Архипелаг iMac, почему запрещают Теслу, цифровые холопы Илона Маска

01.04.21 18:02 | Goblin | 27 комментариев »

Железки

24:35 | 218206 просмотров | аудиоверсия | youtube | скачать | все выпуски


В этом выпуске:
  • Как Илон Маск стал королём, а китайцы запретили Tesla.
  • Кто шпионил за Apple.
  • Батарейка, которая работает тысячу лет.
  • Купертино — родина нашего страха!

Твой новый компьютер — прямо здесь!
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 27, Goblin: 1

Antal
отправлено 01.04.21 19:15 | ответить | цитировать # 1


Дмитрий Юрьевич, раньше я находил вашу личную страницу на Фейсбуке. А сейчас ищу и днем и ночью, а найти не могу. При Трампе такого, блин, не было! Куда она, блин, делась?


Goblin
отправлено 02.04.21 01:32 | ответить | цитировать # 2


Кому: Antal, #1

забанили


Thunderbringer
отправлено 02.04.21 06:43 | ответить | цитировать # 3


Теслу я бы вообще забанил, равно как и все электромобили, в которых используют простые банки из обычных 18650.

Безопасность личных данных - полная фигня по сравнению с тем, что бывает когда Теслу немного тюкает другая машина и при этом сминается блок аккумуляторов и всего лишь в один попадает воздух. Можно на ютубе посмотреть что бывает, когда протыкают хорошо заряженную литий-ионную батарейку, кому искать влом - бурная экзотермическая реакция,батарейка сгорает как термитная шашка, при этом кстати выделяет весьма вредную гадость. То есть в случае деформации и нарушения герметичности ящика обычных 18650 начинается очень быстрая цепная реакция возгорания. Если окажешься зажат в машине - станешь новым Джордано Бруно. А если образуется дырочка для продуктов горения в салон, то ты там останешься даже если будешь не пристёгнут и двери будут легко открываться - закашляешься и потеряешь сознание от этой ядовитой и едкой гадости и далее всё - угольки от машины вместе с тобой.

Сравниваем со обычным электробусом - там аккумуляторы LiFePO4, которые служат гораздо дольше, стабильнее держат напряжение при разряде и их гораздо сложнее поджечь. Но у них есть два недостатка - меньшая удельная ёмкость и при этом они дороже. В личном автомобиле это выразится в собственно более дорогой батарейке и меньшей грузоподъемности автомобиля. Но безопасность как бы дороже.

Еще круче литий-титанатные аккумуляторы с анодом из Li4Ti5O12 - там ОЧЕНЬ быстрая зарядка и очень долгий срок службы, в плане пожаробезопасности они чуть хуже литий-фосфатных при перезаряде, но опять же не так легко загораются при деформации и нарушении герметичности. Проблема в том, что у них напряжение 2.4 вольта, вдвое меньше удельная ёмкость и в 3-4 раза более высокая цена.


Basilevs
отправлено 02.04.21 20:05 | ответить | цитировать # 4


Кому: Goblin, #2

> забанили

Это не цензура, это другое!


Basilevs
отправлено 02.04.21 20:09 | ответить | цитировать # 5


Кому: Thunderbringer, #3

> Сравниваем со обычным электробусом - там аккумуляторы LiFePO4, которые служат гораздо дольше,

В современные, вроде - как раз литий-титанат ставят. Ибо быстро заряжается и почти не теряет ёмкость на морозе

> Еще круче литий-титанатные аккумуляторы с анодом из Li4Ti5O12 - там ОЧЕНЬ быстрая зарядка и очень долгий срок службы, в плане пожаробезопасности они чуть хуже литий-фосфатных при перезаряде


Про европу - там нынче приравняли заряжаемы гибриды (plug-in hybrid) к электрожоповозкам в плане льгот. И продажи чистых электричек тут же рухнули. Ибо на "до работы и обратно по городу" их батарейки хватает, а в дальнюю дорогу можно ехать смело, не боясь разрядиться посреди дороги, и не останавливаясь каждые 200 км на час на подзарядку.


BandIDo
отправлено 03.04.21 11:22 | ответить | цитировать # 6


Кому: Basilevs, #4

Дада, "на нашем огороде мы выращиваем только полезные овощи"


eternalko
отправлено 03.04.21 22:20 | ответить | цитировать # 7


Кому: Thunderbringer, #3

> Теслу я бы вообще забанил, равно как и все электромобили, в которых используют простые банки из обычных 18650.

В теслах стоят 2170, не 1865. И потихоньку переходят на 4680

Батарейки он делают добротные, можно посмотреть в интернетах как энтузиасты над ними издеваются, с переменным успехом.

Бензин тоже горит неплохо. В одних только США в год сгорает более 180 000 машин [1] в года. Это примерно 10 в час.

Как по мне, банить "потому-что li-ion батарейка опасно" и не банить бензин как-то странно.

[1]: Total number of reported highway vehicle fires in the U.S. from 1980 to 2019 (in thousands) Statista


Физик-Любитель
отправлено 03.04.21 23:53 | ответить | цитировать # 8


> Как по мне, банить "потому-что li-ion батарейка опасно" и не банить бензин как-то странно.

Вопрос в скорости и температуре горения.
Машины на литии в реальной жизни "взрываются" как машины на бензине в голливудских фильмах.


eternalko
отправлено 04.04.21 04:30 | ответить | цитировать # 9


Кому: Физик-Любитель, #8

> Машины на литии в реальной жизни "взрываются" как машины на бензине в голливудских фильмах.

Машины на бензине точно так же отлично горят и быстро взрываются. А со всякими LPG так и вообще чисто Майкл Бэй.

Они все опасные.

Практический вопрос в том, в каких конкретно моделях машин, случись не дай тнб чего, у людей больше шансов выжить.

Вот конкретно ты, Физик-Любитель, в какой машине бы хотел оказаться в случае лобового столкновения со стеной на скорости 120км/ч? Audi A3, Tesla Model 3 или Ford Focus?


Thunderbringer
отправлено 05.04.21 08:25 | ответить | цитировать # 10


Кому: eternalko, #7

> Батарейки он делают добротные, можно посмотреть в интернетах как энтузиасты над ними издеваются, с переменным успехом.
>
Я зато видел как горят электромобили. В том числе и одна Тесла. в двух случаях на говном месте без видимых причин. С счастью без трупов, но в одном случае мужик таки сильно поджарил спину и задницу пока отстёгивался.
Загорается оно очень быстро и горит с такой температурой, что жгёт металл кузова. В двух случаях они сгорели на стоянке и моментально спалили рядом стоящие машины.

> Бензин тоже горит неплохо. В одних только США в год сгорает более 180 000 машин [1] в года. Это примерно 10 в час.

Как говорится - есть ложь, большая ложь и статистика. 180000 это много, но теперь сравним сколько было продано одних Тесл по всему миру с количеством бензиновых автомобилей в одной Москве. И сколько из тех 180000 сгорело в авариях на дороге, а сколько хулиганы спалили. И сколько из них были заезженными рабочими лошадками.

Я видел дофигища последствий страшных аварий, когда машина как будто попала под пресс, загоревшуюся видел только 3 раза в жизни, из них две сгорели на стоянке и у одной владелец был дебил - жаловался на запах бензина в салоне но продолжал ездить, вместо того, чтобы слить бензин и отогнать в сервис на эвакуаторе, если сам не мог проверить целостность бензопровода и прочего связанного с этим. Но я еще ни разу не видел бензиновую машину, пыхнувшую как свечка в плотном потоке зимой безо всяких аварий.

В то, что Тесла работает над аккумуляторами после 200+ автомобилей, ставших свечками тогда, когда всего было продано 350000 я верю. Но может таки немного удушить жабу и поставить аккумулятор, который в принципе не загорается даже под прессом? От слова "вообще". Особенно если учесть, что батареи у них стоят в несколько раз дороже себестоимости.

А так с электромобилями есть две проблемы. Экологичнее они только чуть-чуть. Отработанные аккумуляторы весьма ядовитые, а если перевести на электротягу весь легковой транспорт, то нагрузка на электросети возрастёт в сотни раз. А в странах сильно топящих за зеленый транспорт энергетика по большей части работает на... (барабанная дробь) угле. Тут уж задумаешься, а не экологичнее ли паромобили будут, особенно паротурбинники, особенно с учётом современных технологий. Только они сильно сложнее механически сильно дороже в производстве и обслуживании.


Физик-Любитель
отправлено 05.04.21 10:15 | ответить | цитировать # 11


Кому: eternalko, #9

> Вот конкретно ты, Физик-Любитель, в какой машине бы хотел оказаться в случае лобового столкновения со стеной на скорости 120км/ч? Audi A3, Tesla Model 3 или Ford Focus?

Начнём с того, что в такой ситуации мало приятного, чтобы хотеть в ней оказаться.

Но если исходить из кинетической энергии и учесть, что Tesla весит как небольшой грузовик, то - точно не в Tesla.


Eugen74
отправлено 05.04.21 10:15 | ответить | цитировать # 12


Кому: eternalko, #9

Помнится, в споре за/против электрокаров от Илоны гражданин заявил мне, мол, у них разгон до сотни за 4 секунды, потому они безопаснее машин на ДВС. После этого на вопросы, почему электрокары с такими параметрами вообще выпускают на общедоступные дороги, а их владельцев не обязывают пройти отдельное обучение с регулярной медкомиссией как пилота Ф-1, ответом было лишь "Ты отсталый ретроград"


Thunderbringer
отправлено 05.04.21 11:37 | ответить | цитировать # 13


Кому: Eugen74, #12

> Помнится, в споре за/против электрокаров от Илоны гражданин заявил мне, мол, у них разгон до сотни за 4 секунды, потому они безопаснее машин на ДВС.

Исходя из такой логики автомобиль, разгоняющийся до 900км/ч за полсекунды будет самым безопасным?.

А так в плане безопасности Тесла ничем ни отличается от других драндулетов соответствующего класса в том случае, если не нарушается герметичность свежезаряженной батареи. Если нарушается c сильной деформацией - 50/50, что пыхнет. Стену на 120км/ч я бы не захотел таранить ни на Тесле, ни на BMW, ни на Приоре. Ибо больничка как минимум гарантирована в любом случае и в ящик сыграть или стать инвалидом вероятность весьма велика.


Thunderbringer
отправлено 05.04.21 11:47 | ответить | цитировать # 14


Кстати пару лет назад я переставлял на стоянке резвую спортивную машину друга. Так эта зараза даже на понижающей была слишком дёрганая. Неопытный водитель на такой точно долбанёт кого передом или задом паркуясь.


P.S. У меня такое впечатление, что личные электромобили с литиевыми аккумуляторами это что-то вроде лазердисков, виниловых видеопластинок или всех тех форматов магнитной ленты, которые появлялись в 60ые-70ые, а выжили только кассеты и катушки менее 8 форматов. Лет через дцать будет другой тип аккумуляторов или вообще новый источник энергии и тогда вот они вполне заменят машины с ДВС.


Alexey_asu
отправлено 05.04.21 13:04 | ответить | цитировать # 15


По поводу пластыря: как с новыми принтерами HP - картридж не заправляется, принтер не чипируется, покупать новый надо (картридж стоит больше половины цены принтера). Прошло три или четыре месяца: и заправляются и аналоги картриджей появились. Нам бы этих пластырей партию... Стирать точно можно будет)


eternalko
отправлено 05.04.21 23:38 | ответить | цитировать # 16


Кому: Thunderbringer, #10

> Я зато видел как горят электромобили. В том числе и одна Тесла. в двух случаях на говном месте без видимых причин.

А я зато видел как горят обычные автомобили с ДВС.

Без видимых причин, с видимыми причинами и моментально во время столкновения.

И что из этого? Какая разница кто что видел?

Все машины горят.

> Как говорится - есть ложь, большая ложь и статистика.

Как из этого следует что теслы нужно забанить потому что они горят?

А если, к примеру, все честно подсчитать и окажется что ДВС горят в 5 раз чаще чем теслы?

Кого тогда банить будем?


eternalko
отправлено 05.04.21 23:38 | ответить | цитировать # 17


Кому: Физик-Любитель, #11

> Начнём с того, что в такой ситуации мало приятного, чтобы хотеть в ней оказаться.

Согласен. К счастью мы об этом только разговариваем

> Но если исходить из кинетической энергии и учесть, что Tesla весит как небольшой грузовик, то - точно не в Tesla.


Ford Focus ~ 1 3000 kg
Audi A3 ~ 1 500 kg
Tesla Model 3 - 1 750 kg

Если исходить из кинетической энергии то безопаснее всего в Ford Focus?
Тогда какая-то FIAT Panda весом в 950 kg будет еще безопаснее?


eternalko
отправлено 05.04.21 23:38 | ответить | цитировать # 18


Кому: Eugen74, #12

> гражданин заявил мне, мол, у них разгон до сотни за 4 секунды, потому они безопаснее машин на ДВС.

Мысль, мягко говоря, странная. Как по мне, на такие "разговоры" вообще не стоит реагировать. Это или троллинг или проблемы с мышлением


MCC
отправлено 06.04.21 06:08 | ответить | цитировать # 19


Кому: Физик-Любитель, #8

> Как по мне, банить "потому-что li-ion батарейка опасно" и не банить бензин как-то странно.
>
> Вопрос в скорости и температуре горения.

Вопрос в том, что электромобили, в целом, говно. И, по совместительству, тупиковая ветвь автомобилестроения.


MCC
отправлено 06.04.21 06:18 | ответить | цитировать # 20


Кому: Eugen74, #12

> Помнится, в споре за/против электрокаров от Илоны гражданин заявил мне, мол, у них разгон до сотни за 4 секунды

Бензиновые зажигалки за такой же ценник способны разгоняться за 3 секунды. И даже быстрее. В целом, гражданские автомобили на дорожной резине разгоняются за 4 сек уже последние лет, эдак, 35. Просто сейчас стало намного дешевле.

> потому они безопаснее машин на ДВС

Безопасность - она не про пулять с места 0-100, а как раз пулять после 100 (чтобы безопаснее совершать обгоны, например), с чем у электроговна, причем, любого - серьезные проблемы.

> ответом было лишь "Ты отсталый ретроград"

Возможно, ретроград. А он - долбоёб.


Физик-Любитель
отправлено 06.04.21 15:22 | ответить | цитировать # 21


Кому: eternalko, #17

> Ford Focus ~ 1 3000 kg

> Если исходить из кинетической энергии то безопаснее всего в Ford Focus?

Если мы исходим из того, что машины одинакового класса, а стена нерушима, то чем меньше энергии надо рассеивать/уволить от водителя, тем лучше.

Частные случаи для стены толщины n и угла фи предлагаю посчитать самостоятельно.

> Тогда какая-то FIAT Panda весом в 950 kg будет еще безопаснее?

Врезается как-то 600-й мерседес на светофоре в танк...


eternalko
отправлено 06.04.21 20:40 | ответить | цитировать # 22


> Если мы исходим из того, что машины одинакового класса, а стена нерушима, то чем меньше энергии надо рассеивать/уволить от водителя, тем лучше.

Хм. Призывая представить себя в ситуации стены и машины я пытался "достучаться" до инстинкта самосохранения, который должен быть сильнее "умничания" префронтальной коры.

Когда цель выжить то всякая теория должна отойти на второй план, а практика на первый.

Вот можно посмотреть чем закончится теоретический выбор Панды:
https://www.euroncap.com/en/results/fiat/panda/34191
https://www.youtube.com/watch?v=wYfiIU1mlig

Скорее всего летально


Физик-Любитель
отправлено 07.04.21 00:21 | ответить | цитировать # 23


Кому: eternalko, #22

> Вот можно посмотреть чем закончится теоретический выбор Панды:

А можно уточнить, каким боком в первоначальном выборе из трёх машин оказалась четвёртая машина другого класса?
Чтобы доказать что?


eternalko
отправлено 08.04.21 10:29 | ответить | цитировать # 24


Кому: Физик-Любитель, #23

> А можно уточнить, каким боком в первоначальном выборе из трёх машин оказалась четвёртая

Ты не дал конкретного ответа, я предложил другой вариант. Так какую из 4х бы выбрал?


Физик-Любитель
отправлено 09.04.21 00:37 | ответить | цитировать # 25


Кому: eternalko, #24

> Ты не дал конкретного ответа, я предложил другой вариант. Так какую из 4х бы выбрал?

Ещё раз, если машины одинакового класса, то лучше быть в той, что меньше массой.

Тебя же не смущает, что машины Формулы-1 весят около 740 КГ, но при авариях в них возможно выжить?


eternalko
отправлено 09.04.21 01:13 | ответить | цитировать # 26


Кому: Физик-Любитель, #25

>> Так какую из 4х бы выбрал?
> Ещё раз, если машины одинакового класса, то лучше ...

Я думаю что мы никогда не договоримся :) Предлагаю закончить


Физик-Любитель
отправлено 13.04.21 01:55 | ответить | цитировать # 27


Кому: eternalko, #26

> Я думаю что мы никогда не договоримся :) Предлагаю закончить

О чём ты хотел договориться?
О законах сохранения импульса и энергии давно уже все договорились.



cтраницы: 1 всего: 27

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк