Вопросы и ответы: Навальный, переводы, работа над собой

24.01.21 16:02 | Goblin | 50 комментариев »

Вопросы

01:17:43 | 600657 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 50, Goblin: 3

place2b
отправлено 24.01.21 16:36 # 1


Спасибо, что вы есть.


Dedal
отправлено 24.01.21 16:36 # 2


Имхо: квас "старожитный" вкусный. Может у Вас просроченный? Он натурального брожения - поэтому сильно ограничено время хранения.


smishok
отправлено 24.01.21 19:33 # 3


Дмитрий Юрич, а статистика просмотров фильмов с вашим переводом, на сервисе Винк у вас есть? Много ли смотрят?


Goblin
отправлено 24.01.21 20:15 # 4


Кому: smishok, #3

[поправляет пенсне]

отлично смотрят


Doom
отправлено 24.01.21 20:18 # 5


Спасибо, как всегда, всё круто!


Slippery Ice
отправлено 24.01.21 20:26 # 6


Дмитрий Юрьевич, какая ваша любимая книга? Какое произведение современных отечественных писателей можете посоветовать?


Морин
отправлено 24.01.21 20:26 # 7


За Ходжу Насреддина (автор Соловьева) - голосую обеими руками! Тоже моя любимая книга с детства!


VaNDoRN
отправлено 24.01.21 21:10 # 8


О да Дим Юрич, как Вы правы про Довод! Мин 40 посмотрел, на лице был один вопрос? Чаво? Ни фига не ясно, что происходит, зачем, почему.


$hermon
отправлено 24.01.21 21:12 # 9


Здравствуйте Дмитрий Юрьевич.
Вопрос, может, длинный, но по мне, насущный.
Как вы относитесь к советской пионерии, считаете ли эту организацию важной в вопросе воспитания детей вне семьи. Ведь в определенном возрасте, у многих детей, авторитет своего окружения начинает преобладать над авторитетом родителей, преподавателей.
Нужна ли в наше время подобная организация, с всероссийским охватом максимально большего количества подрастающего поколения. Такая организация где корректно воспитанные старшие дети - участвуют в воспитании младших, берут шевство, занимаются спортом, помогают в учёбе, а если необходимо, выносят на рассмотрение коллектива невежественное, неправильное поведение отдельных элементов.
Может-ли Юнармия считаться подобной организацией, что нужно сделать чтобы завлечь в нее детей, не пора ли заняться идеологическим воспитанием детей, чтобы всякие, известные Вам, Алёши не вытаскивали их скакать неизвестно за чьи печеньки на площадях городов.
Может несколько спутанно выразил свою мысль, но надеюсь Вы разберётесь.
Спасибо Вам за вашу деятельность!


Енисей
отправлено 24.01.21 22:35 # 10


Ходжа Насреддин - огонь!


Doom
отправлено 24.01.21 22:45 # 11


Кому: $hermon, #9

> Вопрос, может, длинный, но по мне, насущный.
> Как вы относитесь к советской пионерии, считаете ли эту организацию важной в вопросе воспитания детей вне семьи. Ведь в определенном возрасте, у многих детей, авторитет своего окружения начинает преобладать над авторитетом родителей, преподавателей.

Мои пять копеек, прошу прощения.

Это должно быть другое государство, например, как Советский Союз. Иначе принимать в пионеры будут не комсомольцы, и цвет галстука будет не красный, а бело-сине-зелёный (это не шутка).

К сожалению, этого уже не будет. И в какой очередной раз уже говорится такое: "Какую мы страну просрали". Уж простите ещё раз, что есть, то есть.


Raziel_99
отправлено 24.01.21 23:05 # 12


Спасибо за ответ, Дмитрий Юрьевич!


rasgildjai
отправлено 25.01.21 00:01 # 13


к вопросу по Украине (и не только) - как раз отличный ролик (~2,5 часа) про итальянский фашизм вышел. Очень интересный https://www.youtube.com/watch?v=nddkvl_qqBk


$hermon
отправлено 25.01.21 00:01 # 14


Кому: Doom, #11

Я имел ввиду что то аналогичное, вот вроде бы Юнармия развивается, но как то уж со скрипом, школы в этом не поддерживают, ДК на местности говорят нет мест, спортивные школы пустые а помещений тоже не дают.
Нету пробивной роли государства в этом вопросе.
Хотя, казалось бы, что может быть важнее культурно-патриотического, и идеологического воспитания подрастающего поколения!


Doom
отправлено 25.01.21 01:08 # 15


Кому: $hermon, #14

> Нету пробивной роли государства в этом вопросе.

Государство было убито, откуда роль и сила? Но с этим всё налаживается, спасибо ненавистному интеллигентам Путину, который собирает всё обратно. А это не мелкое островное государство.


Барышня
отправлено 25.01.21 01:52 # 16


Кому: $hermon, #14

Конечно "культурно-патриотическое, и идеологическое воспитание подрастающего поколения" очень важно. Но скажите, какую объединяющую идею можно продвигать в капиталистическом обществе? Её ищут уже лет 20 точно. Какая идеология может быть в классовом обществе? Я знаю только одну.


QoMSoL
отправлено 25.01.21 06:51 # 17


Напрасно, вы, Дим Юрич, так про парней, которые помогли Сере в дурку отъехать. Парни толковые, дело хорошее сделали - пресекли беснования полоумного мутанта. Они ж не напрашивались на взаимодействие с ним.


Goblin
отправлено 25.01.21 10:45 # 18


Кому: QoMSoL, #17

дорогой друг

мной понятно сказано: упоминание пидараса - это реклама пидараса

ты для этого сюда пришёл?

> Напрасно, вы, Дим Юрич, так про парней, которые помогли Сере в дурку отъехать.

попробуй давать советы своему папе - если он у тебя есть

> Парни толковые, дело хорошее сделали - пресекли беснования полоумного мутанта. Они ж не напрашивались на взаимодействие с ним.

само собой

а тысячи мудацких комментариев и призывов, которыми засрали все ресурсы - они образовались сами собой

ты вернись к толковым парням и не ходи сюда


$hermon
отправлено 25.01.21 11:36 # 19


Кому: Барышня, #16
Может я не совсем корректно выразился, та полит-идеология, которую вы имеете ввиду, нужна для зрелой молодежи, а детям в школе вполне хватит идеологии ЗОЖ, культ спорта и здоровья, интеллектуальные и развивающие критическое мышление программы. Воспитание семейных ценностей, морально-этических норм и правил.
Воспитанная с детства в таком духе молодежь, уже не будет свято верить тем лозунгам, которые их тащат на площади против всего.


tomkras
отправлено 25.01.21 11:36 # 20


Кому: Барышня, #16

Зачем изобретать новое? Капитализм для масс - низкий уровень всеобщего образования, разнообразные религиозные течения. Это из относительно безопасного для капиталистов. Всякое ауе или почте н деструктивные идеи тоже изжить окончательно нельзя.


Devergeld
отправлено 25.01.21 11:36 # 21


По поводу акции Навального - на профи.ру количество заказов на услуги юриста с тегом "незаконное задержание на митинге" кратно увеличилось. Молодцы ребята, отлично выступили! (Сарказм)


Punk_UnDeaD
отправлено 25.01.21 12:16 # 22


Кому: QoMSoL, #17

> Парни толковые, дело хорошее сделали - пресекли беснования полоумного мутанта.

в чём проявляется толковость толковых парней? в том, что они общаются с друг дружкой и с дегенератами?

есть ли понимание, что авторитет - дело коллективное?
если ты в одной группе с долбоёбами, то тебя обязательно спросят, какие дела у тебя с долбоёбами и как ты оцениваешь долбоёбские выходки
или не спросят, а приравняют

никаких дел с долбоёбами вести не надо, от долбоёбских выходок надо дистанцироваться и регулярно их порицать


Гиря
отправлено 25.01.21 12:17 # 23


Кому: $hermon, #14

Согласен с предыдущим оратором. Идеология одна- фашизм, поищи ролики по юнармии от Семина. Он толково объясняет во имя чего можно сплотиться в интересах защиты капитала. И куда это ведет, как высказалась правильно камрадесса.
Сейчас две организации- Юнармия и АУЕ конкурируют. У второй зато есть поддержка негосударственная в полный рост.


vwdw
отправлено 25.01.21 13:39 # 24


Добрый день! Имеет ли смысл задавать ещё вопросы, или приём окончен для этого захода?


Slavoz
отправлено 25.01.21 15:16 # 25


Кому: VaNDoRN, #8

Потому что негр! Открыв для себя эту истину прекратил просмотр после похождения глубоко законспирированного негра в Таллине.


Goblin
отправлено 25.01.21 15:38 # 26


Кому: vwdw, #24

давай


Барышня
отправлено 25.01.21 16:00 # 27


Кому: $hermon, #19

Идеология одна для всех возрастов и развитие общества должно идти в русле идеи, которую разделяет большинство. Если государство или иное крупное объединение людей декларирует одни идеи, а проводит другие или ничего не делает чтобы эти идеи реализовать, это что-то вроде шизофрении, люди начинают понимать что их обманывают, отторгают такое государство, религию, кружок по интересам и т.п. Становятся равнодушными, дистанцируются. Если государство провозглашает какую-либо идею, то вся жизнь людей должна стать её воплощением. При капитализме идея одна - деньги. В пиковом выражении это война на уничтожение (идеология фашизма между I и II Мировыми Войнами), в относительно сытые и спокойные времена лайт-версия (т.н. "западные демократии" до последнего экономического кризиса - многообразие трендов, субкультур, религиозных течений, идеология отсутствия идеологии и т.п.; войны идут, но они локальны, где-то далеко и оправдываются "привнесением демократических ценностей"). Какие-то базовые, общечеловеческие ценности прививаются во всех странах. Это моё личное обывательское мнение, я могу ошибаться. Даже если наши власти решат продвигать то, о чем вы говорите, что делать с миллионами морально стойких ЗОЖников через 10 лет, когда они закончат школу? Кто знает до чего они додумаются со своим критическим мышлением. Кстати, людей, занимающихся спортом, сейчас в разы больше чем лет 15 назад.


vwdw
отправлено 25.01.21 16:37 # 28


Кому: Goblin, #26

Как выжили после броска гранаты в ваше авто, когда таксовали? Прочитал про это в заметке про права и уже 15 лет мучаюсь, а вы в этом ролике снова упомянули!!! осечка? или стремительная эвакуация? Благодарю за ответ! Игорь.


Очень_Злой
отправлено 25.01.21 16:38 # 29


Вся эта бодяга с дворцом и алешей наводит на нехорошие мысли. С одной стороны, правительство проводит совершенно людоедские реформы в сфере пенсионного обеспечения, здравоохранения и образования, а люди никак на это не реагируют, не в том смысле, что не бегут скакать на площади, а в смысле осознанного гражданского сопротивления законными способами - не организуют профсоюзов, не создают партийных объединений, не борются за места в органах власти даже на муниципальном уровне. С другой стороны, стоило какому-то мутному клоуну слепить дурацкое "расследование" и по всей стране повылазили толпы неспокойных граждан, готовых подставляться под дубинки не пойми за что.
И сразу другой момент: в стране какое-то невероятное количество денег, позволяющее содержать непонятные "дворцы", скупать недвижимость в Европе, проводить самые дорогие в мире спортивные фестивали, но, сука, не иметь денег на больницу в селе Харагун (Забайкальский край). Содержание больницы там, как сказала наша министр здравоохранения "нерентабельно". Сейчас из скандала поднялась шумиха, но сколько за последние 20 лет таких больниц закрыли по тихому? Сколько людей бросили подыхать в нищете и убожестве? И никаких просветов не видно, все становится хуже и хуже.


Шлагбаум
отправлено 25.01.21 16:45 # 30


Кому: Goblin, #26

Дмитрий Юрьевич, а вакцина от ковида была поставлена вам в рамках проведения исследования на добровольцах?


Ермак
отправлено 25.01.21 17:14 # 31


Кому: vwdw, #28

Дим Юрич уже давно отвечал, что граната была учебная.


vwdw
отправлено 25.01.21 17:47 # 32


Кому: Ермак, #31

Видимо, пропустил. Спасибо. Собственно, вопросов больше нет, ДЮ терпения и сил!


Basilevs
отправлено 25.01.21 18:00 # 33


Кому: Devergeld, #21

> на профи.ру количество заказов на услуги юриста с тегом "не[законное] задержание на [незаконном] митинге" кратно увеличилось

Вот такое уточнение будет не лишним


erazmanov
отправлено 25.01.21 18:00 # 34


Кому: Очень_Злой, #29

Поскакать на площади, поставить лайк, сделать репост и сложить журавлика - сильно проще, чем каждодневная реальная борьба за свои права.


Александров
отправлено 25.01.21 18:30 # 35


Вопрос. Нетрадиционный 😊, про кино.

Как поменялся кинематограф (мировой и отечественный) за те 20+ лет, которые Вы плотно заниметесь этой темой?

Какие, как говорят, тренды ушли в небытие? Появились ли новые?

PS
Спасибо за Вашу работу!
Здоровья!


Я люблю снег
отправлено 25.01.21 19:29 # 36


Кому: Очень_Злой, #29

> не организуют профсоюзов, не создают партийных объединений, не борются за места в органах власти даже на муниципальном уровне.

Капитализму это не надо. Не только в нашей стране, вообще. Можно наблюдать как, например, в США всё здорово с профсоюзами, партиями и выборами

> С другой стороны, стоило какому-то мутному клоуну слепить дурацкое "расследование" и по всей стране повылазили толпы неспокойных граждан, готовых подставляться под дубинки не пойми за что.

Мутный клоун не сам по себе. И скачки были не в первый раз. Сколько лет назад на Болотной площади устраивали уже. Плюс пример, уже приведенный Дмитрием Юрьевичем - на данный момент ролик про дворец, на минутку он два часа длиной, за 5 дней якобы посмотрело 85 млн человек. Это навскидку около 60% населения страны, согласно последней переписи. И это только ютуб. Какое количество сил и дензнаков вложено в это нашими зарубежными соседями даже подумать страшно.


> И сразу другой момент: в стране какое-то невероятное количество денег, позволяющее содержать непонятные "дворцы", скупать недвижимость в Европе, проводить самые дорогие в мире спортивные фестивали, но, сука, не иметь денег на больницу в селе Харагун (Забайкальский край)

Опять таки капитализм. Это тупым коммунистам были интересны поликлиники и школы в каждой деревушке. Сейчас всё гораздо проще и выгодней - можешь платить за лечение, плати. Не можешь, ну, не повезло.
А денег было даже больше. Потому что хватало не только стране на развитие и всякие там полеты в космос, но и на помощь Кубе, а также дружественным режимам в Африке.

> Сколько людей бросили подыхать в нищете и убожестве? И никаких просветов не видно, все становится хуже и хуже.

Пока меньше, чем в тех же США. Но уверенно двигаемся в ту сторону. И дальше в любом случае будет только хуже.


pafnuty
отправлено 25.01.21 22:30 # 37


Кому: Goblin, #26

Дмитрий Юрьевич, по вашей наводке познакомился с творчеством В. Пелевина и G. Carlin'а. Было при просмотре Carlin'а даже что-то вроде дежавю("энтомологический интерес"). Может быть посоветуете еще кого-нибудь из авторов-современников, как бы это сказать, с критическим анализом окружающей действительности? Спасибо.


Thunderbringer
отправлено 26.01.21 00:26 # 38


Кому: Я люблю снег, #36

> Плюс пример, уже приведенный Дмитрием Юрьевичем - на данный момент ролик про дворец, на минутку он два часа длиной, за 5 дней якобы посмотрело 85 млн человек. Это навскидку около 60% населения страны, согласно последней переписи. И это только ютуб. Какое количество сил и дензнаков вложено в это нашими зарубежными соседями даже подумать страшно.

Какие нафиг дензнаки в просмотрах? Во-первых у многих стоит автовоспроизведение, а если этот человек смотрит чтo-то про политику, то оно появится в списке воспроизведение, а пара секунд тоже считается просмотром. Так может 500к в день набежать. Плюс еще скриптами накрутить можно. А уж если сам ютуб замешан - один SQL запрос.

Так что дензнаков в данном случае - несколько килобаксов.

Я кстати помню как в своё время Ололошу мне пытались в список запихнуть - было у ролика 200 просмотров, после обновления страницы через три минуты - 5 с половиной миллионов. Так не бывает даже у самых популярных исполнителей попсы. Да и поклонников у него совсем чуть-чуть побольше, чем вышло на улицы. А вышло на уровне статистической погрешности для такой большой страны.


silvio
отправлено 26.01.21 00:52 # 39


На последней секунде ролика аж подпрыгнул и хотел бежать звонить в HBO, но подумал, что там, наверное, занято и успокоился.


mediocre
отправлено 26.01.21 06:05 # 40


Дмитрий Юрьевич!

Пригласите, пж-та, специалиста по вакцинации (иммунолог?).

Чтобы доходчиво объяснил, почему следует прививаться. Показания/противопоказания.

У нас в городке начинают в поликлинике прививать всех желающих Спутником V.

А как объяснить необходимость вакцинации стареньким (70+) родителям - ума не приложу.

По ТВ и радио идёт какая-то ахинея и истерия. (((


Denis-zavr
отправлено 26.01.21 13:21 # 41


Планируется ли приглашение в качестве гостя разведопроса автора блога colonelcassad из живого журнала?


ItDoesntMatter
отправлено 26.01.21 14:28 # 42


Кому: mediocre, #40

>А как объяснить необходимость вакцинации стареньким (70+) родителям - ума не приложу.

На youtube есть Антропогинез.ру, у них и про вакцины (Водовозов вроде) и много чего есть. Не знаю правда если про то как стариков убеждать.


Михаил Б
отправлено 26.01.21 21:50 # 43


На вкус и цвет все пламастеры разные - что не понравилось в квасе?


Когтисто
отправлено 26.01.21 21:50 # 44


Кому: mediocre, #40
У Алексея Водовозова на канале еженедельные стримы по коронавирусным вопросам. Что нового накопала наука + ответы на вопросы.
Плюс личный опыт вакцинации и личное наблюдение болезни в семье. Информации тонна.


Slippery Ice
отправлено 26.01.21 22:57 # 45


Кому: Я люблю снег, #36

Как бы это не звучало, но пока все не начнут делать то что поможет общественности, а не им лично, идеальной жизни каждый из общественности не увидит. Даже краешек за гаризонтом.


dkutin
отправлено 27.01.21 05:26 # 46


Дмитрий Юрьевич, спасибо что ответили на мой вопрос!Слушал на работе и улыбка появилась на лице,когда услышал,что отвечаете на мой вопрос.
Каких именно книг, честно сказать, жду любых. Благодаря вашему труд и всего коллектива ( всем комрадам с тупичка пламенное спасибо и всем гостям студии) приобщился к истории. С удовольствием прослушал "Драконы моря", рассказы Александра Цыпкина и т.д. Поэтому ждём все возможные книги.
"Незнайку" оставил на потом,жду как дочка подрастет и вместе будем слушать.


zlobot
отправлено 27.01.21 12:49 # 47


Кому: mediocre, #40

Обычно, стареньким (советским) людям объяснять не нужно. Надо и все! Но можно сказать типа "А хотите до 80 и больше дожить?". Последнее шутка, если что.


UVLight
отправлено 28.01.21 01:45 # 48


По поводу кваса - крайне рекомендую "Царские припасы". Очень! вкусный. По словам производителя - "живой", необходимо хранить в холодильнике, иначе зверски газируется в тепле (что подтверждаю). Водится в Карусели точно, в других местах тоже встречал.

Другие сколько ни пробовал - на вкус откровенная химия с ароматизаторами.


Гиря
отправлено 30.01.21 10:48 # 49


Кому: UVLight, #48

А как же Лидский, камрад?


UVLight
отправлено 30.01.21 18:48 # 50


Кому: Гиря, #49

> А как же Лидский, камрад?

Несколько раз пробовал - получше многих, но также химией отдаёт. (А вот пиво у них вполне себе.)

ps: хотя, конечно, это всё могут быть яркие детские воспоминания о правильном квасе из бочки )) и подсознательное сравнение с нынешним.



cтраницы: 1 всего: 50



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк