Клим Жуков, Война во Вьетнаме, часть 6: сражение при Дьен-Бьен-Фу

18.09.20 13:00 | Zhukoff | 17 комментариев » »

История

01:42:16 | 902409 просмотров | текст | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Фильм «Вьетнам»

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 17, Goblin: 1

Лев Макридичев
отправлено 18.09.20 16:36 # 1


Товарищи, а будут ли ролики о греко-персидских войнах? Марафон, Фермопилы. Вот это вот всё. Спасибо


Rn2020
отправлено 18.09.20 17:41 # 2


Почти два часа! Вот это подарок на пятницу!


druel
отправлено 18.09.20 19:11 # 3


Снова гениальное звуковое решение о собеседниках справа и слева. У вас вообще никакого ОТК? Это же просто ошибка от невнимательности. Я вот работу ищу, а тут такие работники рабоиают. Я в очереди за забором:)


ksotar
отправлено 19.09.20 01:32 # 4


Да, было дело.

Французы так пострадали, что написали даже песню, хорошую.

https://youtu.be/ZMPNY9w8OmQ


Физик-Любитель
отправлено 19.09.20 08:40 # 5


Расширенное стерео добавляет эффекта присутствия за столом.

Это первый раз такое разделение каналов, или просто раньше не замечал?


maksya
отправлено 19.09.20 08:40 # 6


Анри Навар - это же Генрих Наварский!


Zhukoff
отправлено 19.09.20 09:11 # 7


Кому: Лев Макридичев, #1

> Товарищи, а будут ли ролики о греко-персидских войнах? Марафон, Фермопилы. Вот это вот всё. Спасибо

через раз. следом у нас раковорская война и столетка!!!


Goblin
отправлено 19.09.20 12:44 # 8


Кому: Физик-Любитель, #5

> Это первый раз такое разделение каналов, или просто раньше не замечал?

это производственный брак


Mechick
отправлено 19.09.20 13:33 # 9


А можно как-то удалить здоровенный логотип с таймингом из фильма на яндексе?


Atollos
отправлено 19.09.20 14:19 # 10


Кому: Zhukoff, #7

Столетка - ура!


hgh
отправлено 19.09.20 15:19 # 11


А вот про муссоны!

Прикол в том, что сражение при Дьен Бьен Фу проходило аккурат в межмуссонье, с февраля по май. Не могло ли быть так, что финальным звонком к сдаче деревни как раз и послужил надвигающийся муссон, причем юго-западный, самый жесткий во Вьетнаме. И французское командование на местах решило, что если их в хорошую погоду плохо по воздуху снабжали, то дальше будет только хуже.


ksotar
отправлено 19.09.20 19:59 # 12


Вот я ещё подумал, для французов ДьенбьенФу должно звучать очень интересно:
Diane bien fou.


Владислав Юрьевич
отправлено 19.09.20 22:28 # 13


Кому: ksotar, #4

> Да, было дело.
>
> Французы так пострадали, что написали даже песню, хорошую.
>
> https://youtu.be/ZMPNY9w8OmQ

Спасибо!

Кому: НЕБЕСАМ

Верните на Землю красивую мелодичную музыку и лирику 20-го века!!!

Кому: Zhukoff, #7

> через раз. следом у нас раковорская война и столетка!!!

А очень большое Вам спасибо за все Ваши просветительские усилия!
Хотя можно больше кровищи, патетики, разочарованных в чужой войне французов и разрушенных жизней вьетнамских/лаосских этносов.
Мы же слушаем, переживаем, если беспощадно всецело погружаемся в эту "бойню и подвиг".
Не только историография и политобзор... кошмар жизни нескольких вьетнамских поколений... за что их так Бог наказал?!

Всё-равно классно, большое спасибо!


BootleggerNeo
отправлено 20.09.20 00:50 # 14


расстановку микрофонов поменяли. правый берёт слишком много левого спикера и слишком мало правого. и, соответственно, левый микрофон. стереоэффект разрывается. не скажу, как в наушниках - на домашнем стерео не комфортно.


Роман_ИС
отправлено 20.09.20 17:18 # 15


Спасибо, весьма интересно, особенно в плане общей панорамы происходивших тогда событий.
P.S. Два миллиона сто тысяч подписчиков на ютюбканале, поздравляю!


GonzoTG
отправлено 22.09.20 00:48 # 16


Дмитрий Юрьевич, приветствую.

Вопрос вконце про прыгающих с 90м парашутистов, штатно это исполняли только парашуты люфтваффе "герои" Крита и Эбен-Эмаэля. Учитывая состав "la legion entrangere" похоже на правду.


Shadowcaster
отправлено 30.10.20 11:11 # 17


Долго думал, стоит ли добавлять комментарии, но всё же решил, что это пригодится.

В описании событий Дьен-Бьен-Фу в русскоязычных источниках "для широкого читателя" сейчас преобладает откровенно прозападная точка зрения, основанная на совершенно некритическом отношении к информации из западных источников и игнорировании любых других. Более того, активно продвигается апологетика не только "цивилизованных белых людей" (в лице французов), но и помощников из числа колониальных частей, а также эсэсовцев. В качестве примера, что "прозападной пропаганды не существует" (с) можно привести цикл из трёх статей, опубликованных в журнале "Солдат удачи" (№ 111, 112 и 113) на рубеже 2003-2004 гг. В которых есть воистину восхитительные по накалу неполживости фрагменты (там и "Голгофа", и "азиатский ГУЛАГ")

Только два небольших примера:

1) Сергей Балмасов. Дьен-Бьен-Фу: подвиг и Голгофа Французского Иностранного легиона // журнал "Солдат удачи", № 12 (111), 2003. стр.37-40
"По свидетельству американских военных экспертов, в техническом отношении вьетнамцы были вооружены по последнему слову техники благодаря поставкам из Китая захваченных в Корее у американцев и их союзников трофеев. По количеству и качеству это вооружение и снаряжение превосходило все то, чем располагали французские войска в Индокитае. Французы имели решительное превосходство только в авиации, которой у вьетнамцев тогда не было"

Вот так. Не было у французов качественного превосходства в вооружении и технике. А помощь от США была настолько ничтожна, что о ней и упоминать не нужно. Верьте мне на слово, клянусь бородой и подштанниками светоча совести!

2) Сергей Балмасов. Дьен-Бьен-Фу: подвиг и Голгофа Французского Иностранного легиона // журнал "Солдат удачи", № 2 (113), 2004. стр.39-42
"Легионеров среди пленных было мало ... при этом именно к ним со стороны "советских товарищей" проявлялось особое внимание. Они искали бывших советских граждан, граждан социалистических стран Восточной Европы, а также эсэсовцев. После непродолжительного допроса их жизни обрывали выстрелы"

И ведь самое печальное - при чтении люди будут проглатывать эти фразы, даже не задумываясь:
- а почему, собственно, спецслужбы СССР разыскивали изменников и эсэсовцев, и уж не было ли это связано с тем, что они совершили в 1941-1945 гг. в СССР?
- а почему вьетнамцы каждый раз (!) атаковали "живыми волнами", каждый раз несли огромные, умопомрачительные потери... но почему-то не меняли тактику и не заканчивались?
- а почему взрыв вьетнамскими саперами французского форта подземным фугасом назван "средневековым", если на западном фронте первой мировой этим же самым занимались и немцы, и французы?
И так далее.

Клим Александрович, надеюсь, эта информация сможет вам пригодиться.



cтраницы: 1 всего: 17



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк