Ответы на вопросы

02.12.20 19:55 | Goblin | 39 комментариев

Это ПЕАР

01:06:20 | 332926 просмотров | аудиоверсия | скачать


Радио АВРОРА

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 39

Doom
отправлено 02.12.20 22:34 # 1


Сурово.


ex1le
отправлено 03.12.20 01:02 # 2


Насчёт идеи уничтожения государства в российских сериалах и кино - на мой взгляд, это не только наша проблема. Если посмотреть фильмы-антиутопии, которые регулярно выходят в США, то там тоже основной посыл: государственной власти как таковой быть не должно.

"Эквилибриум", "V - значит вендетта", "Голодные игры", "Элизиум", "Дивергент"... Даже в "Мстителях" регулярно демонстрируют, что государство - оно злое, тупое и ни на что не способное (отбить атаку инопланетян не могут, не знают, как справиться с Хаклом, готовы убивать собственных граждан ради "общего блага" и т.д.). В каком-то кино даже помню, была гениальная мысль, что, мол, мы уничтожим злое правительство, чтобы дать людям надежду (надежду на что и, собственно, как будут люди жить дальше - не важно, главное верить и надеяться).

Всё потому, что в основе парадигмы постмодерна, которую ныне продавливают со всех сторон, отрицается иерархия как таковая, а значит в любой сфере жизни, в том числе и управления обществом, не должно быть властных структур. Мы тут все равны, все уникальны, никто никем не командует, никто никому не подчиняется. В "Мстителях", нет руководящего состава или какой-либо субординации; повстанцы в "Звёздных войнах", которые могут запросто игнорировать приказы военачальников, а потом говорить, что "мы все - добровольцы".

Так что думаю, что наши "творцы" в этом плане отчасти следуют основному течению, но добавляют отечественный колорит. В "Sicario" были плохие ЦРУшники, а у нас - плохие КГБшники. И так далее, и тому подобное.


Bastinda
отправлено 03.12.20 01:02 # 3


Спасибо!
Почти 20 лет читаю/слушаю и каждый раз море удовольствия!
Здоровья Вам!


BorMan
отправлено 03.12.20 01:12 # 4


Никогда так хорошо не жили? Вот даже и не знаю...
Когда наши старики говорили: "Жили небогато, но хорошо", мне это "хорошо" понятно. В отличие от.
Даже если у нас (чисто гипотетически) по три автомобиля в семье, битком набитые холодильники, жёлтые штаны, перед которыми встречные делают два раза "ку", айфоны и айпады, отдых на Мальдивах... И, внезапно, вместо гордости за свою страну 12 апреля - "Прости нас, Юра". Вместо "радости со слезами на глазах" 9 мая - жгучее чувство стыда перед отцами и дедами. (Хорошо, что не дожили).
И это разъедает душу. А как уберечь души наших детей?


Старик у моря
отправлено 03.12.20 01:48 # 5


Кому: BorMan, #4

> И это разъедает душу. А как уберечь души наших детей?

Всегда и везде собственным поведением являть пример для подражания. И дети вместе с внуками будут тобой гордиться, а через это они примут твои принципы как свои. Ну, если, конечно, ты их воспитывал, а не ютуб.

На самом деле это не так уж и сложно. Все начинается с культуры. Поднимать стульчак перед опорожнением мочевого пузыря, мыть руки перед едой, чистить зубы с утра и перед сном, носить зимой головной убор, своевременно стричь ногти - это и многое другое не трудно и, вроде бы, даже общеизвестно. Это как приучить себя говорить "Спасибо", "Пожалуйста", "Здравствуйте", "До свидания", "Будьте добры", etc - сперва надо делать это осознанно, а потом получается само собой. Так же, как подавать руку женщине при выходе из общественного транспорта.

Это так же просто, как замечать и реагировать на граждан, которые называют СССР совком, Россию рашкой, а нас колорадами и ватниками. А дети - если их воспитывать, а не пасти - будут повторять за тем, кого считают авторитетом и примером для подражания, т.е. за тобой. А что до чувства стыда, так это всего лишь означает, что у тебя есть совесть.


BorMan
отправлено 03.12.20 02:05 # 6


"Мыть руки, чистить зубы..."
Спасибо конечно, камрад. Но я уже, как бы, восьмой десяток разменял. Так что, более-менее в курсе.
"За державу обидно"©


Старик у моря
отправлено 03.12.20 02:12 # 7


Кому: BorMan, #6

> Спасибо конечно, камрад. Но я уже, как бы, восьмой десяток разменял. Так что, более-менее в курсе.

Так и пометил бы, мол, вопрос риторический, в ответе не нуждаюсь )))

> "За державу обидно"©

Трудись с упорством боевым,
Чтоб стал колхоз передовым!
За честный труд награда ждет -
Достаток, слава и почет!@


BorMan
отправлено 03.12.20 02:20 # 8


Кому: Старик у моря, #7

> в ответе не нуждаюсь )))

Да ладно, камрад. Нормально всё. Спасибо ещё раз.


Abrikos41
отправлено 03.12.20 10:07 # 9


Кому: BorMan

Кому: Старик у моря

Я, камрады, в отличие от вас, разменял только четвертый десяток. Мой сын через неделю так вообще разменяет первый годик. А кто-то из читающих наверняка только второй десяток разменял. Поэтому почитать то, что вы пишите - оно будет весьма полезно и ценно, я думаю для очень многих.

И спасибо вам за это.


kasakdon
отправлено 03.12.20 10:12 # 10


Кому: BorMan, #4

Вот у меня такое же чувство возникает. Был в командировке в 1986 году на Байконуре. Принимал участие в строительстве объектов аэродрома "Юбилейный" - посадочная полоса "Бурана". Чувство сопричастности и прикосновения к великому не покидало. И сейчас вспоминаю и каждый раз отмечаю 12 апреля. Я тоже принимал участие в великих свершениях, доля моего труда есть в полёте "Бурана". И это реально грело душу и вызывало гордость. И до сих пор греет.
В этом году был в командировке в Мурманске. Большая компания строит что-то грандиозное. Хозяин прибывает на ледоколе посмотреть, как идут дела. На стройке работают сербы, турки и ещё кто-то. Местные встречаются эпизодически. После окончания строительства (по слухам) на производстве будут работать китайцы вахтовым методом. Общежития построены. Местных практически не берут. Моё отношение к этой стройки следующее: большие дяди зарабатывают большие деньги. А когда строительство закончится, то будут зарабатывать ещё бОльшие деньги. Никакого чувства сопричастности и гордости не возникает. "Мы чужие на этом празднике жизни" (с)


Очень_Злой
отправлено 03.12.20 10:14 # 11


Вот-вот, у меня чем дальше - тем сильнее диссонанс. Вот так смотришь новости - толпы "нищих" россиян ломятся на иностранные курорты в каких-то немыслимых количествах. Причем, когда из-за короны сообщение с заграницей закрыли, то эти толпы затопили курорты Краснодарского края и Крыма – там не знали куда всех вмещать. Как показывают Москву – красотища! Повсюду дорогущие машины, дорогущая недвижимость.
С другой стороны – у 75% процентов россиян вообще нет загранпаспортов и они не ездят вообще никуда. Президент во всеуслышание заявляет, что зарплаты в 17 тысяч это уже средний класс. В "провинции" в районах – просто ужас. Отец у меня родом из небольшого ПГТ, так в 70-80-ых там молодому человеку можно было заниматься футболом, хокеем с мячом, боксом и т.д. Батя с юношеской хоккейной командой из поселка из глубинки Читинской области на соревнования по всему СССР ездил. А сейчас в том поселке работы нет и выбор для молодежи только из АУЕ, АУЕ и АУЕ (как известно запрещенной в РФ).
По специфике работы регулярно по районам края выезжаю, не вижу никакого развития. Вижу, что огромное количество небольших населенных пунктов держатся только на очень жидкой «социалке», которую постоянно сокращают. Медицина, культура, образование – все режут. При этом в крае работают и Норникель и БГК и Мангазея, но они не берут на себя никакой социальной ответственности. И везде свои "цапки".
Не видно из провинции в стране развития, видно чудовищную «разбалансировку», при которой происходит сверх концентрация ресурсов в руках небольшой части населения. И жизнь этой части населения по телевизору пытаются выдать за жизнь всей страны. А это неправда. Страна живет не так. Страна живет бедно, и с каждым годом все хуже.


kasakdon
отправлено 03.12.20 11:33 # 12


Ещё дополню про Мурманск. Прислал фотографию акватории Мурманского порта тёще. Она в детстве с папой - военным там жила довольно долго. И первое, что она меня спросила тут же: "А где же корабли?"


Sergor
отправлено 03.12.20 12:02 # 13


"Хороший" канал :) Второе "Эхо Москвы". Перед голосованием за конституцию активно топил бойкотировать поправки, позиционируя это как плюрализм мнений и много чего еще "интересного". Также интересный и генезис, т.е. возникновение и развитие сего ресурса. Особенно радовал слоган "НАША точка зрения – станет точкой вашей опоры".


tee_wash
отправлено 03.12.20 12:38 # 14


Кому: Старик у моря, #7

> Трудись с упорством боевым,
> Чтоб стал колхоз передовым!
> За честный труд награда ждет -
> Достаток, слава и почет!@

Трудись ты, а достаток, слава и почёт ждут условного Усманова, который это всё присвоит.


Тень отца Гамлета
отправлено 03.12.20 12:39 # 15


Кому: Очень_Злой, #11

> Как показывают Москву – красотища! Повсюду дорогущие машины, дорогущая недвижимость.

А если по фильмам и сериалам судить, так вся страна, включая медсестер с учителями и т. д. или даже безработных, живет в квартирах квадратов по 400, часто двухэтажных.

Помнится, здесь один пассажир как доказательство хорошей жизни в стране рассказывал про какого-то мужика, скупившего при нем под новый год в Ашане вискаря на 80 тысяч разом.

При этом он даже не хочет задаваться вопросом, сколько на одного такого любителя виски приходится тех, кто себе на НГ не то что виски не может позволить, но и лишний килограмм мяса и бутылку шампанского на праздничный стол покупает только за счет того, что не купит что-то другое, необходимое для семьи.

Машины, блин.
Мало того, что эти машины в большинстве своем кредитные, так пойди да замени этой дурацкой железкой на колесах «соптимизированных» врачей и больницы или уничтоженное доступное каждому полноценное образование.

Человека автомобиль лечить будет или врач, которого нет в районной поликлинике (а то и поликлиники в округе больше нет), потому что так хорошо живем?

Мне эти постоянно упоминаемые автомобили сильно напоминаю перестроечные рассказы про то, что в СССР жить плохо, потому что нет джинсов и жвачки - только в обратную сторону.
В обоих случаях как-то "случайно" внимание акцентируется исключительно на доступности цацек и обходится вопрос доступности того, что для человека действительно жизненно важно и необходимо - наличия для каждого работы, позволяющей кормить семью без необходимости угробить здоровье к 40 годам из-за ишаченья на 3-4 работах или на 3-4 ставки; доступного каждому полноценного здравоохранения без необходимости просить милостыню по телевизору; доступности для любого ребенка, включая «кухаркиного», полноценного образования от начального до высшего; и т . д.

Что такое хорошо и что такое плохо определяется приоритетами в голове и условиями жизни.

Кто-то судит по автомобилям, а кто-то по постоянным сборам по телевизору милостыни на лечение детей и по "среднему классу" с доходами в 17 тыс.


Doom
отправлено 03.12.20 14:57 # 16


Кому: Тень отца Гамлета, #15

> А если по фильмам и сериалам судить, так вся страна, включая медсестер с учителями и т. д. или даже безработных, живет в квартирах квадратов по 400, часто двухэтажных.

Причём при обилии этого говна смотрят раскрыв рот, как в первый раз "Рабыню Изауру", жарко обсуждая действия картонных дурилок на экране.


Электролизник
отправлено 03.12.20 18:31 # 17


Вот мой поселок Надвоицы (республика Карелия), где еще не давно работал алюминиевый завод, построенный коммунистами сразу после войны. Но в 2018 году Дерипаска просто закрыл его, не смотря на то что это градообразующие предприятие. Люди, отработавшие всю жизнь на заводе, вынуждены влачить жалкое существование.

https://youtu.be/V1htOkUgIOc

Если кому-то есть куда уехать, продают свои квартиры по цене билета на поезд. Кругом царит оптимизация, закрыт отдел полиции. Зимой почти не чистят дорог, а ночью не включают уличное освещение. То, что жить становится лучше, язык сказать не поворачивается.


alb1771
отправлено 03.12.20 19:17 # 18


Когда произошла трагедия в "Зимней вишне", Кемерово, цены на цветы в центре города выросли в 2 раза. Только на время спроса. Это же бизнес. Ничего личного.


Oleg 36
отправлено 04.12.20 00:49 # 19


Слово "мистический" смешно произносить заплетающимся языком.


Старик у моря
отправлено 04.12.20 01:09 # 20


Кому: tee_wash, #14

> Трудись ты, а достаток, слава и почёт ждут условного Усманова, который это всё присвоит.

Какой нехороший этот Капитализм! @


deaddeer
отправлено 04.12.20 09:32 # 21


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком ">" в начале строки. Злоупотреблять выделением не нужно.




Модератор.



deaddeer
отправлено 04.12.20 09:53 # 22


Кому: Тень отца Гамлета, #15

>Машины, блин.
>Мало того, что эти машины в большинстве своем кредитные, так пойди да замени этой дурацкой железкой на колесах «соптимизированных» врачей и больницы или уничтоженное доступное каждому полноценное образование.

Это же и вправду аргумент. Города задыхаются от пробок недовольных ценами на бензин и мясо обладателями двух+ машин на семью. Вот так большинство людей расставляет приоритеты - в сторону кредитопомоек, кальянных, эмиратов и баров - фантиков, а не помощи ближнему. Но номинальный достаток есть и пути его достижения для небогатых тоже есть. У общества (не только российского) кризис ценностей и ориентиров, а не экономический, и виноват тут не капитализм.


kasakdon
отправлено 04.12.20 11:20 # 23


Кому: deaddeer, #22

> ... и виноват тут не капитализм.

Камрад, проясни ситуацию. А кто?


Тень отца Гамлета
отправлено 04.12.20 16:35 # 24


Кому: deaddeer, #22

> Это же и вправду аргумент.

Смотря для кого.

Кто видит мир исключительно из окна своего автомобиля, пока едет по Садовому кольцу, а за среднестатистических граждан считает клиентов «Азбуки вкуса» - возможно.


> Вот так большинство людей расставляет приоритеты

Нет. Это не люди так расставляют приоритеты.
Им такие приоритеты целенаправленно вбивают в голову 24 часа в сутки из каждого утюга, причем тем, кто родился после 85 года - натурально с пеленок.

Сколько человек из сотни такому промыванию мозгов изо дня в день, из года в год могут сопротивляться?


> У общества (не только российского) кризис ценностей и ориентиров, а не экономический,

С облака слезь на землю.

Не видеть экономического кризиса может либо эльф, живущий в облаках, либо жертва "экономикс", либо сознательная либертарианская сволочь.

Я вот все чаще встречаю в магазинах «у дома» таблички: «В долг не отпускаем».
Которых не было еще года два назад.

По городу идешь - все больше и больше объявлений «Сдается» и «Продается» на дверях и в окнах бывших магазинов, кафе, мастерских и т. д.

Надо понимать, это именно отсутствие кризиса и невиданный рост благосостояния привели к тому, что все больше и больше людей пытается взять в магазине жратву в долг, а СМБ массово разоряется?


> и виноват тут не капитализм.

А кто? Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?

Причина всего происходящего - именно капитализм с его ублюдочными целями, блядскими ценностями и пидарскими приоритетами.


Scorpio
отправлено 04.12.20 19:10 # 25


Кому: deaddeer, #22

> Но номинальный достаток есть и пути его достижения для небогатых тоже есть.

Из больших городов иногда полезно выезжать. Может быть придет понимание, что медианная зарплата в РФ около 15 тыс. И люди берут кредиты не на отпуск или машины, а на сбор детей в школы и лечение. И у этих людей закрывают единственно доступные места работы, школы и больницы. Это эти люди берут ипотеки на конуры по 12 кв метров.


SNTurov
отправлено 04.12.20 20:49 # 26


Кому: Scorpio, #25

> медианная зарплата в РФ около 15 тыс.

Больше 30 тр.

https://rg.ru/2020/09/26/rosstat-rasskazal-o-raschete-mediannoj-zarplaty-k-kotoroj-priviazhut-mrot.h...


Scorpio
отправлено 04.12.20 21:18 # 27


Кому: SNTurov, #26

> > Больше 30 тр.

> >Росстат начал экспериментальные расчеты медианной зарплаты, от которой, по планам правительства, с > > >2021 года будет зависеть [минимальный размер оплаты труда (МРОТ)].

Ключевое здесь МРОТ (почему?). Не мешало бы ознакомится с предметом за прошедшие годы.


SNTurov
отправлено 04.12.20 22:18 # 28


Кому: Scorpio, #27

>Не мешало бы ознакомится с предметом за прошедшие годы.

Знакомьтесь:

Russia Annual Household Income per Capita reached 6,533.936 USD in Dec 2019, compared with the previous value of 6,353.084 USD in Dec 2018.

https://www.ceicdata.com/en/indicator/russia/annual-household-income-per-capita

2013 — 21 268
2015 — 24 868

https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/prez-surinov%20(1).pdf


SNTurov
отправлено 04.12.20 22:22 # 29


Кому: Scorpio, #27

> Ключевое здесь МРОТ

Нет, ключевое здесь — размер медианной зарплаты.

> почему?

там написано русским по белому:

> Согласно законопроекту правительства, МРОТ с 2021 года перестанет зависеть от стоимости потребительской корзины и будет составлять 42% медианной зарплаты


kasakdon
отправлено 05.12.20 03:40 # 30


Кому: Тень отца Гамлета, #24

Не дал ты, камрад, раскрыться персонажу во всей красе.


Очень_Злой
отправлено 05.12.20 11:52 # 31


Вот, кстати про мухлеж со средними м медианными зарплатами. Есть у нас в районе предприятие, его хозяев тут поприжали за нарушения - так они рев подняли: "мы социально-ответственные! Даем людям рабочие места, трудятся у нас полтысячи человек!" Тут же смотришь их отчеты в налоговую - официльно устроено 20 человек.
Если официально не трудоустраивают, то оплату могут делать любую, а минфин и росстат продолжат рисовать прекрасные отчеты.


Тень отца Гамлета
отправлено 05.12.20 12:32 # 32


Кому: SNTurov, #26

> > медианная зарплата в РФ около 15 тыс.
>
> Больше 30 тр.

Ага, ага.
И при этом «средний класс» у нас - 17 тыс.

У нас тут тоже министр местный как-то отчитывалась, что средняя зарплата работника высшей школы в нашей провинции 30 тыс.
При том, что ставка старшего поеподавателя в тот момент была 13 тыс., а ассистентов и лаборантов - еще ниже.
А это около 80% сотрудников.

Отчеты и реальность - это две не очень сильно пересекающиеся вселенные.

У нас давно никого не интересует реальность. Главное, чтобы по отчетам все было красиво.
За «плохие» отчеты и статистику - сношают постоянно.
За реальность - только при ставших публичными эксцессах.


Тень отца Гамлета
отправлено 05.12.20 12:55 # 33


Кому: Очень_Злой, #31

> а минфин и росстат продолжат рисовать прекрасные отчеты.

С тех пор, как Росстат подчинили Минэкономразвития, о какой объективной статистике может идти речь вообще?

Она и раньше-то с реальностью только пересекалась - хотя бы просто потому что огромное количество реальных данных до Росстата просто не доходило.

А теперь если Росстат дает «плохие» цифры - Песков (к примеру) выражает недоумение, после чего Росстат срочно «меняет методику расчета», и цифры резко становятся гораздо более соответствующими тому, что вещают населению с высоких трибун.


SNTurov
отправлено 06.12.20 22:32 # 34


Кому: Тень отца Гамлета, #32

Будьте любезны назвать исследования по обсуждаемой теме, которые вы считаете корректными.
Ну, раз уж власти нам врут и официальные данные преступно искажены.


deaddeer
отправлено 07.12.20 07:34 # 35


Кому: kasakdon, #23

Отсутствие уверенной пропаганды. С гласностью развалили светские ценности, а духовные не прижились. В той же загнивающей люди ходят в церковь по воскресеньям - и что-то доброе вечное черпают, не только потребительство.


deaddeer
отправлено 07.12.20 09:58 # 36


Кому: Scorpio, #25

> И у этих людей закрывают единственно доступные места работы, школы и больницы. Это эти люди берут ипотеки на конуры по 12 кв метров.

Надо разделять. Если про людей, то какие-то выходы (с переездами и соответствующими тяготами) есть. Если про вымирающие сёла и города, то в условиях голосующих ногами жителей каких-то универсальных решений нет.


deaddeer
отправлено 07.12.20 09:59 # 37


Кому: Тень отца Гамлета, #24

> Кто видит мир исключительно из окна своего автомобиля, пока едет по Садовому кольцу, а за среднестатистических граждан считает клиентов «Азбуки вкуса» - возможно.

Москва вообще другой мир - тут я согласен, но изначально и про другие города - пробки повсюду.


> Им такие приоритеты целенаправленно вбивают в голову 24 часа в сутки из каждого утюга, причем тем, кто родился после 85 года - натурально с пеленок.

Тут полностью согласен, притом утюгов много - а выбирают эхо дождей. С другой стороны система с государственной пропагандой потерпела идеологическое поражение - существует ли вообще метод массового обучения "хорошему", без сильных системных кризисов и конфликтов?

> С облака слезь на землю.
Целиком на ней. Жить можно по-разному. Если цель угнаться за майбахами и мальдивами тогда да, в жизни одни разочарования будут. А обеспечивать себя в России скорее можно, чем наоборот. Детей тянуть, вот это сложно.

> Причина всего происходящего - именно капитализм с его ублюдочными целями, блядскими ценностями и пидарскими приоритетами.
Про ценности я согласен. Пока другой эффективной системы для глобального взаимодействия в мире нет.


Rosa rugosa
отправлено 07.12.20 11:42 # 38


Кому: deaddeer, #37

> Пока другой эффективной системы для глобального взаимодействия в мире нет.

А как же производственные отношения?


Krix
отправлено 07.12.20 15:25 # 39


Кому: deaddeer, #37

> С другой стороны система с государственной пропагандой потерпела идеологическое поражение

Она потерпела поражение тогда, когда господин Клейменов по Первому каналу начал рассказывать про то, что Ленин немецкий шпион? Или когда на всех других государственных каналах беспрестанно рассказывают какие большевики кровопийцы и какие святые Колчаки с Маннергеймами? Или когда фэнтези Солжа в школьную программу включили?

Это не поражение системы - все происходящее это ее победа. Ее цель.

> Пока другой эффективной системы для глобального взаимодействия в мире нет.

Чушь.



cтраницы: 1 всего: 39



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк