Ничей, все отстойные.

Спасибо.
В юности пробовал читать - не пошло.
Столько лет прошло,теплилась надежда, что сделали перевод, а оно как обычно ).
Будем смотреть фильму!


ezditnA
отправлено 10.09.20 14:31 # 69


Кому: Кому: dramba78, #37

Подобные изменения не оправдываю, но в данном случае - это вообще ни на что не может повлиять по сюжету.
Поэтому да и хер с ним.
Плюс чёрная девушка как-то ограничение смотрится, как предводитель местного пустынного населения... Не ?


ezditnA
отправлено 10.09.20 14:31 # 70


Кому: Duke Yusupov, #42

Не фэнтази - космическая опера 😂🤣


DMstuff
отправлено 10.09.20 14:31 # 71


Кому: ezditnA, #67

> А битвы в рукопашую и на ножах и других колюще-режущих, из-за изобретения малых (индивидуальных) защитных силовых полей - в ролике это видно, которые могут остановить "быструю" пулю, но "медленный штык", при правильном подходе нет.

Там ведь даже есть такой интересный момент - на Арракисе нельзя пользоваться полями в пустыне, поскольку они привлекают червей и приводят их в бешенство. В результате полями там не пользуются Потому в книжке барон Харконнен притащил обычную древнию артиллерию и запечатал этой артиллерией войска Атрейдисов в пещерах, где они пытались укрыться, обрушив входы.


ezditnA
отправлено 10.09.20 14:33 # 72


Кому: pepperov, #43

И большая часть персонажей там потребляет, минуточку, СПАЙС 😂🤣


Павел Мукин
отправлено 10.09.20 14:43 # 73


Придется все таки книгу прочесть


Павел Мукин
отправлено 10.09.20 14:45 # 74


Кстати, парень в ролике похож на Д`Артаньяна, как я его представляю


ezditnA
отправлено 10.09.20 15:17 # 75


Кому: dramba78, #59

Ну тут Вы немного не правы...

Роман вышел в 1965
Первая экранизация 1984
Первая игра 1992

И до экранизации это была очень знаменитая (продажи + основные книжные оскары типа "Хьюго" и "Небьюла" и т.д.) книга...
Но тут пришли Хиппи и сделали ее культовой - экологическая тема, вещества, расширяющие сознание... Суперчеловеки, как следующая ступень эволюции...
Плюс Лукас посмотрел пару фишек для ЗВ, после просмотра которых Герберт шутил, что тот хотя пива ему должен поставить...

Так что игра была совсем потом, просто авторы для первой стратегии такого типа очень удачно выбрали и выкупили подходящий сеттинг...


Deus Ex
отправлено 10.09.20 15:17 # 76


Дюна, это книга об экологии, глобализации и прочих мировых проблемах, если по современному говорить.
Космоопера там для сеттинга.


sergey.grekhov
отправлено 10.09.20 15:17 # 77


Кому: Nord, #41

> Он же потом сыграл человека-газету из "Рима".

Точно! Вот откуда я его помню!


sewa
отправлено 10.09.20 15:17 # 78


Кому: hmur, #53

Я читал в переводе Вязникова. Из плохого можно лишь отметить Пауля, а не Пола. К этому можно привыкнуть. Те кто читал друие переводы, с Полом, недолюбливают этот перевод.
У переводчика в конце книги есть заметки, в которых он объясняет почему так, а не иначе. Из заметок можно понять, что труд проделан титанический и что вцелом работа переводчика непроста.


ezditnA
отправлено 10.09.20 15:17 # 79


Кому: DMstuff, #71

Да, вы правы.
И именно по той же или похожей причине - в финальной битве Муаддиб (или как там правильно) "звезданул" запрещёнными всеми договорённостями (после джехада за 10000 лет до) среди высоких семей, ядерными снарядами, чтобы снести горы/скалы, которые так удачно прикрывали столицу. После чего основная часть армии фанатиков джехадистов фременов, заехали на территорию верхом на червях... Ну а далее уже история...


Shurd
отправлено 10.09.20 15:19 # 80


https://youtu.be/jDQxxhycqdU

Это что..
Вот Курицин новый фильм выпускает..
уже жду обзор от Евгена


Merlin
отправлено 10.09.20 15:20 # 81


Кому: sewa, #78

> У переводчика в конце книги есть заметки, в которых он объясняет почему так, а не иначе. Из заметок можно понять, что труд проделан титанический и что вцелом работа переводчика непроста.

Из-за этих заметок контраст между качеством перевода и уровнем самомнения переводчика особенно заметен.


Merlin
отправлено 10.09.20 15:24 # 82


Кому: Deus Ex, #76

> Дюна, это книга об экологии, глобализации и прочих мировых проблемах

Дюна, как любая по-настоящему хорошая книга, о более чем одной мировой проблеме. Пожалуй, в ней материалу хватило бы на десяток обычных книжек, а все в одной - перебор :)


Steel Rat
отправлено 10.09.20 15:43 # 83


Кому: Shurd, #80

Актёрский состав - отвал башки! Да там всё - отвал башки!


Колька
отправлено 10.09.20 16:13 # 84


Кому: Freerider, #62

Гигантский песчаный червь. Неотъемлемая часть экосистемы, без него на Арракисе не будет Пряности (спайса), а это единственный и очень ценный ресурс, которым планета располагает, он же главная естественная угроза в открытой пустыне. А ещё фримены, жители этой самой пустыни, катаются на нём верхом!


Airliner
отправлено 10.09.20 16:13 # 85


Оригинальный джихад (jihad) заменили на крестовый поход (crusade) - так держать!

Кому: Shurd, #80

> https://youtu.be/jDQxxhycqdU
>
> Это что..
> Вот Курицин новый фильм выпускает..

В тамошних комментариях уже отметили подлую попытку отвлечь нас "Дюной"!


Zx7R
отправлено 10.09.20 16:29 # 86


Чани не негр-инвалид, одно это уже неплохо. Мома с лысым хреном поди дадут ороваться!!

Только зачем у неё мотоциклетные щитки для защиты костяшек там где нормальные люди часы носят? А защита для яек!? Или "It's a trap!!!"?


Delta
отправлено 10.09.20 16:29 # 87


Кому: tarkil, #32

> Один я не понимаю зачем им эти мечи нужны при таком развитии цивилизации? Смесь феодальной армии и космических кораблей?
>
> В борьбе брони и снаряда броня радикально заборола снаряд — придумали защитные поля. Сравнительно медленный удар холодным оружием сквозь них проходит, а всякие лазерное-плазменное-пулевое — нет.
>
> Ядрёное оружие запрещено местным аналогом договора о неприменении. Великие дома (великие — это которые с ядрён-батонами, который без — те Малые) договорились коллективно пиздить любого применившего.
>
> Я не в плане реально-нереально, я заданный автором сеттинг описываю.

Попадание лазерного выстрела в щит, вызывает ядерный взрыв.


Delta
отправлено 10.09.20 16:35 # 88


Кому: Merlin, #60

> Камрады, чей перевод лучше взять для ознакомления с произведением ?
>
> Ничей, все отстойные.
>

Мне больше нравится вариант 1992 года, серия "Мастера фантастики", издательство Прогресс. Остальные мне как-то не очень.


Zx7R
отправлено 10.09.20 16:42 # 89


Кому: Steel Rat, #83

> Актёрский состав - отвал башки! Да там всё - отвал башки!
>

Особенно доспехи Лето - толкнуть в плечo, эти доспехи ему башку и отчекрыжат.


Zx7R
отправлено 10.09.20 16:49 # 90


А потом франшизу купит Дисней!!!

He who controls the franchises, controls the Universe!


Basilevs
отправлено 10.09.20 16:52 # 91


Кому: Колька, #84

> А ещё фримены, жители этой самой пустыни, катаются на нём верхом!

Вот весь трейлер ждал этих покатушек - а не показали, абидна.

Вообще же, общее впечатление - очень темно. В моём представлении Арракис всегда был пустыней, залитой солнцем. А тут - темнотища. Экономят на графоне?


Miranda
отправлено 10.09.20 17:15 # 92


Кому: ezditnA, #69

> Подобные изменения не оправдываю, но в данном случае - это вообще ни на что не может повлиять по сюжету.

Роман я читала давненько, но что-то не припомню, чтобы там женщины были имперскими чиновниками. Тем более, что и у фрименов общество достаточно традиционное. Да и существование института наложниц как бы намекает читателю, что женщины во вселенной Дюны находятся в очень даже подчиненном положении.


> Плюс чёрная девушка как-то ограничение смотрится, как предводитель местного пустынного населения... Не ?

Если изначально среди фрименов были и черные, и белые, то к тому времени, когда Пол их встретил, там должны были остаться преимущественно мулаты.


ПТУРщик
отправлено 10.09.20 17:42 # 93


все какие-то обоссанные!

(с) Шура Каретный про х/ф "Преступление и наказание"


ПТУРщик
отправлено 10.09.20 17:43 # 94


Кому: Zx7R, #90

> А потом франшизу купит Дисней!!!

может, тогда в фильме появятся харвестеры???


DMstuff
отправлено 10.09.20 17:46 # 95


Кому: Miranda, #92

> Тем более, что и у фрименов общество достаточно традиционное. Да и существование института наложниц как бы намекает читателю, что женщины во вселенной Дюны находятся в очень даже подчиненном положении.

Орден Бене Гессерит - крайне авторитетная организация. Да и у тех же фрименов есть такие вещи как Преподобная Мать и саяддины - помощницы. Ну и женщины там практически наравне с мужчинами воевали. Аж сардукаров резали


Steel Rat
отправлено 10.09.20 17:47 # 96


Кому: Zx7R, #89

У Невского будут только ордосы!!!


Zx7R
отправлено 10.09.20 17:51 # 97


Кому: ПТУРщик, #94

> А потом франшизу купит Дисней!!!
>
> может, тогда в фильме появятся харвестеры???

Они уже есть у Микки Мауса - харвестят зелёное бабло.


Zx7R
отправлено 10.09.20 17:51 # 98


Кому: Steel Rat, #96

> У Невского будут только ордосы!!!
>

Ы? Какой Невский-шмевский?


Steel Rat
отправлено 10.09.20 17:55 # 99


Кому: Zx7R, #98

Речь про новейший шедевр от Сани Курицына.


Смирнов из Москвы
отправлено 10.09.20 17:56 # 100


Как-то стрёмно ждать от Дени Вильнёва Дюну после того, что он сделал с Блэйдраннером.



cтраницы: 1 | 2 всего: 138



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк