Великий рельсовый погром в США (1956-1971)

11.06.21 12:58 | Goblin | 12 комментариев

Политика

01:20:38 | 257649 просмотров | аудиоверсия | youtube | rutube | скачать | все выпуски


Про поезд CZ
Сайт Сергея Сигачёва
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 12

Desert Cat
отправлено 11.06.21 15:52 | ответить | цитировать # 1


Ниразу не упомянули бессмертное кинопроизведение "В осаде-2", где Стёпа Чайкин скачет по двухэтажному поезду и изничтожает коварных террористов. Смертельно разочарован))

Сергей Генадьич страшно силён! Зовите обязательно ещё.


Doom
отправлено 11.06.21 17:36 | ответить | цитировать # 2


Кому: Desert Cat, #1

> где Стёпа Чайкин

Степан лишает здоровья и жизни творчески, он не Чайкин, а Чайковский.


Gali
отправлено 11.06.21 17:49 | ответить | цитировать # 3


Ещё! Не оторваться.


dayvid
отправлено 11.06.21 19:42 | ответить | цитировать # 4


"У них расстояния поменьше", сказал Сергей Генадьевич. Я бы добавил, что в США, кроме меньших расстояний, климат сильно потеплее. Если речь не про Аляску. Город Нью-Йорк находится на 4+ градуса южнее, чем Краснодар. А это север страны. Всё прочее - ещё южнее. В теплом, как ни крути, строить попроще. Да и обслуживать поддерживать тоже.


Евгений З.
отправлено 11.06.21 19:42 | ответить | цитировать # 5


Стоило бы лишний раз подчеркнуть живучесть капиталов, сколоченный на железных дорогах: J. P. Morgan и Westinghouse существуют до сих пор. Стэнфордский университет основан на тех же источниках. Эллочка-людоедка сражалась с Вандербильдихой :-)


Steel Rat
отправлено 11.06.21 21:11 | ответить | цитировать # 6


Отличный дядька, слушать совершенно ненапряжно и интересно. Прям как Клим только без адских отжигов.


Steel Rat
отправлено 11.06.21 21:18 | ответить | цитировать # 7


А вот такой вопрос, как они при таких шикарных ж/д вокзалах умудрились построить такие отстойные станции метрополитена?


Евгений З.
отправлено 11.06.21 22:47 | ответить | цитировать # 8


Что говорить о гигантских проектах, если даже продление Bay Area Rapid Transit до Кремниевой долины (которой грех жаловаться на отсутствие денег) заняло десятилетия. При этом на автомагистралях пробки рассасываются только во времена больших кризисов.

А железнодорожные пути есть и вдоль побережья (рядом с вышеупомянутой California 1), но трудно сказать, насколько часто там ходят пассажирские поезда.

Google собирается застраивать район станции Diridon в Сан-Хосе. Вот что только уцелеет от железнодорожной инфраструктуры?


a-dd
отправлено 11.06.21 23:29 | ответить | цитировать # 9


Кому: Евгений З., #5

> Westinghouse существуют до сих пор.

Еще в детстве читал отличную книжку - "Великий невидимый" ( вроде так) - про то как человечество с древних использует воздух, в том числе сжатый. Так вот там, изобретение Вестингаузом воздушных тормозов для железнодорожных составов было описано как одно из величайших изобретений, неимоверно повысившее безопасность на железной дороге. Ну а потом, они патенты удачно монетезировали..


Doom
отправлено 12.06.21 17:15 | ответить | цитировать # 10


Класс - интересно, легко и познавательно. Спасибо!


Сергеич
отправлено 12.06.21 19:22 | ответить | цитировать # 11


Как-то в 2000х я открыл для себя Амтрак, сидячий вагон. Размер сидений - как бизнес класс в самолётиках. Розетка, WiFi,вагон ресторан. Классно можно глазеть в окошко,балдеть, кино глазеть... или работать. По деньгам на небольшие расстояния строго выгодно: меньше одного бака для седана. А вот купейный расклад уже не прокатывает - дорого, да и тесно на фоне наших поездов. Занятный стиль индустрии, опять же интуитивно было понятно, что это всё останки былой славы.


Евгений З.
отправлено 12.06.21 23:18 | ответить | цитировать # 12


Кому: Сергеич, #11

Съездить Amtrak-ом из Сан-Хосе в Сан-Франциско и обратно стоило одинаково для одного человека с поездкой на машине (бензин + парковка в центре Сан-Франциско в выходной), а если скооперироваться, то Amtrak терял всякий смысл. И это без учёта того, что до станции надо как-то добраться.

Хотя большие конторы могут компенсировать расходы на общественный транспорт. Слышал такое про BART.



cтраницы: 1 всего: 12

Правила | Регистрация | Поиск | Мне пишут | Поделиться ссылкой

Комментарий появится на сайте только после проверки модератором!
имя:

пароль:

забыл пароль?
я с форума!


комментарий:
Перед цитированием выделяй нужный фрагмент текста. Оверквотинг - зло.

выделение     транслит



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк