Синий Фил 387: Клим Жуков про фильм "Чёрная Вдова"

07.08.21 12:32 | Zhukoff | 34 комментария

Фильмы

01:17:14 | 540680 просмотров | аудиоверсия | вконтакте | rutube | скачать


Тупичок для состоятельных парней

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 34

GrUm
отправлено 07.08.21 14:57 # 1


Касательно шпионских фильмов, Клим Александрович, как вам "Шпион, выйди вон" с Гэри Олдманом?


technik
отправлено 07.08.21 16:08 # 2


Йоханссен теперь с Дисней судится. Получила 20 мультов за "вдову", а могла 50 по ея прикидкам, а они контракт нарушили в плане проката кой в чём. Короче решила валить с супергеройской темы напоследок урвав всё что сможет. Видимо поняла что ничего толкового тут уже не снимут.


ку!
отправлено 07.08.21 16:21 # 3


Шпионские семья - этож реальная отсылка к реальной семье советско-российских разведчиков Андрея Безрукова и Елены Вавиловой, которые реально притворялись американской семьей а их дети на самом деле ничего не знали и считали себя американцами. На эту тему так же снят весьма популярный в США сериал "AMEЯICANS".

Так что можно сказать это уже такой сформировавшийся стереотип и городская легенда, про то как в
соседнем доме с агентом ФБР живет семья русских шпионов, растящая детей-шпионов.


ку!
отправлено 07.08.21 16:33 # 4


А чем принципиально отличается наш буржуазный империализм, который тянет свои щупальца по всему миру от советского моциализма, который тянул свои щупальца по всему миру?


Desert Cat
отправлено 07.08.21 17:35 # 5


у них 2 варианта "русских имён\фамилий". 1 вариант - это русские классики или герои литературные - "Чекхов", "Куриакин" (и "Стартрек" и "агенты АНКЛ" - там всё культурно как-то) и т.д. - или откровенное "фэнетези". Какой-нибудь "Бориа Татьяновна Крнъстышскии". "Фома КиNRев" - мой кумир в "Борне".

И сразу так и не поймёшь - издеваются или просто похрен))


Гиря
отправлено 07.08.21 18:02 # 6


Кому: ку!, #3

Хороший?

У Дим Юрьича был "канадец" недавно, и тоже дети ничего не знали. :)


vovan3312
отправлено 07.08.21 18:50 # 7


Кому: ку!, #4

Моциализм?

Земля кому? Фабрики кому?

Владение средствами производства - главное отличие империализма и этого самого моциализма.


Thunderbringer
отправлено 07.08.21 19:25 # 8


Кому: vovan3312, #7

> Владение средствами производства - главное отличие империализма и этого самого моциализма.

Т.е. Китай таки империалисты и злобные буржуи или таки социалистическая страна, обладающая некоторыми своими интересами?

А если бы в СССР дирижабль под названием НЭП взлетел - не совершили бы тогдашние ошибки и контролировали бы процесс лучше и пошло бы примерно по китайскому пути - огромный частный сектор, но при этом были бы бесплатное образование и здравоохранение, право на труд и так далее и тому подобное? Было бы оно социализмом?


split
отправлено 07.08.21 21:38 # 9


Кому: ку!, #4

> чем принципиально отличается наш буржуазный империализм, который тянет свои щупальца по всему миру от советского моциализма

Когда возникает такой вопрос, прежде чем на него отвечать, надо задать самому себе другой вопрос - в чьих интересах осуществляется данная деятельность. После этого первый вопрос может отпасть сам собой.


split
отправлено 07.08.21 21:43 # 10


Кому: Desert Cat, #5

> И сразу так и не поймёшь - издеваются или просто похрен

Попробуй сходу придумать пару-тройку имен для персонажей из какой-нибудь ботсваны. И все станет ясно.


ку!
отправлено 07.08.21 22:04 # 11


Кому: Гиря, #6

> Хороший?

Как и любой их фильм про нас - достаточно клюквенный и политически ангажированный. Так же добавлен экшен с погонями перестрелками драками в рукопашную, и ночными вылазками семейной пары ниндзя-стайл, пока дети спят. Понятно что в реальности такого не бывает и добавлено для накала и зрелищности, но зрелищность и накал удались.

Драмматургия очень крутая, смотреть интересно, за наших болеть интересно). Сюжет немного похож на "Все тяжкие" - разведчики живут по соседству с семьей ФБР-овца, который идет по их следу, и дружат семьями.

>
> У Дим Юрьича был "канадец" недавно, и тоже дети ничего не знали. :)

Да, это он и есть, Безруков Андрей Олегович. В Канаде он "акклиматизировался", а потом уже переехал в США.
https://www.youtube.com/watch?v=tQpGTfAwqR8


ку!
отправлено 07.08.21 22:27 # 12


Кому: Thunderbringer, #8

> Т.е. Китай таки империалисты и злобные буржуи или таки социалистическая страна, обладающая некоторыми своими интересами?

Вот кстати это же они придумали притчу о герое, победившем дракона, который сам стал драконом. Вот в СССР герои превратились в драконов на протяжение всего пары-тройки поколений. Да и у Китайцев тоже подобный процесс идет.


LSN
отправлено 07.08.21 22:27 # 13


Тарелку в пакет? Сурово, надо попробовать. Рассказал бабушке смеялась долго.


Basilevs
отправлено 08.08.21 01:35 # 14


Про наших шпионов ещё No way out (Выхода нет) 1987 года с Кевином Костнером вспоминается


slepets
отправлено 08.08.21 01:57 # 15


Футболка с "искрой" зачёт!!!


Slawa
отправлено 08.08.21 09:54 # 16


Кому: Desert Cat, #5
>и "Стартрек"

Там есть советские\русские ? Наверное по совместительству кровавые инопланетяне вампиры?

>"агенты АНКЛ"

Откровенно комедийный персонаж оттеняющий главного героя.

Ещё бы красную жару вспомнил )


andreyfetter
отправлено 08.08.21 12:23 # 17


Новый лысый только в Brazzers


Christian
отправлено 08.08.21 12:23 # 18


- А там заумная муть. - Джун прекрасен :)


firefog
отправлено 08.08.21 12:57 # 19


Даже клюкву разучились снимать.


Desert Cat
отправлено 08.08.21 13:37 # 20


Кому: Slawa, #16

в Стартреке, который новый с 2009го (старые сериалы я не видел), Павел Чехов - типа, вундеркинд, глав.техник космолёта..что-то типа того. С жестким русским акцентом, правда, который плохо понимает корабельный голосовой интерфейс управления.
В АНКЛе - все комичные с гипертрофированными чертами, как в комиксах. Так положено. И "болшевик", так получается, там самый приличный персонаж. Честный, не злой, в отличие от отстранённого героя Кавилла. Тёта-то главная, в итоге, тянется к "большевику", который с ней, "как с человеком" - а не к этому гламурному рецидивисту))


saw-friendship
отправлено 08.08.21 13:43 # 21


Я конечно предполагал, что фильм дрянь, но чтоб настолько - ужас.


kalibr_12x76
отправлено 08.08.21 17:47 # 22


Кому: ку!, #4

"Если нет разницы- зачем платить больше ?"


Rus[H]
отправлено 08.08.21 18:55 # 23


Кому: vovan3312, #7

Чушь собачья, сказки для маленьких, что т.н. "средства производства" принадлежали т.н. народу. Принадлежали они руководству страны, конкретно - её политической элите, распоряжавшейся этими самими средствами производства по собственному усмотрению, а не по "велению" некоего народа. В этом отношении, кстати говоря, вся иерархия советского строя дюже сильно напоминает иерархию развитой такой капиталистической мегаконторы, где генсек - это гендир, советы - это совет директоров, армия/милиция - служба безопасности, как внутренней, так и внешней, а есть ещё R&D department (наука и техника), маркетологи (МИД и министерство торговли), снабженцы и пр. пр., а рядовые граждане такого государства - это простые работники компании/корпорации.


Whisper
отправлено 08.08.21 19:07 # 24


По поводу организации майданов в США в 68-м: насколько знаю, там еще до войны запрещены все инагенты как таковые. То есть у тебя физически не будет шансов что-то спонсировать, разве что вдруг какая-то достаточно крупная и старая корпорация при деньгах на самом деле целиком работает на СССР, а это не реально, конечно.


Жад
отправлено 08.08.21 21:15 # 25


Кому: Rus[H], #23

> В этом отношении, кстати говоря, вся иерархия советского строя дюже сильно напоминает иерархию развитой такой капиталистической мегаконторы, где генсек - это гендир, советы - это совет директоров, армия/милиция - служба безопасности, как внутренней, так и внешней, а есть ещё R&D department (наука и техника), маркетологи (МИД и министерство торговли), снабженцы и пр. пр., а рядовые граждане такого государства - это простые работники компании/корпорации.
>

  В существенной степени так, но есть и важная разница — корпорация не включает в свой хозяйственный механизм полного цикла воспроизводства ресурса. Корпорация существует в социальной среде государства или многих государств, потребляя ресурсы из этой среды и сбрасывая туда свои отходы. При этом под ресурсами и отходами понимаются в первую очередь люди. Фактически, корпорация, как и вообще капиталистическая фирма, живёт в социальной среде, как паразит. Лишь в случае особо больших корпораций, дорастающих до уровня, сравнимого с объёмом всей мировой экономики, для них становится оправданным включение в цикл вопросов воспроизводства, и то всё крайне осложняется конкуренцией разных корпораций на одной и той же территории: готовить территорию и её ресурсы под себя, чтобы этим воспользовались другие?! Да лучше мы высосем всё, что ещё можно высосать, чем это достанется проклятым конкурентам!
  Для государства-корпорации, ограниченного территорией, на которой у него нет конкурентов, вопросы воспроизводства становятся основными — паразитировать-то не на чем. Воспроизводство, начиная с физического, медицина, образование, мотивация, переквалификация, пенсии… хочешь-не хочешь, а придётся быть во многом для людей, потому, что социум данной территории — то, на чём ты существуешь. Что, собственно, превращает государство-корпорацию в форму существования этого социума. Не всегда здоровую, как мы знаем, со своими паразитами, дисфункциями и прочими болячками, но нечто, представляющее единый организм со всей территорией, чего не может быть с корпорацией, которая просто корпорация.
  И, разумеется, есть большая разница между государством-корпорацией и государством-распорядителем ресурса для корпораций…


ку!
отправлено 08.08.21 23:02 # 26


Кому: Slawa, #16

> Там есть советские\русские ? Наверное по совместительству кровавые инопланетяне вампиры?

Да, называются Клингонами, являются врагами-инопланетянами, во времена, когда снимался сериал, проблем с пониманием образа врага ни у кого не было.


Basilevs
отправлено 09.08.21 02:13 # 27


Кому: Rus[H], #23

> этом отношении, кстати говоря, вся иерархия советского строя дюже сильно напоминает иерархию развитой такой капиталистической мегаконторы, где генсек - это гендир, советы - это совет директоров, армия/милиция - служба безопасности, как внутренней, так и внешней, а есть ещё R&D department (наука и техника), маркетологи (МИД и министерство торговли), снабженцы и пр. пр., а рядовые граждане такого государства - это простые работники компании/корпорации.

Идея не нова. Читай про "государственный капитализм".

И так то оно так, но важный момент не забывай - а именно, 6 статья конституции СССР. Которая чётко фиксировала, что коммунистическая партия, движимая идеологией коммунизма, определяет вектор развития. Та самая "руководящая и направляющая сила".

Таким образом, если встать на позицию теории о том, что СССР был страной государственного капитализма - совет директоров ставил цели не сам себе, а ему их выдавали в соответствии с "миссией компании", каковой являлось построение социализма, а там дальше и коммунизма.

Звучит немного коряво, но переводя на современный корпоративный - вот так.


Thunderbringer
отправлено 09.08.21 10:03 # 28


Кому: Slawa, #16

> Там есть советские\русские ? Наверное по совместительству кровавые инопланетяне вампиры?

Один из главных персонажей оригинального сериала, крайне позитивный. Немало кораблей, названных в честь русских и советских деятелей, имевших отношение к космосу и не только.

Ну и чернокожая актриса на одной из главных ролей туда же, с которой все еще интереснее, если вспомнить про ее роман с создателем этого самого Стар Трека. Ну и там не один эпизод, в котором фашизм и крайний милитаризм выставлены в неприглядном виде. А в TNG и относящихся к той же хронологии DS9 и Voyager Объединённую Федерацию Планет окончательно сделали государством утопического коммунизма с бездефицитной экономикой и отсутствием денег.

А до кучи расу ференги, у которых всё общество построено на капитализме, возведенным в абсолют выставляли идеологической противоположностью Федерации в весьма неприглядном свете с исключениями в виде нескольких персонажей, которые иногда способны думать о чём-то кроме выгоды.

В общем с политической ориентацией оригинального создателя и его последователей с 80ых по 2000ые всё понятно.

А вот последние два сериала уже сняты в современной повестке с ЛГБТ и современным феминизмом во все поля, стандартным полным отсутствием логики у главных героев, переделкой всей вселенной Стар Трека и абсолютно картонными персонажами, которых запомнить сложно. Ну и реакция фанатов оригинальных сериалов была соответствующая.


hmur
отправлено 09.08.21 10:28 # 29


Кому: Basilevs, #14

> Про наших шпионов ещё No way out (Выхода нет) 1987 года

Да, неплохой фильм.
Давненько его не показывали.


Rus[H]
отправлено 09.08.21 11:23 # 30


Кому: Basilevs, #27

Куда эта самая партия, а точнее люди, стоявшие у её руля, страну по итогу в конце 80-х начале 90-х привела, все прекрасно видели, а многие успели на себе непосредственно опробовать.

Возвращаясь чуть назад, "миссиию компании", какая бы она правильная и стройная не была, всё равно ведь люди пишут, с конкретным интересами.


Thunderbringer
отправлено 09.08.21 12:46 # 31


Кому: ку!, #26

> Да, называются Клингонами, являются врагами-инопланетянами, во времена, когда снимался сериал, проблем с пониманием образа врага ни у кого не было.
>
Что-что? Это каким образом надо смотреть Стар Трек, чтобы клингонов в русские записать? Они же собирательный образ культур и государств с воинской культурой и завоеваниями. Золотая Орда и так далее. В следующем сериале уже раскрыли тему культуры и традиций по полной и нашли деньги сделать их не просто усатыми-бородатыми африканскими арабами. Причем в итоге они стали не врагами, а союзниками Федерации.

Последние два сериала выкидываем в помойку ибо там изнасиловали весь канон и сделали их гнусавыми лысыми рептилоидообразными теократами-ксенофобами. В то время как в оригинальных сериалах ксенофобией они не отличались просто любили повоевать и чуток пограбить. А религия у них хоть и была, но теократией там и не пахло.


Airliner
отправлено 09.08.21 18:11 # 32


Снимали фильм про Наташу, а весь интерес держался на Красном страже и сестренке. Во-первых, актерам было что сказать и показать, а они и рады стараться. Во-вторых, была неопределенность - погибнут (как героическая Нива) али нет. Все остальные просто никакие.

Кому: ку!, #3

> На эту тему так же снят весьма популярный в США сериал "AMEЯICANS".

Жаль только финал у него выдался совсем никакой.

Кому: ку!, #26

> Да, называются Клингонами, являются врагами-инопланетянами, во времена, когда снимался сериал, проблем с пониманием образа врага ни у кого не было.

Никогда про такую параллель от американских фанаток Трека не слыхивал.


Тень отца Гамлета
отправлено 09.08.21 22:39 # 33


Кому: Rus[H], #23

Кому: Rus[H], #23

> Чушь собачья, сказки для маленьких, что т.н. "средства производства" принадлежали т.н. народу.


Типичный антисоветский и антикоммунистический «аргумент» буржуев и их пропагандонов, придуманный для того, чтобы объяснить работягам, для чего надо было уничтожить Советское государство.

Коротич с Яковлевым тебе бы аплодировали стоя - отлично их говно распространяешь.


dead_Mazay
отправлено 13.08.21 15:50 # 34


Кому: Тень отца Гамлета, #33

Типичный советский и коммунистический контраргумент привести можешь?



cтраницы: 1 всего: 34



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк