[BadComedian] - Чернобыль

21.09.21 18:16 | Goblin | 69 комментариев »

Фильмы


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 69, Goblin: 5

Black Oasis
отправлено 21.09.21 18:20 # 1


Козловский в интервью такую ненависть к СССР источает - аж корёжит всего. Когда этот дурачок 1985 года рождения успел настрадаться?


Goblin
отправлено 21.09.21 18:35 # 2


Кому: Black Oasis, #1

так положено - обслуживает правящий режим

иначе денег не дадут


pikachu
отправлено 21.09.21 19:11 # 3


Кому: Black Oasis, #1

> Козловский в интервью такую ненависть к СССР источает - аж корёжит всего. Когда этот дурачок 1985 года рождения успел настрадаться?

Да как обычно:
в один прекрасный тоталитарный день пришел в учреждение, а там положили на завтрак отдельные манные комочки и остывшую молочную пенку - чисто поиздеваться над гражданином!!!


Darrock
отправлено 21.09.21 20:15 # 4


С дикцией у ОктЁра Козловского просто беда.
Язык словно скован устройством, которые грубые люди прозывают "хер во рту".
Очень удачная находка от Жени - добавить субтитры.


fantask
отправлено 21.09.21 20:18 # 5


Кому: Goblin, #2
Как относитесь в вставкам вас с Клим Санычем в обзоре?


Zx7R
отправлено 21.09.21 20:26 # 6


Те кто сняли фильм - уроды искалеченные ментально.


Lewa
отправлено 21.09.21 20:52 # 7


Примечательно, что вердикт плановой экономике выносится талантливым актёром на популярном подкасте для девочек:
https://youtu.be/6U9HYTyTlVw?t=4250

В довесок -- ролик 2-летней давности:
https://youtu.be/6HVM4n7Rc1U?t=542 (Страсти по CHERNOBYL)

Где приводится краткий экскурс в историю мифа о "русском распиздяйстве".


Физик-Любитель
отправлено 21.09.21 21:15 # 8


Похоже, для вычитки сценария в современном российском кинематографе специалистов по основной тематике фильма вообще не привлекают (за редкими, всем известными исключениями).

Ибо только лишний рот на выделенный бюджет будет.


kzstmr
отправлено 21.09.21 21:20 # 9


Евгений, здоровья вам и вашим близким. И спасибо вашим родителям.


kasakdon
отправлено 21.09.21 21:34 # 10


Евгений отжёг, аж асфальт дымится. Творческое "говно нации"(с) проявило себя во всей красе в очередной раз...


Goblin
отправлено 21.09.21 23:27 # 11


Кому: fantask, #5

> Как относитесь в вставкам вас с Клим Санычем в обзоре?

[озадаченно смотрит]

получилось смешно

а что?


Tampon
отправлено 21.09.21 23:31 # 12


Кому: Black Oasis, #1

> Козловский в интервью такую ненависть к СССР источает - аж корёжит всего. Когда этот дурачок 1985 года рождения успел настрадаться?

Справедливости ради, он продукт своего времени. Его воспитали с самого детства на антисоветской пропаганде. В школе он проходил труды Солженицына, по телевизору, в кино, в СМИ все 30 лет нескончаемым потоком лилось дерьмо на СССР (и продолжается до сих пор). Как он может к СССР относиться иначе? Ввиду малого возраста, своих личных воспоминаний о том как на самом деле было в СССР у него быть не может. Вот он и повторяет пропаганду, которую слышал с самого детства.


Утконосиха
отправлено 21.09.21 23:58 # 13


Кому: Tampon, #12

> Справедливости ради, он продукт своего времени.

Камрад, я родилась на три года позже Козловского. Не буду врать, в юности верила в антисоветские мифы и зачитывалась Солжем, однако постепенно, под влиянием правильных книг и умных людей мозги у меня встали на место. Я не считаю СССР раем на земле, но понимаю, что тонны известной субстанции льются на него совсем не по делу.

Так что тут не только поколение виновато.


Утконосиха
отправлено 22.09.21 00:01 # 14


Кстати, я проверила, кто были родители Козловского. Ну, все по классике, наиболее угнетаемые кровавым режимом категории населения: профессор МГУ и актриса. В такой семье Даня, я уверена, настрадался вдоволь.


Platoon
отправлено 22.09.21 00:04 # 15


Кому: fantask, #5

> Как относитесь в вставкам вас с Клим Санычем в обзоре?

Да как тут можно относиться? Всем же понятно, что Гоблену Евген заплатил!!! Ну или Гоблен заплатил Евгену... короче, все проплачены!!!


Утконосиха
отправлено 22.09.21 01:41 # 16


Кому: Platoon, #15

> Ну или Гоблен заплатил Евгену... короче, все проплачены!!!

Вапще-та всем за все заплатил Дементий!!!


Dedal
отправлено 22.09.21 02:02 # 17


Козловский как-то странно говорит. Надо бы волосы у него на анализ взять.


StrKomm
отправлено 22.09.21 06:45 # 18


Данила - Козловский.


Doom
отправлено 22.09.21 07:39 # 19


Кому: Tampon, #12

> Справедливости ради, он продукт своего времени. Его воспитали с самого детства на антисоветской пропаганде. В школе он проходил труды Солженицына, по телевизору, в кино, в СМИ все 30 лет нескончаемым потоком лилось дерьмо на СССР (и продолжается до сих пор). Как он может к СССР относиться иначе? Ввиду малого возраста, своих личных воспоминаний о том как на самом деле было в СССР у него быть не может. Вот он и повторяет пропаганду, которую слышал с самого детства.

Ну пускай тогда хоть Евгена посмотрит - его-то пропустить невозможно.


ArtemNB
отправлено 22.09.21 09:56 # 20


> Справедливости ради, он продукт своего времени.

Я 1991 г. рождения, у нас тоже пихали солжа в программе, но никто им не зачитывался, я так вообще ни одной книги в руках не держал его) а вот такие фильмы отлично промывают башку людям, старше меня не лет 10 и больше, сам видел!


pretender
отправлено 22.09.21 09:56 # 21


Кому: Lewa, #7

> на популярном подкасте для девочек:

ну а где ж и кому ж еще учить экономике девочек????!


DMstuff
отправлено 22.09.21 09:57 # 22


Кому: Doom, #19

> Ну пускай тогда хоть Евгена посмотрит - его-то пропустить невозможно.

Бесполезно. Только обидится.


NeLo
отправлено 22.09.21 09:59 # 23


Интересно, а кто нить верил в то что фильм будет хорош?

Козловский и хорошое кино это антонимы уже давно.


Korsar
отправлено 22.09.21 10:24 # 24


Кому: Tampon, #12

> Справедливости ради, он продукт своего времени.

Камрад, сколько лет этому продукту? Многие из нас, в том числе и я начинали когда-то с антисоветчины разной степени упоротости, потому что тогда точно ничего другого не было. И вот как-то довольно быстро начали приходить в себя. Не в последнюю очередь благодаря Тупичку конечно, но сейчас-то совсем другие времена в плане информации. Эдак можно сказать, что Собчак продукт своего времени, Кац, Варламов, Светов и другие прочие. Причём уж они-то точно знают, где что искать, потому что они разборки с левыми устраивают. Товарищи, перестаньте оправдывать взрослых людей.


Doom
отправлено 22.09.21 10:57 # 25


Продукты своего времени выдают только известный продукт.


GrUm
отправлено 22.09.21 11:13 # 26


Кому: Tampon, #12

Нужно еще добавить, что риторика про "государство построенное на лжи" похожа на блеяние троечника, излагающего у доски сочинение на заданную тему: тавтология, пережевывание одной и той же мысли, отсутствие фактологии и примеров, небогатый словарный запас. Выглядит как вторая производная пропаганды, тема для галочки. И эти люди потом нам рассказывают про искусство советского союза, замученное цензурой и идеологическим заказом.


nordpoint
отправлено 22.09.21 11:15 # 27


Отмечу, что по комментам можно отдельный ролик монтажить. Что обзор, что комменты - снимаю шляпу (с Козловского!).


gnober
отправлено 22.09.21 13:00 # 28


В 1988 году нам учитель физики рассказывал
что атомный реактор не должен работать
на малых мощностях, нужно чтобы продукты распада
урана сгорали.


Chainik
отправлено 22.09.21 13:00 # 29


Кому: NeLo, #23

> Козловский и хорошое кино это антонимы уже давно.

Если его по башке бить, то актер-то может и выше среднего по больнице - князь Олег в последнем сезоне Викингов убедителен (при всей долбанутости последних сезонов Викингов как таковых).


Denis Cherniavsky
отправлено 22.09.21 13:17 # 30


Кому: Утконосиха, #13

Вот я так же 85 го года. И да рос в атмосфере антисоветчины. Вся семья по отцу, которая в СССР ни разу не обламывалась по жизни, ездили по странам СЭВ как туристы, квартиры, тачки дефицитные, и так далее (военнослужащие в чинах полковники \ генералы и работники банков) очень сильно педалировали все эти темы. Я всю антисоветскую пропаганду 80-х, 90-х знал просто на зубок, ибо слышал ее покругу КАЖДЫЕ семейные посиделки с ними. Любимые темы у них были. Однако я сам как-то этому значения не придавал по молодости лет. А потом реальность начала вступать в конфликты с их россказнями. Попал как-то ко мне в руки альбом про ВДНХ. Я впечатлился, и попросился туда. Родители сказали - там сейчас не так, год был 1996й. Но я таки съездил. Как обухом по голове. Начали лезть в голову мысли что не все так плохо было в СССР, и не такая уж перемога случилась в 1991м. И чем дальше - тем больше. благо у них была на даче куча советских журналов. От Мурзилки до "Науки и жизни". Перечитав это все, и взглянув на мир вокруг - как-то их пропаганда не заходила вообще. А еще позже, уже на известном всем ресурсе услышал Бориса Юлина. Тут-то мои политические взгляды и оформились.
Но я - это скорее исключение. Общаясь среди сверстников - там таких как я единицы. Остальные все то, в чем я рос, восприняли буквально. И прониклись. Так что Данила как раз очень распространенное явление, и среда на него, как мне кажется, повлияла еще как.


Влад43
отправлено 22.09.21 13:18 # 31


Кому: Tampon, #12

Я ровно того же года выпуска, что и Козловский (т.е. 1985). А мой школьный учитель истории - либерал, топивший за Яблоко. Но к 14-15 годам у меня логика в голове уже основательно расходилась с антисоветским гавном. Но, думаю, тут конечно бывает как и у Козловского.


Corsa
отправлено 22.09.21 13:38 # 32


> Общаясь среди сверстников - там таких как я единицы

Не думаю. У Евгена миллионы подписчиков, вряд ли там одни пенсионеры :)


Dedal
отправлено 22.09.21 14:03 # 33


Кому: gnober, #28

> В 1988 году нам учитель физики рассказывал
> что атомный реактор не должен работать
> на малых мощностях, нужно чтобы продукты распада
> урана сгорали.

Это про йодные ямы и тд. Если вкрадце - идеально когда в реакторе нет всяких короткоживущих и прочих сильнорадиактивных изотопов, а есть только кошерный уран и нейтроны. Сильно радиактивный (альфа, бета, гамма) реактор это полный отстой (как бы странно это не звучало).


Denis Cherniavsky
отправлено 22.09.21 14:20 # 34


Кому: Corsa, #32

Так все мои друзья, за редкими исключениями Бэда смотрят. Но оформленные левые взгляды только у меня. Остальные просто над нашим кино поржать.


Denis Cherniavsky
отправлено 22.09.21 14:25 # 35


Кому: Corsa, #32

И взгляды у большинства - коммунизм не работает, так как СССР "развалился". Надо капитализм развивать чтобы денег было как в США. Какие-то отдельные достижения СССР признаются, но айфоны и заграничные машины гораздо главнее любых тех достижений. Только по квартирам доступным они чуть-чуть готовы двигаться, ибо у тех немногих из них у кого свое жилье есть - оно в ипотеку на еще долгие и долгие года.


Kevin33
отправлено 22.09.21 14:35 # 36


Наверное это лучший обзор Евгена. Особенно радует, что врезок с оригинальным фильмом становится меньше, а то от этого "недоискусства" порой подташнивает.
Единственное чего не хватает, вставок с неразборчиво говорящими цыганами из фильма "Большой куш".


Goblin
отправлено 22.09.21 14:46 # 37


Кому: Corsa, #32

> Общаясь среди сверстников - там таких как я единицы
>
> Не думаю. У Евгена миллионы подписчиков, вряд ли там одни пенсионеры :)

смотреть смешные ролики и хотя бы задумываться над идеями - это разное


Thunderbringer
отправлено 22.09.21 17:10 # 38


Кому: Denis Cherniavsky, #35

> Какие-то отдельные достижения СССР признаются, но айфоны и заграничные машины гораздо главнее любых тех достижений.

Какие айфоны в 80ые? Motorola DynaTAC весом в кирпич и габаритами с рацию-трубку времен войны? С абоненткой в три тысячи баксов (тогдашних причем) и плюс 5-10 баксов за минуту. Можно было из него айфон сделать - синей изолентой примотать Atari Portfolio, тот самый, которым мелкий Джон Коннор банкомат взламывал во втором терминаторе. И то только в 1989ом году. Еще были карманные компьютеры с Бейсиком - подешевле. Их в то же самое время выпускали и в СССР.

А сравнивать 30 лет технического прогресса только дебилы могут. Я за полторы тысячи рублей с алиэкспресса заказываю целую коробку того, о чем в 1995ом году Пентагон за полмиллиарда баксов мог бы не мечтать. Был бы СССР - были бы свои смартфоны, вместе с теми же китайскими, которые сейчас везде. Как есть они у КНДР, у которой ресурсов нет от слова "вообще".


DJB
отправлено 22.09.21 18:11 # 39


Кому: Kevin33, #36

> Единственное чего не хватает, вставок с неразборчиво говорящими цыганами из фильма "Большой куш".

А я все думал - кого он мне напоминает. Точно же!


Balrog
отправлено 22.09.21 18:15 # 40


Кому: Tampon, #12

> Справедливости ради, он продукт своего времени. Его воспитали с самого детства на антисоветской пропаганде. В школе он проходил труды Солженицына, по телевизору, в кино, в СМИ все 30 лет нескончаемым потоком лилось дерьмо на СССР (и продолжается до сих пор). Как он может к СССР относиться иначе? Ввиду малого возраста, своих личных воспоминаний о том как на самом деле было в СССР у него быть не может. Вот он и повторяет пропаганду, которую слышал с самого детства.

Я лишь на год старше. На меня аналогично лилась антисоветская пропаганда. Самое странное, переворот мировоззрения начался с просмотра сугубо антисоветского фильма "Враг у ворот". Там с самого начала, такой накал идиотии, что даже тогда это заставило задуматься. Ну а со временем ещё и Тупичок мозги вправил.


JPBelmondo
отправлено 22.09.21 18:48 # 41


Комментарии - огонь!
Я не сильно старый, 1980 года выпуска.

Отчётливо помню горбачёвщину: под дурацкие лозунги "ускорение, плюрализм мнений, либерализация, гласность" - к школе в 1987: три карандаша простых "Орион" в одни руки, один карандаш "Смена" с ластиком на торце, по три тетрадки 12 (если повезло - 18) листов в клетку и линейку.
Идиотский сухой закон, повсюду на балконах мега-сиси тридцатилитровые с перчаткой "привет Михал Сергеичу", натуральная скотобаза в ликёро-водочных обрешёченных отсеках...

Когда с книжек пропала цена - даже я, в общем-то молокосос, понял: что-то совсем пошло не так.
Затем был - никогда не знал министров экономики, но этого мудака помню и поныне, - Павлов.
Появились странные "новые пяти- и десятирублёвки, выпустили 200Р. "Пошло-поехало, пропал дом".

Среди родичей - не всегда слушался, но всегда прислушивался к деду: он - ветеран войны, полковник в Первом Главном Управлении, на площади Дзержинского. Мать - ярая солжестрадалица, до сих пор антисоветчица; папа - приспособленец. Бабушка - жена полковника - была как бы буфером.

Про СССР старички рассказывали исключительно в положительном ключе. Да, дедушке непросто было под Вологдой в селе Колотилово. Надо было учиться на отлично и стать комсоргом, а к 1941 году - парторгом. Да, бабушке в многодетной семье в Москве наступила пора к 14 годам, в 1941, пойти на завод Ильича, тачать снаряды.
Но в итоге-то - одержали Победу, встретились, всё получилось, и жизнь удалась. Это правда.

Как, в частности, заметил Клим Саныч, - это были люди другого типа, Хомо Советикус.
Но именно они научили разбираться в любой технике, чинить всё на свете, беречь вещи, доподлинно знать - почём она, копеечка.
Низкий им поклон - и вечная память.


BorMan
отправлено 22.09.21 21:26 # 42


Кому: JPBelmondo, #41

Свой среди чужих, чужой среди своих.
Спасибо, камрад.


Corsa
отправлено 22.09.21 23:35 # 43


Кому: Denis Cherniavsky, #34

Кому: Goblin, #37

Считаю, показать, что у антисоветчины дырявый фактологический фундамент - важный первый шаг.

А пропагандировать левые взгляды Евген, вроде как, в свои задачи не ставит.


Tom Brown
отправлено 22.09.21 23:47 # 44


Я 86 года рождения. Попал под самый напор антисоветской шизы. В том числе заботливо подложенные архипелаг гулаг и прочее. Но потом мне повезло, набрел на сайт oper.ru. Не со всем сходу был согласен, но хватило ума читать, что умные люди пишут. Ну а дальше наступило ннкоторое простветление ума. Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за правильное промывание мозга.


Goblin
отправлено 22.09.21 23:48 # 45


Кому: Tom Brown, #44

> Спасибо, Дмитрий Юрьевич, за правильное промывание мозга.

приходите ещё


Tom Brown
отправлено 23.09.21 00:07 # 46


Кому: Goblin, #45

Семейная ячейка крепко подсела на ролики и правильные переводы. Обязательно придем. Крепкого накала божьей искре!


Цитата
отправлено 23.09.21 00:30 # 47


Продюсер фильма "Чернобыль" Александр Роднянский назвал обзоры BadComedian "мусором". Дискуссия развернулась в комментариях под одной из его публикаций в Instagram.

Негативное мнение о блогере BadComedian (Евгений Баженов) Роднянский высказал, отвечая на вопрос, смотрел ли он обзор, посвященный картине "Чернобыль".

"Я никогда не смотрю эти обзоры. Странно, любя кино и читая о нем хорошие книги, смотреть подобный мусор", – заявил продюсер.

В последующих комментариях Роднянский пояснил свои мысли. По его мнению, фильм является художественным произведением, а блог – площадкой для высказывания мнений. И мнение Евгения Баженова продюсеру неинтересно.

"Поверьте, я не против критики. Но мне неприятна реакция гопников", – подчеркнул Роднянский, добавив, что считает блогера некомпетентным и необразованным человеком.

Он также уточнил, что не возражает против того, что BadComedian высказывает свою точку зрения, а пользователи могут смотреть его блог, если не в состоянии мыслить самостоятельно.

Премьера картины российского актера и режиссера Данилы Козловского "Чернобыль", повествующей об аварии на Чернобылькой АЭС, состоялась на американском стриминговом сервисе Netflix 3 июня.

Обзор на фильм от BadComedian вышел 21 сентября.


Doom
отправлено 23.09.21 06:41 # 48


Кому: Цитата, #47

Отличный результат. Евген им так безразличен, так безразличен, они его так не смотрят, так не смотрят! Браво, так жидко обосраться уметь надо.

Осталось научить Роднянского читать комментарии на ютубе. Ведь все пишущие положительные комменты под роликом Бэда, тоже, получаются, мусор.


УниверСол
отправлено 23.09.21 10:08 # 49


> не возражает против того, что BadComedian высказывает свою точку зрения, а [шавкопигмеи] могут смотреть его блог

Вот так над было зайти. Недожал.


JPBelmondo
отправлено 23.09.21 10:32 # 50


Кому: Цитата, #47

> "Поверьте, я не против критики. Но мне неприятна реакция гопников", – подчеркнул Роднянский, добавив, что считает блогера некомпетентным и необразованным человеком.

Это пять.

Вот я пришёл в очень солидный кабак, мне налили вроде бы курвуазье в.с.о.п., который про самых любимых и преданных женщин. Данный коньяк отличу от любого хеннесси ХО, ибо курвуазье в.с.о.п. у меня связан с самыми лучшими переживаниями.
Говорю - это не курвуазье, это в лучшем случае - старый трахтенберг!
Нет - говорят, - платите!

Снова посещаю некое учреждение общепита. Тоже всё серьёзно, проспект Мира, отдельный кабинет, Иван Васильич Бунша бы оценил. Чёрт меня дёрнул в "Золотой вобле" заказывать стейк.

Вроде бы, не нужно обладать дипломом кулинарного техникума, чтобы справедливо сказать: еда/напитки - плохие.
Вроде бы, не надо быть профессиональным киноведом, чтобы, в очередной раз выходя из кинозала, не выругаться.
Кстати, последний фильм, на который я ходил чуть ли не четырежды - во время проката - Rush (2013), про Ники Лауду. С тех пор ничего выдающегося припомнить не могу.

"Реакция гопника", my ass.
В ответ я бы предложил вариант из великолепного фильма, снятого из говна, палок, верёвок и Шварца. Шедевра.
Пятый пункт меню "Possible Response:".


yasya_kem
отправлено 23.09.21 10:32 # 51


>а пользователи могут смотреть его блог, если не в состоянии мыслить самостоятельно>

Прекрасно! Я грешным делом думала, что мыслить самостоятельно - значит изучать разные источники, сравнивать, анализировать. А все гораздо проще. Надо лишь смотреть их халтуру, полную лжи и ненависти. Проникаться. К черту людей, которым по-настоящему не безразлично то, чем они занимаются, которые стараются именно разбираться в вопросах, дорожат репутацией, уважают своих зрителей.

С вашего позволения, Семейная история.
84 г.р. По молодости дурочкой была и спорила с бабушкой, что сейчас (2000е) живем мы ого-го, в Турцию можно поехать, а в СССР нельзя было. Стыдно очень, как вспомню. Однако оголтелого антисоветизма не было никогда. Несмотря на то, что бабушку с мамой высылали, как членов семьи врага народа (прадед был председателем колхоза, расстреляли), только хорошее о Советской власти и товарище Сталине говорила. Никакой обиды и камня за пазухой.
Понимание, что отовсюду льют на голову известную субстанцию, пришло после спора с будущим мужем о фильме Пивоварова о Мясном боре. Муж тоже не был антисоветчиком, но фильмом проникся и доказывал, что таки «завалили трупами». Через несколько лет по совету хорошего знакомого пришла на oper.ru, здесь же с роликами Алексея Исаева по теме ознакомилась и мужа приобщила. Регулярно делаем внушения свекрови (насмотрелась в своё время, антисоветизм цветёт), но «раз по телевизору говорят, значит правда». Дмитрий Юрьевич, спасибо вам за труды!


SatSatanich
отправлено 23.09.21 10:32 # 52


Кому: Влад43, #31
А вот не надо крошить батон на Целищева. Он достаточно уверенно прививал критическое мышление, а семинары со спорами по любой личности были гениальны в своём роде. Ну, а личные предпочтения у каждого свои. Козловский вот любит кушать говно, требуя ложку побольше, видимо поэтому дикция нарушена.

По итогам просмотра: за кинематограф в родной стране - обидно, за Bad-а очень радостно. Количество просмотров внушает надежду, что в обществе немало хороших людей осталось.


Утконосиха
отправлено 23.09.21 11:27 # 53


Кому: JPBelmondo, #50

> Кстати, последний фильм, на который я ходил чуть ли не четырежды - во время проката - Rush (2013),

Великолепный фильм. Я, человек бесконечно далёкий от Формулы 1, услышавший впервые имя Лауды во время просмотра "Гонки", ходила на нее дважды, и потом ещё дома пересмотрела не один раз. И ведь, правда, с тех пор не припомню нового фильма, который бы настолько запал мне в душу.

А Роднянский прикольный, да. Если мнение Евгена ему неинтересно, чего он тогда высказывается? И обзывать Евгена необразованным и некомпетентным? Да он ради ролика перелопатил больше источников и литературы, чем создатели шЫдевра.


JPBelmondo
отправлено 23.09.21 12:27 # 54


Кому: Утконосиха, #53

> И ведь, правда, с тех пор не припомню нового фильма, который бы настолько запал мне в душу.

Великой силы фильм. Великолепно показанная и рассказанная история про людей. Придраться - не к чему, даже мне, заклёпочнику по 1970-м годам в целом и Формуле-1 в частности.

> А Роднянский прикольный, да.

Казалось бы, всё просто: снимайте нормальное кино - и не будет критики от Евгена. Ан нет! Снимаем то, что снимаем, а потом обзываемся - мол, что этот гопник понимает. Стыд и срам!


Airliner
отправлено 23.09.21 12:27 # 55


Кому: JPBelmondo, #50

> последний фильм, на который я ходил чуть ли не четырежды - во время проката - Rush (2013), про Ники Лауду

Отличнейшее кино со всех сторон - решительно поддерживаю!

Кому: Цитата, #47

> Продюсер фильма "Чернобыль" Александр Роднянский назвал обзоры BadComedian "мусором"

Чем в таком случае являются плоды натужных трудов самого Роднянского, даже сказать страшно.


Gagarin12
отправлено 23.09.21 13:45 # 56


Меня лично, как и многих камрадов удивляет упоротая антисоветсткая позиция Козловского.
Год рождения тут не при чём. Я вот всего на год старше этого деятеля. Казалось бы, рос в самый разгар либеральной истерии. В 91м мне было 7 лет, в 93м - 9 лет. Я не знал тех деталей, которые узнал уже во взрослом возрасте и про Путч августа 1991 года и про Ельцинский переворот октября 1993 года, но уже тогда интуитивно понимал - это лютый позор и трагедия, когда по парламенту дубасят из танков прямой наводкой только потому, что посмели возразить цепляющемуся за власть президенту. До сих пор есть осадок - у нас, тогда еще малолетних детей отняли страну, не спрашивая нашего мнения.
Я бы наверное соврал, если бы сказал, что уже тогда всё понимал. Однако могу сказать, что роль играет окружение и семья. Лично для меня советский период - это молодость и зрелость моих бабушек/дедушек, юность и молодость моих родителей - было по-разному по их рассказам, но никогда в семье не поливали грязью СССР, советский строй. Нашей семье этот строй дал всё - потомки крестьян и их дети получили высшее образование, достойные профессии. Это было бы немыслимо без Октябрьской революции.
Сомневаюсь, что Козловский этого не понимает. Нашему поколению через уши и мозг прокачали тонны псевдоисторических помоев, которые были не просто антисоветскими, а откровенно русофобскими. Не скрою, на неокрепшие мозги многие штампы этой пропаганды действовали соответствующее, но это и делалось ради вызова чувства стыда и позора за период репрессий, годы ВОВ, послевоенный период у целого поколения.
Только вот детство проходит, юность тоже и во взрослом возрасте (лет с 18-20) у человека уже должно развиваться критическое мышление, любопытство, появляться желание хотя бы перепроверить всю эту "неполживую" ересь - так это было или нет.
А у г-на Козловского этого всего не случилось. Значит, он либо "вечно 15-летний", либо тот, кто сознательно это поддерживает и транслирует в свои 36 лет с экрана уже поколению 2000х годов рождения.


Tampon
отправлено 23.09.21 16:57 # 57


Кому: Утконосиха, #13

Кому: Korsar, #24

Кому: Влад43, #31

Кому: Balrog, #40

Для того, чтобы мозги встали на место, необходимо прилагать определенные усилия, работать над собой. Не все на это способны и имеют желание думать и докапываться до истины. Многие просто хавают что им дают и все. Плюс, много зависит от окружения. А в окружении творческой интеллигенции, антисоветчина - не просто обычное явление, за нее еще и деньги платят. Гражданин Козловский тот Советский Союз в глаза не видел, а вот деньги видит регулярно и хочет продолжать видеть.

Кому: GrUm, #26

> Нужно еще добавить, что риторика про "государство построенное на лжи" похожа на блеяние троечника, излагающего у доски сочинение на заданную тему

Да это обычное пропагандистское клише, которое повторяют, не задумываясь. Никаких внятных объяснений и примеров никто привести не сможет. Просто так говорила антисоветская пропаганда, и теперь все идиоты любят это повторять.

Кому: Doom, #48

> Ведь все пишущие положительные комменты под роликом Бэда, тоже, получаются, мусор.

Мы все сегодня гопники!

Кому: Gagarin12, #56

> у нас, тогда еще малолетних детей отняли страну, не спрашивая нашего мнения.

У малолетних, может, и не спрашивали, а вот у совершеннолетних очень даже спросили. И граждане подавляющим числом голосов высказались на референдуме за сохранение страны. Но на волеизъявление народа все наплевали и страну все равно отняли.


Basilevs
отправлено 23.09.21 19:41 # 58


Кому: Tampon, #57

> Мы все сегодня гопники!

Je suis le gopota!

Интересно, когда же Данила снимет Трёх Мушкетёров. Д'Артаньян - понятно кто. Кто такие (или что такое) все остальные - тоже понять несложно.


Basilevs
отправлено 23.09.21 21:39 # 59


Мдя. Ну в самом деле - "как можно было заставлять строить станцию к какому-то сроку?". Ну действительно - пускай строят себе и строят, когда-нибудь построят. И похрену понятие планирования, зависимостей других строек от ввода этой станции в эксплуатацию, текущие расходы бюджета на стройку, которые не зависят от собственно объёмов выполненных работ (те самые running costs).

И я даже знаю, почему Козловский это не понимает. Потому что в его окружении считают, что надо дать им денег - а там уж как кривая вывезет. Если что - ещё раз попросить, на продолжение банкета. И ведь дают! Ему и в голову не приходит, что есть другой, большой внешний мир с жёсткими дедлайнами, ответственностью за срыв планов и прочими вещами, которые в принципе не существуют в его детском мире розовых пони.


Char
отправлено 23.09.21 23:36 # 60


Дмитрий Юрьевич, а вы сможете рассказать про Чернобыль, было бы интересно послушать вас


Goblin
отправлено 23.09.21 23:38 # 61


Кому: Char, #60

> Дмитрий Юрьевич, а вы сможете рассказать про Чернобыль, было бы интересно послушать вас

https://oper.ru/video/list.php?div=593


hAmos
отправлено 24.09.21 00:51 # 62


Кому: Basilevs, #59

> Мдя. Ну в самом деле - "как можно было заставлять строить станцию к какому-то сроку?".
> И я даже знаю, почему Козловский это не понимает.

Ой, я бы посмотрел на Козловкого, если бы ему ремонт в доме делали без сроков. Страшно представить как бы это выглядело.


Кугутский
отправлено 24.09.21 07:26 # 63


Кому: hAmos, #62

В данном случае включится волшебная мантра: "Ви не понимаете, это другое!!!"


lema
отправлено 24.09.21 10:11 # 64


Когда погружался в чернобыльскую тему(не по худ. фильмам), то поражался масштабам ликвидации, масштабами организации, слаженности, самоотверженности и что оказывается героев там целое море и причём именно не так как говорил один козёл "герои поневоле", а с точностью наоборот. У меня вообще не укладывалось в голове, как такое возможно было организовать? Даже эвакуация людей потрясла, не говоря об остальном. Впечатление сложилось ровно противоположное от козлиного.


Doom
отправлено 24.09.21 10:49 # 65


Кому: lema, #64

> Даже эвакуация людей потрясла, не говоря об остальном.

Сутки.


deaddeer
отправлено 24.09.21 13:03 # 66


Поверить сложно что такое снимали и несли на полном серьёзе во всяких интервью - и про чернобыльцев за деньги и квартиры и про Гагарина. Картина получилась скорее о Козловском, подлец во всём видит подлость, в его голове героизм не существует.

А к Роднянскому ноль претензий, эталонный негодяй, клеймо ставить негде, этот и про Маутхаузен комплиментарщину фашистам снимет.


sanchez
отправлено 25.09.21 23:53 # 67


Какие мерзкие этот козловский и роднянский, льют говно на головы и в головы за наш счет.


VinerSepta
отправлено 26.09.21 16:05 # 68


Обзор частично заблокирован и Женя показал комментарии Родянского. И вот Родянский интересную вещь написал.
Он не смотрел обзор и не хочет смотреть потому что там какие-то слова обличающие оголтелый антисоветизм(как он это узнал не смотрев?). Он назвал это "зараженные советской ностальгической фобией" которая, цитата "пагубно и ведет страну в сторону изоляции".
Т.е. он либо понимает, либо не совсем, что вот эти тупые обвинения и подлоги на собственную страну являются частью "цивилизованного" мира и отрицая и разоблачая их мы портим отношение с западом, что отделяет Россию от прогресса и культуры.


Tiburon
отправлено 29.09.21 04:50 # 69


Один единственный фильм с Козловским более-менее норм - "Мы из будущего" первая часть..



cтраницы: 1 всего: 69



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк